Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1251382

Вы не поверите... недавно в 3 часа ночи пьянь орала песни и материлась прямо под окном. Звоню в ментуру, мол, шумят. Проходит полчаса, не приезжают. Звоню в ОВД опять, говорю: митинг во дворе дома согласован или нет? Приехали через 5 минут, всех повязали. Сегодня приходил участковый с запоминающейся фамилией Новичков. Говорит, зачем же жизнь ломать людям из-за политики, напишите объяснительную - так, мол, и так, флагов у них не было, политических требований не выдвигали. Я написал, но, надеюсь, вы поняли, что нужно делать, если быдло мешает вам спать.
+773
Проголосовало за – 872, против – 99
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
85 комментариев, показывать
сначала новые

KEMEPOBO 11.10.21 15:09

Фуфломёт.

+0

oy03.10.21 05:28

кстати, по рассказу мент попросил отозвать жалобу и не ломать людям жизнь. Добрый мент выходит, ЧКист такое не попросил бы, наверное...

+0

Ildarrrr➦oy03.10.21 14:18

Это обычный участковый. Наверное, его цель в конечном счёте - ничего не делать. Никакого адм. или уголовного дела на алкашей не заводили.

+-1

xvert02.10.21 11:11

Откровенное вранье в топе.. Я уже скептически отношусь к авторам на этом сайте

+2

drrddr➦xvert02.10.21 11:15

Ну. Думают им тут шуточки??

+2

Ildarrrr➦xvert02.10.21 11:48

В чем враньё, можете объяснить? Где хотя бы один признак вранья? Вы сомневаетесь в том, что их повязали? Или в том, что я дозвонился в ОВД? Я тоже не сразу поверил своему счастью, но такое бывает. А вот полгода назад хулиганы разбивали автобусную остановку, я не дозвонился, пришлось через единый телефон звонить. Всю остановку разбили вдрызг, полиция приехала через полчаса.

+1

oy02.10.21 01:37

любопытно, тех кто шумел под окном в результате записали в иностранные агенты?

+2

Ildarrrr➦oy02.10.21 01:49

Матерились на великом и могучем)))

+1

drrddr➦Ildarrrr02.10.21 22:42

Но вискарь был импортный! Однозначно иностранное финансирование!

+3

Ram202102.10.21 00:06

А теперь начнем перепись промытых лезой о том, что митинг - это уголовка.

А пьяные оргии - мелкая административка.

А не наоборот. Начнем?

+-1

Ildarrrr➦Ram202102.10.21 01:51

Я рассказываю реальную историю . Поэтому можете спорить до усрачки рачки

+3

Ildarrrr➦Ildarrrr02.10.21 01:52

, но я и многие прекрасно все поняли.

+0

Piter piter SPB ➦Ildarrrr02.10.21 03:11

Да и так понятно, что в России все не по закону, а по понятиям

+2

Woldemars01.10.21 23:44

Быдло устраивает митинги.
Я в следующий раз буду звонить и говорит: тут пьян с флагами лозунги пьяным голосом орет.

+-1

tpa01.10.21 23:25

Штампы, штампы. Уж сколько можно его обсасывать? Фантазии нет, что нибудь другое придумать?

+0

Ildarrrr➦tpa02.10.21 01:56

Чел, я вот чистую правду рассказал, что же в том того, что она очевидная. Представляю, сколько будет криков, если я расскажу чистую правду про то, как ко мне следаки, ведущие дело против Навального приходили. Знаешь, почему? Потому что та история невероятная. И тоже все будут недовольны

+2

Хехе 01.10.21 21:32

Хорошая идея. А если спросят, с чего взяли, что митинг, отвечать надо:"Пели песню Шнура про выборы". ;)

+2

Chicago95 ➦Хехе02.10.21 01:22

Не! Кричат что депутаты пидоры!

+0

Piter piter SPB ➦Chicago9502.10.21 02:41

Депутаты - не чиновники.
Про них кричать можно

+0

Попкин01.10.21 21:25

Страшные ныне анекдоты из Рашки идут...

+6

Woldemars➦Попкин01.10.21 23:45

Не подскажете сайт с анекдотами в доменной зоне .us и с англоязычной публикой, чтоб я мог там тоже такой же высер как Вы совершить?

+-3

Ram2021➦Woldemars02.10.21 00:05

Твиттер?
Фейсбук,?

+2

Woldemars➦Ram202102.10.21 00:34

На деревню дедушке?

+-3

Woldemars➦Попкин02.10.21 00:42

Нет. Там все тоже самое что и тут. Хочу полную противоположность: англоязычные обсираюь страну где живут и любят Россию.

+-3

птица ★★★➦Woldemars02.10.21 01:15

англоязычные обсираюь страну где живут и любят Россию.

Так они все здесь. Только по русски пишут)))

+2

Ildarrrr➦Woldemars02.10.21 01:58

Англичане часто Англию обсирают, что с того. А вот Россию как государство не все любят, это сложнее.

+3

Piter piter SPB ➦Ildarrrr02.10.21 02:42

Англичане наиболее тепло относятся к Испании, Греции и Хорватии.

А вот всякие Шварценеггеры скачущие на медведях не каждому по душе

+1

Woldemars➦Ildarrrr02.10.21 10:10

Аншлий все что-ли любят?

+-2

Woldemars➦птица02.10.21 10:11

Здесь не обсираюь Израиль или США, к сожалению.

+-1

птица ★★★➦Woldemars02.10.21 10:15

Кто вам мешает? Отомстите обаме!

+0

Woldemars➦птица02.10.21 11:27

Хочу чтоб массовое явление было.

+-2

птица ★★★➦Woldemars02.10.21 11:31

Это психоз. Есть достаточно сайтов, где на постоянной основе ненавидят пиндосов, мелкобритов, хохлов, геев, турок и далее по списку.

Правда количество пропаганды в последнее время резко уменьшилось, многих уже отпускает

+1

Woldemars➦птица02.10.21 12:12

Не отпускает только русофобов...

+-2

Ildarrrr➦Woldemars02.10.21 12:16

Где вы этих русофобов только находите. Или просто каждого, кто говорит не то, что Вы говорите, автоматически называете русофобом?

+2

птица ★★★➦Woldemars02.10.21 12:39

Что в вашем понимании "русофоб"?

+0

Woldemars➦Ildarrrr02.10.21 13:09

Кишмя кишит! Находить не надо, полно.
Все, кто проттв русских и России это русофобы, если не знали. Плюете ли вы продукцию ВАЗа или смакуете батуты Рогозина-вы русофоб.

+-2

Woldemars➦птица02.10.21 13:09

См. Коммент выше

+-1

птица ★★★➦Woldemars02.10.21 13:30

А, то есть я должен восхищаться автовазом? А при чем тут русофобия, он принадлежит концерну рено - ниссан. Скорее франкоджапофобия))))

И я должен восхищаться рогозиным?)))) Молиться на путина? Боготворить роттенбергов? Вам не кажется, что вы россию со всякой пеной, которую на вер вынесло, путаете?

По вашей логике в 90х я должен был восхищаться березовским и молиться на Ельцина, а в перестройку превозносить Горбачёва?

По вашей логике власть эьо Россия и смеяться над ней богохульство?

+2

Ildarrrr➦Woldemars02.10.21 14:34

То есть все 100 с лишним миллионов живущих в РФ, не ценящих ВАЗы, начиная с президента и депутатов государственной думы - русофобы? А где кокаин берете?)))

+3

Woldemars➦птица02.10.21 22:03

Вот видите. У вас психическое отклонение, мания такая. Вот есть клаустрофобия, люди боятся тесного пространства. А другие не боятся. Вторых больше. Так и вы, русофобы, боитесь не по объективным причинам, а потому что с психикой нелады.

+-3

Woldemars➦Ildarrrr02.10.21 22:04

Да. Именно. Но не сто миллионов, чуть меньше, включая и Путина. Он тот ещё кадр.

+-2

птица ★★★➦Woldemars02.10.21 22:28

Вы пишете очевидную глупость, лишь бы ваше слово было последним? Разговор окончен

+0

Whale271 01.10.21 20:29

37й год уже скоро..

+3

Specialist01.10.21 16:34

“Они не кукукали» кин дза дза

+1

Виктор Джонг ★★➦Specialist01.10.21 17:14

Участковый пришёл чтобы сказать, что он на капу сразу нажал. )))))))))))))

+1

Ildarrrr➦Виктор Джонг02.10.21 01:59

Кстати, адекватный человек, спасибо ему. И тоже устал от этой политики, в которую всегда суют полицейских

+1

Виктор Джонг ★★➦Ildarrrr02.10.21 02:30

Устал настолько, что даже административку лень составить на пьяных горлопанов?

Я вообще считаю демонстративные пьяные сборища реально опасными и не должными оставаться безнаказанными. От привычки срать там, где удобно, надо таких особей отучать и не давать им повода считать что демонстрация своей наглости может сойти с рук.

+2

Ildarrrr➦Виктор Джонг02.10.21 03:41

Осталось только убедить в этом около миллиона силовиков. Потому что им-то пофиг.

+4

Виктор Джонг ★★➦Ildarrrr02.10.21 09:40

Не надо никого убеждать. Надо заставлять.

+1

Ildarrrr➦Виктор Джонг02.10.21 12:17

Как заставить силовиков? Каких-то других силовиков на них завести?))))

+2

Виктор Джонг ★★➦Ildarrrr02.10.21 14:15

А Вы то что сделали, а?

+0

Ildarrrr➦Виктор Джонг05.10.21 04:13

Я хотя бы выходил на митинги. И оставлял свои подписи там, где ваше драгоценное очко дернулось и не позволило вам ничего оставлять

+0

Виктор Джонг ★★➦Ildarrrr05.10.21 07:41

Результат то хоть был?
Вот начали вроде за здравие - результат от применения дурацкого законодательства, а закончили как то странно. Митинги, подписи. И моё драгоценное очко. Специфические наклонности? Любите процесс без результата?
У меня сам способ зарабатывания денег предполагает настолько неординарный образ жизни, что Ваше очко просто сказало бы "ну нахуй" и убежало как тот поп из пресловутой пародии.
Участие в мероприятиях, не отвечающих моим интересам, мой образ жизни действительно не предполагает.

Алкашей у подъезда несколько раз разгонял без вызова полиции и повышения голоса. Это не митинг разогнать - пьяные идиоты обычно агрессивны. Тем интереснее получить результат.

+-1

Ildarrrr➦Виктор Джонг05.10.21 09:31

Ваш вопрос был про воздействие на власть, а не драки с пьянью у подъезда. А то, что сейчас обиды из вас полезли, не моя вина. Вы сами на власть не хотите влиять. Но учите меня зачем-то

+1

Виктор Джонг ★★➦Ildarrrr05.10.21 17:07

Пора бы поумнеть и понять, что участие в разного рода мероприятиях, спровоцированных весьма двусмысленными личностями, на власть не влияет абсолютно нисколько. Для того, чтобы влиять на власть надо ей быть. У меня был период жизни, когда так и было, и я вдосталь помог хорошим с моей точки зрения и устраивал козьи морды плохим.
Предложенный Вами способ разгона несанкционированного митинга у подъезда - нормальный способ добиться результата. Участие в акциях "за Навального" или "за Лимонова" результатом будет иметь нехилые проблемы в жизни. Поэтому и действия должны приводить к требуемому эффекту, а не ненужному.
Именно поэтому и не разделяю точку зрения "протестантов" - мне нужен результат, а не потеря времени, людей, которые реально что-то могут я и без показухи поддерживаю реальными делами, а не показным сочувствием.

+0

Ildarrrr➦Виктор Джонг07.10.21 01:59

Реальные дела - какие? Тролль?

+0

PM01.10.21 15:09

если уж вызывать, то только сообщать факты, пусть и притянутые за уши "странное сборище, политические выкрики, ругают власть" - что-то такое. Вообще идея интересная, но изначально опасная.

+5

Piter piter SPB ➦PM02.10.21 02:43

Расстреляют или в сибирские города-миллионники сошлют?

+0

PM01.10.21 15:07

Еще есть дурачки, играющие с полицией???
История Хованского (а он даже не играл с ней) , которого без нормальных фактов который уже месяц в клетке держат, и тысяч таких же, ничему не научила?

+4

crystalviper 01.10.21 13:32

На то что пьянь ночью песни орёт менты не выезжают потому что это настолько мелкая административка ( которую к тому ещё надо как то доказать ). А вот за ложный вызов полиции эту уже серьёзное наказание. На * митинг во дворе дома несогласованный * полиция конечно приедет и довольно быстро ( их за это сейчас жёстко дрючат )и приехав и увидев там пару пьяниц или вообще никого потому что все уже ушли они по номеру звонившего за 2 минуты узнают где выживёте . Зайдут вгости квам и 100% составят протокол о ложном вызове . статья 19.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Заведомо ложный вызов специализированных служб» и влечет наложение на виновное лицо административного штрафа в размере от 1 до 1,5 тысяч рублей.

+0

Valentine D➦crystalviper01.10.21 14:01

Напишет в заявлении, что послышалось, что кто-то там Путина критикует, и пусть доказывают обратное.

+4

evengerova➦crystalviper01.10.21 14:26

А он и не вызывал. Он вопрос задал.

+5

crystalviper ➦evengerova01.10.21 14:42

Фантазировать можно сколько угодно но я лишь показал что история выдуманная на 100% . У кого есть юр.образование или опыт работы в органах тот поймёт.

+2

Дон Херардо Нахеро➦crystalviper01.10.21 21:13

У кого есть опыт работы в органах... тот в цирке не смеётся. И на этот сайт не зайдёт:)

+3

Chicago95 ➦crystalviper02.10.21 01:31

Наивный чукотский юноша! Клянусь на Конституции как они мэра обзывали и кричали что его давно сменить надо, пескова почём зря крыли и пели что депутаты пидоры. А если менты их покрывать вздумали, то и на них управа найдётся.
Как миленькие дело откроют и хулиганов выебут. Только тут уж на попятную не пойдёшь, а то и тебя...

+2

Ildarrrr➦crystalviper02.10.21 02:02

Я никого не вызывал, ещё раз. Я позвонил и спросил, согласовано ли мероприятие, которое уже больше часа вынужден наблюдать. Все. Приехали они сами. Понятно, что законы идиотские. Но пусть хотя бы так выполняют.

+2

Ildarrrr➦crystalviper02.10.21 02:05

Жаль, не сфоткал объяснительную. Поэтому смело говори, что я все выдумали. Кстати, участковый при визите мне показал страниц 10 всяких бумаг уже на этих чудиков. Вот так работает система.

+2

Ildarrrr➦Chicago9502.10.21 02:10

Да, тут как раз перебздеть лучше, чем недобдеть. Иначе тоже в вольнодумцы попадешь

+0

Ildarrrr➦crystalviper02.10.21 02:21

Да,кстати, если Вы хотели убедить меня в том, что у Вас есть опыт, не надо было говорить про "узнают, где живёте"))) При звонке в ОВД , или по единому номеру надо обязательно представляться и называть адрес. Они минут пять мурыжат с этим.

+2

crystalviper ➦Chicago9502.10.21 10:07

Ещё раз напишешь очередную шизофреничную дурь ( а другое у тебя писать почему то не получается )то так и быть внесу тебя по твоей просьбе в свой бан-лист. Мне с детьми и идиотами общаться неинтересно.

+0

crystalviper ➦Ildarrrr02.10.21 10:15

Вы косвенно указали на это . У них все звонки автоматически записываются дабы дальше служить уликой в возможно уголовном деле. Даже не очень ловкий следователь если им это было бы надо за полчаса смог бы вас не опытного раскрутить на целое уголовное дело задавая ловкие вопросы. Поверте язнаю о чём говорю ......... А так да . В этом случает вы прежде чем звонить должны были снять пьяные песни на видео причём вблизи и что бы было отчётливо выидно лица нарушающих тишину а так же что бы на видео было показано время после 23 00 и до 7 00 ( когда шуметь по закону нельзя ). Имея такое видео и желательно ещё пару свидетелей можете смело вызывать полицию.

+0

crystalviper ➦Ildarrrr02.10.21 10:28

Я говорил что они пробьют по номеру всё что о вас есть в единой базе данных . По телефону вы можете назвать им любой реально существующий адрес но не обязательно ваш . Разницу чувствуете ?

+0

Ildarrrr➦crystalviper02.10.21 11:59

Спасибо, конечно, за то, что считаете меня тупее следователя. Но нет. Сейчас в следователи идут конченые карьеристы, из-за чего обычное среднее следствие даже улик собрать толком не может

+1

Ildarrrr➦crystalviper02.10.21 11:59

Ну вы фантазер. А зачем мне говорить чужой адрес?

+1

crystalviper ➦Ildarrrr02.10.21 14:22

Я даже не знаю зачем вам надо было публиковать этот рассказ не то что то другое . Я о вас ничего не знаю кроме того что к счастью вы пока в жизни не сталкивались близко с работой следствия.

+-1

Ildarrrr➦crystalviper02.10.21 14:38

А Вы не сталкивались с работой дежурной части, и что с того? Дело на пьянчуг не было заведено, так что зачем рассуждать о следствии, которого не было? А то, что данные обо мне и миллионах людей и так слиты через госуслуги, и доступны не только ментам, и так всем известно.

+1

crystalviper ➦Ildarrrr02.10.21 15:42

Данные о тебе в базу МВД никто не сливал тем более через гос услуги )))) они начали туда попадать постепенно и планомерно сначала когда ты родился ( выписка из род дома ) потом пошёл в школу - потом когда впервые получил паспорт - потом когда встал на учёт в военкомате - потом когда получил права - поступил в вуз и так далее до конца жизни. Государство всегда и почти всё знает о своих гражданах .

+-2

Ildarrrr➦crystalviper04.10.21 03:56

Данные слиты, то есть любой может при желании их получить.

+0

alex10201.10.21 13:13

И вы молодец - сообразили. И участковый умный. Все нормально!

+-2

Rolad 01.10.21 12:29

А интересно, что будет, если то же самое сообщить про какую-нибудь станцию метро в час пик.)

+0

Дон Херардо Нахеро➦Rolad01.10.21 21:16

Надоест толкаться у метро в час пик - попробуйте. Мне тоже интересно, что будет:)

+1

птица ★★★➦Дон Херардо Нахеро02.10.21 01:17

Лучше крикнуть "алла, я в бар"))))

+3

Chicago95 ➦птица02.10.21 01:33

И получить пизды! Это тебе не Израиль!

+1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru