Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1252526

Звонит на днях товарищ, имя которого я называть не буду, всё равно оно вам ничего хорошего про этого товарища не скажет. Звонит значит и говорит.
- Слышь, - говорит, - тут на одном сайте замутили конкурс историй в жанре «хоррор». Ты не хочешь поучаствовать?
- Нет. – говорю.
- А почему?
- Ну, во-первых потому что у меня на этом сайте даже аккаунта нету. Во-вторых, у меня ко всяким конкурсам апатия. Пишешь, стараешься, а приз в итоге достаётся какому нибудь гондону. Потому что кругом коррупция, предвзятость, и рукожопие. Ну, и самое главное, какой хоррор? Я же позитивный баечник.
- Ну, как знаешь. А я поучаствую.
- Да тебе-то конечно, сам бог велел! Уж кому про хоррор не знать, как тебе? Кто хоть раз с тобой пассажиром проехал, тот на фильмы ужасов ходит чисто поржать.
- Вот всё бы тебе подъёбывать и издеваться над человеческими слабостями.
- Да я не издеваюсь, я серьёзно! У тебя кстати отличный сюжет был, помнишь, про куклу?
- Не, про куклу не буду писать. Это никакой не хоррор, а просто произвол судебной системы.
- Ну как хочешь, тогда я сам напишу.
- Даже не вздумай!

Короче смотрите, история такая.
Когда-то давно этот товарищ владел магазином игрушек. Хороший был магазин, кстати.
И вот как-то раз одна семья купила у него в магазине куклу.
Обычная такая кукла, в коротком платьишке, нажимаешь ей на животик, она хлопает глазами и говорит – «Поиграй со мной! Ну поиграй со мной!».
На морально-этическом аспекте продажи таких игрушек я отвлекаться не буду, хотя и непонятно, куда смотрят борцы за нравственность.
Короче, купили они куклу, а через пару месяцев выкатили товарищу предъяву. Что кукла, купленная в его магазине, самовозгорелась, и едва не устроила пожар. Который только по чистой случайности был вовремя предотвращён, и не привёл к более трагическим последствиям.
В ответ на это товарищ резонно заявил, что куклы сами по себе не загораются, тем более спустя два месяца со дня продажи, да ещё при отсутствии чека, подтверждающего сам факт такой покупки.
- Ах так?! – сказали потерпевшие. – Тогда увидимся в суде!
И ушли в суд. С иском о моральной и материальной компенсации. Где предъявили в качестве доказательства обгоревшую куклу.
Кукла реально выглядела крайне жутко. Обгоревшие волосы, покрытое копотью платьишко, и лицо, которое температура превратила из милой детской мордашки в какого-то монстра с ужасным оскалом и впадинами вместо глаз.

Меж тем товарищ мой по поводу суда совершенно не парился, потому что логика и здравый смысл были полностью на его стороне. Ведь как утверждали потерпевшие, причиной возгорания явилась китайская электроника, спрятанная внутри игрушки. Но по факту электроника продолжала исправно функционировать. Единственное, если раньше кукла оживала, когда ей нажимали на животик, то теперь она стала это делать, когда ей заблагорассудится. Но факт остаётся фактом, если бы причина возгорания была в электронной начинке, она бы первой и сгорела.

Суд принял иск к производству, и назначил заседание. А кукле провели экспертизу, и сдали её по описи на склад вещдоков.
И вскоре два сотрудника полиции, по очереди охранявшие этот склад, один за другим отъехали в психушку. Психиатр утверждал, что причиной их душевного расстройства является некое жуткое существо, обитающее на складе вещдоков, выкрикивающее по ночам благим матом «Поиграй со мной! Ну поиграй со мной!».

Ну а потом состоялся суд, исход которого был очевиден.
Но когда прокурор в качестве единственного доказательства передал судье обгоревшую куклу, и та в руках судьи внезапно истошно заорала «Поиграй со мной! Ну поиграй со мной!!!», судья так перепугалась, что стукнула молотком по столу и заорала в ответ:
- Да вы тут что, с ума меня решили свести что ли?!
И вынесла решение возместить потерпевшим стоимость покупки, и ещё там выплатить какую-то копеечную компенсацию, а товар, то есть куклу, соответственно вернуть продавцу.
Выйдя из суда раздосадованный ответчик сунул эту злополучную куклу, воняющую горелым китайским пластиком, в багажник, намереваясь выкинуть в ближайшую помойку. И забыл.

Вспомнил он о ней только спустя месяц, на украинской таможне, когда вёз семью к родственникам под Киев.
Досмотр уже был практически закончен, товарищ облегчённо хлопнул крышкой багажника, когда оттуда внезапно раздался истошный детский вопль. «Поиграй со мной! Ну поиграй со мной!!!»
Таможня вздрогнула и сделала стойку.
Извлечённая на свет божий жуткого вида обгоревшая кукла ни в какие циркуляры не вписывалась. С одной стороны, вроде никакой опасности она не представляла, и ни под какие таможенные запреты не подпадала. С другой стороны, для чего человек тащит через кордон это жуткое существо?
Короче, несмотря на все объяснения, досмотр имел большую вероятность затянуться.
И тут товарищ сказал:
- Господи, да пропади пропадом эта кукла вместе с моим склерозом! Товарищ офицер, давайте мы её сейчас в мусорку выкинем, и сделаем вид что её и не было!
- То есть она вам не нужна? – спросил таможенник.
- Да нет конечно! – воскликнул товарищ.
- Хм! – сказал таможенник. – Тогда я пожалуй с вашего разрешения её себе оставлю.
- Да не вопрос! – с готовностью согласился товарищ. – А для чего она вам?
- А я её тёще подкину, может её наконец кондратий хватит. - сказал офицер и мечтательно ощерился.

Вот таким образом эта злополучная кукла в конце концов оказалась на территории сопредельного государства.
И было это аккурат в конце лета две тысяча тринадцатого года.
Уж не знаю, совпадение или нет, но только как раз после этого на Украине всё и началось.
+439
Проголосовало за – 651, против – 212
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
186 комментариев, показывать
сначала новые

Советник ★★06.10.21 08:23

Прикольно, спасибо!
Плюс сразу)

Имею прямое отношение к ежегодному литературному конкурсу им.В.К.Арсеньева.
Каждый год победители разных номинаций, умело смешивая на фуршете коньяк с шампанским или наоборот, выражают почти одинаково одну мысль: блин, в жизни бы не подумал, что стану победителем, ведь НА ВСЕХ КОНКУРСАХ побеждают только свои да наши.

Да и меня самого на этом сайте «нашим» не назовёшь, и результат голосования в конкурсе 25-летию сайта 05.11.20 был для меня совершенно неожиданным))

+0
ответить

xvert06.10.21 08:02

Ради таких историй я и захожу на этот сайт. Лёгкий и тонкий юмор, многозначительные намеки. А тот кто исхитрился увидеть антиукраинскую тему- вы реальные параноики.

+3
ответить

Один из многих06.10.21 06:57

только как раз после этого на Украине всё и началось.

Началось там лет на десять раньше....

+-1
ответить

Немолодой ★★★➦Один из многих06.10.21 08:29

Так и кукла на самом деле сгорела не в 13 году. а в пятом

+1
ответить

drrddr05.10.21 19:29

Где-то давным давно прочел про другую куклу, не могу восстановить и найти где.
Однажды в городе по радио или на мобильниках вдруг стало иногда слышно с помехами детским голосом «Люси тонет. Люси тонет. Люси тонет». И так день за днем. Никто не мог понять где и откуда. А потом случайно нашли: Выпустили куклу с неким небольшим искусственным интеллектом, батарейкой на года, умением говорить и вайфаем штоли. Ребенок ее поиграл, сломал и выкинул.
Смыло в канализацию, там и застряла.
Вот она и лежит в трубе под городом и месяц за месяц транслирует «Люси тонет. Люси тонет. Люси тонет»
На хоррор тянет?

+1
ответить

Немолодой ★★★➦drrddr05.10.21 20:57

По условиям конкурса - минимум 13 000 знаков. До 25 000, но можно и больше.

+1
ответить

perevodchik ★★➦drrddr05.10.21 23:21

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Немолодой06.10.21 02:58

Виктор, а что за конкурс? Да еще и рассказ от 6 страниц?

+1
ответить

Немолодой ★★★➦Дядя Дися06.10.21 11:36

Конкурс рассказов в стиле хоррор.
Тексты должны быть уникальные - нигде раньше неопубликованные. Объем - от 13 до 25 К знаков.
Первое место 2500 рублей, Второе - 1500, третье - 1000.
Я написал там, что суммы смешные. Ну и ещё кое что высказал. Меня назвали жирным троллем и забанили. Вполне справедливо.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Немолодой06.10.21 23:52

Отрывочек из Страуба или Баркера им оформьте в виде рассказа, чтоб там все со страха обо... Плагиат точно не определят.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Дися07.10.21 13:29

Сегодня история вышла на конкурс от Соломона))

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Соломон Маркович07.10.21 15:08

Ссылку дашь?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Дися07.10.21 15:26

Да в сегодняшнем выпуске! Сегодня в 11 кинул и сразу вышло! Я охуель!))

+-1
ответить

Chicago95 05.10.21 18:33

Ха! Никак не вспомню кто у нас владелец игрушечного магазина был, да ещё и путешественник, да ещё и единственный друг Ракетчика в реале на этом сайте. Вот загадка, так загадка. И вот вроде не старый я, а есть ведь и не молодые. Но не помню я! 😂

+1
ответить

Немолодой ★★★➦Chicago9505.10.21 18:40

Привет, Чикаго!
Недавно на Пикабу у меня про тебя спрашивали - есть ли ты ещё здесь?
Я ответил - мол, есть, не ссыте!

Ты немножко ошибся, насчет единственного друга в реале. Ракетчик в реале не только со мной видится из здешних ветеранов. И со мной - далеко не чаще, чем с другим или с другими.

+0
ответить

Chicago95 ➦Немолодой06.10.21 03:51

Я не знаю кто меня может на Пикабу искать. Может кто-то из ушедших отсюда. Потому что я сам нигде кроме Анекдота своё не публиковал. Хотя кто-то вывешивал по разным сайтам.

А с друзьями Ракетчика... Вот Вам скажу... И больше никому. С его то характером полагаю нелегко друзей заводить. А уж удержать!.. Если это ветераны. Даже не знаю... Это Алюр чтоли?

+-1
ответить

Немолодой ★★★➦Chicago9506.10.21 08:30

Чикаго
-Да. Кто-то из бывших здешних спрашивал.

+0
ответить

Avaz05.10.21 18:27

Хорошая история, Ракетчик. Но лучше идти по стопам всей этой ягоды которая по сайту рассыпана. Четко пойман контингент который их заплюсует. Все эти ягоды реально прочувствовали для кого сюда слать истории. Даже вон, Ост, на слюну изошел, высыпал россыпи комментариев и наверняка со всех возможных ников поставил плюсики - про кошечек ведь и собачек. А кто Ост тебе напоминать ведь не надо?

+0
ответить

Woldemars➦Avaz05.10.21 23:25

Кто этот Ost? Я не в курсе, честно, не мараюсь о говна.

+-4
ответить

Дядя Дися 05.10.21 18:02

Сдал товарища СБУ?
А у него, между прочим, родня под Киевом!

+0
ответить

Соломон Маркович 05.10.21 16:56

Ну не факт! Моего друга в парке Победа в Севасе летом тринадцатого поймали полицейские когда он справлял малую нужду ну говорят плати штраф! Он клянется и божится что денег нет и говорит - Обыщи! Ну полицейский не поленился и нашел в кармане пять тыщ! Как он ругался и говорил что вот бля Путин Крым заберет и вам сцуко и вас всех нах погонят! А в четырнадцатом году его опять те же менты но в российской форме поймали в Артбухте когда он даму пер на пляже... нормальные мужики оказались... посмеялись и не оштрафовали... а ты кукла какая то!

+-1
ответить

Советник ★★➦Соломон Маркович06.10.21 08:29

Круговорот ментов в природе….?)
Коммент классный, плюсанул)

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Советник06.10.21 10:23

Да у меня набросок этой истории есть тоже)) из серии летних приключений)

+0
ответить

Советник ★★➦Соломон Маркович06.10.21 19:04

«Ты обещал!!»))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Советник07.10.21 10:44

Да скинул уже! Теперь ждать когда Дима Вернер опубликует))))

+0
ответить

Советник ★★➦Соломон Маркович10.10.21 03:09

Ага, плюсанул), как всегда))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Советник10.10.21 11:03

Ну хоть кто то плюсанул! Спасибо!)))

+0
ответить

Советник ★★➦Соломон Маркович11.10.21 09:13

Искренне и вполне заслуженно))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Советник11.10.21 11:47

На то ты и Советник!))

+0
ответить

Советник ★★➦Соломон Маркович11.10.21 17:38

«Нуууу, не без этого…»,- скромно потупив взгляд и застенчиво ковыряя драной сандалией потрескавшийся асфальт)))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Советник11.10.21 17:44

Ник обязывает))

+0
ответить

tpa05.10.21 16:51

Начнем с того, что в зале суда вещдок отдать не могут, т.к. он хранится до истечения срока обжалования.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★05.10.21 16:08

Когда сын был мал, я любил с ним говорящими китайскими зверьками перекидываться - белочки там, еноты, медвежата. Выбирал самые пушистые, чтобы требовали побольше усилия докинуть несмотря на сопротивление воздуха, так что летали они неторопливо, сменяя речевки при каждом хватании и бросании. При двух-трех зверушках в воздухе одновременно (я старался подбросить их повыше, увлекшись жонглированием), в небе звучали занимательные диалоги, живо напоминавшие любое совещание с участием женщин или педагогов с докторскими степенями.

Анекдот вспомнился по этому поводу. Председательница поспешно входит, глядит на часы и объявляет:
- Дорогие дамы! Времени у нас очень мало, поэтому просьба говорить всем одновременно!

+3
ответить

Немолодой ★★★05.10.21 15:45

Ракетчик!
Когда ты рассказываешь что-то обо мне, - вспоминаю заключительную фразу из старинного детского анекдота.

Поймал царь русского, немца и поляка. Сказал: "Даю каждому по обезьяне. Чтобы за месяц научили разговаривать. Кто научит - мешок золота. А кто не научит - голову с плеч".

Ну, заперли их каждого с обезьяной в отдельных покоях. Снабжают всем необходимым... Через месяц царь идет с проверкой.

Заходит к немцу. Обезьяна вся такая закормленная жирная, довольная... А немец - тощий, нервный. Увидел немец царя - чуть не на колени перед обезьяной встает: "Скажи хоть словечко! Я же тебя учил!" Обезьяна на него и не смотрит.

Отправили немца к палачу.

У поляка - то же самое. Жирная самодовольная обезьяна, а он трясется от страха, руки перед ней складывает... Отправился вслед за немцем.

Заходят к русскому - он такой весь округлившийся за месяц -сытый-довольный. А обезьяна в углу сидит - тощая-тощая.

Царь говорит: "Что это она у тебя такая худая? Ты её совсем не кормил, что ли?"

Русский отвечает: "Как же не кормил?! Всего вволю ей давал - ни в чем отказу не было!"

А обезьяна из своего угла: "ПиздИт он! ПиздИт!"

+10
ответить

Немолодой ★★★➦Немолодой05.10.21 15:46

А за историю спасибо!
Нормально получилось

+0
ответить

Chicago95 ➦Немолодой06.10.21 04:00

Понятно что припизживает! Но зато красиво!

+-1
ответить

Rus05.10.21 14:45

"казалось бы, при чём тут Лужков?" (Доренко).

+-1
ответить

НМ ★★05.10.21 14:36

"Мимо злобной Украины я без шуток не хожу..." (С)

+7
ответить

Ленточка 05.10.21 14:07

Сестре на день рождения (7 лет) подарили куклу. Сестрёнка проигралась с ней весь день и вечером убрала в шкаф. А чтобы кукле не было страшно в темноте, поставила ей зажженную свечку.
Пожар родители потушили своими силами. Кукла пострадала, сестра нет.

+5
ответить

darth95505.10.21 13:44

Это единственное разумное объяснение того, что случилось с Украиной в 2014 году.

+10
ответить

Nadine ➦darth95505.10.21 14:25

То есть вы честно признали российский след в событиях 2014 года в Украине.

+6
ответить

darth955➦Nadine05.10.21 15:12

Кто там только не наследил.
5 миллиардов, говорят, госдепартамент выделил на Change власти в (на) Украине.
Ну и остальные подсуетились.

+1
ответить

Nadine ➦darth95505.10.21 15:20

Вы, главное, больше ОБС и скабейку слушайте, они всю правду говорят.

+0
ответить

Valentine D➦Nadine05.10.21 15:51

Это был китайский след. Там даже клеймо "made in China" не оплавилось.

+3
ответить

Valentine D➦Nadine05.10.21 15:54

Это не ОБС или скабейки выдумки, а признание самих американцев. В вашей прессе об этом не писали?

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nadine05.10.21 16:12

Китайский, походу :)

+0
ответить

Пирамидон ➦darth95505.10.21 19:16

5 миллиардов на смену власти? Брехня.

+-3
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон06.10.21 02:52

Сумма очень мала или велика?
Крым обошелся России раз в 100 дороже.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися06.10.21 04:02

Ну и нахрена козе баян?

+-1
ответить

KEMEPOBO ➦Nadine06.10.21 05:59

Скорее китайский след. Кукла-то - китайская...

+0
ответить

Nadine ➦KEMEPOBO06.10.21 06:01

Вы считаете, что Немолодой (владелец магазина) — китаец?!

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися06.10.21 06:15

ДД,
Вот слова Нуланд:
«Since Ukraine’s independece in 1991 the United States have supported Ukrainians to build democratic skills and institutions as they promote civic participation and good governance, all of which are pre-conditions for Ukraine to achieve the European aspirations. We have invested over 5 bn dollars to assist Ukraine in these goals that will ensure a secure and prosperous democratic Ukraine.»

Как мы видим, Америка тратила эти деньги на Украину начиная с 1991 года. Смена власти в 2014 году не имеет отношения к этим деньгам.
Тем более, что фактически смену власти в Киеве организовал Путин, проведя спецоперацию по вывозу Януковича в Крым. (см. интервью Путина)
21 февраля 2014 года Янукович работал, были подписаны соглашения с оппозицией. 22 февраля он не вышел на работу, 23-его стало известно о его бегстве.
Это свержение? В таком случае, это рука Кремля, тем более, что на медалях "За Крым" выбита дата 20 февраля, день - когда Янукович ещё работал президентом.

Кстати, а сколько США вбухивает денег в РФ?
По данным ООН, на конец 2017 года (последние доступные данные) инвестиции США в Россию составили порядка $39,1 млрд.
https://www.forbes.ru/finansy-i-investicii/377859-investicii-ssha-v-rossiyu-okazalis-vyshe-oficialnyh-v-13-raz

Как видим, раз в восемь больше.

+-2
ответить

vvt251 ➦Пирамидон06.10.21 06:33

Кстати, 5 миллиардов за 13 лет, это всего 384 миллилна в год. Это для страны - семечки. Ничего серьезного на это не купишь.

+1
ответить

Пирамидон ➦vvt25106.10.21 06:42

Для некоторых сумма не играет значения.
Например: пачка печенья, купленная Нуланд в Центральном гастрономе на Крещатике, послужила главным стимулом Майдана.
Ладно бы с собой привезла, но нет. Купила украинское печенье. А если бы ещё и зефир купила, точно бы "На Москву" пошли.

+2
ответить

Nadine ➦Некто Леша06.10.21 06:53

Ну тогда во всех конфликтах, где применяется хотя бы автомат Калашникова, точно есть российский след.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9506.10.21 14:23

Ты про смену власти или про присоединение Крыма?

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон06.10.21 15:03

1. Давайте различать вложения "для достижения Украиной европейских устремлений" и вложения в виде покупки российских активов!
2. Керенский в 1917г тоже сбежал. И почему-то это называется "свержение временного правительства.

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися06.10.21 15:32

А давайте. Каким образом американские деньги свергли Януковича?

darth955➦Nadine• 05.10.21 15:12

Кто там только не наследил.
5 миллиардов, говорят, госдепартамент выделил на Change власти в (на) Украине.


Вот об этом и поговорим. Если вложения США в Украину начались в 1991 году, значит уже тогда готовилось "свержение правительства" в Украине.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон06.10.21 15:51

Деньги вложены становление демократии Украины по западному образцу.
Если бы Ющенко повернулся к России передом - к Европе задом - свергали бы его.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися06.10.21 19:41

Свергли бы.
Но не американские деньги, а такие же граждане как и я.

ДД, я не знаю людей, которые бы за Майдан получали американские деньги. А знаю я много людей с Майдана.
Предыдущий "оратор" говорил о 5 миллиардах долларов заплаченых за смену власти. Кому и когда эти деньги были уплачены?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон06.10.21 20:27

"ДД, я не знаю людей, которые бы за Майдан получали американские деньги."
И я не знаю. Причем в те времена я еще смотрел новости по телевизору - и там тоже ничего про это не говорили.
А вот Нуланд (это ваша ссылка) честно говорит:
"С момента... 1991г ...мы инвестировали более 5 млрд ... в развитие демократических навыков и институтов ... для достижения европейских устремлений..."
Иначе говоря: мы покупали украинских политиков и журналистов, чтобы сделать из Украины то, что нам хочется.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон06.10.21 20:28

Кому и когда эти деньги были уплачены?
И где я могу получить свою долю? )))

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися06.10.21 20:38

Иначе говоря: мы покупали украинских политиков и журналистов, чтобы сделать из Украины то, что нам хочется.
Серьёзно?
И что же им хочется? Неужели не того, чего и мне?
А почему Россия не покупала украинских политиков и журналистов? Военные методы привычнее?

ДД, институты демократии не равно коррупции политиков.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон06.10.21 21:34

"А почему Россия не покупала украинских политиков и журналистов?"
Как это не покупала? И покупала, и покупает, и будет покупать!

"институты демократии не равно коррупции политиков."
Почему-то вспомнилась присказка моей подруги: "Я не такаая! Я жду трамваая!"

+-1
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися06.10.21 21:48

Ну хорошо.

Скажите, а кем куплен Путин? Патрушев? Козак?
Ладно, Соловьёв со Скабеевой понятно. А вот политики в России кем куплены?
Только не говорите, что "они не такие", всё покупается и продаётся, верно?
Штаты в контрах с Путиным, может Макрон его купил? Или Меркель?
Судя по тому, где живёт Горбачёв, похоже на Меркель.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон06.10.21 22:10

Я не говорю о Путине/Зеленском/Патрушеве/Авакове/...
Я об украинских условных Явлинских.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон06.10.21 22:20

Есть у меня подозрение, что предложи вождю дикарей: а вот мы тебе бабла дадим, а за это с твоим народом всякое нехорошее делать будем! - вождь отправит парламентера на кухню, запекаться.
Я имею в виду, что любой человек, достигший очень высокого поста, автоматически становится государственником. Даже если он грабежами раньше занимался...

+-1
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися07.10.21 06:20

любой человек, достигший очень высокого поста, автоматически становится государственником

Ну да, только государства разные. Некоторых таких государственников вниз головой подвешивают.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон07.10.21 15:12

Вы считаете, что Муссолини был кем-то куплен?

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися07.10.21 22:22

Я считаю Муссолини (да и Гитлера, чо уж там) крепкими государственниками. Вывести страну из кризиса заслуживает уважения, не так ли?

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон08.10.21 00:10

Так куплены-то они были?

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися08.10.21 20:29

Вы же не говорите о купленом высшем эшелоне.
Я не говорю о Путине/Зеленском/Патрушеве/Авакове/...

О верхушке мы говорим:
Я имею в виду, что любой человек, достигший очень высокого поста, автоматически становится государственником. Даже если он грабежами раньше занимался...

В этом смысле, я разницы между Путиным(Крым) и Гитлером (Судеты) не вижу.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон09.10.21 00:16

Я вам про то, что высшие руководители государств не берут взяток у иностранных правительств (как правило), а вы меня спихиваете в дискуссию по сравнению Путина и гитлера.
Не хочу я сравнивать Путина с мразью, которая 6000000 беззащитных евреев убила. Несравнимо.

+1
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися09.10.21 07:43

Вы мне про то, что Майдан в Украину был импортирован.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон09.10.21 14:40

Ни в коем случае!
Имела место катализация процесса со стороны.
Причем не удивлюсь, если РФ тоже принимала участие в этой катализации.

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися09.10.21 15:30

А я не удивлюсь, если окажется, что Обама "закрыл глаза" на оккупацию Крыма Россией для того, чтобы иметь рычаг давления на РФ.
Нарушили международные договоры - вот и (дальше сами продолжайте).

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон10.10.21 00:35

Т.е. дестабилизация положения на Украине была в интересах США? Браво!
Я наконец начинаю о чем-то догадываться!
Сейчас грибков пожую и вернусь.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися10.10.21 08:54

Я объясню, в чём ваша ошибка. Вы путаете ошибку одного из президентов США с политикой Штатов в целом.
Сейчас Штатами заявлено: в случае усиления агрессии РФ в Украине, США будет оказывать военную помощь Украине.
Т.е. не допустит дестабилизации.
Ну и бонусом - признание Крыма украинской территорией всем цивилизованным миром, о чём есть соответствующая резолюция ООН.

ДД, вы не видите агрессии РФ? Вы считаете, что Россия не начинала войну на территории Украины?
Это Штаты по Донбассу из Ростовской области Градами стреляют?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон10.10.21 16:28

1. Нет не путаю. Я так и написал "БЫЛА в интересах США".
2. "Не допустит дестабилизации". Вы пропустили слово "дальнейшей".
3. Войну (реальную, с танками и пушками) на территории Украины начала Украина без участия российских вооруженных сил.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон10.10.21 18:46

Пирамидон, я сейчас на редкость трезв и не обкурен.
Смотрим мой пункт 3."...начала Украина без участия российских вооруженных сил".
Вы ссылаетесь на Иловайск, это август 2014г. А серьезные боевые действия в Донбассе начались в мае. Без участия российских танков.

+1
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися10.10.21 18:56

А с кем воевала украинская армия, по-вашему?
Стрелков и Бородай (граждане РФ) с такими же "украинцами" и начали войну на Донбассе. До их появления было тихо.
Есть интервью Стрелкова, в котором он говорит: местные воевать не хотели.
Вопрос: а кто тогда воевал?

Техника из РФ на Донбассе ни для кого не секрет.
Обстрелы Украины с территории России зафиксированы многожды, включая ОБСЕ.
Российских солдат, с документами, оружием, брали в плен в Украине.
И при этом вы отрицаете российскую агрессию? ("вы" образно)

Начали войну и продолжают её ставленники Кремля.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон10.10.21 19:36

1. Про Гиркина и пр. Это не регулярная армия России, а группа людей, начитавшихся в детстве Буссенара. Но какую-то поддержку Россия им оказала, например им позволили пересечь границу с оружием.
2."Мы" не отрицаем агрессию. Просто называем ее по-другому. "Воссоединение". "Защита русского населения Восточной Украины от озверевших жидо-бандеровцев". "Помощь братскому украинскому народу"...

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися10.10.21 20:00

1. Начала войну на Донбассе группа россиян из Крыма. Позже подтянулась регулярная армия РФ.
Где здесь: Войну (реальную, с танками и пушками) на территории Украины начала Украина? До прихода россиян на Донбассе было тихо, это вы не будете отрицать?

2. Как войну не называй, смысл остаётся тот же. РФ, гарант суверенитета Украины, нарушил свои обязательства.
Это и Крым и Донбасс. Военная агрессия и оккупация украинской территории.

+-1
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися10.10.21 20:09

1. Про Гиркина. Это не регулярная армия России, а ФСБ.
2. Германия не воевала во время второй мировой войны, за просто увеличивала жизненное пространство для высшей расы.

+0
ответить

Дядя Дися ➦vvt25110.10.21 20:24

1. Думаю, это не так. Хотя, конечно, "бывших чекистов не бывает".
2. "Это другое".

+0
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися10.10.21 20:33

Одна и та же команда (по заявлению ее участников, например Бородая), работала и в Крыму и лугандоне. Но к Крыму Россия, конечно никакого отношения не имеет - форму же в любом лабазе купить можно.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон10.10.21 20:43

2. Да, нарушил. Можно формулировать, что "под влиянием обстоятельств непреодолимой силы".
1. Гиркин говорил, кажется, про несколько легковооруженных групп авантюристов. Возомнил себя, бля, Кортесом. А вот танки и артиллерию первыми применила Украина против граждан Украины на территории Украины.

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися10.10.21 20:52

2. Какие обстоятельства заставили Россию послать спецназ для захвата парламента и кабмина Крыма?
Может быть резня в Крыму была? Украинцы резали русских? Может русских выселяли из Крыма?
А может Украина объявила войну России?
Нет.
Не обстоятельство это было, а спецоперация. Как и вывоз Януковича в Крым.

1. Эти "авантюристы" захватили Славянск. Армия Украины его освободила.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон10.10.21 21:05

1. Дык, освободила - и слава Богу.
2. Обстоятельство?
Непреодолимое желание справедливого воссоединения Крыма с Россией. Причем с обеих сторон.

+1
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися10.10.21 21:08

Непреодолимое желание справедливого воссоединения Крыма с Россией

Этого мало.
Чечня вон, объявила независимость. И как? Желание учли?

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон10.10.21 21:42

"Причем с обеих сторон."

+1
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися10.10.21 21:45

Флешмоб в Крыму я видел. А вот всероссийского референдума о принятии части Украины в состав РФ что-то нет.
Где-то пропустил, да?

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон10.10.21 21:53

Я чуть-чуть представляю себе УК РФ, а Конституционного права вообще не знаю.
Может меня должны были спрашивать, может нет.
Если бы меня спросили - я бы ответил "Крымнаш". Ну и процентов 80 россиян ответили бы также. А еще подтасовали бы результаты до 96%.

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися10.10.21 22:04

"Бы"?
Это здорово.

А как насчёт международных договоров подписанных Россией? Когда-нибудь РФ предъявляла территориальные претензии на Крым Украине? Может предлагала обсудить?
Нет.
Военный захват части сопредельного государства это акт международной агрессии. Никакими "обстоятельствами" это не спишешь.
Вляпался Путин. Беды наделал на пожизненное, если не на вниз головой.
То, что РФ получила врага под носом лет на 200, вы понимаете. Надеюсь.
И базы НАТО будут не в Крыму, а под Сумами. Путин этого хотел?

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон10.10.21 22:44

Ну, тогда я буду вам про Сербию рассказывать )))
Или там был факт захвата части НЕсопредельного государства, и это другое?
И, Путин - это вам не Милошевич.
А врага - ну вон нацисты вырезали 6000000 евреев всего лишь 80 лет назад. Сколько из этого числа убито руками украинцев?
И кто сейчас враги в треугольнике немцы-украинцы-евреи? Или вы считаете, что преступления русских на Украине круче уничтожения 6 млн человек?

+1
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися10.10.21 23:53

Как говорил Штирлиц, запоминается последняя фраза.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦vvt25111.10.21 00:02

Я выше вам прикрепил видео, где Путин примерно так говорит в конце 2014г.
А вы все мусолите "ихтамнетов" ...

+0
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися11.10.21 00:46

Так это в конце.
Во марте он говорил (4 марта 2014 года - http://kremlin.ru/events/president/news/20366 ):
"Вопрос: Владимир Владимирович, можно уточнить? Люди, которые осуществляли блокирование частей украинской армии в Крыму, – в форме, очень похожей на российскую военную форму. Это были российские солдаты, это были российские военные?

В.Путин: А Вы посмотрите на постсоветское пространство. Там полно формы, которая похожа на форму… Пойдите в магазин у нас, и вы купите там любую форму.

Вопрос: Но это были российские солдаты или нет?

В.Путин: Это были местные силы самообороны."

+-1
ответить

Дядя Дися ➦vvt25111.10.21 01:12

Ну и что? Он пошутил.
Верховный Главнокомандующий России должен журналюшкам все рассказывать?
Планы Генштаба выложить? Бакатина мало?
Пришло время (11.2014г) - и сказал.

+0
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися11.10.21 02:20

За такие шутки совсем недавно вешали (через несколько дней будет годовщина, когда этих шутников в Нюрнберге обслужили).

Президент не имеет право врать. У него для этого специальные люди есть, типа Пескова.

Представьте себе, что ему поверили бы. Это значит, что это были незаконные бандформирования (интересно, бывают ли законные?). Как поступают с ними: особенно не церемонится, как тут писал Chicago95, кишки на гусеницы наматывают, на вполне законных основаниях.
После этого выяснилось бы, что это были вышедшие на субботник славные российские бойцы, которые хотели помочь в уборке территории. И после этого бы началась бы операция по образцу "принуждение к миру" с бомбежкой Киева и прочим. И лугандон был бы не нужен. Но у Украины хватило ума не поверить, и понадобились Гиркин с Барадаем.
А пришло время - сказал

+-1
ответить

Дядя Дися ➦vvt25111.10.21 02:29

Знаете, что такое тачка? Ну вот вам полную!
Путин немного лукавил в апреле.
Клинтон тоже немного лукавил...

А ваш вариант развития событий с кишками я бы не поддержал.
Хотя... стоит ли "Русский мир" намотаных на гусеницу кишок одного человека - да.
стоит ли "Русский мир" намотаных на гусеницу МОИХ кишок - ХЗ.

+0
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися11.10.21 02:47

А стоит он десятка тысяч жизней? Стоит испорченных, возможно навсегда, отношений между двумя странами, между жителями этих стран?
Две сестры моей жены живут, одна в России, другая в Украине. Их мать (моя теща) жила с украинской сестрой (а е в этой компании чисто русские). Когда моя теща болела, то российская сестра ни разу не позвонила, не приехала на похороны. Теперь общаются только через меня (а оно мне надо?).
Русский сын "украинской" сестры, по-моему, в каком-то правом секторе (идиот тот ещё с него станется)
И ради чего?

+0
ответить

Дядя Дися ➦vvt25111.10.21 03:02

Мистер, давайте цинично...
Территория с Бельгию. Природа поинтересней, чем в Бельгии.
А вот сколько народа полегло за Бельгию? Читаем? про Уленшпигеля?

+0
ответить

Дядя Дися ➦vvt25111.10.21 03:13

Мой зять не поставил своему отцу на кладбище памятник. табличка 15 лет стоит.
При чем здесь Украина ?

+1
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися11.10.21 03:22

А при том, что российская сестра орала по телефону, что она не приедет: у вас там на Украине сплошные фашисты, а украинская орала в ответ: ты тут родилась и выросла, ты хоть одного фашиста знаешь?
А я между ними пытался обеих успокоить. И моя теща в начале 2014 года говорила мне: мы же один народ, как Россия может такое делать. А через год, русских (которой она тоже была) иначе чем фашистами не называла (слишком много гробов соседям привезли).

+-1
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися11.10.21 03:27

Я очень ценично. Ещё раз - оно того стоило?
Тот же Крым, можно было бы арендовать (весь) за часть цены моста, и все были бы довольны и превозносили бы Россию, как благодетеля.
Но нет, надо было послать ихтамнетов, поссориться со всем миром.
Мне это напоминает импотента, у которого не стоит, если партнёрша не сопротивляется.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦vvt25111.10.21 03:30

Телевизора насмотрелись. И не тех каналов.

А гробы я не буду обсуждать, умерли, все, пиздец.

+0
ответить

Дядя Дися ➦vvt25111.10.21 03:35

а мне - воина, с детства знавшего - Крым - наш.

+1
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися11.10.21 03:48

А чей "наш"?
Российской империи? Так что РФ, что Украина были ее частью.
Самый известный участник обороны Севастополя - матрос Кошка, украинец. Матрос Шевченко, который ценой своей жизни спас лейтенанта Берилева, тоже, как легко понять - украинец.

+-1
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися11.10.21 03:51

Если я смотрю телевизор, то американской. А там и Россию то редко упоминают. А про гробы и сколько погибли я знаю только от русской тещи, царство ей небесное (когда я с женой ругался, она всегда меня защищала).

+-1
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися11.10.21 04:05

Оборону Севастополя держал российский (российской империи) флот (армия в этом не участвовала). Во флоте, служило много украинцев (по некоторым оценкам - большинство матросов были украинцами), снабжение Севастополя было украинским, раненых тоже вывозили на Украину.

+-1
ответить

Пирамидон ➦vvt25111.10.21 06:25

В крымской войне участвовали киевский и черниговский полки.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися11.10.21 06:35

Резня между мусульманами и христианами была в Сербии? Была.
По Сербии было постановление ООН? Было.
РФ накладывала вето на решение ООН? Нет.

Значит, в Сербии всё было по закону, и очередным штатом США Косово не стало.
А что в Крыму? Сколько русских зарезали украинцы?
Кто дал мандат о вводе войск в сопредельное государство? (Я не про базы РФ, а про захват Парламента Крыма)

Крым украинский, и принадлежность его никогда Россией не оспаривалась.
Ну и Донбасс, в том, что война финансируется РФ у вас есть сомнения? И начали её из России и воюют с российским обеспечением.

+0
ответить

Дядя Дися ➦vvt25111.10.21 16:04

Я имел в виду - сестры телевизора насмотрелись.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦vvt25111.10.21 17:51

Вам не кажется, что вы сейчас поддерживаете тезис Путина о том, что русские и украинцы - это один народ?

+0
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися11.10.21 17:53

Мне плевать чего они насмотрелись.
Они уже три года не общаются (совсем).
Это результат политики России.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦vvt25111.10.21 18:52

Ага! И лично товарища Леонида Ильича Брежнева!

+1
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон11.10.21 18:59

Все-то вы красиво говорите.
Но историю делает не ООН.

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися11.10.21 19:04

У многих стран есть позорные страницы в истории.
РФ сейчас пишет одну из них.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон11.10.21 19:21

Позорные или славные - в большей степени зависит от историков будущего.

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися11.10.21 19:35

Мы с вами в настоящем.
В том настоящем, в котором Собез ООН написал резолюцию об агрессии РФ по отношению к Украине.
Мировое сообщество осудило Россию.
Кремль с упорством идёт к международной изоляции, но это дело России, вам решать.
Украине с вами не по пути, о чём и разговор.
Но одно дело путь, а другое - война на востоке Украины развязанная и поддерживаемая Россией.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон11.10.21 19:50

Так, и что теперь?
Россияне в едином порыве должны сказать "Путина под суд"? Отдать Украине часть своей территории - Крым - а при виде гражданина Украины вставать на одно колено со склоненной головой?

+-1
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися11.10.21 19:59

Лично товарища Путина.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦vvt25111.10.21 20:00

И его тоже.

+1
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися11.10.21 20:01

Я вообще не понимаю, что такое национальность. Потом любого русского и найдешь татарина.
Тем более, что моя теща, а следовательно и ее дети - русские, она из России после окончания университета по распределению приехала, так и осталась. Украинский так и не выучила.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦vvt25111.10.21 20:04

Нация/народ - совокупность людей, в детстве смотревших мультфильмы с озвучкой на одном языке.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися11.10.21 20:08

Отдать Украине часть своей территории - Крым
В какой момент истории Крым стал частью России?

при виде гражданина Украины вставать на одно колено
Не обязаны. Как и канцлер Германии не обязан возлагать цветы к Памятнику Неизвестному солдату. Тут дело совести, а не долга.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися11.10.21 20:10

детстве смотревших мультфильмы с озвучкой на одном языке

Если мама мне пела колыбельные на украинском - я кто?

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон11.10.21 20:29

1. 8 (19) апреля 1783 года — российская императрица Екатерина II подписала Манифест о присоединении Крыма к Российской империи[27].
2. А мне совесть подобного не подсказывает. У нас ведь свобода совести. А у вас?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон11.10.21 20:34

Я тоже считал, что язык колыбельной - главное.
А потом мать мне рассказала, что я лучше всего засыпал под "слип, май бэби", а бабка пела мне песни на украинском )))
Так что, я - за мультфильмы.

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися11.10.21 20:42

В состав Российской империи входила и теперешняя Украина. Так что мимо. Киев имеет прав на Крым не меньше, чем и Москва. Хотя нет, больше. Потому, что юридически Крым украинский, о чём и подписаны соответствующие документы.
Кстати, РФ объявила себя наследницей СССР. К РИ она никакого отношения не имеет.
Поэтому не вернула, а оккупировала часть украинской территории.

А насчёт возврата, то Калининград РФ должна вернуть. Засиделись в гостях, навечно эти земли не передавали.
Екатерина II ничего про Кенигсберг не подписывала, нет?

+-1
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися11.10.21 20:44

лучше всего засыпал под "слип, май бэби", а бабка пела мне песни на украинском )))

Вот где притаились хохляцкие пиндосы!!
)))

+-1
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися11.10.21 21:16

Я в начале 90х был в Австралии. Язык у них своеобразный, я освоил но с трудом.
А вот с детьми общаться - никаких проблем не было. Они все смотрели детские передачи по американским каналам, и соответственно говорили на американском английском.

PS. Сейчас американские дети говорят со слегка британским уклоном: есть какие-то очень популярные британские мультфильмы

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон11.10.21 21:51

Давайте посмотрим правде прямо в самые глаза.
Часть территории современной Украины входила в состав РИ губерниями, "Великая, Малая и Белая" - это просто старинная формулировка. Киевская губерния имела те же права, что и Якутская, например. Когда ленин (сука-падла) разваливал РИ, образовалась (и несколько раз преобразовалась) Украина, как государство. А потом коммуняки начали отдавать Украине всякие ништяки вроде Харькова, Одессы и т.д. Под обещания "жить с Россией под одной крышей". Но вот Крым в число ништяков не входил.

Что касается Восточной Пруссии - Волынь, Ровно, Львов, Тернополь, И.Ф., Мукачево и примкнувшие к ним Черновцы - когда Польше вернуть собираетесь???

+0
ответить

Дядя Дися ➦vvt25111.10.21 22:17

Вывод:
Англоязычные американцы и канадцы, австралийцы, англичане и тд - один народ. Саморазделившийся на несколько государств.

+1
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися11.10.21 22:42

Вызвал - с появлением спутникового телевидения все разделились на нации по новому: cartoon network, Nickelodeon, ..
.
Потом переделиваются: ABC, CBS, BBC, CNN, ...

+-1
ответить

Дядя Дися ➦vvt25111.10.21 23:00

Если честно - мне эти названия мало чего говорят...

+0
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися11.10.21 23:45

Это названия телеканалов.

+0
ответить

Дядя Дися ➦vvt25111.10.21 23:48

Я понимаю, что это названия телеканалов, но не знаю, кто за кого/что топит.

+0
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися12.10.21 01:02

Да какая разница.
Ни за кого

+0
ответить

Дядя Дися ➦vvt25112.10.21 01:12

Почему тогда "разделение"?

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися12.10.21 06:28

Давайте посмотрим правде прямо в самые глаза.
Часть территории современной Украины входила в состав РИ губерниями


А давайте!
Когда от вас ждать: Киев это исконно русская территория. Его нужно присоединить к РФ!
Варшава.
Кишенёв.

Кстати, насчёт Одессы.
Кубань это тоже Украина, надо бы вернуть вместе с Таганрогом.
Хельсинки.
Где кончается аппетит РФ и Путина?

Насчёт "вернуть", вы не по адресу. Украина уважает послевоенные границы и международные договоры. А вам, раз за исторические земли ратуете, следует вернуть то, что было взято временно.
Вы же не будете отрицать тот факт, что Кенигсберг был передан на время, а не навечно?

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон12.10.21 17:10

Из "Протокола Берлинской конференции трех великих держав 1 августа 1945 г."
"V. ГОРОД КЕНИГСБЕРГ И ПРИЛЕГАЮЩИЙ К НЕМУ РАЙОН
Конференция рассмотрела предложение Советского Правительства о том, чтобы впредь до окончания решения территориальных вопросов при мирном урегулировании прилегающая к Балтийскому морю часть западной границы СССР проходила от пункта на восточном берегу Данцигской бухты к востоку - севернее Браунсберга - Гольдапа к стыку границ Литвы, Польской Республики и Восточной Пруссии."

Конференция согласилась в принципе с предложением Советского Правительства о передаче Советскому Союзу города Кенигсберга и прилегающего к нему района, как описано выше. Однако точная граница подлежит исследованию экспертов.

Президент США и премьер-министр Великобритании заявили, что они поддержат это предложение на конференции при предстоящем мирном урегулировании."

Позднее при подписании договоров о границах Кёнигсбергская область была полностью признана владением Советского Союза.

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися12.10.21 17:13

до окончания решения территориальных вопросов

Именно это я и помню.
Так что, Россия считает, что территориальные вопросы не решены?

+-1
ответить

последний геморой05.10.21 13:26

Мой знакомый друг совершенно пьяным заказал две дюжины говорящих хомяков и все их тихо включил на ночь, спрятав в спальне. Жена ушла к маме.

+0
ответить

Джокер ★★➦последний геморой05.10.21 18:30

Мама жены была жива на тот момент?

+2
ответить

finnn 05.10.21 12:59

Ну что, сценарий практически готов. Осталось продать его киношникам.

+2
ответить

evengerova05.10.21 12:36

Спрашивают моряка:
- Был ли случай, чтоб Вам было реально страшно?
- Перевозили мы как то груз - 10000 кукол, и попали в шторм. И вот когда корабль накренился вправо, то все эти 10000 кукол хором сказали:
- "Мама!"

+13
ответить

Alexander_A ➦evengerova05.10.21 13:07

Этапять!!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦evengerova05.10.21 15:54

В выпуск, именно в истории! Заколебали меня длинные тексты )

+-1
ответить

evengerova➦Некто Леша05.10.21 15:56

Боюсь, что это боян. Просто как-то живо вспомнился :)

+6
ответить

Tio Marcos ➦Некто Леша05.10.21 16:49

Заколебали меня длинные тексты

"Нужно, товарищи, нАчать с себя." (М.С.Горбачёв)

+1
ответить

Дядя Дися ➦evengerova05.10.21 17:57

Это анекдот времен Брежнева.

+2
ответить

Борових➦Tio Marcos05.10.21 17:58

Я понимаю Вашу реакцию. И это правильно!

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Tio Marcos05.10.21 18:14

Еще чего )

+0
ответить

Алексей 18 ➦Alexander_A06.10.21 08:57

Этаздесябыла!

+0
ответить

mathematicus 05.10.21 12:25

Претенциозная хуйня с элементами политоты. Минус.

+-8
ответить

Alexander_A ➦mathematicus05.10.21 13:10

У Вас паранойя.

+8
ответить

Некто Леша ★★★★★➦mathematicus05.10.21 15:52

Математик, а при виде вращающегося вентилятора вы тоже думаете о политике? Как бы я ни относился к Ракетчику, он абсолютно не производит впечатления человека, зацикленного на украинскую тему.

Прищурившись:
- А вы?

+5
ответить

Пирамидон ➦Некто Леша05.10.21 20:48

Ну да.
Ракетчик не дал своей оценки событиям в Украине в 2013 году.
Сказал: началось.
Да, началось движение в сторону Европы. Да, от президента - бандита в 2014 избавились.
Куклу Януковичу подарили?

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Пирамидон05.10.21 22:04

Если от бандита-президента удалось избавиться только на 23 году существования независимого демократического государства, и предыдущие ходили то под импичментом, то под уголовными исками, не означает ли это, что в 1991 государство Украина было захвачено бандитами и все их сделки не имеют никакого значения?

И Ракетчик-то тут причем? Он баечник, на судьбах Украины не зацикленный. Может, в самом деле ушла эта кукла на Украину. А может, ему так показалось смешнее для финалки. Но если кто-то начинает подозревать тут заказную политоту, это не мнение, а диагноз.

+5
ответить

Пирамидон ➦Некто Леша05.10.21 22:11

Ну почему на 23-ем?
Кучма вон, два срока отпрезиденствовал. А под импичментом и американские президенты ходили, и ничего.
А вот то, что Путин пятый срок... Вот это и должно обнулить все сделки.

Лёша, Ракетчик не при чём.
Я же сказал - он не давал никаких оценок. А то, что события в Украине 2014 года были жуткими, кажется, весь мир знает.
Зачем ты Ракетчика от меня защищаешь? Не надо.

+-5
ответить

Немолодой ★★★➦Пирамидон05.10.21 23:10

"Зачем ты Ракетчика от меня защищаешь?"

- Потому что здесь всех от всех надо защищать! Тут все плохие дураки!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Немолодой06.10.21 02:46

"Все они враги,
Все такие дураки!"

+0
ответить

Chicago95 ➦mathematicus06.10.21 04:07

Тебе чё вчера 40 исполнилось и с секасом покончил, что злой такой?

+-2
ответить

KEMEPOBO ➦Пирамидон06.10.21 06:03

7 лет не хватило, чтобы адекватно оценить произошедшее в 2014 году?

+1
ответить

Пирамидон ➦KEMEPOBO06.10.21 06:23

Это вопрос или утверждение?

Оценено произошедшее и не только самой Украиной.
Мир оценил курс Украины на демократические перемены, одобрены цели - ЕС и НАТО.
Всё идёт как надо, за исключением российской агрессии. А вот её мир осудил.
Как и оккупацию Крыма Россией, о чём есть соответствующая резолюция ООН.

Всё в порядке, цивилизованный мир с Украиной.

+-3
ответить

darth955➦Пирамидон06.10.21 11:34

Это тот цивилизованный мир, который бомбил Белград?
Ещё раньше Хиросиму и Нагасаки.
А под чьей оккупацией был Крым до 2014 года?🙄

+2
ответить

Пирамидон ➦darth95506.10.21 12:03

Ещё один... где вы только берётесь?

Да, в Югославию были введены войска в соответствии с резолюцией ООН. В результате боевых действий общее число погибших гражданских лиц составило 1700 человек.
А по чьей резолюции армия РФ убила 200 тысяч гражданских в Чечне? По чьему приказу российские бомбы сыпятся на больницы и школы в Сирии? Кто дал право РФ обстреливать Градами Украину из Ростовской области?

По Крыму: читайте документы с подписью России и Украины.
Вы провокатор, батенька, следуя терминологии Путина:

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Пирамидон06.10.21 19:32

*Кучма вон, два срока отпрезиденствовал

Нормальному президенту нормального демократического государства вполне бы хватило этого времени, чтобы не отпрезидентствовать, а нанять способных шерифов, которые укротили бы бандитизм в его собственной стране, как это удалось сделать Саакишвили в своей. Вместо этого получаем ситуацию спустя 23 года после обретения независимости, когда приходится прогнать майданом преступника, вдруг оказавшегося в кресле президента волею избравшего его народа. Для меня это Африка, а Кучма - партайгеноссе преступной партии, вступивший в преступный беловежский сговор с целью стать президентом независимой державы вместо роли сменяемого сверху партийного функционера. Прихватить по случаю несколько пограничных областей по границам, прочерченным сталинскими палачами, не спросив согласия их населения - для таких жуликов нефиг было делать.

+1
ответить

Пирамидон ➦Некто Леша06.10.21 19:51

Лёша, ты за свои слова то отвечаешь?

1. Кучма как раз и укротил бандитизм. При нём и рэкет и прочие "радости" были изничтожены.
2. Януковича "прогнал" народ, а не институт шерифства. Понимаю, это трудно осознать.
3. В беловежском сговоре участвовал Кравчук, Кучма тут никаким боком.
4. Кравчук получил Украину в границах УССР. А в каких надо было?
5. Спрашивали ли население ДВ где они хотят жить? Может к Маньчжурии хотели? Был опрос или референдум?

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Пирамидон06.10.21 20:01

Цивилизованный мир - он разный, но именно что цивилизованный, каждый получает свое. Европа получила и получит несколько миллионов рабочих рук и мозгов наиболее трудоспособного населения Украины, которые работают на благо Европы и платят налоги Европе, что давно было сделано, безвиз тут же последний разбор - из числа людей, которым проблема даже заплатить какие-нибудь 60 евро за визу и заполнить анкету. Другая часть наиболее работоспособного населения уехала в Россию. Третья - в США и Канаду. Четвертая - по всему миру. Оставшиеся охотно берут зарубежные займы. Разумеется, весь цивилизованный мир это одобряет. Была только одна заморочка с этим естественным процессом - существенная часть рабочих рук и мозгов утекала в Россию. Дыру эту залатали виртуозно и плотно.

Китайское развлечение старинное было - рабу спиливали черепную коробку и разговаривали с ним, черпая из его мозга по чайной ложечке. Раб какое-то время поддерживал разумный диалог, а вот мозги его постепенно утекали. Это и с Россией случилось в 90-е, но все-таки в меньшей степени, и хоть с осознанием оставшихся мозгов, что это плохо для страны. А Украина до сих пор в начале 90-х, когда каждый Мухосранск желал бы войти хоть в ЕС, хоть в США.

+3
ответить

Пирамидон ➦Некто Леша06.10.21 20:10

Цивилизованный мир разный, это ты верно заметил.
Может Украина и в 90-х, тебе со стороны лучше видно. А мне со стороны лучше видно, что Россия в 37-ом.
С тем исключением, что талантливые выпускники вузов мечтают уехать на Запад, а власть имущие уже там. В виде детей, внуков и вкладов в американские банки.

И всё же, что Кучма в беловежском сговоре сделал?

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Пирамидон06.10.21 21:16

Участвовал в нем. Без него этот сговор не состоялся бы. В результате мы имеем несколько миллионов наиболее талантливых и работоспособных людей, выехавших с постсоветского пространства от наступившей нищеты и разгула бандитизма, и демографическую убыль в несколько десятков миллионов, потому что очень многие от деторождения в такой обстановке отказались. Плюс несколько сот тысяч застреленных, вырезанных и забитых насмерть напрямую. Если не больше. Это везде было, не только в России или на Украине. Оправдывать людей, подписавших этот сговор в границах, прочерченных сталинскими палачами, равно как и парламенты из таких же бывших членов, его ратифицировавшие - для меня дичь. Чисто по памяти, грубо и оценочно, Украина уменьшилась с тех пор с 50 миллионов до 40, Россия со 160 до 143, а США выросли с 280 до 330 миллионов, Китай слегка возрос при своих вечных околополутораллиардах - не столько из-за притока иммигрантов, сколько из-за нормальной рождаемости в стабильной и неделимой стране. У СССР была эта возможность, беловежская пуща ее устранила. Не вижу никаких благ для народов от того, что затейники этой пущи стали править отдельно, а не скопом.

+2
ответить

Пирамидон ➦Некто Леша06.10.21 21:41

Участвовал в нем. Без него этот сговор не состоялся бы.

Тээкс... Смотрим.
Белове́жские соглаше́ния (Белове́жское соглаше́ние) — неофициальное наименование[2][3] «Соглашения о создании Содружества Независимых Государств» (СНГ), подписанного 8 декабря 1991 года Республикой Беларусь, Российской Федерацией (РСФСР) и Украиной как государствами — учредителями Союза ССР, подписавшими Договор об образовании СССР (1922)[4][5]
Со стороны Украины Беловежские соглашения готовили: Кравчук, Фокин, Зленко.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Кучма
1986-1992 гг. - генеральный директор производственного объединения "Южный машиностроительный завод", г. Днепропетровск.
В 1990 г. избран народным депутатом Украины.
https://www.newsru.com/background/31oct2004/kuchmald.html

То есть, на момент подписания Беловежских соглашений Леонид Кучма был директором завода и народным депутатом.
Не слишком ли большими полномочиями ты его наделил, Лёша? Как директор завода в Днепропетровске мог влиять на подписантов Беловежского соглашения?

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Пирамидон06.10.21 22:16

Точно, Кравчук же еще был! Ну тогда на нем вина в сговоре. Но Кучма небось тоже голосовал за в числе ратифицировавшего парламента, был членом КПСС, и вскоре после роспуска СССР в его жизни наступили положительные материальные изменения, чего не скажешь о большинстве граждан распущенной страны. Сама процедура беловежского роспуска - это дичь, переворот и преступление.

Допустим, три губера крупнейших штатов США или три первых секретаря компартии КНР в том же самом году собрались в какой-то своей пуще и договорились бы о том же самом - о роспуске своей страны без референдума ее населения, и более того - вопреки результатам предыдущего, состоявшегося полугодом раньше. Я не задаюсь вопросом, как такое могло бы произойти вообще - но допустим, все условия для этого были бы созданы. Извержение вулкана, падение метеорита, тотальная пандемия - что угодно, чтобы жители Техаса, Калифорнии или Южного Китая вдруг ощутили себя отдельной нацией, жаждущей суверенности по мнению их губеров и первых секретарей, а также депутатов - директоров заводов.

Допустим, в результате этой катастрофы США или Китай разделились бы на 15 независимых государств. Уйгуры, монголы, латиноамериканцы, негры, индейцы - все обрели бы независимость в черт знает кем и когда прочерченных границах. Простой вопрос - стало ли бы от этого лучше населению США или Китаю в целом?

СССР делили цивилизованные страны. Они заранее знали ответ в конце задачника. Как и в случае российско-украинского конфликта.

+2
ответить

Пирамидон ➦Некто Леша07.10.21 06:09

То есть, ты даже президентов Украины путаешь? И как с тобой разговаривать?
Но Кучма небось тоже голосовал
Я тебе о заслугах Кучмы, а ты "небось". Знаешь, сколько "небось" можно про Путина сказать? Тут места не хватит.
Он тоже был членом КПСС и небось за развал Союза голосовал а теперь земли собирает.

Допустим, три губера крупнейших штатов США
В Пуще собрались представители не крупнейших республик, а основатели СССР. Кроме того, по Конституции СССР каждая республика имела право на выход из Союза, поэтому всему населению СССР не обязательно было голосовать, достаточно волеизъявления республики.
Чего не скажешь о Крыме. Он не имел законного права на самоопределение.
Кстати, почему референдум о присоединении Крыма не был проведен на всей территории РФ? Чего боялись власти?

Как и в случае российско-украинского конфликта
.
Лёша, у тебя терминология хромает. Это не конфликт. Это вооружённая агрессия России против Украины. С 15 тысячами погибших на Донбассе.

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Пирамидон07.10.21 18:27

*В Пуще собрались представители не крупнейших республик, а основатели СССР.

Эти основатели повесили бы в первую голову беловежских сепаратистов. Если уж сделали перезагрузку, что коммунисты преступная партия - надо было возвращаться не в 1922, когда основатели "объединили" три страны в качестве учредителей - никаких самостоятельных стран России, Украины и Белоруссии тогда не было, была кровавая диктатура с единым центром управления. Если такие вещи надо образованному человеку Саше объяснять - то объяснять не надо, вам пропагандой все мозги пропесочили. Возвращаться в 1991 надо было не к 1922, а к 1917 - к созыву Учредительного собрания, разогнанного большевиками. Вместо этого три гауляйтера устроили "здесь играем, тут не играем" - то у нас преступная диктатура, то суверенные страны-учредители по хрен как образовавшимся границам. Даже не хочу спорить с таким вздором - писал уже, что для меня разумная история нашей страны закончилась в 1917.

+2
ответить

Alexander_A 05.10.21 12:12

Замечательно!

А при чём тут кокурс?

+-4
ответить

KEMEPOBO ➦Alexander_A06.10.21 06:07

Что такое - кокурс?

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru