Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1253414

Местные жители вышли встречать президента с плакатами. Нет там не было написано что-то типа "Добро пожаловать", там были ругательства. В воздухе были слышны крики и проклятия. Кортеж первого человека страны встречали не цветами и улыбками, а хмурыми, недовольными лицами.
Но нет, сюжет разворачивался не в России будущего. Все происходило в самой правильной стране мира-США, в октябре 2021г.

Американцы устроили коридор позора Джо Байдену во время его поездки в Мичиган – визит обернулся громким скандалом.
Победу в штате одержал Байден, но местные республиканцы до сих пор убеждены, что это было сделано с нарушением закона. Того самого закона, что веозовенствует над всем, над людьми и даже президентами.

В Мичигане Байден продвигал свое предвыборное обещание обновить мосты и дороги. Для штата это проблема, так же, как и отсутствие современного быстрого интернета.

В США нет быстрого интернета, Карл, интернета, быстрого нет в США!

План на триллион долларов по ускорению интернетоы и стройке мостов и дорог критикуют даже демократы, так представитель Мичигана в конгрессе заявила, что новые расходы могут обернуться непомерными долгами, которые придется переложить уже на следующее поколение.

Но это другое...
+-8
Проголосовало за – 165, против – 173
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
73 комментария, показывать
сначала новые

pilgrim8009.10.21 00:55

А что, прокадкой интернета теперь занмается федеральное правительство? Вот уж действиельно новость...

+1
ответить

pilgrim80➦Serge71209.10.21 02:47

Не видел, теперь понятно, почему республиканцы встали на дыбы с этим инфраструктурным планом, это ж сколько миллиардов украсть можно, демократы всегда этим отличались... До сих пор интернетом занимались частные компании, пользователи расплачивались, теперь будут платить все налогоплательцики, зато скоро в США социализм построят...

+0
ответить

Woldemars➦Serge71209.10.21 09:02

У них до сих пор столбы деревянные!

+-1
ответить

ManBearPig08.10.21 23:34

Вольдемар так переживает за американцев, аж кушать не может

+1
ответить

Woldemars➦ManBearPig09.10.21 00:28

Вообще! А тут у меня и трюфеля и рябчики. А нет, гамбургеры, маффины. Кушать уже из не могу!

+-4
ответить

Nadine 08.10.21 15:43

Ужас какой, "самая правильная страна"... Вы такое где вычитали? Кто вам о правильности США нашептал, скабейка?

+2
ответить

Woldemars➦Nadine08.10.21 16:01

Сайт анекдот.сру мне это каждый день талдычит сотнями комментов и историй

+-5
ответить

Nadine ➦Woldemars08.10.21 16:11

Вы, батенька, мазохист.

+4
ответить

Янги08.10.21 14:37

первый раз слышу о том что обещают людям перед выборами в США
А я ведь спрашивал.
Ну ладно, там, быстрый интернет, куда спешить. Но ведь мосты это уже серьёзное дело. Государственное. Выходит, Джо обещая пустышку не знал сколько в кассе осталось денег?
И вывод из Афганистана это от бескормицы?
И как теперь ему со своей зарплатой быть?

+3
ответить

Serge712➦Янги08.10.21 15:49

Бидон все, что обещал, всё исполняет. Второй, после Трампа, президент, который исполняет свои обещания. Обещал открыть границу для нелегалов, и открыл. Обещал поощрять преступность, и поощряет. Обещал печатать деньги и повышать дефицит, так и делает, несмотря на сопротивление оппозиции.

+7
ответить

AK ➦Serge71208.10.21 16:43

Почти все лидеры исполняют, или пытаются исполнять, свои обещания. Просто обычно они неадекватно оценивают возможности или последствия.

+-1
ответить

alex102➦AK09.10.21 11:19

Не сможете вы доказать фактами это свое опрометчивое заявление

+0
ответить

Piter piter SPB 08.10.21 13:55

В Штатах не закон выше человека.
А общество выше законов.
Щакон неправильный - значит не применяется.

+-2
ответить

Woldemars➦Piter piter SPB08.10.21 14:12

Не надо рассказывать байки. Недавно было, президенту США судья чего-то там запретил и все. Закон превыше презика штатов.

+-3
ответить

Piter piter SPB ➦Woldemars08.10.21 14:38

Это понятно и очевидно.
А народ ещё выше

+0
ответить

Woldemars➦Piter piter SPB08.10.21 15:16

Закон выше всех. Все ради закона. Люди-ничто.

+-3
ответить

Serge712➦Woldemars08.10.21 15:43

Это не закон, это активисты судьи, которые интерпретируют закон по своему. Если судья может может запретить Президенту отменить указ Президента, это не закон, это юридический произвол.

+4
ответить

Дядя Дися ➦Piter piter SPB08.10.21 22:34

Общество выше закона, а закон выше человека?
Прекрасное определение!
А кто определяет, что такое общество?
Недавно Байден с Трампом это выясняли, а сталин из гроба над ними подхихикивал...

+1
ответить

ystervark08.10.21 13:30

Ерунда какая-то, неужто в Иллинойсе есть быстрый интернет, а рядом в Мичигане вдруг нету? А в Иллинойсе точно есть, вряд ли наш Чикаго по медленному строчит.

Кстати, быстрый - это сколько?

+6
ответить

Ost➦ystervark08.10.21 16:25

26348 комментов на медленном интеренете не проскачешь! А Чика проскакал!

+0
ответить

НМ ★★➦ystervark08.10.21 16:28

Если бы автор только захотел, он бы забил в гугле "fast internet Michigan" и количество предложений мало бы ему не показалось.
Но, поскольку задача автора не говорить правду, а пропагандировать, то имеем то, что имеем.
А наша задача, соответственно, воплощать заветы товарища Рейгана в жизнь "Doveryay, no proveryay"

+3
ответить

ystervark➦НМ08.10.21 16:34

Но ведь не все предложения могут быть доступны в любой точке. Кабель-то надо прокладывать. У меня, например, долго вообще оптоволоконного провайдера не было, сидел на ADSL как лох. Потом появился один (прокопали траншею), но выбор был невелик: из одного провайдера. Пришлось брать, а куда деваться? Вот и сижу, опять же как лох, на 100 Мбит/сек. Может, и в Мичигане как-то так. Народ и требует, чтобы Байден им траншею прокопал.

+3
ответить

Woldemars➦НМ08.10.21 17:00

Предложение обычно далеко от реальности. Вы в мочкгоне живёте, чтобы дать 100% информацию о скорости там? Нет. Так что любая ваша информация не является правдой.

+-4
ответить

Jake ➦Woldemars08.10.21 21:27

Пошел по сцылке на источник. Оказалось, статейка в бульварном русскоязычном листке. Господа, ежели вы берете информацию из гальюна, то эта информация, скорее всего, говно.

Это относится и к русскоязычным эмигрантам - консерваторам. Сыпят "фактами", доказывают так убедительно. А если сделать исследование, на поверку - полная туфта. Спрашиваешь, откуда взял? - "Из надежных источников". Да хер там, из тех же Fox News или из ФэйсПука. Все, как один, говорят: "Я блядь никому не верю, все проверяю". Полный пиздеж, они верят только Fox Lies и ФэйсФаку.

Нормальные новости они просто не воспринимают. Проверено сто раз.

+6
ответить

Jake ➦Woldemars08.10.21 23:50

Я не спорю тут о фактах (демонстрация действительно была), а об одностотонности их подачи. Прочти последние абзацы той же статьи в mlive и увидишь, что значит всестороннее освещение новостей.

Русскоязычная же помойка, как, впрочем и все остальные пропагандистские издания, так не работают.

+4
ответить

Woldemars➦Jake09.10.21 00:30

Как не работают? Однобоко все издания преподносят. DW например вообще только одно видит и талдычит. Ни миллиметра в сторону.

+-5
ответить

Daniil178 ➦ystervark09.10.21 01:53

На сколько я понимаю, быстрый- это когда ты только начал писать, а тебе уже ласты крутят...

+0
ответить

Serge712➦Jake09.10.21 03:14

По вашему, в mlive это всестороннее освещение новостей? Там, фактически, написано, что какие-то подонки выставили непристойные плакаты рядом со школой. Рядом со школой это "block away", что есть 200 метров. Ну и конечно комментарии, что Байден с пониманием относится к тому, что есть такие темные силы, которые чем-то недовольны.

+0
ответить

Jake ➦Serge71209.10.21 03:39

Ну уж сразу и подонки, зря вы их так, батенька. Обычные не очень образованные работяги. Республиканцы, с них и спросу нет.

+1
ответить

Jake ➦Serge71209.10.21 05:18

Да, это всестороннее освещение новостей. Демонстрация, лозунги, интервью с обоими сторонами, реакция президента.

Associated press тоже все сделали адеквактно.

Но, как я уже сказал, не все воспринимают и понимают информацию.

+1
ответить

Jake ➦Serge71209.10.21 05:26

Да Вы сами себя и наказываете, мой друг. Вольдемар, ебаный источник, прислал этот линк для подтверждения Ваших же взглядов, а Вы его с упорством маньяка опровергаете.

Какая-то неразбериха творится в логике Вашей.

+0
ответить

Serge712➦Jake09.10.21 06:27

Это пример того, как каждый трактует одно и то же событие по своему. Для одних это пидораст ехал мимо и народ протестовал, для других это странные люди стояли возле школы с непристойными плакатами. Любую новость надо судить по совокупности фактов и в контексте конкретной политической ситуации. Мы то все знаем, что настоящий пидораст это Байден и его окружение.

+1
ответить

Jake ➦Serge71209.10.21 06:36

Отнюдь не все, Сэр. Но история нас рассудит.

+0
ответить

Woldemars➦Daniil17809.10.21 09:00

Нет. В России ещё быстрее: только подумал, а уже милиция в дверь стучится.

+-3
ответить

Woldemars➦Serge71209.10.21 09:05

Российские СМИ тоже что-ли не достаточно всесторонние, НТВ например? Российский первый канал.

+-3
ответить

Serge712➦Woldemars09.10.21 09:15

Откуда я знаю что там у вас а России? Я могу иметь мнение только о наших американских СМИ.

+1
ответить

Woldemars➦Serge71209.10.21 09:21

Вы как vvt225 ничего не хотите кроме американской пропаганды видеть

+-1
ответить

alex102➦НМ09.10.21 11:21

Причем тут предложения? Какая скорость по факту, какой способ его реализации и сколько это стоит

+0
ответить

Гарик О➦Daniil17809.10.21 11:52

))))))))))))) )))))))))))))

+0
ответить

Serge712➦Woldemars09.10.21 14:13

Ну да, сейчас всё брошу и начну смотреть и анализировать российское телевидение. Я и американский телевизор особо не смотрю, только местные новости.

+0
ответить

Woldemars➦Serge71209.10.21 14:39

Но на сайте этом вы-то ошиваетесь, значит нужда есть!

+-1
ответить

Ost08.10.21 13:13

Поток сознания без начала и конца. Чего хочет и чего не хочет автор - загадка.

+3
ответить

Woldemars➦Ost08.10.21 13:22

Хочу, чтоб жители захолустного Мочегона имели скоростной интернет! И чтоб Бабайден жил вечно.

+0
ответить

Ost➦Woldemars08.10.21 13:26

За счёт детей и внуков? И снова популиста на пальму? А жирик будет это отмечать опять с бокалом пойла?

+-2
ответить

Woldemars➦Ost08.10.21 13:31

Да, скоростной инет за счёт детей и внуков.

+-4
ответить

Piter piter SPB ➦Woldemars08.10.21 13:57

Маск уже делает.
И не нужны триллионы, купите приставку за сумму с 4 нулями

+-1
ответить

Driver08.10.21 12:49

Конечно другое. Попробуйте с плакатом на красную площадь выйти ... а про долги - это вообще умора. Сколько денег россия вложила в их офз? Так что долги - это проблема не американцев, а тех кто им эти деньги дал..

+7
ответить

Woldemars➦Driver08.10.21 13:05

Мичиган не красная площадь и далеко от белого дома. Попробуйте в Вашингтоне приблизиться к white house.

+-7
ответить

Piter piter SPB ➦Driver08.10.21 13:58

Чтобы долги отдавать,надо потолок долга поднимать.
А оппозиция не позволяет.

И что делать?

+-1
ответить

Woldemars➦Piter piter SPB08.10.21 14:13

Американскую оппозицию сделать фиктивной.

+-1
ответить

Driver➦Woldemars08.10.21 14:17

Без проблем. Там не надо через забор лезть, а так без проблем

+-1
ответить

Янги➦Driver08.10.21 14:40

а Россия вроде как покинула клуб любителей доллара.
Все другие деньги и аурум.

+0
ответить

НМ ★★➦Woldemars08.10.21 15:12

"Попробуйте в Вашингтоне приблизиться к white house" - вообще не вопрос.
Можете записаться на экскурсию в Белый Дом:
https://www.nps.gov/whho/planyourvisit/the-white-house-tour.htm
Да, Вас немножко проверят, прежде чем допускать.
Но за год ходят тысячи туристов...

+3
ответить

Woldemars➦НМ08.10.21 15:17

На экскурсию с плакатом: Америка - дерьмо, США-тюрьма наций?

+-4
ответить

Serge712➦Woldemars08.10.21 15:39

Был я возле Белого Дома лет 20 назад. Сидело там человек пять протестунов с самодельными плакатами, протестовали непонятно против чего. Никому до них дела не было. Общая атмосфера какая-то провинциальная, пяток протестунов, десяток туристов. Улицу перед Белым Домом перекрыли ещё в начале 1990-х во время очередного обострения борьбы с терроризмом. Улица, лишённая автомобилей, производит впечатление пустоты и заброшенности.
Демократия это когда с протестами не борются, протесты просто игнорируют.

+5
ответить

Woldemars➦Serge71208.10.21 16:00

Демократия это когда с протестами не борются, протесты просто игнорируют
Торжество демократии-тоталитарный игнор.

+-2
ответить

Driver➦Янги08.10.21 17:32

Вроде покинула, а русский цб доллары все равно скупает. В гигантских количествах. Если бы не он, доллар сейчас бы был в районе 55-60. Так что слушайте телевизор дальше

+0
ответить

Woldemars➦Driver08.10.21 17:57

Надо же бедному доллору помочь, весь мир его кинул, одна Россия сжалилась

+-1
ответить

Янги➦Driver08.10.21 20:10

Driver, у меня нет телевизора.
И ещё, выражение "скупать доллары" - это как? У кого? Зачем?
ЦБ, было дело покупал долговые обязательства США.
Нынче же в стабфонде их нет. Ойро, юани, золото
Доллар рискованая штука. Я не слышал в округе что бы нынче кто-то увлекался владением зелени. Время бакса как средства сбережения прошло. Давно

+-2
ответить

Serge712➦Woldemars09.10.21 08:03

Так и должно быть. При демократии всё должно решаться путем выборов, а не путём уличных протестов и погромов.

+2
ответить

Woldemars➦Serge71209.10.21 09:09

Нет, вы не поняли. Тоталитарный игнор он тоталитарный. Выбирают для шоу только.

+-4
ответить

белый гром08.10.21 12:41

Конечно, другое. Дикари-с.

Вы представляете, чтоб план Путина критиковала бы хоть какая-нибудь партия, не говоря уж о единороссах?

+7
ответить

Woldemars➦белый гром08.10.21 12:50

Копрофаги (КПРФ) постоянно критикуют, ЛДПР тоже критикует. Вы совсем ничего из российских СМИ не читаете?

+-5
ответить

Driver➦Woldemars08.10.21 12:55

Как только кпрф стали критиковать чтото отличное от "цвета носков в уставе" как их стали сажать..

+2
ответить

Woldemars➦Driver08.10.21 13:05

И много ль посадили?

+-1
ответить

Hendry 08.10.21 12:40

Конечно в США. Если бы в России попытались только устроить такой приём для пу, там всех в асфальт закатали бы. Но как по мне, лучше не иметь скоростного интернета, чем не иметь возможности высказать свое фу президенту.
Так что да. Это другое.

+9
ответить

Woldemars➦Hendry08.10.21 13:04

Вы отправляли почему этот комментарий по своему медленному интернету, но с чувством глубокого удовлетворения, что могли, но не сказали, какой Трамп мудак?

+-6
ответить

Hendry ➦Woldemars08.10.21 16:29

Да мне плевать кто там у них в Америке мудак. Хоть Трамп, хоть Байден. Насрать вообще. Я живу в России и меня волнует в первую очередь, что здесь творится.

+1
ответить

Serge712➦Hendry08.10.21 16:54

Бидон вам разрешил построить газопровод, а вы о нём такое. Не цените вы доброе отношение.

+2
ответить

Woldemars➦Hendry08.10.21 17:01

Вы спокойно можете обрсрать Путина тут с высокой скоростью соединения интернета, чего вам не живётся хорошо?

+-3
ответить

Гарик О➦Serge71209.10.21 11:49

Не нам он разрешил, а правителям, которым народ наш нужен как рыбке зонтик.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru