Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1254167

Мем, Джокер

+306
Проголосовало за – 351, против – 45
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
58 комментариев, показывать
сначала новые

Woldemars11.10.21 23:29

У меня калькулятор 1975 года. Работает, я считаю на нем. Я круче всех.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Woldemars12.10.21 05:42

Ты не круче, ты беднее всех

+-2
ответить

Гриха11.10.21 20:57

Но так-то конечно ностальжы. У меня первый был априкот. Кто-нибудь видел их? Примерно вот такая чуча. https://www.vclab.de/wp-content/uploads/apricot_pc-300x266.jpg

+0
ответить

Woldemars➦Гриха11.10.21 23:28

Два дисковода, чтоб стереомузыку играть?))

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Woldemars12.10.21 00:30

На одной дискете система, на другой - программа.
А винчестера нет, да и нафига он?

+1
ответить

Woldemars➦Дядя Дися12.10.21 08:50

Да, когда были программы в пару сотен кБ всего.
Вы как в технике и электронике, на уровне пользователя или глубже разбираетесь? Будете участвовать в споре с vvt251?

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Woldemars12.10.21 16:57

Я ниже уровня пользователя )))

+0
ответить

Woldemars➦Дядя Дися12.10.21 17:20

Они тут много на меня хотят накинуться, со своими американскими химерами!

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Woldemars12.10.21 17:24

С каких пор русские стали бояться американцев?

+0
ответить

Woldemars➦Дядя Дися12.10.21 17:35

Надо их победить! К тому же они бывшие русские, так сказать.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Woldemars12.10.21 17:40

Бей первым!

+0
ответить

Woldemars➦Дядя Дися12.10.21 18:40

Разные весовые категории!

+-1
ответить

Гриха11.10.21 20:56

Вообще верю! Зачем новый компьютер, если можно работать на этом. Ну и немножечко использовать айфон13.

+6
ответить

Michael196911.10.21 19:26

Ключевое слово в новости - Голландия. Он садится за комп после дозы, и ему кажется, что у него все работает.

+5
ответить

Repa11.10.21 18:16

Хрень полная

+1
ответить

Alexander_A 11.10.21 18:03

Знаю я этого старика. Он раньше всю информацию на карточках хранил. А, после того, как его Бендер кинул, перевёл всю базу на Атари.

+4
ответить

marek➦Alexander_A11.10.21 20:45

И отец Федор пострадал из-за сбоя в программе?

+2
ответить

Виктор Джонг ★★11.10.21 15:40

Хера буржуй, я на коммодоре 64 сижу.

+1
ответить

marek➦Виктор Джонг11.10.21 17:49

С магнитофоном и кассетами?
Со слезой в глазу -- насольгииииия...

+1
ответить

птица ★★★➦marek11.10.21 18:52

У меня коммодор с отдельным дисководом на 5' был

+1
ответить

marek➦птица11.10.21 20:43

Мажорка!
А спектрум к бобинному Маяку подключить слабо?

+1
ответить

птица ★★★➦marek11.10.21 20:49

Ну помню в конце 90х парень загонял - записывал на видео кассеты...

+1
ответить

marek➦птица11.10.21 21:01

Да. Была такая московская контора, кажется Авер нащывалась.
Они делали платы в стандарте ISA через которые подключали видак и гоняли на него бекап.
Но чтобы к видаку домашние компы (спектрумы, комодоры, атари) подключали -- не помню такого.
Но в те времена много кто майстрачил множество самых жкзотических штуковин.

+0
ответить

птица ★★★➦marek11.10.21 21:05

Не, это уже писи эксти был

+1
ответить

marek➦птица11.10.21 21:13

XTишка дома? Своя?
Ну ваще мажористая вы барышня!

+0
ответить

tromto ➦птица12.10.21 11:17

Сразу видно, что опечатка, но как звучит - "пятиФУТОВЫЙ дисковод"!

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦птица12.10.21 21:14

Вот с таким.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦marek12.10.21 21:15

Лехко, кстати, принципиальной разницы нет и даже автостопы для загрузочных магнитофонов делали, помнится. До сих пор печатки где-то на чердаке лежат.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦marek12.10.21 21:18

У меня такое было. У них платы расширения были и к жестким дискам и к ленточным накопителям, жаль - появились уже 286 и 386 б\ушные и тема сдохла.
Но, конечно, молодцы, такое в то время разработать - реально талант был нужен.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦marek12.10.21 21:23

У мажоров Искра 1030 была.

А у прогрессоров ДВК-3 с принтером МС-6313

+0
ответить

Антаресов11.10.21 15:36

эх, а я всего 20 лет не менял...

+-1
ответить

Serge71211.10.21 15:23

Пиздеж, конечно. Компьютер, которому 20 лет просто не будет работать, на нём ни один веб-сайт не откроется. А тут компьютеру 36 лет. Ну разве что дед использует его набирать тексты и распечатывать их на матричном принтере. Но этим много не заработаешь.

+2
ответить

НМ ★★➦Serge71211.10.21 15:38

Увидел, что есть последние версии Хрома для Атари...

+1
ответить

Антаресов➦Serge71211.10.21 15:39

моему 20!

Всё открывается, просто надо уметь это делать)

+-1
ответить

Антаресов➦Антаресов11.10.21 15:39

и принтер матричный...

+-1
ответить

Ввелник➦Антаресов11.10.21 16:15

Списанный в ГАИ?

+-2
ответить

marek➦Антаресов11.10.21 17:56

Ну так это ж поди какой-нибудь пенек 4.
Че там уметь-то.

У некоторых вон 20 летние сервера работают

+1
ответить

marek➦НМ11.10.21 17:57

Класс!
А для спектрума есть? Скиньте ссылочку!

+0
ответить

marek➦Антаресов11.10.21 17:58

24 иголки ?

+1
ответить

Дядя Дися ➦Антаресов12.10.21 00:27

с ромашкой...

+2
ответить

Антаресов➦marek12.10.21 03:35

думаю даже меньше

+0
ответить

Антаресов➦Ввелник12.10.21 03:35

нет, ещё в то время купленный

+0
ответить

НМ ★★11.10.21 15:13

как на Атари можно было "бабки зашибать" в 1986 г? Пусть даже в Голландии.
Кто помнит - поделитесь.

+2
ответить

marek➦НМ11.10.21 19:14

Да запросто. Но не в 86, в 89.
Покупаем 4 атари и 4 телевизора Рекорд. Цепляем одо к другому набираем пяток камссет с игрухами и по 3ре в час.
Итого: 16часов * 12руб = 172 ре в сутки. Окупается за 3 месяца. А дальше инженерская месячная зарплата чистяком за день.

+0
ответить

marek➦marek11.10.21 20:24

Но чтобы юное поколение понимало.
Атари ни в магазине, ни где-нибудь ещё в СССР купить нельзя. Только через ребят которые уже нашли возможность ездить в Польшу. И там на рынке купит у ФРГовцев за марки, марки покупаются за злотые, а злотые можно получить за привезённую водку, металическую посуду и лампочки. Всё это в совке уже в дефиците и чтобы это получить в товарных количествах нужно переплачивать -- оформить, например на каких-нибудь ветеранов или сирот.
В результате 1 атари стоит ~ 1500 рублей.
Телевизоры тоже просто так не купишь -- тоже дефицит. Значит брать их надо за 1.5/2 офицальных цены и брать только с корейской трубкой. Значит цена ~ 800 ре за штуку (не помню точно).
Зарегистрировать эту лавочку надо через какой-нибудь комсомольски центр научно технического творчества молодежи следовательно комсомольцам тожеинадо что-то дать - но тут не много рублей 300. Далее, пользуясь их крышей выбить в горисполкоме помещение и чтобы оно было не затопленым подвалом и близко к школам нужно тоже отстегнуть но тут уже помесячно рублей по 150-200 (жто уже вместе с пожарниками, электриками и т.д.
Помещение надо хоть как-то отремонтировать. Но все стройматериалы дефицит. Ремонтных фирм нет. Соответственно материалы с переплатой а штукатурим, красим, белим сами. Самая большая проблема это сделать туалет но у нас же есть возможность закупать водку. И вообще с десяток ящиков в процессе будет израсходовано поскольку, даже с деньгами, без водки ничего двигатьмя не будет.
Все деньги это только наличными. Налчичные и безналичные рубли это совсем разные деньги.
Вот такой вот советский бизнес план. Контора проработала примерно до 92 года, пока не начали массово завозить игровые приставки

+0
ответить

НМ ★★➦marek11.10.21 21:24

CCCР 80-х - не Голландия. Можно было и на мясе очень приличные деньги делать, тогда как в Голландии позиция "рубщик мяса" совершенно не являлась (и не является) "блатной". А вот как можно было "делать деньги" именно на Атари и именно в Голландии в 1986 г (пусть даже на 5 лет позже)?

+-1
ответить

Дядя Дися ➦marek12.10.21 00:26

Я насчитал 10000 рублей на старт.
Именно это называется "я с нуля начинал!" ???

+2
ответить

Дмитрий Анатольевич➦НМ12.10.21 00:33

На мой взгляд, тут есть огромная разница - такая же, как между "вести дела на бумаге" и "делать деньги на бумаге". На своём Атари чел просто ведёт учёт своей пекарни, в которой ничего не меняется, к примеру.

+0
ответить

marek➦Дядя Дися12.10.21 03:16

Это не я. Я только помогал.
А потом варганил самопальные джойстики. Поскольку фирмовые школие разбило вщент за месяц.
Откуда начальные 10000 - с фарцовки вестимо. Из той же Польши.

И не с нуля они начинали, а свозможностиичерез папу сделатьтсебе загранпаспорт

+0
ответить

marek➦НМ12.10.21 03:17

Но вы же сами спросили
Пусть даже в Голландии.


Вот меня воспоминание и торкнуло

+0
ответить

Дядя Дися ➦marek12.10.21 03:37

Исчерпывающий ответ. Спасибо.

+0
ответить

НМ ★★11.10.21 15:02

Не знал, что для Атари есть браузеры. Оказалось - таки есть...

+-1
ответить

marek➦НМ11.10.21 20:32

Не верю!
Киньте в меня ссылкой!
На какую Атари ? На 800XL?

+0
ответить

НМ ★★➦marek11.10.21 21:26

Извините, Вас на гугле забанили?
https://www.engadget.com/atari-vcs-google-chrome-browser-160059552.html

+0
ответить

marek➦НМ12.10.21 03:20

Спасибо, но это, всё же не оригинальная Атари.

+0
ответить

Troll➦НМ17.10.21 09:57

Вы сами по этой ссылке ходили? По ней представлена обновлённая атари, 2020года, на процессоре AMD, с андроидом и браузером гуглхром на борту. Причём так и не ясно, выпустили её в итоге, или это очередной краундфаундинговый развод. И какое отношение это изделие имеет к 36-летнему атари?

+0
ответить

Asngr11.10.21 14:35

На него можно установить последнюю версию 1С-предприятия и зайти в личный кабинет налогоплательщика с авторизацией по ЭЦП?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru