Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1254209

Случай этот произошёл на второй погранзаставе на Дальнем Востоке, где я служил срочную (за полгода до дембеля меня перевели сюда с моей любимой "Лончаково"), название опущу. Стою дежурным по заставе, вооружаю наряды, пью чай с дежурным по связи. Зима, мороз... Срабатывает сигнализационный комплекс (значит кто-то пересёк знакомую по совецким фильмам пограничную "колючку"), я, как и положено докладываю. При докладе присутствовал прапорщик, старшина заставы, и когда он узнал номер участка сработки понял - район таёжный, там снега по самые, и зверя много. Он и поехал старшим тревожной группы. С участка доложили по ТА-57: след козы в направлении госграницы. "Будем убивать". Вообще-то это нарушение, и патрон - имущество особого учёта, и т. д. и т. п. Но коза такая пакость, что если раз прошла, то маршрут запоминает, и сработки в том месте начнут по нескольку раз за день случаться. От той самой козы. Несмотря на различное распиздяйство тревожные группы будут каждый раз по новой лететь к месту пролаза, фиксировать след дикой скотины, собирать шерсть с колючей проволоки, а то и делать слепок следов (правда при моей службе такой сбор доказательной базы уже уступал фотодокументированию). Так что начальник старшине негласно разрешал охоту на рогатых нарушителей. Я доложил оперативному дежурному в погранотряд, что тревожная группа с участка возвращается. Проходит полтора часа, никаких вестей. На этом фланге действует наш дозор, они добрались до стыка с участком соседней заставы, вышли на связь так же с ТА-57 (у них была Р-392, но участок неровный, возвышенности мешают связи, по рации докричаться оттуда редко получается). Ставлю задачу - на обратном пути дойти до следа тревожной группы, доложить на заставу что и как. Начальник занервничал, держит на контроле. Мужик он уравновешенный, но видно. Дозор вышел на участок. Доложили по тапику, ушли по следу. Проходит ещё час. Тишина. Часовой на вышке проглядел глаза в сторону того фланга (раз радиосвязь неустойчивая, может быть дадут сигнал ракетой). С момента последней связи с тревожкой прошло около 4 часов. Приказ начальника: "Застава - в ружье! Оперативному доложить: проводится учебный поиск на участке погз". В шишигу загрузили большую часть огневых средств, вплоть до гранатометов, и самое главное - уже готовый обед. Шутки шутками, но исчезло 7 вооруженных бойцов с радиостанциями, и УАЗ. Перед выездом начальник сказал: "Что бы мы не встретили, с участка проясню ситуацию как только что узнаем". На заставе остались я, связист, замполит, часовой со сменщиком, кочегар, повар. Добрались они до участка, доложили, что видят след. И тишина. Проходит час. Вернулся дозор с другого фланга. Вернулся смененный наряд с поста пограничного контроля. Замполит вооружает их, себя и кочегара, на трёх снегоходах "Барс" мчат через тайгу к участку. Добрались. Пошли по следу... Время идёт, уже остыл ужин, пропущен боевой расчёт, на улице темно. Оперативный дежурный кнокает мнея и связиста про то когда же кончится учебный поиск. И вот, весь этот холодный табор румяный и заёбаный возвращается на заставу, чистит оружие, разряжает магазины. Рассказывают мне такую историю: старшина вышел-таки по следу на козла, завалил первым же выстрелом. Подошел, довольно попинал тушку, присел на ещё тёплую добычу, закурил. У своего АКС-74 отстегнул магазин, сам автомат сложил и рядом положил. Вальяжно докурил, встал, попросил у кинолога длинный поводок: "Тут будем свежевать". В этот момент козёл вскочил, и сиганул в тайгу ломая кусты, снося сугробы. На его рогу болтался сложенный автомат без магазина. Прошли по следу. Нашли тело. Автомата нет. 3 километра таёжной тропы в притык к Уссури, и сильным ветром, заносящим следы. То есть след не так чтобы прямо занесло, но автомат пришлось поискать. Старшина в панике был - от погранотряда до заставы ехать меньше 2 часов, стукани кто особистам - всё, статья, срок. В лучшем случае увольнение, но это если прямо сильно так повезёт. Поэтому никаких вестей никому. Прочёсывали снег на полтора метра вправо и влево посреди февральской тайги. Тот самый снег, который по самые. Примерно в полвосьмого вечера автомат нашли. Впоследствии и особисты всё узнали, но это уже была сказка про жили-были - автомат на месте, недостач по патронам не выявили. А козла мы до того времени уже всей заставой съели.
+680
Проголосовало за – 779, против – 99
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
62 комментария, показывать
сначала новые

Prince George12.10.23 03:03

А сегодня эти макаки пытаются штурма взять украинские города русский народ хуисос строитель коммунизма что вы хотели

+-1
ответить

Тролик➦Prince George17.10.23 02:28

Старшина, кстати по фамилии Нехай. Сейчас громадянин Украiны, по выходу на пенсию к себе туда уехал.

+0
ответить

Prince George➦Тролик17.10.23 06:01

Честно говоря не понял можете объяснить пожалуйста не понял смысла

+-1
ответить

Тролик➦Prince George17.10.23 06:39

Как я понял из Вшего комментария, вы весьма негативно относитесь к русским как этносу. В контексте данной истории это те, кто помогал искать оружие, которое потерял старшина. Совместно с тувинцами, башкирами, дагестанцами(на погранзаставах служат люди разных народов). Виновник же "торжества", старший прапорщик Нехай, родом из Украины, и примерно с 2008 года является её гражданином. Это он автомат потерял. Собственно, пока служили, ничем "незалэжным" он не выделялся, да и не было у нас в годы службы заметного разделения на русских и украинцев.
Не знаю когт Вы именуете макаками, штурмующими украинские города, а пограниччники никого не штурмуют. Ну, а ст.прапорщик Нехай(которому помогали искать автомат) вероятно мужественно города обороняет. Надеюсь, у него всё хорошо.

+0
ответить

Prince George➦Тролик17.10.23 20:20

Я вообще-то сам русский родился и вырос в России в краснодарском и к своим соотечественникам в общем-то всегда относился негативно эти люди убили своего царя уничтожили религию разрушили церкви сказали что они безбожники эти люди ходили с красным флагом вокруг мавзолея дохлого Ленина и пели песни о том что дохлый Ленин вечно живой все эти люди вне зависимости от их национальности живущие за колючей проволокой советского Союза в полной изоляции от цивилизованного мира и в конце совдеповского эксперимент окончательно потеряли человеческий облик в индивидуальном порядке все эти серёжей Машей Наташей хорошие ребята но дело в том что как общество они не совсем люди это звероватый народ придурок строитель коммунизма вам должно быть известно что перед второй мировой войной немецкие товарищи встречались с русским народом и по итогам этих встреч русскому народу был поставлен диагноз этот диагноз UNTERMENSCHEN это значит что в процессе эволюции в эпоху неолита когда первобытное человекообразная обезьяна превращалась в собственно человека русские не смогли пройти этот путь до конца они не стали людьми в полном смысле этого слова поэтому когда вы разговариваете с русским надо всегда помнить что перед вами стоит человекообразные обезьяна всего вам хорошего

+-1
ответить

Тролик➦Prince George18.10.23 00:08

А, вы nazi. Ну сразу бы и сказали. Диагноз.

+1
ответить

Prince George➦Тролик18.10.23 05:14

Совсем нет я никакой не нацик и не разделяю эту идеологию ни в коем случае ну исследования которые были проведены в отношении русских в общем-то совпадают с тем что я видел когда жил в России учился в советской школе и общался с людьми сначала я не мог понять что сними не так но со временем когда появилась возможность читать литературу запрещенную в СССР я понял что несмотря на некоторые свои завихрения в некоторых других вопросах в отношении русских у немцев сложилось совершенно правильное мнение русские действительно лишь отдалённо напоминают человеческое существо

+0
ответить

Тролик➦Prince George18.10.23 09:38

Прикольные эти немцы. Не смогли победить низших. Всё по теории Дарвина - выживает сильнейший. Вы по убеждениям можете идендефицировать себя как угодно, это сейчас в тренде, но с точки зрения науки идеология основанная на превосходстве одних над другими на основе национальных и расовых принадлежностей и есть нацизм, а приверженцы таких взглядов - нацисты. Могу только порадоваться за Вас, как за представителя народа, который на практике доказал корифеям теории расового превосходства кто сильнее в военном противостоянии. Кстати, с точки зрения той же науки, ваш вид свободно вступает в семейные узы с человечеством, и даёт полноценное потомство, которое невозможно отличить от доминирующей формы жизни. Я науку люблю, жаль всего охватить не могу. Могли бы вы, как человек отринувший звериную псевдокультуру поделиться, какую запрещенную в СССР литературу читале по теме исследований природы русской нации? Желательно практическую, именно научную, опирающуюся на доказательный подход(Труды А. А. Шикльгрубера можно опустить, как скорее теоретические и предвзятые, он, представьте себе русских ставил в один ряд с французами и чуть ли не с евреями без ссылок на научные изыскания).

+1
ответить

Prince George➦Тролик18.10.23 16:59

Вы знаете если сегодня посмотреть на карту мира то вы можете увидеть что один из победителей второй мировой войны Советский Союз стёрт с карты мира разделён на отдельные княжества которые ведут междоусобные войны между собой Германия объединена и сильна как никогда в определённый период истории капиталистические страны западной Европы и Америки использовали советский народ как инструмент в своей борьбе с фашистскими завоевателями но как только их цели были достигнуты они объединили свои усилия по окончательному решению и уничтожению советского / русского народа очевидно что толпы россиян заполнившие сегодня города западной Европы бегущие от войны и мобилизации а их миллионы это результат политики проводимой западным миром в отношении России население России уменьшилась по сравнению с серединой прошлого века в два раза страшная алкоголизация регионов вымирание и деградация населения в хабаровском крае на дальнем востоке города опустели когда очередной великий вождь откинет копыта может начаться такой же замес который случился на руинах советского Союза я думаю вы должны это помнить в далёкие годы я был моряком загранплавания рейсы были по 4- 6 месяца и каждый раз возвращаюсь домой исходя на берег я видел такой цирк что честно говоря не мог поверить своим глазам просто

+0
ответить

Тролик➦Prince George18.10.23 19:26

Раз уж вы вспомнили кто стёрт с карты, то подскажите пожалуйста, а как проехать в Нацистскую Германию? Или в Великогерманскую Империю? Собственно эти страны и заявляли о своём эволюционном превосходстве, и погибший в 1991м СССР пережил их на 48 и 46 лет соответственно. Про миллионы русских уехавших за пределы - рядом со мной проживает община из граждан Украины, на 90% состоит из мужчин от 20 до 60 лет. Несколько сотен, работящие. Трудятся в сельском хозяйстве, на зиму забрали все вакансии в строительно-ремонтной нише. Ах, да, бухают тоже, но стараются вести себя не создавая проблем, хотя яркие личности есть. Про миллионы не скажу, я на столько цифрами не владею.
До определенных событий доводилось бывать европейских странах, но не в портах(очень редко бывал в портовых городах), чаще на переферии, так скажем в глубинке. В основном Прибалтика. И до начала поездок я действительно считал русских эталоном пьянства. Но, как оказалось, ошибался. Из всех рабочих поездок в лучшую сторону отмечу Финляндию, только не как эталон трезвости, а в смысле качества жизни. (ах, да, Швейцария, но чтобы там хорошо жить надо быть либо исконным швейцарцем, либо светочем науки...). Францию так и не смог заценить, постоянно контракты с ними накрывались, мечтаю увидеть Париж.
А ссылки на научные "исследования которые были проведены в отношении русских" (Вас цитирую) будут?

+1
ответить

Prince George➦Тролик18.10.23 19:55

Работящие украинцы о которых вы говорите вы имеете ввиду это беженцы которые сейчас в рашке находятся вы я так понимаю в рашке живёте ссылки я вам дать не могу я школу закончил в 84-м году книги которые мне давали почитать я прочёл но честно говоря авторов и года издания тех книг не запомнил был интересен сам текст также как был интересен в то время любой самиздат я бы мог вам нагуглить и прислать что-нибудь но не вижу смысла пускать пыль в глаза на самом деле я просто не помню авторов

+0
ответить

Тролик➦Prince George18.10.23 20:25

Беженцы из украины прямо говорят, что сбежали от призыва. Среди них достаточно нелюбящих РФ, но не желающих воевать. В Европе они опасаются скрываться - ЕС иногда выдаёт их на Батькивщину, Россия не выдаёт. Их жены, дочери и несовершеннолетние зачастую на Украине, бывает что в Европе, но это слишком дорого. И русские в Европе - такие же беженцы, с теми же побуждениями и мотивами. Все люди одинаковые, и все хотят одного и того же.
По поводу научных трудов.... Ни названия, ни автора ни года. Что ж, информационная база железная)))
Особенно, если учесть неоднородность русских как этноса - индоевропейцы, финоугорцы, южноевропейцы с кавказской примесью, средняя полоса+азиатская кровь... И как понять, кому из них пострвили диагноз унтерменьша?

+0
ответить

Prince George➦Тролик18.10.23 21:16

Совершенно с вами согласен эти дурацкие диагнозы ставили клоуны которые сами же писали историю болезни высасывая её на ходу из пальца то что я прочитал в начале восьмидесятых когда учился в школе и ничего не совершенно не говорит о моем личном отношении каким-то нациям или этносам опять же давать вам ссылки я не могу вы поймите в восьмом классе одноклассник давал мне какие-то книжки которые я проглатывал за ночь как и любые другие книжки детективные романы и все что можно было достать почитать в то время Достать в то время практически ничего нельзя было совершенно потому что был дефицит для того даже чтобы прочитать трёх мушкетёров надо было записываться в очередь ожидания в библиотеке книжку выдавали буквально на два дня под роспись и требовали её вернуть вовремя со времени окончания школы прошло 39 лет я не то что названия я даже текста не помню а то что на войну никто не хочет идти так это понятно бежать в атаку для того чтобы защищать дворец Вовы Путина и трусы Алины Кабаевой это надо быть совершенно умалишенным
один маленький кусочек железа может оторвать кисть руки выбить глаз пробить позвоночник и изуродовать на всю жизнь естественно что дураков отправляться линию фронта нет совершенно за исключением наверно только людей с задержкой умственного развития которые за деньги готовы на всё

+0
ответить

Тролик➦Prince George19.10.23 01:55

Как-то получается, что одни бегут от войны за политические амбиции правителя, другие бегут от обязанности защищать свою страну. Но в приоритете ясно что. Жизнь.

+0
ответить

Болтабай11.10.21 23:20

За козла Грете Тунберг ответишь!

+1
ответить

Тролик➦Болтабай12.10.21 00:01

Уважаемая Грета! Если козла оставить в живых, то он нам снова будет с набитой тропы присылать регулярные сработки. Это в общем-то и не очень страшно, но на каждую такую сработку будет выезжать УАЗ или ГАЗ-66 с солдатами - проверять. Прикидывая дальность выдвижения, я оцениваю расход топлива от 4 до 7 литров за выезд. Предположим, что выезды будет по разу в сутки, то за год это спровоцирует выбросы от более чем 1,5 тонн сгоревших углеводородов. И это посреди реликтовой тайги! Так что эта жертва во имя счастья природы в целом регионе!

+5
ответить

Болтабай➦Тролик12.10.21 02:39

Вместо машин надо ездить на упряжках из отловленных козлов.

+2
ответить

Тролик➦Болтабай13.10.21 14:09

Тогда надо будет за много козлов отвечать.

+1
ответить

Болтабай➦Тролик14.10.21 02:13

"Семь бед- один ответ". За одну упряжку.

+1
ответить

Болтабай➦Тролик14.10.21 02:20

Знаю экспериментальный факт, что бараны, коровы самонаучаются не подходить к электроизгороди, их огораживающей на выпасе. Неужели козлы глупее? Или отцы-командиры до электроизгороди не додумались?

+0
ответить

Тролик➦Болтабай14.10.21 05:23

Пограничная система током не бъёт, и никого ничему не учит. В ней напруга меньше 5 вольт, чисто для сработки. То есть она запросто может не сработать, или сработать вся, если в неё молния попадёт, посему есть дополнительные средства сигнализации. А в последнее время по границе стоят тепловые и сейсмодатчики, так что зверь пограничные инженерные заграждения преградой не считает. Медведь так вообще целыми пролётами между столбов колючую проволоку обрывал. Мы потом искали его чтобы отчитаться что да, таки медведь.

+1
ответить

Тролик➦Болтабай14.10.21 05:25

А про электроизгородь... А ну как погибнет кто? Грибник-дедуля какой коснётся проволоки, и сердце встанет. Не стоит оно того. Да и электричества она уйму сожрёт.

+1
ответить

Болтабай➦Тролик14.10.21 13:56

Тогда надо дополнительно отловить козла отпущения. Козел за козла отвечает.

+1
ответить

Дядя Дися 11.10.21 22:41

Вопросы:
Зачем старшина положил автомат на снег, да еще и магазин отсоединил?
Длинный поводок для освежевания нужен чтоб тушу подвесить?

+1
ответить

Тролик➦Дядя Дися11.10.21 23:20

Отсоединил магазин потому что стрельба окончена, автомат свою работу сделал. Положил не на снег, а на тело козла рядом с собой (сидеть курить приятнее на тёплом основании, чем на снегу или камне в минус тридцать).

+1
ответить

Дядя Дися ➦Тролик11.10.21 23:29

Я, конечно, последний раз "Устав" держал в руках в 1988г...
Но логика где? Почему убитый козел - это уже выполненное боевое задание "тревожной группы"? А если сейчас из-под снега 100000 китайцев вылезут?

+2
ответить

Тролик➦Дядя Дися11.10.21 23:48

И, да, про поводок - подвесить.

+1
ответить

Тролик➦Дядя Дися12.10.21 00:29

Помимо устава, и временного устава ПВ, есть ещё и "Линия поведения на Государственной Границе". Так вот согласно ней КНР не считается военным противником, и охраняя ГГ пограничники имеют при себе оружие и снаряженные магазины в отстёгнутом состоянии. Магазин пристёгивается при возникновении соответствующей тому обстановки(дикий зверь, враждебные или подозрительные действия кого-то, иная внятная угроза). 100000 китайцев прежде чем появиться издадут какие-то звуки, и время привести оружие в боевую готовность будет. С уважением.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Тролик12.10.21 00:39

Интересно. Спасибо. Это же уже не в СССР?

+2
ответить

Тролик➦Дядя Дися12.10.21 00:48

Уже не СССР. Но ещё те же принципы и настрой в службе.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Тролик12.10.21 00:57

В СССР. пограничник. по тревоге (сработка) выходил за пределы заставы с пристегнутым магазином.

+3
ответить

Тролик➦Дядя Дися12.10.21 01:54

Не застал.

+1
ответить

Литам➦Тролик11.10.23 20:11

Доброго времени суток. У нас, на границе с Турцией, магазин пристегивался перед постановкой на приказ, а отстегивался уже после прибытия на заставу при разряжании оружия. Спасибо за Ваши рассказы! Очень интересно!

+2
ответить

Tarvas11.10.21 17:30

Два вида подонков в советской армии было - замполиты и особисты. Дармоеды

+0
ответить

Тролик➦Tarvas11.10.21 23:31

На заставе посреди тайги замполит был человеком нужным. Потому, что застава - она немножко подводная лодка, только под открытым небом. Хороший замполит - это профилактика от солдаьских побегов домой, стрельбы и затяжных конфликтов(а там, где эта профилактика не отработала уже работает хороший особист - они как пряник и кнут). Дармоеды - это разведка!
Шутка!!! Дармоедом любой боец может оказаться от стрелка до верховного. Дело в личном отношении.

+3
ответить

Ost11.10.21 16:25

Неудивительно, что козёл ожил. Из этого укороченного говна с воронкой и в быка привязанного не попадёшь. А тут в вольного козла с первого выстрела. Испугался козёл просто.

+1
ответить

Тролик➦Ost11.10.21 16:39

На моей памяти козлов и коз было убито не менее пяти, и почти все одним попаданием "из этого укороченного говна". И ещё, длина ствола АКС-74 полностью совпадает с АК-74. Учи матчасть! (с). А вот у кинологов(у меня в частности) и связистов были АКСУ-74,но при этом я со своим укоротом был в числе лучших стрелков. Ну как лучших... Хорошо стреляла вся застава, скорее трое-четверо мазали чаще других.

+4
ответить

skeptik_zanuda➦Тролик11.10.21 16:58

Ну если уж, матчасть учить, то "укорот", всё таки - АКС-74У :)
Ну это я так, не придирки ради, а точности для

+7
ответить

Ost➦Тролик11.10.21 17:20

Спасибо за совет. :-) А вообще, я мастер по ремонту АрВо, включая стрелковое, по одному из ВУСов. Только давно это было. У нас АКСы были ТОЛЬКО АКС-74У. Бронетехника.

+5
ответить

Тролик➦Ost11.10.21 23:25

Ясно. Да АКС-74 это тот же простой калаш, только не "весло"(деревянный приклад), а "костыль" (складной рамочный). А вообще, ваша правда, АКС-74У))) Не туда я эту "у" ляпнул.

+3
ответить

skeptik_zanuda11.10.21 15:09

Забавно, напомнило как в нашей части, выгребную яму туалета, возле караульного помещения, вычерпывали. У одного бойца, который там гадил, магазин из подсумка вывалился (он потом, естественно, и стоял зачерпывающим). Сначала, правда, разобрали громкоговоритель "Колокол", достали из него магнит, и им пытались подцепить. Не вышло ...

+4
ответить

Соломон Маркович 11.10.21 14:13

Плюс! Мы тоже козлов стреляли но мясо вонючее да и патронов на рубеже заныкано было пару цинков так что упражнялись часто!)

+3
ответить

Тролик➦Соломон Маркович11.10.21 14:38

А заднюю ногу старый отдавал вожатому собаки(он сам в прошлом вожатый), со словами: "Только собак ей не кормить, а то кроме коз никого ловить не будут".

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Тролик11.10.21 15:12

Нет, собак консервами и кашами кормили)))

+3
ответить

ПионЭры➦Тролик11.10.21 15:13

собакам отдавали ногу нарушителя?

+4
ответить

Тролик➦ПионЭры11.10.21 16:23

Собакам по норме говядины в сутки было положено раза в 2 больше чем человеку. А нарушителя я с собакой взял, но это другая история, позже напишу. Там была и серия раздолбайств разных чинов, и пограничная смекалка в разных проявлениях, и задержаный, который вывалил дознавателю что надо и не надо. Покусаный, кстати.

+4
ответить

Nadine ➦Тролик11.10.21 17:49

А нарушитель шёл к нам или от нас?

+4
ответить

Дядя Дися ➦Соломон Маркович11.10.21 23:37

У кабана тоже мясо вонючее. Мариновать нужно правильно.

+2
ответить

Дядя Дися ➦ПионЭры11.10.21 23:38

Да.
Это же дикая Россия!

+2
ответить

Тролик➦Nadine12.10.21 00:32

Козёл шел в из тыла - с нашей территории в сторону госграницы.

+1
ответить

Nadine ➦Тролик12.10.21 08:13

Нет, я не про козла. Люббопытствую о нарушителе, которого вы с собакой поймали. Хотя пусть это останется тайной до следующей вашей истории.
А узнать, к какому посту относится вопрос можно, нажав серый ник после чёрной стрелки.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Дися12.10.21 11:10

Не всегда.)))

+0
ответить

Дядя Дися ➦Соломон Маркович12.10.21 21:54

Не воняет, если это мясо непокрытой свиньи.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Дися13.10.21 11:43

Раз на раз не приходится, ты ж перед тем как валить зверя не спрашиваешь - А был ли у тебя сексуальный опыт??)))

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Nadine13.10.21 11:49

😂👍🏻
Карацупа, тот задержал сотни нарушителей — все, кроме нескольких задержанных — бежали ИЗ СССР…

+3
ответить

Nadine ➦Michael Ashnin13.10.21 11:53

Вот я об этом и подумала 😃

+1
ответить

Тролик➦Michael Ashnin13.10.21 14:14

Тот бежал из демократтической РФ в одну сопредельную коммунистическую державу.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Соломон Маркович13.10.21 21:00

Завалил, освеживал, с помощью зажигалки выпытал, был ли сексуальный опыт, принял решение мариновать или нет. Как-то так.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Дися13.10.21 21:08

Ну да, сало поджечь надо я знаю!))

+0
ответить

anddrem1011.10.21 13:26

Пиши динамичнее. Не спи. Моя фамилия Дремов.

+2
ответить

Тролик➦anddrem1011.10.21 13:47

Учту

+1
ответить

Uncle_bl11.10.21 12:37

Смешная и познавательная история.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru