Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1255568

Грета Тунберг ушла от родителей и теперь будет жить в отдельной квартире.
Надеюсь, в неотапливаемой.
+575
Проголосовало за – 654, против – 79
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
68 комментариев, показывать
сначала новые

Болтабай17.10.21 05:14

Так это для нее неотапливаемые незалежные квартиры готовят?

+-2

Колантарев16.10.21 20:14

Никогда не понимал, зачем все эти тесты на IQ. Давно доказано, что они никак не характеризуют интеллект человека. Достаточно анекдота про Грету и интеллект (точнее его отсутствие) сразу себя проявит. Господа и товарищи, это просто чудесно, что Вы устроили тут перекличку.

+0

Chicago95 16.10.21 17:29

За Гретту всегда плюсик. Она такая милочка и умничка!

+-1

mathematicus 16.10.21 19:27

Почему это он вдруг Шварц? Это красивая еврейская фамилия.

+0

Mike Rotchburnz➦mathematicus16.10.21 19:32

Объяснение самое простое: это фамилия его родителей, и его самого при рождении.

+2

Чужой➦mathematicus17.10.21 04:11

Но испоконно таки немецкая.

+0

Chicago95 16.10.21 17:27

Всё правильно! Гретка маладец! Теперь она заведёт себе мужика и они трением будут согреваться. Без загрязнений, особенно если гандоны не будут использовать

+0

Valentine D➦Chicago9516.10.21 20:58

Пусть лучше гандоны используют, чем загрязняют природу стиркой пелёнок и использованными памперсами.

+0

Чужой➦Chicago9517.10.21 04:10

Понимаешь, пока они будут согреваться, сожгут столько калорий, что съедят потом пол холодильника. А чтобы вырасти поросёнка или пшеницу, столько нужно той же солярки. Так что все снова по кругу.

+0

Piter piter SPB ➦Valentine D17.10.21 10:37

Вы природу собираетесь беречь ОТ БУДУЩИХ поколений?
А не для?

+0

wasting the dawn 16.10.21 15:34

взрослые используют больного ребенка в своих целях...

+10

Колантарев➦wasting the dawn16.10.21 15:45

А почему Вы говорите о больных и инфантильных комментаторах в единственном числе?

+-5

mathematicus ➦Колантарев16.10.21 19:26

Самокритично. Плюсуем.

+5

Колантарев➦mathematicus16.10.21 20:11

Какой Вы оптимист. А я вот не увидел у комментаторов никакой самокритики. Только дикая злоба к тому, кто просит не засирать нашу общую планету. Впрочем, Грета тоже неправа. Если человек срёт в лифте или в подъезде, наивно предполагать что с такими можно вести дискуссию. Переход в состояние свиньи является необратимым. Обратной эволюции не бывает.

+0

Чужой➦Колантарев17.10.21 04:07

Правильно, начинать надо с себя, с мелочей. Для многих донести фантик до мусорки уже большой прогресс.

+1

Колантарев➦Чужой17.10.21 18:34

Зато они обожают постебаться над теми, кто моет подъезд от их говна.

+0

ElenaEPetrova 16.10.21 13:10

Нет, Грета какими-то полумерами ограничивается... Несерьёзно! Пусть приезжает к нам, в среднюю полосу России - найдём ей брошенный домик в деревне (полно таких). Натаскает Грета воды из колодца (если колодец ещё не забился, если забился - речка недалеко, всего полчаса ходу), отмоет избу экологически чистой стружкой (мочалку из стружки сделает), полы отскребет песком (технология такая: на пол насыпается песок, вода наливается, на ноги надеваются специальные "туфли" с щёткой на подошве - и этими щётками елозят песком по деревянному полу, пока пол не посветлеет). После этого растопит печку, а оставшуюся после растопки золу промоет, соберёт в полотняный мешочек и использует при стирке. А стирать нужно будет не в прачечной и не в стиральной машинке, использовать стиральный порошок тоже нельзя - мы же за экологию, правда? Поэтому Грете придётся соорудить "бук" по рецепту наших прабабушек: в бочку сложить бельё, налить воды (таскаем из речки, помните?), бросить туда мешочек с золой, раскалённые камни из печки и периодически это всё помешивать. Из золы как-то получается щелок (не бейте меня ногами, не химик я, просто примерный рецепт передаю. Точнее в интернете посмотрите.), который и позволяет очиститься белью. Вот когда милая Грета это всё проделает, я поверю в серьёзность её намерений.

+14

Украинець➦ElenaEPetrova16.10.21 15:14

А ещё из золы удобрения хорошие

+1

Колантарев➦ElenaEPetrova16.10.21 15:49

показать комментарий

А Вы по какой системе учитесь - старой, четвертной, или по новой? Хотя вроде по обеим каникул сейчас нет. Прогуливаете? Если бы не прогливали, то Вам в школе рассказали бы, что экология - это как раз очень новая новаторская наука. А то, что Вы описываете, это столь родное и привычное Вам засирание планеты, на которой мы живём.

+-16

Chicago95 ➦Колантарев16.10.21 17:25

А может тебе учебники всё таки почитать. А то ведь каждое следующее поколение умнее предыдущего. А ты вапше по низам пошёл

+7

Проффессор ➦Колантарев16.10.21 17:58

Мы живём в самоубийственной системе... Притом, что альтернатив нет. Поэтому проще наслаждаться жизнью тогда, когда это возможно, а не портить её остаток.

Вы согласны жить в перенаселённых общагах? Редко мыться и стирать одежду? Есть одну лишь травку? Жариться летом и мёрзнуть зимой? Да? А я нет. И насрать мне на будущие поколения. У меня тоже одна жизнь.

+8

mathematicus ➦ElenaEPetrova16.10.21 19:25

Раскаленные камни - такой перевод дров или угля! Пусть в холодной воде моет. Ничо, портрет подольше, цвет ткани будет менее яркий, зато природа - целее.

+2

Колантарев➦Chicago9516.10.21 20:16

Ты меня с кем-то спутал, дружок, я с тобой на брудершафт не пил. И не спеши себе льстить. Далеко не всё поколение умнее, чему комментарии тут отлично свидетельствуют.

+-4

Колантарев➦Проффессор16.10.21 20:21

Так может это, всем противникам Греты просто самоубиться и не мучать не себя, не планету. Ну вы же всё равно захлебнуться в своём гавне собрались.

Знаете, через мой родной город протекает река. А на той стороне реки заповедная зона. Моста в черте города через реку нет. И большинство жителей города против его строительства. Знаете почему? Чтобы не засрать заповедник. Вариант не срать не рассматривается в принципе.

Вот я чего думаю, а может Дарвин прав? Не всех людей создал Бог. Большинство произошло от обезьян путём эволюции. И не срать там, где живут эти люди не умеют в принципе - мозг не в состоянии до такого уровня развиться.

+-7

Проффессор ➦Колантарев17.10.21 00:33

Блять, спроси у Бога кто от кого произошёл. И он тебе скажет - учи матчасть! Обезьяны и человеки произошли от общего предка, а не те от других )

Дело не в засерании, а в реализме. Вообще, твой пример с заповедником - хуйня не в тему.

Людей много. Они постоянно ебутся и размножаются. И всем нужна нямка и красивая жизнь. Загонишь их в первобытно общинный экологичный стиль жизни? Как? Миллиарды людей могут прокормиться только благодаря грязным технологиям. Перестанешь использовать удобрения, убивающие океан - Азия оголодает и пойдёт войной отнимать нямку у других. И не только Азия. Это лишь один из примеров.

Но ты не ответил на вопрос - ты сам готов жить как завещала Грета? Пешком да на лошадке? Песочком кастрюли мыть, да в золе вещички стирать? Срать в выгребную яму, выращивать картошечку, заготавливать дрова и т.д.?

+2

Чужой➦Колантарев17.10.21 03:51

Where do we come from? I refuse to believe that mankind is a random byproduct of molecular circumstance, no more than the result of mere biological chance. No. There must be more. And you and I, son, we will find it. (Прометей, цитата))

+1

Чужой➦ElenaEPetrova17.10.21 03:59

Ну, перегибы тоже до добра не доводят. Помните? Заставь дурака богу молиться...

Если хотя бы каждый второй на земле такими полумерами ограничился, у нас были бы на порядок чище водоемы, воздух, можно было бы существенно сократить количество мусора,а соответственно и загрязнение окружающей среды.

+0

Чужой➦Chicago9517.10.21 04:01

Ну или хотя бы твои истории, да? Иногда достаточно с умным человеком рядом постоять ))

+0

Чужой➦Проффессор17.10.21 04:02

Для профессора слабоватая аргументация. Старайтесь лучше, когда вступаете в полемику ))

+0

Чужой➦Колантарев17.10.21 04:04

Порой мне кажется, что Чикаго это не человек, а какая-то бот программа стебатель. Причем не очень хорошо написанная ))

+0

Проффессор ➦Чужой17.10.21 05:42

Для кого я должен стараться лучше и зачем? Не нравится - можно добавить меня в стоп-лист и не мучаться, читая мои комментарии.

+0

mikololo➦Колантарев17.10.21 08:01

Диалоги "Колонтарев-Проффессор" напомнили о профессоре Преображенском.

+1

mikololo➦Чужой17.10.21 08:04

Типичный эгоцентризм примитивных форм сознательной жизни. Жизнь появляется везде где есть малейшая возможность.

+0

Колантарев➦Проффессор17.10.21 18:29

Да, это правда, всем нужна красивая жизнь. Но не все её получат. Как думаете, сколько тут в комментариях топ-менеджеров Бритиш Петролиумов и других подобных компаний, имеющих красивую жизнь с текущей экологической ситуации? Я думаю, что чуть меньше, чем никого. Основная масса пишущих тут искренне верят, что прогресс - это не солнечные батареи, не ветряные и приливные электростанции. Прогресс - это жрать мороженный палтус и смеяться над своими предками, которые в Поволжье спасались от голода осетриной и чёрной икрой. Прогресс - это красиво подыхать под завалами дома, рухнувшего от взрыва газа, или от онкологии после взрыва на очередном соседнем заводе, но при этом смеяться над Гретой, ха-ха, которая, ха-ха-ха, будет камин топить дровами, вот уссышися. Ну прямо как владелец того самого взорвавшегося завода - вот ведь отсталые! То ли дело вы, прогрессивное. Вот за это, за эти понты, за право считать себя умнее очередной Греты, причём совершенно не напрягая мозг, за право рассказывать друг другу, что это не ими манипулируют, не-е-е-е-ет!, это Гретой манипулируют (кто? зачем? ну разве они об этом думают), за это они наперегонки побегут гавно жрать на помойке.

Красивая жизнь, говорите. У них? У них есть только возможность сдохнуть, чтобы другие имели красивую жизнь. На дурака не нужен нож, ему немного подпоёшь и делай с ним что хошь.

А знаете, что общего между эволюционистом и креационистом? Мы с Вами оба верим в естественный отбор. Именно поэтому наше общество так и не скатилось идиократии (кстати, посмотрите этот фильм, рекомендую, там много про прогресс). Всё благодаря естественному отбору.

+0

Колантарев➦Чужой17.10.21 18:30

Не поспоришь!

+0

Колантарев➦mikololo17.10.21 18:32

А мне напомнило: "Вот у меня один знакомый, тоже проффессор, у него три класса образования, так он десятку за полчаса так нарисует, не отличишь от настоящей".

+0

Проффессор ➦Колантарев19.10.21 04:49

Баян! Було уже. Кажись, в позапрошлом году по поводу очередного спора на религиозную тему )

+0

Проффессор ➦Колантарев19.10.21 04:55

Эх, Колантарёв... Такое ощущение, что разговариваешь ты сам с собой о том, что у тебя наболело. Я ему про миллиарды голодных азиатов, которые размножились до такой степени только благодаря грязным технологиям прогресса, а он мне про якобы жирующих буржуев из BP. Эх, даже постебаться не над чем...( Социализм, помноженный на ПГМ, это слишком гремучая смесь.

+0

Колантарев➦Проффессор19.10.21 10:29

Ну начнём с того, что голодные азиаты отлично размножались и без грязных технологий. Монгольская империя - второе место в рейтинге крупнейших по территории империй (после Британской), Империя Цин (Китай) - шестое место (после Российской империи, СССР и империи Карла V), Империя Юань (Китай, завоёванный монголами) - восьмое место (после Московского царства), Дамасский халифат - десятое место (после колониальной империи Наполеона III), Аббасидский халифат - одиннадцатое место, империя Хунну - четырнадцатое место (после колониальных империй Португалии и США), Японская империя - шестнадцатое место (после Бразильской империи), далее без пропусков 17-е место - Праведный халифат, 18-е - Империя Хань (Китай), 19-е - Империя Мин (Китай), 20-е - Золотая Орда, 21-е - Тюркский каганат. На 23-м месте Империя Тан (Китай), после Империи Кира Великого, и 25-е место за Османской империей, после империи Александра Македонского. Из 25 крупнейших в мире империй 14 возникло в Азии. 13 из них возникли в Средневековье и в Древнем мире. Европа с ними по размерам в состоянии конкурировать только вместе с колониями. Вот это, дорогой мой Проффессор, факты. Которым Вам нечего противопоставить, кроме детских обзывалок.

Ну и второй момент, дорогой мой Проффессор, скажите, зачем Вы пользуетесь унитазом? Вы посмотрите, какого прогресса достигли люди гадя на заднем дворе и подтираясь лопухом - железные дороги, авиация, электричество, телевиденье. Это же прогресс! Вам самому то не смешно? Вы вообще вчитайтесь, что Вы мне пытаетесь доказать. Что дальнейший прогресс не нужен и крайне вреден и опасен потому, что прогресс у Вас уже есть. Что не нужно искать чистых способов получения энергии, потому что есть грязные? Так зачем Вам унитаз, Проффессор? У Вас лопухи на заднем дворе закончились? Ведь если мы все сейчас начнём гадить в унитазы, а не на улице, по Вашей логике сразу погаснут лампочки и остановятся поезда.

Понимаю Вас, Проффессор, за неимением фактов что Вам остаётся? Только оскорбления. Я бы назвал Вашу болезнь СПДБГМ (синдром поиска у других болезней головного мозга). Это когда человек в свой головной мозг не верит, поэтому придумывает другим болезни, чтобы хотя бы на фоне больных людей казаться здоровым. Знаете, почему люди любят комедию "Тупой, ещё тупее"? А им нравится, что кто-то тупее их. Так что, Проффессор, мои Вам соболезнования. Продолжайте утешать себя моим ПГМ, раз других способов самоутвердиться у Вас нет.

+0

Проффессор ➦Колантарев19.10.21 14:19

Если напишешь простыню, умнее от этого ты не кажешься, пометь себе в блокнотик и не благодари ))

Разжевываю - размножение Азии до нынешних (а не монголо-татарско-циньских) размеров стало возможным дишь благодаря ГМО и искусственным удобрениям. Ну, наряду со многими другими зачастую не слишком экологичными вещами, но помогающими удешевить жизненные потребности.

+0

Колантарев➦Проффессор19.10.21 16:00

Проффессор, дорогой мой, меня считает достаточно умным такое количество людей, играющих важную роль в мое1 жизни, что я уже давно могу себе позволить насрать на твое мнение обо мне. Можешь это не записывать, я при случае не поленюсь тебе это напомнить. А вот то, что у тебя проблемы с чтением длинных текстов, спасибо что сказал. Правда это твои личные проблемы, но я сегодня добрый и готов снизойти до тебя.

Во-первых, кто тебе сказал, дружок, что в этом размножении есть что-то хорошее? Во-вторых, кто тебе сказал, что искусственное - это обязательно не экологично, а естественное - экологично. Нефть, мил человек, она вполне себе естественна, ничего искусственного в ней нет. Погугли, коль мне не веришь, что бывает, если её пролить практически в любом месте. Уран и Плутоний вообще есть в таблице Менделеева. Тебе поискать тех, кто пережил Чернобыль, чтобы ты мог побеседовать с ними об экологичности этих химических элементов? У тебя какие-то даже не инфантильные, а древние представления о мире. Такое ощущение, что тебя сюда привезли из XIX века, где тебя отчислили из церковно-приходской школы за неуспеваемость по арифметике. Мне кажется, отсутствие у тебя ПГМ очень негативно сказывается на твой мозге. Ты подумай, может именно ПГМ защищает мозг от разрушений.

+-1

Проффессор ➦Колантарев19.10.21 16:52

Ой, дурашка )) Опять высосал из пальца мои представления о мире, чем здорово меня повеселил. За что отдельное спасибо ) Длинные тексты читать - истинное наслаждение, если написаны они не в самолюбовании, а так, что в них есть какой-то смысл и логика. Впрочем, о чём это я... )

Опять же, разжёвываю для выпускников церковно-приходских школ. Размножение - не хорошо и не плохо. Потому что величины эти всегда относительные, нелинейные, и зависящие от многих факторов. Но на данный момент мы имеем КОЛИЧЕСТВО, уже существующее. И это количество хочет жить и жрать. Причём красиво и вкусно. И КАЧЕСТВО их жизни при их КОЛИЧЕСТВЕ невозможно при экологичном стиле жизни. Ты был в Китае, Колантарёв? А в Индии? Или ты, живя в полупустой огромной России, думаешь, что весь мир такой, что можно в деревеньку загнать?

Про вредность мне вещать не надо - у меня докторская в полимерах. И работаю я именно в нефтянке. Вредной, но такой необходимой...

+0

Колантарев➦Проффессор19.10.21 17:24

Проффессор, дружище, ты просто пойми меня правильно - вот у тебя докторская по полимерам. А у меня нет ни докторской, ни даже специального образования, как правильно общаться с самовлюблёнными болванами. Я пишу для своего уровня интеллекта. Ну правда, я итак тебе во многом иду навстречу, имей совесть. Не видишь смыла и логики? Ну гуд бай! Для твоего уровня есть масса специальной литературы у Агнии Барто и других не менее именитых авторов.

Давай чтобы ты в очередной раз не заблудился я разберу твой бред поцитатно. "И это количество хочет жить и жрать. Причём красиво и вкусно" - класс! А я, другой мой, хочу яхту как у Абрамовича и жить в Букингемском дворце. Обеспечишь? Ну а чем я хуже? Вот я очень люблю кофе. Ты не представляешь, как я люблю кофе. А знаешь, почему я уже лет 15 не пью кофе? Потому что если я буду пить кофе, я буду подыхать от головных болей и не спать по ночам. Так что мне приходится выбирать и свой выбор я сделал. А ты, дружок, можешь сделать свой выбор - пару-тройку раз пожрать. Красиво и вкусно. Чтобы было о чём... ах да, когда тебя понесут в деревянном ящике, ты даже вспомнить не сможешь, как ты красиво и вкусно пожрал. Но в любом случае это твой выбор, когда и под какую музыку ты будешь подыхать.

Так вот, дружок, я не был в Китае. Но здесь я китайцев видел. И они очень не похожи на людей, которые живут красиво и вкусно. Так может они ещё немного потерпят? Или так невтерпёжь смыть планету в унитаз?

"Или ты, живя в полупустой огромной России" - ба! А знаешь почему она полупустая в отличие от Китая и Индии? Ты сразу после детского сада за докторской пошёл? Откуда берутся дети, тебе так и не рассказали?

"И КАЧЕСТВО их жизни при их КОЛИЧЕСТВЕ невозможно при экологичном стиле жизни" - правда? А ты пробовал? Расскажешь? Или ты как старая дева - точно знаешь, что секс - это очень неприятная и вредная для здоровья штука?

"И работаю я именно в нефтянке" - а вот с этого, дружок, и надо было начинать. Вредной, но такой необходимой ТЕБЕ! И всё твою нытьё по поводу невозможно, и вся твоя забота о Китае и Индии, как оказывается на проверку, вовсе не непроходимая глупость, а нормальное хитрожопое лицемерие. Ты не за Китай тут жопу рвёшь, а за своё место в нефтянке. Так что пиши честно. Не "И это количество хочет жить и жрать. Причём красиво и вкусно", а "Я хочу жить и жрать. Причём красиво и вкусно". А то я уже и правда подумал, что ты долбоёб непроходимый, а ты оказывается так умело прикидываешься.

+0

Проффессор ➦Колантарев19.10.21 18:55

Так ты ни хрена и не понял, старый ты пень )

Ты не понимаешь, что для обеспечения миллиардов людей даже минимальными, уровня какого-нибудь Саратова, потребностями, нужны невъебенные (природные) ресурсы. А тебе всё не даёт спать без кофе яхта Абрамовича... Но коммуняга всегда будет винить буржуинов за все беды человечества )

Нефть, Колантарёв, это далеко не только источник для ГСМ. Почитай-ка, родимый, хотя бы Менделеева про потенциал нефти... благодаря которой ты одет, обут, половина материалов в твоём доме имеют ингридиенты нефтяного происхождения... Может будет для тебя откровением, что нефть используется даже для приготовления некоторых продуктов питания ))

А за меня не переживай. Я в нефтянке только потому, что люблю путешествовать по всему миру. При необходимости, я легко могу перепрыгнуть в любую другую индустрию, т.к. полимеры - это всё и повсюду.

+0

Колантарев➦Проффессор19.10.21 20:10

Ну судя по тому, что я у тебя "коммуняга", уж ты то понял всё. Правда твоё понимание опять никак не коррелируется с реальностью, но это же мелочи, верно? Людям не впервой создавать себе свою собственную индивидуальную реальность.

Ну раз уж у меня в этот раз аттракцион невиданной щедрости, потрачу на тебя ещё немного времени. Я даже не против нефти. Я против того, чтобы срать вокруг себя, оправдывая себя, разумется, благородными целями. Люди вообще обожают себя оправдывать. За тебя я не переживаю. Я даже на твои полимеры согласен, если ты придумаешь, как их делать разлагаемыми. Ну или как их можно перерабатывать. Как видишь, никто у тебя ещё ничего не отнимает. Тебе просто предлагают поднять жопу и сделать что-то, чтобы прожить подольше. Но за это-то Грету ненавидят - одни не хотят терять бабло, другие поднимать жопу.

И да, яхта Абрамовича мне, разумеется, не нужна. Это я тебе для примера. Там 90% яхты - понты. А я вырос из возраста, когда понты имели значение. Именно поэтому ты меня никогда не поймёшь. Потому что я не из тех, кто лучше сдохнет, но один раз нажрётся до заворотка кишок. Я лучше проживу скромно, но подольше, меня отсутствие в моей жизни излишеств мало напрягает. Самое главное в моей жизни есть и оно никак не связано с тем, за что ты тут жопу рвёшь. Чего и тебе желаю.

+0

Проффессор ➦Колантарев19.10.21 21:47

А за что я рву жопу по-твоему? ))

Ты пойми, главное - дешевизна. И именно она толкает мир туда, куда он несётся. Ты согласен покупать дорогие или дешёвые помидоры? А ведь дешёвые - это ГМО, плюс выращенное на нитратах, которые неизбежно смываются с полей и, попадая в океан, убивают его за счёт цветения не того, что нужно. Ок, ты согласен покупать дорогое. А сколько людей ещё согласятся покупать дорогое? А у скольких тупо не хватит денег на дорогое? Смотри на проблему масштабнее, а не через призму "суки зажрались".

Кстати, разлагаемые полимеры есть, но они не дают всех нужных свойств. И зачастую от материалов требуется именно неразлагаемость. А ещё проблема с разлагаемостью - неточность времени разложения, т.к. это зависит от многих факторов. И если для упаковочных пакетов это не критично, то для бутылки кефира это уже совсем другая проблема. А как насчёт краски? Оргтехники? Одежды? И т.д.

Если у тебя есть решения помимо "взять и поделить" - было бы интересно тебя послушать 😉

+0

Колантарев➦Проффессор19.10.21 22:49

А вот это смотря как считать. Я пытался кормить своего питомца дешёвыми продуктами. Знаешь, в какую копеечку мне потом вылетело его лечить? А ты берёшь всё дешёвое? Позволь усомнится. Как-то взял я в магазине самые дешёвые сосиски. Так они у меня в кастрюле просто потеряли форму. Так что не надо вешать мне лапшу, что дешевизна - это для нас, потребителей. Нет, чаще всего она для тех, кто производит. Потому что если продукт будет слишком дорогой, на него накрутку большую не сделаешь - его просто покупать не будут. У любого продукта есть порог покупаемости, что отлично было видно в прошлом году, когда попытались задрать цены на имбирь и чеснок. Вот до этого порога можно смело задирать цену. И чем ниже себестоимость, тем больше можно в карман положить. Кстати, дешёвые товары продавать тоже не всегда выгодно. Например, в России аптеки не любят продавать местное дешёвое лекарство. Потому что если таблетки стоят 100 руб., то 10% накрутки с них это 10 рублей. А если тысячу, то 5% накрутки - это уже 50 рублей.

Так что спешу тебя расстроить, я не беру самые дешёвые продукты. Я не настолько беден.

+0

Проффессор ➦Колантарев20.10.21 05:08

Ох, Колантарёв... Сколько тебе лет, если не секрет?

Ты так и не понял концептуально то, о чём я пытался сказать... Для тебя сосиски, дескать, не той системы, а для многих, например, китайцев - миска белого риса - отличная еда )) Как и для некоторых россиян доширак. И выбор у них очень ограничен.

Почему Китай и Индия так резко поднялись? Потому что научились производить дёшево и много. В том числе потому, что им насрать даже на свою собственную экологию. У меня некоторые ингредиенты химии, например, можно купить только в Индии, потому что ни одна другая страна мира не разрешит производить такую ядовитую хрень.

Ладно, утомился я в этих тараканьих бегах вокруг стакана. Устал повторяться.

+0

Колантарев➦Проффессор20.10.21 15:09

"Сколько тебе лет, если не секрет?" - а что это меняет? Знавал 20-летних парней умных и рассудительных, а встречал тех, кто и в 40 дурак дураком. Полвека я ещё не разменял, но приближаюсь к нему.

"а для многих, например, китайцев - миска белого риса - отличная еда" - класс. А теперь смотри, в империи Цин их было в районе 400 тысяч и у них была миска белого риса. Ты дал им грязные технологии, и что изменилось? Теперь их почти полмиллиарда (при том, что территория их уменьшилась почти в 1,5 раза) и у них по прежнему на каждого миска белого риса. Дай им ещё более дешёвые технологии, и Россия перестанет быть пустой. Потому что десять миллиардов на их территории уже не уместятся, и они отожмут нашу. Ты засрёшь планету, они её заселят, но у них будет по-прежнему миска белого риса. Какую проблему ты решил? А в это время грёбанный Лихтенштейн уступает Москве и по площади, и по населению, и может себе позволить гораздо больше, чем миску белого риса.

"Как и для некоторых россиян доширак" - странно, нефти до хрена. По твоей логике давно уже должны красиво жрать. Что не так?

"Почему Китай и Индия так резко поднялись?" - потому, что в Европе и Штатах больше нельзя использовать дешёвую рабочую силу. А китайцев и индийцев можно использовать, даже не держа там колониальные войска.

Все эти проблемы - вернёмся в курные избы, отнимут транспорт и отопление, все они выдуманы с одной целью. Отказ от грязных источников энергии приведёт к: 1. потребует первоначального вложения бабла на исследование и создание инфраструктуры. 2. к переделу рынка, кто не успеет - окажется в пролёте. Вот те, у кого бабки, и защищают свои инвестиции. Ты посмотри фильм "Чокнутые". Там есть шикарная сцена, где владельцы извозчицкого бизнеса доказывают царю, сколько вреда принесут стране железные дороги. Вот один в один как здешние комментаторы про Грету. Только тогда было ещё смешнее, говорили, что от езды на поезде может матка у девушек опуститься. Хотя почему смешнее? Как там кроты и червяки, страдающие от ветряных станций, поживают?

+0

Проффессор ➦Колантарев20.10.21 18:38

Насчёт возраста - я просто удивился твоей непробиваемости. Эдакое железобетонное служение догмам, не требующим доказательств.

Про полмиллиарда китайцев ты опечатался, надеюсь? )) Вообще, ты задавался вопросом, чем обусловлено количество людей на планете? Нямкой и продолжительностью жизни. Чтобы прокормить такую ораву приматов, нямка должна быть дешёвой, а продолжительность жизни, в том числе, обусловлена комфортом жизненных условий и не слишким тяжёлым трудом.

Насчёт доширака и "дохрена нефти" - ты дурак или прикидываешься? ) Мультипараметрический анализ тебе знаком? )

По поводу того, что исследования буржуины не хотят вести и прочая ахинея - дружище, ты вообще не в теме, я смотрю. Исследования и по биоразлагаемым полимерам, и по альтернативным источниками энергии, и по более экологичным материалам, и по щадящему земледелию, и по переработке мусора (включая различные полимеры) идут полным ходом. Гугли (на английском) - и будет тебе счастье. Гранты на эти вещи получить гораздо легче, чем, скажем, на изготовление брони из полиэтилена сверхвысокой плотности )) Всё дело в том, что это всё не слишком рентабельно. То есть дорого. А если ты перекинешь часть средств на более дорогое, значит другие сферы хозяйства/жизнедеятельности пострадают. Всего лишь элементарный закон сохранения.

Я работал с производством компонентов для ветряных турбин. И таки да, действительно, они генерируют инфразвук, поэтому их запрещено возводить вблизи жилых массивов. Но дело ещё в том, что у них очень слабая окупаемость. Мало того, что ветер не гарантируется, так ещё и ломаются они постоянно - движущиеся части изнашиваются. В подшипники залетает грязь, солёные брызги (если рядом с морем) - и пиздец. Сальники, закрывающие подшипники, изнашиваются, а сервис дорогой. Особенно, если мачта под 100 м высотой.

Основная проблема в том, что ты думаешь, что весь мир такой ужасный потому что буржуины хотят сверхприбылей. Но это не так. Буржуины лишь эксплуатируют человеческие желания. Хочет человек дешёвых товаров - нате вам Волмарт с китайским хламом. Хотите развлечений - вот вам сотни телеканалов. Хотите путеществовать - вот вам международный туризм. Хотите свободы передвижения - вот вам автомобиль. Интересно, а сам ты почему Теслу не покупаешь или хотя бы Nissan Leaf? :) Или на велосипеде передвигаешься? ))

+0

Васька Пупин 16.10.21 12:40

Жить отдельно от родителей - очень не экологично.

Это же сколько надо топлива сжечь, чтобы построить дом! А его ещё надо и отапливать.

+7

Чужой➦Васька Пупин17.10.21 04:12

Согласен! А может она в палатке хочет жить?

+0

Коммутатор16.10.21 12:23

В неотапливаемой придется жить вам/нам, когда Великое Учение Углеродной Свет-Греты завоюет умы власть-имущих.

+2

Чужой➦Коммутатор17.10.21 03:55

Власть имущие, в Западной цивилизации, зачастую идут на поводу актуальных трендов, дабы быть угодным основной массе электората. Куда это может завести, ты ещё увидим. Потому иногда авторитарная власть может иметь преимущества (в частности стабильность, например). *А планету беречь нужно!

+0

mikololo➦Чужой17.10.21 08:06

Власть имущие на западе люмпенизируют западное общество. И у этого есть как причины так и цели.

+3

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru