Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1255859

Когда я прихожу в магазин и вижу, что свинина стоит дешевле говядины, во мне борются два человека: еврей и иудей.
+353
Проголосовало за – 438, против – 85
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
80 комментариев, показывать
сначала новые

zavbaz01.04.24 19:15

Картоха ещё дешевле. Жаба-вегитарианец ещё не нападает?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★17.10.21 16:16

Таки еврей, потому, что индус уже проиграл.

+1
ответить

marek17.10.21 12:46

Все просто:
-- продавец сколько стоит эта рыба?
-- это свинина
-- я вас не спрашиваю как эта рыба называется! Я спрашиваю сколько она стоит?

+13
ответить

wasting the dawn ➦marek17.10.21 19:28

Скорый поезд Саратов-Москва мчался 104 часа.
Как надоело кушать пшено, как надоела маца.
Да потому что лучшая рыба - это колбаса, колбаса, колбаса!

Манго-манго
"Рыба-колбаса"

+2
ответить

Дон Спаржа17.10.21 12:12

Не мучайтесь, берите курицу.

+11
ответить

marek➦Дон Спаржа17.10.21 12:50

чтобы "не мучатся" надо ходить в кошерные магазины

+1
ответить

mitosSmitos ➦marek17.10.21 13:27

В кошерных магазинах всё явно не дешевле, чем в обычных.
Так что туда ходят только те, у кого иудей одержал полную победу над евреем.
Евреи же в обычных закупаются;)

+5
ответить

Дон Спаржа➦marek17.10.21 14:05

Если бы гражданин следовал кашруту, он бы свинину не упоминал.

+1
ответить

Chicago95 ➦marek17.10.21 15:21

чтобы "не мучатся" надо ходить в кошерные магазины

Чтобы не мучатся нужно своего раввина иметь. За небольшой членский взнос он любую херню кошерной признает. (Разбирайте на цитаты)

+4
ответить

marek➦Chicago9517.10.21 16:22

Ну если у вас раввин реформистский -- то тогда конечно.

А нормальный пошлет "красное море пешком перебегать"

+1
ответить

marek➦mitosSmitos17.10.21 16:26

В кошерных магазинах всё явно не дешевле, чем в обычных.
В Израиле почти наоборот
Так что туда ходят только те, у кого иудей одержал полную победу над евреем...
А если победа частичная?
И кошрут "не особо" но и свинину без особой необходимости жрать не стану

+1
ответить

marek➦Дон Спаржа17.10.21 16:27

Ага, чтобы не соблазнять...

+0
ответить

wasting the dawn ➦Дон Спаржа17.10.21 16:34

берите макарошки!

+0
ответить

crystalviper ➦marek17.10.21 16:41

Когда я был в Израиле ( очень кстати понравилась страна и люди )был в гостях в в обычной еврейской семье . Сидим на кухне у них ну обычный комплект - 2 холодильника, 2 мойки, 2 набора посуды. Семья молодые люди чуть за 30 довольно образованые и продвинутые . Ну зашёл разговор о кашруте . Ну они его разумеется соблюдают судя по наличию всего в двух экземплярах . Ну я их так вежливо спрашиваю * Ну вы же понимаете что все эти правила кашрута пережитки древности и сегодня это выглядит глупо и нелепо ? * Да - отвечают конечно понимаем . А почему соблюдаете тогда ? - Ну родители наши соблюдали вот и мы привыкли с детства . Занавес ....

+4
ответить

птица ★★★➦crystalviper17.10.21 17:34

А зачем удвоение всего?

+0
ответить

mitosSmitos ➦птица17.10.21 17:39

чтобы мясное и молочное отдельно, даже посуда разная и разных мойках
Такое расширеное толкование завета не смешивать молоко и кровь

+2
ответить

drrddr➦птица17.10.21 18:25

Время потраченное на изучение анру никогда не потрачено зря: тут есть все ответы на все вопросы. С толкованием и комментариями
https://www.anekdot.ru/id/126768/

+3
ответить

птица ★★★➦mitosSmitos17.10.21 18:26

А в желудке?)))

+0
ответить

marek➦crystalviper17.10.21 18:28

Любому человеку хочется чтобы еда была "такой же как у мамы".

+1
ответить

marek➦mitosSmitos17.10.21 18:34

Ну это те кто действительно прикладывают усилия чтобы соблюдать "высокую планку" кашрута

Но евреи сами над собой посмеиваются:
Еврею нужна непростая квартира…
Еврею нужна для житья непорочного
квартира, в которой два разных сортира:
один для мясного, другой для молочного.

(С) Зек носатый

+2
ответить

crystalviper ➦птица17.10.21 18:49

И в желудке не перемешается Между употреблением мясной и молочной пищи должно пройти не менее 30 минут ( но обычно держат паузу от 1 часа ) и ты дважды должен помыть руки . Кашрут ....

+2
ответить

Randajad ➦crystalviper17.10.21 19:04

В первую неделю моей жизни в Израиле, как-то вечерком припёрлась ко мне делегация. Все такие "люди в черном". На вопрос, почему у меня только один холодильник, я ответил, что у меня и унитаз один. Ну, как же. Надо два: один на после мясного, а другой на после молочного. Обозвали меня гоем паршивым "люди в черном" и ушли обидевшись.)))

+3
ответить

marek➦Randajad17.10.21 19:36

Да, люди без чуства юмора среди "особо кошерных" встречаются несколько чаще чем обычно.

+2
ответить

Randajad ➦marek17.10.21 19:52

А я люблю их троллить. Работал я в 1998 году IT- ом в одной смешной конторе под названием "Центр психического здоровья Абарбанель". Есть у "людей в черном" такая должность - проверять на кашрут кухню и еду. Ходил там один такой, всё мне рассказывал, что я просто обязан соблюдать этот самый кашрут. Достал он меня. Дело, как раз на песах было. Взял я кусок мацы, положил на него хороший шмат сала (как раз из Харькова привезли), кофейку с молоком и жду его на входе. Появляется красавЕц. Я ему с ходу, вот видишь я уже кошерный наполовину. Мацу ем, но пока с салом. Кстати, вкусно, не хочешь пробу снять? Сколько нового я о себе узнал.))) Но был плюс. больше он меня не доставал.)))

+2
ответить

Lawrence of Bathurst➦Chicago9517.10.21 21:16

Каков приход - такой и поп. И наоборот.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦crystalviper17.10.21 21:17

А почему правила кашрута - это "пережитки древности"?

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦crystalviper17.10.21 21:20

Про "дважды должен помыть руки" не слышал...

Один час мало кто держит - обычно три или шесть.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Randajad17.10.21 21:24

А почему он к Вам на проверку Кашрута пришёл?

+0
ответить

Randajad ➦Lawrence of Bathurst17.10.21 21:34

Он не ко мне ходил. Он шел на кухню, а потом в бухгалтерию, а мой кабинет и серверная, как раз напротив. И если он меня видел, а он мог видеть через стекло, дверь была с большим таким окошком, то он входил и начинал ездить по ушам. Ну, а за мной не заржавеет.)))

+2
ответить

Lawrence of Bathurst➦Randajad17.10.21 21:40

А в офисе требования кашрута были предусмотрены?

+0
ответить

Randajad ➦Lawrence of Bathurst17.10.21 21:49

Не понял вопроса? Кашрут - это же, вроде как по вопросам приготовления еды на кухне и подачи в столовой. А что я ем в своем кабинете никого не должно интересовать.

+0
ответить

птица ★★★➦crystalviper17.10.21 22:42

Да я пошутил))

+0
ответить

птица ★★★➦Lawrence of Bathurst17.10.21 22:55

А почему правила кашрута - это "пережитки древности"?

А для чего они современному человеку?

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Randajad17.10.21 23:13

Кашрут покрывает оборудование компании: холодильники, микроволновки, посуду.

Если у Вас всё своё - дело исключительно Ваше. А если нет - то уже нет, поскольку можно затрефовать еду других людей.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦птица17.10.21 23:15

Чтобы душу правильно кормить, согласно Торе.

+0
ответить

птица ★★★➦Lawrence of Bathurst17.10.21 23:25

Это понятно. А современному человеку это зачем?

+0
ответить

drrddr➦Lawrence of Bathurst17.10.21 23:29

Думаете в его серверной его мацу кто-то еще вечерами понадкусывать приходит??

+1
ответить

Lawrence of Bathurst➦птица18.10.21 02:12

Если современный человек верит тому, что написано в Торе, то считает полезным кормить свою душу кошерным. А если нет - то незачем.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦drrddr18.10.21 02:15

Был как-то у меня на работе программист, который чужие ланчи полу-съедал. Но это редко.

А вот захочет ли он свою мацу с салом и сыром в общей микроволновке поджарить - тут уже гадать надо.

+0
ответить

oy➦crystalviper18.10.21 04:47

два холодильника, это и для Израиля чересчур, ибо электричество очень не дешёвая вещь. К тому-же нет такого требования в еврейской религии;

+0
ответить

Chicago95 ➦oy18.10.21 04:50

Не гони. У меня три холодильника

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9518.10.21 05:01

У меня тоже три (включенных) и ещё пара, которые включаю в случае надобности.

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25118.10.21 05:03

Я не о морозильниках говорю

+0
ответить

Морж➦marek18.10.21 05:08

Это, вообще, Губерман.

+0
ответить

beglets➦Chicago9518.10.21 05:59

Один для сала?

+3
ответить

vvt251 ➦Chicago9518.10.21 06:11

У меня есть обычный холодильник, барный холодильник, морозильник, автомобильный холодильник (но стоит дома), и ещё один, небольшой, на всякий случай.

+0
ответить

Chicago95 ➦beglets18.10.21 06:56

Олько ты меня здеся и понимаешь. Все порывы души и чаяния тела. А остальные хамы и антисемиты

+2
ответить

птица ★★★➦Lawrence of Bathurst18.10.21 07:26

Если современный человек верит тому, что написано в Торе, коране, библии, аюведе или ещё каком пережитке древности, то какой же он современный человек?)))

+0
ответить

drrddr➦птица18.10.21 11:16

Он современный отдельно, а верит отдельно. У него два разных этих самых, отсека личности. И еще один, небольшой, на всякий случай.

+2
ответить

beglets➦Chicago9518.10.21 11:18

Я не Олька, не распинайся.

+0
ответить

Дон Спаржа➦wasting the dawn18.10.21 12:42

Да я уже взял, это вы автору посоветуйте

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦птица18.10.21 16:17

Современный человек - это человек ныне живущий.

Время его жизни не определяет мировоззрение, которому он следует. Философия и геометрия во многом тоже пережитки древности.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦drrddr18.10.21 16:19

Тора - не наука, наука - не Тора.

Это, скорее, два постулата, чем отсека личности.

+0
ответить

птица ★★★➦Lawrence of Bathurst18.10.21 17:25

)))) пользоваться продуктами науки, теории относительности,, микробиологии, генетики, квантовой теории в быту и при этом верить в книжки, написанные первобытными негрпамотными пастухами?

Вы талибов, амишей, миигрантов из Азии и Африки, прочих сектантов считаете современными людьми?

+0
ответить

птица ★★★➦Lawrence of Bathurst18.10.21 17:26

И как эти ваши два постулата соотносятся друг с другом?

+1
ответить

Lawrence of Bathurst➦птица18.10.21 17:29

Постулаты независимы

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦птица18.10.21 17:33

"при этом верить в книжки, написанные первобытными негрпамотными пастухами"

Это если верить в такое авторство. И что мир со всем его многообразием вдруг сам создался.

Я в такие чудеса не верю, но веру других уважаю.

+0
ответить

птица ★★★➦Lawrence of Bathurst18.10.21 17:34

И противоречат друг другу.
Вы одновременно верите в создание мира за 6 дней и теорию большого взрыва? В создание человека из глины и теорию эволюции? В кары господни и миробиологию?

+0
ответить

птица ★★★➦Lawrence of Bathurst18.10.21 17:37

Так если не верите, тогда зачем пытаетесь доказать обратное?

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦птица18.10.21 19:32

Тора не читается буквально.

Что таке "День" если нет Солнца и Земли? Что может создатель времени и пространства сделать со временем и пространством?

Миробиология хорошо показывет мощь создателя.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦птица18.10.21 19:34

Я не верю что жизнь в её формах на Земле произошла сама по себе.

Сравнение поверхностей Земли и Марса тоже впечатляет.

+0
ответить

птица ★★★➦Lawrence of Bathurst18.10.21 19:39

Тора не читается буквально.

Ага! Только вот за каждую букву во всяких писаниях раньше резали миллионы голов)))) и на кострах жгли

Сказал бы ты инквизитору в 13 веке, что библию нельзя читать буквально))) это левая отмазка, когда научные данные начинают опровергать

Миробиология хорошо показывет мощь создателя.

Ну это вообще клиника)))) для начала необходимо доказать само существование создателя, потом создателя именно вашей конфессии)))

Может реален аллах, а не ваш яхве. Или вообще какой один или тор)))

+0
ответить

птица ★★★➦Lawrence of Bathurst18.10.21 19:56

Я не верю
Вера - понятие Иррациональное. Она не требует доказательств, правда же?

Но каждый новый шаг науки опровергает ещё один постулат религии. И так день за днём

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦птица18.10.21 21:48

Вы бездоказательно верите в то, что мир и жизнь создались сами по себе.

Когда Вы в лаборатории покажите зарождение и междуродовое развитие жизни случайным образом - поговорим о доказательствах.

"Каждый новый шаг науки" ничего не опровергает в Торе, поскольку Тора не учебник по науке.

+0
ответить

птица ★★★➦Lawrence of Bathurst18.10.21 22:26

Вы бездоказательно верите...

Нет, эьо вы верите бездоказательно. Когда Вы в лаборатории покажите зарождение и междуродовое развитие жизни божественным образом - поговорим о доказательствах.
Тора не учебник по науке.

Как и коран, библия и прочие писания мармонов, изначально это средство подчинения масс правящему классу или "пророку"

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦птица18.10.21 22:58

"Нет, эьо вы верите бездоказательно"?

Мы оба!

Из религии, как и из Ковида, можно сделать политику. Это тема отдельная.

+0
ответить

птица ★★★➦Lawrence of Bathurst18.10.21 23:25

Ага! Гром гремит это иегова сердится - идите кушать мацу!)))) вся суть религии

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦птица19.10.21 02:46

"Ага! Гром гремит это иегова сердится - идите кушать мацу!)))) вся суть религии" - пролетарская суть.

А коммунизм это Мир, Труд, Май.

И т.д.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru