В соседнем селе в здании старой деревянной школы на зиму сносили пчелиные ульи. Пчельник.
Любил старый пасечник о своей военной молодости рассказать;
- Во время войны дело было. Выхожу я из лесу, гляжу, а на полянке немецкий уазик стоит. Фрицы куда-то отошли. Может грибы глянуть, или нужду справить. Я в кабину. Ключ в замке зажигания, поворачиваю, блин! два бака полные под завязку, мотор завелся сразу. Ну я и рванул в Гниловку, к шурину. У того мотоцикл был Иж-Юпитер, а баба его самогон выгнала.
Бензин слили, машину к соседней деревне оттолкали. Что бы на нас не подумали.
Ох и ужрались же мы в тот раз!!
В последствии пчёлы от какой-то заразы сдохли, совхоз с пчёлами завязал и пасечник перебрался в Обнинск
Из той же серии фантастики. Это Ваш знакомый в окно темпоральное попал или машину времени изобрел....
"Иж-Юпитер" выпускался с 1961 года.
Дядя Дися ★➦Янги• 19.10.21 02:27
Мы прям там красеньких по паре и заточили. Сырьем. Печеные, конечно, лучше.
И тут - сцуко, немцы! На Яве-350. Откуда в Красноярске - не понятно...
И что этот анекдот делает в историях?
Нет, автор очень любит длинные рассказыЮ, но они в большинстве своем к реальности отношения не имеют...
P.S. Вообще-то "Cтудебеккер" -- американская фирма, причем выпуск автомобилей под собственной маркой она начала в канун Первой Мировой. У немцев машина, теоретически, могла оказаться разве что в качестве трофея. Да и Форд, нагло разъезжающий по Кремлю с неизвестной дамой за рулем -- это из области фантастики...
mathematicus ★➦Kroki• 18.10.21 15:03
Канун Первой Мировой - это на самом деле август 1912г. Правда, тогда это были автобусы. Знаменитые Big Six и Special Six появились как раз в 1918г. В Индиане. Ну и размах же был у этого Козлевича!
Kroki ★➦mathematicus• 18.10.21 15:31
Я нашел в истории фирмы Студебеккер, что в Первую Мировую их машины могли использоваться как курьерские для быстрой доставки донесений. Но их было настолько мало, что даже официально не принимали на вооружение...
Некто Леша ★★★★★➦Kroki• 18.10.21 15:41
Так это не вооружение, а транспорт. В Париже в 1914 вообще все такси мобилизовали, невзирая на марки, потому что немцы приблизились. В 1918 положение самих немцев было гораздо более аховым, для оккупированной Украины сгодился бы и студебеккер.
Kroki ★➦Некто Леша• 18.10.21 15:51
Транспорт тоже ставили на вооружение. Иначе как его обслуживать и ремонтировать?
Почитайте статьи про автотранспорт той же армии США в первую Мировую. Каждой марке автомобиля, призванной в армию, присваивался свой уникальный код. Упоминаются даже мелкосерийные шасси, а вот "студеров" в списках нет.
Так что либо Вы нам лапшу вешаете, либо Вам навешали, а Вы и верите...
Вы совершенно неприкрытый Лешин стеб воспринимаете слишком уж серьезно... :-(