Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1257886

Помните анекдот, как чукча перед охотой спички проверял? Не загорелась - плохая, выбрасываю. Загорелась - хорошая, беру.
"Абсолютным противопоказанием к вакцинации против новой коронавирусной инфекции может быть только тяжелая аллергическая реакция на препарат или его компоненты, в остальных случаях противопоказания временные. Об этом ТАСС сообщила доктор медицинских наук, заместитель директора по клинической работе Московского научно-исследовательского института эпидемиологии и микробиологии имени Г. Н. Габричевского Роспотребнадзора Татьяна Руженцова.

«Абсолютным противопоказанием к введению вакцины, которое остается пожизненно, является только тяжелая аллергическая реакция в анамнезе на именно эту вакцину или какой-либо ее компонент: анафилактический шок, отек Квинке, судороги, температура тела выше 40 градусов, инфильтрат более 8 см в диаметре. Остальные противопоказания – временные», - сказала она."

Т.е., чтобы узнать, не опасно ли тебе колоться - надо уколоться. Если в результате помрёшь - значит, у тебя тяжелая аллергия на вакцину, больше не колись!
+17
Проголосовало за – 235, против – 218
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
118 комментариев, показывать
сначала новые

Pivo Vodkin 08.12.23 22:51

Во как сильно беспокоят треугольные дела!

+0
ответить

ArTomCat24.10.21 20:40

"инфильтрат более 8 см в диаметре" - это уже писец, че там колоть...

+0
ответить

Uncle_bl24.10.21 09:33

Чтобы узнать, достаточно прочесть состав. У меня дети с кучей аллергий, пришлось выучить буквы, читаем...

+0
ответить

Морж24.10.21 00:51

Идиотский посыл.

Самолетами лучше не летать: чтоб узнать, н разобьется лии он и не погибнешь ли ты, надо полететь, а там всякое бывает......
Надо не есть ВООНЩЕ НИЧЕГО - ко всему может быть аллергия, лизнул - и кирдык. Квинке. Помереть с голоду - ну хоть не от отека гортани.

Много еще можно чего шридумать.

+0
ответить

beglets➦Морж24.10.21 07:54

Вы грибы едите?

+0
ответить

васька ★★24.10.21 00:41

Типа:"Если утонешь, домой лучше не приходи!"

+1
ответить

darth955➦васька24.10.21 11:05

Кто утонет больше купаться не будет.

+2
ответить

Woldemars23.10.21 21:40

После 3х прививок врождённый иммунитет идёт поебеням или ты становишься дункладом маклаудом?

+0
ответить

Woldemars23.10.21 21:35

Вот я тоже хочу спросить прививочников. Перед прививкой откуда вы знаете, какая реакция у человека будет на прививку, а?

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars23.10.21 21:54

Насколько я понимаю, вы не привились. Это укладывается в общую картину.

+0
ответить

Serge712➦Woldemars23.10.21 22:11

А вы когда покупаете в аптеке аспирин, откуда вы знаете, какая реакция у человека будет на аспирин? От аллергии на аспирин умирают (см. синдром Лайелла), а от аллергии на прививку никто ещё не умер, насколько я знаю.

+0
ответить

Woldemars➦Serge71223.10.21 22:19

Я аспирин не покупаю, потому что знаю, что фиговые ощущения получаю. Но просто фиговые ощущения это не хрень типа аллергического шока. Аспирин не вакцина, просто так одно и другое нельзя сравнивать и навязывать.

+-1
ответить

beglets➦Serge71223.10.21 22:56

<... а от аллергии на прививку никто ещё не умер, насколько я знаю...> Мы все знаем ровно столько, сколько нам рассказали. Или Вы думаете, что "врачебная тайна" распространяется только на Ваш триппер?

+2
ответить

Serge712➦beglets23.10.21 23:17

Обобщенные статистические данные никакого отношения к врачебной тайне не имеют. Отчётность о серьезных побочных эффектах ведётся, и под врачебную тайну не подпадает поскольку это обмен информацией между медицинскими учреждениями - между врачём и отделением Минздрава.

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars23.10.21 23:19

Аллергия на вакцину - это не на саму вакцину, а на консерванты.

+-2
ответить

vvt251 ➦beglets23.10.21 23:20

В нормальных странах вся статистика открыта и общедоступна.

+-1
ответить

Serge712➦Serge71223.10.21 23:35

Например,в самом начале вакцинации в местной больнице сразу 4 человека испытали аллергию. Об этом вещали из каждого утюга.

https://abc7chicago.com/covid-vaccine-effects-reaction-allergic/8892188/

+1
ответить

Woldemars➦vvt25123.10.21 23:38

Ни одна страна не будет выпячивать свою дурную статистику, если вообще будет ее объективно вести.
Пример тому США. Сколько бомжей на улицах Нью-йорка? Какова их история превращения в маргиналов? Почему столько много наркоманов на улицах американских городов?

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars23.10.21 23:41

Вы как всегда проецирует совковый менталитет на другие страны.

Статистика в США собирается независимыми организациями и правительство на нее влияния не имеет. Поэтому ей и можно доверять.

Сколько бомжей а Нью Йорке - не смотрел, а по всей стране чуть больше полумиллиона.

+1
ответить

vvt251 ➦Serge71223.10.21 23:48

Несколько человек умерло (женщины до 50 лет) от Johnson & Johnson, тогда ещё вакцинацию приостанавливали на несколько дней, чтобы довести до всех врачей, что при тромбах после вакцинации нельзя колоть гепарин (главной средство против тромбов).
"With the Johnson & Johnson vaccine, the CDC reports seeing thrombosis with thrombocytopenia syndrome at a rate of about seven cases per 1 million vaccinated women between 18 and 49 years old. The blood clotting condition is even more rare in women over the age of 50."
Так что от этого уже не умирают.

+-2
ответить

Serge712➦Woldemars23.10.21 23:49

В Гугле забанили? Сколько бомжей а Нью-Йорке - 123,000 в течение года, 49,000 в августе сего года.

https://www.coalitionforthehomeless.org/basic-facts-about-homelessness-new-york-city/

+0
ответить

Woldemars➦vvt25123.10.21 23:53

Статистика в США собирается независимыми организациями и правительство на нее влияния не имеет. Поэтому ей и можно доверять.

Американский идиотский менталитет.
Скажите, а почему в Америке чему-то можно верить, а в России нельзя ничему? Вы не задумывались, что объективности в ваших суждениях ни разу ещё не было?

Независимые организации существуют на какие деньги, откуда они получают средства на сбор статистических данных и обработку?

+0
ответить

Woldemars➦Serge71224.10.21 00:00

Это достоверные данные? Мой вопрос изначально был в этом, а не цифре которую выдают приглаженные статистические данные.

+0
ответить

Woldemars➦Serge71224.10.21 00:04

sleeping each night in the New York City municipal shelter system
То есть, тех кто ночует в других местах они не считают...

+0
ответить

Serge712➦Woldemars24.10.21 00:47

Ну и кто должен считать всех остальных? Пришли нам пару миллионов долларов чтобы нанять людей, которые проедут по улицам, полазят по подвалам и всех точно посчитают. Ну и зачем? Чисто из праздного любопытства? Кому это настолько интересно, чтобы тратить деньги на сбор этих данных?

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars24.10.21 02:22

// Скажите, а почему в Америке чему-то можно верить, а в России нельзя ничему? //
Хотя бы потому что статистика собирается разными независимыми организациями (в том числе теми, которые в России считались бы антиправительственными), которые конкурируют между собой. Эти данные часто проверяются по разным параметрам. Подделать данные, так чтобы никто нашел прокола - очень трудно (поймать всегда можно).
Например, известно, что эпидемия в Китае началась примерно на полтора месяца раньше чем, это считается. Это определили по загруженности поликлинник, что в свою очередь определили по анализу спутниковых фотографий стоянок возле поликлинник (сколько там свободных мест).
Как бы вы хорошо ни подделывали данные, всегда найдется дырка, по которой вас расколят.

+1
ответить

vvt251 24.10.21 08:14

На самом деле, доверять нужно тем кто рассказывает про то как они к этим выводам пришли. Тогда вы можете оценить достоверность их выводов.
Медуза всегда рассказывает, чаще всего я прочитала с ними соглашаюсь, но иногда их аргументы мне кажутся не очень обоснованными.
А когда официальная статистика даёт рост заболеваемости, а смертность как вкопаная стоит на 800 в день, то как говорил Мюллер: маленькая ложь рождает большое недоверие.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Serge71224.10.21 08:47

Аспирин не заставляют принимать в обязательном порядке, вот главное отличие.

+4
ответить

Uncle_bl➦Woldemars24.10.21 09:40

В америке нет никого на улицах, кроме NYC и даунтаунов столиц штатов. Там не принято ходить пешком. Это, кстати, означает ещё и дополнительный неочевидный факт: если наркоманы и бомжи ходят пешком, а обычные американцы - ездят на машинах, то они редко пересекаются друг с другом, почти никогда.

Кстати, там, где обычные амерканцы все же ходят пешком, бомжей и наркоманов нет, их оттуда полиция гоняет. Поэтому да, бомжи в США есть, но увидеть их вы сможете, в лучшем случае, на перекрестке, спокойно сидящими с табличками "дайте денег" на пластиковых стульях или под мостами, где они, как правило, живут в палатках и коробках...

+-1
ответить

vvt251 ➦Uncle_bl24.10.21 09:49

Я много хожу пешком (и знаю, наверное, всех бездомных города в лицо, а они меня).
Так как я живу в очень спортивном городе, то тут пешком и на велосипедах передвигается довольно большая часть населения.

+0
ответить

Woldemars➦Serge71224.10.21 10:26

Ну и зачем?
Для объективности представления картины.
А самая главная роль государства это социальное обеспечение. Без четких сведений она выполняется не четко.

+-2
ответить

Woldemars➦vvt25124.10.21 10:27

Независимые организации существуют на какие деньги, откуда они получают средства на сбор статистических данных и обработку

Это принципиально пропустили?

данные часто проверяются по разным параметрам
Опять, кто проверяет...?

+0
ответить

Woldemars➦vvt25124.10.21 10:29

вы можете оценить достоверность их выводов.
Медуза всегда рассказывает, чаще всего я прочитала с ними соглашаюсь


Яркий пример выдуманный дворец Путина. С комнатой для грязи особенно.

+1
ответить

Serge712➦Woldemars24.10.21 10:48

А зачем эта объективная картина? Какая разница, будет их миллион или два миллиона? Никто их социально обеспечивать и не собирается.

+-1
ответить

Woldemars➦Uncle_bl24.10.21 11:16

Кого пожалеть надо?

+0
ответить

Woldemars➦Serge71224.10.21 11:17

Вот вот. Самое справедливое государство

+0
ответить

Woldemars➦Uncle_bl24.10.21 11:47

Явное разделение людей на касты с огромной пропастью между ними

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars24.10.21 19:45

Да кто угодно.
Я вам привел пример с стоянками у больниц.
Таких перекрестные проверки все время идут. Скажем власти говорят, что в эпидемией все в порядке, а кто-то не может в больницу лечь на плановую операцию. Почему?
Или человек умер, а очередь на кремацию две недели. Что вам это говорит?

Трамп пытался скрывать информацию, так это вылезало тут же и ему только от этого хуже становилось.

+-1
ответить

Woldemars➦vvt25124.10.21 20:02

Вот видите. Сами озвучили: Трамп пытался скрывать. Значит в Америке нет ни правды ни объективности, согласны?

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars24.10.21 20:16

Трамп пытался и ничего у него не получилось - система этого не позволяет.

+-1
ответить

Woldemars➦vvt25124.10.21 20:33

Не система не позволяет, а нашлась другая мафия, ещё более грязная и грубая, нашедшая уловку или приём.

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars24.10.21 21:04

Ещё раз. Информация собирается по разным каналам. Поэтому попытка врать в одном месте мгновенно раскрывается.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25124.10.21 22:19

Ещё раз. Кто заказывает музыку, тот девушку и танцует.

+1
ответить

vvt251 ➦Woldemars25.10.21 04:01

А если разные люди заказывают разную музыку, то что происходит?

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars25.10.21 04:03

Есть люди, которые не любят, что им врут.
Если по вашему это мафия, то пусть мафия.

+-1
ответить

Woldemars➦vvt25125.10.21 16:20

Кто богаче того и результаты.

+1
ответить

vvt251 ➦Woldemars25.10.21 22:10

Богае всеъ люди, которые не хотят туфту слушать.
В Совке все знали, что СМИ им скармливают сказки (пойло), не имеюще никаого отношения к действительности, но на СМИ это не сказывалось.
Если такое будет в америке, то люди перестанут смотреть/читать, и это СМИ разорится, так как оно живет за счет сових клиентов.
Да и непонтно, кому надо искажать действительности.

+-1
ответить

Woldemars➦vvt25125.10.21 22:32

В Совке все знали, что СМИ им скармливают сказки (пойло), не имеюще никаого отношения к действительности, но на СМИ это не сказывалось.
Если такое будет в америке, то люди перестанут смотреть/читать, и это СМИ

Я вам уже говорил, что вы живёте загипнотизированный, по американским шаблонам.
С чего вы взяли что в США говорят правду?
Хотя-бы учитывая, что в США единственная ценность это деньги?

Да и непонтно, кому надо искажать действительности. тому, кому это выгодно.

+1
ответить

vvt251 ➦Woldemars25.10.21 23:39

Еще раз, для особо тупых, повторяю, разциа на бронетраспортере.
Все проверяется, явно или косвенно (примеры я вам приводил).
Я ничему на слово не верю.

// Хотя-бы учитывая, что в США единственная ценность это деньги? //
А с чего вы взяли, что это так. Вам об этом в газете Правда рассказали, и вы с тех пор верите?

+-1
ответить

Woldemars➦vvt25125.10.21 23:54

А с чего вы взяли, что это так.
BLM тоже ради денег.
Что в США не ради денег, назовите мне?

Все проверяется, явно или косвенно
Вы с вашей умелой упоритостью мне доказывали, что за Байдена мертвяки Не голосовали. Ваши проверки, симпатизанты Байдена об этом говорят. А проверки симпатизантов правды говорят иное.
Подтверждение тому - запрет обсуждения итогов выборов президента США.
Правду боятся обсуждать, да?

+1
ответить

vvt251 ➦Woldemars26.10.21 00:01

// Подтверждение тому - запрет обсуждения итогов выборов президента США. //
Откуда дровишки.
В пятницу, например, была опубликованы результаты аудита выборов по штату Висконцин, а перед этим по округу Марикпа в Аризоне.
В США, вообще-то, свобода слова, тут запретить что-либо обсуждать невозможно.

+-1
ответить

Woldemars➦vvt25126.10.21 00:06

Аудит подтвердил, что все прошло хорошо?

В США, вообще-то, свобода слова, тут запретить что-либо обсуждать невозможно.
Что со Сноуденом собрались делать за его интерпретацию свободы слова?

Свобода слова в США кончается там, где начинаются интересы конкретных людей и организаций.

+2
ответить

Woldemars➦vvt25126.10.21 00:18

...пишет журнал The Federalist.

Глава Фейсбука пожертвовал около $420 млн некоммерческим организациям, которые раздали эти деньги в виде грантов.

"Эти деньги значительно увеличили количество голосов в пользу Байдена в ключевых колеблющихся штатах", — пишет издание.

Как на счёт проверки и правды? Это "другие" как сейчас модно выражаться?

+1
ответить

Serge712➦Woldemars26.10.21 01:03

Ну так это и есть свобода слова. Могу выйти на улицу и агитировать. Могу купить рекламу в газете или телевидении и агитировать. Если я оказался богатым, могу потратить $420 миллионов и нанять людей, которые будут агитировать от моего имени. А если избиратели ведутся на эту агитацию, то это случай, когда народ имеет то правительство, которое он заслуживает.

+-2
ответить

vvt251 ➦Woldemars26.10.21 01:43

вот видите, а говорите что обсуждать выборы нельзя. The Federalist обсуждает. Так что вы либо трусы наденьте, либо крест снимите.

Я, как и некоторые другие, тоже деньги давал на предвыборную компанию тех, кто мне нравится. Не 420 миллионов, конечно, но заметную сумму.

+-2
ответить

vvt251 ➦Woldemars26.10.21 01:45

Да, все аудиты подтвердили, что все хорошо.
Сноуден нарушил присягу. Он имел доступ к секретным сведеньям, и давал подписку о их неразглашении.
Я могу любые доступные мне сведенья разглашать.

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars26.10.21 01:58

У вас все сводится к евреям и через них к деньгам - скучно живете.

PS. За Байдена мертвяки не голосовали, и это проказали проверки, а не проверки сторонников Байдена. Если у вас есть сведенья, то свистните, я вам адресок дам куда сообщить. Там за это платят от 20 тысяч до миллиона долларов (вы же все на деньги меряете).

+0
ответить

Woldemars➦Serge71226.10.21 09:22

За 420 млн было манипулирование мнением, а не агитацией.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25126.10.21 09:24

говорите что обсуждать выборы нельзя. The Federalist обсуждает
У вас снова подмена фактов, вы как всегда луквите. Не придуриыайтесь, вы же знаете что речь про это: https://www.rbc.ru/politics/27/09/2021/6151ed9a9a794750b305ce59

+0
ответить

Woldemars➦vvt25126.10.21 09:25

Сноуден во имя правды и справедливости совершил свое нарушение лживых законов США.
Вот я да, вы же не знаете таких понятий как правда и справедливость, вы же американец

+0
ответить

Woldemars➦vvt25126.10.21 09:26

Я вам уже давал ссылку на проверку, причем в американском СМИ, вы как всегда вывернули все. До правды вам далеко как до полета Армстронга на луну.

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars27.10.21 19:05

А в чем у вас проблема. Запретили беззастенчиво врать.
Вы сколько вранья приводили, про которое давно известно, что это враньё, а вы опять и опять приводите.
YouTube (это частная организация) это надоело. Не нравится, выкладывайте а другом месте.

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars27.10.21 19:07

Измена родине - в российском УК тоже есть. И куда более суровая. Я могу разглашать что угодно, если не нарушаю подписку. В России сажают людей без допуска.

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars27.10.21 19:08

Обсуждение идёт все время - достаточно телевизор включить.

PS. А что там с Армстронгом?

+0
ответить

Woldemars➦vvt25127.10.21 19:18

Вам правда в американских СМИ не годится, по вашим утверждениям, потому что есть другие американские СМИ выворачивающие правду как вам угодно и вот вывернутое вы и считаете правильным.

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars27.10.21 19:33

Американским СМИ никто ничего не запрещает - свобода слова. YouTube, Facebook и прочие оперируют на основе договора с клиентами.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25127.10.21 19:56

В США убивают ледц просто потому ч о полицейский решил, что человек мог подумать напасть на него, не имея ни орудия ни намерения этого сделать.

+0
ответить

Woldemars➦Woldemars27.10.21 19:56

*людей

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Woldemars29.10.21 09:48

Зато там напряжение 110 В, а у нас 220 В - больше вероятность погибнуть, если в розетку лазить.
Существуют определённые правила: не суй пальцы в розетку, не суй руку в карман, если полицай направил на тебя оружие. А что, лучше как на видео?

+0
ответить

Serge71223.10.21 20:52

Вы лучше напишите, что аллергия на антибиотики случается достаточно часто, намного чаще, чем на прививку. Почему тогда антибиотики прописывают без проверки на аллергию? Сначала пропишут, а потом смотрят, будет аллергия или нет.

+0
ответить

Uncle_bl➦Serge71224.10.21 09:45

Вообще-то, в приличных местах тест на реакцию на антибиотик перед его назначением проводят. Не знаю, правда, на аллергию ли, на реакцию содержащихся в крови бактерий к действующему веществу - точно. Причём, это делается вне организма, с пробой крови и сразу на десяток разных препаратов.

+0
ответить

vvt251 ➦Uncle_bl24.10.21 09:51

Когда как. В стандартных ситуациях анализ не делают, прописывают стандартный для этого антибиотик. Если есть сложности, то берут кровь и делают как положено.

+0
ответить

Serge712➦Uncle_bl24.10.21 11:22

Анализ на бактерии делают если нет срочности, что нечасто случается. Анализ (culture and sensitivity) обычно занимает три дня или более, не всегда такое могут позволить. Тест на аллергию к антибиотикам никогда не слышал. Тем более что аллергия может себя проявить через несколько дней и нескольких дней.

+-1
ответить

vvt251 23.10.21 18:06

// его компоненты //
Обычно, если есть аллергия на компоненты вакцины, то люди это знают.
Когда колют Pfizer, то спрашивают есть ли аллергия на яйца и на mirolax (лекарство от запоров).

+2
ответить

васька ★★➦vvt25123.10.21 19:16

Откуда мы это знаем? Например, про Пфайзер написано, что там 0.9% содиум хлорид. Хрен его знает, что это и как он на меня повлияет. Я его что, пью каждый день?

+1
ответить

НМ ★★➦васька23.10.21 20:03

Плюсую :-)

+-2
ответить

Woldemars➦vvt25123.10.21 21:37

есть аллергия на компоненты вакцины, то люди это знают
Вы знаете все свои аллергические реакции на все компоненты?

+0
ответить

vvt251 ➦васька23.10.21 21:45

Это пять, пять с плюсом (выше оценки бывают?). Правда не могу себе представить, что человек знающий английский это серьезно пишет. Так что думаю, что это стёб.
Да, Васенька, содиум хлорид ты пьешь каждый день. Это NaCl - соль поваренная.

+1
ответить

vvt251 ➦Woldemars23.10.21 21:53

Аллергия бывает редко (просто по статистике), если у человека какая-то экзотическая аллергия, то он обычно про нее знает. При вакцинации спрашивают. Но если человек и не знал, то ничего страшного - после укола положено ещё 15 минут сидеть там (шок развивается в течении первых 5 - 10 минут) и если будет плохо, то вколют что надо. Заодно узнаете, что у вас есть аллергия, дальше жить безопаснее будет.

+-1
ответить

Woldemars➦vvt25123.10.21 22:11

Вот очень сомнительно, что кроме вакцины у работников шприца есть вообще что-либо.

+-1
ответить

Serge712➦vvt25123.10.21 22:18

Это из области приколов, когда пешеходов на улице спрашивали, надо ли запретить химикат под названием dihydrogen monoxide.

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars23.10.21 22:33

Что положено иметь на прививочном пункте:
Medical Emergency Supplies

* Medical Management of Vaccine
Reactions in Children and Teens
www.immunize.org/catg.d/p3082a.pdf
* Medical Management of Vaccine
Reactions in Adults
www.immunize.org/catg.d/p3082.pdf
First-line medication
* Epinephrine, aqueous 1:1000 dilution, in
ampules, vials of solution, prepackaged
or prefilled syringes, including auto-injectors. If autoinjectors are stocked, at least
3 should be available (pediatric and adult
formulations as needed).

Other medications: H1
antihistamines are for itching and hives only and not for managing
anaphylaxis. Oral antihistamines should not
be administered if airway is compromised.
* Diphenhydramine (e.g., Benadryl) oral
(12.5 mg/5 mL liquid, 25 or 50 mg
capsules/tablets) or injectable (50 mg/mL
solution)
* Hydroxyzine (e.g., Atarax, Vistaril) oral
(10 mg/5 mL or 25 mg/5 mL liquid, 10
mg or 25 mg tablets, or 25 mg capsules)
or injectable (25 mg/mL or 50 mg/mL

+-1
ответить

Украинець➦васька23.10.21 23:11

Так сода это натрий цэ о два вроде?

+-1
ответить

васька ★★➦Украинець23.10.21 23:50

Я не химик. Просто переписал латиницей что было напечатано в свидетельстве о вакцинации. Если это действительно соль, то получается что-то типа физиологического раствора. Но там же не полный список компонентов. Хрен его знает, что туда ещё входит.

+0
ответить

Nadine ➦vvt25124.10.21 06:00

Случай аллергии был у человека, вообще аллергиями не страдающего (помнишь, в гостевых он писал?).

+0
ответить

vvt251 ➦Nadine24.10.21 06:34

Бывает кончено, но очень редко. Для этого и просят после укола 15 минут посидеть.
А то что в гостевой - так не надо было прививаться разными вакцинами с небольшим перерывом. Это хорошо известно.

+-1
ответить

Nadine ➦vvt25124.10.21 08:07

Да ну, вроде Миша одной кололся, Pfizer.

+0
ответить

vvt251 ➦Nadine24.10.21 08:28

Он Pfizer, но незадолго до этого он привился от опоясывающего лишая, а этого делать было нельзя.

+-1
ответить

Gang23.10.21 16:49

Аллергия проверяется мазком на руке. При этом ты не задыхаешься, а просто кожа краснеет.

Если ничего не знаешь - молчи. Сойдешь за умного.

+-1
ответить

Woldemars➦Gang23.10.21 21:38

Чем мазать, пфайзером, модерной, спутником?

+1
ответить

beglets➦Woldemars23.10.21 22:51

Хм... Это типа проверил, не разъедает ли краску сольвент, а протирать стал ацетоном?

+1
ответить

Woldemars➦beglets23.10.21 23:01

Нет, надо набрать пробников вакцин и помещаться ими сначала, подождать сколько положено и если нет вколоться. И никак иначе.

+1
ответить

beglets➦Woldemars24.10.21 12:13

Ну вот, я помог Вам самому ответить на Ваш вопрос "Чем мазать?". )))

+-1
ответить

Веста23.10.21 16:00

В смысле пожизненно?
Её ж надоть каждые полгода скандалить...

+1
ответить

Gang➦Веста23.10.21 16:53

После третьей вакцинации Пфайзером или Модерной имуннитет повышается очень круто. Скорее всего, интервалы будут увеличиваться.

+-3
ответить

Plato➦Gang23.10.21 17:58

А что у кого-то уже прошло полгода после третьей вакцинации, чтоб давать такие прогнозы? Количество антител как быстрее повышается, так быстрее и снижается, организм ничего лишнего зря производить не будет.
Но скорее всего придумают какие-нибудь конфетки с вакциной а-ля Сейбин, чтоб легче проводить массовые ревакцинации.

+2
ответить

vvt251 ➦Plato23.10.21 18:10

Полгода не прошло, а несколько месяцев прошло.
В любом случае, после третьего Pfizer к меня реакция на прививку была намного сильнее чем после второго (после первого, вообще ничего не было).

+-2
ответить

Plato➦vvt25123.10.21 19:36

А как реакция на прививку может говорить о сроке действия иммунитета?
Это вещь индивидуальная, я ни после первой ни после второй тоже ничего не чувствовал, даже подумал, что мне испорченную вкололи (хотя странно с чего бы оба раза), но те кто был со мной в одной пятерке рассказали, что у них реакция была.

Через год накопится статистика, тогда и определятся с оптимальными сроками ревакцинации, а пока пусть будет полгода.

+2
ответить

васька ★★➦Gang23.10.21 20:32

Надежда Жолобак рассказывала про статью в старом медицинском журнале. Лет 50 назад ставили эксперименты на морских свинках. Кололи им какую-то вакцину каждые полгода. После третьей вакцинации иммунитет резко ОБРУШИЛСЯ, а не укрепился.

+2
ответить

vvt251 ➦Plato23.10.21 22:07

Обычно считается, что чем сильнее иммунитет, тем сильнее реакция на вакцину. У молодых поднимается температура, к стариков реакции вообще нет.
Обратное неверно.
То есть если реакция была, то вакцина точно подействовала, если реакции не было, то не факт что она не подействовала.

+-1
ответить

васька ★★➦vvt25124.10.21 03:26

Ты легко бросаешься словами и не вдумываешься что сказал. Нет реакции - нехорошо. А чем сильнее реакция, тем лучше. Так самая сильная реакция на вакцину, если уже есть иммунитет. Моя жена сделала модерну через два месяца после болезни и чуть не умерла. Так зачем делать вакцинацию, если уже есть иммунитет? И не уничтожит ли эта реакция сам препарат вакцины как вирус? Раньше врачи запрещали колоться только что переболевшим. Потом на них шикнули и они замолчали.

+0
ответить

vvt251 ➦васька24.10.21 03:58

Я не сказал - нет реакции - нехорошо. Я сказал, наоборот: нет реакции - не значит, что нехорошо.

+0
ответить

Nadine ➦васька24.10.21 06:04

Но мы то знаем, что нельзя только что переболевшим прививаться...

+-2
ответить

Gang➦Plato24.10.21 06:33

Хороший имуннитет против какого-то вируса вовсе не означает, что организм постоянно держит против него оборону. Он означает, что организм ПОМНИТ, какие антитела надо употребить против этой гадости. Ковид, сволочь, портит память имунной системы. А прививки ее учат.

+-1
ответить

Gang➦Plato24.10.21 06:40

Вот тут ты в основном прав.
Но многое становится понятно и раньше - можно делать статистику по хвостам распределений. У 90%, чтобы что-то понять, надо ждать твой год. Но есть люди с плохой памятью имунной системы, например, поврежденной Ковидом. И на них можно и нужно применять вакцины существенно чаще. Вот и будут вполне релевантные данные. А на людей со здоровым имуннитетом результаты пересчитают. Точность невысока, но и такая для общего сравнения сойдет.

+-1
ответить

Gang➦васька24.10.21 06:45

Так это же были старые вакцины. Живые и мертвые. С мертвыми всегда риск - что попадется и живой вирус. Если живые - риск, что вирус не ингибирован достаточно. Плюс - те вакцины было очень трудно чистить от посторонних веществ. Так что много что мого повредить имунную систему. Потом, я вообще не уверен, что у нас с морскми звездами она одна. Это смотреть надо.

+-1
ответить

vvt251 24.10.21 07:50

Реакция вообще бывает чаще у молодых.
Если реакция есть, то иммунитет точно хороший. Если ее нет, то не значит что плохой.
У меня реакция была только на третий Pfizer, но так как я не болел, то думаю, что и первые два хороший иммунитет дали.

+0
ответить

Fyl23.10.21 15:04

Прямо логика антиваксеров. Неизвестно ведь, что кладут, можно только экспериментом определить.

+1
ответить

Serge71223.10.21 15:02

Если у вас есть конкретные предложения, как проверять на аллергию, мы их с интересом выслушаем. Добавлю только - не "абсолютное противопоказание" а "единственное противопоказание". Кроме аллергии никаких противопоказаний нет.

+0
ответить

васька ★★➦Serge71223.10.21 16:02

Это делается очень просто. На внутренней стороне предплечья делаются царапины и на них наносятся возможные аллергены по капле. Где распухнет, там есть аллергическая реакция. Все врачи это знают.

+3
ответить

v450 ➦Serge71223.10.21 16:23

И ваще-то еще анамнез существует.

+-1
ответить

Serge712➦васька23.10.21 20:47

Проверять всех на аллергию можно, только зачем? Аллергия может быть на всё, что угодно. Давайте тогда проверять всех на аллергию на аспирин или витамин С. Случаи аллергии на прививку весьма редки, нет никакого смысла проверять. Аллергия на антибиотики случается намного чаще и то не проверяют перед тем, как прописать антибиотики.

+-1
ответить

Serge712➦васька23.10.21 20:57

Зачем так сложно? Аллергия это один случай на миллион. На этот случай у вакцинаторов есть шприц с эпинефрином и телефон скорой помощи.

+0
ответить

Plato23.10.21 13:09

Вообще-то аллергическая реакция возможна при приеме любого лекарства (даже аскорбинки) и любой непривычной еды, пусть даже там всего лишь добавлена какая-то экзотическая пряность в минимальном количестве.
Просто прививку надо делать в медицинском учреждении и подождать возможного появления аллергической реакции как во всех инструкциях к вакцинам пишут, а не где-то в переходе пробегая мимо.

+11
ответить

Gang➦Plato23.10.21 16:56

Должен сказать, что меня удивило, что я выкцинировался в больнице, и никакого ожидания на реакцию не предполагалось. А дочки - в спеццентре, и там - 30 мин ожидания после прививки. Прага.

+-1
ответить

НМ ★★➦Plato23.10.21 20:08

Лет 30 назад видел синдром Лайелла на прием самого обычного аспирина. Теща большого начальника выпила таблеточку, и кожа стала с нее слазить клочьями. Главный терапевт города только кудахтала, бегая вокруг. Когда позвали меня, дерматолога (через 12 часов бестолкового "кудахтанья"!), я успел только скомандовать, чтобы лошадиные дозы гормонов лили. Но время уже было упущено, больная умерла...

+2
ответить

Serge712➦Gang23.10.21 21:24

По протоколу подождать 15 минут. Не обязательно а спеццентре. К нам на работу приезжали вакцинаторы из сетевой аптеки, сделал укол, сиди 15 минут.

+0
ответить

васька ★★23.10.21 12:34

-Идиоты они, батька.
-Ну ты их сильно-то не суди. Они в своих городах, конечно, маненько заучились...
("Адьютант его превосходительства")

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru