Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1257888

Когда-то давно один иностранный агент по имени Ньютон сформулировал закон всемирного тяготения. Это позволило другому ренегату и разложенцу рассчитать движение планет и открыть новую планету - Уран, просто наведя телескоп на предсказанное место.

Я это к тому, что правильная гипотеза не только объясняет видимую ситуацию, но и позволяет делать предсказания.

Таки про ковид. Гипотеза такая - всё это балаган, картинка, которую старательно создают с непонятными целями. О доказательствах поговорим потом, они есть. И не надо мне истерикой в СМИ тыкать. СМИ не врут, СМИ правду не говорят. Они вливают в мозг актуальную повестку. Как по мне - схлестнулись два клана упырей и один кошмарит другого через ковид истерию.

Итак, приняв эту гипотезу, я стал пророком. Чтобы создать картинку, нужна истерика в СМИ. Она появилась сразу. Симптомы ковида должны совпадать с самым распространенным ОРВИ. Чтобы народ с насморком со страху в больницы побежал. Это тоже было. А дальше начались мои предсказания.

1. Тест на ковид должен быть не сильно надежным. Чтобы отрицательный результат теста не препятствовал постановке "правильного" диагноза и госпитализации.

2. Схема лечения должна спускаться сверху, ибо не дай бог окажется, что лечится на раз.

3. Антиковидные меры не должны быть эффективными и рациональными. Они должны выбешивать население, ибо таковая цель и преследуется.

4. Вирус будет мутировать. Причем так, чтобы симптомы совпадали с наиболее распространенными заболеваниями в данный период. Поэтому весной симптомы были как у простудного заболевания, а ближе к лету должны быть кишечные расстройства. Ибо ротавирус и немытые фрукты. А где у нас в мире руки не моют? Я ждал пакистанского вируса, придумали индийский. Страшнее южной Азии только сельва Амазонки, поэтому следующий вирус я ждал из Бразилии или Гондураса. Придумали колумбийский. Сейчас "симптомы" опять как у ОРВИ.

5. Я сразу сказал, что вакцина может не помочь. Хоть ни разу не медик. Почему? Идет борьба двух упырей. Один из них кошмарит другого "ковидом" населения. В идеале - упыри договариваются к концу вакцинации. "Эпидемия" уходит и все довольны. А вот они если на уступки не пойдут? Значит "эпидемия" продолжится. И прививки-локдауны пойдут по новой.

6. "Эпидемия" закончится, когда упыри договорятся. Мы об этом узнаем по глобальным политическим и экономическим сдвигам. Сколько на это уйдёт - ни от прививок, ни от локдаунов не зависит.

В идеале надо послать всех нахрен, объявить ВОЗ террористической организацией и поставить к стенке тех, кто ширяет народ ни разу не эффектиной бодяжкой. Но мировое сообщество крепко держит наш олигархат за яйца....
+-138
Проголосовало за – 172, против – 310
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
60 комментариев, показывать
сначала новые

Pivo Vodkin 24.10.21 09:37

Шо? Уран открыли расчётами? Небось, по отклонениям в движении Юпитера и Сатурна? Ха.

+0
ответить

васька ★★24.10.21 03:14

Кстати, я обратил внимание, что маска запахи усиливает. Не замечали? То есть, она собирает всё из воздуха и то, что просто пролетело бы мимо, болтается перед носом долгое время.

+0
ответить

vvt251 ➦васька24.10.21 03:20

Маска вами и тем что вы выдыхаете пахнет.
Например, маска моей жены пахнет ее косметикой.

+0
ответить

васька ★★➦vvt25124.10.21 06:10

Я говорю о запахах, которые соответствуют окружающей обстановке. Например, в кафе усиливается запах кофе и т.д..

+0
ответить

vvt251 ➦васька24.10.21 06:35

значит маска плохо надета.

+-1
ответить

Sim23.10.21 22:04

Уверен, аффтар в конце 80-х ставил банки перед экраном с Чумаком.

+2
ответить

darth955➦Sim24.10.21 11:49

Откуда такая уверенность?
Небось сам ставил 😁

+1
ответить

Sim➦darth95524.10.21 13:11

Жизненный опыт, многократно подтверждающий, что если человек идиёт, то в комплекте с этим идут и мракобесие, и ксенофобия с шовинизмом, ненависть к наукам и знаниям, пустая самоуверенность, и прочие мерзкие человеческие качества. "Максим Камерер" тому отличное подтверждение.

+-2
ответить

Gang23.10.21 17:09

У меня ковид был. Зимой. Довольно тяжелое протекание. При том, что у меня каждую зиму бронхит или пневмония, уверяю, НИЧЕГО похожего. Вот у остальной семьи, у них было в легкой форме, да, что-то вроде легкого ОРВИ. А у средней дочки - пловчихи - вообще был просто насморк пару дней.

Я понимаю, они и вправду жулики. Но иногда и жулики говорят правду. А читать надо не сми, а научные статьи. Или хоть науч-поп. elementy.ru - хороший уровень. Среди ученых жуликов меньше, и после ошибок они обычно в них признаются и извиняются.

+9
ответить

васька ★★➦Gang23.10.21 19:25

Дело не в этом. Смотри, сколько срача вокруг вакцинаций. И практически полное молчание насчёт лекарств. Парацетамол и ибупрофен против температуры и чай с лимоном. И всё, практически.

+2
ответить

Павел Андерсен ➦васька23.10.21 20:10

Ну так и чуму когда-то приложением к бубонам котят лечили?! А лет 150 назад, от банальнейшего аппендицита стопроцентно ноги протягивали...

+-1
ответить

НМ ★★➦Gang23.10.21 20:10

"Среди ученых жуликов меньше, и после ошибок они обычно в них признаются и извиняются"
Точно!

+0
ответить

НМ ★★➦васька23.10.21 20:12

Вакцину (особенно - против более-менее известного типа вирусов) делать быстрее, чем лекарство... Вон, Штаты первое лекарство зарегистрировали.

+-1
ответить

васька ★★➦НМ23.10.21 20:27

Да брось. Вирус не сам человека убивает, а через сопутствующие болезни типа воспаления лёгких или тромбозов. А от этого лекарств - море. Но все молчат, как воды в рот набрали.

+2
ответить

Serge712➦НМ23.10.21 21:12

Не так чтобы первое. Новое лекарство от Merk помогает на 50%. Старый remdesivir помогает на 30%, monoclonal antibodies применяются уже как минимум полгода, тоже как-то помогают, точных цифр так сразу не нашел, но тоже далеко не на 100%.

+-1
ответить

Serge712➦васька23.10.21 21:40

Стандартная процедура лечения включает антибиотики для сопутствующей инфекции и лечение от тромбов. И так было всегда, с самого начала пандемии. Вместо дурацких видео на YouTube лучше почитай инструкцию по лечению, там всё написано. Google "DoD COVID-19 PRACTICE
MANAGEMENT GUIDE", простое и краткое (200 страниц) описание всех протоколов лечения.

+-1
ответить

васька ★★➦Serge71224.10.21 00:02

А ты лучше послушай врачей. Антибиотики при вирусной инфекции не показаны. Они сами угнетают иммунитет. Это одно. А второе, что насчёт вакцинирования кричат, а насчёт лечения скромно шепчут. Разговор об этом.

+1
ответить

Serge712➦васька24.10.21 00:54

Антибиотики не для вируса, антибиотики для сопутствующей бактериальной инфекции, если она есть. Лечение всем давно известно (см practice management guide выше), тут если и обсуждать, то на профессиональном уровне, а не с каким-то шарлатанами на YouTube.

+-1
ответить

Plato➦Serge71224.10.21 01:40

Все эти протоколы - симптоматическое лечение, лечит не вирус, а лишь его проявления. Примерно как боль в животе от аппендицита лечить анальгином, а когда совсем живот скрутит - морфием в расчете на то, что организм как-нибудь сам справится.
С ковидом во многих случаях и справляется (как собственно с большинством вирусов, иначе клеточные вымерли бы еще в архее), но не во всех, 100% гарантии никто дать не может, даже молодым и здоровым, что уж говорить о старых и больных.

+1
ответить

васька ★★➦Serge71224.10.21 02:42

Ещё раз скажу для глухих - антибиотики угнетают иммунитет. Если организм не выработает собственную иммунную реакцию на вирус (или на вакцину), тут уже ничем не поможешь. То есть, борясь с сопутствующим заболеванием с помощью антибиотиков, ты мешаешь ему бороться с самим вирусом.

+1
ответить

Gang➦васька24.10.21 06:28

- Вовсе не от всех вирусов вообще есть лекарства. Вспомни насморк, который леченый проходит за 7 дней, а нелеченный - за неделю. И вызывает его... Барабанная дробь... Корона-вирус. Только другой.
- Люди за 50 лет антибиотиков привыкли к лечению раз-и готово. Но уже и бактерии научились сопротивляться антибиотикам. Так что забудь. Лекарство - не панацея. Оно вовсе не исцеляет все и сразу. Оно только помогает организму, причем не каждому, против вируса или микроба, причем, тоже далеко не каждого. Есть уже много вирусных заболеваний, от которых есть только такие, облегчающие лекарства.
- А Ковид-19 страшен тем, что он вредит имунной системе. Как СПИД. Хорошо, что не так сильно. Но хватает для того, чтобы имуннитет работал, как русская рулетка - повезет-не повезет.
- Главная причина особого срача вокруг вакцинаций в России очень проста - его проводит само государство, у которого на самом деле вакцин абсолютный недостаток, и лучше не будет, потому что для повторной вакцинации Спутник непригоден, а КовиВак - фуфло, о чем авторы Спутника неоднократно говорили (более вежливо, конечно). А даже у привитых имуннитет кончается за ~6 мес, а у переболевших - и того быстрее. А у "врагов" покупать вроде как нехорошо, да и тратить деньги на плебеев власти не хочется. Тут ведь не украдешь 99%, как они привыкли, основные суммы и впрямь придется платить.
- Зачем российские власти создают этот кошмар? Хотят уменьшить население до 10 млн, нужных для добычи углеводородов? Или таким способом сдаться Китаю на правах вассала? Это мы увидим. По результату.

Так что с паническим настроением вы правы. Но паника ваша направлена не совсем туда.

+1
ответить

Serge712➦васька24.10.21 06:47

Вы уж там разберитесь между собой, надо лечить пневмонию или нет. Кто тут совсем недавно доказывал, что врачи ге знают, что надо лечить не вирус, а именно пневмонию?

+0
ответить

Фря ➦васька24.10.21 08:36

Так их и лечат - и тромбоз, и пневмонию.

+0
ответить

васька ★★➦Serge71224.10.21 22:18

До пневмонии не надо допускать. Когда у человека коронавирусная пневмония - это уже предпиздецовая ситуация. Надо тормозить воспаление дыхательных путей когда оно только начинается.

+0
ответить

Fyl23.10.21 16:07

Насчет ВОЗ ты прав. Но сезонные заболевания так народ не косят и нюх от них не пропадает, дебилами тоже не становятся. Так что тут ты не прав, вирус есть, и он новый.

+4
ответить

ystervark23.10.21 15:01

Вот это да, нашелся человек, который не болел (уже редкость), и у которого никто знакомый не болел, а тем более никто не умер. Потрясающее везение.

+7
ответить

ManBearPig23.10.21 14:48

Господи, откуда вы беретесь.
Где выгода? Что некие воротилы из пфайзера и астразенека заработали пару миллиардов? Так вы добровольно на сотни миллиардов айфоны покупаете, где логика?

Я понимаю в средневековье народ был темный, ходили крестным ходом против чумы, но сейчас откуда такие темные люди, информация же есть, наука!

+6
ответить

Pivo Vodkin ➦ManBearPig24.10.21 09:30

Ну вот не умеют воротилы из пфайзера-астрозенека собирать айфоны, да ещё так, чтобы лучше и дешевле, чем у конкурента. А денег всё равно хотят!

+0
ответить

ManBearPig➦Pivo Vodkin24.10.21 15:02

И поэтому захватили все сми и институты, ага

+3
ответить

RealRet 23.10.21 14:28

Цены бы этому предсказанию не было, будь оно опубликовано два года назад. А сейчас-то каждый горазд "предсказывать" уже произошедшее.

А цели тут понятны: банально деньги - посадить на укольчики все население. 7 миллиардов доз в год - не плохой заработок. Не смотрите, что бесплатно колют, у производителей-то куплено за наши же налоги.
Сначала пробовали впарить прививки от гриппа, народ плохо брал, напугали птичьим и свиным - не помогло.

Тогда сделали ребрендинг и провели массовую рекламную компанию во всех СМИ, подключили блогеров и ВОЗ (все ведь знают кто там спонсор?).
А Кoрoнaвирус был с незапамятных времен и вызывал ОРВИ. Нынешний пожёстче просто, но и раньше от распираторных заболеваний люди умирали, причем в сравнимых количествах, не орали об этом на каждом углу, т.к. это обычное явление. Это особо никто и не скрывает, не афишируют.
Каждый год с начала наблюдений приходит три волны заболеваний, что сейчас и происходит. И никакие меры от этого не помогут.
А то, что сейчас происходит - это антимеры. Постоянные ограничения и истерия в СМИ провоцируют стресс - ослабление иммунитета - повышение заболеваемости.
Ношение намордников - лишение возможности очистить легкие естественным путем: если какая-то зараза попала, а попадет она в любом случае, т.к. маска не герметична, то без маски ты ее вычихал и пошел дальше, а тут она всю дорогу перед носом и будет висеть на влажной от дыхания маске. Никто ведь их не меняет каждые 2 часа.

+-6
ответить

Serge712➦RealRet23.10.21 14:57

7 миллиардов доз в год это ничтожно малые деньги по сравнению с экономическим ущербом от пандемии.

+4
ответить

RealRet ➦Serge71223.10.21 15:00

Так деньги-то одним, а ущерб другим, никаких противоречий. Звериный оскал капитализма

+0
ответить

васька ★★➦RealRet23.10.21 16:11

Тут ещё смешнее. Нам говорят, что каждый будет чихать в свою маску и этим защитит окружающих. Но дураков нет и каждый при чихе маску оттягивает, чтобы не ходить потом с соплями внутри. Про щиток перед лицом я уж и не говорю. Если в него чихать, то просто ничего не видно будет.

+3
ответить

Serge712➦RealRet23.10.21 23:03

Ну и какие деньги заработал тот же Пфайзер? Если посмотреть цены на акции и прочие финансовые отчёты?

+0
ответить

Украинець➦RealRet23.10.21 23:20

Посмотри на свой шрам на левом плече и успокойся.

+0
ответить

Соломон Маркович 23.10.21 14:21

Х-ню написал

+1
ответить

Fyl➦Соломон Маркович23.10.21 16:08

Как Б-г смолвил

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Fyl23.10.21 21:39

Ну дык Соломон же!))

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦Соломон Маркович19.11.21 02:31

Так тот всего лишь царём был (самый известный). Но башковитый!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Пахом Стаканыч19.11.21 07:52

Ага!) Так и есть!!!)

+0
ответить

Янги23.10.21 13:37

Классик уверял что "человек это звучит гордо". Глядя на иное на тело в реанимации я бы с ним не согласился. Ну какое может быть Гордо если ты и памперсы себе надеть не смог?
Вакцинация ещё не гарантия, но шанс. Выглядеть гордо. по классику

+1
ответить

НМ ★★➦Янги23.10.21 20:15

Классик вложил слова "Человек - это звучит гордо!" в уста опустившегося алкоголика из ночлежки...
Сам от своего имени он так не говорил и не писал.

+0
ответить

Plato23.10.21 13:19

Вообще-то, на основании расчетов Леверье был открыт не Уран, а Нептун (и именно из-за возмущений орбиты Урана, необъяснимых другими известными планетами), остальной тупой бред после очевидной каждому образованному человеку ошибки в первом же абзаце можно не читать.

+6
ответить

васька ★★23.10.21 12:39

Реально ковид есть. Я в прошлом году болел и это было непохоже ни на какую ОРВИ инфекцию. То, что вокруг накручивают бог знает что, - это да, согласен.

+8
ответить

darth955➦васька23.10.21 16:37

А что, кто-то сомневался?
Реально есть грипп и ещё несколько миллионов других болезней, а где локдауны?

+-1
ответить

васька ★★➦darth95523.10.21 19:22

Ну мне же поставили три минуса за этот коммент. Значит, или кто-то не верит в болезнь, или считает, что всё тип-топ и идёт как надо. А все, кто в этом бизнесе крутятся - ангелы с крылышками.

+1
ответить

Aceofspeeds➦васька23.10.21 19:24

Думаю, что истина где-то рядом. Ковид-19 - это искусственно генномодифицированный вирус ОРВИ, специально выпущенный в различных точках земного шара. Некоторых людей он действительно косит, причём как пожилых и немощных, так молодых и здоровых, и даже детей, причём косит вроде как рандомно. Но на самом деле я почти на все 100% уверена, что этих людей объединяет какая-нибудь крохотная и довольно редкая генетическая особенность - (не)способность вырабатывать энзиму, расщепляющую то-то и то-то, ну или там фенотип определённой формы мочки уха - на самом деле это может быть что угодно, скорее всего невидимое невооружённым глазом; более того, таких особенностей может быть несколько, и внезапно сильно заболевших всё равно будет не так много, но людей пугает именно эта рандомность: "А вдруг завтра это будешь ты? А ну-ка иди привейся!". Ну плюс к этому неизвестно откуда берущиеся новые штаммы (из той же лаборатории, что и первый, или из другой?), жонглирование статистическими данными, различные формулировки таких понятий как "заболевший ковидом", "привитый", "непривитый" и т.д, вполне себе фейковые истории, которые "пипл хавает", вроде той, что Чикага сюда засылал в качестве эксперимента. Ну и куча других локальных факторов, провоцирующие т.н. "вспышки заболеваний" в отдельно взятых населённых участках: загрязнение воздуха, в т.ч. из-за извержений вулканов и лесных пожаров, массовое снижение иммунитета из-за оскуднения продовольствия, недостаточной фильтрации питьевой воды от вредных примесей, сезонных колебаний температуры, перехода на более седентарный образ жизни (локдауны, да, которые к тому же далеко не всегда сопровождались массовой проверкой систем очистки воздуха в закрытых помещениях). а ну и как вариант - некая генетическая особенность, превалирующая в конкретной точке земного шара, где была обнаружена вспышка (или новый штамм); например, если бы вирус особо сильно поражал рыжеволосых, нам сразу было бы ясно, где произойдёт следующая серьёзная вспышка, и кого из знаменитостей или своих близких мы можем вскоре недосчитаться. Но, увы, всё далеко не так очевидно.

+2
ответить

васька ★★➦Aceofspeeds23.10.21 20:25

Меня больше беспокоит другое - озлобленность привитых против непривитых. Непривитые просто хотят, чтобы от них отстали. Мол, каждый человек может сам решать, рисковать ему или нет. А привитые очень агрессивно нападают. Хотя, казалось бы, вы же себя защитили прививкой, так чего вы на говно исходите? И всё это идёт в первую очередь от правительств. Мол, давайте не будем лечить непривитых в случае болезни. Господа, вы же налог на медицину со всех берёте поголовно, вот и лечите всех. Или отдайте обратно деньги непривитым и, кто заболеет, пусть лечится на свои средства.
Другая вещь. Сначала в общественных местах проверяли температуру. А теперь никого не интересует. больной человек или здоровый. Главное - бумажка! Прививка - не индульгенция, привитые тоже болеют и разносят заразу. Но всем пофиг.

+2
ответить

Aceofspeeds➦васька23.10.21 21:18

Вот-вот, меня это тоже сильно беспокоит, сейчас эта неприязнь даже сильнее расовых трений. А логика у них такая: мол, именно среди непривитых возникают новые штаммы, которые затем в обход прививки поражают и остальных. Потрясающая чушь, в общем. Во-первых, если непривитый уже переболел ковидом, то у него будет более обширный и долгосрочный иммунитет, чем от любой прививки, и это - общепризнанный факт (кстати, на вопрос "Зачем прививаться уже переболевшим ковидом?" они блеют что-то малоубедительное, вроде "Прививка повысит ваш иммунитет ещё на полтора процента, разве не здорово?, ну, может, не на полтора, но там всё равно какая-то несерьёзная цифра, но всё равно в данном случае не прививаться НИЗЗЯ!) Ну а, во-вторых, если новые штаммы не создают в лабораториях, тогда в их возникновении виноваты именно вакцинированные. Ведь это же так просто: если вакцина тренирует иммунитет реагировать только на определённый штамм, а не на "образ вируса в целом", то любые мало-мальски изменённые копии будут организмом игнорироваться, а то и привечаться- есть и такой довольно серьёзный побочный эффект. Но народ просто отказывается во всё это вникать, да и подзабыли все как-то, что ковид это не чума и даже не эбола, смертность-то поменьше будет, даже безо всяких прививок. Но тут срабатывают страшные истории про знакомых и родственников, умерших от ковида (или умерших С ковидом от других причин?), а прививки вроде как панацея, и если бы не эти тупые упрямые антипрививочники, то пандемия бы уже давно закончилась... (трижды ха-ха). А теперь все косяки от прививок валят именно на них, руководствуясь совсем уже извращённой логикой. Дважды привитая Пфайзером здоровая 60-летняя женщина продолжала носить маски, мыть руки и соблюдать дистанцию, но всё равно умерла от ковида? Это её негодяи-антипри заразили, ибо только они разносят ковид, причём в какой-то заоблачной концентрации (и как только сами не передохли-то?), а ещё теперь из-за них всем добропорядочным гражданам придётся делать дополнительные уколы и, возможно, повышать дозу, прям как наркоманам каким. А лечить непривитых - фи, очень надо, может хоть от других болезней сдохнут, раз ковид их не берёт! Да блин, я уверяю, даже если взять всех непривитых на планете и выселить их куда-нибудь как можно дальше от цивилизации на какой-нибудь изолированный остров, и превратить его в "Алькатраз", то а) среди привитых ковид всё равно никуда не исчезнет, б) обвинят в этом, естессно, непривитых, ибо "циклоны/птицы разносят к нам вашу заразу". Увы, то, что мы сейчас наблюдаем- это всего лишь политическая игра или тест на абсолютное послушание "Кто не с нами, тот против нас, заткнись и не задавай вопросов, просто делай, как велено".

+0
ответить

Украинець➦васька23.10.21 23:22

По-моему, как раз таки озлобленность у непривитых.

+-1
ответить

васька ★★➦Украинець24.10.21 03:08

С какого хрена? Кто кричит:"Не прививайтесь, суки!"? А воплей против непривитых полно. Вот мне пришлось сделать прививку из-за давления на работе. Я тянул с этим сколько мог, потому что переболел в мае, а сразу после болезни колоться нельзя - слишком сильная иммунная реакция. как на вирус ную атаку. Но сейчас начали увольнять людей, которые отказываются от вакцины. Суды принимают сторону работодателей. Власти начинают говорить, что уволенные таким образом не могут претендовать на пособие по безработице. Конечно, это вызывает озлобление. А вы как хотели? Но главное, что уровень заражения не настолько велик, чтобы принимать меры, которых и во время войны не было. Сейчас посмотрел сюжет про Австралию, там вообще творят чёрте-что. Всё это напоминает сталинские времена. Сначала он выдавил из страны Троцкого с помощью "старых большевиков". Потом давил этих "сб" (Зиновьев, Каменев и кто-то там ещё) с помощью Бухарина, который был главным редактором "Правды". А потом и Бухарина задавил. Так и здесь. Сегодня с вашей помощью давят непривитых. А когда их задавят, вас самих возьмут к ногтю.

+1
ответить

vvt251 ➦Aceofspeeds24.10.21 03:27

// Во-первых, если непривитый уже переболел ковидом, то у него будет более обширный и долгосрочный иммунитет, чем от любой прививки, и это - общепризнанный факт //
Как и все общепризнанные факты - он требует проверки. И проверка показывает, что это неправда. Прививка даёт лучший иммунитет

+-2
ответить

vvt251 ➦Aceofspeeds24.10.21 03:37

// во-вторых, если новые штаммы не создают в лабораториях, тогда в их возникновении виноваты именно вакцинированные. //
И поэтому наиболее опасный штамм (дельта) возник в Индии, где заболевших было много, в декабре, когда еще никого в мире не вакцинировали, а в Индии и подобно.

+-1
ответить

vvt251 ➦Aceofspeeds24.10.21 03:40

// Но народ просто отказывается во всё это вникать, да и подзабыли все как-то, что ковид это не чума и даже не эбола, смертность-то поменьше будет, даже безо всяких прививок. //
Смертность маленькая, потому что медицина стоит на ушах. Если хоть немножко упускают, то приходится трупы складывать в подогнаных грузоваках холодильниках (в моргах мест нет). В больницах тоже мест начинает не хватать, не только для ковидных но и остальных.

В общем, вникать отказываетесь вы.

+-1
ответить

васька ★★➦vvt25124.10.21 06:40

Мы-то вникаем, а ты опять плетёшь бездоказательную чушь. Вот я переболел в прошлом марте и в этом мае. В мае болел легко, хотя получил от жены полную порцию вирусов. Один день температуры 37.2 и слабый кашель, который шутя задавил бисептолом. То есть, после болезни у меня иммунитет держался больше года. А про прививки говорят, что через 6 месяцев надо повторять. И опять же, в обоих моих случаях врачи у меня даже пульс не посчитали. Это называется "медицина стоит на ушах". Подальше от врачей - здоровее будешь. Сегодня смотрел сюжет в ютубе. Женщина-фельдшер из Латвии, в последнее время работала именно с ковидными больными. Получили они распоряжение к набору лекарств, которыми они пользовались, добавить препарат-миорелаксант, которым во время операций расслабляют мышцы. Причём, в больших дозах. Это парализует дыхательную мускулатуру и человека кладут на аппарат ИВЛ. И потом он быстро уходит. Она подняла этот вопрос в больнице, мол, убиваем же людей. Её уволили, завели уголовное дело по надуманным поводам. На работу теперь никуда не берут. Нахрен такая медицина.

+1
ответить

vvt251 ➦васька24.10.21 07:10

Вася, ты, твои знакомые и родственники столько раз переболели, умерли после прививок и прочее, что я уже запутался.
Вас проще было всех пристрелить, чтобы вы и окружающие не мучались.

Что касается того что я писал.
1. Уровень антител после прививки примерно в 10 раз выше чем после болезни. Именно поэтому и рекомендуют прививать я т переболевшим (это на тему что иммунитет после болезни лучше чем после прививки)
2. Про дельту я очень четко написал.
Она появилась в Индии ДО начала вакцинации.
До того, наиболее опасным был бразильский штамм, тоже появился в городе, где люди не носили маски и не предохранялись. Появился он, когда там почти все переболели, и пошла вторая волна - массово начали болеть уже переболевшие.

Так что я что-то пишу бездоказательно - это на твоей совести.

+-2
ответить

darth955➦Украинець24.10.21 11:56

А как вы различаете непривитых?
У них нимб над головой?
Или гордый взгляд?
Вот я например, привитый?

+1
ответить

васька ★★➦vvt25124.10.21 22:06

А ты знаешь, что те самые антитела, которые обнаруживают с помощью теста, НЕ БОРЮТСЯ с вирусами? С вирусами борются Т-лимфоциты. Антитела просто показывают, что была реакция на вирус. Или на вакцину. А их уровень ничего не говорит об иммунитете. Не надо тащить сюда вся херню, которой потчуют обывателей.

+0
ответить

vvt251 ➦васька25.10.21 04:00

Вася, почитай учебник (или хотя бы википедию) про антитела, Т-киллеры, Т-клетки памяти, IgM b IgG) - узнаешь много интересного.

+0
ответить

Шютник23.10.21 12:25

И умирают только сторонники это бредовой "теории" ?
Зачем тут этот бред ? Это что смешно или интересно ?

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru