Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1258315

Скажу сразу, я уже сделал обе прививки вакцинации и одну ревакцинации и, несмотря на это, уважаю мнения людей, которые принципиально не желают этого делать.
Если не хотят, пусть не делают, но с пандемией надо как-то кончать, уже надоела. Поэтому предлагаю никого не заставлять делать прививки, поскольку отказников это только бесит, а надо просто брать с них расписку о том, что они заранее отказываются от лечения, если вдруг заболеют. При этом если они не делают прививки, не имея противопоказаний, и не дают расписки, то после трёх официальных ежемесячных напоминаний будет считаться, что такую расписку они дали.
Должно быть всё просто - либо делаешь прививку, либо теряешь право на бесплатное страховое лечение от ковида и спокойно живёшь с уверенностью в свой непробиваемый иммунитет.
+19
Проголосовало за – 367, против – 348
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
77 комментариев, показывать
сначала новые

васька ★★25.10.21 00:45

Да, всё опять делают через жопу. Чувствую, что стараются нам растянуть задний проход с понятной целью.

+0
ответить

васька ★★24.10.21 23:56

Больше всего меня умиляют крики привитых, что непривитые разносят заразу. Разносят среди кого, среди привитых? Так что за цена вашей прививке тогда? А если среди непривитых, так что вам-то за дело?

+4
ответить

васька ★★24.10.21 23:47

Опя-а-ать! Сейчас врачей полностью отодвинули от этого дела и получить отвод практически невозможно. Я пытался по причине аллергии - практически невозможно. С другой стороны, нужно тогда и от вас потребовать вакцинироваться за свои деньги. А то налоги на медицину берут со всех, а вы вакцинируетесь бесплатно. Да и если всё-таки заболеете, вас тоже надо лечить за деньги. Вас же провакцинировали, а вы всё-таки заболели. Наверное, что-то не так делали, негодяи.

+6
ответить

FedAndrey24.10.21 23:35

Полностью поддерживаю! И пусть лечатся потом за свой счёт или, если нет денег, в - ящик. Замумукали уже эти узколобые дебилы.

+-5
ответить

Woldemars24.10.21 23:25

Есть люди вколовшие уже 4 вакцины себе?

+0
ответить

васька ★★➦Woldemars25.10.21 00:25

Дурацкое дело нехитрое.

+1
ответить

Woldemars➦васька25.10.21 10:43

Хочу узнать, что с ними

+0
ответить

Попкин24.10.21 19:55

Взаимно, когда я получаю прививку, я хочу бумагу, подписанную доктором, работодателем, производителем прививки, и правительством, что если будут побочные эффекты, то они полностью за это отвечают финансово, вплоть до инвалидности. А чё шас меня """добровольно"""" заставляют подписать бумагу, что я """"добровольно, экспериментально, принимаю на себя всю ответственность"""". Так что пусть засунут себе ложную пандемию, вместе с ненужной вакцинацией, себе в жопу.

+11
ответить

ystervark24.10.21 18:35

Нет уж, я согласен, чтобы лечили непривитых, если пообещают продолжить лечить пьяниц.

+2
ответить

AK 24.10.21 16:27

Заодно надо взять расписку с тех, кто ест сладкое, что они заранее отказываются от лечения диабета, а со спортсменов - что травмотолога они оплатят сами.

+13
ответить

Lokk➦AK24.10.21 17:47

Ну с профессионвльным спортом так и есть - страховые либо цену гнут лмбо вовсе не страхуют.

+-1
ответить

Хренонимус ➦AK25.10.21 00:14

Ну а что, логично же!
Нахрена нам деньги тратить на тех, кто себя не бережет!

- Без презерватива потрахался, хрен тебе поддержка при ВИЧе (если есть дети, сразу забудь - ведь как-минимум раз уже был).
- В лес сходил, клещевой энцефалит подцепил? Сам виноват - прививаться нужно, лечись сам.
- Гепатит подцепил? Ну извиняй, см.п. выше.
- Пропустил визит к проктологу после 40ка лет? Лечи свою онкологию сам. Расписка.
- Малярия? А нехрен по югам ездить. Расписка.
- Траванулся? А нехрен гавно жрать. Расписка.
- Сел на велосипед без шлема? Расписка.
- Не пристегнул ремень в машине, автобусе, самолете? Расписка.

Ирония, если что... Мнение свое уже озвучил.

+6
ответить

AK 24.10.21 16:22

Не хотел писать на эту тему, но конкретно достало!
Я реальный проваксер. Я сделал две прививки Пфайзера, и буду делать бустер.
Это означает, что я верю, что вакцина помогает от Ковида и веду нормальную жизнь: путешествую, хожу в рестораны....

Но меня грузят мифами и всякой чушью

1. Тот кто не вакцинировался может меня заразить.
Не логично! Я исхожу из того, что мне наплевать вакцинирован ли человек около меня. Я считаю, что я защищён, иначе нахрена я делал прививки?

2. Невакцинированные распространяют заразу.
Не в большей степени, чем я. Конкретно я и моя жена заразились короновирусом и были протестированы поситивно через неделю после прививки. Прививка не спасла нас от Ковида, а значит и его распространения. Но благодаря ей мы болезнь почти не заметили: продолжали работать на удалёнке.

3. Есть бабушки и дедушки, которые не сделали прививки и их подвергают опасности.
Глупости! У нас, в Канаде, с всем желающим старикам сделали прививки в первую очередь, независимо от состояния здоровья. Поэтому моя 85-летняя мама, которая живёт с нами не заболела (или не заметила заболевания). Те старики, кто не сделал вакцину - это такие же антиваксеры.

Вывод: каждый сам решает вакцинироваться или нет, а те кто наезжает на непривитых, просто сами не верят в вакцину.

+11
ответить

Serge712➦AK24.10.21 21:13

Прививка, как и было заявлено, защищает на 95%. Никто гарантии 100% тебе не давал. Считай, что шанс заболеть и умереть у тебя есть, но он в 20 раз меньше, чем у непривитых.

+-4
ответить

AK ➦Serge71224.10.21 21:20

Я тебе больше скажу: шанс умереть у меня 100%.
Но я не считаю, что это связано с ТВОЕЙ вакцинацией.

+5
ответить

Fyl➦AK27.10.21 20:05

Из-за непривитых парализована медицина, промышленности не хватает кислорода, устраиваются локдауны, закрывают предприятия, бюджет пустеет. Хотя в пиндостане это может быть не так ощутимо.

+-1
ответить

AK ➦Fyl27.10.21 20:15

Крепость 14 века тоже непривитые разрушили?
Кислорода им, блядь не хватает!
Если те, кто устраивает локдауны и закрывает предприятия откажутся от части своих дворцов, то этих денег должно хватить на банальное выделение кислорода из воздуха, его там 29% или что-то около этого...
Ещё и на бюджет останется.

+1
ответить

Леонора ➦AK23.11.21 00:53

Именно!!! Нельзя заставлять. Хочешь- делай. Не хочешь- не делай. НО !!! если не делал- предупреди, чтоб тебя не спасали. Нельзя заставлять. Вот. И не наезжаю я на непривитых, просто племянник с женой в отпуск уехать не могут второй год. Из-за тех, которые сами решили, а потом лежат в реанимации. А если не лежали бы, то мне без разницы верить в вакцину или не верить. Вы ведь только о себе думаете. Врачи же понимают, что ты сам помереть выбрал... но видят, что не от большого ума. Вот и спасают. Я бы не стала, но я и не доктор...

+-1
ответить

Yourrry ★★24.10.21 16:15

Буквально на днях разговаривал с одним врачом. Так, знакомый знакомых. Работает в реанимации, где лежат подключенные к аппарату ИВЛ. Каждый день несколько смертей.

Говорит, есть разные причины, по которым не вакцинируются.
1) По религиозным соображениям.
2) Я им не верю! Они хотят меня чипировать!
3) Я не верю в эту вакцину! От нее умирают!
4) Нет никакого ковида! Это всемирный заговор!
5) Да я бы не против, но все никак не соберусь.
6) И пр.

Но попав под аппарат ИВЛ все, как один, говорят: "Какой я был дурак (дура), что не провакцинировался".

Для некоторых это последние слова в их жизни.

+2
ответить

darth955➦Yourrry24.10.21 17:03

А врач тебе не сказал, что доля ковидников под ИВЛ всего 10% ?
И как всегда - знакомый знакомых.
Вся лжепандемия на этом построена.

+6
ответить

NeVasia ➦darth95524.10.21 18:28

Я лежал с ковидом в госпитале. С нами лежал дедушка, увезли в реанимацию и он не вернулся.

+-4
ответить

Yourrry ★★➦darth95524.10.21 18:44

А тебе никто не говорил, что в палату с ковидными больными с обычным воспалением легких или с другим нарушением дыхания не помещают?

+1
ответить

ArTomCat➦darth95524.10.21 18:59

откель дровишки, айболит?

+0
ответить

darth955➦Yourrry24.10.21 19:25

а ты мог допустить, что их помещают в одну палату???

+1
ответить

Serge712➦Yourrry24.10.21 21:09

Ну так у дедушки тоже был ковид, естесвенно.

+0
ответить

ManBearPig24.10.21 15:55

К сожалению это и адекватных касается, если вирус будет дальше гулять, то будет дальше и мутировать, будет еще больше штаммов плохих и разных (

+0
ответить

darth955➦ManBearPig24.10.21 17:01

Массовая вакцинация способствует появлению новых мутаций - журнал Vaccines. Кто силён в аглицком, пошукай.
Подобное мы наблюдаем и с антибиотиками. Частое использование ведёт к появлению резистентных бактерий.
Действие рождает противодействие.

+8
ответить

ManBearPig➦darth95524.10.21 22:38

Вакцинация полностью прекращает распространение, это уже случилось в Европе, Китае, Израиле, только за счет массовой вакцинации

+-3
ответить

васька ★★➦ManBearPig25.10.21 00:31

В Китае задавили сразу же, ещё до появления вакцин. В Израиле после 70% вакцинации произошёл всплеск заражения выше двух предыдущих. И т.д.. Зачем молоть чушь?

+0
ответить

васька ★★➦darth95525.10.21 00:31

Особенно, вакцинация ВО ВРЕМЯ эпидемии, а не перед.

+0
ответить

ManBearPig➦васька25.10.21 09:25

В России рекорды по смерти от ковид, а в Европе давно без масок ходят благодаря вакцинам, хватит уже врать

+-3
ответить

Fyl➦васька27.10.21 19:58

В Китае задавили военным карантином. Вакцина только уменьшила потери.

+-1
ответить

Соломон Маркович 24.10.21 13:49

Знаешь потом как они жалеют когда сами в реанимации или их близкие умирают? Очень! У меня друг и жена не прививались, не хотели и она попала в больницу. Не спасли! Друг до сих пор себе не может простить и говорит что теперь ему жить с этим! А они любили друг друга сильно.

+6
ответить

васька ★★➦Соломон Маркович25.10.21 00:44

Соломон, скажи, а зачем насильно прививают тех, кто только что переболел? Заебись! Например, в прошлом-позапрошлом веке человек переболел оспой. Давайте теперь его сразу же привьём, на всякий случай. Почему такая дурь никому в голову не приходила? Или прививка от гриппа сразу после гриппа? "На потом." И почему это всё решают политики, а не врачи? Задрали уже. Вот я чувствую, что нас пытаются выебать. Только ещё не понял, на чём. Но боюсь, что когда пойму, уже поздно будет.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦васька25.10.21 09:58

Ну не знаю? У нас на работе не заставляют если есть антитела, прошло пол года с болезни или прививки, сдал пцр, есть антитела да и не прививайся. Хотя я слышал что где то на местах перегибают перестрахуны!

+0
ответить

oleg67 24.10.21 13:49

У меня другое решение. Из старушек с медицинским образованием формируем "эскадроны смерти" и на праздник Хэллоуин устраиваем ночь длинных уколов для антипрививочников.
Креативно, празднично и статистику по вакцинации поднимаем

+1
ответить

васька ★★➦oleg6725.10.21 00:50

Точно, точно! А из бывших проституток - эскадроны секса. Вот это будет праздник.

+1
ответить

oleg67 ➦васька25.10.21 03:30

Рабочая идея. Незабываемый ночной секс под криками сов или выпи (если действие происходит вблизи болот). Девственникам - бонусы в виде желейных конфет Хэллоуин. ...Но плюшки после получения вакцины!

+1
ответить

митяй24.10.21 13:05

Вообще то надо наоборот, если есть сертификат и ты заболел, то сразу расстреливать, так как ты его купил и подставил "честное имя" антиковидной прививки.
Как тебе такой вариант бессмертный ты наш?

+0
ответить

NeVasia ➦митяй24.10.21 18:31

Для тупых. Прививка облегчает течение болезни, вплоть до бессимптомного. Организм начинает бороться сразу, а не когда все отказало.

+1
ответить

mathematicus ➦митяй25.10.21 11:40

Можно попытаться дело возбудить по подозрению в подделке сертификата. В Соединенном Королевстве совсем просто: твой сертификат - это просто копия соответствующего раздела медкнижки, которая хранится в базе Национальной Службы Здравоохранения, в обоаке. И вся проверка - открыл по коду эти страницы медкниги на компьютере.

+0
ответить

митяй➦NeVasia26.10.21 11:08

Александр Гинцбург заявил, что около 80% граждан, которые говорят о том, что привились «Спутником V», но при этом заболели новой коронавирусной инфекцией в тяжелой форме, купили сертификат о вакцинации.

Так что не завидую тебе, когда после вакцины тяжёлую форму подцепишь

+-1
ответить

Plato24.10.21 12:57

В штатах так и есть, частные страховщики свои интересы блюдут, ну либо плату за медстраховку раз в несколько повысят, раз риск увеличивается.

+4
ответить

qart24.10.21 12:51

Можно попробовать баш на баш: страховка в размере моего годового дохода, помноженного на количество лет, оставшихся до пенсии (по-новому, отодвинутой на 5 лет), а то на какие деньги мои дети будут жить и учиться, если прививка не сработает. И то сильно подумаю, потому что это государство уже обмануло моих родителей , обесценив их вклады в советской сберкассе, отобрав у всего народа принадлежащую ему собственность, и скорее всего совсем лишив меня пенсии, на которую все мои трудовые годы раскручивали моего работодателя.

+3
ответить

mathematicus ➦qart25.10.21 11:35

(1) У народа никакой собственности не было. Собственностью ты можешь распоряжаться, в том числе - обменять на иную собственность или услугу, а этого не было ни с каким элементом т.н. социалистической собственности. Это была собственность государства.

(2) Российская Федерация и СССР - разные государства. Не надо вешать на одно деяния другого.

(3) Государство (за вычетом тоталитарного) не может обесценить вклады и пенсии. Украсть (отказаться выдавать или начислять на счёт пенсии, или принимать деньги) - может, обесценить - нет. Деньги обесцениваются ростом цен, который далеко не всегда в руках государства.

+0
ответить

qart➦mathematicus25.10.21 18:11

Формалист вы, батенька. Вы все прекрасно понимаю поняли, что я хотела сказать.

+0
ответить

Ржунимагу24.10.21 12:46

Наоборот же. Привитых не лечить. Их же чудо-прививка защищает

+3
ответить

Хренонимус ➦Ржунимагу24.10.21 12:55

Полумеры какие-то...
Вообще никого не лечить! Вернем естественный отбор! Ну там - детская смертность в 70% до 10ти лет и к 40ка годам от аппендицита/гаморита/больного зуба/пореза пальца :)

+1
ответить

v450➦Хренонимус24.10.21 14:08

Один врач так и написал - медицина губит популяцию, лишая ее естественного отбора.

+-3
ответить

Хренонимус ➦v45024.10.21 14:12

Медицина губит естественный отбор - да, а вот насчет популяции - это уже дискутируемо.

+3
ответить

Ржунимагу➦Хренонимус26.10.21 08:12

Вы в Минздраве работаете?

+1
ответить

Хренонимус ➦Ржунимагу26.10.21 08:34

А там работают?

+-1
ответить

Хренонимус 24.10.21 12:32

Регулярно слышу такие мнения: лечить за свой счет, не лечить и т.п.

Итак:
Непривитый платит налоги независимо от его веры. Налоговой пох, во что ты веришь, пока платишь.
Есть такая вещь, как конституция где прописано, в том или ином виде, что гос-во обеспечивает следующие ништяки: образование, пенсию, защиту и п.р. в обмен на налоги и хорошее поведение. Считай, что это условия контракта.
Давай я разовью тему: если я сам свой хутор буду сторожить, можно я на армию и полицию 15% от налогов не буду скидывать? И если я пенсию не попрошу, часть от социального?

Разовьем еще дальше:
Заразные:
Вирус папилломы вызывает рак шейки матки. Прививаем всех обязательно. Если отказался - лечение за свой счет.
Вирус гепатита - есть прививка, не привился - лечение за свой счет и исключение из общества.
Дифтерия, коклюш - есть прививки, не привился - лечение за свой счет и исключение из общества.
Грипп - есть прививки, не привился - лечение за свой счет и исключение из общества.

Незаразные:
Столбняк (есть прививка) - лечение за свой счет.
Клещевой энцефалит (есть прививка) - лечение за свой счет.

+12
ответить

Хренонимус ➦Хренонимус24.10.21 12:33

А, да, переболел и привит.

+3
ответить

spamkerdyk ➦Хренонимус24.10.21 16:30

Давайте. Давайте разовьем... только не с потолка, а в соответствии с законами РФ. А в них сказано:

Личную медицинскую книжку иметь обязаны:
- работники, связанные с оборотом продуктов питания и пищевого сырья (предприятия пищевой промышленности, продовольственной торговли, общественного питания и т.п.);
- работники образовательных и оздоровительных учреждений для детей и подростков (детские сады, школы, гимназии, колледжи и т.п.);
- работники сферы коммунально-бытового обслуживания (парикмахерские, салоны красоты, гостиницы, прачечные и т.п.);
- работники предприятий торговли промышленными товарами (одежда, обувь, игрушки, косметика, парфюмерия, бытовая техника, автозапчасти и т.п.);
- работники городского пассажирского транспорта (автобусные и троллейбусные парки, маршрутные такси)
Ничего? Не напрягает вас список? Вас на эти профессии не возмут на работу без оформлления медкнижки. А медкнижка, это осмотр, анализы, прививки и т. п.
М что ж мы не орем: "Нарушение прав! Дискриминация! Мы не обязаны!"?
А потому не орем, что нам не нравится, когда нам жюльен в ресторане готовит сифилитик и мы от этого защищаемся медкнижками.
Так нехрена и насчет ковида орать и"права" качать. За какие права вы выступаете - заражать окружающих? Видал я такие права в одном хорошем месте. Здесь как-то выступил Макс Камерер: колоть всех, а кто сопротивляется - по мордасам и колоть. Макс, он конечно чересчур максималист, но правда в его словах есть.
Так что, привытых лечить бесплатно, не привитых, только если есть отмаза (противопоказания или физически не смог), а купивших сертификат - за деньги и после лечения год исправительных работ. По мне, так не самое плохое решение.

+-1
ответить

Хренонимус ➦spamkerdyk24.10.21 18:00

Отлично!
Но разницу хоть сам видишь в том, что я написал и что ты написал?
Есть профессии, где нужны прививки. Есть - где не нужны. Не нравится - лесопилка и прочие несвязанные с контактом работы (половина ИТ) тебя ждут. И, заметь, речь идет о занятости, а не лечении от болезней.

А теперь что там с теми болячками, что я указал? Они тоже зело хуевые.
А, только Ковид? Я так и думал.

+3
ответить

spamkerdyk ➦Хренонимус24.10.21 18:38

Да вижу я разницу. А вот вы в упор не хотите видеть.
Рак шейки матки и гепатит хоть в одной стране принимали характер пандемии? Никогда. Единицы зараженных. (Не цепляйтесь к слову "единицы", по сравнению с ковидом это 0.000...%) Грипп - да, эпидемии были (не пандемии), но короткие, и не во всех странах сразу, к тому же грипп лечится и не вызывает последствий.
Ковид-же мировое бедствие. Те, кто это понял, смогли его в той или иной степени побороть. И то, пока без гарантии. Потому что антипрививочники вполне в состоянии занести его еще раз. А потом и еще. У них на это конституционное право есть.

+0
ответить

Хренонимус ➦spamkerdyk24.10.21 19:14

Я слыгу твои аргументы, а ты не слышишь мои. Погляди дальше:
Если гос-во начинает выдергивать болячки которые оно не хочет лечить по своему-же контракту, то открывается очень удобная лазейка, которая позволит соскочить и с других обязанностей.
Куришь и рак получил? Хрен тебе. Хоть акциз как раз на лечение должен уходить.
Бухаешь и белочку словил? Вот тебе счет из наркологички.
Порезал палец и столбняк прихватывать начал? Не вопрос - вот те счет.
Я понимаю, когда у тебя изначально контракт: заболел, думай сам. Но ежели в контракте 20 лет было "мы о тебе позаботимся, если ты платишь налоги", а потом появляется "*если ты привит от х, у, й заболеваний". То это дерьмо, друг. Настоящее дерьмо.

+6
ответить

Хренонимус ➦spamkerdyk24.10.21 19:29

Я чуть поясню, ты знаешь, что я из-за забора.
Но у нас премьер тоже такие мысли двигать начал и вот я сижу и думаю - а с какого хрена, этот хрен будет решать кого и за чей счет лечить?
Я вот заплатил в этом месяце налогов - 3300Еur как самозанятый с себя, 3600Еur НДСа с фирмы, 1800Еur подоходного-социального с фирмы. Я думаю, что должно что-то оставаться, учитывая что страховку я оплачиваю сам и гос.медициной не пользуюсь. Ан-нет, какой-то, пардон, пиздюк, который живет с моих налогов, будет с умным видом, пардон, пиздеть, кого и от чего он считает нужным лечить с моих-же налогов.

Если что, у нас уже обязательны прививки для всех, кто контактирует с людьми по работе (это чтобы "сифилитики обеды не разносили").

+5
ответить

spamkerdyk ➦Хренонимус25.10.21 00:07

Да правильные у вас аргументы, я и спорить не хочу. Но я-то речь веду о форс мажоре. О стихийном бедствии с ковидом. А вы его приравниваете к гриппу. Такой чумы как сейчас не было уже триста лет. Я не о принятии общего закона говорю, а о чрезвычайной ситуации. Которая объявлена была только кое-где, и уж точно не у нас. А особенно в Беларуси, где в последнее время даже масочный режим отменили. В то время, когда у них больных 12%. Там уже принудительную вакцинацию делать поздно.
Была бы власть, действительно заботящаяся о народе, объявили бы чрезвычайную ситуацию со всеми вытекающими последствиями, вплоть до поголовной вакцинации. Но у нас дело пустили на самотек, а местные власти, хоть из штанов выпрыгни, в одиночку порознь такой вопрос не решат.
Там, где власти надо, там права граждан нарушаются не задумываясь. Ну-ка посмотрите сколько было арестов, сколько штрафов заплачено за попытки воспользоваться конституционным правом на демонстрации и пикеты. А тут речь идет о выживании и власть играет в демократию и защиту прав.

+-1
ответить

Хренонимус ➦spamkerdyk25.10.21 00:45

Власть... Я и матерных слов таких уже придумать не могу... Но не о ней речь. Хотя.

У нас в ЛВ:
Запрет невакцинированным на работу с людьми - да, жестко, но да - адекватно.
Запрет на перемещения - да, жестко, но да - адекватно ситуации.
Сажать привитых на карантин после контакта (у нас) - жестко и не очень адекватно. Но хрена уж тут.
Тест детей и преподов в школах два раза в неделю. Результат на следующий день.. Ээээ... Что-то около 200к тестов в неделю волнами по 100к штук - лаборатории ебнулись. Ожидаемо.

Запрет на протесты. Ок. Потерплю.

Запрет на посиделки. Ок. Потерпим.

Запрет на спорт. Ок. Потерпим.

Комендантский час с 20:00. Ок, мне похуй, я "оперативная служба". Надо - еду.

Я согласен - вынужденные меры.

Но когда чиновники начинают нести херню, которая:
- Еще дальше колет общество (а тут, спасибо, и так хватает признаков, по которым делить);
- Напрямую противоречит статье в нашей конституции, что "Государство защищает жизнь человека и гарантирует минимальную медицининскую помощь";

- Хотят отказывать в праве на лечение потому что ты не привит, а у нас эпидемия;
- Качают на этом полит-капитал перед выборами;
- При этом задирают налоги;
- При этом сами не последовали своему же утвержденному плану (а там локдаун был на 200 больных на 1000, а не на 1800 как сейчас);

И, самое важное, пытаются создать прецендент: "в случае Х, шли всех лечиться за свой счет, если У".

И после всего этого они что-то предъявляют?!

ЛВ правительство - обосралось и теперь вообще не знает как ему быть. Вот и несет по кругу полную кадку херни, чтобы хоть как-то свою головожопу сохранить.

Екарный бабай, меня такая злость берет, что 5Г чипы искрить начинают!

+1
ответить

Хренонимус ➦Хренонимус25.10.21 01:00

*200 на 100000, а сейчас уже 1600+ на 100000.
Top of the world mum!

+0
ответить

spamkerdyk ➦Хренонимус25.10.21 01:15

Да не нервничайте так. Я же говорю, пока не объявлена ЧС - вы правы во всем и я не спорю. А ЧС предполагает отмену любых прав, в том числе и конституционных. Здесь все разговоры (в смысле на anekdot.ru) это только треп, не имеющий последствий. Ну, да, наболело - высказался... но дальше-то, ветер унес.
А вот немножко отвлеку. Вы произнесли "комендантский час". Может я тупой, но я никак не могу понять, как комендантский час может противодействовать пандемии? Нарушать права - может. А как он, блин, вирус останавливает? Когда закрывают ночные клубы и рестораны - понимаю. Но для этого комендантский час не нужен, достаточно указа мэра. Комендантский час, это чтобы народ по улицам по ночам не ходил. Так он и так не ходит. Ночью люди спят.
Так в чем польза от комендантского часа?

+1
ответить

Хренонимус ➦spamkerdyk25.10.21 01:44

Да, есть малость. Наболело.
Давай уж на ты?

С коменданским часом "идея" такая - в гости не ходить, по улицам не шастать, по магазинам после работы не ходить. А то ведь будут ходить после работы, вирусом делиться.

Как работает в реале. В 17:30 у магазинов уже очереди (а что, работа из дома - тоже работа! В середине дня в магазин не побежишь) в 19:00 всех выпирают из магазина. После 18:50 чеки низзя выбивать. И все, домой, делиться "покупками".

Польза? Ну разве что народ в офисах не засиживается :|

+1
ответить

Fyl➦spamkerdyk27.10.21 19:39

Россия - не суверенное государство, по ст. 15.4 и толкованию ее Верховным Судом, указания ООН и ее спецорганизаций, каковой является и ВОЗ - для нас закон. Решения ВОЗ обусловлены указаниями ее главных спонсоров - хозяев фармкомпаний. А им невыгодна победа над короной, особенно в России.

+0
ответить

Леонора ➦spamkerdyk23.11.21 01:16

Вы вот за 100% вакцинацию- жить хотите, наверное. И за население переживаете. Слабак, короче. Вот в России настоящие патриоты против. Они очень за страну переживают, за свободу личности. А прививка Зло! И к врачам настоящий патриот не пойдет, да? Он же последователен- умрет, но врачам не сдастся... наверное... на этом моменте патриоты в больницу бегут. А так бы такие крутые патриоты были... если б выжили

+0
ответить

darth95524.10.21 12:20

Эти твои прививки оплачивают все, в том числе непривитые.
А как насчёт подписки, что ты теряешь право на бесплатное лечение при осложнениях от прививки?
Когда я такие нацистские опусы читаю, то я вижу реальную опасность, не ковида, а ковидфашизма. 👎

+7
ответить

Гарик О➦darth95524.10.21 13:03

фашикам всё пох. А уж с головой дружить они даже и не пытаются.
Или они после уколов такие?

+7
ответить

spamkerdyk ➦darth95524.10.21 18:45

"теряешь право на бесплатное лечение при осложнениях от прививки" это что означает? Для чего вы это написали?
Кстати, насчет осложнений, о которых все время кричат. О каких осложнениях речь? У кого-то есть какие-то факты об осложнениях? О тех, которые надо лечить? Пока что я слышал только о случаях смерти после прививок типа, мужик привился, а потом отравился грибами, умер после прививки. Естественно, это сарказм, но ни одного случая доказанного, что смерть произошла в результате прививки, я не видел. Все долдонят только после прививки.

+-2
ответить

васька ★★➦spamkerdyk24.10.21 23:51

Я сделал первую прививку 12 октября. С того момента у меня постоянно идёт отёк слизистой носа как аллергическая реакция. Потянет это на осложнение от прививки. Я, вообще-то, аллергик со стажем, так что, знаю о чём говорю.

+2
ответить

spamkerdyk ➦васька25.10.21 00:14

Потянет. У меня примерно то же самое недели на две после прививки. Только это по сравнению с ковидом, даже упоминания не стоит.
Насчет аллергика со стажем - это как вам повезет. У жены сына аллергия ох...я (переводите любым словом, чем страшнее, тем правильнее). Пол-года не решалась даже к врачу обратиться с вопросом по поводу можно ей прививку делать или нет. Потом таки решилась. И сделала. И ничего. Пол-дня температура 37, этим все последствия завершились.
Любая прививка предполагает некоторую встряску для организма. Прививок, которые проходит неощутимо без последствий не бывает. И надо решать, что неприятнее, месяц посморкаться или потерять 40% легких после болезни.

+-1
ответить

spamkerdyk ➦васька25.10.21 00:24

Маленько добавлю. Я последний раз укололся 14-го. Пока я свой пост писал, чихнул три раза, да так, что собаку испугал, залаяла. Вот и представьте динамику "насморка". Но это было уже трижды, каждый раз недели на две и потом заканчивалось без следа.

+-1
ответить

васька ★★➦spamkerdyk25.10.21 00:55

" Только это по сравнению с ковидом, даже упоминания не стоит." У Вас ковид-то был, чтобы сравнивать? У меня был два раза и у жены один. Мы можем сравнивать. А Вы?

+1
ответить

mathematicus ➦васька25.10.21 11:08

И у меня был один раз. В неплохой компании, половины которой больше нет в живых, и ещё многие остались инвалидами. Я - могу сравнивать?

+1
ответить

spamkerdyk ➦васька23.11.21 12:54

Могу сравнивать. И еще как. Потому, что видел своими глазами, как он выглядит. Или вы полагаете, что я на необитаемом острове живу? У меня есть коллеги по работе и знакомые. Пятеро на работе уже умерли, один выжил по молодости, но второй месяц ходит, спотыкается, потерял координацию. Знакомая недели две назад выписалась из больницы. Память отсутствует почти напрочь.Когнитивные способности не ноль, но близко к тому, хотя она по профессии учитель и умение правильно воспринимать это профессиональный навык. Работать, соответственно, не может. Дышит с трудом, ходит, отдыхая каждые десять метров. Врачи говорят, возможно восстановится. Понимаете? Только возможно, а может и нет. Была умная женщина, стала дебилом.
Какого вам еще сравнения надо?
У меня через две недели после прививки проявилась какая-то аллергическая реакция. Сначала все чесаться начало, так, что не остановиться, а кончилось тем, что кожа на ладонях слезла (не вся, только тонкий эпидермис). Но башка моя в норме и есть надежда, что в норме и останется и по сравнению с этим я согласен не только на ладонях, а и везде кожу потерять. Тем более, что тут же новая выросла.

+-1
ответить

spamkerdyk ➦васька23.11.21 13:00

И между прочим, я сильно сомневаюсь, что у вас был ковид. Скорее всего обычный грипп или типа того. После ковида даже в легкой форме осложнения такие, что мало не покажется. Слово легкая форма означает только то, что вы обошлись без ИВЛ, а все ковидные ништяки от охренительной температуры до потери части легких все равно ваши.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru