Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1258677

Ну, раз уж тут пошли воспоминания о 90-ых, то и я свои пять копеек кину...
Я тоже в 90-е окончила школу и поступила в Нижегородский Государственный университет. Так как я была иногородняя, то жила в общаге. Моим родителям (инженеры в НИИ и на заводе) на то время по полгода-году не платили зарплату (кстати, и продукты брали в столовой в счёт зарплаты - дороже, чем в магазине; шкаф тоже взяли списанный с завода - надо было мебель в доме установить). Я училась на стипендию, но мне её не хватало. Поэтому я устроилась уборщицей в компьютерную фирму рядом с университетом. К 6 утра приходила убираться, либо вечером накануне. Проблемы были с тем, что училась я на дневном отделении, а ночная жизнь в общаге была насыщенной, поэтому чисто физически к 6 утра я не всегда могла встать. Но ладно, как-то справлялась. А потом заболела. Диагнозами размахивать не буду, но пришлось взять академ и лечь под капельницу на месяц. Поскольку я была недееспособна, маме пришлось взять отпуск за свой счёт и занять соседнюю койку - чтобы меня кормить, помогать вставать, провожать до туалета (извините за подробности). Палату пришлось брать платную, лекарства тоже. Потом была реабилитация - вообще боюсь представить, чего это стоило родителям. Мне в 17 лет пришлось заново учиться ходить, да много чего было... Потом бабушка "сдала", её тоже пришлось "вытягивать" - врачи от неё отказались в возрасте 80 лет, отец смог её "дотянуть" до 90 лет - за деньги, настойчивость и помощь всей семьи. В общем, как вспомним те годы - так вздрогнем.
Кроме чисто финансовых проблем, в те годы было тяжело с криминалом. И хотя Максим Камерер очень лихо описывает, как они "мочили" разных "чурок", в нашей провинциальной реальности всё было слегка не так. Мой родственник организовал авторемонтную мастерскую, стал зарабатывать деньги. Потом к нему пришли некие люди и предложили продать бизнес за смешные деньги. Родственник отказался - не для этого он несколько лет вкалывал. А через некоторое время его нашли убитым в подъезде его любовницы. Вдова бизнес продала, т.к. женщине с детьми не с руки было тягаться с бандитами.
И даже если ваш бизнес в 90-е не был интересен "серьёзным людям" (хотя даже владелица ларька мне рассказывала, как к ней домой ворвались боевые парни, охочие до валюты), ваша безопасность не была гарантирована. Жену сослуживца моего отца убили прямо в подъезде (мусор женщина пошла выносить). Родственник моего мужа уехал учиться в Москву, а вернулся в гробу. Да и в нашей общаге (на территории университета, кстати) парни на 5 этаже весело гуляли (5 курс, обмывали последние экзамены), а с утра - труп одного из участников с ножом в брюхе. В общем, когда я слышу про "лихие" и "весёлые" 90-е, мне становится очень грустно (а тогда было просто страшно).
+517
Проголосовало за – 672, против – 155
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
87 комментариев, показывать
сначала новые

wolverine888826.10.21 11:46

Небольшой депрессивный городок в Сумской области (он-то и сейчас такой, просто наркоманы поумирали, то преступность подупала).
Аккурат середина 90-х.

У женщины не ловил один из ТВ каналов, она шла через парк к своей подруге, у которой канал ловил. Должны были показывать выступление её дочки, которая занималась бальными танцами.

День искали - не нашли. Второй искали - не нашли. На третий день голову отрезанную в реке нашли.

Через некоторое время троих молодых дегенератов приняли на чем-то мелком. В очереди к следаку они "наседке" благополучно все и рассказали:
- играли в карты, без интереса стало скучно. Вот они на человеческую жизнь и стали играть, в плане - убить случайного прохожего.
Понятно, над женщиной поиздевались, прежде чем убить...

+4
ответить

dron197826.10.21 06:09

И как же вы выжили ? Такие страсти будто в другие 90е жил. Вы забыли в конце написать - в общем все умерли.

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦dron197826.10.21 11:13

Тебе в детсаду кашу вовремя давали вот и норм

+4
ответить

dron1978➦Максим Камерер26.10.21 12:42

Так и тетенька в универе училась и кашку ела. Запомнила только трупы штабелями. Круг общения такой был. У меня знакомых тоже стреляли, но это люди такие были, бандиты они.

+0
ответить

MikeS25.10.21 23:25

В нашем городе менты продавали бандитам списки квартир, стоящих на охране. За задержку группы на выезд по сигналу - отдельная расценка...

+3
ответить

wolverine8888➦MikeS25.10.21 23:32

ужоснах...
у самого хата на ментовской охране... надеюсь, сейчас такого нет...

+2
ответить

MikeS25.10.21 23:21

Так Камерер об том же в каждом своем посте и пишет: не дай бог опять той "свободы" и того "веселья".
За что и получает...

+5
ответить

wolverine8888➦MikeS25.10.21 23:34

Макс получает за свою теорию про то, как "Путин все это безобразие прекратил"
Хотя собственно данный персонаж вполне себе в этом ахтунге и участвовал. Не на первых, но далеко и не на последних ролях.

+6
ответить

MikeS➦wolverine888825.10.21 23:40

Ну, не знаю: с приходом Путина начались изменения.
Бывает, конечно, что "после" - не обязательно "из-за"...

+3
ответить

wolverine8888➦MikeS25.10.21 23:57

Ну у нас Путина и в помине не было, однако ахтунг - прекратился. Может, конечно, "папа Кучма" постарался.
А с "приходом Путина" - это когда и как? Как я помню, но между 1993 и 1998 - все же была огромная разница, хотя и то, и то - 90-е...

+2
ответить

Leonidas➦MikeS26.10.21 07:49

У Камерера знакомые во власти уровня где-то генерал-майоров, способные вызвать прямым звонком отряд Омона. Понятно, что с таким уровнем можно и пошиковать. Да и сам Камерер занимался криминалом - перебивали номера на краденых машинах в кооперативе Ромашка - денег было просто немерено. Но при этом некоторое время сам платил дань чеченской крыше.
Не у каждого простого человека да даже и мелкого бизнесмена были такие возможности и связи.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Leonidas26.10.21 11:18

Ты очень ошибаешься что связи подобного типа решают проблемы. Они их только создают.
Свои проблемы надо решать самому. Всегда. Только такие кадры там котируются. Иных обдерут как липку

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888826.10.21 11:21

Ну да. Корова пернула, рога отвалились так за то лично Путен ответственен. В селе Нижние Обсеры селяне провод спиздили и на металл сдали: опять Путена вина.
А как в стране что к лучшему поменялось-то Путину вопреки.
Л-логика

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦MikeS26.10.21 11:21

И раздает

+0
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер26.10.21 11:37

Может ты такие аргументы приводи конкретно тем, кто и пишет "В селе Нижние Обсеры селяне провод спиздили и на металл сдали: опять Путена вина"?

А так-то в реальности чувачок 20 лет у корыта, но "времени на раскачку нет" .. "средний класс - это 17 тысяч рублей". Впрочем, дело ваше, чего уж там.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888826.10.21 13:47

А то я не вижу что тут поменялось за 20 лет

+0
ответить

Woldemars25.10.21 22:54

И вот либерасты хоть снова разгула таких 90х описанных в этой истории!

+-10
ответить

птица ★★★➦Woldemars26.10.21 11:25

Дурачок?)))

+3
ответить

wolverine8888➦Woldemars26.10.21 11:39

Волдемарс, у тебя есть неиллюзорный шанс заслужить лавры самого тупого юзера на Анекдот.Ру!
Это будет успех, я считаю!

+2
ответить

Woldemars➦wolverine888826.10.21 11:49

Либердун

+-1
ответить

Woldemars➦птица26.10.21 11:49

Забыл как тебя зовут, ну что ж, правильно Дурачок это твое настоящее имя.

+-2
ответить

wolverine8888➦Woldemars26.10.21 12:10

Вольдемар, расскажи нам, какой смысл ты вкладываешь в слово "либерал"?
Ты вообще в курсе, что есть, вообще говоря, 2 шкалы, по которым отмеряют либерализм/консерватизм - экономическая и личных прав и свобод? И иногда политическое течение, партия, может придерживаться противоположных взглядов по двум этим шкалам?

Или же ты, как эдакий попугайчик, только бездумно повторяешь за телевизором словечки "либераст", "либераст", "либердун"?

+1
ответить

Woldemars➦wolverine888826.10.21 12:33

Я уже как-то писал, лень искать, но в целом, в моей классификации либердун это тот, кто под маской тех самых либеральных ценностей навязывает свои, искаженные, вывернутые ценности. Сугубо конъюнктурные, эгоистичные и прочие. Ну и конечно, самое главное, это тот кто радуется когда в России что-то плохое происходит, кто скачет увидев какой-то облом или косяк, смакует неудачи, тычет пальцем и уверен, что только на западе хорошо, а когда тычешь носом в его не правоту, либо мастерски выворачивается, либо грубит/хамит, молчит. Ну и конечно сюда же относятся русофобы.
Достаточно развернуто ответил?

+-1
ответить

wolverine8888➦Woldemars26.10.21 13:17

Достаточно.

Единственное НО - у тебя хреново получается "тыкать их носом в не правоту"

+0
ответить

Woldemars➦wolverine888826.10.21 21:56

У меня это не самоцель-найти и протыкать. Пусть Камерер тыкает, до преобразования носа в пятак.

+-1
ответить

izya25.10.21 21:53

Именно такая она - сферичекая свобода в ваккуме, когда все деалют (или не делают) всё, что хотят, и ничего им за это не бывает. Едтнственный поводырь - собственное воспитание, по-другому - "понятия", которые у всех увы сильно разные. Тогда хлебнули этого г-на по полной. Даешь карго-культ демократии!.... бггггг глядишь вернемся

+-1
ответить

MikeS➦izya25.10.21 23:42

Да и воспитание не всегда в помощь, когда от денег зависит жизнь близких,
Вот и добывали их - любой ценой.

+0
ответить

Соломон Маркович 25.10.21 19:39

Да.. было время! Камерер подтвердит, как он написал что был аферистом!))

+0
ответить

nefanat25.10.21 19:14

В разных провинциальных реальностях было по разному, особенно если смотреть на события с противоположных точек зрения. Довелось побыть и в стане правоохранителей и жуликов, и простых коммерсов. Везде свои сложности.

+1
ответить

paul_15525.10.21 19:08

а сейчас мрут по 1000 человек в день и никаких эмоций. возможно ещё вспомним потом

+1
ответить

Woldemars➦paul_15525.10.21 22:54

Да напиши по 100000 чего ты мелочишься

+-6
ответить

vvt251 ➦Woldemars26.10.21 02:53

Если бы мерло по 100000, то так бы и написали, а сейчас может по 1000.
И это не чьи то данные, а официальные, российские.

+-1
ответить

anh➦paul_15526.10.21 05:19

К сожалению да, сейчас от ковида в России умирают по 1000 человек в день.

Тут правда есть одна тонкость. В США если если в социальной сети человек заявит о вреде прививок, то аккаунт сразу аннулируют и все посты удаляют. Если врач напишет о вреде прививок, то наказывают вплоть до лишения такого врача лицензии.
А выступать против прививок на русском языке в Ютубе или в социальных сетях можно спокойно. В результате процент вакцинированных в США в два раза больше чем в России.

Те люди, кто доверяет шаманам из соцсетей сейчас за своё доверие платят жизнями.

+8
ответить

max32➦anh26.10.21 05:26

//В США если если в социальной сети// не, та же хуйня с теми же плачевными результатами. Идиоты наконец победили, спасибо тем сетям.

+2
ответить

Слава Зайцев➦anh26.10.21 08:49

В США если если в социальной сети человек заявит о вреде прививок, то аккаунт сразу аннулируют и все посты удаляют. Если врач напишет о вреде прививок, то наказывают вплоть до лишения такого врача лицензии.

---
а дайте пруфов? Лучше если на языке оригинала, а не перепечатки в наших СМИ

+2
ответить

tracer25.10.21 18:46

Окуенно смешно и забавно...

+0
ответить

Морж25.10.21 16:37

Одного мой ученик проводил девушку домой с праздника нового года.
Ее отец ее застрелил, за то что, мол, блядь, а потом его.
Отцу ничего не бьiло.

+-3
ответить

Valentine D25.10.21 16:29

Причем тут криминал к убитому в подъезде любовницы дяде? Нехрен по любовницам шастать и тебя обманутый супруг не забодает.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★25.10.21 16:12

Я просто про чернуху писать не хочу. Да и память плохое не держит. Плюс: я эмоционально туп и пугаюсь обвчно потом. Потому и жив, наверное

+-2
ответить

Nadine 25.10.21 15:22

А чё удивляться, Камерер же — бандит.
Тоже у кого-то что-то отжал.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine25.10.21 16:13

Аферист. Отродясь я силовым попрошайничеством брезговал.

+1
ответить

Nadine ➦Максим Камерер25.10.21 16:22

Извини, я забыла, что афёра — это честный способ отъёма материальных ценностей.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine25.10.21 17:49

Гораздо более тонкий чем тупое отжималово. Сродни карточной игре

+1
ответить

paul_155➦Максим Камерер25.10.21 19:10

папа случайно не турецко-подданый?

+3
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер25.10.21 20:55

В смысле, дважды еврей Советского Союза? Турецко-подданные - это сионисты, переселившиеся в Израель до ПМВ.

+-1
ответить

spamkerdyk 25.10.21 13:31

"(кстати, и продукты брали в столовой в счёт зарплаты - дороже, чем в магазине..."
Saint Peter don't you call me 'cause I can't go
I owe my soul to the company store
Узнали?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦spamkerdyk25.10.21 16:13

Еще бы. 16 тонн))

+1
ответить

Галка вульгарис25.10.21 13:30

«Кроме чисто финансовых проблем, в те годы было тяжело с криминалом»

Странно. Я лично не помню чтоб было тяжело с криминалом. С продуктами было тяжело, это я помню, а вот криминала было- завались.

+22
ответить

alexandr23325.10.21 13:21

Рассказывали циркачи историю из "святых" девяностых. Приехали в какую-то деревню, продали с вечера билеты. Их поселили в задрыпаной гостинице, где стоял лютый холод. Несмотря на то, что удава постарались защитить от холода, ночью он помер, это было единственное животное в труппе, а ведь если не будет хотя бы одного экзотического живого существа, то народ в провинциях на выступление как правило не ходит. Сдавать деньги назад в обмен на билеты был тоже не вариант, все были в долгах и сильно нуждались. Пришлось артисту выступать с дохоым удавом, как бы наматывая его на себя, а на ехидные вопросы из зала говорить что удав от холода впал в спячку. Сейчас наверное это смешно, но в те времена это было страшно, селяне могли ведь поколотить и вернуть деньги.

+11
ответить

Некто Леша ★★★★★25.10.21 13:15

показать комментарий

Кстати, у меня была знакомая, которая рэкетирам никогда не платила - она просто повесила на видном месте при входе в офис синюю табличку с нравоучительной надписью милицейского содержания - не помню уже какой, желающие могут найти эту историю в архивах. Может, "Проблемы? Звоните 03!". Никто же не будет звонить интересуясь, чья это конкретно крыша :)

+-14
ответить

Magneto➦Некто Леша25.10.21 14:01

Телефон: 03 - это Скорая помощь.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Magneto25.10.21 15:20

А, ну да, забывать уж стал, ни разу не случилось воспользоваться ни одним подобным телефоном, и номера теперь другие. В детстве запоминал так: самое страшное на свете это пожар, могут погибнуть сразу многие и их еще можно спасти, если успеть срочно, поэтому 01. А если кого-то убили преступники или еще только собираются, то это дело менее срочное, потому что убитого уже не вернешь, а если уж начали убивать, то скорее всего успеют до приезда милиции, поэтому 02. На третьем месте скорая помощь, потому что она все равно долго едет :)

+-5
ответить

Генрих Монт ➦Некто Леша25.10.21 16:00

Пожар, ты прав, самое страшное. Но, 01 не поэтому, не "первый номер" опасностей.
"0" и "1" - были крайними цифрами на дисковом телефоне. Их даже в полной темноте не надо было отсчитывать. Нащупывались легко.

+7
ответить

Хренонимус 25.10.21 13:10

Мде. Да ну нах такое веселье...
С отцом на заброшенную стройку за кирпичом ходили, кирпич на газовой плите греешь. Потом посреди комнаты ставишь и пару часов тепло. Зима, отопления нет, но газ не отключили.

Пиздец, если честно.

Последним отголоском, уже на излете 90х - вышел покурить на лестничную клетку пятого этажа (у подруги в гостях был). На девятом этаже кто-то открыл окно в подъезде, тоже курит. Через минуту мимо окна промелькнула тень и мягкий удар. Сосед кардинально решил все свои проблемы. Молча.

+10
ответить

alexandr233➦Хренонимус25.10.21 13:26

Я тоже как-то сижу дома, вдруг слышу тяжелый удар, выглянул в коридор общаги, а там народ выходит полюбопытствовать. Сосед с пятого этажа в окно вышел и головой об бетонный козырек подъезда ударился. Тоже достали проблемы. До сих пор этот звук стоит в ушах.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★25.10.21 13:05

Лихие ребята - это же от слова лихо, беда то есть, или лишать - кошелька или жизни. Тем, кто у кого это получалось, разумеется было весело, их жертвам не очень. Но сам процесс выхода общества из этой, не побоюсь этого слова, жопы 90-х - это процесс естественного отбора сродни движению на дороге, пьяные или наглые вечно кого-то сшибают и подрезают, и им при этом весело, но рано или поздно сшибают и их.

Камерер же, сколько помню, за бандита себя никогда не выдавал - наоборот, ржал над ними вволю. Макс он типа Остапа Бендера, это другая тема, которой впрочем в 90-е тоже было достаточно. Вот там реально весело - как поднял денег, как их про, эээ, в общем всё дышало волнующими приключениями :)

+-5
ответить

Гарик О ➦Некто Леша25.10.21 17:44

Личное горе — плохой советчик (С).
Полную цитату не помню.

+0
ответить

Ost25.10.21 12:52

Угу. Пошёл девятый вал веселухи. Кто там следующий? Хэллоуину достойную встречу! :-(

+6
ответить

NeVasia 25.10.21 12:50

Сначала папа-мама по полгода не получали зарплату, я подрабатывала уборщицей, а потом двухместная платная палата на месяц, с платными импортными лекарствами? 3,14здесь не вредно, вредно не 3,14здеть.

+8
ответить

Sergiy➦NeVasia26.10.21 05:40

строго говоря, совсем не обязательно. Могли "продать что-нибудь ненужное", например, дачу , бабушкину квартиру, автомобиль "москвич". хотя да, это место в истории несколько шероховато

+5
ответить

Antilex25.10.21 12:29

поц максимка - редкостный мудак-фантазер
он и сотой доли того не делал, о чем пишет в своих высерах
сплошь вранье недоказуемое

+13
ответить

Хренонимус ➦Antilex25.10.21 12:58

Было бы доказуемое, вязал бы Макс варежки ;)

+14
ответить

Tarvas➦Antilex25.10.21 13:37

Он теперь не просто поц, он своей публикацией про Крым заслужил почётный титул - Сруль Ялтинский!

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Tarvas25.10.21 16:18

Осспадя))) Тарас Несрущий это пишет. 1й класс , штаны на лямках)))

+1
ответить

Tarvas➦Максим Камерер25.10.21 16:20

А, Сруль. Опять ты тут, долбоеб!

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Tarvas25.10.21 17:47

А ты Несрак отныне будешь, тарас

+-4
ответить

Tarvas➦Максим Камерер25.10.21 18:00

Убогий ты Сруль, нет у тебя полета мысли. Лаптеногий лишнехромосомец. Одни стереотипы - Житомир, Полтава, Тарас. Долбоеб ты. И это прекрасно, потому что верно, как сказали бы классики марксизма-лененизма

+-3
ответить

Antilex➦Tarvas25.10.21 18:32

Дякую тобі, Боже, що я не максимка!

+5
ответить

paul_155➦Antilex25.10.21 19:05

читать под дулом автомата заставляют?

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Tarvas25.10.21 19:56

Чего ты раскудахтался-то , Несрак?

+-3
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер25.10.21 20:41

Несрак - это не украинская фамилия. Украинская будет Несрайко.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus25.10.21 20:49

Есть же Бог дан. Не ждан. А это Не срак. Он из козацького роду. Его прапрадедушка сральничим у Мазепы служил

+-1
ответить

Antilex➦paul_15525.10.21 23:24

кто заставляет? москали?

+1
ответить

Antilex➦mathematicus25.10.21 23:25

максимку прет от любого упоминания Украины
новый вид психического отклонения…

+2
ответить

ManBearPig➦Antilex26.10.21 01:24

Учмтывая, что сам он там не бывает, с таким же успехом мог бы рассказывать как хреново на Марсе

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig26.10.21 08:48

А там ща прям рай земной)))

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus26.10.21 08:50

Фамилия у него древняя. Он из Мимосраловичей. Его пращуры за Рюриковичами горшки ночные выносили спокон веку.

+1
ответить

paul_155➦Antilex26.10.21 08:53

Максимка заставляет. Ну не нравится тебе, че тогда тут делаешь? Мазахист? Говно любишь?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig26.10.21 10:22

Как правильно готовить чипсу.

Если бродя в инторнетах вы видите рассказы о "вкусных и полезных украинских продуктах", или "стоимости метра в Киеве", или еще какую глупость "про миллионы инвестиций, что вот-вот зайдут в Украину", например, то это может быть или ципочка, или хохлодиот.

Как понять, кто есть кто? Хохлодиот чувствителен, нежен и обидчив, поэтому достаточно упомянуть что "инвестиции никогда не зайдут на Украину", спедалировав на "на", и всё, вас уже забанили и пышаются.
Ципочка же на работе и на зарплате, поэтому она начнет поддерживать диалог. Почему она? В свете новейших веяний США, скажем так. Ну, если он за деньги да таким занимается, значит точно она.

Если ципочка начала с вами диалог, нужно быстро пробежаться по экспорту продуктов на Украину, да по компаниям, уходящим из Украины, и всё. Ципочка пухнула пуканом, сожгла стул, спеклась и ваша личная чипса готова.

Впрочем, в последнее время в ЦИПСО набирают более термостойкий персонал из редких пород украинской растительности, поэтому, возможно, понадобится еще и дополнительная термическая обработка.

Есть это не надо, это просто горелая жопа хохла, но поджарить чипсу - забавно само по себе.

+1
ответить

Antilex➦paul_15526.10.21 10:54

куча поцев, фантазирующих о том, что кто-то что-то делает из-под их палки…
убогие, как же вы сами себя не съели-то до сих пор?
представим ваше "светлое будущее": украины нет, ее часть перешла в лаптестан, вы с радости напились-перееблись-другдружкеотсосали, хотя я не про это.
вот надо платить украинским пенсионерам пенсии, подымать экономику, содержать школы, больницы, детские учреждения, поддерживать культуру
опять же, новые военные расходы
и всё это - на очередной горб россиянам и уже не как двугорбые верблюды будут, а даже невозможно эти горба сосчитать.
вы этого желаете своим согражданам? отлично! наебать самих себя - это так по-рашистски
но дальше - больше
ваши говнометательные услуги станут никому не нужны, всех вышвырнут с насиженных мест и вы отправитесь в сибирь - убирать снег
снега там много…

+-2
ответить

paul_155➦Antilex26.10.21 14:21

нифига не понял. мы вроде таланты Макса как писателя обсуждали. моя позиция: не нравится - не читай.
по Украине. как и что содержать разберёмся. достаточно вентиль отсоса денег перекрыть.
про услуги. я в США работаю, пока востребован. вышвырнут - поеду в Сахару песок убирать. можно?

+1
ответить

Antilex➦paul_15526.10.21 14:26

историю написала ElenaEPetrova
или это "талантливый сосатель максимка" пол сменил?

+-2
ответить

paul_155➦Antilex26.10.21 14:38

но я же ответил не ей, а вам на сообщение о том, что "поц максимка - редкостный мудак-фантазер".
при том, что я вовсе этого не отрицаю. просто искренне не понимаю: зачем читать его высеры.

+-1
ответить

Antilex➦paul_15526.10.21 15:29

а я и не максимке отвечал…
посему, что он пишет - беллетристика для врачей соответсвующегоохота читать врачам

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru