Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1258912

Люди, покупающие сертификат о вакцинации, вы кого хотите обмануть - официанта в кафе или патологоанатома?
+75
Проголосовало за – 361, против – 286
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
43 комментария, показывать
сначала новые

arcen6627.10.21 20:59

Тварей проверяющих и нихуя больше не делаешь.

+1
ответить

oleg67 27.10.21 02:55

Наступать на одни и те же грабли - это надо уметь)

https://www.rbc.ru/society/31/07/2021/6104a9879a7947b7a32f4535

+0
ответить

Оса 26.10.21 19:09

Стадные бараны придумали термин "антипроививочник" для здравомыслящих людей, чтобы хоть как-то оправдать свою ущербность.
Хоть обколитесь, как ежики, от ОРВИ вас это не спасет, ну ели вы не будете колоьбся утром-днем и вечером от каждой очередной мутации вируса, с вас станется.

+4
ответить

dav➦Оса26.10.21 20:09

ваша шутка читается: "родичи привиты и надеюсь не заболеть"
да и слово "антипроививочник" придумали сами:
"Стадные бараны "антипроививочники""

+-5
ответить

Оса ➦dav27.10.21 10:09

Я болел год назад, и жена болела, даже врача не вызывали. Дочка с внучкой и зятем болели года полтора назад, сами не знают точно когда, но по анализам крови болели.
Отец жены брата умер после факцинации. Мать моего зятя умерла в результате последствия факцинации, недавно 40 дней было.
Знаю о еще трех смертях (два пожилых и один молодой) после факцинации.
И да, в окружении много привитых, с которыми пока все в порядке.
Так что, если бы давали честную статистику, я не удивлюсь что процент смертности от последствий повидла совпадет с процентом смертности от факцинации, и те кто не умер просто выиграли в лотерею главный приз.

+5
ответить

marek➦Оса27.10.21 10:20

Наглое враньё.
Пруфов, как всегда, не будет.

Пиздун ты отмороженный, дядя

+-1
ответить

Оса ➦marek27.10.21 11:14

ты о чем, убогий? тебе свидетельство о смерти выложить?

+2
ответить

Миаус26.10.21 15:45

Опять сквернословите, Plato... На улице или в общественном транспорте не рискнете - там могут за такое очень больно побить, а здесь вроде не бьют - значит можно во всей красе демонстрировать свой интеллектуальный и моральный уровень.
Поймите, любезнейший: если вы будете пахнуть и пачкаться подобно куску дерьма, то будет вполне справедливо отношение к вам как к дерьму. Понимаю, что подобные слова ущемляют ваше самолюбие - могу предложить лишь один путь его защиты - вести себя как подобает достойному человеку.

+3
ответить

Plato➦Миаус26.10.21 17:29

За собой лучше следи, "борцун со сквернословием", интересно кем ты себя признаешь: дерьмом или лжецом?
https://www.anekdot.ru/id/1230027/#c1929412
Миаус• 16.07.21 14:02
Да, чтобы быть уверенным в том, что все несогласные с тобой вымрут, необходимо быть долбоёбом.

+-4
ответить

dav➦Миаус26.10.21 20:11

классно пишете про непривитых:
"если вы как непривитые будете пахнуть и пачкаться подобно куску дерьма, то будет вполне справедливо отношение к вам непривитым как к дерьму"

+-2
ответить

Лунтик➦dav27.10.21 01:28

Грубо, но по факту. Платоша же бздит в воздух по факту своего существования

+0
ответить

ramiljan26.10.21 12:50

будь вне системы (с)

+0
ответить

Plato26.10.21 12:33

Обмануть он может только самого себя, официантам и патологоанатомам на него плевать, они просто делают свою работу.
А пользу принести могут разве что неожиданно обрадованным наследникам, да и те ругнутся когда будут тащить на помойку его барахло перед продажей неожиданно подвалившей квартиры. И при жизни мудаком был и перед смертью не мог свою жилплощадь почистить.

+-5
ответить

SeNik➦Plato26.10.21 13:39

дядя, ты чего такой злой?

+1
ответить

Plato➦SeNik26.10.21 13:56

Племянничек самозванец выискался?

+0
ответить

mathematicus ➦SeNik26.10.21 14:11

У него седла на велосипеде нет.

+4
ответить

Plato➦mathematicus26.10.21 14:53

Так ты и будешь мне вместо седла жопу лизать, раз уж больше ни на что не годен :)
Пиши еще - говнило, позабавимся в одни ворота, пока в стоп-лист не дотумкаешь внести своей верхней жопой.

+-5
ответить

mathematicus ➦mathematicus30.10.21 04:10

Plato, говноед, я не баню тех, кого стебу. К тому же обойти твой бан - дело двух минут. А ты так до старости лет и не понял, зачем на велосипеде седло? Думаешь, для чистоты, чтобы смазка задницу не пачкала? Впрочем, тебе седло и не нужно. Так велосипед заменяет тебе товарища майора, строгого, но справедливого. Отчего он тебя отлучил от тела, из тебя говно попёрло в самый патетический момент?

+-1
ответить

Plato➦mathematicus31.10.21 17:23

Стебать кого бы то ни было, говноёбина и выкидыш пиздожопой обезьяны тебе мозгов не хватит, ты же срань ни одного сколько-нибудь интересного текста ни разу не прислал на сайт, кроме цельноспизженных баянов.

+1
ответить

AleM 26.10.21 12:24

Ситуация из жизни - человек переболел вирусной пневмонией, два раза делал ПЦР тест, при поступлении в больницу и при выписке. Оба раза ПЦР тест показал отрицательный результат. Поражение лёгких по типу "матовое стекло" было 40% при выписке 20%. Диагноз КОВИД официально поставлен не был.
И что ему делать, чтобы добыть QR-код? Колоть неведомую хрень с неизвестными последствиями?

+4
ответить

Kelavrik_0➦AleM26.10.21 13:32

Если он переболел ковидом, то не важно и так получит как переболевший. Тест на антитела работает, прививаться нет смысла антитела сожрут прививку.
Если другим, то ему с ослабленными лёгкими только ковидом заболеть не хватает. Это сразу в гроб, пардон. Конечно прививаться и не ради кода.

+5
ответить

AleM ➦Kelavrik_026.10.21 13:39

В том-то и дело что диагноза КОВИД не поставили. Стоит диагноз пневмония двухсторонняя "вирусная неуточнённая".
Человек 9 дней находился в одной палате, в которой по нескольку дней лежали четыре человека с положительным ПЦР-тестом. Их после получения положительного результата отправляли на скорой по ковидным госпиталям, на их место укладывали новых больных с ковидом. А человек как лежал на своей койке так и лежал, его никуда не переводили. И он получается ковидом не заразился?

+5
ответить

Kelavrik_0➦AleM26.10.21 13:49

Я пневмонией болел лет 30 назад, когда ковид ещё не родился у уханьских ШИ. Возбудителя не нашли, но методом тыка с третьей попытки подобрали антибиотик. Был бы вирус, не подобрали бы.

Так вот, если тест отрицательный, то тем паче прививаться. И не ради квадратика.

+1
ответить

AleM ➦Kelavrik_026.10.21 13:53

Забыл написать, иммуноглобулина G (IgG) к Ковиду выше крыши...

+-1
ответить

Kelavrik_0➦AleM26.10.21 13:58

То есть специфические антитела именно к ковиду?
Тогда на консультацию к специалисту.

+0
ответить

птица ★★★➦Kelavrik_026.10.21 13:59

У нас на работе все переболели ковидом. Максимум один день температура и потеря запаха. Одного зацепило сильнее - пневмония, лечился дома, но ковид не поставили, а после сдал на антитела - они были. По статистике нас всех как бы и не было

+6
ответить

Lepan ➦AleM26.10.21 14:01

И что? В чём проблема? Таких "нековидных" море (гораздо больше, чем подтверждённых,в том числе, я). Захватить положительный результат при тесте не просто. В палате из шести человек счастливыми обладателями подтверждённого КОВИДА были только двое.
Выздоровел. Выждал полгода. Привился. Выжил. Здрав и весел. По истечении полугода вновь привьюсь. Бесплатно. Безболезненно. Эффективно.

+5
ответить

AleM ➦птица26.10.21 14:16

Вот в этом-то всё и дело - кто-то не хочет портить статистику. И одновременно дискриминирует переболевших, но не имеющих официального диагноза. Кому-то выгодно загонять всех под одну гребёнку на вакцинацию, иначе может оказаться, что вакцина и нах не нужна, т.к. у половины вакцинируемых и так антител хватает.

+4
ответить

AleM ➦Lepan26.10.21 14:17

Объясните нах прививаться, если есть уже выработанный имунитет?

+3
ответить

Kelavrik_0➦птица26.10.21 14:39

Лепан ответил. Всё логично.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AleM26.10.21 17:50

А прфайзер это «ведомая хрень»?

+0
ответить

AleM ➦Максим Камерер26.10.21 19:33

Пфайзер это такая же хрень как и Эпиваккорона.

+0
ответить

marek➦AleM27.10.21 10:31

Я сам, в мае 20 года, возил своего дядьку в больницу и обратно 2 раза. Тесты тогда делали медленно. А на фоне его хронических болячек сначала никто и не думал что это ковид (он вообще не кашлял).
О сидел рядом со мной на переднем сидении. Окна закрыты и кондей работал. Оба без масок.
И так, в сумме, часа 4-5.

Я при этом не заразился.

Одна из самых больших гадостей ковида - непредсказуемость.

А прививатся надо.
Я и вся семья, включая с трудом выжевшего дядьку, привиты.

+0
ответить

darth95526.10.21 12:14

Люди, уверовшие в чудо-вакцину, вы кого хотите обмануть, природу или судьбу?
Из-за страха перед смертью совершить суицид...

+5
ответить

SeNik➦darth95526.10.21 13:43

всегда делай вид, что что-то знаешь. Вдруг для кого-то умным покажешься

+-4
ответить

Whale271 ➦darth95527.10.21 01:47

Неправда, наша вакцина очень хорошая и защищает на 99%. Только полностью перестаёт работать, если рядом проходит непривитый.

+1
ответить

crystalviper 26.10.21 12:14

Наверно всё таки государство так ненавидящее свой народ .

+5
ответить

SeNik➦crystalviper26.10.21 13:45

а ты откуда глаголишь? Никак из государства, любящего свой народ

+-6
ответить

crystalviper ➦SeNik26.10.21 14:14

Записуй адрес и высылай туда ОМОН С Росгвардией . Санкт-Петебург ул Саушкина 55. Арестовать там всех и разнести всё к чертям. Если кто то будет называться Камерером Платоше или Чёрной Молнией не верить и бить усиленно.

+8
ответить

mathematicus ➦crystalviper30.10.21 04:16

Наоборот, верить и бить усиленно.

Только Камерера на Савушкина нет. Они - другая контора. А Plato - и вовсе маразматик-одиночка.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru