Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1259637

Золото скифов арбитражный суд печенегов присудил половцам.
+493
Проголосовало за – 650, против – 157
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
150 комментариев, показывать
сначала новые

Antilex29.10.21 00:02

alex7070➦Antilex• 28.10.21 23:44
Тебе пора сюда
https://natribu.org/

как же я туда попаду? ты ж там давно и прочно обосновался, патриотично так, по-расейски

+1

Янги28.10.21 20:59

Золото скифов берендеи отослали в варяжскую сторону для ознакомления с подукцией цветной металургии, не оговорив сроки возврата и своей доли в проданных на просмотр билетах.
(юридическая компания "папа Карло и сыновья" - мы вернём всё!)

+2

Виктор Джонг ★★➦Янги28.10.21 23:22

Да лишь бы не проебли, для свидомых это в порядке вещей.

+-4

RichardLionHeart ➦Виктор Джонг29.10.21 11:18

то есть в России не проебывают, хочешь сказать? Или не в тех маштабах?

+2

Виктор Джонг ★★➦RichardLionHeart29.10.21 20:34

Не поверишь - даже фурашка Гитлера оказалась в сохране, даже куча шмайсеров и парабеллумов после войны нашлись чтобы ступеньки отлить для одной очень неоднозначной стройки, так что всё на месте, можете лично проверить.

+-2

Michael Ashnin ★★★➦Виктор Джонг29.10.21 21:02

Look who is talking!!
Представитель страны, регулярно и упорно проябывающей все свои шансы на прогресс и величие…
Россияне никогда ещё не упустили шанс — упустить шанс.
Скромнее надо бы, с такой-то историей, скромнее…

+1

Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin29.10.21 21:49

Да я бы и рад бы побыть представителем - так никто ж доверенность не даёт. Кормушка настолько жирная - там просто не протиснуться. А моё частное мнение нередко не совпадает с официальным...

+0

Виктор Джонг ★★28.10.21 20:32

Суд признал Крым территорией России.

Хотя там наверняка звучал вопрос - чьей территорией, по мнению Украины, является Крым? Если украинской - так какого хуя?

+-5

птица ★★★➦Виктор Джонг28.10.21 23:01

Суд признал Крым территорией России
...
Это ж где такое написано?

+3

Виктор Джонг ★★➦птица28.10.21 23:21

На той странице, где золото отказались в Россию возвращать.
Пэздец, прецедент создан.

Да что суд, тут ангийская королева письмо отправила "Россия, Крым", весь мир охуел, а она только пить бросила.

+-4

птица ★★★➦Виктор Джонг29.10.21 09:51

Нет. Суд признал незаконность аннексии Крыма

+3

RichardLionHeart ➦Виктор Джонг29.10.21 10:52

Суд признал Крым оккупированной территорией, на оккупированную территорию такие вещи не доставляют, это ж элементарно, зачем прикидываетесь долбоебом?

+2

Виктор Джонг ★★➦птица29.10.21 19:59

Вы хоть уточняйте что за суд, а то я подумал, что Киевский городской.

+0

птица ★★★➦Виктор Джонг29.10.21 20:12

Ну не басманный же)))

+0

Виктор Джонг ★★➦RichardLionHeart29.10.21 20:29

Вот кстати об оккупации.
Никого не волнует, что Турция уже лет так 37 оккупирует часть острова Кипр. А пару лет - сирийскую провинцию Идлиб. Но это ведь нога кого надо нога, так? Там же США, которые тоже отхватили себе лакомый кусочек Сирии и обустроились как в родном Айдахо со всеми удобствами. И оккупация США Афганистана 20 лет никого не волновала, и оккупация Ирака как то ни у кого возражений не вызывает?
О чём это говорит? Да даже не о том, что я "оправдываю оккупацию Крыма". А о том, что в современном мире оккупация как захват понравившейся территории явление вполне обыденное. И не надо прикидываться долбоёбом начиная тут расписывать Россию как единственного в мире оккупанта. Не можете дать по соплям - нехуй и языки протягивать, воины опереточные. Ваша же армия ваш Крым и сдала без единого выстрела и никто из "силовиков" даже не залупнулся против оккупации, так, если чисто для виду. Так что нехуй мне за это дело предъявлять, лучше расскажите кого из украинских вояк посадили за эту сдачу.
Вы если б хоть один "оккупантский" танк сожгли, хоть один самолёт сбили, как те же грузины в 2008 - не было бы так позорно. А так - слили Крым по договорняку и теперь как лягушки на сайте анекдотном свою правоту доказываете протяжными кваками. Причём настолько в привычку это вошло, что есть подозрение, что воевать вы непригодны, зато по привычке кого-нибудь толкаете чтоб за вас повоевал. НАТО не впряглось, США отмолчались, сейчас вот Эрдоган будет за помощь вам от сельхозпроизводителей предъявы получать, и это только цветочки. Никому Эрдоган на Украине нахуй не упёрся, поэтому все только и ждут когда он встрянет как в 2014 нацисты под Иловайском. Когда Вова "заболеет", а кунжутыч будет плюхи раздавать и ОБСЕ снова в невдобняках окажется - откуда на Украине столько мёртвых турок.

Я желаю Вам, если считаете себя правыми - так воюйте за свою землю, а не пищите как мыши из норы. А то снова тот же Зе опозорился - "спиздили крымское золото - и Крым тоже спиздим", блеать, его для этого надо сначала куда-нибудь в Амстердам на выставку отвезти.
Реально же - есть международное право, есть разные ООНы и ОБСЕ - добивайтесь правды. Только правда для вас хуёвая - референдум Россия провела, он оказался не в вашу пользу, выбить Россию из Крыма не выйдет, будет как в 2008 - когда только предательство Медведева остановило захват Тбилиси и уничтожение армии Грузии на корню, хотя и успели знатно потрепать.
Самое же главное - вы там собрались русских проучить? Ну, вот и проучили, получили геморрой размером с треть страны, поскольку начни вы там войну - к этим двум областям ещё десяток влёгкую добавится.
Как юрист говорю - война дело самое мудацкое и бесперспективное, изначально. Нельзя было там АТО устраивать, через ОБСЕ и миротворцев каких-нибудь белорусских или грузинских (те то с радостью) давно бы уже вернули контроль по мирному. А поскольку ваше руководство не столько заинтересовано в решении задачи возвращения территории, сколько хочет "наказать Россию" - блеать, это настолько клинический уже долбаебизм, что даже интересно что из этого получится.
Пока что всё предсказуемо - ёбнули гаубицу с беспилотника, радостно попрыгали с кастрюлями на голове - и поехали турецкие мандарины на свалку вместо российских магазинов. Даже интересно, что там ещё турецкого окажется несъедобным при подобном развитии событий.

+-1

Michael Ashnin ★★★➦Виктор Джонг29.10.21 21:08

Предательство Медведева было вызвано очень простой причиной — мировой шериф остановил войну.
В 2014 такого шерифа не было, Обама просрал всё на свете — а то бы» хуй завёрнутый в газету заменяет сигарету!» вам, а не Крым.
Британия, США, Россия гарантировали незыблемость границ Украины — в обмен на ЯО.
Зря они его себе не оставили, похоже…

+0

Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin29.10.21 21:47

Ну так остановили же и в 2014-м. Приехал из Швейцарии чел по фамилии Бусгальтер и всё уладил.
А насчёт ЯО - что толку то, ну продали бы его хохлы тому, кто больше даст и держали бы муляжи. При Ющенко то всё боеспособное ПВО сплавили в Грузию, казна даже денег не увидела, так что в отсутствие у Украины боеспособного "бука", могущего поразить летящую цель в 2014 году я вполне верю, скандал был тот ещё. Но вопрос - чем этот боинг таки ёбнули - пока что для меня открыт.

+0

Виктор Джонг ★★➦птица29.10.21 22:04

Вооо, и я про то же - "В ответ Басманный суд признал незаконность того суда и все вынесенные им решения отменил."

+0

Ввелник28.10.21 19:00

Все скифское золото сделано в греции, того времени.

+1

Jeffry28.10.21 18:37

Сейчас ещё князь Амстердамский возьмет доляну за сохранение золота.
И золота скифов вовсе не останется.

+0

Soma28.10.21 17:22

Интереснее другое.

1. Скифы были пришлыми с востока, т.к. говоря, что это "история Украина", украинцы сами себя называют азиатами.
2. Независимо от их самоидентификации, расплачиваться за эти пляски вокруг экспонатов будут рядовые украинцы, и отсутствием газа, дорогим топливом, повышением коммуналки.

Экспонатам порядка 24 веков, еще несколько лет судебных тяжб их особо не состарит. А вот несколько лет последствий этих процессов для населения будут значительно ощутимее.

Но, каждый сам кузнец своего счастья. Просто нужно осознавать, что ответственность за эти последствия лежит на тех, кто их принимает.

+0

RichardLionHeart ➦Soma28.10.21 17:40

Вам стоило это нашим дедам объяснить, которые за свободу платили не деньгами, а кровью... А так глядишь сдались бы и перестали бы фашистские мрази бомбить города в которых жило население. Правда Гебельсу и его ведомству не поверили, но вы кричите громче, авось вам поверят.

+0

птица ★★★➦Soma28.10.21 18:48

То есть если Украина вернет золото, то и газ дадут, и коммуналку снизят?)))) может ещё и война в Донецке закончится?

+2

Виктор Джонг ★★➦птица28.10.21 23:19

Сначала нам всем ебало вареньем коричневым намажут.

+-2

Soma➦RichardLionHeart29.10.21 07:43

Что именно мне надо было вашим дедам объяснять - что их внуки будут сносить их памятники?

Давайте честно - ваше двуличие уже всех утомило. Ваши нацики строят фашистское государство, а когда начинает петух клевать в зад, вы сразу делаете из себя мучеников.

+-2

Soma➦птица29.10.21 07:55

Дело не в том, что вы присваиваете себе что то. Золото, активы банков, пенсии донбассцев...это все только витрина, суть намного глубже - вы искренне считаете, что все вам должны, и это не изменить.

Даже тут вы не понимаете, что война это следствие того, что вы дали свободу действиям нацикам и начали принимать против людей людоедские законы - но даже за то, чтоб устранить свои же косяки вдруг требуете, чтоб вам за это что то дали. Это логика гопника - "Кто первым даст мне сигарету, тому я ничего не сделаю".
Вы и так ОБЯЗАНЫ соблюдать права человека, а чтобы вам кто то что то еще и давал, вы сами этому кому то должны что то давать.

----------
А теперь совсем серьезно. Сказать, почему я так спокойно об этом говорю? Потому что по внешним признакам я считаю, что процесс неизбежен. Вы не изменитесь и все так же будете гнобить донбасс, по-мелочи кусать нас и шантажировать ЕС. Но это уже не критично. Ориентировочно, это будет еще 5-6 дней, после чего настанет точка невозврата. Не буду произносить, что начнется после этого, но вы и сами скорее всего все прекрасно поняли. И я не скажу, что я рад этому - таким вещам глупо радоваться. Но я рад, что это приведет к окончанию чудовищной ситуации, к которой вы подвели мирное население.

+0

птица ★★★➦Soma29.10.21 09:52

Кто"вы", уважаемый?

+0

RichardLionHeart ➦Soma29.10.21 10:56

Донбасс замечательно жил 25 лет ,пока не пришли русско бурятские "спасатели" русского мира и не "выкопали танки и сау из шахт", я уж не говорю про то что для псковских десантников Донецк стал местом проведения "отпуска" из которого они возвращаются в цинке...

+1

Soma➦птица29.10.21 11:03

Если вас это интересует - я как раз тот самый, кто заметил брехную про Буки - когда за "российский" выдавали фотографию Бука в украинском музее. Внимательность к мелочам вообще часто решает все в аналитике. Потому то я и работаю математиком-программистом/баллистиком у генподрядчика Роскосмоса

А вот что вы серьезный текст свели к "лайкам-нелайкам" лишь показывает, что не понимаете всю серьезность грядущего. Но опять же, это уже ваша проблема, просто наблюдайте за развитием ситуации. Мой прошлый прогноз по Грузии "промахнулся" всего на 2 суток

+-1

Виктор Джонг ★★➦Soma29.10.21 20:39

Что там, опять будут свидомых разматывать зеленые человечки? Где будет следующий референдум?

+0

Виктор Джонг ★★➦птица29.10.21 20:49

Что, дружище, приятно почувствовать сопричастие к тому, в чём не участвовал? Вот то то же.

+1

Виктор Джонг ★★➦Soma29.10.21 20:53

Там с момента как свидомые натащили в качестве доказательств нарезок из переговоров Гиркина и кодлы, и кучу железок, попиленных болгаркой как "части бука, сбившего боинг" настолько всё прозрачно, что вся эта пиздопляска с обвинениями России выглядит как позорный цирк.
Это даже в Малайзии давно поняли, когда им отдали чёрные ящики и сейчас как то даже нет информации - где расшифровки то переговоров и параметрического самописца?

+1

alex707028.10.21 16:48

Ничем хорошим для Нидерландов это не закончится, они нарушили законы. Экспонаты должны быть возвращены в те музеи, откуда были взяты. Плохие отношения с Россией они почувствуют сильнее, чем плохие отношения с Украиной. Да и зеленского это золото не спасёт. Это его первый и последний срок на посту президента, потом его будут судить за его многочисленные преступления.

+-2

RichardLionHeart ➦alex707028.10.21 16:52

Мечты заграничного патриота, возвращайтесь на Родину, хлебните дермеца от миграционной полиции и прочих ))).. а то поете... но что то домой не спешите.

+0

Valentine D➦RichardLionHeart28.10.21 18:34

Это ты предлагаешь ему вернуться на Родину, где кричали:"Русских за Днестр, а евреев- в Днестр"?

+1

птица ★★★➦Valentine D28.10.21 18:44

Странно... Его ни в, ни за не выгнали))). Может он румын?

+-1

Виктор Джонг ★★➦alex707028.10.21 20:30

Как раз Нидерландам ваще похуй, они у Путина даже газ не покупают.

+3

alex7070➦Виктор Джонг28.10.21 20:39

Торговые отношения с Нидерландами активные

https://europe-cargo.ru/import-niderlandov-chto-eksportiruetsya-iz-rossii/

+-1

alex7070➦RichardLionHeart28.10.21 20:43

Я и так дома, проживаю в Молдове. Хотя, непросто тут сейчас. Возможно, перееду в Россию через некоторое время.

+0

Янги➦Виктор Джонг28.10.21 20:51

они у Путина даже газ не покупают.

- хуже. Много хуже. Они Путину свою продукцию продают - луковицы тюльпанов, лилий и прочей мелочи.
Откажи им Путин, т.е. "найди" природнадзор какой карантинный вредитель, и будет как с латвийскими шпротами,

+1

Виктор Джонг ★★➦alex707028.10.21 20:55

Ну, именно потому, что вовиным дррузьям выгодно хоть что-то туда продавать. То. что идёт оттуда тоже выгодно для России, в общем - с этой страной где посрёшься - там себе и насрёшь.

+1

Виктор Джонг ★★➦Янги28.10.21 20:56

Ну, Янги, ну чё такой зануда?
Ну, будут белорусские луковицы, ёпрст, тоже проблема.

+2

Виктор Джонг ★★➦alex707028.10.21 23:18

Тут тоже нонче не тогось...
Уже опыт выживания 1992 года актуален. А это, по-моему, ещё только цветочки, тут воффка приказал голода не допустить, блеать, я со страху в закрома двойной запас заложил. Он же тот ещё кадр, как Боря Немцов его характеризовал, может и не допустить...
Вон - бедность уже ликвидировал, прям вместе с бедняками.

+1

Янги➦Виктор Джонг29.10.21 08:52

- увы, не будут.
Причина проста - природа. Я попытался. Не вышло. всему виною мыши.
А та ниша где я голландцев потеснил, это благодаря исключительно цене на ресурсы.

+0

RichardLionHeart ➦Янги29.10.21 10:59

Это ты травку что ли узбекскую продаешь? ))
Ну да, она у вас позабористей голандской будет...

+1

Виктор Джонг ★★➦RichardLionHeart29.10.21 19:58

У нас деда спалили - он, падонаг, коноплю в теплице выращивал, сушил и продавал. Взяли за жопу его, разумеется, так выкрутился - сказал, что думал что это крапива, которую его бабка покойная насобирала.
Продажу не доказали, он продавал по знакомым, через одного из которых его спалили по биллингу, сушёной "крапивы" нашли аж мешок, как ни прыгали менты - суд оправдал, не доказали менты ни реализацию ни умысел, а для себя кто хошь может любое гавно сушёное на чердаке держать и думать что угодно.
Дебилизм ситуации ещё в том, что ментам настолько было невтерпёж, что припёрлись в марте, когда дед ещё даже рассаду "крапивы" не успел замутить. Так что поспешишь - людей насмешишь.

+0

wasting the dawn 28.10.21 16:20

у Путина кругом враги и только два союзника: бутылка и швабра...

+3

Виктор Джонг ★★➦wasting the dawn28.10.21 20:50

И вентиль на газовой трубе.

+3

RichardLionHeart ➦Виктор Джонг29.10.21 11:02

Вентиль штука хоршая... но ведь часто не позакрываешь, европейцы после газовой первой войны свой энергопакет прописали, а после последних действий и вовсе на катар с Азербайджаном могут переключится вместо вовы... плакали тогда денюжки газпромовские в трубы вложенные...

+1

Виктор Джонг ★★➦RichardLionHeart29.10.21 20:46

Вы, батенька, пессимист какой то прям.
Могут, могут, а могут и не переключиться, представьте себе, Иран на Азербайджан обидится и первым делом им все прииски размотает, к этому всё готово уже. А насчёт Катара... если б Сирию раскатали в ноль - уже и труба бы шла из Катара в Европу, потому там и войска России, там сейчас передовая. А газовозы вещь совсем ненадёжная - шторма, айсберги там всякие и мины времён войны, НЛО и необъяснимые случайности. Это серьёзный бизнес и дальше разговоров о возможностях тут лучше не заходить, сами не утопят - пиратам заплатят чтоб утопили пару газовозов.
Понимаете насколько наивно Ваша точка зрения и по остальным вопросам выглядит?

+-1

Ravanelly28.10.21 16:01

Да и хер с ним!
В выходные наш дорогой и любимый Владимир Владимирович надет акваланг и в три раза больше достанет из пучины морской

+10

Ravanelly➦Ravanelly28.10.21 16:10

а если лопату возьмёт в руки, то никаких музеев не хватит

+7

RichardLionHeart ➦Ravanelly28.10.21 16:29

не до того ему, стерхи его заждались - дорогу забыли

+7

wolverine888828.10.21 15:15

Печенегов Ярослав Владимирович того... Нет больше печенегов, нет и суда...

+0

Виктор Джонг ★★➦wolverine888828.10.21 15:34

Да и сам Ярослав Владимирович тоже того.

+6

птица ★★★➦Виктор Джонг28.10.21 18:48

В общем - золото обратно в землю закопать!

+1

Виктор Джонг ★★➦птица28.10.21 23:14

Я вот за то, чтобы в суде вышли хуйло и зе и стрелялись из дуэльных пистолетов времен Карла XII, кто победит - заберет золото, кто проиграет - того и закопают. Так ваащще по честному будет.
И так со всеми спорами - за цены на газ, за Крым, за Донбасс. Хоть думать будут прежде чем спор устраивать.

+3

Antilex28.10.21 14:38

чтой-то максимка не шутит нихера про золото скифов
он же ж крымской, это всё его, родное

+5

птица ★★★➦Antilex28.10.21 18:46

Он свою долю в лесочке прикопал. Вот и не жужжит.

+-1

Plato28.10.21 14:36

Гробокопателям урок, чтоб их самих выкопали, всё сколько-нибудь ценное выдрали, а кости выбросили, как они сами со скифами поступили. Золото ведь не им предназначалось, восстанут скифы из мёртвых, а золото сперли. Кстати фараонов уже нынешняя наука в принципе может возродить путём клонирования.

+-10

Chicago95 28.10.21 14:21

Да! Хахлы нас сделали... Вот те и Крым наш!..

+0

alex7070➦Chicago9528.10.21 14:43

Хахлы сделали вас, американцев?:)

+-2

Виктор Джонг ★★➦Chicago9528.10.21 15:33

Что, без скифского золота теперь и нах не нужен что ли?

+4

RichardLionHeart ➦alex707028.10.21 15:43

Нет, вас... русских молдован...

+0

wasting the dawn ➦Chicago9528.10.21 16:24

То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
Ой-ой-ой!
Алла Пугачёва - Песенка Первоклассника (То ли Еще Будет)

+2

Valentine D➦RichardLionHeart28.10.21 18:25

Не без молдавских евреев.

+-1

Valentine D➦alex707028.10.21 18:28

Он вообще хрен знает кто. Сегодня он американец, а несколько дней назад до усрачки доказывал, что живет в России и это кто-то еще пользуется его ником. Пиздобол он.

+1

alex7070➦Valentine D29.10.21 08:58

Это Вы в точку :)

+0

alex707028.10.21 14:15

Да, повезло шумерам, золото скифов им досталось. Но по идее, не правы они. Из какого музея взяли, в тот и должны отдать.

+-4

RichardLionHeart ➦alex707028.10.21 14:21

Видишь ли, фашисты как и ты думали что те кто захватил территорию тот и хозяин и то что все что находится в музеях, принадлежит им...

+5

Коммутатор➦RichardLionHeart28.10.21 14:40

Эх, не было на них суда в Амстердаме! А то Сталин бы отсудил Янтарную комнату и была бы она сейчас на месте.

+7

alex7070➦RichardLionHeart28.10.21 14:42

Фашисты сейчас в Киеве, которые называют улицы именем бандеры и шухевича, держат правый сектор, устраивают фашистские факельные шествия.

+-1

RichardLionHeart ➦alex707028.10.21 15:51

Точно, а главный у них жидобандеровец.... беда с этими фашистами , ой бяда....
Похоже от такого коленкора у российских пропогандонов и их молдавских подпевал закоротило все нахрен, а еще там в правительстве грузин был и армянин, короче фашисты со всех краин обижают русских, не дают им учится в Украине на русском, правда дочь Лаврова в америке учится по английски и сука даже по русски не говорит, совсем замордовали ее там бусурмане... Даешь обучение для дочери Лаврова на русском языке!!! Закрыть в России все школы с обучением на английском !!! Пусть дети патриотов учатся писать на бересте и лапти плести!

+5

Antilex➦alex707028.10.21 15:51

особенно те фашисты в Киеве, кто там поставил памятник А.Н. Вертинскому в 2019 году

+1

Andrews➦alex707028.10.21 16:19

и мальчиков в трусиках ту да же!

+3

Andrews➦alex707028.10.21 16:20

и мальчиков в трусиках туда же!

+2

alex7070➦RichardLionHeart28.10.21 16:23

А вы то откуда строчите, раскроете секрет?:)

+-3

alex7070➦RichardLionHeart28.10.21 16:25

Насчёт главного, ты прав, к сожалению, позорит еврейский народ. Он парашеньку переплюнул.

+-1

Antilex➦alex707028.10.21 16:26

alex7070
А вы то откуда строчите, раскроете секрет?:)

ты действительно не знаешь, кто откуда строчит?
каждый строчит, как он хочет, тебе ли не знать!

+1

alex7070➦RichardLionHeart28.10.21 16:27

Лавров сейчас в Москве живёт, хотя родилась в Нью Йорке

Дочь — Екатерина Сергеевна Винокурова, родилась в 1982 году в Нью-Йорке, обучалась в Манхеттенской школе, окончила Колумбийский университет, где изучала политологию, и магистратуру по экономике в Лондоне; в настоящее время живёт в Москве, является директором российского отделения британского аукционного дома Christie's ...

+2

RichardLionHeart ➦Коммутатор28.10.21 16:27

Сталин за это, восточную Европу хапнул и Калининград отчекрыжил, я уж не говорю про Дюрера и прочих вывезеные произведения... Правда Жуков и хенералы решили по частным коллекциям дербанить но отгребли свое...

+2

alex7070➦RichardLionHeart28.10.21 16:29

Дочка Лаврова даже американское гражданство не имеет

Дочь[39] — Екатерина Сергеевна Винокурова, родилась в 1982 году в Нью-Йорке[40], обучалась в Манхеттенской школе, окончила Колумбийский университет, где изучала политологию, и магистратуру по экономике в Лондоне; в настоящее время живёт в Москве,[41] является директором российского отделения британского аукционного дома Christie’s[42] (продажа антиквариата и предметов искусства). Проходя послеуниверситетскую практику в Лондоне, познакомилась и в 2008 году вышла замуж за Александра Винокурова — топ-менеджера TPG Capital, Morgan Stanley, «Суммы» и Альфа-групп, с 2017 года — совладельца инвестиционной компании «Марафон групп[43]», управляющей его активами через «Марафон фарму» (фармацевтические компании «СИА Интернейшнл» (контролирующий акционер) и «Генфа» (совместно с отцом Семёном Винокуровым), фармпредприятия «Бентус лаборатория» (30 %), «Биоком» (75 %), «Форт» и «Синтез» (совместно с Ростехом и миноритариями), аптечная сеть «Мега фарм» (бренды «А-Мега», «Да, здоров!»)[44][45]. Имеет российское и израильское гражданство[46].

+3

RichardLionHeart ➦alex707028.10.21 16:43

Я такого не говорил, где вы такое увидели? у себя в голове? Если помните после победы Гитлер покончил со всякими выборами в собственной стране, что сделал и ваш горячо любимый Владимир большая лысина... А потом оккупировал Австрию и провел в ней референдум , ничего не напоминает? Затем атаковал Чехословакию, захватив сначала Судеты которые были в значительной степени населены немцами, но и на этом не остановился. При этом поливая дерьмом пропаганды США и Британию... ничего не напоминает?
Так что позорит свой народ вовсе не Зеленский, а Путин ...

+5

RichardLionHeart ➦alex707028.10.21 16:47

Бедняжка... аж слезы наворачиваются, какая тяжелая судьба... на билеты до России денег не хватило, пришлось там учится... на бусурманском

+4

Antilex➦RichardLionHeart28.10.21 17:15

тяжелая судьба у тех, кто пытается таких вот "лавровых дочерей" обелить: делают они это за деньги, либо от скудости ума… НО! когда после смерти плешивого черта все-все лавровы со чады и домочадцы отбудут за океан, то они писунов вроде alex7070 с собой не возьмут, а вот дома писунам вломиться не по-детски

+2

RichardLionHeart ➦Antilex28.10.21 17:19

Такая традиция на Руси , детям генсеков съебывать с страны в которой покуролесили их папаши , и едут они в те страны которые их папаши при жизни поливали дерьмом.

+3

Soma➦RichardLionHeart28.10.21 17:26

Это вы про сына Хрущева? Так он же уже помер в США на 85 году жизни. Только почему он кому то должен быть интересен?
Папашка его действительно покуролесил, с тем же Крымом. Но вроде как "сын за отца не в ответе"?

+-1

RichardLionHeart ➦Soma28.10.21 17:46

От Сталина и до Горбачева...
А Крым он правильно передал, экономически это было целесообразно. А вам то что Крым? Вы к нему каким боком? Я вот татарин - - это моя историческая Родина.. вы то какого рожна туда лезете?

+3

Valentine D➦RichardLionHeart28.10.21 18:11

Право победителя никто не отменял.

+-2

alex7070➦RichardLionHeart28.10.21 18:13

Можно только гадать по какой причине Хрущёв подарил Крым Украине в 1954 году. Одна из версий в Интернете:
"Хрущев решил таким образом извиниться перед Украиной за годы своего там пребывания, в том числе и за участие в репрессиях, загладить тем самым вину..."

В любом случае, Крым подарен Украине в рамках одной страны. Другой стране Крым бы не подарили. При распиле СССР по идее сами должны были вернуть Крым обратно России. И даже после этого Крым никто не собирался отнимать, пока не стало ясно, что там в скором времени будет база НАТО. Но всё было сделано по закону, Крым отошёл России на основании международного права народов на самоопределение. Был референдум, люди решили.

+-1

Valentine D➦RichardLionHeart28.10.21 18:19

Целесообразно оно было, пока существовал Союз и жили одной семьей. Захотели жить отдельно- верните чужую собственность, тому, кому это принадлежало до вступления в "брак".

+-1

Antilex➦alex707028.10.21 18:37

Но всё было сделано по закону, Крым отошёл России на основании международного права народов на самоопределение. Был референдум, люди решили.

по какому закону? по рашистской псевдоконституции такого быть не может, по украинской конституции должен был быть проведен всеукраинский - а не местечковый - референдум

+1

птица ★★★➦Valentine D28.10.21 18:57

Право победителя никто не отменял.

...
Ну наконец то! Вот ты сам сейчас и признал, что Крым России в результате победы над Украиной достался. И медаль, кстати, за взятие Крыма есть))))

+3

птица ★★★➦Valentine D28.10.21 19:01

Кстати, когда Крым дарили, у Украины забрали равнозначные по площади территории. Вернуть не хотите?

+2

Valentine D➦птица28.10.21 19:29

Дурачина, когда это Россия вам войну объявляла, что ты считаешь себя побежденным?
И при Союзе никто вам Крым не дарил, а передали в использование по экономическим соображениям. Покажи мне, какими территориями вы это компенсировали?

+-2

птица ★★★➦Valentine D28.10.21 19:47

Кому"вам"? Я гражданин РФ.
Во вторых не обязательно объявлять войну, чтобы отчекрыжить чсать территории дпугого государства.
Ну и в третьих.
Саечка за испуг))) *к примеру Таганрог отошел к РСФСР. правда ещё в 24 году)))) заранее, так сказать))) там ещё какие-то земли у харькова и курска.... Да и вообще накопать в истории можно много.

Факт один. При распаде СССР и подписании беловежских соглашений были признаны существующие на тот момент границы и территориальная целостность стран. Так что надрачивать вы можете сколько угодно, реальности это не меняет

+4

Valentine D➦птица28.10.21 20:03

Да не ты один, многие зробытчане себе российские паспорта сделали.
Украина не собирается западную часть Польше и Венгрии возвращать?

+-4

птица ★★★➦Valentine D28.10.21 20:09

Дурачок, я в России родился и живу. А с какого Украина должна что-то возвращать? Только потому что у тебя жопка пригорает?

+4

alex7070➦Antilex28.10.21 20:20

Ну Косово же признали, хотя Сербия была несогласна с этим и там у людей никто не спрашивал, референдума не было.

+-2

alex7070➦Valentine D28.10.21 20:26

Для птицы, который типа россиянин :)

Таганрог Основан Петром I в 1698 году. Таганрог стал первой военно-морской базой России, первым российским портом на открытом морском побережье и первым в России городом, построенным по регулярному плану.

В 1918 году кратковременно был местом пребывания Народного секретариата и ЦИК Советов Украины (правительство Украинской советской республики), в 1919 году в Таганроге располагалась Ставка Деникина — Главнокомандующего Вооружённых сил на Юге России. Входит в список исторических поселений России.

+-2

птица ★★★➦Valentine D28.10.21 20:33

Для ололёши, который типа молдаванин.
Чудо мое, каким боком тут петр 1? СССР поделили по существующим границам. Никто претензий не предъявлял. Вспомнили через 30 лет после развода)))

Кстати - ты, дурачок, приводишь пример косово. То есть ты считаешь, что там все правильно сделали, надо брать пример с братьев пиндосов? И, кстати, косово независимое "государство", его ни Албания, ни США не аннексировали

+1

Виктор Джонг ★★➦RichardLionHeart28.10.21 20:34

Да оба Вовы красавчеги, но наш фюрера косплеит прям досконално.

+0

Виктор Джонг ★★➦Valentine D28.10.21 20:38

Ща тут ещё каментов на 300 срача будет.

+-2

Виктор Джонг ★★➦птица28.10.21 20:46

Уважаемый, ну надо быть ёбнутым на всю башку, чтобы "беловежские соглашения" чем то легитимным представлять.
Это акт государственной измены и не более того, и итогом должна быть их отмена. Равно как и "признание" государства "Украина" - да с хуя ли? Ранее подписанные соглашения с Россией никто не расторгал и не обжаловал - а им, на минуточку, больше 300 лет. Украина - это часть России, временно оккупированная фашистами, а не "оккупированная русскими страна", так только фашисты считают.
Тем более, как выяснилось уже достаточно давненько - самого подписанного текста "соглашений" нет в природе. Не могут найти, видите ли.
Так что передача Украины каким то самозванцам и последовавшие за этим события - собственно, есть государственная измена и сроков давности это преступление не имеет - вот как судили недавно в Германии 100-летнего охранника концлагеря.

+0

Виктор Джонг ★★➦alex707028.10.21 20:50

Совсем вкратце о землях и городах, которые украинцы считают своими, историческими.

Харьков — русский город! Был основан в 1630-е гг. Там селились бежавшие от поляков с правобережья Днепра малороссы. Царь Алексей Михайлович построил там крепость и основал в 1656 году Харьковское воеводство. Причём здесь какая-то Украина?

Сумы — основан царём Алексеем Михайловичем не позднее 1655 года. Царь разрешил поселиться там беженцам-малороссам, которых убивали поляки. Причём здесь Украина?

Полтава - была в XVII веке центром про-русски настроенной Малороссии. За это предатель гетман Выговский (что-то вроде нынешних Кличков и Яценюков) напал на город и продал его жителей в рабство крымским татарам. Причём здесь Украина?

Днепропетровск — основан императрицей Екатериной II в 1776 году и назывался Екатеринославом. Причём здесь Украина?

Луганск — основан в 1795 году, когда императрица Екатерина II основала на реке Лугань чугунолитейный завод. Для работы на нём в Луганск приехали жить выходцы из центральных и северо-западных губерний России. Причём здесь Украина?

Херсон — основан императрицей Екатериной II в 1778 году для строительства русского флота. Строительство осуществил Потёмкин. Причём здесь Украина?

Донецк — основан императором Александром II в 1869 году при строительстве металлургического завода в Юзовке. Причём здесь Украина?

Николаев — основан императрицей Екатериной II в 1789 году. В это время Потёмкин строил там корабль "Святой Николай". Причём здесь вообще Украина?

Одесса - основана императрицей Екатериной II в 1794 году на месте крепости, построенной чуть раньше Суворовым. Причём здесь Украина?

Чернигов — один из древнейших русских городов, он существовал ещё в начале 10 века. В 1503 году он вошёл в состав России. В 1611 году поляки его разрушили и отобрали эту территорию у русских. Но в 1654 году Чернигов вернулся к России и с тех пор всегда был её составной частью. Спрашивается: причём здесь Украина?

Мариуполь - основан в 1778 году Екатериной II. Она поселила там греков - переселенцев из Крыма. Причём здесь Украина?

Кривой Рог - основан Екатериной II в 1775 году. А своё промышленное развитие, как база металлургии - получил в Советское время. Причём здесь Украина?

Запорожье - основан Екатериной II в 1770 году и назывался Александровском. Причём здесь Украина?

Кировоград - был основан в 1754 году русской императрицей Елизаветой Петровной, как крепость, для защиты южных рубежей Российской империи от татар. Назывался он Елисаветградом. Причём здесь Украина?

Когда вражеская пропаганда талдычит о какой-то "Древней Украине" надо просто помнить, что Украина - это часть русской земли, губерния, образованная с разрешения русских царей как часть Российской Империи, и оторвана от России в результате предательства Ельцина и Кравчука.

+-1

птица ★★★➦Виктор Джонг28.10.21 21:01

Какие бы ни были, а именно беловежские соглашения определили существование РФ как независимого государства. К тому же после этого были подписаны договора об отсутствии территориальных и иных претензий.

Ну а про договора 300 летней давности вообще глупость. Российская империя перестала существовать. Соответственно и ее договоры тоже. Товарищ Ленин создал новое государство, не являющееся правопреемником умершей империи.

По вашей логике Россия не признает суверенитет стран бывшего СССР, Финляндии и Польши?

...

Ваше знание законов просто поражает. Хотите повторить?

+4

птица ★★★➦Виктор Джонг28.10.21 21:04

Уважаемый! Если вы собираетесь провести реставрацию дома романовых, самодержцев всея былыя, малыя и великыя Руси, то ваши претензии обоснованы. Если же разговор идет в правовом поле 21 века, то это глупость несусветная)))

+4

alex7070➦Antilex28.10.21 21:11

Хуйню несёшь. Я никого не защищаю, просто истина важнее. Они пиздят, что Лаврова в США живёт, оказывается в России.

+-1

alex7070➦RichardLionHeart28.10.21 21:14

Это каким надо быть долбоебом, чтобы своих детей сейчас отправить на запад. Хотя бы ради из соображений безопасности, их дети сейчас в России живут. Я из Википедии процитировал.

+-3

alex7070➦RichardLionHeart28.10.21 21:17

Если люди патриоты России, это сверх вашего понимания? Запрещается быть патриотом России?

+-3

Antilex➦alex707028.10.21 22:49

alex7070➦Antilex• 28.10.21 20:20

Ну Косово же признали, хотя Сербия была несогласна с этим и там у людей никто не спрашивал, референдума не было.

ты за себя откусывай, косово тут при чем?
ты же о "законном крымском референдуме" блеял, чего вдруг на косово съехал?

+0

Antilex➦alex707028.10.21 22:51

alex7070➦Antilex• 28.10.21 21:11
Хуйню несёшь. Я никого не защищаю, просто истина важнее. Они пиздят, что Лаврова в США живёт, оказывается в России.

хуйню твой отец в твою мать внёс - вот ты и получился

+1

Antilex➦alex707028.10.21 22:54

alex7070
Запрещается быть патриотом России?

быть патриотом хорошо, хапать чужое под тему "патриотизма" - это так по-рашистски
отлично другое - русские солдаты дохнут по заграницам, а это же доказательство "русского патриотизма"!

+2

Виктор Джонг ★★➦птица28.10.21 23:08

Ну фундаментальные ошибки же. Пиздец у Вас ни знаний ни информации к размышлению, один задор юношеский и интересы там, где их и быть не может.

1. Да нет никакого "независимого государства РФ", есть колония США, где ничего не делается без разрешения госдепа. даже срач с Украиной - исключительно для создания и поддерживания вражды на пустом месте в интересах "мирового гегемона". Вся "экономика" определяется МВФ, и не "Путин принял законы", а нелегитимный самозванец подписал очередные указания МВФ, из которых самые выдающиеся - повышение НДС и пенсионного возраста. Украина точно так же под внешним управлением МВФ, которое, собственно и есть колониальная администрация Минфина США.
2. "Государство Украина" точно также не входило в государство, созданное тем же Лениным (на деле не им, но пусть так).
3. Финляндия и Польша НИКОГДА не входили в СССР, они по договоренности с товарисчами тихо себе отчалили и бох с ними, Украина как часть СССР существовала далее и вопрос о независимости от России не поднимался - она вся на русских землях.
4. Да как Вам невдомёк то, что нынешний мир существует по принципу - законы пишет победитель побежденному. Завтра, к примеру, Путин объявит, что для присоединившейся Украины газ будет по внутрироссийским ценам - и всё, Украине независимость нахуй не упрётся - население эти бесконечные бандеровские разборки заебли уже. Но этого не будет - почему - см. выше, если б Вова был самостоятелен - то уже лепил бы Россию из всех бывших стран практически беспрепятственно. Но все истерики по поводу "захватнических амбиций России" по моему мнению - пустопорожняя хуета. Даже Крым, который, по сути Украине нужен только как повод поплакать в ООН как её Россия ущемляет и попросить милостыньки в МВФ. Для меня лично все эти пертурбации ровно ничего не означают - как я уже говорил - это всё блядский цирк чтобы две нации друг друга ненавидели. Но я вот враждебных чувств к украинцам или другим народам никогда не имел, другое дело - нацисты, которые одинаковы и украинские и казахские и узбекские и русские. За нацизм надо вешать, так Нюрнбергский трибунал предписал.
5. Относитесь к происходящему как к блядскому цирку, не верьте никаким утверждениям и не считайте договоренности и законы догмой - на них кладут хуй все и по всякому, вон, кстати, зеленский положил хуй на Минские соглашения - и ничего не случилось, небо не покраснело, вода не почернела, байрактары ебашат повстанцев, как я и обещал совсем недавно. Без всяких оглядок на договоры, ОБСЕ и оккупанта-Россию. Заебашат Донбасс - возьмутся за Крым, впрочем, если нашефсё успеет нас к этому времени покинуть (не исключаю) - то Крым и так заберут - у России сил то нет воевать, весь мобзапас давно спижжен и командуют настолько тупые утырки, что даже я диву даюсь - откуда их в таком количестве набрали.
Так что дело не в законах, а в объективной оценке ситуации, а то, что я иногда свидомых троллю - для меня они не народ украины, а пизданутыши типа наших "казаков" или православнутых. Одного поля, как говорится, образ мышления, по делам видно их, а дел у них и нет никаких.

+0

Виктор Джонг ★★➦птица28.10.21 23:11

Хахахахаха, мне ещё романовых не хватало, вот уж нахуй.
Я за тихий, спокойный мир без ебанутых, чтобы люди были вежливые и умные, а ещё чтобы законы были выше власти. Но это не про Россию и уж точно не про Украину. Так что как надоест, пожалуй, в Швейцарию переберусь, вложусь в сыроварню какую и буду Россию вспоминать как дурдом.

+0

Виктор Джонг ★★➦alex707028.10.21 23:33

Да кто ж им запретит.
Только патриотизм, как и вера - это как хуй. Меня не оскорбляет, что он у Вас есть, возможно, Вы им даже гордитесь и пользуетесь по назначению и не в ущерб людям, но вот доставать его и прилюдно размахивать выглядит абсолютно отвратительно, особенно когда это делается перед детьми.

Делами свои убеждения показывают, а какие дела у наших записных патриотов мы и так знаем.

+2

alex7070➦Antilex28.10.21 23:44

Тебе пора сюда

https://natribu.org/

+0

alex7070➦Виктор Джонг28.10.21 23:50

Только за этот эпизод зеленского и всю его шоблу пора на нары отправить

https://m.youtube.com/watch?v=KhTH7cgHXuw&feature=youtu.be

+-2

alex7070➦Виктор Джонг29.10.21 04:11

Я не о себе написал, а о тех, кому он отвечал, типа почему они за Крым так переживают, он всё равно не русский, а татарский.

+0

Soma➦RichardLionHeart29.10.21 08:06

Ерунду то не несите, Крым к татарам никаким боком не относится. "Крымские татары" это вообще то одна из волн бежавших булгар после многочисленных смешиваний, причем те же балкарцы (Кабардино-балкария) имеют гораздо больше прав именовать себя потомками булгар, они практически не смешивались. А татары - это половина булгар, оставшихся на родине (вторая половина близких - башкиры, в меньшей степени - чуваши)

Причем Тьму-Тараканской княжество было в Крыму в Крыму с 10 века, а тюрки пришли в 13. Так что встречный вопрос, вы то к Крыму каким боком? Там исторически вы гость...

+0

Soma➦Antilex29.10.21 08:09

Вы обкурились? Если вы сми говорите, что ООНовская норма права на самоопределения законна, то вы сами же говорите, что Крым имел право вернуться в Россию.

Ну, а если вы говорите о государственной законности - передача была незаконной - она была ДО того, как начали заставлять это признать ВС РСФСР. Изучите исторические материалы, прежде чем что то утверждать

+0

Soma➦птица29.10.21 08:17

Таганрог от кого кому отошел? В Таганроге по душевной доброте пустили гостить украинцев, которых тогда немцы оккупировали. Но свинья и "ноги на стол"?!
Нет, там конечно была Донецко-Криворожская советская республика в 1918, только вот это вообще не Украины была тогда, решение объединиться было только в 1919. А немцев выгнали оттуда в конце 1918. Остается только период 20-24, когда восстанавливали остальную часть УССР.
Так что не путайте - временно приютили и "было ваше"

+-2

Soma➦птица29.10.21 08:20

беловежские соглашения подписывались лидерами самопровозглашеенных государств. Если вы признаете их легитимность - то должны признавать легитимность и самопровозглащения НР, ЛНР. На прецеденте то вы сами нгастаиваете...

+-2

птица ★★★➦Soma29.10.21 09:50

В смысле "самопровозглашенных"? Союз советских социалистических ГОСУДАРСТВ))))
Некоторые из них даже членами ООН были

+-1

птица ★★★➦Soma29.10.21 10:08

Тьму-Тараканской княжество было в Крыму в Крыму с 10 века))))

Ну приплыла сотня варягов и захватила греческие города. Как приплыли, так и уплыли. От этого они не стали русскими.

Ну

+0

Soma➦птица29.10.21 11:36

А что вас в этом удивляет - да, самопровозглашенных. Строго говоря, так и появляются государства. Другой вопрос - в какой момент самопровозглашенный становится международно признанным.

Если не считать признание Афганистана и Монголии, то СССР до 1924 года был частично формально признан только по факту мирных договоров в процессе войн - (Германией, Ираном, Польшей, Турцией и Финляндией). Проблемы только в том, что:
- Германии не существовало - была самопровозглашенная Веймарския республика, признанная как раз только самопровозглашенным СССР
- Ирана не существовало до 1925, с 9 августа 1919 была только британская зависимая территория, признанная независимой только самопровозглашенным СССР
- Польши не существовало, бала самопровозглашенная Польская республика
- Турции не существовало, с с 1923 осколок османской империи с поддержкой СССР был самопровзглашен
- Финляндия тоже была самопровозглашенной как Финская Республик
А вот реальный признания начались только с 1924, когда Таганрог уже был частью РСФСР.

=================
Как видите, юридическая ценность признаний СССР до 1924 достаточно спорная, или вы считаете, что Признание ДНР и ЛНД Южной Осетией уже является фактом международного признания? Это опять же двойная ловушка, признавая одно вы автоматически должны признавать другое.

PS перл про "членство в ООН" в период 1920-1924 (я про статус Таганрога) спишем на вашу невнимательность. Как и про "право наций на самоопределение".
Такого права до появления ООН не было ни у кого, т.ч. все осколки империй строго говоря были незаконными самопровозглашенными.
А вот после появления ООН - такое юридлическое основание появилось. Проблема только в том, что при "передаче Крыма" оно то и было нарушено - народ никто не спрашивал, Хрущев сделал это директивно. А вот Выход Крыма из состава Украины волне попадает в рамки этого права, как и действия ДНР и ЛНР. Или под самоопределением вы подразумеваете только право вхождения, но не право выхода?

+0

Soma➦птица29.10.21 11:42

По поводу греков в Крыму - если бы вы изначально так ставили вопрос, то и обсуждение было иным. Если хотите - можем обсудить, хоть на научном, хоть на "разговорном" уровне. И про то, насколько корректно называть абсолютно разные протогосударства Грецией (напомню, понятия "греция" не существовало, это просто временные непостоянные союзы городов, примерно как "финикия" или "русь")

Ну, а про то, кто куда приплыл... Киев вообще то тоже был белохорватским - не напомните, как туда попали восточные славяне и кто вырезал южных славян? Стал ли от этого Киев "украинским"?

+0

RichardLionHeart ➦Soma29.10.21 11:47

Никто народ Крыма в другое государство не передавал, потому что государство было одно, а республики были понятием чисто номинально экономическим, то есть на месте Российской Империи возникло несколько государств - в том числе и советский союз.
А вот в 1991 году СССР распался и распался он по административным границам. Это подписали главы возникших на месте распада госсударств. Ни к Хрущеву ни к походам варягов эта история отношения не имеет. Эту тему очень любил фюрер - исторически подтверждать свое право на завоевание. Целостность Украины в границах 1991 года подтверждал в том числе и Путин, есть его подписи на законах и договорах о границе с Украиной.

+1

птица ★★★➦Soma29.10.21 11:51

И що ви хотите всем этим сказать? Честно говоря, лень все читать и пытаться связать ваши отвлеченные суждения с темой разговора

+0

Soma➦RichardLionHeart29.10.21 12:04

Не хитрите, вы прекрасно знаете, что Крым отказывался входить в состав Украины, и был присоединен силой в 96-96 годах.
Понятие "распался" в юридическом языке не существует. Право самопровозглашения не наделало осколки правом определять границы тех, кто этого не хочет - тут включается исключительно право нации на самоопределение, нагло попранное арестом президента Крыма Мешкова.

Подписи самопровозглашенных субъектов имеют силу только при наличии внутреннего консенсуса, подтвержденного федеративным договором. Помните эпопею с Татарстаном и когда он стал частью России? Хотите пример до появления ООН и права нации на самоопределения - легко, Тыва захотела стать частью СССР в 1944. И это решала не подпись Сталина...

+0

Soma➦птица29.10.21 12:05

вы сами перевели стрелки на "варягов", я лишь показал вторую сторону вашего же тезиса )))

+0

птица ★★★➦Soma29.10.21 12:16

Мой тезис только о том, что все "исторические" претензии - чушь. Есть данность. СССР распался по административным границам на момент 1991 года. Все участники согласились с этим. Ну кроме разве что армян с азербайджанцами. Но никто арцах так и не признал. Как и сепаратные движения вроде пмр, юа, абхазии или чечни с татарстаном.

И Россия, заигрывая с ними, ведет двойную игру. Если Россия признает право на отделение регионов Украины, то почему она не признает это право для регионов России?

Даже не будем говорить о Чечне, Крыму по российским законам запрещено проведение референдума о самоопределении. За это статья исрок светит. То есть на Украине у крымчан было больше прав.

+1

Soma➦птица29.10.21 13:14

Еще раз - "все" это кто? Крым не соглашался, Приднестровье не соглашалась, Южная Осетия, Абхазия, Татарстан, Чечня, Карабах. Были и другие очаги - Дальний Восток, Урал, Сибирь, Калининград, Карелия. Понятия "разве что" тут не работают - так как площадь этих "разве что" многократно превосходила площадь Украины. Вопрос только в том, как вопросы решались - где соглашением, где войной, где заморозкой

Повторюсь, вы в своих словах упорно пытаетесь "прицепом" притянуть псевдоутверждения. Право на самоопределение есть у всех, только вы не поняли главного принципа - право не абсолютная вещь и имеет формализованные границы. Право на самоопределение - это половина старого "права на восстания против тирана" - так ведь его называют в США? Народ может отделиться, если центральная власть начинает его дискриминацию, так что никакой "двойной игры" тут нет. Веди себя порядочно - и сепаратизма не будет. Веди по свински - и получишь парад. СССР бы тоже не распался, если бы ЕБН не начал тянуть одеяло на себя, просто бы несколько видоизменился

+0

RichardLionHeart ➦Soma29.10.21 14:59

Крым не мог отказаться по одной простой причине - он не был субьектом на тот момент, это во первых, во вторых вы лжете хотя бы потому что был украинский референдум об отделении и на нем жители Крыма большинством голосов проголосовали об отделении от СССР. В третьих Россия гарантировала целостность Украины несколькими законами - в том числе эти договора и законы подписывал Путин - о чем он говорит в интервью немецким журналистам в 2008 году.
Можно ссылаться хоть на Чингиз Хана, сейчас вы живете в правовой реальности возникшей в результате распада СССР. Все ваши притензии раз за разом разбиваются в суде. И хотя вы и удерживаете силой Крым в своих руках, рано или поздно у вас наступит кризис власти и Крым вернется в Украину, как судеты вернулись в Чехословакию. Если у вас были притензии, их надо было предьявлять до того как ввели войска, ныне жи вы с точки зрения международных законов уголовники и никакой международный суд вас не поддержит но вы можете продолжать изобретать отговорки для внутреннего пользователя.

+0

RichardLionHeart ➦Soma29.10.21 15:07

Крым никто не спрашивал, поэтому никто не знает - соглашался он или нет. Никакого серьезного сепаратистского движения не бало ни в Крыму ни в Донецке ни в Луганске, в 2014 году здания верховного совета крыма захватили не крымчане , а российский ФСБ - в группу входил стрелков гиркин - он же устроил захват и в Славянске , а в последствии его группа уничтожил СБушников Альфы, прибывших чтобы схватить иностранных диверсантов. Так что не надо мне тут рассказывать о радиостанции Польской...

+0

Soma➦RichardLionHeart29.10.21 15:20

секундочку - а кто тогда в вашем понимании был субъектом - и субъектом чего? )))

Если вы забыли, УССР появилась в результате объединения нескольких республик - в том числе Донецко-Криворожской. И условием объединения было совместное вступление в состав СССР. Скажите, на основании чего вы считаете, что данный субъект был ликвидирован и кто наделил Киев право решать за все части УССР после нарушения основного условия объединения?

Если же вы вспоминаете референдум 1991 - вы про какой помните? Про 20 января 1991 слыхали про "воссоздание Крымской Автономной Советской Социалистической Республики как субъекта Союза ССР и участника Союзного договора"?
Это не я вру, а вы - причем нагло. Там 93.26% голосовало не за "выход из СССР", а за выход из УССР и вхождение в обновленный Союз

Насчет "Россия гарантировала целостность Украины" повеселили - а чем, не напомните? Вы про декларацию что ли? Тогда сначала изучите ее - увидите, что Украина тут же нарушила указанные там пункты, а во вторых - декларация это не закон, хоть изучите статус одностороннего заявления о намерениях.
И "правовая реальность, возникшая в результате распада СССР" - это желание Крымы выйти из Украины, которое Киев подавил силой.

PS а про "Крым вернется в Украину"... вы сами то верите в ваши фантазии?
================================
PPS хотя, вас тут сложно винить, ваши чиновники мочат перлы, которые вообще сложно чем то перебить. Свежатину по Саакашвилли слыхали? Про "только реанимацию могут сделать или от инсульта спасти, а если будут проблемы с жизненно важными органами"? Такому даже Клично бы позавиловал. А про "4 клинические смерти и ПРЯМОЙ массаж сердца"? )))

+0

RichardLionHeart ➦Soma29.10.21 15:31

Я вам повторю еще раз , все ваши доводы юридически ничтожны, если вы считали что вам что то должны то надо было пробовать решать через суд, с момента как вы применили физическую силу для захвата собственности, аппеляция к юридическим и историческим вопросам бессмыслена , и суд в амстердаме лишь подтвердил это... Вы насильники и грабители, а таких сажают и изолируют , дабы они не мешали нормальным людям жить. вы преступили уголовный кодекс милок.

+0

RichardLionHeart ➦Soma29.10.21 15:33

А про фантазии, в СССР тоже не верили что развалятся , как и в Российской империи... но как показывает практика обычной тирании имеют свойство разваливаться...

+0

Soma➦RichardLionHeart29.10.21 15:53

Вы бы еще рассказали, что Сербия должна была на НАТО в суд подавать )))

Ваша безграмотность поражает - причем тут суд, если это вопрос был в компетенции ВС, и он то как раз и признал незаконность "передачи Крыма в УССР" еще 21 мая 1992 №2809-1. Ссылку дать - а то может вы и про это не слыхали?

+0

RichardLionHeart ➦Soma29.10.21 16:37

Сербия тоже отметилась в том же ключе, если вы забыли то она была обвинена в геноциде, причем и Россия и Китай не ветировали данное постановление совета безопасности ООН. Так что ни Сербия, ни Россия , ни фашистская Германия не имели более юридических оснований после своей вооруженной агрессии...

+0

RichardLionHeart ➦Soma29.10.21 16:44

Резня в Сребренице (серб. масакр у Сребреници, босн. masakr u Srebrenici; также геноцид в Сребренице, босн. genocid u Srebrenici)[1][2][3][4] — одно из самых известных и кровавых событий распада Югославии 1991—1999 годов (Война в Хорватии и Боснийская война). Самое большое массовое убийство в Европе после окончания Второй мировой войны[5][6]. Международный трибунал по бывшей Югославии и Международный суд ООН в высшей инстанции признали убийства в Сребренице геноцидом[7][8][9][10].

Сребреницкий анклав, объявленный СБ ООН в апреле 1993 года «зоной безопасности», был взят армией боснийских сербов 11 июля 1995 года.

Международный трибунал по Югославии установил, что было убито 7000—8000 взрослых мужчин из числа боснийских мусульман[11]. Расследование установило, что убийства совершили солдаты Армии Республики Сербской под командованием генерала Ратко Младича[12].

В 2003 году ответственность за массовые убийства мирного боснийского населения была официально признана властями Республики Сербской Боснии и Герцеговины[13]. В 2010 году парламент Сербии также осудил резню, но отказался признавать её геноцидом[14].

В январе 2007 года Международный трибунал квалифицировал действия сербов как «преступления геноцида» (Геноцид в Сребренице, босн. Genocid u Srebrenici). В свою очередь, в январе 2009 года Европейский парламент провозгласил 11 июля Днём памяти геноцида в Сребренице.

После этих событий НАТО приняло программу бомбардировки сербских целей и угрозой применения силы предотвратило нападение сербов на другую «зону безопасности» — Горажде. В дальнейшем, заявления правительства Алии Изетбеговича об «исчезновении 7—10 тысяч сребреницких мусульман» и второй взрыв на сараевском рынке Маркале стали поводом для массированных бомбардировок Республики Сербской, а также интервенции НАТО, при поддержке которой хорваты и бошняки провели ряд наступательных операций и предопределили заключение Дейтонских соглашений.

С 2001 по 2017 годы Международный трибунал по бывшей Югославии осудил за резню в Сребренице ряд командиров боснийских сербов к различным срокам заключения. Командующий войсками Республики Сербской Ратко Младич 22 ноября 2017 года был приговорён к пожизненному лишению свободы. Ряд обвиняемых был осуждён судами Сербии. В 2017 году суд Нидерландов признал, что нидерландские миротворцы несут частичную ответственность за резню, так как не смогли ей помешать.

+0

Soma➦RichardLionHeart29.10.21 17:58

Да кто же спорит, что обвиняли в геноциде - только вот так и не смогли доказать его. Не напомните, вину Милошевича смогли доказать? Или у него "взорвался кондиционер"?

А вот косовских мясников вполне себе привели к власти. Не напомните, президента Хашима Тачи кто привел к власти? Кто крышевал продажу органов? И только в 2020 его арестовал трибунало по Косово - думаете, раньше про его преступления не знали? )))

+0

RichardLionHeart ➦Soma29.10.21 20:12

Что значит не смогли доказать? Вы читать не умеете? Приговор Трибунала и Суда ООН , вам не о чем не говорит?

+0

Soma➦RichardLionHeart30.10.21 10:55

Приговор над кем? Вы в какой реальности живете?

5 лет пытались хоть что то доказать - в итоге Милошевич "случайно умер в камере от инфаркта" и дело закрыли "в связи со смертью обвиняемого". Это такое же убийство, как и Гесса в Шпандау убили, чтоб не дай бог не ляпнул про отношения британцев с Гитлером лишнего. Помните его дело - как он "терял память" на суде, а когда ему хотели смертную казнь дать, резко вновь "обрел память"? СССР (в лице Никитченко) призывал к повешению, но "почему то" суд решил дать срок...

+0

НМ ★★28.10.21 13:55

На очереди - процесс в Амстердаме по поводу золота Шлимана...
Будут спорить греки, турки, немцы и русские.

+4

Болтабай28.10.21 13:26

"Как ныне взбирается вещий Олег отмстить неразумным хазарам..."

+1

птица ★★★➦Болтабай28.10.21 14:01

Князь киевский?

+0

Коммутатор➦Болтабай28.10.21 14:42

Решили вернуть победителю - князю Олегу который Киевский.

+1

Skeptik28.10.21 12:12

Не половцам, а прашумерам и учителям фараонов!
Историю учить надо!

+4

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru