Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1260011

- Вы что, хотите как в 90-е?!
- Да, Владимир Владимирович, уже хотим..
+536
Теги: Путин
Проголосовало за – 835, против – 299
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
235 комментариев, показывать
сначала новые

alex10230.10.21 11:15

Плюсуют те, кто не жил в 90-е с безденежьем, безвластием, бандитизмом

+-2

izya30.10.21 09:27

Вот за такое ливеров и любят особо сильно. Именно! Давайте вернем разбитые дороги, отсуствие транспорта и освещения в городах, вещевые рынки, бандитов, общий бардак, инфляцию сотни процентов в год и т.п. прелести. Давайте вернем карго-культ деморатии, благодаря которму выбирались царьки-губернаторы, доившие целые области. Даешь сферическую свободу в вакууме!

+-2

птица ★★★➦izya30.10.21 11:34

Ну так сейчас царек-президент, доящий целую страну...

+1

marek29.10.21 23:50

alex7070➦marek• 29.10.21 23:18

Марек, если не понял, напишу прямо - иди нахуй. У меня времени на общение с долбоёбами и не хочу засорять свой почтовый ящик твоими коментами.


А ты видать оттуда и пришел. Стёк с начальственного хуя триперной каплей.

Слышь, опездал. Харе тут бабушек лохматить.
Засорять он не хочет. Тебе, сучонок, за это зарплату платят.

Пиздит он тут шо в СССР жил.
Хуесос малолетний.

Мне и так видно шо ты совка в глаза не видел. Но могу, на потеху почтеннешей публики, загадать пару загадок про СССРовскую жизнь.

+4

alex7070➦marek30.10.21 09:10

Я не собираюсь такому отморозку как ты что-то доказывать, хотя мог бы легко, у меня есть советское свидетельство о Рождении. Судя по твоему поносу, что льётся из твоего вонючего рта, ты или сидел или тебя изнасиловали в грубой форме и ты сам был тем, кем меня называешь. Ты просто инвалид и нет даже ненависти к тебе, как-то даже жалко тебя.

+-4

птица ★★★➦marek30.10.21 11:36

Ололёша- семьдесят-семьдесят банит оппонентов со словами "мне жаль тратить свое драгоценное время", а потом бегает по комментам и срёт. Видимо, это время у него бесплатное. Или наоборот хорошо оплачивается)))

+2

oleg67 29.10.21 16:29

Знакомая жила около крупного завода. Начало 90-х. По бартеру китайцы расплатились с предприятием пуховиками розового цвета.
Говорит, незабываемое зрелище: смотреть из окна пятого этажа как люди, практически все одетые в эти пуховики, идут на работу. Такие розовые ручейки и реки, сливающиеся у проходной завода.
Жизнь страны 90-х в одной картинке

+2

Коммутатор29.10.21 14:28

Такое выдать мог только тот, кто понятия не имеет о 90-х.

+1

Коммутатор➦Коммутатор29.10.21 14:30

Ок. сорри. Сам часто использую юмористический прием доведения до абсурда. Просто задело за живое.

+-4

qart29.10.21 14:04

А 31 декабря 1999 считается?

+0

alex707029.10.21 13:47

Автор анекдота не жил в 90-е, похоже. Рэкет, крыши, лихие 90-е. Листьева в 90-х застрелили.

+-4

wasting the dawn ➦alex707029.10.21 13:52

Лучше 90-е чем 37-й...

+10

alex7070➦wasting the dawn29.10.21 13:58

Это 2 крайности, которые неприемлемы. Под вывеской "Демократия" был бандитский беспредел, нищета, бардак.

+-5

wasting the dawn ➦alex707029.10.21 14:13

я 80-е помню, а Вы мне про 90-е рассказываете...

+2

alex7070➦wasting the dawn29.10.21 14:29

Ну и я помню 80-е, было счастливое детство у меня тогда. Ездили в Сочи на море, весь Кавказ объездили. А как пришёл Горбачев, начался бардак. Как сейчас помню его знаменитую павловскую реформу, когда у людей забрали деньги.

+-5

RichardLionHeart ➦alex707029.10.21 14:45

Немцова застрелили недалеко от Кремля, причем там на каждом столбе по камере и ни одна якобы ничего не засекла.
Смертность опять превысила рождаемость, инфляция опять растет... так что почти уже там. 90е это операция кгб - об этом еще генерал Калугин говорил. Специально были выпущены уголовники , а ментам запретили их трогать, для того чтобы запугать население, потом когда в них нужда отпала - их быстро постреляли - так что вопрос про 90е- банальная угроза от тех кто эти 90е устраивал своими руками.

+9

wasting the dawn ➦RichardLionHeart29.10.21 14:51

"Немцова застрелили недалеко от Кремля, причем там на каждом столбе по камере и ни одна якобы ничего не засекла." - ДТП на Ленинском проспекте, тоже камеры все отключенными оказались, кругом беспредел а нас держат за лохов...

+4

wasting the dawn ➦alex707029.10.21 14:57

много чего было и хорошего и плохого: пустые полки магазинов и квартиры, которые выдавали за так...

+0

alex7070➦RichardLionHeart29.10.21 15:18

Немцова свои замочили, сделали сакральной жертвой. Он был с кивлянкой, в белом пальто. Хороший маячок, правда? Думаю, что Путин не был заинтересован его убрать, рейтинг у Немцова был невысокий, ему нужна хотя бы видимость оппозиции, демократии. Поэтому он Ксюшадь не трогает, она много лает, но он не считает её опасной.

+-8

alex7070➦wasting the dawn29.10.21 15:23

Пустых полок в 80-х я не помню, но помню, что были дефицитные товары, продукты, которые было сложно достать. В какой-то день недели в обычном магазине обсуживали только ветеранов и там были такие продукты, которые все остальные не могли так просто купить. Многое можно было достать по знакомству, по блату, как тогда говорили. Но голодающих тогда не было, безработицы не было, медицина была сносной, все имели бесплатную крышу над головой.

+-3

RichardLionHeart ➦alex707029.10.21 15:26

Деньги забирали потому что денег не стало в стране - цену на нефть в тот период посмотрите. При том что СССР сам много что импортировал, а восточно европейские страны уже засобирались в европу и грабить их как раньше не получалось. Экономически совок был обречен. А война в Афганистане обходилась в 600 млн. рублей в день. Горбачев лишь пытался заклеивать дыры но шансов у него не было, тем более что над развалом уже работало КГБ -

+0

wasting the dawn ➦alex707029.10.21 15:27

тогда мы не спорили, чей Крым, войны не было на Донбассе...

+0

crystalviper ➦alex707029.10.21 15:31

Ага а малазийский боинг сам себя сбил , Литвиненко сам себя отравил , Украина сама у себя Крым отжала и подкинула России , Политковская Щекочихин Магницкий тоже сами себя разумеется Ну про Навального с этим фейковым отравлением и так всё понятно. В Рязани ФСБ в мешках с детонаторами действительно хранило сахар ( любят чай очень ). И главное всё это что бы скомпрометировать гениального и никогда ни в чём не ошибающегося того единственного .

+0

wasting the dawn ➦crystalviper29.10.21 15:48

- Дмитрий Сергеевич. как Вы прокомментируете тот факт, что Навальному в чай добавили Новичек?
- Пусть скажет спасибо, что ему не насыпали рязанский сахар

+1

alex7070➦crystalviper29.10.21 16:01

Упали 2 малайзийский ботинка с интервалом в папу месяцев, 1 из них где-то над Китаем https://www.google.com/amp/s/m.gazeta.ru/amp/social/news/2021/05/07/n_15951752.shtml

Думаю, что эти катастрофы как-то связаны, скорее всего без США не обошлось, решили убрать конкурирующую авиакомпанию.

+-2

alex7070➦RichardLionHeart29.10.21 16:05

Деньги забрали нагло - объявили банкноты 50 и 100 рублей старого типа недействительными. А обмен дали 1 день. Могли бы отнять деньги более изящным путём. В экономике Горбачёв был дубом. Не думаю, что дело в нефти. Есть много стран которые хорошо живут без нефти. И опять же, в Нигерии полно нефти, но народ живёт в нищете.

+1

alex7070➦wasting the dawn29.10.21 16:05

Да, хорошее было время, была дружба народов.

+1

crystalviper ➦alex707029.10.21 16:20

Говорят челябинский метеорит это был и не метеорит а так американцы бомбили Кремль и хотели убить Путина но чутка промахнулись. Но России не осталась в долгу - запретили экспорт в США матрёшек и балалаек.

+4

marek➦alex707029.10.21 16:54

За что я люблю таких пиздунов как вы, так это за то что их с 2х фраз легко вычислить.
Сразу ясно -- не жил пиздюк в то время. По методичке шпарит

+1

marek➦alex707029.10.21 16:55

Пиздунишка малолетний.
Тебе сколько годочков то?

+1

птица ★★★➦RichardLionHeart29.10.21 16:57

Ну насколько я помню, фсо подсуетилось, на ее территории все же такой громкий инцидент, нашлось и видео с камер, и номера машин пробили, и исполнителей с чеченскими фамилиями нашли. И, главное - выложили это сразу во все сми, чтобы замять никому не удалось. Я помню интервью кадырова, как он защищал исполнителей и называл их патриотами России. Это уже потом на суде они оказались агентами госдепа)))) специально для таких людей как ололёша-семьдесят-семьдесят.

Есть обоснованная версия, что это кадыров решил сделать подарок сюзерену и заодно щелкнуть по носу фсо и ФСБ. Ну а бравые блюстители кремля осадили зарвавшегося вассала.

+3

marek➦alex707029.10.21 16:57

Скажите молодой человек -- вы пидорас?
В плохом смысле?

+-1

marek➦alex707029.10.21 16:58

А может имбецил, в медицинском смысле?
Тогда всё понятно.

Коля стуков всех подряд,
Колет в глаз булавкой,
И никто не виноват,
Человек со справкой

+-1

RichardLionHeart ➦птица29.10.21 17:32

Не, я внимательно следил за процессом , видео с места убийства только одно и то его загораживает взявшаяся откуда то вовремя мусороуборочная машина, существует более серьезная версия что Немцова убрали силовики, а подставили как раз бандитов Кадырова. На каспаров ру , очень хорошо описана несостоятельность официальной версии. У Кадырова таки руки коротки чтоб убийства так обставлять.

+-2

Randajad ➦alex707029.10.21 17:50

А я помню 60-е, когда был совсем ребёнком и мама посылала меня за сливочным маслом просила передать продавцу, чтобы та не давала кусок с краю, а только из середины. Помню 70-е, будучи подростком и юношей, когда вместо мяса в магазинах были суповые наборы и "кости мясодержатели", когда началось "выравнивание цен". Помню 80-е, уже будучи молодым человеком, когда только по очереди можно было определить, что в магазине "что-то выкинули" и дают по 1кг в руки. Потом появились талоны на сахар и кажется на спиртное. Так, что не надо мне рассказывать о счастливой и беззаботной жизни в СССР. Хотя была у меня одна знакомая москвичка, у неё было всё, но там папа работал во Внешторге каким-то чиновником. А за "крышу над головой" - могу даже фотки показать за эту крышу.

+5

Randajad ➦alex707029.10.21 17:54

Да, вот это новость.. Наивный вьюнош...

+0

Randajad ➦marek29.10.21 17:59

Марек, это не так звучит.
70-е годы. В троллейбусе мужик видит парня, одетого в женскую одежду.
- Молодой человек, вы случайно не педераст?
- Это я не педераст? Это ты не педераст!

+0

wasting the dawn ➦Randajad29.10.21 18:17

"А за "крышу над головой" - могу даже фотки показать за эту крышу." - я видео могу
...
СРАВНЕНИЕ панельных брежневок П-3 и П-44.

+-2

Randajad ➦wasting the dawn29.10.21 18:22

Дом, где я жил, был признан аварийным с 1969 года. Я попросил сделать для меня фотки. Так вот, там до сих пор живут люди.

+1

wasting the dawn ➦Randajad29.10.21 18:28

думаю, если бы СССР не развалили, то всем бы давно уже дали бы жилье, представьте себе, что было бы, если бы современные технологии были бы в СССР?

+1

Randajad ➦wasting the dawn29.10.21 18:34

Ага, мы ждали это жильё с 1969 года, так и не дождались. Я уехал в 1990. В квартире, где я жил и сейчас живут. (((

+2

wasting the dawn ➦Randajad29.10.21 18:39

а Союза уж 30 лет как нет...

+-3

marek➦Randajad29.10.21 18:40

Я помню это в варианте про грузинов.
Я пэредаст?
Это ты пэредаст и мама твой тожэ пэредаст тоже!

+-1

Randajad ➦marek29.10.21 18:42

Я про грузин помню несколько другой вариант.
Я не твой пап, я твой мам. А твой пап - дедушка Рустам.

+-1

Randajad ➦wasting the dawn29.10.21 18:47

Так и меня там уже больше 30-ти лет, как нет.)))

+1

wasting the dawn ➦Randajad29.10.21 18:51

ну так если СССР был так плох, а РФ так хороша, то почему же "В квартире, где я жил и сейчас живут. ((("?

+-4

Randajad ➦wasting the dawn29.10.21 18:53

Я никогда не жил в РФ, только служил в СА в Подмосковье. Я жил я в Харькове.

+1

wasting the dawn ➦Randajad29.10.21 19:08

там сейчас сильно лучше, чем в СССР?

+-1

Randajad ➦wasting the dawn29.10.21 19:12

Как там я знаю точно. У меня в Харькове два двоюродных брата. В чём-то лучше, в чём-то хуже.

+3

alex7070➦marek29.10.21 19:28

Марек, тебе кажется сюда https://natribu.org/

+-4

alex7070➦Randajad29.10.21 19:35

Не знаю, в каком вы городе, но у нас в Кишинёве, до середины 80-х было относительно нормально. Каждый год ездили на море билет на дизель до Одессы 3 рубля стоил. Зарплаты были не очень большие у родителей, но не нуждались. На работе у родителей была касса взаимопомощи, если срочно нужно были деньги, без процентов. Но все фрукты, овощи отвозили в Москву, тут мало что оставалось. С конца 80-х, начале 90 начался конкретный бардак. Помню денежную реформу Павлова, когда люди лишились сюережений, талоны на одежду и т.д.

+0

Randajad ➦alex707029.10.21 19:57

Я в Харькове жил. И до Одессы или Симферополя, Жданова, Бердянска и Сочи билет не стоил 3 рубля. А фрукты приличные только на рынке в сезон и весьма не дешевые. А также картошку и лук на зиму не закупишь, так в магазине только гниль зимой. Также с фруктами и овощами. Надо либо "поймать в магазине хорошие огурцы и помидоры и закрутить в банки. Также с фруктами, накрутить компотов и наварить варенья. "Шикарная" жизнь. Я последние тридцать лет не знаю, что такое заготавливать на зиму. Правда я не живу в СНГ, а в Израиле не делают заготовок на зиму, всё в магазинах и на рынке.

+2

RichardLionHeart ➦alex707029.10.21 20:02

Говорят на месте видели одного ветерана первой чеченской с пулеметом в руках, он разбрасывал визитки Яроша, лениво постреливая в Немцова. ФСО где то разместила его фоторобот, никого не узнаете? Потом он пробрался в Кремль и отключил все камеры вокруг кремля, при этом ковыряя в носу пальцем левой ноги. Опасный тип....

+0

alex7070➦RichardLionHeart29.10.21 20:35

Я не защитник Путина, но сам подумай, на кой Путину Немцова мочить? Какой в этом практический смысл? Он же понимал, что если его уберут, все на него подумают, что и произошло. Теперь в глазах либерастов Путин убийца, мочит оппозицию. Ему это надо было? С навальным он разобрался, посадил его, но ведь не замочил.

+-2

marek➦Randajad29.10.21 21:03

Да. И как варинт на свадьбе:
-- извини дарагой я не знал что ты отэц этой красавицы...
-- всэ, пыздэц тэбе. Я её мать!

+1

marek➦Randajad29.10.21 21:08

alex7070➦marek• 29.10.21 19:28

Марек, тебе кажется сюда https://natribu.org/


Я так и знал что вы, козлы, оттуда на свет и лезете!

P.S. ещё один обосрался со страху и забанил

+2

Michael Ashnin ★★★➦Randajad29.10.21 21:17

Разговаривать с дешёвкой из отдела Министерства Правды…
Он же и рождён и сдохнет под знаком🦨🦨🦨🦨🦨, период полураспада — 3-4 недели.

+1

Randajad ➦Michael Ashnin29.10.21 21:26

Миша, друг мой, я когда общаюсь с любителем СССР из Кишинёва, невольно вспоминаю одного товарища по службе в СА, тоже из Кишинёва. Подходит ко мне сей товарищ и просит подсчитать, что выгоднее покупать для пития: водку или одеколон. Я посоветовал водку. Вечером, вся казарма "пропахла", если можно так сказать, парикмахерской. Ну там была ещё пара таких же. Те ещё клоуны.))) Миша, воспринимай с юмором, это же сайт анекдотов.)))

+3

marek➦Randajad29.10.21 21:59

Раз уж перешли на национальные анекдоты.
В стиле советской "дружбы народов".

Молдованини, русский и украинец едут вкупе поезда. Молдованини на верхней полке. Русский внизу рассказывает хохлу анекдот:
-- почему молдоване не едят солёные огурцы?
-- потому что у них голова в банку не пролазит!
С верхней полки свешивается голова молдована:
-- а у кацапов шо пролазит?

Я таких анекдотов много помню. И про молдован и про чукчей и про грузин,армян и евреев.
Такая вот дружба народов в СССРе былп

+1

Randajad ➦marek29.10.21 22:03

Особенно видна была "дружба народов" в СА. Насмотрелся я там.

+2

RichardLionHeart ➦alex707029.10.21 22:40

Вы реально не соображаете почему? Он уголовный пахан, а пахану надо регулярно показывать что он может разобраться с любым, чихал он на либералов с высокой колокольни. Он давно уже за пределами этих страхов, после взрывов домов, убийства Литвиненко, истории с новичком, он уже особо и не таится. Его месседж примерно таков... будете тявкать вам хана, на международное мнение мне насрать...

+1

AndreyV ➦alex707029.10.21 23:02

Навальный наверное сидит именно потому, что Путину нужна видимость оппозиции?
з.ы. не сторонник Лешика, если что, просто бред нести не стоит...
з.з.ы. если бы Немцова грохнули свои, их бы нашли.

+1

AndreyV ➦wasting the dawn29.10.21 23:06

СССР и современные технологии просто несовместимы. Даже если взять относительно свободный интернет - в СССР такого просто быть не могло по определению (см. С.Корея). Так что это вопрос из серии "Если бы у бабушки был бы хуй..."

+2

alex7070➦marek29.10.21 23:18

Марек, если не понял, напишу прямо - иди нахуй. У меня времени на общение с долбоёбами и не хочу засорять свой почтовый ящик твоими коментами.

+-2

alex7070➦AndreyV29.10.21 23:30

Навальному на биткойн кошелёк поступают сотни тысяч $ совсем не от простых трудящихся. Отрабатывает бобосы из США и Германии. Поэтому, как-то не жалко его. Какая его цель? Хочет сам стать президентом и искоренить воровство в России? Вы в это верите?

+-2

alex7070➦Randajad29.10.21 23:34

Я как раз пользуюсь водкой после бритья, так что мимо.

+-2

alex7070➦RichardLionHeart29.10.21 23:36

Из Википедии о Литвиненко:

Литвиненко стал агентом британской разведки MI6[10][11], а также сотрудничал с испанской разведкой[1

Все предатели должны знать, что их кончат рано или поздно. К сожалению ещё одного предателя Калугина, который в США не кончили как надо было бы.

+-1

RichardLionHeart ➦alex707029.10.21 23:42

Предатель ? Путин был коммунистом и давал клятву... как и все те кто с ним у власти... как говорите они должны кончить?

+1

RichardLionHeart ➦alex707029.10.21 23:47

Видите ли, времена холодной войны и ее методов закончились, но если есть желание вернуться в те времена, то мы прекрасно помним чем все закончилось... хотите повторить? опять дефицит , пустые полки и нищенские зарплаты? только в этот раз будет еще хуже, потому что потенциал СССР уже просрали, ни тех мощностей ни того сельского хозяйства уже нет, захлопнет Запад границы и пиздец... Запад то без России проживет. А проживет ли Россия без Запада?

+1

alex7070➦RichardLionHeart29.10.21 23:54

Откуда Вы пишите, если не секрет? Не из России?

// но если есть желание вернуться в те времена, то мы прекрасно помним чем все закончилось... хотите повторить? опять дефицит , пустые полки и нищенские зарплаты?

Всё что Вы перечислили было при демократах и либералах Горбачёве и Ельцине. Хотите вернуть те времена, чтобы либералы снова вернулись во власть?

+-3

RichardLionHeart ➦alex707030.10.21 00:11

Ни Горбачев ни тем более Ельцин -либералами никогда не были. Как впрочем и Путин, хотя слово демократия - каждый из них произносил с придыханием, что не мешало расстреливать собственный парламент из танков, или давить людей теми же танками на улицах, держать дисидентов в тюрьмах и ссылках, взрывать дома со спящими гражданами и расстреливать школу с детьми огнеметами шмель... Так что вы ошиблись, у власти в России были и остаются бандиты с бандитскими понятиями, как только их общак пустеет, они начинают стричь народ... как с пенсиями побрили, и так далее будет.

+1

RichardLionHeart ➦alex707030.10.21 00:38

Я пишу из города Даммам - найдете на карте? )))

+0

alex7070➦RichardLionHeart30.10.21 00:47

Парламент зря обстреливали из танков, надо было спецназ туда отправить. Там же отстреливался Хезбулатов из парламента. Откуда там вообще было столько боеприпасов, ннепонятно. Конечно при СССР дисидендов не жаловали, была некоторая диктатура в политике, также как и сейчас в Китае. А где она демократия? Думаете в США? Как бы не так. Там в тюрьмах 2.2 миллиона человек или 25% заключенных всего мира. Дональда Трампа забанили во всех социальных сетях. Это свобода слова? Или у вас в Саудовской Аравии? Вы реально там? Ну и как живётся? Демократия есть?

+-3

RichardLionHeart ➦alex707030.10.21 00:56

Демократия там где власть СМЕНЯЕТСЯ, ДЕМОКРАТИЧЕСКИМ путем. именно эти два слова - власть должна менятся , происходить должно это благодаря демократическим выборам. Саудовская Аравия - это королевство - оно не косит под демократию. Тут не президента. Тут король. Если же вы говорите что у вас страна демократическая - будте добры этому следовать.

+1

crystalviper ➦Randajad30.10.21 09:00

В какой же дикой дыре вы жили если у вас уже в 70е дефицит на всё был а в80е голод страшный. в моём городе в магазинов с продуктами всё было нормально где то до 1984 года ну только бананов не продавали. Потом ввели талоны на сахар и сливочное масло. На алкоголь талонов никогда не было потому что его и так всегда было в избытке уж с водка точно продавалась всегда.

+-1

alex7070➦RichardLionHeart30.10.21 09:02

В России всю историю были монархи, одни хорошие, другие не очень. На мой взгляд Россия слишком большая для демократии, менталитет другой. А в Европе, США, Австралии типа демократия? Смотрите на их жесточайшие ограничения, принудительное вакцинацию. В Австралии недавно разгоняли демонстрацию резиновыми пулями, слезоточивым газом. А выборы, например в США? Типа главная демократия мира, а фальсифицировали выборы будет здоров

https://youtu.be/p0Q9OSwBTZA

Но вам то как живётся в главной диктатуре мира, где за атеизм, вероотступничество могут отрубить голову?

+-3

crystalviper ➦wasting the dawn30.10.21 09:05

СССР с интернетом не возможен . Ну для скучающих по СССР Россия туда возвращается . Одна партия - несменяемый генсек - маразматирующий политбюро - единственно верная точка зрения на всё это только государственная . Это уже всё есть. Осталось отлючить интернет и закрыть границы и вот вам опять СССР версия 2.

+3

crystalviper ➦alex707030.10.21 09:42

Наличие нефти это лакмусова бумажка показывающая профессионализм руководителя страны. Там где умный и не жадный правитель народ счастлив ( Норвегия Кувейт ОАЭ Оман Бахрейн Бруней ) а там где жадный и глупый катастрофа ( Венесуэла Нигерия Россия )

+3

alex7070➦crystalviper30.10.21 09:52

Кроме нефти Россия ещё производит много чего, и на рынке вооружений, и в космосе, и пшеницу поставляет во многие страны. Арабские страны, такие как Кувейт, Саудовская Аравия, Эмираты это типичные страны- бензоколонки, которые кроме нефти ничего не имеют. Когда нефть закончится, они пересядут с Феррари и Ламборджини обратно на верблюды.

+-3

Randajad ➦crystalviper30.10.21 10:04

Город Харьков. Соблаговолите поинтересоваться у харьковчан, как тогда жили. Ещё помню анекдот ходил:
В магазинах пусто, а у всех холодильники забиты. Кстати, на рынках всё было, вот только цены несколько зашкаливали. Так же и с одеждой.
Что такое дефицит в дефиците? Целка в джинсах.
Вот так и жили.))

+1

Randajad ➦alex707030.10.21 11:02

Во всём мире пользуются кремом после бритья или цветочной водой, не содержащий спирт. Только в СССР после бритья поливались одеколоном. Был Шипр и ещё какой-то. Ещё одеколон употребляли вместо водки. В Советской Армии употребляли одеколон вместо водки военнослужащие из Молдавии. Почему так? У меня нет ответа, может там обычай такой.

+1

alex102➦wasting the dawn30.10.21 11:17

глупыш, ты что, посадку вора Навального сравниваешь с 37-м? Охреневаю от твоих знаний.

+-2

alex102➦alex707030.10.21 11:18

Вот интересно, это сотрудники 72-го центра вас минусуют? Коммент-то абсолютно правилен ваш

+-3

alex7070➦alex10230.10.21 11:43

Скорее всего, тот много ботов с Украины. Не обращаю на них внимание. По ТВ показывали, в Киеве, рядом с отделом СБУ работает кол центр, из которого звонят в Россию, типа от сбербанка, выманивают у людей деньги, вымагает данные банковских карт.

+-2

crystalviper ➦alex707030.10.21 11:44

Можно про австралийский разгон резиновыми пулями демонстраций поподробней . Желательно из австралийской прессы ? А то у меня там родственики живут чего то они такого не слышали ?

+0

crystalviper ➦alex707030.10.21 11:47

в моём городе в 2000 году было 14 крупных заводов и фабрик оставшихся от СССР где трудилось наверно половина города. Через 21 год гениального руководства путина ни осталось ни одной !!!! Это к вопросу о том как Россия много чего выпускает . По продовольствию такая же история все мы ходим ежедневно в магазины и видим что 90% овощей и фруктов заграничные . Даже петрушка из ИЗРАИЛЯ

+1

alex7070➦crystalviper30.10.21 11:50

В США есть Интернет типа свободный, но там помешаны на слежке за пользователями, фэйсбук собирает данные пользователей, продаёт рекламодателям. Кроме того, много жестокости, сцен насилия, которые детям и не только детям смотреть необязательно. А группы Синий кит в контакте, которые побуждали детей совершать суицид?

+-2

alex7070➦crystalviper30.10.21 12:17

Странно, что Вы не слышали. Тут видео

https://www.vesti.ru/video/2340944

+-2

alex7070➦crystalviper30.10.21 12:59

Вы забываете что Россия всё-таки в большей части северная страна и не все овощи и фрукцт хорошо растут. Пшеницей Россия кормиь много стран. У нас в Кишинёве гречка российская, овсянка геркулес российская, рыбнаае консервы российские, конфеты, печенье российское. Даже у нас помидоры в основном импортные, турецкие, хотя раньше были свои. Глобализация, ничего не поделаешь.

+-2

crystalviper ➦alex707030.10.21 17:17

Вести сру ? Серьёзно ? Это источник новостей об Австралии ? А чего не у бабулек на лавочке ? ))))))))) Они там распятого мальчика нашли или ещё ищут ?

+2

vvt251 ➦alex707030.10.21 20:10

Спасибо за ссылку. Вы как всегда забыло, что люди тут умеют по английски читать и могут сравнить новость на русском и английском. И как всегда не выиграл, а проиграл, ...
Кроме того я вам уже писал, что давать ссылку на поиск в Гугле - глупость.

Результы у каждого будут разные, биологу поиск python скорее всего, выдаст страницы при питонов, мне про программирование на языке python.
Так что никакой гарантии, что мы смотрим на одинаковые результаты нет.

+2

alex7070➦vvt25130.10.21 20:21

У меня в поиске это первая ссылка

https://www.reuters.com/world/asia-pacific/sydney-police-crack-down-planned-anti-lockdown-protest-2021-08-21/

У Вас другая ссылка?

Вторая ссылка такая https://youtu.be/Le2OpNUzuPg

+-1

alex7070➦vvt25130.10.21 20:23

А ссылка с сайта vesti видео из Австралии от очевидцев. Думаете сочинили, смонтировали?

+-1

alex7070➦vvt25130.10.21 20:33

Вот этот сюжет особо жестокий

https://youtu.be/8Nj6s5VVo78

В России так не разгоняют демонстрации.

+0

crystalviper ➦alex707031.10.21 09:56

целый youtube канал обновляемый ежедневно где показывают фаетами как событие было на самом деле как о нём рассказывают на Российском ТВ . Люди посмотрите любое видео и втянетесь . Обычно наглейшая ложь Российских пропагандистов составляет 99% от того что было на самом деле . Смотреть тут https://www.youtube.com/user/YaninaSokolova/videos

+0

Soma29.10.21 13:20

Помню свой выпускной - около Кафедрального Собора, в кафе Жюльен, как раз через год после того, как там был замес с десятком трупов (тогда убили смотрящего Андрея "Бизона", там же убили одного из его братков - Рэма, учился у нас на год старше).

Кто романтизирует 90, тот или родился в нулевые, или дебил на все голову

+-3

KEMEPOBO 29.10.21 12:59

Мрии хохлов...

+-5

Rus➦KEMEPOBO29.10.21 13:26

Это единственный план возвращения Крыма.

+-7

RichardLionHeart ➦KEMEPOBO29.10.21 14:31

Да у вас давно уже 1938... фюрер уже захватил Австрию и лезет в Судеты.Спасает несчасное "немецкое мирное" население. А дети "судетских немцев маршируют" по улицам и кричат - мы хотим в Р... История повторяется.

+2

Rus➦RichardLionHeart29.10.21 18:55

Или панамский канал - чем плох пример применения американцами своих вс по причине "возможной угрозе жизни и здоровью американских граждан"?

+-1

RichardLionHeart ➦Rus29.10.21 20:19

15 декабря 1989 года законодательная власть Панамы объявила Норьегу президентом и объявила состояние войны с США. В тот же день в стране был убит один американский военнослужащий.
20 декабря 1989 года США начали военную операцию против Панамы.

+0

Rus➦RichardLionHeart29.10.21 21:31

Отличный пример ;о).

+-1

Rus➦RichardLionHeart29.10.21 21:33

Вот почему украинскому правительству ссыкотно войну объявлять, хотя уже "семь лет воюет и побеждает всю армию РФ" ;о).

+0

RichardLionHeart ➦Rus29.10.21 23:07

Безусловно , они не идиоты чтоб давать повод для полномасштабного вторжения, если для вас смерть десятков тысяч своих граждан пустяк, бабы еще нарожают. То для других стран гибель солдат и мирных граждан это трагедия. Так что ваши тупые попытки взять на слабо - провалились, но они продолжают наполнять ваши кладбища, отпускниками навсегда уснувшими на украинской земле.

+1

Rus➦RichardLionHeart29.10.21 23:10

;о). О! Пятый канал ;о).

+-3

Rus➦RichardLionHeart29.10.21 23:14

Интересно, а почему весной такой вой стоял: "Россия нападёт!"

+-2

RichardLionHeart ➦Rus30.10.21 00:15

Никогда не видел, смотрите телевиденье? Я уж лет 20 как не смотрю...

+0

RichardLionHeart ➦Rus30.10.21 00:16

Наверное потому что РФ развернула крупную группировку и лишь после того как немцы чем то пригрозили , Шойгу стал сворачивать лавочку.

+1

Rus➦RichardLionHeart30.10.21 00:22

А откуда вы об этом узнали?

+-2

RichardLionHeart ➦Rus30.10.21 00:22

Новости в интернете читаю, бибиси например, рбк и дойче велле...

+1

Rus➦RichardLionHeart30.10.21 00:25

А релизы НАТО, ОБСе читать не пробовали?

+-2

RichardLionHeart ➦Rus30.10.21 00:34

Читал и их. Но мне новости больше нравятся - там информации побольше чем в кастрированых релизах, например можно увидеть фото Грема Филипса , которые едет на российском танке по донбасу , что почему то не заметило ОБСЕ.... )
Видишь ли НАТО и ОБСЕ это политические конторы, которые не стремятся обострять отношения с РФ, Европа как в 1938м верит что агрессора можно умеротворить жертвами... ошибочка.

+0

птица ★★★➦Rus30.10.21 12:12

и объявила состояние войны с США.

Отличный пример ;о).

+0

Rus➦птица30.10.21 12:14

Читайте диалог с начала ;о).

+0

Berni 29.10.21 12:44

Езжай на Украину и будут тебе 90е...

+-5

Rus➦Berni29.10.21 13:25

Не. На Украине круче.

+-9

RichardLionHeart ➦Berni29.10.21 14:46

В ДНР ? да, устроили там мрази свою власть уголовную...

+6

Проффессор ➦Berni29.10.21 14:51

Ну, я туда иногда езжу. Ничего особенного, отличающегося от нынешней России (там я тоже регулярно бываю) я там не увидел. А что там не так?

+7

Chicago95 ➦Проффессор29.10.21 15:06

Путина нету!..

+4

Randajad ➦Rus29.10.21 18:04

Elate Inglismaal, miks olete Ukraina pärast nii mures?

+0

Rus➦Randajad29.10.21 18:08

Miks mitte?

+0

Randajad ➦Rus29.10.21 18:10

Kas sa tead, kes vastab küsimusele küsimusega? ))

+-1

Rus➦Randajad29.10.21 18:15

Tean küll. Kas teil on rõõm et nii palju ukrainlased töötavad Eestis?

+0

Randajad ➦Rus29.10.21 18:20

Всё, дальше меня уже не хватает. Подзабыл за тридцать лет язык. Но ничего, вспомню. А насчет украинцев - так ведь работают, не сидят ровно на жопе. Эстонцы едут работать в Европу, поляки в Англию, немцы в США, филиппинцы и таиландцы в Израиль. Это нормально.

+1

Rus➦Randajad29.10.21 18:23

Демпинг цен и ведут себя нехорошо.

+-1

Randajad ➦Rus29.10.21 18:32

Если быть объективным, то русские тоже не отличаются хорошим поведением. Взять тот же Lasnamae в Таллине. Если сравнить с другими районами, в общем сильно отличается по чистоте и криминалу.

+1

Rus➦Randajad29.10.21 18:36

В копли и Нымме прогуляйтесь

+-2

Randajad ➦Rus29.10.21 18:40

Я как раз собираюсь зимой съездить, хочу в районе Тарту жильё прикупить, на пенсию выйду, переселюсь. Тихая страна, чистота, порядок. Медицина нормальная, европейская, криминала нет практически, особенно в маленьких городках.

+1

Проффессор ➦Randajad29.10.21 18:41

Ждём отчёт по недвижимости! )

+0

Проффессор ➦Randajad29.10.21 18:42

Брайтон Бич - тоже не в плюс русским пойдёт... Правда там русскоязычные, то есть советские, а не русские.

+2

Randajad ➦Проффессор29.10.21 18:45

2000-2600 евро за квадратный метр.

+1

Rus➦Randajad29.10.21 18:48

Медицина уже не нормальная. А Тарту - очень националистический городок.

+0

Randajad ➦Rus29.10.21 18:50

Вот и посмотрю. Вы одно говорите, другие - другое. Надо самому всё увидеть.

+1

Rus➦Randajad29.10.21 18:53

Конечно ;о).

+-1

Randajad ➦Rus29.10.21 18:59

Я помню, как в конце 80-х, в магазинчике в Ярве покупательница орала на местную девочку, типа, чурка ты тупая, не можешь русский выучить. Я также слышал, что бедных и несчастных русских угнетают, требуют знание местного языка. Так и в Штатах требуют знание аглицкого и в Израиле - иврита. Получается, что все нацисты и русофобы, бедных русских угнетают. А идиотов везде хватает, вопрос в количестве на душу населения. )))

+4

Rus➦Randajad29.10.21 20:00

В Британии - не требуют ;о). В США - посетите Техас. А в Эстонию - обязательно съездите ;о).

+-1

Randajad ➦Rus29.10.21 20:03

В Лондоне я был только раз в 94-ом. Уже не помню, как там. В Техасе не приходилось бывать, ездил в командировку в Иллинойс. А в Эстонию обязательно съезжу. Нравилось мне там. Всё-таки там учился... Молодость, девушки, приятно вспомнить.

+1

Rus➦Randajad29.10.21 20:11

Вы будете в приятном шоке от Таллинна ;о).

+1

Randajad ➦Rus29.10.21 20:18

Вот в этом я уверен. Ещё тогда в далеком 1986, когда я впервые приехал в Таллин я охренел. Даже не так я ОХРЕНЕЛ. Я даже не предполагал, что такое может быть. После Харькова, Москвы, даже Ленинграда, мне показалось, что я попал куда-то заграницу. Чистота, культура. Слов не было. А когда я с лёгкостью поступил в аспирантуру и начал учиться, я понял, не хочу уезжать, я здесь дома. Но жизнь сложилась по другому. И вот сейчас, уже на излёте жизни, я хочу снова поехать в Эстонию и уже не уезжать.)))

+0

RichardLionHeart ➦Rus29.10.21 20:49

Это картинка преступности по областям Украины за 2011. Ничего не смущает?

+0

Michael Ashnin ★★★➦Randajad29.10.21 21:24

И я подумывал насчёт Латвии…
Всё вроде хорошо, жильё вполне доступное.
Но вот погода!!
Долгие дождливые ночи, серое утро — отвык.

+2

Rus➦RichardLionHeart29.10.21 21:28

Данные десятилетней давности. А смущает попытка сегретации граждан Украины - даже по украинским законам - криминалка.

+-1

Rus➦Michael Ashnin29.10.21 21:29

В Латвии теплее, дольше светло и дождей меньше, чем в Эстонии ;о).

+-1

Randajad ➦Michael Ashnin29.10.21 21:29

Я жару очень плохо переношу, и к сожалению часто приходится работать на улице, а при нашей жаре, ну ты сам знаешь, так что для меня серое утро - находка. А дожди и снег - вообще обалденное счастье, учитывая, что уже почти ноябрь, а дождей нет и стоит жара.

+2

Rus➦Randajad29.10.21 21:30

За последние 15 лет Таллинн очень похорошел ;о).

+0

Randajad ➦Rus29.10.21 21:32

Так это замечательно!!!

+1

Rus➦Randajad29.10.21 21:34

А какую зон отдыха в Ласнамяэ отгрохали - красота.

+0

Randajad ➦Rus29.10.21 21:39

Так, хватит дразнить, я зимой собирался ехать. Не отпустят меня сейчас.)))

+1

Rus➦Randajad29.10.21 21:48

Зимой - обязательно на ратушную сходите на ярмарку. А отобедать извольте в baieri kelder, если откроется.

+0

Randajad ➦Rus29.10.21 21:53

Ага, и прикоснуться к трубочисту. Жаль Мюнди закрыли, был мой любимый бар. Интересно, а "Лисья нора" ещё существует?

+0

Rus➦Randajad29.10.21 21:56

Не знаю. А вот вверху Пикк ялг, что выходит на девичью башню есть обалденный подвальный ресторанчик с террасой. Очень уютный.

+0

Randajad ➦Rus29.10.21 22:01

Ну ресторанчики vana Tallinn я точно постараюсь обойти. В те далёкие времена, я очень любил ходить по кафешкам старого города.

+0

RichardLionHeart ➦Rus29.10.21 22:42

Я понимаю ваше нежелание замечать очевидное , но я брал данные и за 12й и за 13й год - картина таже... чем дальше от границ России , тем меньше криминала...

+0

Rus➦Randajad29.10.21 22:46

Ещё x-club могу порекомендовать - очень качественный стриптиз ;о).

+0

Rus➦RichardLionHeart29.10.21 22:47

Это и называется селективной подгонкой результата ;о).

+0

Randajad ➦Rus29.10.21 22:50

И что я там новое увижу?

+0

Rus➦Randajad29.10.21 22:54

Девчёнки танцуют классно. Особенно в восточном зале.

+-1

RichardLionHeart ➦Rus29.10.21 22:55

Конечно, Янукович и его проросийское МВД подгоняли результаты ))). Я с этой картой ознакомился в 2011 когда ездил в Крым и решил посмотреть как спокойнее проезжать Украину... поэтому и смотрел вдоль российской границы ... необрадовался совсем...

+-1

RichardLionHeart ➦Rus29.10.21 23:11

В чем виноваты - в том что преступность в Украине значительно ниже чем в РФ и практически сконцентрирована в прилегающих к РФ областях ? Я могу данные и за время Ющенко взять, что то мне подсказывает что картинка будет таже...

+0

Randajad ➦Rus29.10.21 23:13

Честно говоря, я больше балет предпочитаю. Или ирландские танцы ансамбля Майкла Флэтли.

+0

Rus➦RichardLionHeart29.10.21 23:16

Фабричные районы и сельские районы - надеюсь подсказки хватит?

+-1

RichardLionHeart ➦Rus29.10.21 23:20

А это в москве ...совсем недавно...скинхедов отпустили, таджика задержали...

+0

Rus➦RichardLionHeart29.10.21 23:22

Типа "а у вас негров линчуют?".

+-1

RichardLionHeart ➦Rus29.10.21 23:23

Ну если говорить о сельских районах то это практически вся Украина, так что тут вы мимо, и скажем в Житомирской области , сельское хозяйство развито куда покруче чем в Крыму или Донецкой области, так же как и в Ровенской области сплошные поля... так что придумайте что нибудь еще...

+-1

Rus➦RichardLionHeart29.10.21 23:24

Значит подсказка не помогла ;о).

+-1

RichardLionHeart ➦Rus29.10.21 23:24

Типа не вам это говорить ... У вас фашизм не просто государственная идеалогия, у вас она першла в свою крайнюю стадию когда армия в этом задействована.

+0

RichardLionHeart ➦Rus29.10.21 23:25

Значит подсказка ваша - гнилая и не проканала ... )))

+0

Rus➦RichardLionHeart29.10.21 23:26

У нас? Это вы про Эстонию или Британию?

+-1

RichardLionHeart ➦Rus29.10.21 23:27

Некоторые этого и не скрывают ....

+0

Rus➦RichardLionHeart29.10.21 23:28

Отнюдь ;о). Если бы вы чуть ознакомились с криминологией, то вам было бы понятно. Вот почему в Глазго уровень преступности выше, чем в Эдинбурге?

+0

RichardLionHeart ➦Rus29.10.21 23:29

Это про Россию, но вы можете прикидываться идиотом, очень естественно у вас получается... талант или врожденное?

+-1

Rus➦RichardLionHeart29.10.21 23:32

Вы написали "у вас"..
Заодно привет вам из Германии.
https://m.youtube.com/watch?v=gRt5sCgLlVk

+0

RichardLionHeart ➦Rus29.10.21 23:34

Мне и так понятно, вы стремитесь незамечать очевидные факты... стандартная предвзятая точка зрения, искать в ваших пояснениях логическую составляющую , это так же как доверять суждениям Эмильена из фильма люка бессона - Такси.

+-1

RichardLionHeart ➦Rus29.10.21 23:38

Понимаете, это вы россиянам впихивайте подобное, я немало путешествую, поэтому мнения отдельных немцев и американцев меня не смущают, при желании в демократическом государстве можно найти людей с любой точкой зрения, это нормально. Это ваши соотечественники имеют проблему с выражением точки зрения отличной от государственной.

+-1

RichardLionHeart ➦Rus29.10.21 23:39

Вас ник вполне отражает какую страну вы представляете - независимо от места нынешнего проживания.

+0

Rus➦RichardLionHeart29.10.21 23:41

Я использую критический анализ, а не ваш принцип "истинно, ибо верую" ;о). Ваша уверенность зиждется на модели, которую описал Сократ (про плошадь контакта с непознанным). В вашем случае, уверенность порождена необразованностью ;о).

+-1

Rus➦RichardLionHeart29.10.21 23:42

Да? Ну ка приведите пример, в котором британцы или эстонцы не могут выражать своё мнение?

+-1

Rus➦RichardLionHeart29.10.21 23:43

Мой ник - производное от моего имени.

+1

Rus➦RichardLionHeart29.10.21 23:46

Обломчик? ;о).

+0

RichardLionHeart ➦Rus29.10.21 23:50

Я вас уже сказал - не замечать в сторону какой страны все ваши аргументы, это весьма сложно, а дурака из себя изображаете - весьма умело.

+0

RichardLionHeart ➦Rus29.10.21 23:50

Поверить Вам на слово? Вот ни разу так не сделаю... Обломчик?

+-1

RichardLionHeart ➦Rus29.10.21 23:52

И кстати - кто вы по национальности и гражданству - не подскажете?

+0

Rus➦RichardLionHeart29.10.21 23:53

Я где-то хвалил РФ? Цитату приведёте? "Поздравляю вас соврамши" ;о).

+-1

Rus➦RichardLionHeart29.10.21 23:53

Да мне фиолетово до ваших верований ;о).

+0

Rus➦RichardLionHeart29.10.21 23:55

Гражданство - эстонское. Национальность - вы в каком значении этого слова спрашиваете?

+0

RichardLionHeart ➦Rus29.10.21 23:56

так что с национальностью такого секретного?

+-1

RichardLionHeart ➦Rus29.10.21 23:58

Мама эстонка - папа юрист?

+0

RichardLionHeart ➦RichardLionHeart30.10.21 00:00

Так полагаю из тех кто в Прибалтике местными считается потомком оккупантов?

+0

RichardLionHeart ➦RichardLionHeart30.10.21 00:01

Интересно - то через секунду отвечал то вдруг такая задержка - национальность себе придумываешь?
Или товарища майора спрашиваешь?

+0

RichardLionHeart ➦RichardLionHeart30.10.21 00:03

Я аж заскучал, что так долго ?

+-1

RichardLionHeart ➦Rus30.10.21 00:12

ЭЙ ЛИХОЙ ЭСТОНСКО-БРИТАНСКИЙ ХЛОПЕЦ... ТЫ ГДЕ?

+-1

Rus➦RichardLionHeart30.10.21 00:14

Я тут в свободное время пишу, а не работаю ;о).

Повторю вопрос: "что вы понимаете под национальностью?". Nationality?

+-1

RichardLionHeart ➦Rus30.10.21 00:19

О, а здорово ты идиота продолжаешь разыгрывать, у тебя с русским языком плохо? nationality - это милок по русски гражданство, а национальность - ethnicity ... так понятнее?

+0

RichardLionHeart ➦Rus30.10.21 00:21

У тебя при вопросе про национальность резко пропал интерес, вот меня это и позабавило.

+0

Rus➦RichardLionHeart30.10.21 00:23

Дурашка, этническая группа и национальность совсем не одно и то же. Антропологию почитайте ;о).

+-1

RichardLionHeart ➦Rus30.10.21 00:24

так что с национальностью то?

+-1

Rus➦RichardLionHeart30.10.21 00:24

Этнически - смесь казаков и башкир. Вам стало легче?

+-1

RichardLionHeart ➦Rus30.10.21 00:26

В документах то что писали ? Казаки как национальность при СССР не писалась, значит либо украинец либо русский.. так?

+0

Rus➦RichardLionHeart30.10.21 00:27

Ваше понимание национальности напишите, пожалуйста.

+-1

RichardLionHeart ➦RichardLionHeart30.10.21 00:27

мама кто по национальности, и кто папа по национальности - что у них в паспорте написано?

+0

RichardLionHeart ➦Rus30.10.21 00:28

У тебя судя по твоим рассказам был советский паспорт - какая национальность там была записана?

+0

Rus➦RichardLionHeart30.10.21 00:40

А давайте по очереди на вопросы отвечать.

+-1

RichardLionHeart ➦Rus30.10.21 00:43

так ты еще не ответил про национальность - простой вопрос понятный любому русскоговорящему человеку. Я вот например татарин. А ты кто?

+0

RichardLionHeart ➦Rus30.10.21 00:47

И кстати - ethnicity - the fact or state of belonging to a social group that has a common national or cultural tradition.
согласно оксфордскому словарю... может конечно в оксфорде не знают правильного значения этого слова, но я сомневаюсь. впрочем я думаю ты опять попытаешься уйти от ответа на вопрос - кто ты по национальности... Поверь , испытавая затруднение при ответе на такой простой вопрос , ты выглядишь несколько странно для жителей анекдот.ру.

+0

Rus➦RichardLionHeart30.10.21 00:48

Наконец-то. По оксфордскому словарю - советский.

+-1

RichardLionHeart ➦Rus30.10.21 00:49

так что было написано в твоем советском паспорте? советский ты наш...

+0

RichardLionHeart ➦Rus30.10.21 00:58

Никогда еще штирлиц не был так близок к провалу....

+0

RichardLionHeart ➦Rus30.10.21 01:08

Я все думал, чего ты шифруешься, а ты же в Британии, а там русских не сильно любят... А уж Путина так и вовсе, как и его сторонников. Или ты там с особым поручением сидишь как спящий агент?

+0

Rus➦RichardLionHeart30.10.21 11:07

В паспорте - башкир. В Британии русских не любят? Это кто вам сказал?

+-1

RichardLionHeart ➦Rus31.10.21 09:12

Это я тебе говорю, и я знаю о чем говорю....

+0

Rus➦RichardLionHeart31.10.21 11:34

"истинно, ибо верую!" ;о).

+0

Michael Ashnin ★★★➦Randajad31.10.21 23:31

Да, это довольно типично для знакомых мне израильтян…

+0

Черная Молния ★★★29.10.21 12:40

90-х хочет тот, кто думает, что будет грабить он, а не его :-)

+-8

птица ★★★➦Черная Молния29.10.21 13:11

Кто думает, что 90е закончились, считает, что грабят не его...

+13

qart➦птица29.10.21 14:06

И ты тоже прав

+1

Chicago95 ➦qart29.10.21 15:07

И ты тоже!

+3

Ментат ➦qart29.10.21 15:27

Ходжа, это ты?

+2

qart➦Chicago9529.10.21 20:10

Я знаю))

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru