Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1260130

«Хоть не летай в Европу…»
Дело было сегодня утром. Аэропорт Мюнхен. Почти одновременно отправляются два рейса: МАУ в Киев и S7 в Москву. Очередь на паспортный контроль.
Стоять минут 40. Но есть быстрая линия для людей с инвалидностью. И в нее почему-то ломятся очевидно молодые и здоровые люди. Их не подзывал пограничник. Догадываетесь, кто? Человек по 10 с каждого из этих двух рейсов я точно насчитал, пока час стоял в очереди. Ну почему?
Почему европейцу не приходит в голову так позориться? А в постсоветских мозгах такая примитивная хитрож...ость - норма. Вы часик постойте, а я "типа инвалид" пройду без очереди. Удостоверения подтверждающие не спрашивают, значит можно? Стыдно. Обидно. Мне вообще сегодня все утро стыдно и обидно.
Встал рано и весь час-пик провел в мюнхенском трафике. Велосипеды, как же их много и как все здорово организовано! Люди массово ездят на работу на великах, потому что знают, что их учитывают, уважают и они доедут живыми. Везут на велоколясках детей в садики. Видел, как мама везла двойняшек в специальном двухместном велокресле, которое крепится спереди. Видел велоприцеп для ребенка. Такое на наших дорогах - смерть. На европейских - стиль жизни и свобода.
Мюнхен я знаю плохо и пару раз спутал ряды. Но мне не сигналили и не кричали: "Урод, куда прешься? Понаехали!". Меня с улыбкой пропускали. Агрессия, эгоизм, привычка игнорировать правила и думать только о себе - все это у многих "постсоветских" в крови. В общем, менталитет. Пока он не изменится, дела не будет.
Все с удовольствием ругают президента и власть, списывая проблемы на них. "Страна у нас такая", - любят говорить многие. Друзья, страна - это её граждане. Мы с вами. Да, с президентами нам жестко не везет. Но глядя на то, как наши люди занимают места для инвалидов, не уступают места женщинам в транспорте и уродуют подъезды, в которых сами живут, а еще все время всем недовольны, я понимаю: никакое правительство страну не изменит, пока мы сами не изменимся. Надо начинать с себя.
Каждый раз после Европы мне грустно. Иногда начиная с самолета. Сегодняшний пример. Я всегда заранее регистрируюсь на рейс и выбираю место возле иллюминатора. Прихожу - занято. На наших рейсах такое часто. Вежливо прошу пересесть. В ответ мне как бы с упреком указывают на место возле прохода с ремарочкой: "Так вот такое-же место, сидите тут, или вам именно у окна приспичило?". Узнаю наших. Идя против правил, люди пытаются выставить идиотами других, а себя оправдать. В любой ситуации.
Культура начитается с мелочей. Таких, как сесть на место, номер которого у тебя в билете, а не то, которое больше понравилось. С расчетом: "а может проконает". Это так же просто, как чистить зубы, мыться каждый день и не носить одни носки по 3 дня, особенно в жару, заставляя людей в общественном транспорте зажимать нос и отходить в сторону.
Президент, парламент и материальное положение тут не при чем. Не президент паркуется на газонах и мочится в лифтах. Не из-за бедности после пикника в парках и лесах люди оставляют мусорные кучи. Депутаты не мешают собрать мусор в пакет и унести с собой.
Простите за эмоциональность и грубоватые выражения. Какая-то безнадега. Честно. Хоть не летай в Европу, чтобы потом не растраиваться, и чтобы не было стыдно. Такие мысли. А вот уже прилетел и не смотря ни на что понимаю, что обожаю свою страну. Только надо нам с вами как-то людей перевоспитывать. Не всех, но многих.
+878
Проголосовало за – 1247, против – 369
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
117 комментариев, показывать
сначала новые

aschnurrbart29.10.22 14:08

если к пограничнику на линии с инвалидностью никого нет, то вы можете к нему идти и он вам не откажет.
это какой-то совок думать, что все должны стоять, когда есть свободное окошко.
но если обозначится инвалид или пожилой, или с маленькими детьми - они пойдёт вне очереди.

+2
ответить

sasha2214811.12.21 08:33

друг ты откуда. явно не из Белоруссии и Украины и не из Казахстана.

+0
ответить

Лешак3807.11.21 04:59

Все восхищаются цивилизованностью и порядком в Европах и не задумываются - откуда всё это взялось? Ведь знаем что был в Европе в прошлых веках срач похуже нашего, не мылись всю жизнь и тд. Так откуда культура? Палкой вбили! И штрафами. Власть работала, полиция исправно реагировала и наказывала виноватых, а не недовольных властью. Люди улыбались и были вежливы, а то вдруг соседу нагрубишь, и тот донесёт, что у тебя мусор на заднем дворе...

+1
ответить

mikololo31.10.21 22:14

Европейская вежливость это большие штрафы и лучшее экономическое положение.

Если Россия умудриться устроить достойный уровень жизни и продержать его хотя бы лет 50 - о вежливости русских на велосипедах будут с горечью писать туристы из бедной и нищей Европы, где каждый пытается обдурить другого.

Поэтому "начните с себя" не работает.

+1
ответить

Настоящий мужыг30.10.21 11:45

Бесполезно доказывать. У этого быдла, который тут в комментариях, одно на уме - Путин во всем виноват. Не Путие, так Володин.

+-1
ответить

Uncle_bl30.10.21 09:56

Пойти к скучающему от безделья пограничнику в окне с приоритетом для местных граждан, дипломатов, инвалидов, экипажей самолетов пока их там нет и если в другие окна очередь - совершенно нормально и такое происходит во всех аэропортах мира.

+3
ответить

aschnurrbart➦Uncle_bl29.10.22 14:11

хе-хе, попробуй пойти к такому пограничнику в РФ.

+2
ответить

coodan30.10.21 09:16

Ой, и не говорите. А еще эта подленькая потребность - слетал за границу - засри все вокруг убогими текстами что ты слетал. Плебейство, и не говорите

+-7
ответить

izya30.10.21 09:06

Ага. Помню ехал с дочкой на поезде из Флоренции в Венецию. Там карнавал, всё забито. Специально заранее купил билеты у окна. И что? Пришел, на местах у окна сидит немецкая пара, пришлось натурально сгонять.
Из той же поездки. Зананее куплены и оплачены билеты в музей 16ойро. Бронь надо показать в спец. окошечке. Заодно протягиваю туда купюру 50 ойро, что бы оплатить доп. экскурсию 8 ойро. И что? Итальянка за окошечком выдает сдачу 26 ойро. Посчитала, понимаешь, основные билеты еще раз, якобы ошиблась, типа она первый раз онлайн-бронирование видит бггггг
Жил в Дармштате в гостинице возле жд вокзала, поздниим верами гулял по окрестным улицам, а это пости окраина. Немало алкашей, есть улица с проститутками, за каким то окном слышен скандал с мордобитием, выплескивающийся на улицу.
А сколько в Лувре карманников!
Инотуристы в восторге от Москвы, но это не значит, что в РФ везде так же хорошо. Так же и с заграницей. И менталитет в заграничной глубинке и/или в широких массах может оказаться совсем иным, чем это видится для гостей.

+6
ответить

aschnurrbart➦izya29.10.22 14:11

в смысле: натурально сгонять.
они ж не телепаты, откуда они знают, что это ваши места.

в Германии билеты в поезд по умолчанию продаются без мест.
за резервирование места надо платить отдельно (емнип, 2 евро за участок)

+0
ответить

Pivo Vodkin 30.10.21 09:05

Запретить надо все эти Мюнхены и полёты в них. А то вот так слетают, насмотрятся на ихнюю жизню и начинают клеветать и очернять Родину!

+1
ответить

Pivo Vodkin 30.10.21 09:01

А насчёт президента и депутатов, запрещающих уносить мусор и обязывающих ссать в лифте - так это спор вечный, что раньше появилось, курица или яйцо кто виноват, наркоманы или торговцы наркотиками.
Не было бы нарков, не было бы спроса - не было бы и торговцев смертью. А с другой стороны, не было бы торговцев наркотиками - не стало бы и нарков, режущих прохожих, потому что срочно нужны деньги на дозу.
Аналогично с правительством. Не было бы в стране быдла - не проходили бы на верховные посты мочители сортиров и прочие дебилы, блядь. Не снимались бы "Бригады" да "Глухари", потому что такое кино было бы не востребовано. Но и обратная сторона медали: Если бы не снимались обыдлячивающие шоу и фильмы, меньше бы становилось быдла. Если бы власти жёстко наказывали разбрасывателей мусора, его бы уносили с собой. Если бы от местной власти обязательно требовалось размещение в городе общественных сортиров с частотой не менее чем через икс метров - перестали бы мочиться в подъездах.
По всему миру, согласно правилу "рыба гниёт с головы", именно с торговцами наркотиком борются жёстче, чем с потребителями. С проститутками больше, чем с клиентами - ну это перегибы, конечно, это лишнее.
Так штааа, всё же более реалистичным выглядит вариант "Инопланетяне ночью с неба спускают нам новое правительство и новое ТВ, а правительство и ТВ исправляет нас", чем "Мы сами исправляемся и проталкиваем во власть другое правительство, а оно создаёт другое ТВ".

+6
ответить

Эцилопп 30.10.21 08:40

В каком месте этот текст похож на смешную историю?

+1
ответить

sirduke 30.10.21 06:46

Я нихуя не понял - либеросня пишет, либеросня плюсует даже комменты такой же либерасни. Две трети из заграницы, остальным ну так плохо в рашке - аж высраться не могут. Идите в хуй оба два. Уехал - заткнись, собака. Не нравится здесь - съёбывай.

+-8
ответить

комментатор ➦sirduke30.10.21 07:35

Уточню. Пока что 228 плюсов из России и 129 из заграницы. При этом назвать "уехавшими" украинцев, беларусов, казахов, узбеков итп итд довольно трудно. Так что ваши эмоции как-то не по адресу.

+5
ответить

Nadine ➦sirduke30.10.21 08:32

Две трети на сайте из РФ, остальные по всему миру, в том числе из территорий бывшего СССР.

+2
ответить

coodan➦комментатор30.10.21 09:19

Вот же плебеи-на них же срут они же за это плюся ставят)))

+-1
ответить

Avaz➦sirduke30.10.21 10:27

Бля, а я думал я последний оставшийся. Нет, оказывается еще есть. Грубо, но понятно и логично.

+1
ответить

Avaz➦комментатор30.10.21 10:28

Слышь, дружок, ты в инете совсем не прешь что ли?

+0
ответить

Avaz➦Nadine30.10.21 10:29

Надин, тут и без тебя посчитают.

+-1
ответить

Nadine ➦Avaz30.10.21 10:53

Так это без меня и считалось. Инфа от редактора.

+1
ответить

mikololo➦sirduke31.10.21 22:17

Вот это очень по русски: " Уехал - заткнись, собака. Не нравится здесь - съёбывай. "

Хорошо что такие затыкалы никому ничего запретить не могут, ну может своим несчастным детям :)

+3
ответить

sirduke ➦mikololo31.10.21 23:57

Ну, давить на детей - ваш излюбленный приём. Отстоим наших православных ребятишек от тлетворного влияния Запада!

+-1
ответить

tpa30.10.21 00:43

Этот растиражированный баян уже и сюда наконец то попал. Первое размещение этого текста нашел в 2017 году, может и раньше что было. Потом куча копи-пастов, часто от своего имени (в оригинале украинский журналист Комаров).

+5
ответить

mores➦tpa30.10.21 01:03

Баян-не-баян, но россияне ведут себя отвратительно. Толпа макак. Окружающие для них не существуют.

+0
ответить

tpa➦mores30.10.21 01:12

Не видели Вы пьяных немцев ))

+2
ответить

izya➦mores30.10.21 09:08

именно россияне. А украинцы прямо как англичане.... кстати, а как ведут себя англичане?

+3
ответить

Avaz➦mores30.10.21 10:24

Ты себя зачел в окружающие? Или кого то другого?

+0
ответить

mores➦Avaz30.10.21 21:25

Єто ничего не меняет: макаки останутся макаками. Мне еще понравилось как они Путина костерят - я бі на него молился: человек с железной психикой.

+0
ответить

mores➦izya31.10.21 07:50

Ну, вот, свежий пример двухнедельной давности: отдыхаем в Турции - при посещении пещер на экскурсии нужно было пройти по мостику. Тут вперед вырываются парень и девушка, россияне, загораживают проход, и начинают фотографироваться попеременно на этом мостике. А, вы - остальная группа - подождёте. В составе группы французы, испанцы и другие иностранцы, которые понимают что перед ними россияне, но люди культурные, вежливые, стоят и молча, в благоговении ждут. Нашелся с Украины крупных размеров парень, подошел и что-то тихонько сказал этим некрасиво поступающим молодым людям. Как ветром сдуло. А без матюков и обещания пиздюлей до них не доходило?

+0
ответить

Avaz29.10.21 23:22

Проффессор, может пора засунуть голову в песок, а то я тут тебе череду вопросов подготовил, по географии. Я конечно по помойкам не специалист, но твое мнение очень интересно.

+-3
ответить

Avaz29.10.21 23:18

Проффессор, да я смотрю ты знаток всех столиц. А на каких помойках ты еще был и планируешь побывать?

+-3
ответить

Avaz29.10.21 22:38

Болтабай, значит поднимем цену. Это несложно.

+-2
ответить

васька ★★29.10.21 22:24

Чем старше становишься, тем лучше понимаешь, что всё упирается в такие казалось бы эфемерные вещи как совесть, сочувствие к другим людям и т.д..

+2
ответить

Avaz29.10.21 21:27

Проффессор, а вот так тебе слабо?

+0
ответить

Болтабай➦Avaz29.10.21 21:53

Похоже на урановую руду.

+0
ответить

SKI29.10.21 21:08

Не президент, говорите, мочится в лифтах?
Это дело вкуса, самолетное шасси да на свежем воздухе...

А какое виртуозное жонглирование законами демонструрует его приемник, чтобы остаться у власти навечно? Куда там парням в инвалидной очереди.
Ну и, конечно же, примерный семьянин - развелся в Год Семьи, живет то ли с лабрадором, то ли с шойгой какой-то...

И Вы хотите сказать, что президент не задает пример?

+5
ответить

Avaz➦SKI29.10.21 21:15

Ммм, очередной даун пожаловал, это пожалуй ко мне. Ты его ревнуешь к лобрадорам или к шойгу? Но ты первый тут на него претендуешь, я раннее такое не встречал. Но видишь какая хрень, хотеть оно не вредно. А вот власть есть у него, а ты так, тля подзаборная. Он захочет, сделает тебя лабродором, да и фамилию ты на любую какую он захочет поменяешь. Будешь шойгой. Потому как до такого уровня как он тебе не дорасти. Поэтому читай Крылова, про Моську и слона. Это твоя участь, что бы ты тут не написал. Оспоришь?

+-3
ответить

SKI➦Avaz29.10.21 23:52

Президент - не божество, а нанятый обществом работник для выполнения представительских функций на определённый срок.
И если этот человек возомнил, что он вправе переступать закон и общество, то он не заслуживает никакого уважения, как и те, кто берет его сторону.
На этом иди-ка ты, дядя, в лёгкую прогулку с сексуальным уклоном, и мелкими шагами. Дискуссия закончена.

+7
ответить

Avaz➦SKI30.10.21 00:21

Это ты Президенту расскажи, меня пока на эту должность не назначали. А тот что мой Президент, мне нравится и лично мне похрену что ты там о нем думаешь. А когда ты хочешь сказать мне о нем что то плохое, ты по любому становишься и моим врагом, ведь ты посягнул на то что нравится мне. Поэтому ты и помалкиваешь, пока я говорю.

+-3
ответить

Avaz29.10.21 20:00

Ну так вы посмотрели где самое большое загрязнение природы? А ведь там практически нет свалок. В принципе. Пните там Проффессора, скажите ему что я сегодня добрый. Ну жалко ведь человека и так трясется еще и сдохнет дауном. Пусть посмотрит, на всякий случай.

+-3
ответить

Avaz29.10.21 19:46

А Проффессор молчит. Только задница из песка и торчит. А наверное в детстве хотел стать космонавтом, осваивать просторы вселенной. Но хватило одного тролля, чтобы будущий космонавт превратился в обычного страуса. Который и о природе поговорить не может. Если он еще за бугор не свалил, я буду за него очень расстроен.

+-4
ответить

Avaz29.10.21 19:41

Вообще я верю в даунов. Почему, сейчас объясню. Вся их суть в цивилизации. Давайте вспомним кто ходил в лес на шашлыки, ну лет так сорок назад. Вспомнили? Да даже если и ходили, что маловероятно, кастрюлю в которой мясо мариновалось, выбрасывали? Походу нет, а то бы кастрюлями все завалили. Но кто то там, на западе, придумал упаковку из химпродукта. Который и в огне не горит и в земле не гниет. Правда, вместе с ней, другой даун придумал ее переработку, чтобы не только землю засрать, но и атмосферу. И большинство наших родимых даунов пошло по этому пути. И теперь воют о засраной природе. А вы идите с кастрюлей и костер не забудьте потушить после себя. И всего то делов. Помните, что на природу вы едете жить, а не срать и жрать.

+3
ответить

Troll➦Avaz29.10.21 20:53

Это точно. Помню, шашлык, в алюминиевой кастрюле и пиво в трехлитровых банках. Никакого мусора.

+2
ответить

Ввелник29.10.21 19:35

Не летпй. Живи в там где живешь.

+-1
ответить

Avaz29.10.21 19:31

Уж не ты ли это устроил, Проффессор. Я вот сколько в России живу, а в тех местах отродясь не был. А тебя почитать, так ты везде успел походу нагадить. И убирать небойсь за собой не хочешь. Ты уже свалил за бугор?

+-1
ответить

Avaz29.10.21 19:08

Не дали в оригинале этой исповеди развернуться, закрыли комментарии. А так хотелось поговорить с автором. Ну да ладно, еще не вечер.

+-2
ответить

Verticooler29.10.21 18:23

Почему-то я летаю по миру и никаких подобных проблем нигде не вижу. Наоборот, служащие аэропорта специально ходят вдоль очереди и приглашают пассажиров с детьми, пожилых людей пройти без очереди, например по линии граждан евросоюза или британского союза. Никто не визжит как автор, не пишет жалобные опусы в интернете. В самолете тоже - никаких проблем сесть на свое место нет. Как и загрузить багаж наверх. Но может быть это проблема жителей региона откуда автор и где живут только идиоты, не умеющие даже читать картинки с циферками. Остальной мир давно в другой реальности. То что автору в Германии уступали, так это видно, когда за рулем идиот. Дай дорогу дураку там тоже хорошо знают. Но обочечников в ряд принципиально не пускают - это точно. То что автор до сих пор живет в регионе где гадят в подьездах, выкидывают под окна мусор - так это проблема автора, а не страны в целом. Автор сам залез туда, где приличные люди не живут. Он бы еще в фавелы заселился. В общем автор и его плюсующие - это откровенные неудачники, которых не обслужили, не создали условия, попку не вытерли. Минус 100.

+1
ответить

Проффессор ➦Verticooler29.10.21 19:26

"Приличные люди" должны быть россияне, простые и повсеместные, а не "илита", понаехавшая на Рублёвку. Регион ему не понравился, блин 😁 Что, если страна большая - на половине территории можно срать, а на другой жить?

Сурское водохранилище в Пензе - горы мусора на берегу в лесочке. Куршская коса в Калининградской области - горы мусора. Байкал - горы мусора. Ярославль, лес около Волги - горы мусора. Около железнодорожных путей, на трассах - мусор, выкинутый из окон. Мусораша... Этот народ, йопть, не победить.

А что мы хотели, если общество построено из люмпен-пролетариата, в то время как интеллигенция раньше была "вшивая", а нынче вообще - "пятая колонна, проплаченная Госдепом"? Стрижёшь газон и не кидаешь бычки у себя перед домом - всё, прихвостень Запада и педераст, ага.

Вспомнился рассказ моего научрука. Когда он привёз своего отца в штаты, тот долго матерился на чистоту на улицах. Типа - "ни плюнуть, ни окурок кинуть". Причём на полном серьёзе - ему это было не комфортно.

+7
ответить

vvt251 ➦Проффессор29.10.21 19:40

// Куршская коса в Калининградской области - горы мусора //
В 80х был там. Жил в российской части. Однажды поехали на экскурсию в литовскую часть. Граница была видна невооружённым взглядом..

+2
ответить

Эдиссон ★★➦Проффессор29.10.21 20:52

//Куршская коса в Калининградской области - горы мусора//

Был в этом году - гор мусора не встречал, достаточно чисто везде и даже оштрафовали, что в запретку просто зашёл на 200-300 метров. Все меняется...

+7
ответить

Проффессор ➦Эдиссон29.10.21 21:18

Можно проверить, например, остановки электрички рядом с Зеленоградском и тропинки от них, проходящие через лес. Коса - широкое понятие. Есть там зоны, которые держут в порядке, а есть такое, на что без боли не взглянешь.

+0
ответить

nefanat➦Проффессор29.10.21 21:44

сравните Рим с Москвой - помойку с чистотой. Реально Рим - огромная помойка

+1
ответить

Avaz➦nefanat29.10.21 22:36

Так вы думаете он все же выехал за бугор. Или еще здесь где-то гадит?

+0
ответить

Проффессор ➦nefanat29.10.21 23:14

Не спорю абсолютно. Рим - действительно помойка. Но и Москва не Россия...

+4
ответить

aschnurrbart➦Verticooler29.10.22 14:22

мы в своё время натурально офигели, когда к нам в длинную очередь на крышу здания Рейстага подошла девушка-служащая и сказала, что не нужно с ребёнком стоять в общей очереди, есть отдельный вход с совсем крохотной очередью.

ребёнку было 6 лет.

вход, кстати, бесплатный.

"обочечничество" в Германии стоит дорого, но в пробке тебя пустят без проблем.

+0
ответить

Морж29.10.21 16:30

Я зашел только комментарии почитать.
Ну, примерно то, как и ожидал.

+3
ответить

tracer➦Морж29.10.21 17:22

показать комментарий

Ага, большинство хохлопитеков отметилось комментами в поддержку написавшего эту шнягу гомика.

+-15
ответить

Проффессор ➦tracer29.10.21 21:20

Как украинцы - так хохлопитеки. Как Русь - так киевская...

+9
ответить

coodan➦Проффессор30.10.21 09:27

Ну правильно, россияне произошли от хохлопитеков

+2
ответить

Проффессор ➦coodan30.10.21 18:30

Все мы - одного поля ягоды. Но принцип "разделяй и властвуй" никто не отменял. В Украине я чувствую себя своим, и в России тоже. Границы - лишь в головах и на картах.

+1
ответить

arcen6629.10.21 16:26

При всей отвратительность нашего хамья, они — пассионарии. И гастарбайтеры здесь так как в Европе еще пару сотен лет не будут беспредельничать. Европа бетризована почти вся. Кроме албанских дикарей и противостоящих им сербов. Даже баски сдулись за пару поколений.

+-5
ответить

SudokuFan ➦arcen6630.10.21 11:30

Если по этому критерию оценивать, то будущее за талибами, однозначно. Вот кто пассионарен до беспредела.

+1
ответить

Проффессор ➦arcen6631.10.21 00:41

Сравнивать басков и товарищей из Ливии, Ирака и прочих облюбованных Аллахом территорий... как-то некорректно, на мой взгляд.

+0
ответить

Chernovoron 29.10.21 16:13

показать комментарий

Даже обидно читать этот бред, человек откровенно глупый, так как делает вывод по своему личному опыту совсем не успешного человека. Во-первых, на всех рейсах всех авиакомпаний приоритет отдается купившим билеты в бизнес-класс, льготникам типа скай приорити и пассажирам с детьми. Во-вторых, те кто много летает прекрасно знают, что худшие места именно у окна, а лучшие у прохода. Потому как всегда находятся идиоты, которые не приходит в голову сходить в туалет в аэропорту, а нужно именно в самолете подымать соседей, причем сразу после взлета или когда идет раздача питания. Автор, откровенный дурак, потому как обобщает частное мнение на общее. Умные люди отделяют мух от котлет. Дураки - нет. Если он лично живет на помойке среди дегенератов, то наверняка он сам такой же дегенрат. Потому как давно уже в домах хорошие чистые лифты, стеклопакеты, вентиляция, консьержки - ничем не хуже европейских многоквартирных домов. Надо очень "постараться" быть никем и ничем, чтобы жить в убогих хибарах. Минус 1000.

+-18
ответить

Пирамидон ➦Chernovoron29.10.21 17:03

Автор, откровенный дурак, потому как обобщает частное мнение на общее.

Автор не обобщает, а именно разделяет - в инвалидский Tore только совки и ломились.

+5
ответить

Avaz➦Chernovoron29.10.21 18:15

А я пожалуй тебя поддержу. Это ж как в анекдоте - ну почему на меня все ссут? Да потому что ты унитаз. А остальное ты лучше меня подметил.

+1
ответить

Эцилопп ➦Chernovoron30.10.21 08:51

Я много летаю, дружу с людьми из авиации и даже иногда пилотирую легкомоторный самолет. И вот только сейчас от тебя узнал,что лучшие места в проходе, а худшие у окна. Можно узнать марку твоего табака?

+2
ответить

beglets➦Эцилопп30.10.21 09:41

Ну вот же, человек объясняет <...худшие места именно у окна, а лучшие у прохода. Потому как всегда находятся идиоты, которые не приходит в голову сходить в туалет в аэропорту, а нужно именно в самолете подымать соседей...> и ссать в иллюминатор.

+2
ответить

Avaz➦Эцилопп30.10.21 10:30

Так а где ты летаешь в своем легкомоторном самолете? Все в ожидании, какие места лучше занимать?

+-1
ответить

Эцилопп ➦Avaz30.10.21 17:39

какое из четырех?

+0
ответить

Chicago95 29.10.21 15:55

Хахахаха!
Навальняшка загнивающий Запад идеализирует!
Первое что бросилось в глаза по прилёте в НЙ так это летающий с ветром мусор на улицах. В Чикаго после «дня города» мусора в парке на берегу озера в буквальном смысле по колено. Никто в самолёте не переседает с купленного места потому что «а как нас идентифицируют если разобьёмся». Штрафы на дорогах дикие. Я получил штраф за превышение скорости на 3 мили. Вчера опять за превышение 250$. Писал уже как жджёг бумажные тарелки в шашлыцнице, а соседи пожарку вызвали. За нескошенную траву прилетает сразу. Гулянки оканчиваются без 15 одиннадцать с изчезновением всех гуляющих. Иначе... Знакомая грибочки в парке на прогулке собрала 350$ стоили.
Настоящее лицо воспитанных пиндоссов было видно при урагане Катрина. Полиция помогала только патронами 😂

+2
ответить

siux ➦Chicago9529.10.21 17:41

ЧуднО там у вас...

А ты к нам перезжай?
Чистота, порядок.
Есть такое дело, например - "праздник улицы".
Это когда вся улица собирается на улице, шашлычит, пьёт и гуляет.
И ещё ни разу ни одна соседняя улица не вызвала полицию - потому, что
знает, что скоро и на ней будет праздник.

Вот всё говорят: ходят по струнке, никакой личной свободы, всё по
расписанию...
Лопухи.
Я вот что скажу: так, как умеют отдыхать немцы - мало кто умеет.

+3
ответить

Uncle_bl➦Chicago9530.10.21 10:06

Гон какой-то. Проехал три года назад США и Канаду, от Калифорнии до Аляски. Один раз остановили, но никаких штрафов. Получил штраф в этом году за задержку оплаты по платной дороге - попросил простить и извинился, и простили! Мусор только в гетто, грибы в Колорадо собирал - никаких проблем.

+0
ответить

Avaz➦Uncle_bl30.10.21 10:36

Так а сюда заглянул рассказать как там хорошо?

+1
ответить

Украинець29.10.21 15:29

Ни при чем

+-5
ответить

комент ★★★29.10.21 15:26

Хорошо где ваших нет.

+6
ответить

Генрих Монт 29.10.21 14:32

Последнее поколение, которое массово видело, как можно жить - это солдаты освободители, бравшие Берлин. С весны 1945-го только жалкие доли процента могли сравнивать жизнь здесь и там.
Остальные, благодаря и Сенкевичу в том числе, уверены, что именно здесь живут высокодуховно. Особопутно.
И что вынос мусора - это выставить пакет за дверь квартиры. А объехать пробку по обочине - это шофёрская смекалка.

+14
ответить

комент ★★★➦Генрих Монт29.10.21 15:30

Еще Чехию моего деда гоняли "освобождать" в 1967м.
Кто то освобождал Венгрию в 1956м.
Кому то повезло в 2014 освобождать от унитазов ДУкраину. Или Грузию в 2008м.

Русские очень любят кого нибудь поосвобождать.

+-6
ответить

mathematicus ➦комент29.10.21 16:55

Угу. Нищая страна, ленивый народ, злобный, агрессивный характер. Любой на северах подтвердит и ещё добавит.

+-1
ответить

Пирамидон ➦mathematicus29.10.21 16:59

А это заразно?
Почему эскимосы и чукчи так по разному живут?

+3
ответить

Забухаэль➦Пирамидон29.10.21 19:51

Не в курсе, что и как у эскимосов, но с чукчами всё не просто. Есть книга, Нефёдкин, "Военное дело чукчей". Так чукчи, как оказалось, не такие тупые как в анекдотах. Гоняли и казачков, и регулярную российскую армию долго и жестоко, покорить их удалось только огненной водой. Последние походы на американских эскимосов у них были в 50-х.

+1
ответить

Пирамидон ➦Забухаэль29.10.21 20:09

С бурятами симметрично.

+0
ответить

mathematicus ➦Забухаэль30.10.21 02:57

Так поэтому про чукчей и рассказывают анекдоты. Подлость оккупантов.

+1
ответить

Awn29.10.21 14:19

В аэропорту Мюнхена я как-то сломал дверь.
Такая прозрачная, что не заметил, впилился в неё, что-то хрустнуло, посыпалось...
Дикая страна, дикий народ. )

+-3
ответить

Chicago95 ➦Awn29.10.21 15:37

Видел, видел! Тебя потом ещё в фильме «Невезучие» снимали

+4
ответить

Котяра Ученый29.10.21 14:17

Помнится, был хороший фильм про перевоспитание. Там ещё мужика закатали в рулон обоев и долго били прутьями по голой жопе. Карьер Песчаный - 2 человека!(с)

+7
ответить

hop za za ➦Котяра Ученый29.10.21 15:42

это не наш метод..

+2
ответить

mathematicus ➦hop za za29.10.21 16:51

Как раз скрепный российский. Официально отменен только в 1906г.

+0
ответить

Котяра Ученый➦mathematicus29.10.21 17:59

Или британский - во флоте и образовании. Черчилль когда про флот однажды высказался, вспомнил в числе прочих традиций)

+1
ответить

nemurus ➦mathematicus29.10.21 20:21

По ходу рано. В Германии только с 1983 и только с 1993 уголовно наказуемо.

+1
ответить

mathematicus ➦nemurus30.10.21 02:59

Так это для несовершеннолетних.

+-1
ответить

nemurus ➦mathematicus30.10.21 12:34

Ну так и надо с детства к горшку приучать

+0
ответить

Yourrry ★★29.10.21 14:14

Автор, ты не прав. Просто немцам, шведам, финнам страны хорошие достались. А нам - что осталось.

+7
ответить

Troll➦Yourrry29.10.21 20:42

"Я же говорил - место проклятое! А вы - "руки из жопы, руки из жопы"...

+11
ответить

papa329.10.21 14:10

показать комментарий

Культура зависит от многих причин, в том числе и от благосостояния граждан. Нам бы же доход как Мюнхене плюс пара поколений - и у нас было бы то же самое.

+-13
ответить

Проффессор ➦papa331.10.21 09:24

Средний москвич богаче провинциала. Он от этого стал чистоплотнее и культурнее?

+1
ответить

Пахом Стаканыч ➦Проффессор25.11.21 02:14

Ну Москва - на удивление чистый город.

+0
ответить

hop za za 29.10.21 14:02

Введение Сингапурской модели?

+1
ответить

Украинець➦hop za za29.10.21 15:31

Казнить ВВП и усы Пескова? Я за!

+0
ответить

ElenaEPetrova 29.10.21 13:53

Во многом соглашусь. Я живу в провинции, в многоэтажной доме. И если раньше, пока не было электронного замка на двери подъезда, можно было мусор, грязь и надписи отнести на счёт случайных алкашей, то сейчас пенять не на что. Свои же гадят. Достаточно пары алкоголиков на 7 этажей, чтобы создать свинарник. Вонючие лужи под дверью, грязь... Одному соседу уже санэпидемстанцию вызывали, дератизаторов - чтобы рассадник живности в квартире уничтожить. А уж про то, что машины ездят вообще, где хотят, я молчу. На этом примере очень тяжело детям объяснять, что нужно всё в порядке содержать и ПДД соблюдать. Только личный пример. Хотя у детей возникает вопрос:"А почему нам надо идти до перехода (100 м), а дядя тут переходит? " И объясня-я-яешь...

+13
ответить

Troll➦ElenaEPetrova29.10.21 20:39

Очень часто вижу горе-родителей, которые сами ребёнка за руку тянут через дорогу, в пятидесяти метрах от пешеходного перехода. А вы говорите, дядя переходит...

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦ElenaEPetrova30.10.21 09:09

Могу порекомендовать съездить, к примеру, в Ливерпуль - абсолютно аналогичная хня.

+1
ответить

darth95529.10.21 13:45

Не путайте туризм с эмиграцией.

+2
ответить

Rus29.10.21 13:36

Да. Англия - не Германия. И драки за туалетную бумагу в супермаркетах были и без очереди лезли. И хрустики (велосипедисты) бесят всех водителей.

+5
ответить

mathematicus ➦Rus29.10.21 16:50

Вы лично видели драку за туалетную бумагу? Я за это время только раз видел пустой прилавок: кончились перепелиные яйца.

Без очереди на заправки лезли, сам видел.

+-2
ответить

Rus➦mathematicus29.10.21 17:02

Видео у знакомца в Асде посмотрел. Насчёт пустых прилавков - в первый локдаун кончилось в продаже морозилки и в магазинах было пустовато. Не знаю где вы жили в первый локдаун.

+1
ответить

mathematicus ➦Rus30.10.21 03:01

В Лондоне, как и все последние 25лет. Хотя в апреле-мае 2020 я как раз валялся в больнице, и мне было не до магазинов.

+0
ответить

vvt251 ➦Rus30.10.21 03:47

Сейчас просмотрел свою переписку со своими друзьями живущими а Лондоне времён первого локдауна (по несколько раз в день). В ней куча моих фотографий пустых прилавков в Америке. Ну как пустых, кое что кончалось в первой половине дня. В магазинах для стариков (старше 60 лет) были специальные часы - тогда было все. На входе в магазины были очереди (ограничивали количество людей внутри).
Сошлись с моими друзьями, что в Лондоне лучше.

+1
ответить

Rus➦mathematicus30.10.21 11:08

Значит пропустили разалекаловку.

+0
ответить

Rus➦vvt25130.10.21 11:09

Может быть - я про США в этот период мало знаю.

+0
ответить

mathematicus ➦Rus30.10.21 22:13

У меня у самого с конца марта была такая развлекаловка - хоть трагедию пиши. Вы представляете себе, что такое Covid в небольшом рабочем коллективе, изолированном территориально? Так, что выбраться можно только вертолётом?

+0
ответить

Rus➦mathematicus30.10.21 22:37

Платформа?

+1
ответить

Ost29.10.21 13:07

Угу. Мюнхенских водил считают в Германии самыми агрессивными. Подтверждаю. Манера езды - Я-шумахер, идите нахер.

+0
ответить

Reyhs 29.10.21 13:03

Камрад забыл упомянуть одну маленькую деталь - в климат

+-3
ответить

Рцваййайерт➦Reyhs29.10.21 21:50

Ну климат - это только касательно велосипедов.

+0
ответить

Проффессор ➦Reyhs31.10.21 09:26

В Норвегии климат лучше? Или в Финляндии? Как насчёт Лапландии, Северной Дакоты и прочих Альберт да Алясок? )

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru