Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1260847

Писатель Николай Гоголь «сошел с ума» и ушел из жизни из-за того, что писал свои произведения на русском языке. Об этом в субботу, 30 октября, заявила экс-депутат Верховной рады Ирина Фарион.

Это очень трагическая личность в нашей культуре. Потому он и сошел с ума, потому он и в гробу перевернулся. Потому что было противоречие между формой и содержанием. Он ведь думал на украинском языке, а писал по-русски», — сказала она в эфире YouTube-канала Island.

Вот это я понимаю, русские виноваты!
+196
Проголосовало за – 395, против – 199
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
90 комментариев, показывать
сначала новые

Avaz01.11.21 12:05

crystalviper➦Antilex• 01.11.21 11:36

Ты смотри, знает как немцы думали. При общении выяснил или по умозаключению? Сел, подумал, понял как бы в этой ситуации думал немец. Ну неплохо, неплохо. А теперь подумай за себя. Подумай, как бы ты думал, если бы немец выиграл ту войну. И чтобы ты сейчас говорил. Только долго не думай, а то такой херни надумаешь.

+-1
ответить

Avaz01.11.21 11:58

crystalviper➦v450• 01.11.21 11:31

Вот у тебя опыт. Железный. А я думаю ну кто у нас такой хитрый, под пидара-инкогнито преобразовавшийся. А вот он, как только появился, сразу и у меня минусок под комментами. Так, бля, со стажем видимо, знает где отсидеться и как. Ну что же, поздравляю, поздравляю.

+-1
ответить

Avaz01.11.21 00:05

Antilex, ты я смотрю и это успел? Ну и сколько?

+-1
ответить

Avaz31.10.21 23:37

Antilex, да конечно встречу, и двухсотый и трехсотый, там же мужики, они знают что можно и умереть. Но не боятся. А вот ты походу звание мужика носить не будешь. Ты даже здесь, уже от одного моего слова ссышь. Уж не знаю, поедешь ли ты куда воевать или умрешь от диареи на выезде.

+-1
ответить

Avaz31.10.21 23:32

Antilex, ты только оклемался что ли? Наверное страху пережил, мама не горюй. Тебе то самому за свой дебилизм не стыдно. Неужели ты действительно думаешь, что если не даешь мне отвечать на твои вопросы и утверждения, ты в "домике", ну типа как тот бурят в танке. Вот реально, ты настолько туп?

+-1
ответить

Avaz31.10.21 21:41

Antilex➦Avaz• 31.10.21 21:31
Ну и? Скажи, что передал и я очень доволен. Ведь ты совершил героический поступок передав мне этот привет. И я даже могу ответить тебе, ведь ты выглянул из-за баррикад которыми ты от меня отгородился в целях самообороны. А это поистине героический поступок.

+-1
ответить

Янги31.10.21 19:54

А ценителям настоящего украинского языка, без примесей, рекомендую гениальнейшую вещь - "Энеида" Котляревского.
Выучу наизусть и на новый год буду со сцены декламировать. Все подарки деда Мороза мои будут

+3
ответить

Янги31.10.21 19:41

Он ведь думал на украинском языке, а писал по-русски» - Ага.
- Не ценили Николая Васильевича на родине. В грош не ставили. А кушать хотелось
Вот и писал он на языке оккупантов. Для оккупантов. За их деньги. Про их жизнь. Весёлую.
А на родине? какая была жизнь? - если отец сына замочил и возрадовался. Я - говорил - тебя породил, я и убью. То же мне родитель, Блин! Ты выкорми сначала, или хотя бы алиментами поможь. А то всё водку пьянствовали и с ляхами дрались. Восхищались алкоголиками.
А сын ведь за ассоциацию был. С Европой.
М-да. На ценили на родине Гоголя пророков. Да, собсно, там ваще ничего не ценили. как и нынче

А Фарион, это что-то! Таких как она да в 37-й год, страна нынче бы жила при коммунизме.
Увы, мало таких.

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★31.10.21 19:02

Думаю, депутаты самой Верховной рады находятся в столь же опасном для рассудка положении, если думают и дома говорят на русском, а выступать публично приходится на украинском. Но вообще полиглотизм способствует развитию личности. Вот интересно, на каком языке думал Штирлиц, читая шифровку Центра? На немецком размышлять о ней ему было бы просто смешно:
- Доннерветтер! Герр Сталин нихт ферштейн их бин нихт идиотен, дранг нах фюрербункерсейф!

Пардон за мой немецкий )

+-3
ответить

Tarvas➦Некто Леша31.10.21 19:21

На немецком. Даже сны снятся на иностранном,который становится вторым родным, если нет общения на родном. Из личного опыта

+0
ответить

Виктор Джонг ★★31.10.21 18:20

Что то автор стесняется.
Только одни бред этот тупой дуры выложил.
А коллекцией было бы смешнее.

+0
ответить

Лисса ➦Виктор Джонг31.10.21 18:33

Я за ней не слежу.
Вчера случайно наткнулась, показалось смешным.

+0
ответить

Nadine ➦Виктор Джонг31.10.21 20:29

Фарион не тупая, а чокнутая. Психически сильно нездоровая.

+1
ответить

Avaz➦Nadine31.10.21 20:42

Вообще это интересный расклад когда комментатор с Анекдотов ру. оценивает психическое здоровье депутата Рады. При этом комментатор закатывает на зиму банки с соленьями, а депутат практически на гособеспечении. Да еще поднимается вопрос тупая она или чокнутая. Сам по себе, вопрос интересен. А результат явен.

+0
ответить

Nadine ➦Avaz31.10.21 20:47

Прикинь, даже американские профессор, преподаватели университетов, иногда закатывают на зиму банки с соленьями. Не веришь? Спроси у Володи Сидорова рецепт огурцов. А Фараона явно психически больна. И она не депутат.

+2
ответить

Nadine ➦Avaz31.10.21 20:48

***Фарионша!!!

+-1
ответить

Avaz➦Nadine31.10.21 20:51

А кто?

+-1
ответить

Avaz➦Nadine31.10.21 20:55

Давай я расширю вопрос. Если Володька Сидоров будет закатывать банки с огурцами, а выступать с трибуны - не депутат но и не профессор, ты понимаешь, кто чего добился? И это еще с плохим диагнозом.

+-1
ответить

Nadine ➦Avaz31.10.21 21:13

Чё, поспорим, что огурцы он катал? Кстати, и вырастил их он сам.
Талантливый человек талантлив во всем — и на профессорской кафедре, и на своей кухне. Дюма помнишь? И писал, и готовил отлично.

+-1
ответить

Avaz➦Nadine31.10.21 21:18

А я не оспариваю, кто как готовит. Я оспариваю, кто чего добился. И кто кого имеет право уличать диагнозами.

+-1
ответить

Nadine ➦Avaz31.10.21 21:25

К счастью для окружающих, иногда диагноз прям на лице проявляется. Так виднее, что это обходить надо.

+0
ответить

Avaz➦Nadine31.10.21 21:36

Ну давай так, ты профессор, но в данный момент закручиваешь банки с огурцами. На трибуне стоит не профессор, но именно он читает лекцию о Гоголе. И все вникают в то, что она сказала. И тут ты профессор хочешь ее уличить в дебилизме. И вот здесь и стоит вопрос - кто чего в этой жизни добился? Почему она, дебилка не закручивает банки и почему ты профессор не читаешь эту лекцию? Так понятно?

+0
ответить

sasha22148➦Avaz31.10.21 22:16

ну как бы логично.

+0
ответить

Nadine ➦Avaz31.10.21 22:20

Аваз, о дебилизме — это ты сказал. Об умственной отсталости речь не идёт.
Даже очень умные люди могут сойти с ума. Так бывает. Бывают гениальные шизофреники. Бывают поражения мозга из-за опухоли, что проявляется неадекватным, ненормальным поведением.
У одноклассника моей внучки отец умер в 30 лет. Добрый, умный, интеллигентный, молодой красивый мужчина, хороший отец, можно сказать, примерный семьянин (единственный из отцов всегда ходивший на родительские собрания) вдруг начал вести себя странно, иногда агрессивно, иногда говоривший какую-то чушь. Когда поняли, в чем дело, было уже поздно. За год сгорел.

+-2
ответить

Avaz➦Nadine31.10.21 22:32

Может и я, я ведь не знаток медицинских терминов. Поэтому я все это объединяю одним словом. Потому что по большому счету и сам таков. Вот даже не могу тебе объяснить, что хочу сказать. А хочу я сказать вот что. Что например я, тоже дебил как и все здесь в этих комментариях, но я позволяю себе называть дебилами и идиотами, только тех людей которые сюда ничего хорошего написать не смогли. То есть тех, которых считаю ниже себя. И это правильно. А вот ты, называешь психически нездоровым человеком, лицо которое выше тебя по социальной лестнице. То есть русским языком, ты добиться сама этого всего не смогла, а дебил тот кто добился. Может такую логику ты поймешь, а то я сейчас уже начну лить слезы по безвременно умерших, которых ты знаешь.

+0
ответить

Nadine ➦Avaz31.10.21 23:00

Ну так изучи разницу между дебилизмом и шизофренией, тогда поговорим.

+-2
ответить

Avaz➦Nadine31.10.21 23:09

Хорошо, изучу, но тебе ведь от этого легче не будет. Потому что при любом раскладе с такой логикой ты попадешь в роль ямщика везущего барина. Ты будешь бубнить про него все что хочешь, но куда тебе повернуть, будет решать он.

+0
ответить

Nadine ➦Avaz31.10.21 23:11

Ямщик, не гони 🐎

+-2
ответить

alexbiu6731.10.21 16:31

Прикольно всё-таки читать комменты.
Заложники со стокгольмским синдромом, уже в четвертом поколении насилуемые властью, видят сумасшествие в словах людей, покончивших с насильниками.
Сумасшедшие ищут сумасшествие в словах нормальных, разумных, мужественных людей.

+-8
ответить

v450 ➦alexbiu6731.10.21 16:43

Сумасшедшие ищут сумасшествие в словах нормальных, разумных, мужественных людей.

Фарион?

+1
ответить

Chicago95 ➦v45031.10.21 16:45

Фараон!

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexbiu6731.10.21 16:47

Ну да. Какая страна , такая и нормальность. Для Украины Фарион -«нормальная»
Это для нас она одна из самых забавных обезьян из этого вольера

+6
ответить

alexbiu67➦Максим Камерер31.10.21 17:24

А это и есть один из признаков безумия-галлюцинации.
Сумасшедшему в бреду кажется, что Фарион-дура, Кличко-дурак, Путин-президент, Украина оккупирована фашистами,а Россия-великая страна.

+-2
ответить

alexbiu67➦v45031.10.21 17:28

А правда, что русские вставляют друг другу ручки от швабры в жопу и снимают это на видео?
Они ещё эти ручки красной изолентой обматывают. Наверное, так приятнее?

+-2
ответить

2haw2 ➦Максим Камерер31.10.21 17:38

А что в ней плохого или забавного, бро? Просто я вообще про неё ничего не знаю. Бегло погуглил, вроде она даже вне политики. Обычная лингвистка, выступает за родной язык и категорическую отмену русского на территории страны. Это по-идее, очень хорошо. Мне надо подтягивать украинский вопрос, хочу выслушать кого-нибудь из аидов. А то много про это всё говорят, а я вообще ни сном ни духом. Украина какая-то, что, куда. Знаю, что там русских не любят, но это вроде как нормально, мы их тоже не перевариваем, в массе своей.

Я имею ввиду, что в ней плохого или забавного для еврея. Что там себе думают поцреоты рашки или украшки, это не наши проблемы) Какой она там бред несёт, что рассказывает. Антисемитка?

+-5
ответить

2haw2 ➦alexbiu6731.10.21 17:39

Да, это правда. Недавно 40 гигабайт этой хуйни слили, я бегло посмотрел. Они еще и ссут друг на друга. Но это не русские, это русские мусора. Отдельная категория лиц, их сами русские за людей не считают.

+-2
ответить

Лисса ➦2haw231.10.21 17:42

Знаю, что там русских не любят, но это вроде как нормально, мы их тоже не перевариваем, в массе своей.

Вот за это вас и ненавидят. 🤣

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер31.10.21 17:44

Если она "нормальная" то чего же она бывший депутат? В РФ вон ебанутая на всю голову Яровая с таким же ебанутым Милоновым чего творят, ты Максимка ошибся страной - ебанащек в Думе поболее чем в Раде....

+-1
ответить

Лисса ➦alexbiu6731.10.21 17:45

Они ещё эти ручки красной изолентой обматывают. Наверное, так приятнее?

Ну ты мазохист.... , фантазируешь?

+-1
ответить

2haw2 ➦Лисса31.10.21 17:47

Нас это кого? Евреев? Кто все? Да вроде нормально относятся, не каждый, конечно. Ну я не сталкиваюсь с антисемитизмом, живя в арабской стране. Нам тут 700 молодых евреев из Москвы привозили вот недавно на халяву, им шейхи банкет закатили за свой счет, лично приехали Его Высочество Мохаммед, речь прочитать изволили. О важности связей еврейской общины и ОАЭ. Я тоже присутствовал, от местной диаспоры. Приятно, и покормили хорошо. Берл Лазар заезжал, глава российской еврейской общины. Без очереди на EXPO 2022 всех протащил в Израильский павильон. Вина вот мне израильского подарили какого-то элитного, пару бутылок. Я это к чему? Не обобщайте. Надо говорить не "ненавидят", а "ненавижу". А за это это за что?

+-1
ответить

Лисса ➦2haw231.10.21 17:55

Это фразеологизм.
Идиома.

+-2
ответить

Лисса ➦2haw231.10.21 17:58

Берл Лазар заезжал, глава российской еврейской общины. Без очереди на EXPO 2022 всех протащил в Израильский павильон. Вина вот мне израильского подарили какого-то элитного, пару бутылок.

Вы тут вроде позиционировали себя как человека не бедного? А тут такой снобизм за пару бутылок и проходку. 🤭

+-1
ответить

2haw2 ➦Лисса31.10.21 17:58

Неее, я тоже видел воочию. В России зачем-то принято шваброй сношать на этапе следствия. Вот недавно 40 гигов такого контента вылили в интернет. Я рандомно пощелкал ролики из архива. Это многие сотни случаев только вот за этот год по сути. Там дикость. Насилуют шваброй и дубинками, бьют по пяткам, мочатся на них, и т.д. Я не очень понял, что это вообще, что за инквизиция и зачем это делать. Их даже не допрашивал никто, просто издевались.

Но мне объяснили, что полиция РФ это кшатрии, отдельная каста в стране, у них свои пристрастия и свои приколы, это не общепринятые практики. Скажем, если разборки между двумя работягами, то просто бьют друг друга. Жестоко, но без анальных утех. Для ментов и военных это нормально. Странненько, на самом деле, разве можно так делать? Пусть и какой-то из каст. У нас это большой грех, даже 3000 лет назад уже был. Почему вы это терпите? Я не представляю, чтобы такое могли в Израиле делать, у нас бы их линчевали на следующий день после публикации религиозные, они бы до суда не дожили. Ну у евреев не кастовое общество, наверное cultural diversity.

+1
ответить

2haw2 ➦Лисса31.10.21 18:07

Ну причем тут проходка? Меня и так пропустили бы, я местный. Это же отношение, сувенир. Помнят, любят, хотя и не живу с детства там. Приятно поговорить, потусоваться, помолиться за общим столом. Я абсолютно уверен, большинство приехавших тоже люди не нищие. Это восток. Наши правители этим показали, что уважают восточно-европейскую еврейскую общину, что хотят дружить, что потратили время, проявили респект. Не просто к Израилю, как к политической силе, а к евреям из диаспоры, с разных стран мира. Если бы 700 молодых сефардов из Марокко или ОАЭ пригласили в Москву за свой счет, поселили в Le Meridien или Хилтоне, устроили шикарный банкет, провели на ивент какой-нибудь, Медведев бы речь перед нами прочитал, сказал Шалом, пару слов на иврите, за одним столом поел с нами, руку жал раввину Марокко, я бы тоже сразу по-другому относиться стал. А так, своих граждан еще как-то воспринимают, очень ограниченно. Но с мировым еврейском коннекта нет, не показывают, что Москва ценит нас. Зато финансируют всех наших злейших врагов на ближнем востоке. Конечно, мы не особо хорошо к русским относимся.

+-2
ответить

alexbiu67➦2haw231.10.21 18:30

Ой, а я, наоборот, слышал, что они настолько русские, что даже находятся у власти?
А если они-не русские, то тем более-почему русские дают им себя насиловать?

+-1
ответить

alexbiu67➦Лисса31.10.21 18:32

По-моему, это ты фантазируешь, что я об этом фантазирую.

+-1
ответить

2haw2 ➦alexbiu6731.10.21 18:34

Так это мне тоже непонятно. Почему они позволяют так с собой относиться, хуже чем к скоту? У нас бы реально повесили на ближайшем суку на следующий же день, они бы суда не дождались. Большая бы толпа собралась. Я не говорю что такое выражение гражданских чувств это хорошо, должна быть законность и справедливый суд над любым мерзавцем. Но лучше так, чем просто сотни человек пытали всем кахалом, страшно унизили, сделали не мужчиной и не женщиной. И дальше живут, и люди не сожгли нафиг эту их шарашку первой же ночью. Если они к своим соплеменникам допускают такое отношение, значит они считают свой народ достойным такого отношения, что-то чувствуют за собой. Но это мой менталитет, может быть, у них по-другому устроены мозги.

+2
ответить

Лисса ➦alexbiu6731.10.21 18:36

Что вы так этот вопрос педалируете? У вас сексуальная деформация?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexbiu6731.10.21 18:43

Как в Абу Грейбе? Там тоже русские! Американцы такого не могуть! Культурная нация!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw231.10.21 18:44

Ты ее перлы почитай

+0
ответить

alexbiu67➦2haw231.10.21 18:48

Нет, мозги те же, но такое можно сотворить с любым народом.
Я Вам объясню на примере вашего: почему Моисей водил ваш народ по пустыне именно 40 лет?
Потому, что в древности 12-15 лет было возрастом зрелости.
В этом возрасте рожали детей.
То есть, 40 лет-это возраст смены 3-х поколений.
Почему именно 3 поколения?
Потому, что за 3 поколения теряется связь между дедами и внуками, если деды больше не живут в привычной среде, и не воспроизводят социальную норму-рабство.
Абсолютно так же это работает и в обратную сторону: за 3 поколения из свободных (относительно) людей царской России методом отрицательной селекции (убивали, ссылали, высылали самых лучших) сформировали стадо послушных баранов, по сути-сломали хребет нации.
В истории такое уже происходило, и нации рабов вымирали из-за потери смысла своего существования.
Боюсь, это ждет и Россию, если не случится чуда.

+0
ответить

alexbiu67➦Лисса31.10.21 18:55

Это я-то педалирую?
Я вообще не думал о себе, когда писал тот коммент.

+0
ответить

sasha22148➦Максим Камерер31.10.21 22:21

пришлось гуглить-кто это такая. мне-жителю Украины. ты не житель и не избиратель депутатов украины, да и рф то же. что ж тебя заставляет следить за депутатами отдельной фракции в чужом государстве? зачем?

+1
ответить

2haw2 ➦Максим Камерер31.10.21 22:55

Ну ты скинь чего-нибудь эпичное, я думал ты в теме

+0
ответить

2haw2 ➦alexbiu6701.11.21 00:10

Да чего ты паришься, бро. Не надо оправдываться. Все тебя нормально поняли, даже Лисса. Как об этом можно НЕ говорить? Об этом НУЖНО блядь говорить. Это же пиздец, шок для всех нормальных людей. Извращенцы это те, кто об этом молчит и таким образом потворствует гадам. Им, видимо, приятно знать что такие "райские" (в понимании чертей) уголки есть еще в их стране, или хотят близким душам-извращенцам помочь избежать огласки. Как тут молчать-то, меня чуть не вырвало когда я это увидел.

+1
ответить

alexbiu67➦2haw201.11.21 00:16

Все верно, только я не парюсь, и не оправдываюсь.
Оправдывается тот, кто себя чувствует виноватым.
Она спросила-я ответил.

+1
ответить

Avaz➦alexbiu6701.11.21 00:19

А походу ты и сейчас оправдываешься. Оправдывался ли ты там, я еще не смотрел.

+0
ответить

alexbiu67➦Avaz01.11.21 00:24

По ходу чего?
Меня можно в чем-то обвинить?

+-1
ответить

Avaz➦alexbiu6701.11.21 00:30

Обвинить можно раз спрашиваешь, не спрашивал бы если было не за что?

+0
ответить

alexbiu67➦Avaz01.11.21 03:44

Похоже, ты действительно тот самый Аваз, из миниатюры Райкина.

+0
ответить

Avaz➦alexbiu6701.11.21 10:31

Похоже, но у меня есть и другие ники.

+-1
ответить

Ввелник31.10.21 16:22

Хуясе.

+0
ответить

Avaz31.10.21 16:03

Я почитал ваши комментарии. Интересно. Но давайте при всем при том, что думает о нем кто-то и вы, написать что то подобное в его же стиле. Вот просто не взирая на то, как это получилось у него. Сможете?

+-3
ответить

Лисса ➦Avaz31.10.21 17:37

Вазик, ты это мне лично?

+-2
ответить

Лисса ➦Лисса31.10.21 17:37

🤭🤣🤣🤣👍

+-3
ответить

Yourrry ★★31.10.21 15:47

Знаете, в каждой стране должен быть свой Жириновский.

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Yourrry31.10.21 16:47

У вас там одни Вольфычи..

+-3
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер31.10.21 17:55

У вас в думе кроме вольфыча, еще и яровая и милонов и еще куча артистов спортсменов и прочих клоунов... не дума а цирк.. раньше спортсмены по окончании карьеры в цирке часто выступали, ну а теперь Гос Дума есть...

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart31.10.21 18:41

Но им до Рады далеео.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер31.10.21 18:45

Да ладно, ну кого ты знаешь из Рады из одиозных личностей и кого из думы? давай - сравни...

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер31.10.21 18:56

Николай Валуев и еще 13 спортсменов, Яровая, Милонов, Толстой (который россиянам рекомендовал вместо лекарств корой дуба лечится), Жириновский и вся его ебанутая партия..Это из нашумевших.. И чего они там насочиняют?

+2
ответить

Webspace31.10.21 15:25

Ну и нафига перевирать Фарион? Только впечатление портите. Она и без этого несет великолепную чушь.

+3
ответить

Прямая речь31.10.21 14:35

Авжеж.

+1
ответить

последний геморой31.10.21 14:25

И рассказать бы Гоголю
Про нашу жизнь убогую!
Ей-богу, этот Гоголь бы нам не поверил бы!

Впрочем, вопрос о голове Гоголя теперь яснее некуда. Раньше-то все видные ученые задумывались о том кто Гоголю голову отрезал. Все потому что его в Москве похоронили. Хоронили бы в Расчленинграде, над отрезанной головой великого русского писателя никто б не задумывался, там ведь постоянно так делают. Зато теперь всем ясно, что Гоголь пострадал от Фарион. Это она ему голову отчекрыжала, чтоб мозги парить.

+3
ответить

Serenity Holder31.10.21 14:16

Гоголь шепнул-таки Иринушке на какой мове он думал. Видимо, успел, когда в очередной раз в гробу переворачивался.

+0
ответить

lohhersonskii31.10.21 14:07

Фарион психически больное существо. Зачем её рекламировать?

+10
ответить

mathematicus ➦lohhersonskii31.10.21 14:19

Плоха деревня без дурака!

+6
ответить

Хрюндель ИН➦lohhersonskii31.10.21 14:33

да там не больных и нет, видимо.....

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦lohhersonskii31.10.21 16:49

В психически больной стране ебанаты-нормальные.

+-3
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер31.10.21 17:24

Нельзя макс так о Путине, это таки статья....

+3
ответить

Chicago95 ➦lohhersonskii31.10.21 17:35

А кто знает что в нашей башке происходит. Вот однажды сидели мы с Сонькой в деревенском ресторанчике на Гаваях. Это такие где официантка подходит к твоему столику с кастрюлей и бросает овсянку в твою тарелку половником. Ну и разговаривали между собой о их нравах на русском. И вдруг это молодое милое созданье начало объяснять нам на сносном русском их традиции и порядки. Видя мои глаза размером з ибилейный рубль 1970 года объяснила что её сумашедшая бабушка напрочь забыла английский перед смертью и говорила только на русском. А она за ней ухаживала и язык выучила. Так что хрен его знает с вашим гоголем-моголем

+1
ответить

RichardLionHeart ➦lohhersonskii31.10.21 17:50

Она не больная, она просто человек без моральных ограничений, таких путриотов хватает везде, жирик и трамп мудаки рангом повыше но той же категории. в предоставленной журналистами комсомольской характеристике Ирины Фарион говорилось о том, что она поощряла изучение русского языка иностранными студентами.. Как то так. похуй ей на русский язык, похуй на украинский. она бабло на этом стригет...

+3
ответить

sasha22148➦Максим Камерер31.10.21 22:34

валуев и присветить может за обзывательства.

+-1
ответить

spamkerdyk 31.10.21 13:34

Ну, нашли, кого слушать. У мадам Ирины сдвижка крыши на почве украинского языка. Видели дураков с расшибленными лбами после молитвы? Вот она самый яркий представитель этого контингента. Это даже украинцы признают.

+14
ответить

oleg67 31.10.21 13:34

Папенькины гены помогли Николаю Васильевичу топить рукописями печки и уйти рано из жизни.
Фобий у писателя хватало на десятерых мужиков

+4
ответить

izya31.10.21 13:29

По мне, это она с ума сошла именно на базе описанного ею конфликта. Вот и проецирует.

+1
ответить

Plato31.10.21 13:28

Ну так Ірина Фаріон вообще никогда не думает, потому и сходить ей не с чего.

+1
ответить

Настоящий мужыг31.10.21 13:12

Фарион - один из главных русофобов. При том, что член ВЛКСМ и кандидат в члены КПСС.

+4
ответить

spamkerdyk ➦Настоящий мужыг31.10.21 13:46

Да, не могу не согласиться. У нас это слово употребляется к месту и не к месту, чаще не к месту, этим словом обычно называют тех, кто указывает на наши недостатки и предлагает их исправить.
Но Фарион - настоящий Русофоб. С большой буквы.
Я как-то видел как она общалась со школьниками. И задала девочке какой-то простенький вопрос. Но от ответа ее прямо перекосило: "Да что ж ты мне, твою мать, по-русски отвечаешь? Сейчас же говори по-украински!" На самом деле конечно без твоейматери, я этим словом показал эмоции, которые на ее лице были в это время написаны.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru