Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1260850

Эту историю мне напомнил вот этот комментарий:

« crystalviper• 30.10.21 16:35
А куда Вове эти деньги девать ? У него и так все кого он лично знает уже миллиардеры. Чего народу раздать что бы он себе жрачки купил ? Ага а на сытый желудок ненавидеть Запад совсем не хочется .»

Когда то давно, очень давно, отгрузил наш завод на Магадан пятьсот кубов пиломатериала не обрезного. По факту, ничего неординарного, да и рекламацию по нему предъявить довольно сложно. Это конечно не «горбыль», но и хорошего слова об нем не скажешь. Да и пара командировок до этого с комплектами домов, в этот Магадан, показала мне, что идет он в основном на дрова. В общем ничего плохого я не ожидал. Но как говорится, беда пришла откуда не ждали. Ведь до Магадана только морем, морской фрахт, как не крути. Суденышко для пяти сотен кубов конечно небольшое, но простой его стоил денег. А начальник биржи, где-то что-то проворонил и один вагон, чуть меньше пятидесяти кубов был обвязан в две нитки, вместо трех. А для морских перевозок это недопустимо. В общем приходит с порта телефонограмма, типа, судно на простое, отгрузка приостановлена в связи с тем то и с тем то, срочно высылайте представителей. На заводе небольшая паника, кого послать. Директор подумал, ведь начальник биржи женщина и вызвал меня. Мол, ты за снабжение и сбыт отвечаешь, ты и езжай. Возьми пару человек, изыщи на месте проволоку и сделайте эту гребанную третью нитку. А то они сейчас нам насчитают. В общем завтра или послезавтра вопрос закрой, но лучше завтра. Возьмите уазик главного инженера и гоните. Вот тут история и началась.
-Николай, поедешь со мной и Витька возьмем. - я выбрал самых работящих и не пьющих. - идите получайте командировочные и вперед.
-Мне командировочные не дадут! - уперся Николай.
-С какого хрена? - опешил я.
-Я заявление написал чтобы все деньги которые мне причитаются переводили на книжку.
-Ну так сними с книжки, всего то делов, а бухгалтерия перечислит.
-Не могу, книжка у жены, на ее имя.
-Ладно, хрен с ним, я получу на всех, а потом разберемся, когда приедем, - произнес я, но разговор мне запомнился.
До порта, почти четыре сотни километров, по не очень хорошей дороге. От нечего делать я понял, что спасет только разговор, ну и спросил у Николая:
-Так как ты, Коля, до такой жизни докатился? Это ж получается что жена тебя по тяжелой прогнула, ты подкаблучник что ли?
-Почему подкаблучник?! - опешил он, - я же сам так решил. Не сразу конечно, со временем.
-На машину что ли копишь?
-Да нет, я машины не люблю, от них один геморрой. После первой зарплаты я с коллегами решил эту зарплату обмыть. Ну и дообмывался так, что утром проснулся в какой то канаве. Весь в грязи, денег какая то мелочь в карманах. То ли пробухали все, то ли потерял где-то. Но хорошо хоть не зима, а то еще бы инвалидом остался.
-Это не исключено, если так бухать. Что спокойно не получается что ли? Обязательно надо до свинячьего визга? Рылом в канаву?
-Да и по другому тоже не очень хорошо, - тяжело вздохнул он, - когда следующий аванс был, ну все скинулись, я конечно тоже, что же мне от коллектива отставать. Но первый опыт показал, что надо как то по другому. Поэтому когда бухнули, я в споры и разговоры вступать не стал, оделся потихоньку и домой. Иду, никого не трогаю, слышу — мужик дай закурить! Я смотрю, ребята молодые, человек пять, я их даже нахер не успел послать. Часа через два оклемался. Потом в больнице сказали, что два ребра сломаны и переносица. Ну естественно и от аванса в карманах ничего. Я задумался, может зря я домой поперся, сидел бы с мужиками, может все бы и ничего. В канаве у меня хотя бы ребра целые были и нос.
-Коля, ну разве так бухают. Культурные люди, едут к какой нить подруге, пьют в объятиях и поцелуях. И главное туда приходят трезвыми и уходят тоже протрезвев. И никаких тебе канав, никаких дай закурить. - Николай тяжело вздохнул и посмотрел на меня очень внимательно и опять вздохнул. - Что не так? - не понял я.
-Да так на третий раз и было, - опять тяжело вздохнул он, - так мы и сделали. Всей компанией ввалились в женскую общагу. Бухали в объятиях и поцелуях, к утру, денег все равно не было. Этих девок там почти сотня, бухают так, что мы и рядом не стояли. В общем, денег нет, а трепак есть. Но я об этом потом узнал, позже, когда уже свою Надьку наградил. Она до сих пор вспоминает как мы семейную жизнь начинали. Замахивается и бьет всем, что у нее в этот момент в руках есть. Эмоциональная. Так и пришлось женится, она же истерику закатила, типа, кто меня теперь замуж возьмет после твоих подарков. Ну мне пришлось сказать — я. Вылечились и расписались. А я сразу на нее сберкнижку и оформил. Ну а зачем мне деньги? Зачем?
-Ну так то да, да! - задумчиво протянул я. - действительно, зачем?

Так вот может и этот crystalviper этого не понимает, а Вова ему просто жизнь спасает. Чтобы не умер где в канаве, не был избитым и без трепака. Я его спросил, может ты как то по другому хочешь деньги использовать, может бизнес какой построить, типа платного туалета на проходном месте. Но он молчит, хотя в своих требованиях очень настойчив. А может человек то неплохой, просто не понимает пока.
+-52
Проголосовало за – 115, против – 167
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
44 комментария, показывать
сначала новые

Woldemars31.10.21 22:52

Дядя Avaz, зря время тратишь на этого crystalviper. Я его когда в угол задал с его хохлобаранским враньём, он меня в стоп-лист сразу занёс. То есть за базар он не отвечает и диалог с ним вести не нужно.

+-4
ответить

ManBearPig31.10.21 19:24

Правильно, зачем быдлу богатыми быть, на водку с селедкой и хватит. Надеюсь, Аваз, тебе так и платят как ты мечтаешь

+2
ответить

Avaz➦ManBearPig31.10.21 20:09

Вот, правильное высказывание, кто поумнее, сам уже заработал и даже не знает куда лишнее инвестировать. А вот быдлу, пропить прогулять, не хватает. Вот и просят, типа, это НАШЕ. Ты вот заработал или тоже побираешься?

+-3
ответить

Avaz➦ManBearPig31.10.21 21:02

А, ну тут есть одно отступление, может ты ребенок-сирота, инвалид, пенсионер-сирота? Или нормальный, сильный, здоровый мультимиллионер, но делится не хочешь, вернее хочешь, но команды не было?

+-2
ответить

ManBearPig➦Avaz31.10.21 21:34

Понимаешь, полноценно жить можно только среди образованных, обеспеченных всем необходимым людей. Жить в замке среди нищеты и разрухи очень тупая идея, все великолепие Запада, его бурный прогресс и инновации засияли только тогда, когда почти каждый член общества поднялся на 2-3 ступени по пирамиде Маслоу.

Именно поэтому там компании ценой в триллион и больше созданы простыми образованными людьми - Амазон, Эппл, Гугл, Тесла, Фейсбук, Майкрософт, Нетфликс, всех их не было какие-то десятилетия назад.
А в России да, десятилетия миллиардеры одни и те же, которые сидят на трубе. И что-то гении в этих семьях не рождаются

+2
ответить

Avaz➦ManBearPig31.10.21 21:54

Ну а кто, кто считает себя нищим и почему? Он нетрудоспособен, может него двадцать-тридцать детей и старые родители которые не могут работать и все на его шее. А он не может их вытянуть? Почему эти люди не создают такие же Амазон, Эппл, Гугл, Тесла, Фейсбук, Майкрософт, Нетфликс? Кто им мешает? Потому что в России и так достаточно миллиардеров и лимит исчерпан? Почему они не хотят зарабатывать, а только тянут руку - дай, дай, это НАШЕ. Ведь в этом стоит вопрос. Я не думаю, что кто из них инвалид и уж точно не ребенок. Да и не пенсионер. Почему они сами на себя не могут заработать?

+-2
ответить

ManBearPig➦Avaz31.10.21 22:34

Люди везде одинаковы совершенно, отличаются только условия и стимулы. Самое простое доказательство этой мысли - две Кореи, один народ. Только одни травку по обочинам щиплют, а другие на острие прогресса.

Так вот Павел Дуров это прямой пример что бывает в существующей системе с "цукербергами"

+0
ответить

Avaz➦ManBearPig31.10.21 23:03

Так такое называется в простонародье - баре дерутся, а у батраков чубы трещат. Я так думаю, этот Павел, не смог найти подходов, не смог сделать правильных выводов и наткнулся на то, на что наткнулся. А был бы поумнее и поразворотистей ничем бы от цукебергов бы не отличался. Да и у тебя такая же могла быть перспектива. Я соглашусь с тем, что быть в фаворитах у власть держащих, дело неплохое и доходное, но они с этим не родились. Так же как в свое время не родились и фавориты Ельцина, Брежнева, а дальше я утверждать не могу. Я тогда не жил. Но даже тебе или мне, никто не запрещает стать таким фаворитом, а вот сможем ли мы и нужно ли нам, это вопрос. Мне не нужно, поэтому я ни на что и не претендую, все как то делаю и успеваю сам. Но есть сотни тысяч, которые считают себя достойными. И если не получается у этого, мы притащим своего. И им глубоко плевать, что пока они своего будут притаскивать, кровушки прольется много. И не ихней, дурагонов которые думают, что при них им будет лучше. И это в любой стране, при любом строе.

+-1
ответить

ManBearPig➦Avaz31.10.21 23:30

В этом весь прикол и есть, Цукербергу, Джобсу, Гейтсу, Маску и Безосу абсолютно похер кто там власть придержащий, нравятся они им и кому надо засылать долю от своего бизнеса, а кому процент от доходов за крышу.

В этом вся разница, понимаешь? Дурову надо было кому-то кланяться, где-то лавировать и лебезить, а им не надо, поэтому у них там все хорошо, а тут гораздо хуже.

+0
ответить

Avaz➦ManBearPig31.10.21 23:47

Я бы тебе поверил, но ты даже не помощник Цукерберга и даже рядом не стоял. А утверждать то, что ты не только не видел, но даже представления не имеешь, дело бессмысленное. Вот когда станешь Цукербергом, тогда и поговорим кому и что ты отстегиваешь. А пока, ответь хоть за себя.

+-1
ответить

ManBearPig➦Avaz01.11.21 00:28

Ну верь значит, что Цукерберг под ментами ходит, верь вообще во что хочешь, меня твои фантазии в твоей голове не касаются.

И не перед чертом, который желает нищеты своему народу, беспросвестной пахоты за копейки, мне отвечать за себя. Такой была Россия в начале 20 века, такой ты ей желаешь и стать.

+0
ответить

Avaz➦ManBearPig01.11.21 00:45

Я, кстати, в отличии от тебя данный вопрос по Цукербергу не утверждал, я был удивлен, что ты все об этом знаешь, даже твой ник переводил. Поэтому ты чего то с фантазиями ошибся. Ну это привычно.
И про нищету, я ждал от тебя такого ответа. Но ты можешь приехать, чем смогу, помогу. Потому что да, не хотелось бы видеть рядом нищих. А уж за беспросветную пахоту за копейки, могу сказать, что я дарвинист и верю, что когда обезьяна взяла в руки палку, это помогло ей стать человеком. Хотя ей за это даже копеек не платили. А вот те которых по сей день в зоопарке кормят, человеками и за тыщу лет не стали.

+-1
ответить

ManBearPig➦Avaz01.11.21 01:10

Ты реально считаешь, что в России ленивые люди, поэтому бедные?

+0
ответить

vvt251 ➦Avaz01.11.21 02:05

Знаю в Америке довольно много русских, которые процветают, хотя в России загибались. Причем самых разных уровней, начиная от директора R&D и до простых маляров.
Я вообще давно заметил, что если приходит русский мастер (не из русского бизнеса, а из обычной американской компании, то качество обычно выше среднего, причем намного).
Да и чисто русские бизнесы последнее время не кидалово, как это было 30 лет назад, а вполне нормальные.

Так что Дарвин Дарвином, а условия важны.

+1
ответить

Chicago95 ➦vvt25101.11.21 03:12

Слава! А где ты в Америке видел Русских из России? Без еврейских корней

+-1
ответить

vvt251 ➦Chicago9501.11.21 03:43

Сам сначала удивлялся.
Мои знакомые, в основном, приезжали по J1 визе (нацилнальность не требуется), а их мужья, жены потом тут начинали работать.

В общем, среди моих знакомых, евреев даже поменьше чем в Москве было.

Ну и армян много - это беженцы из Душанбе (Боулдер- побратим Душамбе). Это реальные беженцы, бежали голые под обстрелами, у них ничего не было.

+2
ответить

Chicago95 ➦vvt25101.11.21 07:38

Не, ну армян у нас поменьше чем в Калифорнии, но достаточно много. Украинцев есть целый район в дорогой части Чикаго, который так и называется - Украинская деревня. Там церквей одних три штуки. Литовцев больше чем в Литве. Но все русские - это евреи. Я знаю нескольких действительно Русских из России, но это жёны или мужья евреев из России. Ещё нескольких знаю из Украины, Литвы, Латвии. А из России не могу вспомнить никого

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9501.11.21 08:13

Я про Денвер не говорю - там русский район есть, я в нём никогда не был, но думаю, что это как везде.
В Боулдере и вокруг нет русского района, не русской общины. Сюда по причине еврейства не приезжают. Евреи, естественно есть, но их не большинство (да и вообще немного).
Среди моих знакомых (назовем - первого круга) ни одного. Среди знакомых знакомых (я их знаю, здороваюсь, если вижу и вспомню кто это такой и на каком языке надо здороваться: все вечеринки которые я посещаю - смешанные, все русские на них говорят по английски свободно), евреи есть, но немного и большинство из них приехало как специалисты, а не как беженцы.
В общем, стандартный путь у нас: j1 visa, потом green card через EB-1A (если я не путаю номер: extraordinary ability).

+1
ответить

vvt251 ➦Chicago9501.11.21 08:20

// А из России не могу вспомнить никого //
У мужа медсестры,которая за отцом ухажывала, он в Москве был аппонентом на диссертации.
Мы регулярно ходим в гости к однокурсникам моей жены. Дочка моего дипломного руководителя, была аспиранткой профессора в группе которого я работал ... . И все вышеперечисленные - чистокровные русские.

+1
ответить

Avaz➦ManBearPig01.11.21 10:16

Ленивым человека можно назвать тогда, когда он лежит, понимает, что ему надо что то сделать, а лень. Просто у русских нет желания обогащения. Живет по принципу - мне достаточно и делать лишние движения я не буду. И по сути, а также с моей точки зрения он прав. Вот я тоже занимался и занимаюсь бизнесом, года с восемьдесят восьмого и понимаю, что большой радости от больших денег нет, больше обязанностей. А сожрать больше чем я сожру, не могу. Так же как не получаю радости от каких то игрушек, типа машин и яхт.

+-2
ответить

Avaz➦vvt25101.11.21 10:27

Это самообман. Ведь разница в деньгах существенная, но в то же время и покупательская способность такая же существенная. Возможно, на фоне СССР он и процветает, пришла хорошая зарплата или доход и ему думается, что он стал жить лучше. На самом деле, такие же деньги есть в России, может даже более дурные, но ведь сравнивает он не с ними, а с тем, что было когда то. Я тоже заметил, что у них за бугром другое отношение к работе, потому что она для них важна. А по мне, так с годами стала возникать мысль, а не лошадь ли я. Все это благополучие приведет к тому, что я буду под старость лет рассказывать внукам, не как я пер баб, кутил в кабаках, ходил на рыбалку охоту, занимался не тем чем хотел, а работал. А это скучно и нудно. Наверное и у них приходят такие же мысли. А может и нет.

+-1
ответить

ManBearPig➦Avaz01.11.21 14:53

Народ плохой попался, ага

+-1
ответить

Avaz➦ManBearPig01.11.21 16:33

Почему плохой, возможно он в чем то даже прав. Ты почитай внимательно, а потом сделай вывод.

+1
ответить

vvt251 ➦Avaz01.11.21 21:11

Это реальность. В России человек пил, а тут нормально живет, работает и процветает.

+0
ответить

Avaz➦vvt25102.11.21 11:52

Не смеши меня, я и так смешной. То есть его избавил от пагубной привычки строй поменявшим им страны? Боюсь подумать сейчас о родственниках которые все своих алкоголиков сейчас повезут куда нить в Техас. А за Техас боюсь еще больше.

+1
ответить

vvt251 ➦Avaz02.11.21 19:58

А он, как и многие другие, пил от безысходности. А тут делом занялся.

+-1
ответить

skeptik_zanuda31.10.21 15:29

Трепак - это танец такой, а "гусарский насморк", который Колюня подцепил - трИпак

+2
ответить

Avaz➦skeptik_zanuda31.10.21 15:38

Я в трепаках не очень разбираюсь, пожалуй с вами соглашусь, наверняка вы его не так как я - по слуху, а с рецепта или в больничном списали.

+-2
ответить

skeptik_zanuda➦Avaz31.10.21 15:59

Да нет, просто трипак - это разговорный вариант триппера.
"У меня врачи болезнь нашли какую-то, птичью - то ли два пера, то ли три пера ..."

+2
ответить

Avaz➦skeptik_zanuda31.10.21 16:15

Ммм, да вы лингвист, это интересно. Я вообще думал, что это разновидность гонореи, а три пера или два пера, это наше пацанское разговорное. Ну ладно, раз уж вы мне такую историю происхождения этого слова рассказали, я соглашусь с вами еще раз. А если в следующий раз опять напишу трепак, знайте, я о смысле не думал, просто по привычке.

+-4
ответить

Avaz31.10.21 15:09

Ты смотри, никто не выдает свои коммерческие тайны. Никто. Значит завести небольшой платный туалет мечтают многие, а не только инвалиды, дети и пенсионеры. Все хотят строить бизнес, но Вова им не дает развиваться как предпринимателям.

+-4
ответить

Янги➦Avaz31.10.21 15:49

Твоему оппоненту будут мешать все. Везде.
Потому что; платный туалет на роднике с питьевой водой не поставишь. Хотя, вроде и посетителей навалом - раз пьют.. значит и ...
И, встает вопрос - а где? Где можно?
А это уже к чиновникам обращатсья нужно. На их ответственности вопрос.
Чиновники.. Очень нехорошая профессия. (судя по здешним на их тему анекдотам)
Но, чиновники руководствуются законом. Который пишут специалисты.
Значит главными в решении здесь депутаты. Они голосуют - За, или Против
Депутаты.. Ну кто такие депутаты это уже всем ясно - только штаны просиживают и лосей стреляют
Про главу государства я так же умолчу. Он уж точно « crystalviperу денег не даст. Ему Молдавия ближе crystalviper-а
-----------------------------
А вот как поступить с деньгами.. на этот вопрос я всегда переспрашиваю - а ты точно знаешь на что потратить?
Обычно оппонент отвечает - ты дай, а я уж потрачу
- Дай. Что значит дай? Зачем?
Обычно наступает пауза. Только один однажды сказал - А я их положу. (вероятно, имеется в виду на депозит)
Все же прочие после раздумий начинают перечислять что бы они на халявные деньги приобрели.
И уже выслушав такого, я задаю последний вопрос - а что же ты до сих пор на это не заработал?
Тридцать лет с отмены КПСС прошло. Где ты был?

Вы вправе проводить свои опросы.:))

+1
ответить

Avaz➦Янги31.10.21 16:18

Вот в том то и весь вопрос, а инвестировать не во что, никто не пишет бизнес планы. Хотя под них и гранты предлагают и льготное кредитование, а нихрена. Никто брать не хочет, хотят только требовать, парадокс, бля!

+-2
ответить

sasha22148➦Avaz01.11.21 07:54

странная постановка вопроса- не не во что , а ты не знаешь куда,- есть разница. а уж , что бы положительный результат получился в итоге-тут уже за гранью понимания-зачем? как? разве Цукерберг не на откатах на госзаказах поднялся? вот аппле раздают в каждой бюджетной школе, каждому ученику-по любому тупо занес кому надо.а как иначе?

+0
ответить

Avaz➦sasha2214801.11.21 10:29

Я тоже раздаю подарки, доказав подруге, что такая реклама наиболее эффективна, а по затратам тоже самое.

+-1
ответить

sasha22148➦Avaz01.11.21 22:16

не совсем, насколько я понял это не реклама от аппл, там просто школы сами покупают за свои деньги их. видео смотрел школьницы, которая переехала жить в америку- про типичную тамошнюю школу-учебники, класс, программа-мне интересно сравнить с нашей. очень наглядно-небо и земля.

+0
ответить

sasha22148➦Avaz01.11.21 22:20

с рекламой то же совсем непросто и интересно-экспериментируй пробуй.
пример, если даешь на разных площадках рекламу ставь разный номер- простой способ определить результативность. не у каждого айпи телефония

+0
ответить

Avaz31.10.21 13:34

Хотя в комментариях я хотел бы услышать, как бы поступили люди с деньгами которые по факту буквально упали им на голову. В следующий раз хочу рассказать о судьбе выигравших и получивших наследство. И знаете, что интересно, положительных моментов там гораздо меньше чем отрицательных. Но может вы знаете больше.

+-3
ответить

Alexander_A 31.10.21 13:26

И нахрена было писать про какие-то пиломатериалы и проволоку, если к самой истории они не имеют никакого отношения?

+6
ответить

Avaz➦Alexander_A31.10.21 13:31

Для затравки, вот ты же прочитал, а это хорошо, теперь знаешь про проволоку и морской фрахт. Вдруг тебя где нить начальником биржи поставят. А ты нихрена не рубишь.

+-5
ответить

Alexander_A ➦Avaz31.10.21 17:58

В бирже Я таки несколько рублю. Под моей ответственностью был

+0
ответить

Alexander_A ➦Alexander_A31.10.21 18:01

...интерфейс к Блумбергу и corporate actions с ценными бумагами.
Но никакой проволоки там не было.

Может речь про бАржу?
Или про какую-то другую ржу?

+0
ответить

Avaz➦Alexander_A31.10.21 20:06

А зачем читал тогда? Не мог остановиться? Ну да, я умею так написать, какую херню не придумаю еще ни разу не было, чтобы кто нить не читал и не комментировал. Вот любую, могу даже на спор и по теме. Секрет как я это делаю, раскрывать не буду, чтобы ты не потерял воодушевления при следующем моем шедевре.

+-3
ответить

Gur131.10.21 12:17

Как то у руководителей провели опрос, почему вы мало платите работникам?
ответ потрясающий: сколько не платить, работать будут одинаково!
поэтому и платят минимум

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru