Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1261360

Путин всего одной фразой обрушил цены на газ в Европе.
Владимир, не мог бы ты парой фраз обрушить цены на бензин и газ и в России?
+680
Теги: Путин
Проголосовало за – 784, против – 104
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
51 комментарий, показывать
сначала новые

Dimas 03.11.21 10:57

Как советовал профессор Преображенский , не читайте советских газет.
Цены на бензин в Европе спокойно ползут вверх.

+-1

Piter piter SPB ➦Dimas04.11.21 00:36

А спрос на бензин в долгосроке - стабильно вниз

+0

Gur103.11.21 07:14

Абсолютно тупой анекдот и люди за него плюсующие. Очень характеризует нынешнее состояние сайта.
Для эмигрантских шлюх поясняю: газ в России стоил и стоит 5000-6000 руб за 1000м3 у конечного потребителя. Цена на него не повышалась из-за мировой конъюнктуры, и снижать тут нечего.

+-6

Piter piter SPB ➦Gur103.11.21 08:20

Для ботов по найму, не живущих в России сообщу, что цены на газ для потребителей в регионах России сильно различаются.

И это не учитывая платы за подключение и прочее.

В итоге Германия берет газ намного дешевле россиян

+3

Piter piter SPB ➦Piter piter SPB03.11.21 08:35

Природный газ, реализуемый населению для бытовых нужд в баллонах без доставки до потребителя (руб./кг)
Плата за 1 кг (1 куб.м) 30.77 руб.
Это к примеру Краснодар.

Т.е. около 430$ за тысячу куб, не считая транспортных расходов.

Согласен, что не намного, но цены сравнимы с поставками в Германию.

И ожидается очередное повышение цен.

+1

Gur1➦Piter piter SPB03.11.21 08:46

Брехло сраное. балонный газ сравниваешь с трубным. В Германии баллоны стоят 4000$ за 1000м3.
а в России вот тарифы
https://energovopros.ru/spravochnik/gazosnabzhenie/tarify-na-gaz/
меньше 100$ за 1000м3.

+-1

Афоризмотолог➦Gur103.11.21 11:10

Ты бы постыдился оскорблять людей. Страна деградирует, и цены растут по причине разрушения промышленного потенциала страны. У дурачков в аппарате отсутствует представление об управлении народным хозяйством. Они бухгалтера.

+0

Афоризмотолог➦Gur103.11.21 11:11

Ты бы ещё заодно сравнил зарплаты, оскорбляло позорное.

+0

Gur1➦Афоризмотолог03.11.21 11:36

Ещё одна свинота вылезла. Оскорбляю только уродов

+-1

ПионЭры➦Gur103.11.21 11:58

Не надо оскорблять всех эмигрантов, среди них есть и приличные люди.
Правильно писать: хохлошлюхи.

Подходим, хохлы, минусуем, отмечаемся в списке "я - хохлошлюха!". Вечером заглянем, пересчитаем вас по минусам :)

+-2

Gur1➦ПионЭры03.11.21 12:11

Да ладно.
Иммигрант, в принципе синоним слова "какашка".
А приличный иммигрант, то есть "приличная какашка", звучит двусмысленно

+-1

Piter piter SPB ➦Gur104.11.21 00:34

А что дешевле?

* Налить газ в балон в России?
* Тащить этот газ по трубе за тысячи километров в Германию?

Если первое дешевле по себестоимости, почему цена для потребителя стол высокая?

+0

Leshi ★★➦Gur106.11.21 11:41

Ты забыл написать про стоимость подключения к газу!
И про бензин забыл написать. Про рост за 20 лет от 7 до 46 рублей за литр.

+0

Оса 02.11.21 23:00

Судя по их "схемам" и "маневрам" все скидки для малых и больших гондурасов они добирают из карманов Россиян.

+4

Piter piter SPB ➦Оса03.11.21 01:56

А откуда ещё можно затыкать дыры в карманах шикующих отпрысков?

+3

wasting the dawn 02.11.21 13:47

А смысл?

+-2

Миаус02.11.21 13:30

Как?! Обрушить российскую стабильность? Не бывать такому!

+8

Ram202102.11.21 12:30

- Газпром, почему вы подписали контракт с Молдовой на их условиях?

- Мы попытались отказаться поставлять газ туда. Но нам позвонили из Приднестровии и пригрозили большими проблемами.

- А что насчёт долгов?

- Газпром исправно выполняет обязательства и погашает долги за счёт своевременной индексации цен на поставляемое россиянам топливо.

+2

alex102➦Ram202102.11.21 13:01

Вы всеобез считали, что Молдова рискнет подписать многолетний контракт по 790? Вы бы подписали, если достаточно очевидно, что хотя бы до 500-600 цена на споте все-таки упадет? Да и вопрос Приднестровья и в самом деле есть

+-1

птица ★★★➦alex10202.11.21 13:04

По проблемам молдовы должен другой алекс отписываться. Или вы учётки перепутали, а то он все про хахлов да про Байдена)))

+6

alex7070➦alex10202.11.21 14:21

Да, наши либерасты подписали контракт с газпромом, но формулу цены на газ держат в тайне

https://point.md/ru/novosti/ekonomika/spynu-formula-raschiota-tseny-na-gaz-ne-mozhet-byt-obnarodovana-v-silu-kommercheskoi-tainy/

Говорят, что население будет платить в 3-4 раза больше, как и на Украине. Птица не даст соврать.

Летом, когда газ был дешёвый, им западло было контракт заключить. Наша санду вместо этого попёрлась на крымскую платформу в Куев, птица в курсе.

+-5

mathematicus ➦птица02.11.21 14:55

Все они Шурики.

+1

alex7070➦mathematicus02.11.21 15:32

Как там в ваших Англиях цена на газ? Пока не холодно, можно не отапливать?

+-4

Valentine D➦alex707002.11.21 16:49

Не далее как позавчера Санду заявила, что хотя цена на газ в Молдове хоть и повысится, но несущественно. Интересно, какой % повышения цены она считает несущественным, когда теперь закупочная стоимость газа будет более чем в 2 раза выше прежней?
Контракт вроде бы по $450 на ноябрь с последующим уменьшением цены до $400 начиная с декабря.
С накопившимся долгом Молдове никуда не деться, поскольку Приднестровье до сих пор хоть и считается самостоятельным государством, его самостоятельность никем не признана и официально оно остается частью Молдовы.

+-1

alex7070➦Valentine D02.11.21 17:34

В Приднестровье газ поступает по какой-то особой схеме, у них коммунальные услуги почти бесплатные. Где-то было что долг Приднестровья 7 млрд долларов, он не учитывается. Россия спонсирует Приднестровье. Мы ничего против этого не имеем, так как благодаря Приднестровью и армии РФ там, Молдова ещё не в Румынии и не в НАТО. Газпром может поставлять газ по какой-то цене, но люди, скорее всего будут платить больше. В Молдове ещё есть акцизный налог за газ. Плюс у них там очень высокие зарплаты. Вот сейчас постановили выделить судье после увольнения 400 тыс леев (20 тыс Евро) https://point.md/ru/novosti/obschestvo/chleny-vsm-progolosovali-za-vydelenie-kompensatsii-sud-e-v-400-000-leev/ . Для Молдовы это очень приличная сумма, так как средние зарплаты у людей 200 - 300 евро в месяц. Поживём - увидим.

+-4

Valentine D➦alex707002.11.21 18:17

Этот долг и есть та сумма неоплаты Приднестровьем потребленного газа. Молдовой потребленный газ оплачен полностью. Но поскольку Молдова не признает самостоятельности Приднестровья и считает его своей частью, то и долг, соответственно, является ее долгом.

+0

alex7070➦Valentine D02.11.21 18:23

Пусть будет по Вашему. :) Давно Вы в Канаде? Из России эмигрировали? В Канаде свой газ или импортирует?

+-4

Valentine D➦alex707002.11.21 18:53

В Канаде свой газ, часть которого продается в США.
В Канаде я давно, в следующем году будет 30 лет. Эмигрировал из Кишинева, когда понял, что русскоязычным там нормальной жизни не будет и осознав, к чему приведет Молдову их самостоятельность. Это сейчас они там поутихли поняв, чего добились, а в 89-92 годах...

+3

alex7070➦Valentine D02.11.21 19:27

Правильно сделали, что уехали, нормальной жизни тут скорее всего не светит. Если бы они были сами по себе, то утихли бы, но США и Европа не оставляют Молдову в покое, хотят её в НАТО затащить и в Румынию. Поэтому и купили всех оамень бунь миллионами грантов, оффшорами. Европа и США поставили нам санду, она ведёт политику, которую ей диктуют. Она вроде Гарвард закончила, там готовят агентов оранжевых революций. Вот и сейчас заставили её нагадить России, а газ оплачивать Европа не собирается, выкрурчивайтесь как хотите. Все кто может уезжает отсюда. Посмотрим, что будет дальше.

+-1

Злоботрясов ★★02.11.21 12:13

Не надейтесь, братья! Проклятая власть просто не способна обрушить чудовищную цену в 5 рублей за куб:((( https://energovopros.ru/issledovania/2335/3079/43136/

+-5

птица ★★★➦Злоботрясов02.11.21 13:03

А на заправке пропан 35, метан 20

+7

Злоботрясов ★★➦птица02.11.21 13:21

А Вы подальше от заправки перелетайте и обогревайте жопу зоб магистральным газом.

+-10

птица ★★★02.11.21 20:38

Недёшево. Пару лет назад 19 руб был, год назад 24, тим летом 27, а потом скаканул до 35. При этом бензин менее 50 рублей. Раньше пропан был в половину от стоимости бензина

+2

ПионЭры➦Злоботрясов03.11.21 12:03

Судя по минусам, хохлов просто рвёт от злости за наши цены на газ! :))))))

+-1

Plato02.11.21 12:08

Для этого надо сначала поднять цены в 10 раз как Европе, а потом уж можно и обрушать вдвое, все равно в наваре останешься.

+-9

Черная Молния ★★★02.11.21 12:03

показать комментарий

С этих цен платятся налоги, из которых получают пенсии пенсионеры, зарплаты учителя и врачи. Обрушить их - плохая идея.

+-13

Ram2021➦Черная Молния02.11.21 12:23

пенсии не с налогов или акцизов, а с соцстраха

+4

птица ★★★➦Ram202102.11.21 13:06

А налоги в сотни миллиардов рублей ежегодно прощают Роснефти и Газпрому... Надо же поддержать отечественного монополиста)))

+10

wasting the dawn ➦Черная Молния02.11.21 13:46

может лучше поднять налоги олигархам?

+4

big_andy ➦Черная Молния02.11.21 15:31

Очень хорошая идея! Потому, что тогда всем им придётся вынуть голову из жопы и увидеть, что происходит на самом деле.

+4

Soma➦птица02.11.21 17:48

Налог для государственной компании это вообще формальность. Нет никакой разницы, что доход изымать просто по балансу, что налогами.

Налог по МСФО Газпрома за 2020 был 308,9 млрд руб (6+6, расчет по июлю) - заметьте, плюс. В 2020 "всего" 62.266, и 246.634 во второй половине 2019. Как видите - никто не прощал ничего, просто в 2019 "заранее" изъяли прогнозно (сверх налогов) больше, из-за чего снизили нагрузку в 2020

Строго говоря, по программам "добровольного гос участия" Газпром отчислил 426,618 - даже больше, чем налогов. Не совсем ясно, о какай "поддержке" вы говорите

+-2

птица ★★★➦Soma02.11.21 18:22

Ну я помню, как в 14-15 гг роснефти 300 лярдов налогов простили в связи с падением цены на нефть, газпрому тоже перепадало, компании, добывающей газ для силы сибири, говорят, на 50 лет налоги простили. Так что государство государствообразующую отрасль в беде не бросит

+1

Soma➦птица02.11.21 18:34

"говорят" кто и кому? Лапшу то не вешайте. Есть официальная отчетность, хоть масштаб сумм гляньте

Изначально прогнозировали, что налог будет меньше на 806 млрд руб - т.е. меньше на 27%. В итоге оказалось меньше всего на 10%. Какие еще "50 лет"? вы с бодуна что ли?
Опять же, вы "не упомянули" о причинах этого снижения - В 2014​ году «Роснефть» выплатила в виде экспортных пошлин, акцизов, НДПИ, налога на прибыль и других налогов 3,006 трлн руб., или почти 55% своей выручки

А теперь вопрос - у вас в школе что по математике было? если в виде разных налогов Роснефть заплатила 55% выручки, т.е. ее прибыль уменьшилась, т.е. и налог на прибыль уменьшился - зачем вы нагло врете про "прощают" еще и "ежегодно"?! Прощают ЧТО, если Роснефти НИЧЕГО не дали, просто взяли чуть меньше?

+-2

птица ★★★➦Soma02.11.21 22:11

Лень искать, но вот хотя бы это Налоговые льготы для "Роснефти" и "Газпром нефти" на сумму 600 млрд рублей ранее одобрил Владимир Путин. Льготы касаются проекта по разработке Приобского месторождения: "Роснефть" осваивает северную часть, а "Газпром нефть" — южную.

+1

птица ★★★➦Soma02.11.21 22:13

Госдума поддержала поправки к проекту закона о налоговом маневре, предусматривающие льготы по налогу на добычу полезных ископаемых и налогу на имущество организаций при осуществлении поставок газа в Китай по газопроводу "Сила Сибири", передает во вторник, 11 ноября, ТАСС.

Законопроект предполагает обнуление НДПИ в течение первых 15 лет разработки месторождений, расположенных в границах Иркутской области и Якутии. Для этого коэффициент, характеризующий географическое расположение участка недра, должен быть приравнен к нулю. В результате при добыче на Чаяндинском и Ковыктинском месторождениях газа, который будет направлен в Китай, будет установлена нулевая ставка НДПИ. Кроме того, в течение того же периода будет обнулен показатель, характеризующий расходы на транспортировку этого газа в Китай.

С 16-го по 24-й год разработки ставка НДПИ должна выравниться за счет постепенного повышения коэффициента, характеризующего географическое расположение участка недр.

На 20 лет устанавливается нулевая ставка налога на имущество в отношении объектов недвижимого имущества магистральных газопроводов, объектов газодобычи и объектов производства и хранения гелия.

+0

Piter piter SPB ➦Soma03.11.21 02:01

Газпром - это государственно-частная компания

+1

Проффессор ➦Черная Молния03.11.21 04:46

Именно поэтому у топ-менеджеров Газпрома золотые парашюты по несколько миллионов - ведь пенсия в России такая, что пенсионерам нечего больше и желать. Можно и шикануть немного, да?) Да, кстати, а если цена на газ упадёт - пенсии тоже тютю?

+1

Rolad ➦wasting the dawn03.11.21 09:21

В России такое даже Путин не сдюжит.

+0

Soma➦птица03.11.21 10:10

А вы уж не поленитесь, поищите.

Ежу понятно, что для того, чтоб Газпром создал новые транспортные коридоры, на них нужно тратиться - или государство само должно их строить, если ему это нужно, или это делает компания, в обмен на налоговые льготы. Просто это то не Газпрому надо, ему и существующего хватает. А Сила Сибири предполагает газификацию населенных пунктов вокруг, что снова нужно государству, а не самому Газпрому.
Так что никто никто ничего никому не "прощает", просто компания делает то, что ей самой не нужно, а затраты идут взаимозачетом. т.е. "льготы" компенсируют траты компании в государственных интересах

Простой пример - когда Россия продавала Украине копеечный газ - детали помните? За размещение базы в Крыму была скидка в 100$ - не расскажете, почему Газпром делал эту скидку? Действие компании было в интересах государства, и ежу понятно, что это снижало ее прибыли - или и там "прощалось" что то?

+-1

Dimas ➦Soma03.11.21 11:05

Что у него было в школе - не важно.
Есть такая многочисленная группа товарищей - долбодебы. Характерный признак - свято верят только в то, вот что хотят. Например что зелёное - это красное, а жёлтое - это синее.

Вот верит человек, что у него что-то взяли и отдали Газпрому. Все , тема закрыта, говорить больше не о чём.

+-1

птица ★★★02.11.21 12:01

Рубль - пожалуйста!

+7

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru