Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1261362

Когда в Лондоне у раввина спросили «что случится, если сфотаться с голой жопой на фоне синагоги» тот ответил «ты простудишься».
+569
Проголосовало за – 723, против – 154
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
93 комментария, показывать
сначала новые

Mt03.11.21 10:42🇬🇧

Синагога не свята, просто место встречи. Более точной аналогией была бы голая жопа на фоне какого-нибудь Каца, Когана или Кагановича. А вот Шапиро с Рапопортом могут не беспокоиться.

+0
ответить

Woldemars02.11.21 23:05🇷🇺

Ждём евреек в стрингах на фоне синагоги. Адреса всем известны, найти не проблема

+-4
ответить

Редиска02.11.21 20:39🇨🇦

В Казахстане несколько лет назад была такая история.
Патриотически настроенный водитель мусоровоза вывесил флаг Казахстана на своей машине. В связи с этим его привлекли к ответственности, за осквернение государственного флага - типа негоже государственным символам соседствовать с мусором. При этом на мусоровозе, как и на всех машинах, был гос. номер. А на гос. номере, как и на всех номерах, был флаг Казахстана...

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★02.11.21 19:06🇷🇺

Как бэ по мне совершенно ясно, что войдя В храм, ты обязан вести себя по правилам. Везде.
Мою жену, любительницу коротких шорт не пускали во все культовые заведения : ее гнали из средневековых католических храмов барселоны, мечетей , дацанов и кирх. В во вьетнаме ее выперли из буддийского храма, в шри ланке из индуистского.
Коллекция богатейшая.
И все правильно.
Но. Как ты ходишь , фотографируешься , пляшешь ВОЗЛЕ храма никого не касается. Граница-порог .

+2
ответить

marek➦Максим Камерер02.11.21 20:19🇮🇱

-- Ребе, а на что нельзя смотреть религиозному еврею?
-- Ну, скажем, на электросварку...

+4
ответить

AK ➦Максим Камерер02.11.21 23:13🇨🇦

Иисус изгонял торговцев не из Храма, а из площади около храма.

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AK02.11.21 23:15🇷🇺

Нет.

+2
ответить

AK ➦Максим Камерер02.11.21 23:19🇨🇦

Что значит нет? Сам Храм был закрыт, и только первосвященник по праздникам туда заходил. Торговали они на площади перед Храмом. Иешуа, как и современные ортодоксы, считают её священной, и тоже пытаются устанавливать там свои правила.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AK02.11.21 23:38🇷🇺

Погугли как выглядел храм до веспасиана

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AK02.11.21 23:38🇷🇺

Ты со святая святых путаешь

+0
ответить

AK ➦Максим Камерер02.11.21 23:43🇨🇦

Чего гуглить, я и так помню!
Круто выглядел, лучше , чем сейчас!

+2
ответить

Mt➦AK03.11.21 10:45🇬🇧

Закрыт был алтарь. Он и у христиан не а свободном доступе.

+1
ответить

Ost➦AK03.11.21 11:59🇩🇪

Это ты типо оправдываешь современный церковный бизнес?

+0
ответить

alex707002.11.21 18:50🇲🇩

А если бы на фоне мечети, то отрубили бы голову.

+-6
ответить

AK 02.11.21 18:00🇨🇦

Почему кот лижет свои яйца? Потому, что может.
Ровно по этой причине сажают за голую жопу на фоне Исаакия: всех, кто мог бы этому воспрепятствовать уже убрали. История с пастором Немёллером повторилась в виде фарса.

+6
ответить

Magneto02.11.21 14:54🇷🇺

В Лондоне синагога ? Ну там и поинтереснее объекты есть. Биг Бен. Дворцов разных много. На фоне королевы или принца опять же хорошо получится.

+1
ответить

Болтабай02.11.21 14:52🇩🇪

Результат зависит от уровня смога.

+1
ответить

Rus02.11.21 14:11🇬🇧

Ха. Попробуйте ;о).

+-3
ответить

xdvbx 02.11.21 13:06🇷🇺

А почему именно в Лондоне?
Загадка 🤔

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦xdvbx02.11.21 14:11🇷🇺

Потому что в иерусалиме не простудишься

+2
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер02.11.21 15:35🇬🇧

Зимой в Иерусалиме снег выпадает. Горы...

+1
ответить

Ost02.11.21 13:05🇩🇪

Главное, не танцевать! :-)

+3
ответить

RichardLionHeart 02.11.21 12:56🇸🇦

Макс... что с тобой, а как же путриотизм? Как же скрепы?

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart02.11.21 14:12🇷🇺

Я патриот , а не кретин. Они ебанулись : девок за всякую ерунду сажать.

+3
ответить

irrazionalle➦Максим Камерер02.11.21 15:02🇷🇺

Да, точно. Кому то за песни в церкви новая должность, а кому-то тУрма. Совсем с глузду съехали.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦irrazionalle02.11.21 15:27🇷🇺

Вот когда мурло обоссаное лезет на амвон : то возникает вопрос почему их не посадили еще раньше. За еблю в музее. При детях.

+-3
ответить

big_andy ➦Максим Камерер02.11.21 15:44🇷🇺

Надо же, какой вы избирательный "не кретин"!

+6
ответить

wasting the dawn ➦Максим Камерер02.11.21 17:04🇷🇺

"Они ебанулись" - давно уже, а Вы только сейчас понимать начали, только материться не надо...

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦big_andy02.11.21 18:06🇷🇺

Я тут един с европейским законодательством в частности.
И штатовским. Нука, кстати. Апатриды, ау!
Чего в ваших странах будет за вот это?

https://tormozov-net.mirtesen.ru/blog/43113733309/Gruppovaya-seks-orgiya-v-Biologicheskom-muzee-shokirovala-rukovo

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn02.11.21 18:07🇷🇺

Мало в чем. В этом точно. Спасибо пусям скажите

+-3
ответить

wasting the dawn ➦Максим Камерер02.11.21 18:23🇷🇺

"Мало в чем" - это тенденция назад в архаику в средневековье а потом в пещеры, каменными топорами мамонтов бить, это примитивные люди и они все вокруг себя делают таким же примитивным...

+0
ответить

wasting the dawn ➦Максим Камерер02.11.21 19:10🇷🇺

не путайте свободу со вседозволенностью, всегда есть какие-то рамки: нормы моральные, законодательные итд, вопрос лишь в том, каковы нормы, как сказал классик:"А судьи кто?"

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn02.11.21 19:41🇷🇺

Рамка в случае с фото : порог храма.

+-2
ответить

marek➦Максим Камерер02.11.21 20:27🇮🇱

Если там присутствовали несовершеннолетние то полиция этим займется. А если нет, то всем пофиг.

+0
ответить

marek➦Максим Камерер02.11.21 20:29🇮🇱

Это вы своему начальству скажите спасибо чот отпиарили этих дур блядовитых.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦marek02.11.21 20:50🇷🇺

Они долго старались. Сажать надо было после ебли в музее

+-5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦marek02.11.21 20:50🇷🇺

Вранье. Причем очень тупое

+-5
ответить

marek➦Максим Камерер02.11.21 20:53🇮🇱

Я не сомневаюсь что и полиция и Глубинные Бурильщики заранее знали что и когда эти бляди попрутся в храм.
И поэтому вопрос -- почему их на входе не развернули?

+0
ответить

marek➦Максим Камерер02.11.21 20:55🇮🇱

Ну так начальству, видать, они нужны зачем-то были.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦marek02.11.21 22:07🇷🇺

Ну да. Вот главная задача фсб следить куда бляди попрутся

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦marek02.11.21 22:07🇷🇺

Нет. На них просто не обращали внимания

+-2
ответить

marek➦Максим Камерер03.11.21 02:16🇮🇱

Задача, конечно, не главная.
Задача просто обычная. Так всегда делалось и делается. Постоянно собирается информация и анализируется.
Работа у людей такая. А уж руководство решает какую и как информацию "реализовывать".

Ты что, действительно, сомневаешся что ВСЯ подобная публика нашпигована стукачами сверху донизу?
И стукачами "инициативниками" в первую голову? Подобная публика стучит друг на друга просто с упоением!

Ну а перлись они в "почти" главный храм страны. А ежели это фигня, то шо за последущая истерика?

Более всего это напоминает такую полу-провокацию.
Толи как убийство Кирова.
Толи как угон самолета Кузнецовым и Ко.
Толи игрища Азефа, Гапона, Малиновского и т.д.

Результаты говорят сами за себя, как мне кажется:
Исполнители в плюсе -- отпиарились на мировом уровне. Да и, просто, денег нагребли.
Кураторы получили звездочки.
Высшее начальство повернуло политическую ситуацию куда хотело.

В проигрыше только "лошки" которых теперь можно сажать любого просто "закартинку".
Или ты думал что не найдется капитана который решит стать майором на такой простой "палке"?

+1
ответить

Чужой➦Максим Камерер03.11.21 03:37🇩🇪

Хе хе. Мужики бедолаги стесняются. В первый раз видать!

+0
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер03.11.21 05:46🇺🇸

Да скорее всего - ничего.
Идиотов везде хватает.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦marek03.11.21 09:35🇷🇺

Вся эта маргинальная публика лежит там в папке «всякая хуйня»

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25103.11.21 09:37🇷🇺

Дааа? При детях? В музее?

+-1
ответить

marek➦Максим Камерер03.11.21 12:09🇮🇱

И как жеж это "всякая хуйня" вдруг так быстро переехала на уровень главы государства?

+1
ответить

irrazionalle02.11.21 12:08🇷🇺

Годно. Но таки хотелось бы задать вопрос в том же контексте:

Что будет если сфотографироваться с голой жопой на фоне:

Синагоги в Иерусалиме
Мечети в Иерусалиме

Что-то мне подсказывает, что там можно не только простудится, но и отравиться. Например свинцом.

+1
ответить

Mishok➦irrazionalle02.11.21 12:47🇦🇪

А если показать голую жопу папуасу из Новой Гвиней, он посолит/поперчит и вилку воткнет. Давайте на них ровнятся.

+7
ответить

Soma➦irrazionalle02.11.21 13:01🇷🇺

Самое интересное тут в том, откуда вообще появляется мысль где то фоткаться с голой жопой... ну, или светить сиськами в публичных местах...или прибивать мошонку к мостовой, или курицу куда то пихать.

Ведь если это назвать "формой самовыражения", возникает подозрение о том, что внутри этого человека или полная жопа, или какая то х..ня. Хотя, это и есть точное описание сути фетишизма

+3
ответить

alex102➦Soma02.11.21 13:02🇧🇾

Золотые слова

+-2
ответить

RichardLionHeart ➦irrazionalle02.11.21 13:11🇸🇦

Вообще читал такую штуку - можно встать на коран чтоб достать хлеб, но нельзя вставать на хлеб чтоб достать коран. Когда вера становится важнее человеческой жизни... стоит задуматься...

+10
ответить

wasting the dawn ➦RichardLionHeart02.11.21 13:57🇷🇺

а как на счет того, чтобы поливать хлеб грязной водой?
...
Поручение избавляться от просроченной продукции дали «сверху». Поэтому теперь перед утилизацией сотрудникам торговой сети приходится портить товарный вид хлеба. Для этого они посыпают изделия углем или обливают их грязной водой.
https://360tv.ru/news/obschestvo/mozhno-bylo-by-razdavat-ego-babushkam-hleb-v-samarskoj-pjaterochke-posypali-uglem-i-oblivali-grjazju/

+2
ответить

irrazionalle➦Mishok02.11.21 14:10🇷🇺

ОК. Будем равняться на Британию. Просрём Потеряем некоторое количество оставшихся территорий. Будем при первом же возможном случае вставать на колено перед "угнетенными народами", например чукчами или прибалтами. Обнародуем план превращения Лондона Москвы в самый инклюзивный и дружелюбный по отношению к секс-меньшинствам город. Для этого, в частности, Собянин обяжет застройщиков объектов, расположенных поблизости от «пространств ЛГБТ-сообществ», использовать противошумовую защиту. Также Собянин призовет местные власти устроить побольше мест для представителей ЛГБТ и защищать посетителей этих заведений от нападок менее толерантных лондонцев.

Так ведь будет правильно, цивилизованно, верно? (сарказм)

+-3
ответить

irrazionalle➦irrazionalle02.11.21 14:26🇷🇺

лондонцев москвичей

все таки копипастить и править чревато ашипками.

+-1
ответить

Mishok➦irrazionalle02.11.21 15:27🇦🇪

План хороший, может за людей цивилизованных сойдете. Начинайте.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦irrazionalle02.11.21 15:30🇷🇺

Меру знать надо. Скоро начнут сажать за то что твоя собака на церковную ограду поссала?
Теперь надо в кадр глядеть: не дай Б-г там храм или синагога?

+7
ответить

mathematicus ➦irrazionalle02.11.21 15:46🇬🇧

Британия не потеряла ни единой пяди земли Соединенного Королевства. Ни перед кем не становилась на колени. Ни с какой мразью не подписывала договоров о дружбе. Да и вообще - прежде, чем равняться с Британией, пусть оборот Москвы достигнет половины лондонского.

+-1
ответить

Soma➦mathematicus02.11.21 17:35🇷🇺

Что бриты предпочитали не дружить, а захватывать силой - это правда. Так то и строилась Британская Империя - любая территория присоединялась только кровью.

Только не ясно, почему вам это так нравится. Считаете, Россия должна брать с Британии пример?

+-1
ответить

Nadine ➦Soma02.11.21 18:03🇺🇦

Так и Российская империи тоже кровью прирастала.

+4
ответить

Soma➦Nadine02.11.21 18:36🇷🇺

Да, У России с 1700 года было 3 войны на захват - например с якутами. но все остальное не было захватническим.

Хотите посчитаем, сколько было захватнических войн у других?

+-5
ответить

Nadine ➦Soma02.11.21 18:41🇺🇦

А уничтоженные Енисейские кыргызы посчитаны?
У России войны считаются как-то... Просто уничтожили народ и всё. Какая ж это война, да?

+5
ответить

Soma➦Nadine02.11.21 19:17🇷🇺

Уничтоженные кем - вы про уйгуров что ли? Ну, сейчас это часть Китая, к нему и претензии. Ну, или к Монголии (Юань)
Нет, конечно можно пофантазировать, должна ли Россия была прощать военные набеги 4 улусов киргизов на Русь в составе Орды, или нет. Но как по мне - это уже наглость. И опять же - их вообще то никто и не уничтожал, просто пресекали набеги. А потом их сибирские татары и вытеснили.

Или хотите рассказать какую то альтернативную версию? Ну так расскажите, когда же Россия нападала на эти улусы. С интересом послушаю.
Правда вы очень невнимательны - я писал "с 1700" - а последние набеги киргизов были не в 18, а в начале 17 века. Если хотите - можно и пораньше взять отсечку времени - но опять же, тогда и для других стран придется взять больший период...

+-2
ответить

Nadine ➦Soma02.11.21 19:21🇺🇦

Вы читать вроде умеете... уйгуры совсем другие.
Енисейские кЫргызы, высокие, светловолосые или рыжие, голубоглазые. Около 100 лет мешали продвижению империи на восток.

+1
ответить

Янги➦Nadine02.11.21 19:40🇷🇺

- Енисейские кЫргызы, высокие, светловолосые или рыжие, голубоглазые.

- да-а, раньше греки были высокие, белокурые, голубоглазые. Эллины!!
Да посмотрите хотя бы на Аполлона Бельведерского?
Потом на нас напали турки. С тех пор мы маленькие, черненькие и пузатые

+0
ответить

vvt251 ➦Soma02.11.21 20:06🇺🇸

А российская империя чем присоединяла территории?

+0
ответить

vvt251 ➦Soma02.11.21 20:10🇺🇸

Вы хотите сказать, что с 1700 года только три раза покоренные народы сумели оказать настолько сильное сопротивление, что это назвали войной?
Да и, скажем, Русско-тлинкитскую войну вы в эти три заносите?

+1
ответить

marek➦irrazionalle02.11.21 20:23🇮🇱

Нет.
Пиздюлей можно (но не обязательно) огрести если полиция задержится.
Причём у арабов тоже. Они тоже не кретины.

+1
ответить

irrazionalle➦marek02.11.21 22:50🇷🇺

Вы же понимаете, что это гипербола )

+0
ответить

irrazionalle➦Максим Камерер02.11.21 22:53🇷🇺

Кто будет спорить плюнь тому в рожу. Вот прям от души.

Но замечу, что нехер выкладывать на общее обозрение кадры с голой жопой, и не важно что там на фоне: храм, синагога, башни Кремля или Белый Дом.

+-2
ответить

irrazionalle➦RichardLionHeart02.11.21 22:59🇷🇺

Глубокий вопрос. Стоит ли счастье всего мира слезинки ребенка (с) Ф.М. Достоевский.

Я полагаю так, что благо общества в целом выше частного блага. Однако общественное благо есть совокупность благ каждого его члена. Отсюда, перефразируя Адама Смита, личное стремление к счастью есть стремление к счастливому обществу. Однако следует разделять счастье за счет членов общества (что должно быть порицаемо) и счастье за счет увеличения количества благ для общества за счет их притока из вне.

+0
ответить

irrazionalle➦Soma02.11.21 23:01🇷🇺

Откуда мысль? Может быть вам знакомы понятия "деньги" и "популярность", что сейчас воспринимается эквивалентно. Причины подобного поведения следует искать не внутри человеческой души, а во внешних обстоятельствах, заставляющих человека совершать немыслимые поступки.

+0
ответить

irrazionalle➦Mishok02.11.21 23:04🇷🇺

Настаиваете на диалоге за цивилизацию? Не вопрос. С удовольствием побеседую. Однако для начала хотелось бы задать вопрос, что является первым признаком цивилизованного общества?

+-1
ответить

Mishok➦irrazionalle02.11.21 23:56🇦🇪

Противоположность того, что происходит сейчас в России

+0
ответить

irrazionalle➦Mishok03.11.21 00:56🇷🇺

Давайте в конкретику, а не в стиле "а у вас негров бьют".

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦irrazionalle03.11.21 01:45🇷🇺

Закон не должен преследовать безобидных идиоток

+0
ответить

marek➦irrazionalle03.11.21 01:53🇮🇱

К сожалению уже не всегда понимаю

+0
ответить

Чужой➦Максим Камерер03.11.21 03:27🇩🇪

Простите, не понял для чего фотографировать писающую собаку?

+-1
ответить

Чужой➦mathematicus03.11.21 03:29🇩🇪

Кстати зря, насколько люблю Лондон, Москва очень даже достойный мегаполис, во многих отношениях.

+0
ответить

Soma➦Nadine03.11.21 07:57🇷🇺

А кто спорит, что уйгуры другие? Вы снова не поняли написанного - уйгуры воевали с ними, что и подорвало их протогосударство. Правда это было еще в 9 веке (к 840 году). Ну, а потом киргизов завоевали другие "блондины" - которые "монголы". Про "светловолосых" просто повеселили - сами придумали, или кто то рассказал? азиаты они конечно же все высокие блондины ))) светлые волосы там - это только когда рыжие из-за генетического сбоя (есть субгруппа ражих китайцев, к примеру)
Почему вы считаете, что киргизские завоеватели имели право мешать добровольному присоединению других народов к России - для меня конечно загадка, надеюсь вы тут как то поясните.

Да, кИргизов я могу называть так, как считаю нужным на русском языке, вы еще расскажите, что Киев я кыевом или куевом должен называть

+-4
ответить

Nadine ➦Soma03.11.21 08:13🇺🇦

Темненьких было мало.

Добровольно в Россию вошла только Т(у)ыва.

+1
ответить

Nadine ➦Soma03.11.21 08:17🇺🇦

*Китайские источники — я сама придумала?
Всезнайка вы наш... Если вы не знаете, то этого нет, не было и быть не может, так?
Вы, случайно, не историк?
Какие-то недоисторики путину историю переписывают, вы, надеюсь, не из их когорты?

+1
ответить

Soma➦vvt25103.11.21 08:23🇷🇺

Нет конечно, войны были разные и по разным причинам. Например - исходом войны с чукчами была ничья (они вообще прекрасные вояки были). Но в итоге они сами решили присоединиться - так просто им было выгодно

Насчет тлинков - это когда англичане (например, в лице Уильяма Каннингема и Барбера) подговорили их на нас напасть? У вас странное понятие о завоевательных войнах. Строго говоря - вы понимаете, что тогда не Россия на тлинков напала, а часть пришлых тлинков напали на российско-американскую частную компанию? Или вхождение СССР в Берлин тоже считаете нашей агрессией?

На самом деле, называть это войной со всеми тлинками не корректно - нападали только племя калошей - кого британцы подкупили, те и нападали. А остров Ситка вообще не принадлежал калошам - это было племя киксади, с военным вождем Катлеан. С ними у русских был мир, а конкретно на этом острове младший вождь был Скаутлельтом (крестился под именем Михаил, крестный - сам Баранов). А перед этим Россия купила у них право да длительную аренду земли под факторию.
Почему вы считаете, что другие (пришлые) племена тлинков имели право диктовать этому (коренному там) племени - хз, может это вы расскажите? Я же знаю только то, что нападение возглавлял племянник Скаутлельта, которому бриты обещали поддержку при свержении вождя, если они уничтожат русских и американцев. И открыли им тогда ворота крепости - "потерпевшие кораблекрушение", который по добродушию наши взяли к себе

Изучайте историю, многие вопросы сами разрешатся

+-5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Чужой03.11.21 09:38🇷🇺

Мало ли кто ее сыотает

+0
ответить

Soma➦Nadine03.11.21 10:33🇷🇺

Естественно придумали. Точнее, скопировали, даже не изучая вопрос. Вы сами откройте ссылки в вашей википедии на "китайские источники" и Бичурина и The Cambridge History of China назвать "китайскими" может только тот, кто даже не смотрит, что копипастит.

У Бичурина киргизы присутствуют только как Хакяньсы/Хагас - именно как население государства Гяньгунь (в эпоху хань, Хагас - в тан). И он же указывает на причину появления рыжих волос, как следствие смешения с динлинами (хуннами). К слову сказать, хуннов (50 год до н.э.) тоже разрушили китайцы, а не мы...
А если вас интересует появление именно БЛОНДИНОВ в Азии - можете ознакомиться, как блондины попали к хунну и почему в итоге через динлинов у части киргизов были рыжие, в основном в "касте" воинов
https://tengrinews.kz/science/v-kitae-nashli-derevnyu-goluboglazyih-blondinov-91667/
Или походы Рима на Парфию тоже будете на нас перекладывать?

+-2
ответить

mathematicus ➦Soma03.11.21 17:05🇬🇧

Да, У России с 1700 года было 3 войны на захват - например с якутами. но все остальное не было захватническим.

4 войны только с Турцией только в 18в. Еще 3 в 19в. 3 войны со Швецией только в 18в. Еще 1 война в 19в. 2 войны с Персией - одна в 18, одна в 19в. 3 раздела Речи Посполитой в 18в, последний сопровождался войной. Захват герцогства Варшавского в 19в. Еще два подавления восстаний в 19в. Кавказская война, завоевание Кипчацкой степи и Туркмении, Хивы, Бухары и Коканда. Захват Уссурийского края, Приморья, Сахалина, Манчжурии и Внешней Монголии.

Дальше считать?

+1
ответить

mathematicus ➦Чужой03.11.21 17:10🇬🇧

Кстати зря, насколько люблю Лондон, Москва очень даже достойный мегаполис, во многих отношениях.

Оборот лондонской биржи $2.5 трлн в день. В день, Карл! Москве подобное не снится в самых влажных снах.

+2
ответить

mathematicus ➦Soma03.11.21 17:11🇬🇧

Вы снова не поняли написанного - уйгуры воевали с ними, что и подорвало их протогосударство. Правда это было еще в 9 веке (к 840 году).

Чего?! Это кыргызы снесли Уйгурский каганат и заняли их степи. Понаберут в идеологи по объявлению...

+2
ответить

mathematicus ➦Soma03.11.21 17:20🇬🇧

Отлично! Динлины, стало быть, хунну? А кто еще так считает? А хакасы, значит, перестали перестали быть кыргызами? И давно, позвольте спросить? при том, что последние 2тыс лет не переселялись из Минусинской котловины?

Где, позвольте спросить, вы учили историю и антропологию Сибири?

+0
ответить

Soma➦mathematicus14.11.21 20:52🇷🇺

У вас какое то расстройство кратковременной памяти. "кыргызов" вообще - не существует, это абстрактное понятие, объединяющее множество разных народов. И раз уж вы "математикус", должны понимать суть формализации.
Надин говорила о конкретном народе, которых назвала "енисейскими кыргызами", вы же натягиваете сову на глобус - а все из-за собственной невнимательности.

Если же забыть про ваш ляп, то господствующая теория говорит о родстве енисейские кыргызов именно с чаатас и динлинами.
И если уж вы срвсем невнимательны - Надин сослалась на источник в википедии, если открыть который, там как раз динлины это часть хуннов. А уж на момент войны - ВСЕ называли их частью северных хуннов.

Вы вообще какой то хитрожопый - на аргумент Надин вы соглашаетесь, но но источник, на основании чего он строится - оспариваете. Где вы учились такому двуличию?

+-1
ответить

Soma➦mathematicus14.11.21 21:08🇷🇺

А по войнам с Османской империей (напомню, вы снова тупите - Турция появилась в 20 веке с подачи Ленина), РИ вела освободительные войны на оккупированных османами землях, т.ч. ваши аргументы совсем глупы. Или считаете, что Россия присоединила балканские страны, которые освободила от османской оккупации?!

Остальные перлы из той же оперы - не расскажите, у кого РИ это "завоевывала" - можете сказать, кому эти земли принадлежали?

PS По Польше - не напомните, это мы начинали эти войны, или все же они? После войны 1654—1667 (как раз возвращение наших земель, потерянных в Смутное время) Польша уже была протекторатом РИ, т.ч. раздел в 18 веке - это только передача части протектората от РИ другим странам. Кстати, как раз в то время Швеция и вмешалась, пытаясь тоже кусок прибрать.
Такое ощущение, что вы или историю не изучали, или в датах плаваете. Странно для такого ника

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов