Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1261391

- Серёга, вакцинироваться пойдёшь?
- Вакцины не дают 100 процентной гарантии. Не пойду.
- А с парашютом прыгать пойдёшь?
- Поехали!
- Но парашют тоже не даёт 100 процентной гарантии. Может ты без него прыгнешь?
+-68
Проголосовало за – 150, против – 218
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
138 комментариев, показывать
сначала новые

Woldemars02.11.21 23:19

Да. Про парашюты.
Вам первый не поможет, оденьте второй парашют, когда будете падать, третий вам оденем, когда упадете и поднимитесь, с ним совсем не больно будет, с нераскрывшимеся тремя-то.

+2

vvt251 ➦Woldemars02.11.21 23:39

Опять свою безграмотность демонстрируете.

+-1

Woldemars➦vvt25103.11.21 08:45

Три Паршута помогут парашютисту?

+0

Афоризмотолог➦Woldemars03.11.21 10:44

У аналогии есть схожее, а есть различия. Критиковать аналогию за различия - глупо.

+0

vvt251 ➦Woldemars03.11.21 19:58

Вы как маленький ребенок, который видел машины только Жигули и Волгу, а потом увидел иномарку кабриолет, и говорит, что таких машин не бывает.
Парашютов надо столько сколько их надо для выполнения задачи, а не сколько вам в МГИМО сказали. Есть системы с тремя парашютами, есть и больше.
Но даже у обычного парашютиста четыре парашюта: основной, вытяжной для основного, запасной, вытяжной для запасного.

+-1

Woldemars➦vvt25103.11.21 20:12

Вы как все американцы понимаете все буквально, дебильно. Я в курсе, что, например, для десантирования танка, может и с десяток и больше парашютов быть.
На вас если три штучных одеть, вам они помогут? Или вы про это не поняли, в силу ограниченность мышления своего?

+0

vvt251 ➦Woldemars03.11.21 21:10

А кто про штучные говорил?
Вы сказали что три не помогут, про штучные ничего не говорили.
PS. На фотографии именно два штучных (основной и запасной).

+0

Woldemars➦vvt25103.11.21 21:24

На фото один парашют и один запасной.
На вас если надеть 2 ранца с парашютами. Или 3 ранца с парашютами. Вам эти 2 или 3 помогут с большей вероятностью, чем 1 не разбиться?

+-1

vvt251 ➦Woldemars03.11.21 23:14

А сколько надо, столько и надо надевать.
Сами говорите, что при десантировании танка и десяток может понадобиться.
Что касается аналогии с прививками - первая лоща, это вытяжной парашют, вторая - основной. Иногда и больше надо. Например, от оспы каждые несколько лет прививали. От полиомиелита - прививают 6 раз.

+1

Woldemars➦vvt25103.11.21 23:22

Вы-танк? Судя по ткпости-да.
Наденьте 3 ранца с парашютами да прыгните, а я посмотрю, как ваша защита в 3х кратном произведении сработает.

+-1

vvt251 ➦Woldemars03.11.21 23:49

Два ранца - лучше чем один?
Лучше.
Три, кстати, лучше чем два, но не намного (вероятность того, что не раскроются и основной и запасной парашюты маленькая, но есть).

+0

Woldemars➦vvt25104.11.21 00:03

И как вы себе представляете три комплекта парашютов на своей спине?

+-1

vvt251 ➦Woldemars04.11.21 00:14

А как вы себе представляете два комплекта парашютов на своей спине. Привильно, никак.
Запасной парашют на животе.

Вы американцев обвиняете, в том что они все буквально понимают, хотя это вы все буквально понимаете.

+1

Woldemars➦vvt25104.11.21 09:21

Я вас и вывел в признание в ваши абсурдные заявления. 3 прививки не помогут.

+-1

vvt251 ➦Woldemars04.11.21 10:56

Совсем дурак?
От полиомиелита делают 6 прививок и ничего работает.
Сколько надо сделать прививок показывает опыт, а не то, сколько вам сказали в МГИМО.

+1

Woldemars➦vvt25104.11.21 11:02

6 прививок? Тебе сделали 6 прививок?

+-1

vvt251 ➦Woldemars04.11.21 23:40

Вот расписание прививок, которые делают в России: https://детдоктор.рф/services/vaccination/vaccination-schedule/
Считайте сами, сколько их там (и не только от полиомиелита).

+0

Woldemars➦vvt25104.11.21 23:58

Я спрашивал про конкретного человека, не живущего 30 лет в России. Я ему про Форму, а он мне про Ерему. Когда перестанете этот гитлеровский стиль?

+-1

vvt251 ➦Woldemars05.11.21 00:28

Сколько раз меня прививали от полиомиелита - я не знаю. Когда я родится, то прививки еще не было, так что меня первый раз привили позже чем сейчас прививают. Но прививали несколько раз - это точно.

+0

Woldemars➦vvt25105.11.21 00:40

По этому вы такой...
Аж сам себя называет "умным". Ну точно еврей. Ни скромности ни такта, ни воспитания, ни ума.

+-1

vvt251 ➦Woldemars05.11.21 01:50

Короче, как работает, по вашему вакцина.
А то вы столько пурги на эту тему нагнали, что трудно даже себе представить, что вы про нее думаете.

+0

vvt251 ➦Woldemars05.11.21 02:03

Мне всю жизнь платили за то что я умный. Работа у меня такая. И хорошо прожил.
Про вакцину будет?

+0

Woldemars➦vvt25105.11.21 08:09

Вы у нас недомедик или недопрограммист? Вы определитесь, какая у вас профессия, специальность, образование. А то у нас ещё есть тема экологии. Там вы тоже умнее всех.

+-1

vvt251 ➦Woldemars05.11.21 08:21

Интересно: вы так ничего конкретного написать не можете, на какую-бы тему вас не спрашивали.

Вы расскажите почему вакцина убивает врожденный иммунитет?

+0

Woldemars➦vvt25105.11.21 08:26

Мне всю жизнь платили за то что я умный
Ща то что умеете что-то. Хорошо ли, плохо ли-другой вопрос. И как вы в этом убедили работодателей тоже вопрос. Может быть обманули и они вам зря платят зарплату.

+-1

Woldemars➦vvt25105.11.21 08:35

Вы вот ни разу не написали ни какое у вас образование, ни с чего взяли, что вы умный, чем занимаетесь. Зато пытаетесь спорить про осциллографы и иммунитет.
Вы таксист. Все с вами ясно. Они обычно такие-про все знают, самые умные, но работают таксистами.

+-1

vvt251 ➦Woldemars05.11.21 09:19

Писал много раз (не вам лично, но писал), причем последний раз совсем недавно.
Но специально для вас: окончил физ-мат школу, потом кафедру квантовой теории физ-фак МГУ. Потом работал в институте физики твердого тела ан ссср, занимался теоретической физикой (в основном, вычислительной физикой), потом переквалифицировался в атмосферную физику и дистанционное зондирование. В частности преподавал в США в университете аспирантам курсы спутникового дистанционного зондирования и переноса излучения в атмосфере. Кроме того, несколько лет работал в софтверной компании. Дорос до архитектора проекта.
Таксистом поработать не удалось.

+0

Woldemars➦vvt25105.11.21 10:18

И как это вам позволяет рассуждать о работе вакцины кроме как обывателя, считавшегося ерунду, но с гиперамбициями?

+-1

vvt251 ➦Woldemars05.11.21 18:35

Во-первых, любой образованный человек должен знать примерно как работает вакцина (ещё со школы). Мое образование не позволяет мне разрабатывать вакцины, но знать основные принципы должен каждый.
Во-вторых, я недавно потратил достаточно много времени и свои знания обновил. При этом я не только литературой пользовался но и специалистов спрашивал.
В третьих, почему-то вы, зная о вакцинах меньше чем ничего, считаете возможным нести всякую чушь, пытаетесь других убедить.

+1

vvt251 ➦Woldemars05.11.21 18:35

Мне платят за результат, а не за мнение обо мне.

+1

Woldemars➦vvt25105.11.21 19:04

вы, зная о вакцинах меньше чем ничего, считаете возможным нести всякую чушь, пытаетесь других убедить
Это вы ничего не знаете, назывались чуши всякой и себе вообразили невесть что и навязывание тут. Я только спрашивал и с Камерером спорил, в отличии от вас, который танком прёт со своей тупостью и однобоким мнением.

+0

vvt251 ➦Woldemars05.11.21 20:33

Я вам укзал не несколько выших ошибок (уже в вопросах).

+1

Woldemars02.11.21 23:14

Вот ведь: вакцинируют не исследуя организм конкретного человека на его восприимчивость. 2е. Сами вакцины разработаны под 1ю версию вируса, со всеми штаммами они не справляются, по этому приходится ревакцинироваться. 3е. Каждый раз когда делается вакцинация всторенный иммунитет человека получает удар, антитела не вырабатываются должным образом, их заменяют вакциной-процесс восстановления иммунитета где-то указан? 4е. Как исследовано влияние вакцины на организм, если прошел всего 1 год? Никак! Ну или-одни люди померли с вакциной, другие без. 5е. Почему нас заставляют вакцинироваться, но например кондиционеры в магазинах не чистят. Ручки дверей домов не протирают и подобное. Очереди не оптимизируют, полки в магазинах не оптимизируют чтобы люди близко друг к другу не подходили. 6е. Почему не ведутся разработки лекарства, а не вакцины? Вернее нам не трындят про это? 7е. Почему вообще ни слово не говорят, как быть тем кто уже переболел, но чувствует себя хорошо, но скорее всего имеет последствия?

+0

vvt251 ➦Woldemars02.11.21 23:38

// Сами вакцины разработаны под 1ю версию вируса, со всеми штаммами они не справляются, по этому приходится ревакцинироваться. //
Не поверите, но почти все вакцины делают не несколько раз (например, посмотрите расписание вакцинации полиомиелита).
И пока вакцины, во всяком случае мРНК с разными штаммами справляются, так как работают против s-беока, который общий для всех штаммов.

+0

mathematicus ➦Woldemars03.11.21 02:57

Почему вообще ни слово не говорят, как быть тем кто уже переболел, но чувствует себя хорошо, но скорее всего имеет последствия?

Я получил 15 страниц инструкций и график регулярных визитов в клинику.

+0

Woldemars➦vvt25103.11.21 08:44

Полиомиелит мутирует каждый квартал?

+0

Афоризмотолог➦Woldemars03.11.21 10:45

Это ерунда, откуда вы такую глупость берёте? На каждом новом варианте вируса тестируется плазма вакцинированных. Для Спутника она работает.

+0

Афоризмотолог➦mathematicus03.11.21 10:45

Говорят, просто вы не там ищете. Через 6 месяцев после выздоровления нужно привиться.

+0

mathematicus ➦Афоризмотолог03.11.21 16:26

Моя инструкция говорит, что каждый месяц нужно делать тест на антитела. И как только их уровень упал ниже какого-то порога - привиться. Что я и сделал.

+-1

vvt251 ➦Woldemars03.11.21 20:10

Самый распространенный, на данный момент, штамм ковида - дельта, появился год назад и с тех пор живёт. Вакцина против него работает, так как создатели вакцин, предвидели мутации и настроили вакцина на наиболее стабильные части вируса. Могут ли появиться штаммы, против которых нынешние вакцины не работают? Могут, поэтому все новые штаммы и отслеживаются.

+-1

vvt251 ➦Woldemars03.11.21 20:17

// Почему не ведутся разработки лекарства, а не вакцины? //
Совсем больной, что ли? Разработки ведутся, лекарства есть, причем очень мощные, например remdesivir.

// Очереди не оптимизируют, полки в магазинах не оптимизируют чтобы люди близко друг к другу не подходили //
Это может у вас не оптимизированы.

// Каждый раз когда делается вакцинация всторенный иммунитет человека получает удар, антитела не вырабатываются должным образом, их заменяют вакциной-процесс восстановления иммунитета где-то указан? //
Не пробовали почитать что-нибудь по иммунологии для тупых. Хотя, наверное это для вас сложно. Попробуйте для идиотов.
Вакцина не заменяет антитела, Ана даёт сигнал организму вырабатывать антитела.

+0

Woldemars➦vvt25103.11.21 20:42

Разработки ведутся, лекарства есть
Ой! Правда? То есть лекарства есть, но о них нигде никто не говорит. А хоть применяют?

Это может у вас не оптимизированы
Нет ни одного магазина в Москве, где бы что-то принципиально изменили за 2 года, чтобы люди как-то свободнее держали дистанцию или обслуживались не сокращая ее. Уверен, в США тоже так.
даёт сигнал организму вырабатывать антитела
Вы опять цепляетесь к формулировке.
Вакцина, дающая сигнал, не делает удар по встроенному иммунитету?

+0

vvt251 ➦Woldemars03.11.21 21:04

У вас в МГИМО может лекарств не применяют.

Сейчас два наиболее распространенных remdesivir применяют в тяжёлых случаях, и monoclonal antibodies при первых признаках. Так как monoclonal antibodies уменьшают вероятность попадания в больницу, то станции по из вливанию оборудуют ещё и в автобусах, чтобы можно было это делать там где они в данный момент больше нужны.
Но я не спец, так что знаю только наиболее популярные лекарства. Ашнин пишет, сто сейчас лекарств больше 10.

// Нет ни одного магазина в Москве, //
В Москве не был 30 лет. Пишу только про то что знаю, в отличие от вас.

+0

Woldemars➦vvt25103.11.21 21:21

Мистер американец. Когда говорите про Америку, не забывайте, что это не весь мир. И как у вас там в захолустье, не значит что так же в других городах.
А тем более, даже в самих США в каждом штате по-своему.
И, зная по рассказам ваших же коллег-перебежчиков, про медицину США, лекарства о которых вы говорите, достаются очень не многим, тем более не все, даже в хвалебной Америке полное медицинское обеспечение могут себе позволить.

Я себе позволю процитировать, что Гугл мне выдал:
ВОЗ выпустила условную рекомендацию, в которой НЕ рекомендуется применять ремдесивир у госпитализированных пациентов, независимо от тяжести заболевания, так как в настоящее время нет доказательств того, что ремдесивир улучшает показатели выживаемости и другие результаты лечения этих пациентов.

+0

vvt251 ➦Woldemars03.11.21 23:08

Monoclonal antibodies - а США доступно всем (буквально - есть подозрение, что заразился, получи, если хочешь).
ремдесивир утвержден используется в 50 странахваши ссылка про воз - на основе одной статьи, что ремдесивир может быть не так эффективен, но ВОЗ начали это исследовать, как и должно быть. Это вам не спутник, у которого документов нет, но утвердите иначе вы русофобы.

Все лечение при ковиде - бесплатное, человеку не стоит ни копейки.

+0

Woldemars➦vvt25103.11.21 23:20

Ой заливаете так заливаете.

+0

AndreyV 02.11.21 21:52

Ваксерам что-то объяснять бесполезно... Их даже то, что одновременно растут темпы вакцинации и число заражений не смущает)

+1

mathematicus ➦AndreyV03.11.21 02:55

Зато смертность падает. Но это уже не смущает антиваксеров.

+2

Афоризмотолог➦AndreyV03.11.21 10:47

И где противоречия между вакцинацией и растущими темпами заражений? Вирус глубже проникает в популяцию, заражается всё больше непривитых. Если не прививаться, темпы заражения будут ещё больше.

+-2

mathematicus ➦Афоризмотолог03.11.21 16:27

Привитые тоже заражаются. Другим штаммом. Но меньше.

+2

darth95502.11.21 20:04

Похоже, у ваксеров на шприцах закоротило. Вам кто-то мешает уколоться? Пожалуйста, за общий счёт. Вас притесняют или штрафуют за ваш выбор? Нет наоборот, колитесь на здоровье.
Дак, что вам неймётся? Что вы со своей шизой везде лезете?

+1

Chicago95 02.11.21 22:05

Давай я твоей головой подумаю... Это потому что вакцинированные болезнь легче переносят!!!

А теперь моей! Это потому что везде уже лечат худо-бедно. А вакцина нинахер не помогает. Как от гриппа

+3

mathematicus 03.11.21 02:53

В России же столько же заражений на душу населения, но смертей в 100 раз больше.

В 5 раз больше, не в 100.

+0

mathematicus ➦Chicago9503.11.21 02:54

А теперь моей! Это потому что везде уже лечат худо-бедно. А вакцина нинахер не помогает. Как от гриппа.

Что лечат, SARS-2? И чем, скажи на милость, легкие восстанавливают?

+1

Афоризмотолог➦darth95503.11.21 10:48

Россия превращается в чумной барак Европы вследствие упёртости таких как вы.

+-3

Афоризмотолог➦Chicago9503.11.21 10:50

"Нихера не помогает" - это мало того, что просто голословное утверждение, так оно ещё противоречит статистике. Ах, да статистика же выдумана заговорщиками, а бредовые вопли из головы про "не помогает" - нет, они не выдуманы, они точно отражают действительность. Зачем вам статистика, вы же и так всё знаете.

+-2

Афоризмотолог➦mathematicus03.11.21 10:51

Этому коллеге бесполезно что-либо доказывать: антиваксера дельта исправит.

+-1

darth955➦Афоризмотолог03.11.21 11:24

OK, я постараюсь в ближайшие годы приехать в Россию 😊, просто вы другим икриминируте то, кем сами являетесь.

+0

darth95503.11.21 11:25

Думать надо своей головой... - это я так понимаю, самопризыв.

+1

mathematicus ➦Афоризмотолог03.11.21 16:28

Этому коллеге бесполезно что-либо доказывать

Это тролль. Будучи супругом медработника, он наверняка давно привился.

+-1

Иван Топорышкин02.11.21 19:21

Парашют, который укладываешь сам, полностью на твоей совести. И вакцину, которую неизвестно кто и неизвестно от чего бадяжили крутые коммерсанты, тоже валят на твою совесть под расписку. На этом, собственно, аналогии и кончаются.

+3

Plato➦Иван Топорышкин02.11.21 19:25

Если вы такой крутой, кто ж вам мешает набодяжить свою вакцину лучше Пфайзера со Спутником, еще и заработаете, отняв у них рынок.

+-3

beglets➦Plato02.11.21 22:21

Ну, раз они ответственно набодяжили, пусть с меня расписку не требуют. Что я, по своей воле... Понимаешь, дурашка? Они ж снимают с себя всю ответственность -- вакцинация ведь ДОБРОВОЛЬНАЯ, никто не заставляет ведь. Да?

+6

Иван Топорышкин➦Plato02.11.21 22:33

"На слабо" - детская подначка, уважаемый. И, тем не менее, как только в этом возникнет не навязываемая местными пособниками сатанистов,а реальная необходимость, обязательно приму участие в разработке и вакцины тоже.

+0

Plato➦Иван Топорышкин02.11.21 23:58

И на своей шкуре почустсвуйте все, что вылилось на Гинцбурга с компанией, пусть они еще спасибо скажет, что благодарная толпа их не разорвала как дохтуров, которые холеру разносют. Или вы думаете нынешние антивакцинаторы не имеют достойных их предшественников?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Холерные_бунты
"Поводом к беспорядкам послужила холерная эпидемия. Правительство устраивало карантины, заставляло окуривать заражённые дома и имущество умерших, но народ не верил в целесообразность этих мер; носились слухи, что в карантинах отравляют людей, что доктора и начальство рассыпают по дорогам яд и отравляют хлеб и воду. Рабочие, высланные из Петербурга за участие в холерных беспорядках, своими рассказами о том, как они «кольями выгоняли холеру», возбуждали военных поселян.
К солдатам рабочего батальона присоединились мещане. Толпа разбила кабаки, началось избиение фельдшеров и лекарей, первым был убит в своей постели городовой лекарь Вагнер. Старший из остававшихся в городе начальников, генерал-от-артиллерии Н. И. Мевес, стал убеждать толпу в нелепости толков об отраве; его сначала слушали, но затем стащили с дрожек и разбили ему о мостовую голову.
Военные поселяне также хватали своих офицеров и докторов, допрашивали их, истязали и многих из них подвергли мучительной смерти; в некоторых округах мятежники организовали временное управление и отправили депутации в Петербург для доклада Государю об истреблении изменников и отравителей.

+0

mathematicus ➦Иван Топорышкин03.11.21 02:51

Я давно говорю - валите на дальневосточный гектар. Там ни вы никого не заразите, ни вас никто не заразит. И сатанинского ИВЛ вы так же избегнете, как и прививки.

+0

Иван Топорышкин➦Plato03.11.21 07:26

Никаких антивакцинаторов нет, они существуют лишь в воображении тех, кому здравомыслящие люди, способные трезво оценивать происходящее, поперёк горла организаторам ковидного геноцида. Умирают не от ковида, а потому, что фактически изъяты из обихода так называемой медицины почти все реальные диагнозы, оставлен только "ковид" и насморк, в одночасье тоже ставший смертельно опасным. Не пожелаю никому чтобы его лечили от "ковида" при реальном диагнозе диабет, рак или, скажем, бешенство. Дело дошло до того, что люди стараются вообще избегать контактов с врачами даже по самым ещё вчера ничтожным поводам. "Исторические" "параллели", приведённые Вами нет даже смысла обсуждать по причине их очевидной некорректности: некорректно и недобросовестно это - отождествлять массы безграмотных бедолаг прошлого, наказываемых их продвинутыми элитами с массой трезвомыслящих и грамотных людей, для наказания которых так называемая "элита" сегодняшнего дня, безграмотная, недобросовестная, непрофессиональная, откровенно демонстрирующая свою мизантропию, лгущая по любому поводу и полностью исчерпавшая за 30 лет не только кредит доверия, но даже намёк на возможность возобновление этого кредита.
Элита прошлого пыталась сохранить свой народ, сегодняшняя элита его всемерно уничтожает уже больше трёх десятилетий, и я не могу себе представить, что именно нужно курить, чтобы поверить в заботу о здоровье граждан со стороны разместивших за бугром свои активы функционеров, разоряющих и уничтожающих доставшийся им народ под диктовку забугорных партнёров, открыто требующих довести численность россиян до пары десятков миллионов.

+1

Иван Топорышкин➦mathematicus03.11.21 07:34

"...валите на дальневосточный..." Уже было. Точно так же предки цивилизаторов Америки посылали коренных жителей в резервации, заботливо снабжая их зараженными оспой одеялками

+1

mathematicus ➦Иван Топорышкин03.11.21 16:41

заботливо снабжая их зараженными оспой одеялками

Как же мы без старой доброй брехни? Антиваксер не может не лгать - таков его modus operandi. А свою средневековую безграмотность он называет критическим мышлением.

+0

Иван Топорышкин➦mathematicus04.11.21 07:57

Благодарю за Вашу "научную" "аргументацию". Латынь, использованная Вами, пришлась как нельзя кстати.

+-1

Michael Ashnin ★★★➦Иван Топорышкин05.11.21 17:55

Пиздёж, старый и задрочливый…

+-1

hudyakov7402.11.21 18:55

агрессивные прививочники набежали... сейчас будут всех колоть

+5

mathematicus ➦hudyakov7403.11.21 02:48

Парень, вали на дальневосточный гектар, и никаких к тебе претензий.

+-2

big_andy 02.11.21 16:12

Кто-то крикнул, что самолёт падает. Правда это, или нет, пока неизвестно, но "ваксеры" уже дружно прыгнули. Причём, одни с парашютом (который не даёт стопроцентной гарантии), а другие, так и вовсе с рюкзаком, набитым консервами "Спутник туриста"...

+10

Plato➦big_andy02.11.21 17:25

Правда это, или нет, пока неизвестно
--------
Конечно, никакого коронавируса не существует, все ученые всегда лгут, и все 5 млн. трупов поддельные. Пока сам не окажешься без легких на ИВЛ ни за что не поверишь.
Некоторые идиоты признаются, что купили сертификат только когда уже у них начнется полиорганная недостаточность и агония, как будто это что-то может изменить в их судьбе.

+-1

mathematicus ➦big_andy03.11.21 02:47

Зато анти-ваксерам в критический момент приходится прыгать с муляжом парашюта. У 80% якобы вакцинированных больных нет маркеров прививки.

+-1

Gang02.11.21 13:52

Я не антиваксер, но ставлю минус - "логическое" построение совершенно жульническое.

+8

beglets➦Gang02.11.21 15:50

Это пропаганда. А она честной не может быть по определению

+7

Афоризмотолог➦beglets03.11.21 10:53

Пропаганда не есть синоним лжи, у вас ложное понимание термина.

+-1

beglets➦Афоризмотолог03.11.21 17:10

Ну, тогда позвольте называть Вас пропагандоном. У Вас ведь не возникнет ложное чувство обиды.

+1

beglets➦Афоризмотолог03.11.21 18:42

...От-т-тыж... Обиделся таки... Ну, ничё, мне минусов, самому себе плюсик и будет сон вирусолога спокойным.

+0

beglets02.11.21 13:22

Ну, если ты согласен прыгнуть с парашютом новой модели, который даже на мешке с картохой не опробовали и инструктор тебе говорит, что должен сработать, но это не точно, то... Фпирёт!

+12

Chicago95 ➦beglets02.11.21 15:28

Кросиво! Продаёте или только показываете дурость ваксеров

+5

beglets➦Chicago9502.11.21 15:44

Не дурость ваксеров, а ничтожность их доводов. Каждый имеет право на своё мнение. Пока мне не понятно, если я не убеждаю ваксеров не вакцинироваться, то почему из всех утюгов... Ну, понятно, да, что именно из всех утюгов? И вот то, что прям из всех утюгов и разных производителей (утюгов), вот это-то и настораживает. И оч-ч-чень напоминает поиски врагов народа в тридцатые-сороковые. Из-за коих (врагов тобто) все беды и были. Тогда ведь тоже всей толпой искали не жалея сил.

+5

beglets➦Chicago9502.11.21 15:48

...Вот что у вас, что у нас -- ковидла ширится не из-за дурных инноваций в медицине, а все беды от невакцинированых...

+1

Plato➦beglets02.11.21 15:50

А вы что выберете между недостаточно проверенным парашютом и никаким, или надеетесь в воздухе зависнуть?
Конечно, случаи чудесного удачного приземления без парашюта случались (как и полного избежания контакта с вирусом для человека живущего в обществе), но серьезно рассчитывать на подобное везение?

"В этом бою, между прочим, произошел интересный случай. Зенитчики сбили самолет, и я увидел, как из него с высоты около двух тысяч метров выбросился немецкий летчик. Парашют не раскрылся, и он камнем полетел вниз. К месту падения побежали бойцы. Каково же было наше удивление, когда мы увидели, что немца ведут к нам живым и почти невредимым! Он упал в глубокий овраг, засыпанный снегом, и это его спасло. Не поверил бы, если бы не был очевидцем"
Солдатский долг (fb2) Константин Константинович Рокоссовский

+-4

beglets➦Plato02.11.21 15:54

Понимаешь, Плут, я переболел. Семья переболела. Многие знакомые. Из непривитых в больничку с осложнениями прпало ноль. А привитых возрастных по крайней мере семеро. Троих уж нет. Как думаешь, какой статистике я поверю -- из утюга, или таки нет?

+6

beglets➦Plato02.11.21 15:59

...Справедливости ради должен сказать, что знаю по крайней мере один случай, когда супруга привилась, а муж -- нет. Он заболел (без осложнений, температура), а она, ухаживая за ним, -- нет.

+4

mathematicus ➦beglets02.11.21 17:00

Векторные вакцины слабо защищают от Δ.

+0

Plato➦beglets02.11.21 17:07

Тот немец по своей личной статистике тоже мог считать, что без парашюта прыгать нормально. Правда если он в 42м попал в плен, прыгать ему больше не пришлось, когда вышел война кончилась, и даже если он потом летчиком устроился, вряд ли его еще раз сбивали.
Но мировая статистика (хоть и из утюга) говорит несколько другое:
https://covid.observer/.ru/
5.009.885 трупов из них большинство непривитых, в 20м году уж точно, да и в 21 тоже.

+-5

beglets➦mathematicus02.11.21 17:54

Вопрос (лично для меня) даже не в том, сильная-слабая защита от ковидлы после вакцины. Меня интересует, что будет с иммунитетом в целом. Ну, как при лечении рака химио- или радио- терапией. При несомненном вреде для организма высокий шанс против рака. Но тут понятно, нет другого. Гор трупов среди непривитых так и не наблюдается, так-что... Только не надо про своевременно принятые меры и прочая! "Так потому и нет крокодилов, что я их гоняю!" (С). Напрягает истерия вокруг антиваксеров, как будто вакцинированые не являются переносчиками. Реально, на геноцид похоже "Чёрным и собакам Без QR-кода и маски вход воспрещён".

+5

beglets➦mathematicus02.11.21 18:03

...И таки да, цель вакцинации -- выработка организмом антител к ковидле. А почему высокий уровень антител (естесивенный) после перенесённого заболевания не является поводом для медотвода? Странно это всё...

+6

beglets02.11.21 22:10

Вот и я говорю, зачем врать. На сколько общемировая смертность за 2020 год выше среднестатисиической в сравнении с прошлыми годами. Подождём ещё чуть-чуть и будем иметь данные за 2021. Чёт мне кажется, что всё в пределах статистической погрешности. Где горы трупов и захлёбывающиеся крематории?

+2

beglets02.11.21 22:12

...И да, новые штаммы. Что сейчас лечится пеницилином? Смекаешь?

+0

beglets02.11.21 22:15

...А не после прививок от гриппа появился "птичий", "свиной". Ждали "рыбий", но оказалось, что это "летуче-мышинный".

+2

vvt251 ➦beglets02.11.21 22:19

// На сколько общемировая смертность за 2020 год выше среднестатисиической в сравнении с прошлыми годами. //
То есть вы не знаете, но утверждаете, что таких нет.
Цифры хорошо известны, и они примерно в полтора раза выше чем смертность от ковида.

+0

vvt251 ➦beglets02.11.21 22:21

Во-первых, после не значит - из-за.
Во вторых, новые штаммы гриппа появляются все время. Их миллиарды (буквально). Большинство безвредно, но иногда получается удачно.

+1

vvt251 ➦beglets02.11.21 22:24

Понимаешь, может быть конечно гигантская аномалия в центре которой вы оказались, но я, по простому, как сказал классик: "не верю."

+-1

beglets➦vvt25102.11.21 22:54

А вот это мне определённо понравилось: <...Во вторых, новые штаммы гриппа появляются все время. Их миллиарды (буквально). Большинство безвредно, но иногда получается удачно...>. А коронавирус в 19-том впервые открыли?

+-1

vvt251 ➦beglets02.11.21 22:55

Нет, короновирусы тоже достаточно давно известны.
И ковид хорошо укладывается в дерево их эволюции.

+0

beglets➦vvt25102.11.21 22:57

...Гигантская аномалия не в центре, а третья по счёту. В центре Солнце, аномалия вокруг кружляет.

+2

beglets➦vvt25102.11.21 23:00

А "испанка" куда укладывается? От неё привиться не желаете?

+0

vvt251 ➦beglets02.11.21 23:04

А что вам не нравится с испанкой?

+0

vvt251 ➦beglets02.11.21 23:06

Из горящего самолёта - согласен. Тем более что парашют то испытали (тестирование вакцины было).

+0

beglets➦vvt25102.11.21 23:18

Что значит "не нравится"? Наоборот. Без отбивания бабосов быстрее закончилась. Да, с жертвами. Но это плата за глобализацию.
Сравните смертность от поражения током в 16-том веке и в 20-том. Или погибших⁰ в авто- или авиа- катастрофах за тот же период. Вы ведь утюг включаете без рнзиновых перчаток, не в ботах и не стоя на диэлектрическом коврике? Или приобретая билет на самолёт Вы интересуетесь какой модели парашют Вам выдадут?

+0

vvt251 ➦beglets03.11.21 00:17

Эпидемии 20 и 21 века проходили с относительно небольшими потерями потому что с ними активно боролись.
К сожалению, одновременно приходилось бороться с такими как вы. Например, самая мощная волна испанки в Денвере была, когда по требованию публики, решившей, что все кончилось отменили ограничения и маски
Более того, смертность от испанки в разных городах отличалась в 4 раза (в зависимости от того как синей боролись).
Что происходит если не бороться (не очень активно бороться), мы видели в прошлом году на примере Италии или скажем Нью Йорке, когда итоги были забиты, у врачей и медсестер шрамы от масок были на лицах. А всего-то упустили начало эпидемии.
Я видел что в моем городе было )ещё до прививок): люди образованные, все в масках и другие меры предосторожности - заболеваемость по минимуму. А потом в сентябре унверситет открыли и среди студентов рвануло (они праздновать открытие университета начали и думали что презервативы защищают от всего).зараза проскочила в город, люди болеть начали.

+1

mathematicus ➦beglets03.11.21 02:39

А почему высокий уровень антител (естесивенный) после перенесённого заболевания не является поводом для медотвода?

А он не всегда стабильный. В моем ближайшем окружении есть люди, у которых антител не наблюдалось уже через две недели после заболевания. Моя сестрица (зав.отделения) говорит, что бывают случаи, когда антител нет уже буквально через 5-6 дней.

+0

mathematicus ➦beglets03.11.21 02:44

Напрягает истерия вокруг антиваксеров, как будто вакцинированые не являются переносчиками.

Являются. Равно как и пожар на бензоколонке может возникнуть из-за искры, удачно высеченной подкованным сапогом. Но красиво отщелкнутый окурок имеет больше шансов.

+0

птица ★★★➦beglets03.11.21 09:12

Ну свиной h1n1 это старая добрая испанка. Ничего нового

+-1

птица ★★★➦beglets03.11.21 09:13

Свиной h1n1 это и есть испанка

+-1

птица ★★★➦beglets03.11.21 09:14

Кстати, сколько летал на самолёте - парашют ни разу не выдавали. Даже свисток от акул)))

+-1

Афоризмотолог➦beglets03.11.21 10:54

Скажите, а можно ездить по левой стороне дороги? Пусть все ездят, как хотят, по-вашему просто не надо лезть со своим правосторонним движением на том основании, что вы ездите по встречке, но не навязываете это другим?

+0

Афоризмотолог➦Plato03.11.21 10:55

Хватит уже повторять дурь про "непроверенность". "Не проверена" вакцина только в вашей голове.

+-2

Афоризмотолог➦beglets03.11.21 10:56

Ноль - это у вас квалификации для проведения статистических наблюдений.

+-2

Афоризмотолог➦beglets03.11.21 10:57

Рассуждения человека не знакомого с современной биологией.

+-2

Афоризмотолог➦beglets03.11.21 10:58

Потому что плазма после переоболевания хуже подавляет ковид, чем после вакцинации.

+-2

Афоризмотолог03.11.21 10:59

Парашюты давно проверены, кстати. У них сменили только материал строп.

+-2

Афоризмотолог➦beglets03.11.21 11:00

В сказочной стране Эрэфиии из Героев Меча и Магии как раз забиты, поскольку в Эрэфии выросло поголовье антиваксеров.

+-1

Афоризмотолог➦vvt25103.11.21 11:01

И что дальше то? Валить смертность на грипп, который реально упал из-за масок?

+-1

Афоризмотолог➦mathematicus03.11.21 11:04

У вакцинированных выделение вируса намного меньше.

+-2

Plato➦Афоризмотолог03.11.21 13:26

Пришел Д`Артаньян и раздал всем сестрам по серьгам :)

+0

beglets➦mathematicus03.11.21 16:41

Разница в оценке необходимости вакцинации у Вас и у меня. Вы печётесь о краткосрочной перспективе и сведению к минимуму шансов заболеть короной. Меня заботит как эти быстророждённые зелья скажутся в будущем. Ведь немало лекарственных препаратов проявили свои побочные влияния только спустя годы, иногда десятилетия.
Повторю ещё раз -- абсолютно ничего против вакцинации не имею. Смущает вакцина. Именно от ковида. Разработанная и сертифицированная (в сравнении с подавляющим большинством других вакцин) практически молниеносно.

+1

beglets➦птица03.11.21 16:44

Сколько выкосило испанкой тогда и сколько h1n1 -- сейчас? Почему? Что выгоднее с точки зрения популяции?

+0

beglets➦Plato03.11.21 16:47

Дык этож знатнейший вирусолог. Небось нобелевский лауреант.

+0

птица ★★★➦beglets03.11.21 21:26

Во первых во время испанки у нескольких поколений не было иммунитета от этого типа гриппа.
Во вторых первая в истории массовая переброска миллионов людей по всему миру, в третьих отсутствие нормальных условий жизни и медицины.
В третьих штамм мутировал и вызвал сильный имунный ответ именно у молодых и здоровых.

К Свиному же гриппу уже был иммунитет, так как разные штаммы гриппа типа а в настоящее время постоянно гуляют. К тому же достаточно хорошие условия жизни и медицины

+0

Genius of the EKB 02.11.21 12:22

Девушка абсолютно права. Очень близкий друг болеет уже три недели. Прививался. Вся семья выздоровела за несколько дней. НЕ ПРИВИВАЛИСЬ

+3

Mutalov ➦Genius of the EKB02.11.21 13:10

У меня в подъезде двое умерли. Не прививались.

+0

Миаус➦Mutalov02.11.21 13:27

Естественный отбор.

+1

darth955➦Mutalov02.11.21 14:54

Они всем показывали историю болезней?🙄

+4

Chicago95 ➦darth95502.11.21 15:29

Не успели. В аварию попали

+7

Mutalov ➦darth95502.11.21 15:43

Нет, их матери плакали и рассказывали.

+-1

Янги➦Mutalov02.11.21 15:50

- Армия вся привита.
- нет у нас больше армии :((

+-1

Иван Топорышкин➦Mutalov02.11.21 19:27

В лифте умерли или прямо на лестнице?

+0

Nadine ➦Mutalov02.11.21 22:27

Молодые?

+0

Mutalov ➦Nadine03.11.21 08:52

45 и 51 год. Я их ещё детьми помню. Жанна и Максим. Максима нашли мёртвым за столом компьютера у себя дома, а Жанна умерла в больнице. Жанна с самого начала пневмонии была в больнице - при первых симптомах поражения лёгких. Но всё равно не смогли вытянуть. Процент поражения увеличивался пока лёгкие не отказали.

+-1

Афоризмотолог➦Mutalov03.11.21 11:05

И у меня в подъезде двое умерли, не прививались. Но это лишь личный опыт, опираться нужно на биг-дату. В нашем случае биг-дата на нашей стороне.

+-1

Афоризмотолог➦Mutalov03.11.21 11:06

Это из разряда "сама я крымчанка, дочь привитого офицера, поверьте со Спутником не всё так однозначно".

+0

Афоризмотолог➦Mutalov03.11.21 11:08

А, пардон, не так понял. А то очень любят рассказывать, как привились и умерли.
Кстати, зачастую умирают те, кто недавно сделал вакцину, и иммунитет банально не успел развиться.

+-1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru