Ну вот наконец-то шутка от рабочего класса. Но фоне ваших шуточек из Москвы, да Тель-Авива, ну хоть уже что-то.
Залил соляры в свой Комацу …
последний геморой• 03.11.21 22:36
Нет, положительно прелесть какая. Все большие боссы ~ оне ж полные идиоты в медицинском смысле. Все мозги бог отдал экскаваторщикам на Комацу. Четырёхсотка, да? Впрочем мозговитым что экскаватор, что погрузчик - одна фигня. Может и трактор колесный.
Не отрицая, как уже было сказано, наличия мозга у экскаваторщика, хочется сказать, что история как-то безконцовая. Потому как наличие экскаваторного мозга говорит о безысходной готовности этого мозга тырить дизельку. Пох какую, от Арктики до чистого летнего парафина. Не спиздит - дня не проживет. И обычно у таких историй есть конец.
Мы когда своих мозговитых на импортную технику пересаживали то про наличие у неё процессоров, запоминающих все манипуляции, как то сказать забыли. И таки да. Приезжаешь на участок, где по выработке и температуре судя, ещё тонн двадцать по разным бакам разлито, а тебе хор мозговитых: стоим, вёсла сушим, все до грамма в песок ушло.
Так вот залей такому в бак стакан,его на сутки хватит.
А ты подключаешь к машине ноут и показываешь ослоебу сколько и чего он сделал, сколько ему в бак наливали и сколько он пытался оттуда слить.
последний геморой➦Awn• 04.11.21 05:23
У экскаваторов Комацу, с объемом бака более 600 литров, а это не менее PC400 расход от 25 литров в час (это почти на холостом ходу). Максимальный - более шестидесяти. С учетом мощности двигателя 500 без очень малого - совершенно нормально, что средний расход около сорока.
Галка вульгарис• 03.11.21 13:18
« И тут главнюк разворачивает свой главный калибр и впыривается в экскаватор»
А где была глокая куздра? Почему она его не будланула?
Не будем.
Что за главный калибр и чем впоролись в экскаватор?
Кто такой Коматсу?
Галка вульгарис➦Alexander_A• 03.11.21 13:20
Коматсу—приверженец извращённой сокращённой Камасутры
Chicago95 ★➦Alexander_A• 03.11.21 17:05
Что за главный калибр и чем впоролись в экскаватор?
Кто такой Коматсу?
Это такой жидомассонский перевод скрепного «нас ебут, а мы крепчаем»
эх, понаберут чайников по объявлению, потом мучаются.
А может и не чайник, може даже мелкий жулик
У меня товарищ быышл. Два грузовика держал. Так он ворованную солярку покупал
Скорее всего у тех кто баки на 600 литров на тракторе имели
В советское время в одном крупном волжском городе грузовики дежурили в грузовом порту: рыбаки обменивали рыбу на соляру - бартер.
В 90-ые волжские лодочники почти исчезли: основная причина - цена на горючее плюс конечно тотальное воровство.
В 2000-ые вроде возродилось опять: ну, на новом уровне конечно - теперь все за деньги и вроде денег хватало до недавнего времени :)
Многие "Прогрессы" дожили до наших времен :)
Движки правда теперь не "Вихри" и "Нептуны", а "Ямахи" и "Хонды" :)
В 2000-ые, когда все возрождалось, эти импортные движки покупали на вторичном рынке - ворованные :(
Лодочные стоянки сейчас за колючей проволокой.
Сторожа были и в советское время, но колючей проволоки еще не было.
Хотя у этого "братства" нравы и в советское время были жесткие: за кражу чужого наказывали иногда несоразмерно.
Но это объяснимо: "Прогресс-4" в 1975 году стоил 800 рублей, сетей для рыбалки в продаже не было, так что "рыбацкий конец" - это сеть ручной работы 75 метров - это работа на всю зиму.
П.С.
Да, воровали и водилы и рыбаки.
Да, рыбаки - это браконьеры, но речь не идет о забое рыбы для икры - не было там такой рыбы: вся рыба "доходила" до стола.
Valentine D➦Янги• 03.11.21 15:59
N-лет назад читал, что на продаже солярки из баков тепловоза были пойманы машинисты. Вот там было, что продавать.
Alexander_A ★➦s368• 03.11.21 17:22
Если рыба "доходила" до стола, то это уже не браконьерство?
Янги➦Valentine D• 03.11.21 17:33
на продаже солярки из баков тепловоза были пойманы машинисты. Вот там было, что продавать\\
- да не так уж и "было". Это, как правило, маневровые тепловозы. При карьерах, или при заводах - где на привязи. Знавал я в то время такого мастера мелкооптовой торговли.
В 91-м один товарищ проникся моей идеей, как нынче бы сказали бизнес-планом и купил для организации автомобили. ЗиЛ130.. Для междугородних перевозок. Грузы бывают разные, бывают маленькие и легкие, бывают объёмные и тяжелые, а значит и машины разные нужны.
Арендовал я у него машину и принялся за работу. А ездить на чем? Пошел в соответствующую организацию - так и так, нужны талоны на бензин.
- Ты кто? - спрашивают меня
- Малое предприятие
- Для малых предприятий фондов нет. Твой удел рыночные цены.
Рыночные цены предполагают и рыночные отношения. А если я тружусь по гос.расценкам, а по другому мне никто и платить не может - ещё жив СССР, а я работаю с оборонкой, - то при гос.цене на бензин доля ГСМ в стоимости перевозки составляла 30%. Он в то время, кажется, стоил где-то 10 коп\литр
А рыночная цена ему была 40 коп\литр. Да и не в каждом ещё городе были такие колнки.
И вот при таком ребусе, я сумел отработать до конца 94 года. Рейсы от Барнаула до Кишинёва, Урал, Сибирь, Прибалтика, Украина.
Потом пошли сплошные неплатежи, заводы мне задолжали очень много, с долгов и налогов не уплачено было тоже. Очень много
Весёлое было время. Вспомнить одна приятность
s368➦Alexander_A• 03.11.21 18:14
Я написал, что эти рыбаки по закону конечно же были браконьеры.
Но...вы жили на Волге? :)
Пишу это не для их защиты, а о том как было и может для лучшего понимания их жизни.
"Он, конечно, виноват, но он – не виноват!" (C) "Берегись автомобиля"
Наверное это чем то похоже на квоты на добычу животных для эскимосов: в некоторых юрисдикциях им не нужно оформлять лицензию на отстрел.
Это просто у них в крови - они этим живут.
Все 30-50 дней отпуска - в советское время такое случалось "за переработку" - они проводили на Волге.
В это время деньги им были просто не нужны - все нужное приобреталось "бартером": горючее у водил государственных грузовиков и продукты у продавцов в портовом магазине, которые брали рыбу и себе и на продажу.
Много выпивали :(
Да, были те, кто занимался этим для денег, но "состояние" на рыбе сделали единицы.
Браконьерство - это в первую очередь угроза истребления популяции рыбы.
Сложно сказать сейчас, но - скорее всего - не они были виновниками уменьшения популяции: на Волге стоят очень крупные заводы и фабрики.
Больше это похоже на разгром личного подсобного хозяйства в советское время.
П.С.
Я этим не занимался - да и застал этого времени совсем немного...
Но сердце до сих пор замирает, когда гляжу на 5 километров разлива Волги с высокого правого берега :)
Колючая проволока не спасет. У моего сняли Ямаху лошадей этак на 50 с морского катера. Собаки подбежали по бонам, сторожа положили болт на все, даже из сторожки не вышли. Все отлично видно на сторожевой же видеозаписи.
И там же видно самое интересное. Стоит себе немаленький катерок. Ночь. Из под воды появляются две темные фигуры в гидрокостюмах с болторезом в руках. Обрезают страховочный тросик, откручивают крепления и вместе с этой здоровой дурой уходят в воду.
Согласен, но добавлю - уже давно рыба и рыбопродукты стали нехилой статьей экспорта. А экспорт - это бездонная бочка, сожрет все.
>Из под воды появляются две темные фигуры в гидрокостюмах с болторезом в руках.
Так и было :(
А в каком году у вас движок "увели"?
Pivo Vodkin ★➦Янги• 03.11.21 21:51
Шо за мазохизм - Зил-130 для межгорода? МАЗ-500 и при маневрировании на тесной площадке приятнее, и везёт не 6 тонн, и спальник, и расход в литрах такой же, а в рублях по тем ценам намного дешевле, а если брать соляру у трактористов-машинистов, то и вовсе почти даром...