Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1263031

Как это работает

Сегодня днем в районе 16.00 я оказался на Пролетарке, там в это время всегда много народу, люди едут с четырех заводов домой - с Теплообменника, с Волжских моторов, с ГАЗа, с ГринАтома и с Трамвайного депо. Короче - там всегда толпа. Я иду возле «Стоматология на Пролетарке» это сразу после шкодного автоцентра «Злата», до остановки еще далековато, но я вижу как волоча пузо по асфальту катится по шоссе муниципальный низкопольный автобус номер 69. Честно говоря, я не очень хорошо разбираюсь в маршрутах, но планирую уехать с Пролетарки через Львовскую на Дружаева, это ближе к моему дому на Дворовой, но обычно я еду до Дьяконова, а потом еще долго иду пешком через парк «777» к своему дому. Сегодня решил не тащиться пешком полтора километра, а просто доехать до Дружаева, там до дома рукой подать.
Я немного насыпал лишних слов прости меня, случайный читатель, далее будет динамичнее.
Я резко стартую и несмотря на 99 кило живого веса ракетой мчусь за пузатым низкопольным 69-ым. 200-250 метров на спринтерской скорости я преодолеваю за секунды, ах вот он, милый 69-й, я его нагнал. Подбегаю ближе и читаю... Блин, уродство! Он не идет на Дружаева!
Останавливаюсь и осматриваюсь, ух ёпты, вот трогается на моих глазах 81-ый, он точно идет куда мне нужно. Эх, погнался, да не за тем, 81-я маршрутка пукнула выхлопными газами мне в лицо и ушла в даль.
Пришел сначала 37, потом 138, оба едут на Дьяконова, мне мимо, не хочу туда. Все еще стою в клубах дыма и не еду на Дьяконова или просто ступор у меня и тут...
Выплывает совершенно пустой с местами 49-й! Вот это удача, я прыгаю в маршрутку и еду туда, куда надо, сидя, как барин в пустом автобусе.
ВЫВОДЫ. Погнавшись за мечтой, за 69-м, я истратил все силы и оказался не у того автобуса, пока гнался за ложной целью упустил реальный шанс - набитый битком 81-й. Далее не стал садиться в два автобуса, которые только отчасти удовлетворяли мои планы и тогда внезапно, ниспослан с небес, пришел тот вариант, который наиболее комфортно подходил и для моей цели, оказаться на Дружаева и был пустой внутри, и даже были свободные сидячие места хотя в этом месте в 16.00 всегда очень много людей, которые едут отовсюду!
Вот собственно и вся история.
+-290
Проголосовало за – 60, против – 350
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
77 комментариев, показывать
сначала новые

Лук Реций08.11.21 09:59

Так как же всё-таки правильнее: нещадно гонять свои 99 кило и в итоге всех усилий получить желаемое - или стоять на остановке ровно в надежде, что нужный автобус подъедет прямо под ноги?

+1
ответить

ystervark➦Лук Реций08.11.21 11:43

ну это смотря какая цель. Так-то правильнее было бы взять такси, там вряд ли больше ста рублей. Но с другой стороны, может, теперь стало 98 кг?

+0
ответить

Лук Реций➦ystervark08.11.21 12:08

Собственно, примерно в этом и состоял подтекст моего вопроса: двигаясь в одном направлении, можно приобрести неплохую физическую форму и знание маршрутов, научиться действовать согласно быстро меняющейся обстановке, и в итоге даже немножко погордиться полученным результатом; в другом - эффективно решить проблему, взяв такси и быстро достигнув пункта назначения; в третьем - приобрести философский взгляд на жизнь и стремление не суетиться там, где не надо: в четвёртом - ... - и так до бесконечности. :) Я к тому, что, на мой взгляд, бесполезных усилий не бывает. :)

+1
ответить

Доктор Алёшин ➦Лук Реций08.11.21 21:47

вы всегда только на такси передвигаетесь? Или вы так называемый мамкин таксист?

+-1
ответить

Лук Реций➦Доктор Алёшин08.11.21 21:55

Бывает, что и на такси - зависит от обстоятельств, финансы позволяют, если вы об этом. Но в данном случае о такси я писал совсем в другом контексте, а именно - в заданном вами - о целях, их истинности и способах достижения.

+1
ответить

Доктор Алёшин ➦Лук Реций08.11.21 21:57

Миллионы человек в нашей стране и по всему миру передвигаются на общественном транспорте и чувствуют себя комфортно и всякое такое)
Я понял, я не еду с работы и на работу на такси) Еду как все на автобусах, а работаю на заводе ГАЗ.

+0
ответить

Лук Реций➦Доктор Алёшин08.11.21 21:59

Собственно, мне ваша история вполне понравилась, как и ваши выводы - и плюс я ей поставил, как считаю, вполне заслуженный. А минусов она набрала, наверное, из-за большого количества "географических" подробностей, затрудняющих людям её восприятие.

+2
ответить

Лук Реций➦Доктор Алёшин08.11.21 22:04

> Я понял, я не еду с работы и на работу на такси) Еду как все на автобусах, а работаю на заводе ГАЗ.

Я писал о такси больше в переносном смыле. :)

+1
ответить

Доктор Алёшин ➦Лук Реций08.11.21 22:06

Ясно, друг

+0
ответить

Доктор Алёшин ➦Лук Реций08.11.21 22:10

Благодарю, подробности может и лишние, но они не только придают истории достоверности, но и оставляют некий след в культурном слое. Ну вот, допустим, о том, какие автобусы и какие маршруты были в России допустим в 1930-х или 40-х годах, мы откуда можем узнать? Данных никаких не сохранилось, только из литературных произведений из того же Ильфа И Петрова, например.

+0
ответить

Лук Реций➦Доктор Алёшин08.11.21 22:24

Я вас писательскому искусству учить не возьмусь, квалификация не та совсем. :) Но, на мой взгляд, в изложении истории важно не перегружать её специфическими деталями, в которых непосвящённый читатель просто "тонет" - а особенность человеческого мышления такова, что в подобных ситуациях восприятие отключается, а включается отторжение - что мы и видим в комментариях. В итоге вы не достигаете цели донести информацию до людей. Если хочется всё-таки написать подробности - как вариант, их можно оформить ниже основного текста - как сноски. Кто заинтересуется - прочтёт, остальные же просто получат удовольствие от самой истории. :) Впрочем, повторюсь, это сугубо моё личное мнение.

+2
ответить

Доктор Алёшин ➦Лук Реций08.11.21 22:29

Да, друг в ваших словах есть рациональное зерно, безусловно. Отбрыкнусь тем, что это проходная история, друг. Это фитюлька записанная под настроение. Но схема, она довольно простая, и некоторые не смогли осилить, лень включать мозг или еще что, другие никогда не побывав в моем городе схватили все с ходу и если они завтра попадут на Пролетарку они все там будут знать, как родные.

+1
ответить

Лук Реций➦Доктор Алёшин08.11.21 23:03

Я, собсно, без претензий. :) Вы автор, вам и решать.

+1
ответить

Доктор Алёшин ➦Лук Реций08.11.21 23:08

Нет нет , очень интересно узнать мнение со стороны

+0
ответить

последний геморой08.11.21 01:30

Ритмом сие очень напоминает "Я видел раков" Жванецкого. Я вчера видел раков по пять рублей. Но больших, Но по пять рублей... Правда, большие... но по пять рублей... но на Дружаева...

+2
ответить

Доктор Алёшин ➦последний геморой08.11.21 21:48

Спасибо, Жванецкий меня вдохновляет, безусловно

+0
ответить

Украинець08.11.21 00:15

20 минут пройтись Вам было бы полезнее

+1
ответить

Доктор Алёшин ➦Украинець08.11.21 00:18

Ради сочинения истории решил не экономить на проезде друг

+1
ответить

ManBearPig07.11.21 21:53

Очень интересно, держи нас в курсе

+4
ответить

Доктор Алёшин ➦ManBearPig08.11.21 00:19

Хорошо

+0
ответить

ystervark07.11.21 21:20

Я только не понял, отчего все так минусуют. Ведь автор в итоге все-таки добрался до Дружаева.

+4
ответить

Доктор Алёшин ➦ystervark07.11.21 21:22

Замудохали старика-графомана, у всех стресс завтра на работу

+-3
ответить

Nadine 07.11.21 20:51

Пройду по Абрикосовой,
Сверну на Виноградную...

+3
ответить

Доктор Алёшин ➦Nadine07.11.21 21:21

На Дружаева! сверну)

+-3
ответить

finnn 07.11.21 19:07

Анекдот из советских времен. "Я сегодня две остановки бежал за автобусом. Пять копеек сэкономил!" "Лопух! Бежал бы за такси - сэкономил бы трёшку!!"

+7
ответить

Доктор Алёшин ➦finnn07.11.21 20:09

Смешно

+-1
ответить

ystervark07.11.21 18:27

Что-то тут схемка нужна, где находился какой из участников происшествия. А то без поллитры не разобраться.

В особенности интересно, где находится парк с таким знатным названием.

+1
ответить

Доктор Алёшин ➦ystervark07.11.21 18:49

Это прекрасный парк, да в следующий раз попробую загружать иллюстрацию, я видел в некоторых историях есть типа-обложки

+0
ответить

drrddr➦ystervark07.11.21 22:37

Тут не просто схемка, тут кино снимать надо!!

+1
ответить

Доктор Алёшин ➦drrddr08.11.21 21:48

Как минимум)

+1
ответить

A111107.11.21 16:50

Бывают истории, от которых смеёшься над историей, — а бывают и те, где смеёшься над автором...

+4
ответить

Доктор Алёшин ➦A111107.11.21 17:36

Это от небольшого ума, друг)

+-4
ответить

Alexander_A ➦Доктор Алёшин07.11.21 18:16

Вы не правы. Дураки тоже, бывает, хорошо пишут.

+4
ответить

Доктор Алёшин ➦Alexander_A07.11.21 18:30

Да всякое случается в наше время.

+-1
ответить

xdvbx07.11.21 15:29

Сложно у вас там в Нижнем! 😅
Зато не скучно. Каждый день можно разными маршрутам добираться. 😁

+2
ответить

Доктор Алёшин ➦xdvbx07.11.21 17:37

Это точно)

+0
ответить

Ost07.11.21 15:10

Вот собственно и вся история.(С)
Где?

+3
ответить

Доктор Алёшин ➦Ost07.11.21 18:30

Читайте, все чуть выше - текст.

+0
ответить

Ost➦Доктор Алёшин07.11.21 19:59

Спасибо. Но проще было дать ссылку на карту маршрутов общественного транспорта в Вашем городе. Хотя, а зачем она мне?

+1
ответить

Доктор Алёшин ➦Ost07.11.21 20:09

Ну, друг, для точного понимания маршрута.

+0
ответить

lohhersonskii07.11.21 14:39

Ну и бегай за автобусами. Это твои проблемы. Но зачем трындеть про свою суету?
Ни уму,ни сердцу...

+4
ответить

Доктор Алёшин ➦lohhersonskii07.11.21 18:31

Тут философия, друг. Глубокая философия.

+-3
ответить

lohhersonskii➦Доктор Алёшин07.11.21 20:15

Ага. Философия экзистенциализма...

+5
ответить

Доктор Алёшин ➦lohhersonskii08.11.21 21:49

Вы круто мыслите

+0
ответить

Эдиссон ★★07.11.21 13:36

17 8 38
Но не туда, а мне туда
14 09 20
Опять не то, но я бегу
138 8 40
Но я не сел, я не дурак
😂

+12
ответить

Доктор Алёшин ➦Эдиссон07.11.21 18:31

Да, друг бывает садишься не на тот автобус или бежишь за ложной целью.

+0
ответить

apriv07.11.21 13:21

Автор, ты такую муть пишешь. Вот пставь себя на мое место и пойми меня:
"Сев на 263-й от "Солдата" до "Мавзолея" за 40 минут. Не встретив там своих, словил тачку и по "Широнке" через "Полтинник" до "Тракторов". Потом по "Тракторам" до "Пролёта", а там и до "Шаров" рукой подать". Ну, как? Понятно где это? Не очень? Вот так и тебя трудно понять.

+5
ответить

Доктор Алёшин ➦apriv07.11.21 13:39

Внимательнее читай друг и все поймешь.

+0
ответить

apriv➦Доктор Алёшин07.11.21 14:30

Ну нету в моём городе "Пролетарки", "Теплопменника", "Волжских заводов" и. т. п. И маршруты 69 81 и др. я не знаю где ходят. И, что? Я, по-твоему, должен гадать в каком это городе происходит?

+3
ответить

Доктор Алёшин ➦apriv07.11.21 14:33

Но в твоем городе есть автобусы и остановки, этого достаточно) Или ты живешь в настолько маленьком городе, ?

+0
ответить

apriv➦apriv07.11.21 14:36

Автор, если бы ты прямым текстом не указал бы в ответе к Alexander_A, то я ни за что не догадался, что речь идет о Нижнем. А ты угадал из какого города я?

+2
ответить

Доктор Алёшин ➦apriv07.11.21 14:39

Судя по акценту Украина, друг

+-1
ответить

Alexander_A ➦apriv07.11.21 14:44

Я так понял, что в Лондоне.

+2
ответить

ystervark➦Alexander_A07.11.21 14:53

А на Амстердам разве? Я там видел 69 автобус, и он тоже не шел по Дружаева.

+3
ответить

Alexander_A ➦ystervark07.11.21 18:15

69 Я знаю. Впервые у немцев увидел.

+1
ответить

ystervark➦Alexander_A07.11.21 18:25

в кино или вживую?

+1
ответить

apriv➦Доктор Алёшин07.11.21 19:38

Точно.

+1
ответить

apriv➦Доктор Алёшин07.11.21 19:41

Да, в маленьком. Есть автобусы, есть маршрутки. А еще трамваи, троллейбусы и метро есть.

+1
ответить

Доктор Алёшин ➦apriv07.11.21 19:49

Значит вы вероятно можете представить, как человек гонится за автобусом) Уже лучше.

+0
ответить

apriv➦apriv07.11.21 19:50

А город угадаешь?

+1
ответить

Доктор Алёшин ➦apriv07.11.21 20:10

Где-то близко от Харькова

+0
ответить

apriv➦Доктор Алёшин07.11.21 21:36

Ближе некуда.

+0
ответить

apriv➦Доктор Алёшин07.11.21 21:38

А мы за ними не гоняемся. Они довольно часто ходят. А мне чаще на метро ездить приходится.

+2
ответить

drrddr➦apriv07.11.21 22:43

Ну ГАЗ как один из упомянутых заводов достаточно прямолинейный ориентир..
Интересно,гостиница Волна еще существует?

+1
ответить

apriv➦drrddr08.11.21 07:11

Какой из 2х ГАЗов? Автомобильны или тот, что

+0
ответить

apriv➦apriv08.11.21 07:14

[не дописал ] ...что N21? Мне по бывшей работе больше второй известен. Мы тоже самолеты делали. Правда, гражданские.

+0
ответить

Доктор Алёшин ➦drrddr08.11.21 21:50

Естественно, недавно там был, кстати.

+1
ответить

Alexander_A 07.11.21 13:20

Не дотерплю Я до этого "динамичнее".
Странные вещи автор про Лондон рассказывает...

+5
ответить

Доктор Алёшин ➦Alexander_A07.11.21 14:10

Это про Нижний Новгород, друг не про Лондон

+-1
ответить

Alexander_A ➦Доктор Алёшин07.11.21 14:45

Так это была загадка?

+4
ответить

Доктор Алёшин ➦Alexander_A07.11.21 14:46

Это история про автобусы и маршруты, которые ждет главный герой

+-3
ответить

Antilex07.11.21 13:11

Нихуя непонятно, но очень интересно!

+5
ответить

A1111➦Antilex07.11.21 16:48

Ну, как 'очень'? Так, чуть-чуть...

+3
ответить

Доктор Алёшин ➦A111107.11.21 18:32

Это немало , друг

+1
ответить

Antilex➦Доктор Алёшин08.11.21 09:39

поток сознания создателя истории, доктор, подтвердите!

+1
ответить

Доктор Алёшин ➦Antilex08.11.21 21:50

Это не поток сознание, а точное описание событий)

+0
ответить

Antilex➦Доктор Алёшин09.11.21 00:46

в данном случае - какая разница?

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru