Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1263120

Мем, Максим Камерер

+27
Проголосовало за – 46, против – 19
Статистика голосований по странам
15 комментариев, показывать
сначала новые

Янги08.11.21 20:29

Нет, не правильно.
Специально опущен вопрос - а как попали славяне в азиатские республики?
Каким их туда ветром занесло? По каким визам и приглашениям?
А ведь в трудную минуту россияне поехали в "Ташкент город хлебный" - не читал?
Живёт у нас здесь один парень. Они сюда переехал из Туркмении.
И как-то в речи его просквозило то что в меме. Я его спросил - ты местных туркменов зверями называл?
- Называл. Да там их все так называют.
О чем было говорить дальше? Если я для тебя зверь, кто ты тогда для меня?

+-3

beglets➦Янги08.11.21 21:54

Они выгнали тех, кто называл их зверями. Ну норм, понятно. Не понятно, почему они теперь едут туда, где о них опять будут отзываться нелицеприятно. Почему не строят процветающий Узбекистан, Туркменистан, Молдову и т.д.? Ведь в подавляющем большинстве случаев "оккупанты" выполнили требование "чемодан-вокзал-россия".

+0

Янги➦beglets09.11.21 08:27

- beglets, а как проходило "Изгнаие"?
Да, я вижу, есть категория людей которых, как они уверяют, "изгнали".
Когда спрашиваешь такого о причинах его "изгнания", он начинает мямлить как та разведёнка.. скорее брошенка.
А то что люди едут оттуда сюда на заработки.. Ну молодцы.
Тут отметиоть нужно - не водку пить сюда едут те люди. А содавать своим трудом прибавочную стоимость. Что бы Эта страна богатела.
Да, они далеки в своих мыслях от такого взгляда на жизнь, они о себе и своих семьях думают.
Но результат же на лице?
А ещё я лично знаю тех из нацменовкто насовсем сюда перебрался.
И не визжу ничего в этом плохого. Меня больше местная пьянь утомляет.
И даже если китайцы переедут осваивать Сибирь, значит у страны появятся деньги тебе пенсию платить.
Ты в корень зри. Дядя Кузьма плохого не советовал

+0

1847 ➦Янги09.11.21 15:46

Чоужтам, про Европу ещё напиши заодно, какие там мигранты полезные в плане прибавочной стоимости. В купе с преступностью, насилием, отрезанием голов. А если местное население вообще заменить на чёрных, то-то прибавочной стоимости будет!

+0

Янги➦184709.11.21 19:23

1847 ★
- а я в Европе дальше Карпат и Кёнегсберга не был.
А что там случилось?

+0

1847 ➦Янги09.11.21 19:36

Ну да, а ещё понаехавшие русские там грабили, насиловали, убивали, приставали к женщинам... Шлялись толпами по улицам и избивали местных. Заставляли есть свинину и носить кокошники и косоворотки. Занимались в лучшем случае торговлей, а чаще криминалом.

+0

1847 ➦Янги09.11.21 19:39

Если мямлят, то скорее всего потому, что это непросто изложить чётко. Я "изгнанный", я знаю, что говорю. Ты бы прошёл через это, запел бы по-другому.

+0

1847 ➦Янги09.11.21 19:42

Термин "изгнать" может употребляться в контексте создания условий, когда сам изгонишься, воленс-ноленс.

+0

1847 ➦Янги09.11.21 21:22

Нас не изгоняли, нас даже остаться просили. Когда начался исход, на площади висел плакат: "русские, не уезжайте! мы будем мужчин использовать как рабов, а женщин - как женщин!" Вас бы туда, теоретики технологии изгнания хреновы.

+0

1847 ➦beglets09.11.21 21:25

Что касается как называли - озвучить, как они русских называют и как о русских отзываются? Можно и самому посмотреть - на их сайтах.

+0

beglets➦184709.11.21 21:55

Уважаемый, в далёком 1989 мы заебались каждое утро дверь от мела отмывать. И сосед заебался. А вот третья дверь на лестничной площадке была чистой. Потому как за ней семья была не русская. И не еврейская. Смекаешь? И вот теперь мне исскренне непонятно, -- а чего это титульные нации массово прут в Россию? Совок развалили и никого кормить не нужно. Оккупантов изгнали. Так стройте своё персональное светлое будущее. И самое хреновое, что ежели съездить такому "строителю" в рыло, то это может печально закончится...

+0

Янги➦beglets10.11.21 07:33

Ух-ты!! Титульная нация зашевелилась
Специально опущен вопрос - а как попали славяне в азиатские республики?
---------------------
С вами понятно. Ну а теперь, спасшись, удовлетворены?
Оковы тяжкие пали
Темницы рухнули
Свобода!
И братья меч вам отдали?

+0

beglets➦Янги10.11.21 09:50

<...а как попали славяне в азиатские республики...>
С какого периода истории начнём это выяснять? Но это второй вопрос. А первый: пришедшему из другого села (или микрорайона) сразу морду бить будем?

+0

Янги➦beglets10.11.21 11:03

А первый: пришедшему из другого села (или микрорайона) сразу морду бить будем?

Вопрос ваш интересный. Бывало что городские районы "не дружили" между собой. Бывало.
В причины я не вдавался, мне в своем районе было не плохо. А своих у меня было 2.
Первый - "свинцовый" - по заводу и месту моего рождения, и Черёмушки по получении родителем там квартиры. Правда до этого я жил и на прессов-автоматов, и на гидролизном, но в жизни они не отпечатались. Хотя и в школы там ходил.
И вот, на свинцовом поселке к нашим соседям приезжал племянник. Из сельского района. Вовка.
Так этот Вовка крутился почти во всех районах. Везде у него были друзья.
Прикинь? Вроде чужак, а всем он свой.
Значит.. Что бы в морду получить, нужно сначала выпросить. Или, явиться со своим анамнезом.

Мы, которые "понаехали тут", мы понаехали в 84-м. У кого как, а я из интереса. Да так и остались.
Разговоры о том что выживают, это уже ваша плеяда. В соседях нынче у меня вот такие же выжившие. Как они рассказывали, "дочке на спину в школе плевали".
Ну что сказать.. Когда обиженные обжились, округа взвыла.

Мом корням другая история. По отца линии эвакуация с заводом. Дед из "врагов народа", но, когда странен стал нужен, а деловые люди не болтуны всегда нужны, его определили в бронь. И на войну он не попал.
По матери, бабушка уже - "Ташкент город хлебный". Дед из понаехавших ещё в царское время. Знал и казахский, и узбекский. Друзей у него было во всех аулах. И я с ним по степям помотался. В юртах пожил
Вывод: - как ты, так и с тобой.
И здесь, со мною местные мирились - я на их жизненное пространство не посягал и до сих пор не претендую. Знаний и умения своего достаточно.
Ведь когда ты куда-то являешься, то являешься не пустой, а с предыдущим заработанным опытом которого у местных нет.
Ну да это уже другой разговор

+0

beglets➦Янги10.11.21 14:18

Ну, вы понаехали в 84-м. Или чуть раньше, но в прошлом веке. Мои "понаехали" ещё в тысяча семьсот забытом.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru