Обращение к телеканалу "Россия 1" от сотрудников больниц г. Санкт-Петербурга.
Мужики! Вы недавно стали показывать фильм "Седьмая симфония". Так как во многих сценах есть намеки на медицину того времени, то нам есть что сказать.
Служащий НКВД с постоянно повышенным давлением служить в органах не мог — он бы просто не прошел медкомиссию.
Открытые раны, по возможности, обрабатываются антисептическими агентами для избежания инфекций, если в медсанбате на сортировке лежат неперевязанные бойцы уже после боя, то такой медсанбат надо разогнать.
Вы ставите на первое место проблему истощения. Герои несколько раз повторяют "он (они) пережили зиму". Но, заметим, в ряде эпизодов дана неверная трактовка данному поведению. Есть минимум один эпизод, где во дворе шумно играют дети. В это же время на половине усиленного пайка музыкант в оркестре падает в голодный обморок, а от недостатка еды сходит с ума и умирает одна из второстепенных героинь. Такие события могут иметь место быть, но медицинские показания к этому в фильме отсутствуют совсем.
Одна из серий в фабуле имеет полное очернительство поведения полусытых людей по отношению к голодным. Эпизод с обменом клея на золотые сережки, и кормления кота собственной кровью — плохо вяжется с остальными эпизодами.
И еще, хочется попенять вам на обилие неуместной рекламы.
Если продюсеры вашего канала желают в столь трагический фильм напихать рекламу кредитов, мыла, автомобилей, зубных щеток, недвижимости, кредитных карт, то это может вызвать отторжение к рекламируемым товарам и услугам у зрителя из-за манипулятивного и откровенно глупого поведения героев рекламы по отношению ко всем показываемым трагическим событиям. Если надо рекламировать сайт смотри.ру, то не надо вставлять его рекламу там, где происходят особенно трагические потери и взрывы в фильме, они очень неуместны в разрывах кадров кинокомедии "Пара из будущего" с Буруновым в главной роли. Военные фильмы в нарезке можно оставить, но тоже дозировано.
И еще, если у вас хоть немного осталась совесть, выполните закон о рекламе и оставьте 6 минут рекламы в час, а не 6 минут каждые 15 минут такого бесспорно отличного фильма.
Надеемся, что при вашей госпитализации в наши больницы, нам не придется по 15 минут проговаривать вам рекламу того или иного препарата, либо процедуры, с целью донесения до вас мощи современной медицины.
Надеемся, что вы повторно покажете данный сериал без рекламы, так как пациенты его обсуждают и сравнивают паек того времени с едой 21-го века.
Благодарим за понимание.