Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1265760

Моя борьба с коронавирусом.
Болеть плохо. Очень плохо. Если выбор болеть или не болеть - не болейте. Заодно и мне меньше работы будет.
Прививки реально помогают. Проверено. За всё время вакцинации встречал один подозрительный случай повышения температуры. Связано это с прививкой или просто случайность - не знаю. Тяжёлых осложнений просто не встречал.
Иммунитет что после болезни, что после вакцины нестойкий. Поэтому ревакцинация желательна через полгода.
Иммунитет что после болезни, что после вакцинации не обязателен. То ли будет, то ли нет - неизвестно. С высокой вероятностью будет, но не обязательно.
Вирусные вакцины действительно могут дать осложнение для развития плода. Именно поэтому они абсолютно противопоказаны для беременных и кормящих. В России перед прививкой дают заполнять анкету, где прямо задают вопрос про прививки. Те кто пишет про осложнения этого не знают, похоже просто живут не в России.
Маска очень эффективна когда она одета на больном. Аэродинамика. Вместо струи выдыхаемого воздуха, несущего вирус на пару метров, мы получаем множество мелких струек, не способных продвинуть вирус до соседа. Я уж молчу что до 90 процентов капелек с вирусом тихо оседает на этой маске.
Лечение ОЧЕНЬ сложное и ОЧЕНЬ дорогое. Нормальных лекарств нет нигде ни у кого в мире. Прививки на порядок дешевле. Лучший способ разорить страну - отказаться от прививок. Для этого многие страны вещают на территорию других стран о вреде прививок. На данном сайте основную пропаганду против прививок ведут наши соседи.
Осложнения ОЧЕНЬ серьёзные. Вряд ли кто переболевший вирусной пневмонией станет хорошим спортсменом. Не болейте.
+192
Проголосовало за – 476, против – 284
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
182 комментария, показывать
сначала новые

Ashmedai ★★17.11.21 06:03

Вот это я понимаю, чел грамотно отрабатывает свой гонорар. Все толково и, вроде-бы, логично разложил, не чета остальным кремлеботам. Что ж - респект. Однако, опасность ковида на порядок преувеличена. Это, по сути - все тот-же родной, слегка подзабытый грипп, о котором последние пару-тройку лет как-то внезапно замолчали. Неделя температуры и все в норме. Да - хрень заразная. В конце июня подхватил в Ебурге, привез домой температуру 39. Дней на 4-5 удовольствие, затем снова на вахту уехал, уже при температуре 37. Через пару дней - полностью здоров - и тут звонок от жены, с матюками. Она уже, как порядочная, к медикам. Те направление на анализы - це самое оно. Дней десять на изоляции дома просидела и полностью здорова. А прививки - сами себе колите...

+0
ответить

Nadine ➦Ashmedai17.11.21 06:45

Не совсем соглашусь, на грипп не похоже.
Подозреваю, что я с малой переболели этой гадость ещё до официальной пандемии, в январе 2020. Трое суток температуры ±40, всё тело очень болело, как избитое. Кашля не было, дышать тяжело.
Плохо помню подробности, все проходило в полубессознательном забытьи.
Потом температура прошла, вроде быстро выздоровели, но малая только через месяц+ выкашляла комок непойми чего. Всё время ей что-то мешало дышать. У меня странная одышка была с полгода, думали, что в астму перейдёт. Рефлекторного кашля вообще не было. Приходилось заставлять себя кашлять.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Nadine17.11.21 21:42

Как ни странно - курение здорово помогает. Легче откашливать, да и, думаю, вещества, содержащиеся в пасленовых имеют дохрена целебных свойств (никотин, тетраканабиол...)

+0
ответить

васька ★★16.11.21 05:48

И ещё, разговоры о том, что "не болейте"... Я думаю, что уже в разной форме переболело процентов 40 населения. По официальной статистике - порядка 15%. Но кто-то перенёс в лёгкой форме, у кого-то был ложно-отрицательный тест и т.д.. Так что, оно уже должно сейчас естественным образом затухать. Но повторным вакцинированием ломают людям иммунитет и это ещё аукнется. Это как физкультура (для здоровья) и большой спорт, который часто калечит спортсменов. Всё хорошо в меру.

+4
ответить

тамбовский кот ➦васька16.11.21 11:40

Бред. Вакцинация это болезнь в очень лёгкой форме. Ломать иммунитет она не может по определению. Просто это вас не убивает, а ведь могло и убить.

+-2
ответить

васька ★★➦тамбовский кот16.11.21 17:40

Смотри, котяра, если у тебя уже есть естественный иммунитет после болезни, то он твою привику пережуёт и выплюнет. Или прививка через иммунную защиту проломится и нагрузит организм дополнительно совершенно зря. Если ты второй раз реальный вирус подцепил, то переболеешь легко. У меня так было в мае этого года. После этого у тебя появится иммунитет на тот вирус, который сейчас гуляет. А прививка по определению даёт иммунитет (если даёт) на вирус прошлого-позапрошлого года в лучшем случае. Я доступно объясняю? Если нет, не стесняйся, спрашивай. Повторю помедленнее.

+2
ответить

васька ★★16.11.21 05:42

"Маска очень эффективна когда она одета на больном." А больным наплевать, что там будет с окружающими.

+1
ответить

Редиска16.11.21 05:12

Про козни других стран - фигня полная. Никому это не нужно. Наоборот, другим странам выгоднее, чтобы ковида было меньше везде, т.к. государственные границы его не останавливают.

+1
ответить

darth955➦Редиска16.11.21 11:32

Странам может быть выгоднее, а вот у тех, кто этими странами управляет, другие планы.
Берём Австрию. Канцлер Курц провинился ещё тем, что отказался принимать афганцев, мол и так полно. А с ковидом поступил неразумно, мол прививайся кто хочет, а меры снимаем. Австрия стала свободной страной. Я там заправлялся проездом, благо бензин дешевле, покушал в Мэки, красота. Кому это не понравилось? Себастиана скинули, теперь там другой канцлер, взялся ниоткуда, как и марионетка Макрон и теперь в Австрии самый жёсткий лохдаун и все резко заболели.
Так вот, кто нами руководит?

+0
ответить

dkurilov➦darth95516.11.21 17:23

Жёсткий локдаун никак не связан с резким ростом заболеваемости?

+-1
ответить

darth955➦dkurilov17.11.21 11:38

Связана. Заболеваемость упала, потом ввели локдаун.

+1
ответить

Chicago95 16.11.21 04:28

На прошлой неделе число заболевших в расчете на 1 миллион жителей в Израиле составило 5.878 человек, число умерших на тот же миллион – 20 человек.
А 60% вакцинированных в Израиле было ещё весной. А это такой порог по мнению ВОЗ, необходимый для прекращения эпидемии

+0
ответить

тамбовский кот ➦Chicago9516.11.21 11:41

Не 60 процентов вакцинированных, а 80 процентов с иммунитетом. А это почти 90 процентов вакцинированных.

+0
ответить

dkurilov➦Chicago9516.11.21 17:26

60% - это была оценка для начального варианта короновируса. Для дельты нужно уже 90%, дельта гораздо более заразна.

+-1
ответить

митяй ➦dkurilov22.11.21 17:13

Надо 146%

+0
ответить

Pax Slavica 16.11.21 03:43

Как против Ковида (SARS-nCOV-2), так вакцинация/ревакцинация каждые полгода.

А сама атипичная пневмония (SARS-nCOV), так у болевших сохраняется «отклик» (иммунитет) уже 17 лет.

Оба короновирусы. Ссылка на статью с описанием феномена есть.

+3
ответить

Морж16.11.21 03:41

Кот

Вы со стенкой общаетесь. Кто понимает, что надо прививаться - уже привились. Те, кто не хотят или не понимают - им вы ничего не объясните.
И проблема даже не в простом нежелании, или качании прав, как у нас.
А в полном недоверии правительству, которое пропагандирует (при всей моей нелюбви к российскому правитеоьству, здесь оно право, особенно, если б следило за тем, то людям вкалывают) прививки.

Странный феноме - голосует большинство, а доверять - не доверяют.
Загадочная русская душа.

+0
ответить

васька ★★➦Морж16.11.21 05:40

Голосовали, голосовали, да не выголосовали. Повторяй это каждый день перед сном 100 раз. Через месяц поймёшь, как работает голосование.

+0
ответить

dkurilov➦Морж16.11.21 17:28

Нет, голосует меньшинство, подневольные.

+0
ответить

васька ★★➦dkurilov16.11.21 17:41

Голосовать могут все. А считают государевы люди.

+2
ответить

dkurilov➦васька17.11.21 00:53

Так в том-то вся и соль:

1. от души проголосовали менты, чинуши + их семьи и иждивенцы - этих паразитов у нас процентов 5 от населения
2. из-под палки проголосовал подневольный люд: бюджетники, солдатня и прочие - таких у нас еще 10-15%

И вот для того, чтобы убедить нас, что эти 15-20% любителей едра и есть большинство, нам и льют в уши день и ночь, что проголосовало большинство избирателей и что есть какой-то мифический "глубинный народ", который всегда голосует за Путинских уродцев, чтобы те не вытворяли.

На самом деле больше половины избирателей банально не пришли на голосование потому, что голосование без выбора - это профанация. Какая им разница, кто именно из уродцев пристроит свой зад в думское кресло, если нормальных людей в списках нет? Если и окажется там случайным образом пара приличных людей, то подручные Эллочки Людоедки быстренько придумают, почему этим людям никак нельзя быть избранными. Так что на этот парад уродов людей приходится заманивать, чтобы создать хоть какую-то видимость легитимности "народных избранников".

+0
ответить

васька ★★16.11.21 02:15

Всё это было бы правильно, если бы делалось по уму. Скажем, постоянно говорят, что вакцина противопоказана тем, у кого аллергическая реакция НА КОМПОНЕНТЫ ВАКЦИНЫ. Во-первых, откуда мы знаем, какаие там компоненты? Во-вторых, откуда нам знать, есть у нас реакция на эти компоненты или нет? Мы что, их каждый день себе в чай добавляем? Дайте эти компоненты в пузырьках аллергологам, чтобы они делали тест всем желающим. Бесплатно, как вы вакцину колете. А так - это всё болтология и перфорация мозга мелким сверлом.

+2
ответить

vvt251 ➦васька16.11.21 18:54

Компоненты вакцины известные и они во многие лекарства входят.
Поэтому перед прививкой меня спрашивали есть ли аллергия на яйца и miralax (это обычное средство от запоров без рецепта продается)

+-1
ответить

митяй ➦vvt25122.11.21 17:16

Супер, пойду слабительного въебу вместо прививки🤣🤣🤣

+1
ответить

vvt251 ➦митяй22.11.21 19:36

Правильно, пока на толчке сидишь и сам не заразиться и других не заразить.

+0
ответить

Tarvas15.11.21 22:04

Два знакомых переболели, оба медики - один санитарный врач, второй патологоанатом . Выхиляли понемножку, по полгодика выздоравливали и пошли привились . А один не пошёл прививаться - не выздоровел

+0
ответить

васька ★★➦Tarvas16.11.21 03:27

Два знакомых переболели - это я понимаю. Выздоровели и провакцинировались - это я тоже понимаю. А вот который из них не выздоровел - это я уже не понимаю. Но это всё много говорит о нынешней ситуации. Переболеть и потом привиться.

+2
ответить

Tarvas➦васька16.11.21 03:46

Два выздоровело, третий- нет

+0
ответить

darth955➦Tarvas16.11.21 11:34

Знакомый знакомых.
На этом всё построено.)))))))))

+0
ответить

Tarvas➦darth95516.11.21 12:08

Где ты это прочитал? Это люди,которых я лично знаю

+-1
ответить

васька ★★➦Tarvas16.11.21 17:45

А те, которые выздоровели, они-то зачем пошли прививаться, уже наработав иммунитет? Врачи всё-таки. Или такие врачи? Вот который не выздоровел, тот правильно не пошёл - зачем покойнику прививка?

+1
ответить

Tarvas➦васька16.11.21 18:48

Потому что почти год восстановления. Иммунитет не вечен. От гриппа каждый год прививаться надо,к примеру

+-1
ответить

darth955➦Tarvas17.11.21 11:44

На здоровье. Хоть каждые полгода.
Никто вас за это не упрекает, мол эгоисты, за общий счёт, трусы, никто не штрафуют, не изолируют, хотя, после прививки вы и разносчики заразы.
Намёк понимаете?

+1
ответить

Tarvas➦darth95517.11.21 11:47

Не. Я так понимаю всем надо привитыми быть, тогда и заразы не будет. Как с оспой,к примеру

+-1
ответить

vvt251 ➦darth95517.11.21 11:55

После прививки, человек, может быть разносчиком заразы, но очень редко, существенно реже чем непривитые.

+-1
ответить

darth955➦Tarvas17.11.21 15:06

Сравнивать оспу с гриппом?
Это самый наглядный пример того, что люди ничего не понимают в вирусологии.
Убеждение ваксеров основано на незнании.

+1
ответить

darth955➦vvt25117.11.21 15:07

Очень спорное утверждение, скорее как раз наоборот.

+1
ответить

Tarvas➦darth95517.11.21 15:33

И то ,и то вирусное заболевание
Убеждениям анти ваксеров основано на упоротости. Не вакцинируйтеь , не надо.

+-1
ответить

darth955➦Tarvas17.11.21 17:08

никто вас не заставляет упорото колоться.
Не штрафуют ваксеров, за то что разносят заразу.
Это право и свобода каждого распоряжаться своим телом.
Насилие порождает ответное насилие.

+1
ответить

vvt251 ➦darth95517.11.21 20:27

Это не спорное утверждение, а факт.
Вероятность заболеть у привитых примерно в 5.5 раз ниже чем у непривитых (только что цифры посмотрел).
Кроме того, у привитых вирус пропадает быстрее, так что даже если они заболели и не знают об этом, они успеют заразить меньше людей.

+-1
ответить

митяй ➦Tarvas22.11.21 17:16

Единичный случай🤪

+1
ответить

митяй ➦vvt25122.11.21 17:17

Одна бабка сказала?

+1
ответить

vvt251 ➦митяй22.11.21 19:35

Я вчера график выложил по Вермонту.

+-1
ответить

митяй ➦vvt25123.11.21 06:51

То есть если я сейчас составлю график, в результате которого после прививки ты станешь ангелом, ты в это будешь верить, а мы начнём тебе поклоняться?

+1
ответить

митяй ➦vvt25123.11.21 06:54

Я верю глазам своим, в России короновируса не было, ибо не было этого-
https://youtu.be/ThFJSJMBtC0

+1
ответить

vvt251 ➦митяй23.11.21 07:20

То есть вы анализам не верите, а люди обязательно должны на улицах падать.
Интересная мысль. Только обратите внимание на дату этого видео. Самое начало, когда еще никто ничего не знал.
Да и разница в менталитете. Смертерльная болезнь в Китае - не повод для того, чтобы не идти на работу.

+0
ответить

vvt251 ➦митяй23.11.21 07:21

Вы можете нарисовать что угодно. Я графики строю по реальным данным.

+0
ответить

митяй ➦vvt25123.11.21 11:17

https://www.osnmedia.ru/obshhestvo/popavshij-v-reanimatsiyu-garkalin-byl-privit-dvumya-vaktsinami/
А эти данные ты посчитал? И где ты берёшь эти данные? А как по поводу данных по умершим от ковид в исправительных учреждениях?

+1
ответить

vvt251 ➦митяй23.11.21 19:59

Каждый округ (county) предоставляет статистику. Каждая больница предоставляет статистику. Результаты тестов, тоже независимо публикуются.
При этом, округам ОЧЕНЬ невыгодно когда заболеваемость идёт вверх - они большие деньги на этом теряют. Поэтому некоторые стараются статистику занижать, но это тут же отлавливается - так что всем приходится быть честными.

+0
ответить

nikbuda15.11.21 19:14

Кто хочет обеспечить безоблачное будущее себе лично и остальным по мере возможности, открывайте производство легких аквалангов. На 30 минут пребывания в магазине.
Не прогадаете.

+2
ответить

Tarvas➦nikbuda15.11.21 21:57

Так есть уже, давно . Изолирующий противогаз

+0
ответить

ystervark➦Tarvas16.11.21 22:29

а обычного не хватит?

+1
ответить

Tarvas➦ystervark16.11.21 22:32

Речь шла об акваланге, ипр , типа сильно похож, а вот про обычный не скажу, задерживает ли вирус?

+0
ответить

ystervark15.11.21 18:24

Вот только этот последний момент, про страны, вещающие на другие страны о вреде прививок. Кто именно вещает-то? Частные лица вещают на разных сайтах вроде нашего и получают деньги от своих правительств? А как можно в подобную схему вписаться?

+4
ответить

Лунтик➦ystervark15.11.21 20:03

Про RT можно почитать

+-1
ответить

Sim➦ystervark15.11.21 22:09

Похоже, только ради этой фразы этот в остальном здравый текст и был здесь запощен.

+0
ответить

ystervark➦Лунтик15.11.21 23:39

RT на какие-то страны передает пропаганду против прививиок? А есть примеры, ссылки?

+1
ответить

darth955➦ystervark16.11.21 11:36

у Лунтика свои схемы в голове. Там у него глобальное потопление всё закоротило.

+1
ответить

тамбовский кот ➦ystervark16.11.21 11:45

RT собирает и обнародывает факты осложнений после применения западных вакцин. Никакой пропаганды, просто подбор фактов

+1
ответить

Лунтик➦ystervark16.11.21 18:32

Самостоятельно изучить материал - не? Даже название дал конкретного СМИ. Неужели так сложно почитать?
https://novayagazeta.ru/articles/2021/11/05/antivakserstvo-na-eksport с ссылками
https://theins.ru/antifake/245796 - с кучей ссылок
https://meduza.io/feature/2021/11/09/v-rossii-rt-agressivno-propagandiruet-vaktsinatsiyu-veduschie-kanala-nazyvayut-ee-protivnikov-imbetsilami-zato-na-zapade-kanal-stal-ruporom-otritsateley-kovida - так же
Если не способны читать, вот тут всё то же на видео: https://www.youtube.com/watch?v=eASNjYSPZw8

+0
ответить

Лунтик➦тамбовский кот16.11.21 18:34

Именно нужный подбор фактов, с перекосом в одну сторону, плюс к этому в качестве авторитетов у RT откровенные фрики

+0
ответить

Лунтик➦darth95516.11.21 18:45

По потеплению есть оценки учёных, которые этим занимаются. С относительно большой погрешностью, т.к. тема непростая, если вы хоть немного её изучали. Есть количественные и качественные оценки с их стороны. С вашей же - только высер про Гренландию на карте.

+0
ответить

vvt251 ➦ystervark16.11.21 18:51

Есть. Я тут некоторое время назад приводил скриншоты с сайтом rt на русском и английском.
По русски все нормально - надо прививаться, ... .
По английски какой-то индекс свободы: чем меньше ограничений и требований к прививкам, тем больше этот индекс свободы.

+0
ответить

ystervark➦Лунтик17.11.21 00:09

О, спасибо! Сходил только по одной ссылке, но не пожалел, нашел очень интересную статью Субраманяна из Гарварда и Кумара из Брамптона (тех, кого вы, видимо, имели в виду под "фриками"). А вот не вступал бы тут в дискуссии, так и прошла бы мимо. Причем, я считаю статью интересной и даже полезной, несмотря на то, что она идет вазрез с моей нынешней позицией твердого запрививочника. Так глядишь, и стану нетвердым запрививочником, а там и до диссидента недалеко.

По-моему, очень хорошо, что RT дает ссылки на подобные статьи, и плохо, что другие СМИ (включая российские) их не дают.

+0
ответить

Лунтик➦ystervark17.11.21 20:06

Вы вырвали одну статью из общего контекста. Разговор о пропаганде RT в Западной Европе, и в этих статьях всё довольно наглядно. Приведены примеры откровенного вранья со ссылками. Враньё именно в одном направлении. В России RT такого не пишет и не говорит, тут всё ровно наоборот. Может приведёте примеры обратного вранья?
Там же расписано, кто и почему почему фрик. Можно ссылку на эту статью? И, если не сложно, цитату из приведённых статей, где на неё ссылка? Может быть тоже переменю мнение

+-1
ответить

ystervark➦Лунтик17.11.21 20:46

Погодите, но не может же быть, что вы даете ссылки, а сами их не смотрите?

Итак, первый же текст RT: https://de.rt.com/inland/125458-ungeimpft-in-quarantane-nur-wer-noch-infiziert-bekommt-keinen-lohnausgleich/?fbclid=IwAR3TxKbjPoneIH53BzPbEb5xOJNgXV5d4cQfYxcdls1ywyaRT_OaHsYQ-1c

содержит (вот тут: "Sogar Forscher der renommierten Harvard-Universität fanden das heraus") ссылку на другой, прежний текст RT: https://de.rt.com/international/125261-kein-zusammenhang-zwischen-impfquote-und/

А там в первом же абзаце (на слово Korrespondenz) имеется ссылка на сакйт Шпрингера со статьей:

https://link.springer.com/article/10.1007/s10654-021-00808-7

Статья, в общем, не антиваксерская, но занимательная. Они там в конце специально подчеркивают, что прививаться все-таки надо, но довольно сильно переворачивают мотивацию для этого.

+0
ответить

Nadine 15.11.21 17:08

Кто же эти подлые соседи, которые вам в штаны нагадили?

+1
ответить

Chicago95 ➦Nadine15.11.21 18:01

Хохлы и жиды, вестимо!

+3
ответить

Valentine D➦Nadine15.11.21 21:10

Вы уже поужинали? Тогда я скажу, кто вам и куда.

+1
ответить

Nadine ➦Valentine D15.11.21 21:18

У вас есть семья? Вот её и кудакайте.

+1
ответить

Valentine D➦Nadine15.11.21 21:45

К нашему борщу Путин никакого отношения не имеет.

+1
ответить

Nadine ➦Valentine D15.11.21 21:56

Поэтому у вашего борща и вкуса нет... Никакого навара без Путина.

+-1
ответить

Valentine D➦Nadine15.11.21 22:10

Так чем таким наваром вы недовольны?

+0
ответить

Nadine ➦Valentine D15.11.21 22:14

Невнимательность, рассеянность, непонимание смысла текста?

+-1
ответить

mr_bl 15.11.21 17:01

Зачётная попытка собрать всех вирусологов в одном топике. Автор - молодец.

+0
ответить

интерпрет15.11.21 16:36

Разрешите сказать о том, как наше правительство заботится о нашей безопасности.
Введение куаркодов - есть мера для ограничения доступа потенциальных носителей вируса в общественные места. По мнению правительства носители - это больные ковид.
Но вот куар код получат и те, у кого медотвод. Это официально было заявлено. Так что получается, если у больного есть медотвод, он не может заразить?
По моему, картина другая. "Ладно, убивать мы тебя не станем, но все остальные должны капнуть в нашу копилочку"
Да и еще, общественными местами у них не считаются переполненные маршрутки, и продуктовые супермаркеты, где контакт гораздо-гораздо больше, чем в ресторанах.

+7
ответить

Chicago95 ➦интерпрет15.11.21 18:06

Так и привитые являются разносчиками инфекции

+3
ответить

интерпрет➦Chicago9515.11.21 19:40

Да нам уже не первый год втирают, что только непривитые разносят.
Тут некоторые математики даже давить готовы, цитирую: "антипрививочную мразь"

+0
ответить

митяй 15.11.21 15:51

По маске, да ты защищаешь окружающих, но при гриппе советовали свежий воздух, где его взять под маской? Чистым кислородом дышать вредно, обжигает лёгкие.
Чистый. Дыхательную смесь с концентрацией 95-100% часто называют чистой. Если вдыхать ее минут десять, ничего страшного не произойдет. Но долго дышать чистым кислородом нельзя, потому что это приводит к отравлению. Ткани тела накапливают углекислоту, из-за этого возникают головные боли, судороги, даже потеря сознания. Избыток вещества нарушает функции легких, почек, нервной системы.
Сколько доктор ты убил?

+1
ответить

Лунтик➦митяй15.11.21 20:00

Маска нужна при скоплении людей в помещении. На улице, где как раз свежий воздух, маска не нужна.

+4
ответить

митяй 15.11.21 15:48

Не привит, прямо сейчас меня морозит и колбасит, (намёрзся на работе, не обратил внимания на холодные батареи) если за 2 недели сдохну, завещаю ваше дело привиться или нет, самое интересное, почуял слабость, посоветовали померять давление, тонометр сперва начал отсчёт от 150, (в вене я отчётливо чувствовал стук наэтой цифре, потом постепенно перестало стучать на 70, и он показал 70 на 110, сказали пониженное, водку пить лениво, щас жену попрошу терафлю. Всем здоровья.🤪

+0
ответить

Алексей 18 ➦митяй15.11.21 17:42

Я переболел недели три назад не привитым. Пробовал болеть с водкой, но получалось как с лосем в известном анекдоте. Все хуже и хуже. Температуры выше 37 не было даже по вечерам, наверно только ночью. Вместо запахов вонь неизвестной горелой пластмассы с неделю, и от сигарет и от аджики. Слабость-пиздец, и замутненное сознание! Первым вернулся запах кофе. Подтупливаю до сих пор. Выздоравливай!

+5
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1815.11.21 18:08

Так ты и до болезни подтупливал! 👻

+-1
ответить

Dimas ➦Алексей 1815.11.21 20:37

Я переболел через три месяца после прививки.
Наверное , нужно оценить тот этап пока тесты были положительны, как лёгкая форма. Температура невысокая, самочувствие так себе, полтора раза терял сознание.
Но сейчас , спустя три недели я ощущаю себя хорошо, если нет никакой физнагрузки, если не нужно более 5 минут непрерывно говорить.

За прошедшие 20 лет я ни разу не обращался к врачам с простудами, гриппами, и т.п.
Почувствуйте разницу.

+4
ответить

Valentine D➦Chicago9515.11.21 20:59

А ты думаешь, ты только сегодня?

+1
ответить

Chicago95 ➦Valentine D16.11.21 01:03

Я вапше никогда! Если бы мне было не впадлу заводить два аккаунта, тут бы остались только я и я. Как самые умные с двух сторон

+0
ответить

Pax Slavica ➦Алексей 1816.11.21 03:40

Кофе и физ нагрузка противопоказаны же. Во время само собой, а уж после не знаю.
Что запах кофе пробивает даже если остальные пропали это я слышал, а вот как ацетон (жидкость для снятия лака), совсем не регистрируется?

+0
ответить

митяй ➦Алексей 1816.11.21 03:43

Ну у меня вечером 39.2 была, сейчас 37.6 наверное у меня не корона всё таки, морозило не по детски

+-1
ответить

Алексей 18 ➦митяй16.11.21 03:46

Меня тоже колотило ознобом, и кожа болела - не прикоснуться.

+-1
ответить

Алексей 18 ➦Pax Slavica16.11.21 03:50

Ацик не вдыхал, а аммиак не ощущался. Я жидкостью для рук пользуюсь, для смягчения кожи. В ней нашатырный спирт с глицерином. Глаза слезились, а запаха не чувствовал.

+-1
ответить

Pax Slavica ➦Алексей 1816.11.21 04:20

А когнитивные эффекты были? Кто-то из знакомых говорить стал медленнее и некоторые слова не сразу вспоминает (не мама папа, сложные проф. термины).

+0
ответить

митяй ➦Алексей 1816.11.21 08:54

У меня уже 36.6 температура, кстати не кашля ни чего не было, просто переохлаждение, вирус не проник. Я уже третий раз вылечиваюсь за сутки, просто сразу начинаю лечение и обычно залазию под одеяло, в это время потею и начинаю пот обтирать сухими тряпками, если пот не вытирать, болезнь обратно через поры проникнет.

+-1
ответить

Алексей 18 ➦Pax Slavica16.11.21 09:02

Однозначно были, не то чтобы я свой французский забыл, который и не знал вовсе. Где-то прочел описание этого состояния как "туманность сознания"-вот это абсолютно в дырочку.

+1
ответить

тамбовский кот ➦митяй16.11.21 11:54

У меня температура была три дня. У жены поднялась вечером, а утром уже практически здорова. Иммунитет у обоих появился.

+-1
ответить

тамбовский кот ➦митяй16.11.21 11:58

Про пот - детские сказки. Пот появляется при резком падении температуры, что часто бывает при выздоровлении, вот и появились сказки что пот помогает выздоровлению.
Есть у меня знакомый, который без масок спокойно общается с ковидными больными. Не болеет. Иммунитет хороший. Завидую.

+-1
ответить

митяй ➦тамбовский кот16.11.21 13:52

Потеря аппетита, понос были? У меня сегодня уже только небольшая слабость. На счёт пота я не говорю что потеть обязательно, просто если потеешь надо обтираться, меня озноб бил капитально, как только из под одеяла высовывался.

+-1
ответить

митяй ➦Pax Slavica16.11.21 14:08

Вот мне с когнитивными эффектами сложнее будет, я постоянно забываю имена и названия разных узлов и агрегатов, так что разницы не почую.

+-1
ответить

митяй ➦тамбовский кот16.11.21 14:11

Да, кстати ещё про пот, когда у меня была пневмония в 2001 году, постоянно потел по ночам, но выздоровел только через месяц, тогда не морозило кстати и пот не обтирал по моему, так как потел во время сна и просто утром просыпался постельное насквозь сырое было.

+0
ответить

митяй ➦митяй16.11.21 14:12

Так что выделение пота не есть признак выздоровления.

+-1
ответить

Chicago95 ➦митяй16.11.21 16:20

так как потел во время сна и просто утром просыпался постельное насквозь сырое было.

Точно только от пота сырое было?

+0
ответить

васька ★★➦Алексей 1816.11.21 17:51

Принимай аспирин и поливитамины. Спи больше, хотя бы 10 часов в день. Старайся не грузить сердце.

+0
ответить

митяй ➦Chicago9516.11.21 17:56

Ну может ещё и от поллюций, если тебя это интерисует извращенец маленький.🤪

+0
ответить

митяй ➦васька16.11.21 18:00

Парацетомол и терафлю принимаю, весь год сидим всей семьёй на мандаринах, с огорода всё своё, компоты, варенья, так что думаю недостачи витаминов нет, температура кстати опять 37 и пропотел, похоже ещё болею, завтра ещё дома отсижусь, послезавтра на работу.

+-1
ответить

Nadine ➦Dimas16.11.21 18:04

За 20 лет ты стал старше на 20 лет.
Через 4-6 месяцев попустит.

+0
ответить

Nadine ➦митяй16.11.21 18:13

Можно просто переодеваться в сухую одежду, так проще.

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9516.11.21 19:29

Где тонко там и рвется.

+-1
ответить

митяй ➦Nadine16.11.21 19:53

Я не сплю в пижаме с 86го года🤫

+-1
ответить

Nadine ➦митяй16.11.21 20:00

Просто когда болеешь и в пот бросает, легче переодеться и спать дальше, чем тереться.

+0
ответить

Chicago95 ➦митяй16.11.21 22:36

извращенец маленький

Почему это маленький. Метр восемьдесят пять без кепки и 100 кг ровно (.еле удерживаю)

+-1
ответить

Алексей 18 ➦васька17.11.21 01:01

Спасибо, аспирин пил в период болезни сейчас нет, а так все в точности.

+-1
ответить

митяй ➦Chicago9517.11.21 07:26

Маленький это не про рост, а про степень извращения🤪

+-1
ответить

митяй ➦Nadine17.11.21 07:30

Я сегодня в майке уснул, но после того как снял майку, всё равно пришлось обтираться, майкой было невозможно, насквозь мокрая, так то в принципе плюсы есть в том, что постельное меньше потом пропитывается.

+-1
ответить

darth955➦митяй17.11.21 14:38

-Больной перед смертью потел?
-Потел.
-Это хорошо.

+0
ответить

КВВК15.11.21 15:07

Скриншот "истории" отправьте в Минздрав, они дадут пирожок с полки.

+5
ответить

тамбовский кот ➦КВВК16.11.21 11:59

Минздрав мне платит зарплату немного за другое. Хотя нас и просветительской деятельности обучали.

+0
ответить

darth95515.11.21 14:58

Моя борьба с коронавирусом.
Моя борьба.
Mein Kampf.

+7
ответить

тамбовский кот ➦darth95516.11.21 12:00

Ну прикололся. Люблю приколоться, поэтому на этом сайте часто сижу. Хотя тут сейчас вместо приколов начинается....

+0
ответить

Awn15.11.21 14:41

"Одета на больном". Спасибо !

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★15.11.21 14:40

Да и: прививаться надо Спутником. Ковивак говно

+-5
ответить

митяй ➦Максим Камерер15.11.21 15:52

Прививаться надо сэмом.

+2
ответить

Gang15.11.21 14:11

У нас и мы и все родственники вакцинировались. И вот это:
"За всё время вакцинации встречал один подозрительный случай повышения температуры." - неправда. Те, кто постарше, переносили вакцинацию, как нормальный ОРВИ, с температурой, болями мышц, итд. Потом - да, все хорошо.

И здесь, среди ваксеров, многие говорили, что у них была температура.

Врать не надо! Именно потому народ не верит вакцинации, что привык, что ему врут. И все знают, что никакому официальному источнику верить нельзя.

+12
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Gang15.11.21 14:40

показать комментарий

Тебе зато, блядь, надо верить

+-15
ответить

vvt251 ➦Gang15.11.21 19:11

Реакция на прививку (в том числе температура) сильнее у молодых. У стариков, чаще всего вообще никакой реакции нет.

+0
ответить

Valentine D➦Gang15.11.21 20:54

Я вообще ничего не заметил, ничего не болело и температуры небыло.

+2
ответить

Gang➦Максим Камерер16.11.21 02:14

Почему только мне? Об этом куча народу уже писало.
Хочешь профессиональную статистику - посмотри статьи на тему, зависит ли реакция на вакцину от наличия имуннитета. По этой теме было много исследований. Статей тоже много, и там есть статистика по реакциям.

Что-то ты как-то совсем поглупел. Пьяный, что ли?

+1
ответить

Gang➦vvt25116.11.21 02:24

Возможно. Я сужу по малой группе - 12 чел. Но сказать, что острая реакция - бывает, точно могу. Хотя бы по своей.
Но я не жалуюсь - мне уже первая вакцинация сняла последствия ковида (5 месяцев - постоянные головокружения)

Но у нас это - пфайзер, и Чехия.

+0
ответить

Gang➦Valentine D16.11.21 02:28

У всех по разному. У меня - первая вакцинация - очень тяжело, как средний грипп, а вторая - слабая температурка и плечо поболело. А у многих, наоборот, тяжелее была именно вторая. У моих детей - усталость вечером, и все.

+0
ответить

vvt251 ➦Gang16.11.21 02:48

У меня тоже Pfizer. Я уже три раза привился.
Первый раз никакой реакции, второй раз может быть полчаса познобило (нотнемыакт - могла мерзкая была). Третий раз - примерно сутки 37.2.
У сына после первой под 38.
Но,конечно надо статистику набирать.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Gang16.11.21 06:53

Мне достаточно того, что в больницах 95% непривитых

+3
ответить

darth955➦vvt25116.11.21 11:41

от чего прививался то?
Коли уж все свои врачебные тайны здесь публикуешь)))))

+1
ответить

тамбовский кот ➦Gang16.11.21 12:04

Это не столько "неправда", сколько "профессиональная деформация". Я "скоропомощник" и не считаю осложнением мелкую ломоту в теле или незначительное повышение температуры. Вот серьёзное повышение после прививки я видел три раза. НО в одном случае парень заболел ДО прививки, просто не стал обращать на это внимания. Во втором случае была ангина, что ни для аденовируса, ни для ковида абсолютно не характерно. И только в одном случае повышение температуры могло быть связано с прививкой. А могло и не быть, но так как нет доказательств противного - записали в осложнения.

+-1
ответить

vvt251 ➦darth95516.11.21 19:25

Угадай с трёх раз.

+-1
ответить

mathematicus 15.11.21 13:57

Украинцы (точнее, Andrew), гонят только на "Спутник". А вот некоторые срань-патриоты отрицают опасность вируса вообще.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus15.11.21 14:41

С чего бы это он? А, о здоровье россиян ппреживает!

+-7
ответить

интерпрет➦mathematicus15.11.21 16:25

Я не думаю, что есть люди, которые отрицают опасность вируса вообще.
В Европейских странах давно, людей вынудили делать бесполезные прививки и жить обычной жизнью, несмотря на грипп. Когда я жил в одной из таких стран, с ужасом читал статистику о количестве смертей от гриппа. И она была значительно выше даже нынешних ковидных цифр. Сейчас хоть отношение серьезней к правилам гигиены и прочим ограничениям.
Так что, ваше желание выставить дураками антиваксеров разбивается о стену разума адекватных людей.

+-7
ответить

Serge712➦интерпрет15.11.21 16:55

И где же вы такую статистику читали? По США смертность от ковида в десять раз выше, чем от гриппа и пневмонии вместе взятых.

+4
ответить

darth955➦Serge71215.11.21 18:20

Ведь как было - сердечник, с третьим инфарктом лежит в больнице, потом ещё и грипп подхватил и покинул сей мир. Причина смерти сердечная недостаточность.
Ныне, на таких же условиях, пишут - Ковид.

+2
ответить

интерпрет➦Serge71215.11.21 19:38

А Вы про португальский случай статистики по ковид ничего не хотите уточнить?
Думаете в других странах по другому?

+0
ответить

Kangaroo➦darth95515.11.21 20:48

Вы не правы, делается обязательно вскрытие всех, кто умер в ковидном, и описывается в заключении после вскрытия весь перечень, от чего умер пациент.

+1
ответить

Valentine D➦интерпрет15.11.21 20:51

Ты бы посмотрел, сколько заболевших и умерших от коронавируса в Румынии и сравнил с количеством их во время эпидемий гриппа там.

+0
ответить

darth955➦Kangaroo15.11.21 22:06

Родственники требовали вскрытия.
Отказ.

+1
ответить

Serge712➦darth95515.11.21 22:08

Смертность среди сердечников выросла на 5% (в США). Так что скорее ковидных записывают как сердечников.

+3
ответить

Serge712➦интерпрет15.11.21 22:17

Португальский случаи ... Ну да, сейчас будем подбирать страну которая подходит под ожидаемый результат.

+3
ответить

Serge712➦интерпрет15.11.21 22:41

А что там в Португалии? Гугл ничего необычного не находит. Просто любопытно.

+1
ответить

Gang➦Максим Камерер16.11.21 02:30

Товарищ майор! Ваш сотрудник очевидно пьян на работе!

+0
ответить

Gang➦Serge71216.11.21 02:31

Ковид дает часто осложнения на сердце. Вполне себе объяснение для 5%.

+0
ответить

Serge712➦Gang16.11.21 02:48

Если ковид дал осложнение на сердце, значит надо считать как смертность от ковида, а не как от сердца. Т.е. статистика по ковиду занижена.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦интерпрет16.11.21 06:56

Стена разума не смогла сравнить смертность от гриппа с ковидной? Видимо, на этой стене «хуй» написано. Это единственный печатный текст, который до нее доходит

+0
ответить

darth955➦Serge71216.11.21 11:48

В этом смысле ковид ничем не отличается от гриппа. Чем, собственно и является.

+1
ответить

митяй ➦Kangaroo16.11.21 14:28

У прокопчанки, 1961 года рождения развилась двусторонняя полисегментарная пневмония на фоне сахарного диабета. У другой жительницы Прокопьевска 1951 года рождения совместно с ковидом был целый букет хронических заболеваний, патологии сердечно-сосудистой системы, сахарный диабет, хронические заболевания почек, желудочно-кишечного тракта и патологии эндокринной системы. У новокузнечанки 1943 года рождения болезнь протекала на фоне сахарного диабета. У жительницы Полысаево, 1951 года рождения были выявлены патологии центральной нервной системы. У мужчины 1973 года рождения из Новокузнецка без хронических заболеваний развилась двусторонняя полисегментарная пневмония, которая привела к смерти. У киселевчанина 1949 года рождения болезнь протекала на фоне патологии сердечно сосудистой системы, центральной нервной системы.
Но умерли все от ковида.

Читайте полностью на https://sibdepo.ru/news/v-kuzbasse-za-sutki-ot-koronavirusa-skonchalis-shest-chelovek.html

+0
ответить

mathematicus ➦интерпрет17.11.21 15:56

В разных странах очень по-разному. Я помню, в какой-то момент 2020г Германия хвалилась самым низким числом заболевших Covid19 на 10 тыс человек. Чуть ли не вдвое меньшим, чем в Британии. Копнул - а у них число обследованных на 10 тыс было в 7 раз меньше, чем в Британии.

+0
ответить

mathematicus ➦Gang17.11.21 15:58

Ковид дает часто осложнения на сердце.

Как и любой грипп и воспаление. И даже ревматизм.

+1
ответить

mathematicus ➦митяй17.11.21 16:29

Диабетиков, людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями ковид бьёт первыми, потому как нарушения дыхания при их болезни - смерть. Представьте себе, что вас сбил грузовик, швырнув вашу переломаную тушку под колеса скорого поезда. Очень трудно определить, издохли ли вы ещё в полете или уже на рельсах.

+-1
ответить

митяй ➦mathematicus17.11.21 17:10

Самое интересное что астматиков не трогает

+0
ответить

mathematicus ➦митяй17.11.21 18:39

И курильщиков тоже не трогает.

+0
ответить

митяй ➦mathematicus17.11.21 22:47

Курю махорку.

+0
ответить

mathematicus ➦интерпрет18.11.21 01:13

Я не думаю, что есть люди, которые отрицают опасность вируса вообще

Прямо здесь - darth955

+1
ответить

vvt251 ➦интерпрет18.11.21 01:20

В США от гриппа умирало тысяч 30 в год, в особенно неудачные годы 70 тысяч. На данный момент, в США от ковида умерло больше 700 тысяч.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★15.11.21 13:44

*На данном сайте основную пропаганду против прививок ведут наши соседи.

Украинцы что ли? Так у них у самих вакцинируемость гораздо ниже российской. Страшный ответный удар кремлевской пропаганды? Конспирология это, у каждого народа своей дури хватает. Лучше подскажите, когда мне пора вакцинироваться второй раз, если обе прививки первой вакцинации я сделал в апреле-мае. Смутно помню, что вроде через на полгода, но сначала сдать тест крови на уровень антител, и делать тогда, когда он упадет ниже 30 кажись. То есть некая морока, на которую у меня времени мало, а придется разбираться, чтобы его не стало еще меньше :(

+2
ответить

НМ ★★➦Некто Леша15.11.21 14:46

Леша, уровень антител, Вы не поверите, совсем ничего не говорит об "уровне иммунитета" (т.е. о возможности заразиться). Спросите любого грамотного вирусолога.
Не говоря уже о том, что точность измерений этих уровней не выше 80% (т.е. примерно по 10% ложноположительных и ложноотрицательных результатов). С точки зрения спецов по лаб диагностике точность 80% - считается приемлемой. С точки зрения больного - у Вас 1 шанс из 5, что Вам выставят неправильный диагноз (т.е или отпустят гулять по городу с вирусом, или здорового засунут в ковидную больничку, где Вы заразитесь ковидом с немалой вероятностью, даже если раньше его не было).
Все эти "уровни антител" - это золотое дно для хозяев диагностических лабораторий, но получаемые цифирки эти имеют ОЧЕНЬ малое отношение к практической медицине. Достаточно сказать, что ни в одной стране мира (м.б. кроме Украины) в столь массовом масштабе не измеряют эти антитела - просто потому, что их значение практически ничтожно. Но у России свой путь, как обычно.

+3
ответить

Kangaroo➦НМ15.11.21 18:24

От тяжести перенесённого заболевания зависит количество антител или нет?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦НМ15.11.21 19:21

И все-таки, с какой периодичностью сейчас нужно вакцинироваться? Если уровень антител ничего не значит, остается правильно оценить период и идти вовремя. С учетом новых штаммов и риском заразиться в самой поликлинике, хотелось бы туда соваться пореже, если прививку уже сделал. Но полгода в моем случае уже прошло.

+0
ответить

Valentine D➦Некто Леша15.11.21 20:47

А медслужбы приглашение на повторную вакцинацию не присылают? У них ведь есть информация, когда вы прививались. Если нет, то позвонили бы и узнали.

+0
ответить

НМ ★★➦Некто Леша16.11.21 01:05

Леша, сейчас уже наработана статистика (тоже плюс-минус лапоть, но все же), с какой периодичностью В СРЕДНЕМ надо всем нам вакцинироваться. В Вашем конкретном случае нужная периодичность может с легкостью оказаться МЕНЬШЕ или БОЛЬШЕ этой средней цифры, а точно Вам никто не скажет.
Точный ответ на основе уровня антител, когда ЛИЧНО ВАМ нужно будет вакцинироваться - столь же вероятен, как предсказать по уровню холестерина в крови точную дату Вашей смерти. Какая-то слабенькая связь имеется (плюс-минус десять лет можно предсказать, наверное), но не точную дату...

+2
ответить

НМ ★★➦Kangaroo16.11.21 01:06

Зависит еще от пары десятков факторов, все их учесть невозможно. Многое зависит от того, насколько качественно выполнен тест, что пациенту проверить очень часто просто невозможно.

+2
ответить

Gang➦Некто Леша16.11.21 02:36

Выезжайте из России и колитесь Пфайзером или Модерной.

Вики: "7 июля 2021 года вирусолог, начальник лаборатории особо опасных инфекций ФИЦ Фундаментальной трансляционной медицины, профессор Александр Чепурнов сообщил, что считает «Спутник Лайт» наиболее подходящей вакциной для ревакцинации тех, кто ранее переболел коронавирусом"

Других упоминаний ревакцинации в статье Спутник нет. А ведь ее держит институт Гамалеи.

+0
ответить

Gang➦Kangaroo16.11.21 02:41

1. Вообще-то нет.
2. Для ковида все совсем плохо - он может повреждать имунную систему и имуннитет на него может не возникнуть вообще. Надо вакцинироваться. Но если ковид перенесен в очень легкой форме, то наверное, имуннитет выработан и с вакцинацией можно подождать и полгодика. Но вакцинация и тогда улучшает имуннитет.

+1
ответить

тамбовский кот ➦НМ16.11.21 12:14

Не совсем.
Всего зафиксированно 25 иммунных ответов организма на ковид. 12 из них помогают бороться с ним, остальные бесполезны. (Данные из прошлогодней лекции, могло и уточниться).
Для большинства тестов применяют два из них. НО есть же ещё десяток который работает, но его просто не берут в расчёт. Так что уровень антител показывает что иммунитет есть. Но и отсутствие антител при простых тестах не говорит об его отсутствии. Друге дело что иммунитет не надолго.

+0
ответить

митяй ➦Gang16.11.21 14:36

Вот читаю я вас и перевожу в свой смысел, для прививки всё совсем плохо, иммунетет на неё может не возникнуть вообще. Не надо вакцинироваться.
Можете принять за кривляния, но смысл вижу именно так. Ибо как может возникнуть иммунитет от прививки, если после того как переболел, иммунитет не возникает.

+1
ответить

Пластилиновая Ворона➦тамбовский кот16.11.21 19:50

"Всего зафиксированно 25 иммунных ответов организма на ковид."
А где можно прочитать список этих иммунных ответов?
Там случайно нет таких пунктов, как повышение антигена СА-125 или асцит?
У моей сестры месяц назад во время болезни ковидом появился асцит, начали проверять на онкологию - показатель СА-125 в крови очень высокий, аж 7700 единиц, а все обследования и МРТ с окрашиванием ничего страшного не показывают, только маленькая киста на яичнике, даже пока не понятно, это опухоль или нет.
И вот тут начинаешь думать - может быть асцит и продуцирование антигена СА-125 - это такая реакция иммунитета на ковид?...

+0
ответить

Kangaroo➦Gang16.11.21 19:58

Любая вакцинация общий иммунитет всегда снижает.

+1
ответить

НМ ★★➦тамбовский кот16.11.21 22:09

Ну это из серии о влияниии уровня холестерина на вероятность смерти больного в бижайшую пятницу. Таки да, влияет, но это один из 1000 других факторов, если другие не учитывать, будет полная лажа.
При этом из нескольких сот (а не 25) иммунологических параметров, которые ТЕОРЕТИЧЕСКИ МОЖНО ИЗМЕРИТЬ в настоящее время, 90% вообще не изучались при коронавирусе, а оставшиеся изучались по отдельности, а не в комбинации. Точность изменения такого примитивного параметра, как число эритроцитов в 1 мм3 измеряется лаборатории с точностью 10%, биохимические показатели - 20-25%, иммунологические показатели - обычно плюс-минус лапоть. Сделать глобальные выводы о состоянии пацтента, базируясь на 3-4-5 иммунологических параметрах - просто нереально.

+0
ответить

finnn 15.11.21 13:41

Уважаемый Кот! Я полностью с Вами согласен, но вот что любопытно. На мой взгляд, текст Ваш — набор банальностей, с которыми просто глупо спорить. Но вот прошёл час с момента размещения: четыре плюса, восемь минусов. Как раз вчера я читал в инете статью из Новой газеты. Автора, к сожалению, не запомнил, но сама газета у нас освящена Нобелем главреда. Смысл статьи — власти России внедряют мифы, которыми пытаются полностью заменить реальность. Статья мне не слишком понравилась, не очень убедительна, хотя я готов согласится с таким тезисом, тем более, что автор признаёт — власти всех западных стран заняты тем же самым. Я не согласился с тем, что упор сделан на властях. По-моему, оппозиции всех стран, в первую очередь нашей, заняты созданием и распространением мифов гораздо больше, и, надо признать, гораздо успешнее, чем власти. Антипрививочный миф — один из самых ярких примеров. Рабы этого мифа сейчас минусуют Ваш пост. Посмотрим, сколько их на сайте анекдотов…

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦finnn15.11.21 13:46

Про конспирологию рядом написал почти одновременно.

+0
ответить

митяй ➦finnn15.11.21 15:55

Гы, а я не минусовал, меня не посчитать🤪

+0
ответить

Zmey_Gadukin15.11.21 12:16

Совершенно согласен. Все испытал на собственной шкуре.
Год назад привился - и не парился, когда пол контороы лежало на самоизоляции. Двое с предприятия умерли.
В этом году не привился. Итог - корона. Но! Переболел практически не заметив ее. Гораздо больше тяготило вынужденное сидение дома.

+8
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru