Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1267105

Когда у сборной страны плохая игра - виноват тренер.
Когда у страны плохая жизнь - виноваты: буржуи, иноагенты, иноСМИ, ЦРУ, НАТО, Евросоюз, США, ковид, инфляция, погода...
Но не тренер.
+823
Проголосовало за – 1020, против – 197
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
124 комментария, показывать
сначала новые

Verticooler20.11.21 09:25

Приличные люди имеют привычку глядеть в зеркало, перед тем как к кому то предъявлять претензии. Нищий бездарный бездельник рассказывает тут как его не обеспечил лично президент. А ты сам то из себя представляешь?

+-8

RichardLionHeart ➦Verticooler20.11.21 11:15

Вот жеж бездарные учителя и врачи, не нравится зарплата - пиздуйте в бизнес... правильно я говорю? 😃

+3

Mutalov ➦RichardLionHeart20.11.21 11:58

По факту они идут в репетиторы и в частные клиники. В бизнес тоже иногда случается. Но реже конечно.

+-1

RichardLionHeart ➦Mutalov20.11.21 13:20

Реально, кому надо нахер лечить и учить это население? Даешь платное образование и медицину для всех.
До следующих выборов Путина далеко...

+3

Mutalov ➦RichardLionHeart20.11.21 23:30

Путину и надо.
Строят высокотехнологичные медицинские центры. Бесплатно проводят диспансеризацию.
Полно всяких детских развивающих учреждений. И платных и бесплатных.
Строят новые поликлиники.
Школьное образование как было бесплатное, так и есть. Не нравится бесплатное - полно разнообразного платного.
Бывают переполненные классы и учёба в три смены, но чтоб кому-то совсем не удалось поступить в школу - такого не бывает.
В вузах есть бюджетные места. У моих друзей учатся дети бесплатно. Правда на репетиторов пришлось потратиться. И от самих детей потребовалось достаточно усилий.
Не смог на бюджет поступить - работай и учись платно.
Ничего особенного. Во многих других странах примерно схожая ситуация.
Вряд ли мы чем-то особо выделяемся.
Если интересно, то это провинциальный Челябинск:
Госуслуги- https://chl.ismedical.ru/gosudarstvennye-lechebnye-uchrezhdeniya/
Частные клиники- https://prodoctorov.ru/chelyabinsk/top/medcentr/

+-1

afterego ➦Mutalov21.11.21 07:51

Слишком усердно лижешь жопу презику

+1

Mutalov ➦afterego21.11.21 11:39

Точнее, выражаю свою точку зрения.

+-1

afterego ➦Mutalov21.11.21 17:27

Точка зрения звучит гордо...А это попахивает вылизыванием жопы :(

+1

Mutalov ➦afterego21.11.21 20:03

Т.е. если Вы против Путина, то ВЫ вылизываете жопу врагам Путина?
Ах да, это другое.

+-1

afterego ➦Mutalov21.11.21 21:12

Бинарная логика...ну-ну

+0

afterego ➦Mutalov21.11.21 21:18

И не я не против путина , я против шайки воров которая узурпировала власть в России.

+1

tpa20.11.21 08:35

Ага, взять Алекса Фергюсона, поставить на колхозную футбольную команду, и орать, почему он Европу не выйграл, только он в этом виноват )).

+-2

Woldemars19.11.21 22:56

Когда у страны плохая жизнь - виноват Путин, Россия, Агрессор Оккупатор.

+-3

Оби Ван Киноби ★★19.11.21 21:02

Действительно, если на Украине плохая жизнь, кто виноват? Кто угодно, только не тренер зеленский. :)

+-8

sasha22148➦Оби Ван Киноби20.11.21 07:46

кто тебе сказал, что в Украине -Плохая жизнь?
вот сижу и окуеваю, что у меня не так?
Кто такой Зеленский? как он влияет на мою жизнь?
обьясни пожалуйста.

+3

птица ★★★➦sasha2214820.11.21 08:26

Интересно наблюдать за грызней укро и руссо патриотов.

Вот если бы судьба вас поменяла местами жительства, вы бы точно так же грызли друг друга)))

+1

Оби Ван Киноби ★★➦sasha2214820.11.21 09:10

Хотите сказать, что на Украине все в шоколаде, низкие цены на все, доступная коммуналка для людей? Поэтому рейтинг вашего клоуна-убийцы 25%?

+-1

RichardLionHeart ➦Оби Ван Киноби20.11.21 13:31

Уж кто кто, а зеленский регулярно отгребает от украинских СМИ.

+1

Оби Ван Киноби ★★➦RichardLionHeart20.11.21 14:02

Да куда там! Он закрыл все оппозиционные телеканалы. Шарий вообще на Украину вернуться не может. Медведчука под домашний арест посадил. Демократия ёпт!

+-1

RichardLionHeart ➦Оби Ван Киноби20.11.21 15:23

ужас, кум Гитлера , в Москве под Арестом, а гебельс не может приехать в СССР. А ну и что что на страну напали и убивают ее мирных жителей... ведь демократия !!!
Под домашним арестом!!! сидит человек который АКТИВНО проводит политику государства агрессора...

+-1

RichardLionHeart ➦Оби Ван Киноби20.11.21 15:33

С вами спорить, как с телевизором ))), одна и таже риторика человека совсем не знакомого с украинской жизнью ))

+-1

Оби Ван Киноби ★★➦RichardLionHeart20.11.21 17:25

Вы бы лусше беспокоились о ваших саудовских гитлерах, которые убивают журналистов

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%94%D0%B6%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8F_%D0%A5%D0%B0%D1%88%D0%BE%D0%B3%D0%B3%D0%B8

+-1

Оби Ван Киноби ★★➦RichardLionHeart20.11.21 17:35

Страна агрессор? Интересно. Вроде официально не зафиксировано состояние войны, не введено военное положение. Что же это за страна агрессор такая, товарооборот с которой достигает миллиардов долларов?

https://ukraina-ru.turbopages.org/turbo/ukraina.ru/s/exclusive/20201223/1030067758.html

+-1

afterego ➦Оби Ван Киноби21.11.21 21:20

А думаешь украинское ворьё чем-то отличается от российских...кроме масштаба конечно.

+2

sasha22148➦Оби Ван Киноби24.11.21 07:07

ну да. а что?
цены низкие на все. гугли. завидуй.
я и сейчас не знаю сколько я плачу за коммуналку. вроде немного. но есть еще и субсидии. все кто больше меня зарабатывают- первыми оформили. там есть нюансы-я не по подаю под эти критерии. как то так. плачу по потихоньку, да и все.
от цен ты просто прифигеешь. в самом начали, как такси у нас появились , по городу стоило-2 грн. дешевле, чем автобус. сейчас 30грн-переводи на свои деньги. сравни.
и такого у нас много, к примеру, есть такой, так называемый социальный хлеб-1 грн 80 копеек, хлеб, как хлеб. его мало, расхватывают, но вполне себе доступный. переведи на свою валюту.
рейтинги нашего Президента- прямое следствие, как мы относимся к нашей власти- обыкновенные наши наемные рабочий, которому и я плачу зп. пускай соответствует и отчитывается. он не царь и не бог. он должен показывать результаты. вот и все.

+0

sasha22148➦птица24.11.21 07:09

вряд ли. помнишь песенку Макаревича? не стоит прогибаться под изменчивый мир? как то так и живем.

+0

птица ★★★➦sasha2214824.11.21 09:22

Да нет. Я сначала в течении 20 лет наблюдал промывку мозгов украинцев, но вам простительно, вам промывали медленно и аккуратно, а в 14 году россии мозги промыли разом за пару месяцев под большим напором. Вымыло всё лишнее)))

У меня 2 тётки. Одна в Киеве, другая в Краснодаре. Вся разница между ними это телевизор. Обе абсолютно уверены в своей правоте, истерично ненавидят противника и с жаром кидаются доказывать свою правоту, которую им рассказал телевизор. Если их вместе свести, порвут))))

Поэтому стараюсь ни с украинскими, ни с российскими родственниками о политике не говорить)))

+0

sasha22148➦птица24.11.21 12:10

есть нюанс.
Войну начала росия.
украинская тетка права.
то ООН на ее стороне, то арабы, то израильтяне, то сша, то новозеландцы.
неудобно воеват, когда весь мир против тебя.
гитлер подтвердит.

+0

птица ★★★➦sasha2214824.11.21 12:26

Украинская тетка шизела задолго до майдана. Да и остальные родственники

Был в 13 году на Украине, наслушался

+0

sasha22148➦птица24.11.21 18:15

понимаю. тебе не привычно , призывать свою власть к ответу. только сумасшедшие на такое способны. только Украинцы.

+0

Mutalov 19.11.21 18:15

Похоже, что наш тренер команде противников очень не нравится.

Может так и должно быть?

+-2

MAGDANOZA➦Mutalov19.11.21 20:32

Это если противники не сильнее Кипра.

+5

Mutalov ➦MAGDANOZA19.11.21 21:01

Вот как раз тем, кто сильнее Кипра, очень хочется заменить того нашего тренера кто не нравится, на того, кто им нравится будет.
Так им играть легче.

+-8

sasha22148➦Mutalov20.11.21 07:48

мне очень нравиться ваш тренер. Молодцы

+-2

sasha22148➦Mutalov20.11.21 07:48

ты ошибаешься-хай правит вами вечно.

+2

птица ★★★➦sasha2214820.11.21 08:15

Будете вы@#ваться, будет он и вами править вечно))))

+0

Mutalov ➦sasha2214820.11.21 08:26

Мне тоже.

+-3

Mutalov ➦sasha2214820.11.21 08:27

Это как решим. Если проголосуем, то будет править.

+-5

2haw2 ➦Mutalov20.11.21 10:15

Надо лечиться от мании величия. Не хочу вас пугать, сэр, но ваш голос вообще ничего не значит. И никогда не значил, точнее три раза за последние 3 века. В России не принято спрашивать мнение народа о чем-либо. Ваша задача здесь не изменилась. Просто генерируете достаточно денег в бюджет, чтобы на них нормальным людям с правом решения можно было комфортно прожить в настоящей стране. В Италии там, в Британии, в ОАЭ, в США, где там у нас еще дочка Путина, жёны депутатов и внуки Брежнева? Потом уходите на пенсию в 3 бумажки по сто баксов. Это не сложная задача. Вы можете словить Стокгольмский синдром и делать вид, что всем довольны. Вы можете быть рьяным оппозиционером. Это абсолютно не важно, на самом деле. Ваши с ними судьбы от этого не особо меняются.

+4

Mutalov ➦2haw220.11.21 11:55

Если брать меня одного, то не значит. Если брать народ в целом, то значит.
И нет у меня никакой мании величия. Мания у тех, кто учит других жить и думает, что он самый умный.

+0

2haw2 ➦Mutalov20.11.21 12:24

Нет, я имею ввиду именно народ в целом, охлос, плебс, неуправляющий класс, большинство населения. Как еще сказать-то. Их, точнее ваш, голос НИЧЕГО значит, поверь. Вы не выбираете кто вами правит и в какую сторону движется ваша страна. На вас всем плевать, вы просто баблосборник для того чтобы 1-2% тех, кто эти решения и принимает, могли перевезти семью в нормальную страну и не жить в России.

Подпись: Капитан Очевидность.

+0

Mutalov ➦2haw220.11.21 23:38

Да, демократия несовершенна, но со всеми своими недостатками она относительно справедлива. И любая демократия нуждается в постоянном усовершенствовании.
Иначе не нужны были бы всякие парламенты, сенаты, думы, рады, конгрессы, меджелисы и т.п.
Государственное устройство несовершенно, но поддаётся эволюционному изменению.

Только мне не очень понятно, зачем не жить в России. И чем плохо развитие страны?
И вообще, мне здесь очень нравится. Интересная работа, неплохая зарплата, хорошие люди вокруг и перспектива есть. И мне и моим детям.

+0

2haw2 ➦Mutalov21.11.21 00:35

А причем тут Россия и демократия? Демократия, при всех недостатках, обладает рядом полезных функций. Она, условно говоря, работает. В РФ демократии не существует как таковой, результаты выборов нарисованы. Они не являются результатами голосования. Это цифры с потолка. Я так говорю не из-за того, что пишут в прессе. Лично не поленился, и проверял простыми и понятными методами математической статистики, выборочно в течение многих лет. Считай, хобби. Результаты по запросу. Я не один этим занимаюсь, впрочем, и ничего не изобрел, подобные моему исследования в интернете находятся легко. Колокол Гаусса и прочие законы нормального распределения, все из базовой институтской программы любого экономиста, нас статистикой дрочили неслабо.

А зачем не жить в России? У каждого тут свое мнение. Моё мнение никому не интересно, я живу не в России не на твои деньги. На твои деньги не живут в России дети и семьи твоего руководства. От дочки президента и жён депутатов, до нефтяных олигархов и клоунов на гос.дотациях вроде лиц первого государственного канала. Вот у них ты можешь и спросить, они в отличие от меня, морального права сказать "не твое дело" не имеют. Напиши письмо "а зачем жить не в России, чем плохо развитие страны? У вас же неплохая зарплата, че вам дома не сидится". Авось, кто и ответит, ты же лоялист. Лишь бы матом не послали.

+0

Mutalov ➦2haw221.11.21 12:05

Мне всё равно, где и кто живёт. Мне-то какое дело? Имеют право.
Вообще, люди переезжают из одной страны в другую.

Множество американцев, киргизов, литовцев мексиканцев, украинцев хотят покинуть и покидают свои страны Прочитайте исследование института Гэллапа.

https://news.gallup.com/poll/245789/record-numbers-americans-leave.aspx?g_source=link_NEWSV9&g_medium=NEWSFEED&g_campaign=item_&g_content=Record%2520Numbers%2520of%2520Americans%2520Want%2520to%2520Leave%2520the%2520U.S.

А что касаемо отсутствия, наличия и развитости демократических институтов, то это дело не быстрое.

В США достаточно долгая - 245 лет история демократии. Но до сих пор существует архаичный институт выборщиков, количество нарушений на выборах превышает все разумные пределы, и президентом становится совсем не тот, за кого проголосовало большинство избирателей.

В Китае, несмотря на коллегиальность принятия законов и важных решений существуют ограничения на политическую деятельность для тех, кто не согласен с линией партии.

На Украине, чтобы удержать власть, правящей элите пришлось запретить компартию, принять закон о люстрации, закрыть оппозиционные средства массовой информации и посадить лидера оппозиции под домашний арест. А чтобы стать коррумпированной правящей элитой, пришлось свергнуть предыдущую коррумпированную элиту силовым путём.

В Японии считается нормой "полуторопартийная" система.

Возьмём Францию 2017 год - Все трое главных кандидата в президенты Франции накануне апрельских выборов оказались под следствием. Представителя республиканцев Франсуа Фийона подозревают в расходовании государственных денег на зарплату жене, лидера «Национального фронта» Марин Ле Пен — в тратах денег Европейского парламента на сотрудников своей партии, а кандидата от партии «Вперед!» Эммануэля Макрона — в коррупции.

Нетаньяху постоянно под следствие
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D1%81_%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B5%D0%BC_%D0%91%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%8F%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%9D%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D0%B3%D1%83

Это те же самые проблемы что и у нас. Но мы над этим работаем. Не думаю, что у нас ситуация критичнее, чем в других странах.

Кстати, можете вспомнить пословицу про бревно в своём глазу, прежде чем рассуждать о недостатках государственной системы в России.

+0

sasha22148➦птица24.11.21 07:12

вряд ли. очень вряд ли. доказали уже, что царей у нас нет, а чиновник у Нас-Слуга Народа. как то так. завидуй молча.

+0

птица ★★★➦Mutalov24.11.21 09:14

Это как решим. Если проголосуем, то будет править

....
Ты это серьёзно? Значит как ты решишь? Так в 2008 году это ты решил медведева сделать президентом? А в 2000 это ты решил поставить путина преемником?

Борис Николаевич, перелогиньтесь))))

+0

птица ★★★➦sasha2214824.11.21 09:15

Твой комментарий огорчает адептов русского мира! К ногтю вольнодумца!))))

+0

Mutalov ➦птица24.11.21 10:23

Не я, а народ. Нас много.

+0

птица ★★★➦Mutalov24.11.21 10:31

Да, вас много. Тех, кому телевизор говорит, что вас большинство и что вам думать.

Если вы не замечаете пропаганды, значит она достигла цели

+0

Mutalov ➦птица24.11.21 10:55

Замечаю, чего там не замечать? Так всегда было. А что в этом особенного? В других странах так же. И ничего, живут.
Вы только не считайте себя самым умным. Это я не перехожу на личности. Я тоже бываю не прав, ошибаюсь.
Голосовать за Путина и Единую Россию есть смысл, когда уровень доходов устраивает и ты хочешь, чтобы ситуация была стабильной.
А идеализировать их смешно. Это те же люди, что и мы. А мы не идеальны.
И если их свергнуть, придут точно такие же люди как мы. Может более эффективные, может менее.
Только они будут должны нашим заокеанским партнёрам. И будут отрабатывать свои тридцать сребреников.

Поэтому я предпочитаю эволюционный путь развития.

Конкретно сейчас происходит то, что мне очень нравится. Между чиновником и нами ставится достаточно жёсткий барьер в виде сайта госуслуг. И каждый день этот барьер всё выше.
Технически сложно и опасно становится давать взятку. Причём в большинстве случаев непонятно кому.
Сама функциональность сайта недостаточна, но дорабатывается.
Уже одно это кардинально меняет взяткоёмкость государственного аппарата.
Т.е. направление верное, а там - посмотрим.

+0

Ost19.11.21 17:57

Не наговаривайте на него. Виноват старый "тренер", который до обнуления и старые игроки, которые до выборов. :-)

+16

Рауль19.11.21 17:55

Старпёр вывел универсальную закономерность.
Ведь если перевернуть картинку, вместо иноагентов, иноСМИ, Евросоюза и США будут виноваты кремлёвские агенты, RT, Китай и Россия.

+0

Ildarrrr➦Рауль19.11.21 20:55

Что-то не помню, чтобы американцы винили РФ в низком уровне своих доходов

+12

Kostroma2020➦Ildarrrr19.11.21 21:08

Не винят, потому что не зачем. 2 срока и до свиданья, а имея всего 8 лет попросту не будешь заниматься ерундой, захватывать СМИ и упражнятся в демагогии перед зеркалом. Работать надо.

+9

Woldemars➦Ildarrrr19.11.21 22:58

Не читаете СМИ? США винят Россию во всем, даже в том что США такие слабые, что Россия им выбрала Трампа, который ввел США в дыру

+-7

Рауль➦Ildarrrr20.11.21 00:31

Читайте внимательнее пост Старпёра: ковид, инфляция, погода - универсальные поводы для недовольства тренером. Неважно, чьей сборной.

+-3

sasha22148➦Woldemars20.11.21 07:50

в сша Кризис? в первый раз слышу. удивлен. обьясни , пожалуйста.

+6

птица ★★★➦sasha2214820.11.21 08:20

Не читаете СМИ?

Просто нужно читать нужные сми. Вот володька читает и смотрит только идеологически выверенные источники, в которых Россия великая наша держава и остальные страны нам завидуют! А несчастные еврогеи и замученные блм американцы просто ежедневно мечтают о таком лидере, как Путин!

Вот вы бы смотрели соловьева, скабееву и симонян, знали бы!

+7

Woldemars➦sasha2214820.11.21 08:21

В США наблюдается рекордная с 1990 года инфляция, Пентагон обеспокоен сложившейся ситуацией, сообщили его бывшие и действующие сотрудники.
https://vz.ru/news/2021/11/17/1129492.html

Новых масштабов достиг логистический кризис в США
https://www.1tv.ru/news/2021-11-16/416418-novyh_masshtabov_dostig_logisticheskiy_krizis_v_ssha

И таких кризисов в США полно.

+-4

sasha22148➦Woldemars24.11.21 06:31

ты сам читаешь свои ссылки?
рекордная инфляция в 6% годовых ты называешь Кризисом? ты помнишь Гиперинфляцию у нас? когда деньги обесценились и Товар стало наше Все.
какой Логистический Кризис. не смеши-обыкновенная запара, узкое место. постоят корабли пару дней в очереди, на разгрузку-все. у нас на таможне неделями фуры стоят- мозги просто так таможеники компасируют. ни че. пару смен дополнительных отработают грузчики, заработают дополнительных денег. все отлично. это, как на Новый Год- всем нужно купить набор для Оливье и селедку под шубой, мандарины-всем в один день. ничего сложного и страшного. сезонная пиковая нагрузка. магазины давно привыкли и молча справляются, обрати внимание, мандаринами все магазины , сейчас, завалины и никакого мандаринового кризиса нет. ну как так? магия?

+2

sasha22148➦птица24.11.21 06:42

я думаю эти темы сильно преувеличены и меня просто не касаются. мне не интересна чужая ориентация, от слова Зовсим, тем более в чужой стране. тема расизма , на мой взглял то же не актуальная просто-с жиру бесятся. когда у людей все хорошо начинают доепыватся до фигни. и искать и создавать себе искусственные проблемы- пирамида маслоу- бремя белого человека-все.

+0

Woldemars➦sasha2214824.11.21 08:38

Ты понимаешь, что русский народ тренирован. А американские прыщи: чуть малейшее ищменение-сразу кирдык наступает. 6% тебе как слону дробинкая, а пиндосам пипец - 30 лет невиданная инфляция.

+-3

птица ★★★➦sasha2214824.11.21 09:26

Я же говорю - не тот телевизор ты смотришь)))))

+2

птица ★★★➦sasha2214824.11.21 09:28

Вот посмотри на володьку - усы сбрил и молится на америгафсё. И ведь уверен в этом, как совонаролла во втором пришествии христа))))

+0

sasha22148➦Woldemars24.11.21 12:00

это глупости. насколько я вижу-это матерые американские мужики. которые все умеют и все кризисы решают играючи.
это влажные мечты про беспомощных пиндосов. Как правило, там матерые человечеща сидят, которых ничего не смущает. Вспомни, как раскатали группу Вагнера в Сирии. а те на танках были-300-400 человек в хлам просто. даже не заметили. как на учениях. и ни одного погибшего с американской стороны. что это за бой был?
вот и вся цена вопроса.

+2

sasha22148➦птица24.11.21 12:14

я не смотрю телевизор. смотри на факты. делай свои выводы. все просто.

+0

Woldemars➦sasha2214824.11.21 13:46

Заканчивоц с чуждопоклонничеством и превозношением пиндосов

+-2

sasha22148➦Woldemars24.11.21 18:29

да я, как то их и не превозносил. просто -из песни слов не выкинешь.
умеют работать ребята.

+0

Украинець19.11.21 15:14

это у вас так в россиюшке. а у нас всегда виноват президент.

+2

Woldemars➦Украинець19.11.21 22:59

И сколько раз перед резиденцией щеоенского в день митинги проходят? Али Окраинцы довольны и ничего от него не требуют?

+-7

sasha22148➦Woldemars20.11.21 07:52

вот именно- мы , имеем возможность требовать и добиваемся. а ты?

+6

птица ★★★➦sasha2214820.11.21 08:16

А он имеет возможность ненавидеть хахлофф! Это его единственная возможность, но ему хватает...

+5

Woldemars➦sasha2214820.11.21 08:22

И, добились?

+-5

sasha22148➦Woldemars24.11.21 06:36

ну как бы да, а что? Мы единственная страна на Постсовке, в которой меняются Президенты. у соседей с этим , очень плохо и печально. у всех. я думаю это показатель.

+2

Woldemars➦sasha2214824.11.21 09:07

То, что Окраинских президентов меняют как гондоны американцы, это факт, да. Да и то сомнительный. У вас после Януковича сминомордый Порох был, а на смену ему пришел жидовский Зелик. Украина решила какие-либо свои вопросы? Добилась улучшения жизни граждан?
Вот достижение:
Бывший секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) Александр Данилюк в пятницу, 5 ноября, заявил о готовящихся в стране веерных отключениях света.

+-2

sasha22148➦Woldemars24.11.21 12:04

глупости.
завидуй молча.
жидовский Президент-Хороший Президент.
Мне нравиться.

+0

finnn 19.11.21 14:53

показать комментарий

Когда слышу про плохую жизнь в стране, всегда вспоминаю своего отца, царство ему небесное, ярого сторонника КПРФ. Приеду в гости: «Как дела?» «Да у меня-то всё хорошо, жаль вот только — страна погибает!» «Ну где она погибает-то? Что не так?» «Людям живётся плохо!» «Каким людям, тебе?» «Да нет, я не жалуюсь, пенсию прибавили, мне на всё хватает. В магазин приду - всё есть, никогда такого не было... А вот люди жалуются!» «Какие люди?» «Вот, сосед говорит, что совсем плохая жизнь стала!» «Это тот сосед, который у тебя участок купил, и трёхэтажный особняк на нём отгрохал? Да уж, его плохая жизнь всем видна! А у тебя под окнами фельдшерский пункт построили, поди, плохо?» «Да, пункт открыли отличный, тут сходил, давление померил, удобно, рядом… Игровую площадку для детей построили, красивую… дорогу к нам отремонтировали… Это всё так… Да ведь страна-то погибает!!» И начинает мне пересказывать очередную статью из любимой газеты «Советская Россия». А там всё то, что здесь, в комментах пишут — похоже, авторы одни и те же. Да уж…

+-11

wasting the dawn ➦finnn19.11.21 15:06

«Каким людям, тебе?» - судить обо всех по одному человеку это уровень аналитики, который сильно ниже плинтуса...

+12

Украинець➦wasting the dawn19.11.21 15:15

у нас вот соцопрос провели среди 2-3 тысяч человек, а пишут потом "по мнению ВСЕХ украинцев".

+1

finnn ➦wasting the dawn19.11.21 15:16

А судить по байкам из соцсетей - это вообще не аналитика.

+1

wasting the dawn ➦finnn19.11.21 15:28

а где это я о чем-то судил по байкам, можно цитату?

+3

Лунтик➦Украинець19.11.21 15:53

При правильной выборке этого достаточно

+1

RichardLionHeart ➦finnn19.11.21 16:18

Вы в Russia Today живете? У нас тоже в казахстане есть такая поговорка - Казахстан из Хабара... такой гос.телеканал - тоже там народ все лучше и лучше живет... народ глядя на средние зарплаты из Хабара потихоньку офигевает...

+3

finnn ➦RichardLionHeart19.11.21 17:59

RT я не смотрю. Я смотрю по сторонам.

+0

darth955➦finnn19.11.21 18:15

А и не удастся, RT прикрыли в YouTube, из-за нарушения их(!) норм поведения.
Что это за нормы и кто их диктует, нигде не указывается.
Везде теории заговоров 🤭

+-1

птица ★★★➦darth95519.11.21 20:09

Где закрыли? Зашел, вроде есть.

Немецкий канал вроде закрыли за фейки о ковиде.

В России арти топит за прививки, а в Германии начали антиваксерскую компанию

LIVE (ENGLISH)
ТЕМЫ ДНЯ
НОВОСТИ
YouTube заблокировал два немецких канала RT
28.09.2021

Каналы RT на YouTube закрыли за распространение дезинформации о ковиде. Тем не менее главный редактор RT Маргарита Симоньян написала, что "очень ждет" запрета немецких СМИ в России в ответ на действия YouTube.

+3

darth955➦птица19.11.21 23:24

Если фейки, то что их бояться?
Боятся правды. Те, кто лжёт.

+-2

sasha22148➦finnn20.11.21 07:56

не хочу обидеть, но у нас детские площадки-красивые -строит ,каждый осбб сами. каждый -свою. Президент тут,как то совсем не причем. как то так.
странная у вас ситуация. Однако.

+1

птица ★★★➦wasting the dawn20.11.21 08:31

Ладно, поддержу финнна.

При всех минусах современной жизни, всем говне, которое творится в стране и мире, качество жизни все же выросло. В среднем по больнице. Ну если брать в долгосрочной перспективе.

+2

RichardLionHeart ➦птица20.11.21 21:58

Благодаря Путину компов и смартфонов стало больше, конечно это во всем мире так. Но в россии благодаря Путину.

+1

птица ★★★➦RichardLionHeart20.11.21 22:28

И свиньи поросятся!

+0

Dimas 19.11.21 14:45

Давно не попадались анекдоты с настолько правильным смыслом.
Я про футбол конечно.
Когда на поле 11 немотивированных калек стоЯт 90 минут в ожидании контрактных миллионов, то виноват тренер.
А когда куча трепачей базарит в интернете в ожидании массы небесной , то тут им тоже тренер виноват.

+-3

alex102➦Dimas19.11.21 16:28

Вообще-то давно пора пенять на правительство и президента. Самому крутиться нужно, а не манну небесную ждать.
Классику знаете ведь?
- Мастер, а долго ли ждать лучшей жизни?
- Если ждать, то долго

+0

RichardLionHeart ➦alex10219.11.21 16:55

Соответствующими органами это может воспринято как призыв к насильственному свержению сами знаете кого...

+3

птица ★★★➦RichardLionHeart20.11.21 08:27

Товарищ вообще анархист - отрицает роль тренера и команды в матче - каждый зритель сам кузнец своей победы)))

+0

Янги19.11.21 13:41

Когда у сборной страны плохая игра - виноват тренер.
- если тренер сам соглашается со своей виной. У сборной очень много виятельных родителей. Начиная от финансирования и заканчивая тотализатором.

Так же и у страны. Когда тутошний народ бздит старыми страхами от сталинских репрессий, в то же самое время товарищ Бендер имел впереди светлое своё будущее. А? Во. то-то же

+-4

птица ★★★➦Янги19.11.21 13:46

То есть Путин опять не причём?

+3

Янги➦птица19.11.21 14:57

птица ★ - ты про что?
Если это он засрал ношенными масками мой переулок..
но что-то подсказывает что это такие как.. не буду показывать пальцем

+2

птица ★★★➦Янги19.11.21 15:31

Не, это Байден))) или обама

+6

RichardLionHeart ➦Янги19.11.21 16:49

Что тебе может подсказывать Янги? открой тайнууууууу.

+2

птица ★★★➦Янги20.11.21 08:24

товарищ Бендер имел впереди светлое своё будущее....

Уважаемый, вы книжку до конца дочитали?
И описываемый в книжках период это середина 20х-начало 30х. Времена сталинского террора были ещё впереди

+1

xvert19.11.21 12:58

Я запутался. А танцору, тогда что мешает?

+0

Valentine D➦xvert19.11.21 15:13

Если это танцы на столе, то мешают трусы.

+-5

Черная Молния ★★★19.11.21 12:55

показать комментарий

А когда у страны хорошая жизнь, но США и их холуи пытаются сделать ее плохой, тогда кто виноват? :-)

+-17

белый гром➦Черная Молния19.11.21 13:34

Тогда в той стране проводят выборы и меняют президента с демократа на республиканца. Или наоборот. А собственно какое нам дело, что в той стране происходит?

+16

птица ★★★➦белый гром19.11.21 13:49

Хороший ник. в тему

+4

darth955➦белый гром19.11.21 14:54

не тогда, а выборы проводятся через каждые 4 года.

+1

big_andy ➦Черная Молния19.11.21 15:02

Виновата плохая водка, от которой у вас эти глюки.

+6

Украинець➦белый гром19.11.21 15:17

Молнии этого не понять. То украинцы для него враги. то американцы.

+4

yls2➦Черная Молния19.11.21 16:22

Опять Госдеп в лифте насцал?

+10

Проффессор ➦Черная Молния19.11.21 17:04

А не много ли России чести, чтобы США делали её жизнь плохой? Или "знать она сильна, раз лает на слона?" Как негативно хорошая жизнь в России может повлиять на США? Пендосы в кагэбизм конвертируются и выберут Путена своим президентом? Или экономические потоки Россия может перехватить своим крошечным ВВП? Или Гейропу анально поработить своей крошечной армией?..

+8

Ost➦Черная Молния19.11.21 18:05

Я б давно уже жил
словно шейх нефтяной.
Но пасквИли строчит
иногент за стеной.
Тощий дядюшка Сэм
обнраглел там совсем.
И идут вроде санкции впрок
только цены бодают уже потолок.
Нам осталось чуток потерпеть.
Чуть-чуть пояс стянуть,
на чужие дворцы не смотреть.
И тогда разольются в брегах киселя
бурны реки благов и ручьи вискаря.

+4

Эдиссон ★★➦Проффессор19.11.21 20:22

//А не много ли России чести, чтобы США делали её жизнь плохой?//

Вы же умный человек.
Россия единственная страна в мире, которая сегодня может дать неприемлемую ответку на прямую агрессию США. Это факт. И такое положение США абсолютно не устраивает.

Спросите, а зачем США каким-либо образом нападать на Россию? Ответ на поверхности, и уже свершившаяся ближайшая история подобных агрессий. Вспоминаем Сербию, Ирак, Ливию...
Понятно, все чисто демократически и только из лучших побуждений. Но только убитым и ставшими калеками раненым, а также остальному населению, той же Ливии, чей уровень жизни упал на 2 порядка - это сложно объяснить.
Несли, несли, получается свет свободы, а чисто случайно все богатейшие нефтяные поля в Ираке и Ливии оказались под контролем американских компаний.
Зачем НАТО двигается на восток, зачем корабли США в Черном море, зачем организованные ЦРУ и Госдепом, цветные революции по всему миру и так далее...
Это факты, а все остальное домыслы и реалии информационной войны...
Сможете ответить по делу и продумано, без лозунгов и избитых клише?

+-3

Проффессор ➦Эдиссон19.11.21 23:11

Я никогда не говорил, что демократизаторные бомбардировки Ливии и т.д. - ради добра во всём мире. Ессно, всё из-за денег. Но... ухудшить жизнь в России - совсем бессмысленно для США. Убрать крошку Цахеса из Кремля - это да. Потому что он становится всё более непредсказуемым, а бизнес любит forecast. Но не для того, чтобы подмять контроль над ресурсами. Боже упаси ) Ведь этот контроль ещё и оплачивать нужно, инфраструктуру поддерживать и т.д. - нахрена америкосам этот головняк? Доли в компаниях есть? Есть (я тому пример). Кредитование всего крупнейшего российского бизнеса идёт в немалой доле через деньги, контролируемые американцами. Отключается кредитование - и пизда российской экономике.

Даже расчленять территорию России для США нет смысла, т.к. придётся контролировать больше точек с ядерным оружием. Именно по этой причине американцы, например, надавили на Украину, чтобы та отдала свои боеголовки России. Богатая же Россия - это рынок сбыта, в первую очередь. Ведь зарабатывание денег идёт за счёт того, что кто-то эти деньги отдаёт. А чтобы их отдать - их сначала надо иметь.

+4

Driver➦Эдиссон19.11.21 23:43

Это вы лично пойдете ответку отдавать? А то я вот за свою ипотеку и отель роттенберга воевать не готов

+6

Эдиссон ★★➦Проффессор20.11.21 00:10

Все это замечательно, но зачем тогда военный бюджет США практически больший, чем у всех остальных стран вместе взятых? Нападения кого боятся?
Если взять соотношение вооруженных сил России и НАТО, то примерно 1:30.
Но при этом все продвинутые СМИ говорят о возможной агрессии России против, например, стран Балтии или Польши. Блин, не смешите мои тапочки...
Зачем такие вещи вообще всерьез обсуждаются, причем на уровне глав этих государств? И далее, транслируются в СМИ, и дальше подхватываются всеми интернетными троллями? Выглядит минимум, как массированная промывка мозгов с целью, обоснования... Додумайте сами.
Очень заметно на конкретном этом сайте. Десяток троллей постоянно пасётся и друг друга с упоением плюсует. Представьте - комментарий, что Россия напала на маленькую Грузию, сама провокационно обстреляв Цхинвал, специально убила более 200 мирных жителей и 60 своих миротворцев, чтобы оккупировать мирную страну... - набрал +13. Грустно все это...

Или представьте, большой военный корабль с ракетами с ядерными боеголовками продефилировал возле границ другой ядерной державы. Нормально? Да абсолютно нормально по-запажным меркам, если это судно флота США зашло в Черное море. А, как бы это выглядело, если это был бы флагман ВМФ России в Мексиканском заливе в 20 милях от американского побережья? Такой бы вой поднялся...🤦

Россия проигрывает информационную войну, как это не прискорбно. Развязанную с определенной целью - подготовкой "общественного мнения", вспоминаем Колина Пауэлла с пресловутой пробиркой.
Вот и вы не уподобляйтесь и, как думающий человек, не играйте на стороне явного зла.

+-2

xvert➦Проффессор20.11.21 06:30

Вы точно не профессор, а рядовой инвестор. Как раз в интересах "противника" через кредитование завладеть прибыльными предприятиями страны. Для этого может понадобиться и расчленение страны, и замена её руководства. Тут всё средства хороши: политические игры, санкции итд. Другое дело, что игроку на поле всё равно за кого играть, лишь бы деньги платили

+-2

RichardLionHeart ➦Driver20.11.21 15:47

Он только тут трандеть горазд ... если прижмет - такие рвут на запад и копытом в грудь бьют что были за демократию и тд...
Помните - даже Берия перекрасился как жареным запахло.

+0

RichardLionHeart ➦Проффессор20.11.21 17:08

Кадафи взорвал американский самолет и еще кучу террористов подготовил, а месть - блюдо которое подают холодным.

+-2

RichardLionHeart ➦Проффессор20.11.21 17:10

Это им мозг перепрошили, они думают что США как СССР стремится насоздавать своих копий по всему миру....

+-2

птица ★★★19.11.21 12:50

Тренеров на переправе не меняют!

+7

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru