Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1267778

Учитывая пустые полки магазинов США и то что Байден назначил выпускницу МГУ им. Ломоносова, Сауле Омарову на должность руководителя Управления финансового контроля при Министерстве финансов США, он решил возродить в США социализм по модели Горбачёва.
+-17
Проголосовало за – 81, против – 98
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
89 комментариев, показывать
сначала новые

qweijin22.11.21 17:22

Люди, уехавшие в США ненавидят Россию. Вспомни Сережу Брина.

Китайцы, имигрировавшие в США ненавидят Китай. Когда китайца поставили на должность посла США в Китае (10 лет назад), китайцы сначала подумали "наш человек", но быстро убедились в обратном. Пришлось подкладывать под него любовницу, чтобы он с позором вернулся вСША.

+0

Chicago95 21.11.21 17:44

Дайте и мне посмотреть на пустые полки!
А если кому нужна туалетная бумага или индюшка могу выслать DHL с 20% комиссией

+2

Коммутатор21.11.21 15:38

Ого! У Горбачёва оказывается была модель социализма! Вот это новость.

+1

Оби Ван Киноби ★★➦Коммутатор21.11.21 16:41

На сколько помню, бардак начался именно при Горбачёве. Помню его знаменитую павловскую реформу, когда людей лишили денег, объявив купюры 50 и 100 рублей старого типа недействительными.

+0

птица ★★★➦Оби Ван Киноби21.11.21 19:19

Бардак начался намного раньше. Просто сыпаться стало уже при горби, когда старые методы и скрепы окончательно перестали действовать.

Павловская реформа это мелочи

+0

птица ★★★➦Коммутатор21.11.21 19:20

Социализм с человеческим лицом. Вот такой вот кадавр))) и лицо это никому не понравилось

+0

Rus➦птица22.11.21 00:20

И когда начался бардак?

+0

Коммутатор➦птица22.11.21 02:41

СЧЛ - это как бы слоган, может, модель представления, но никак не модель экономическая. А всё сводилось к тому, что "так жить нельзя", поэтому " ну, надо же что-то делать". Что делать? ХЗ. Никто ничего не знает, каждый своё предлагает. Общего плана нет, центральное командование исчезло в командной экономике.

+0

Коммутатор➦Rus22.11.21 02:45

Есть точная дата, не помню число, год, кажется 1988: дата принятия постановления о кооперативах и чего-то там ещё, по сути открывшая шлюз между безналичными деньгами (на которые закупались основные фонды) и наличными деньгами (зарплатой). Тогда-то и хлынул селевый поток этих денег и на потребительский рынок и в криминал.

+0

птица ★★★➦Коммутатор22.11.21 07:01

Нет. Кооперативы и прочие перестроечные метания это уже бестолковые попытки хоть как-то спасти разваливающуюся экономику. Кризис же начался намного раньше. При брежневе. А то и при хрущеве. Когда сталинская модель экономики, работавшая на страхе репрессий, начала сбоить

+1

Rus➦Коммутатор22.11.21 09:59

;о). А вот у птицы особое мнение - всё строго мв стиле Навального ;о).

+0

Serge71221.11.21 15:06

Нормальная кандидатура. Была арестована в 1995 году за воровство из магазина. В этой администрацию без криминальной истории карьеру не сделаешь.

+2

Woldemars➦Serge71222.11.21 00:13

Это нормально для американца-мелкое воровство. А вот исповедовать коммунизм да ещё и сказать, что есть где-то страна круче чем сша-это же страгнейшее преступление.

+1

Plato21.11.21 14:06

Так теорию конвергенции социализма и капитализма никто не опроверг, только с чего решили, что возьмут лучшие стороны обеих систем, может как раз пустые полки и принцип человек человеку волк.

+0

floki21.11.21 13:06

и никакого русского следа...

+1

Старый как дерьмо мамонта21.11.21 13:00

То, что в США решили строить социализм, ни для кого не секрет. Если отскрести Байдена от Демпартии, там останутся одни социалисты. Но с пустыми полками это пока ещё не связано.

+1

Serge712➦Старый как дерьмо мамонта21.11.21 15:10

В Венесуэле к пустым полкам пришли буквально за пару лет. Так что в США это тоже может случиться достаточно быстро. В США строится та же самая модель паразитического социализма что и в Венесуэле.

+1

Ржунимагу➦Serge71221.11.21 17:42

Венесуэла в блокаде

+1

Woldemars➦Ржунимагу22.11.21 00:13

Так организуем же блокаду для США!

+0

Rus➦Старый как дерьмо мамонта22.11.21 00:19

Разве? Поясните, пожалуйста, про социализм в США. Если вам не лень, конечно. Последствия влияния Маркузе в виде хиппи, ЛГБТ и блм - вижу. А вот социалистическую модель - пока не увидел. Подскажете?
P.S. это не издёвка, а вопрос.

+0

Serge712➦Rus22.11.21 02:25

Социализм в Америке - чем equality отличается от equity? Слово равенство (equality) исчезло из политического лексикона. Как-то незаметно его заменило equity. Что бы это значило?

+0

Rus➦Serge71222.11.21 09:56

Как то маловато, на мой взгляд.

+0

Serge712➦Rus22.11.21 23:48

То, что equity, что есть уравниловка, продвигают на государственном уровне, этого мало?

+0

Rus➦Serge71223.11.21 09:52

Уравниловка и построение общества социального равноправия (справедливости) - совсем не одно и то же.

+0

Serge712➦Rus23.11.21 10:48

Пока ещё никому не удалось построить одно без другого.

+0

Rus➦Serge71223.11.21 11:23

Но вы путаете причину и следствие.

+0

Serge712➦Rus23.11.21 11:51

А что причина и что следствие? И что такое справедливость? Справедливость вещь субъективная и она у каждого своя. Марксизм не опрерирует понятием справедливости, марксизм исходит из экономической целесообразности. Социализм, согласно Марксу, передовая формация не потому, что это справедливо, а потому, что это экономически целесообразно.

+0

Оби Ван Киноби ★★➦Serge71223.11.21 12:17

А капитализм по Марксу - жесточайшая эксплуатация рабочего класса. И платит работягам ровно столько, чтобы хватило на еду и одежду, чтобы снова была необходимость в этой работе. Всё правильно?

+0

Rus➦Serge71223.11.21 13:13

Тогда чем вам Китай не угодил, как пример? Если вы взяли именно эту трактовку.

+0

Serge712➦Оби Ван Киноби23.11.21 15:24

Да, а что? Сделать рабочим хорошо не является целью марксизма. Это цель разного рода утопических теорий, построение общества в котором все будут довольный.

+0

xvert21.11.21 12:31

Не понимаю, зачем пристают сенаторы к Омаровой за её комсомольское прошлое в СССР. Ведь для России наоборот нет никого опаснее эмигранта в структурах власти Америки, который затаил обиду и злость на государство, из которого ему пришлось уехать.

+0

птица ★★★➦xvert21.11.21 13:20

Ну судя по тому, что у большинства при власти есть запасной аэродром, недвижка, дети и жены на западе, россию они ненавидят от души)))

+-1

mr_bl ➦xvert21.11.21 15:30

Читал, что слуги народа в числе прочего гонят на Омарову за её высказывания о том, что в СССР не было дифференциации в оплате труда мужчин и женщин: всем платили по разрядной сетке, а что там у тебя в трусах - это исключительно твоё дело. Дескать, эта русская (да-да) в край охуела и нам совок в пример ставит.

+3

v450 ➦xvert21.11.21 19:23

Не думаю, что она затаила злость. Она уехала из СССР не на ПМЖ, а на стажировку. А в это время Союз распался. Тогда много наших граждан испытывали сомнения - стоит ли возвращаться неизвестно куда. И решали как в одну, другую сторону.

+1

Mishok21.11.21 12:22

Пустые полки в США? Это новости Северной Кореи?

+-2

Mishok➦Оби Ван Киноби21.11.21 14:27

Ну все, начался развал США. Ура товарищи, мировой капитализм начал гнить с головы.
Мировая революция пролетариата, не за горами.

+1

mr_bl ➦Оби Ван Киноби21.11.21 15:23

Зря стараешься. Любой бандерлог с лёгкостью докажет, что это снято в павильонах Мосфильма.

+4

Коммутатор➦mr_bl21.11.21 15:35

Точно. Уж слижком дикция диктора чёткая и понятная. Ни один коренной амер так не говорит. :)

+2

птица ★★★➦Оби Ван Киноби21.11.21 19:26

Ну ты это уж который раз суешь.

Где пруфы, детка? Где даты, где перевод?

Шутки про туалетную бумагу? Это времен первого локдауна в апреле прошлого года? У нас тоже бумагу тележками вывозили и пустые полки наблюдались.

И что ты доказать силишься?

Апять америгафсё?

+1

птица ★★★➦Коммутатор21.11.21 19:28

Ну это вроде nbc.

Интересно, а ели обиваша рен тв посмотрит? Уверует в лунный заговор, анунаков и ракетодром в египетских пирамидах?

+1

Оби Ван Киноби ★★➦птица21.11.21 21:23

Тебе, птица, ничего доказывать не собираюсь. Я смотрю новости в том числе из первоисточника,из CNN , например https://www.cnn.com/2021/10/18/politics/joe-biden-democrats-economy-supply-chain-donald-trump-2022-midterms/index.html

Рен ТВ иногда смотрю, но не новости. Где ты новости смотришь, если у вас на незалежной все оппозиционные телеканалы закрыли?

+0

птица ★★★➦Оби Ван Киноби21.11.21 21:26

Дурачок, опять "сам хахол"? Ну совсем фантазии нет

+0

Nadine ➦Оби Ван Киноби21.11.21 21:43

А у вас в залежной какие оппозиционные каналы существуют?

+1

Оби Ван Киноби ★★➦Nadine21.11.21 21:52

Смотрю программу Время :) Вроде особого вранья не замечал. По любому новость можно проверить из англоязычного первоисточника. Смотрю еще блогеров из США на ютубе.

+0

Nadine ➦Оби Ван Киноби21.11.21 21:57

"Время" оппозиционный канал?

+2

Оби Ван Киноби ★★➦Nadine21.11.21 22:21

Ну в России ещё вещают телеканалы Евроньюс, CNN. Их трудно западозрить к лояльности властям России.

+1

Nadine ➦Оби Ван Киноби21.11.21 22:37

Это разве российские каналы?
Упрекать Украину в закрытии оппозиционных каналов и не назвать ни одного оппозиционного российского канала?
Все залежные (зависимые)...

+2

Оби Ван Киноби ★★➦Nadine21.11.21 22:47

Когда в последний раз в Росси закрывали какие-то телеканалы? А на Украине 3 телеканала зазкрыли совсем недвно. Дойче Веле не даст соврать

https://www.dw.com/ru/zelenskij-otkljuchil-tri-populjarnyh-ukrainskih-telekanala/a-56435303

Они были оппозиционные на ваш взгляд? Или просто интересные? Ну ладно, тоталитарная Россия. Но Украина вроде как позиционирует себя как европейская, демократическая страна? Или уже не позиционирует?

+-1

Nadine ➦Оби Ван Киноби21.11.21 23:10

ФБК недавно закрыли?

Вообще неинтересные были каналы. Даже не знаю, какие. Сепаратистские они были, а не оппозиционные.

+1

Serge712➦птица21.11.21 23:17

Нет, это видео современное. Упоминаются проблемы с разгрузкой в портах, в первый локдаун этого не было, это сейчас проблема. Что не отменяет факта, что в магазинах никаких пустых полок не наблюдается, по крайней мере в магазинах, где я бываю.

+2

Rus➦Оби Ван Киноби22.11.21 00:16

Эво! Сколько у вас бисера ;о).
Украина даже "Дождь" забанила, как прокремлёвский ;о).

+1

Woldemars➦Nadine22.11.21 00:16

Дождь нельзя смотреть в России?
Я в два клика без всяких vpn включил прямой эфир с него.
Сколько надо мучаться на Окраине, чтобы включить vesti.ru?

+-1

птица ★★★➦Nadine22.11.21 07:24

Смотрю программу Время :) Вроде особого вранья не замечал....

Киселев и соловьев тоже не врут)))))

+1

птица ★★★➦Serge71222.11.21 07:28

Ну про проблемы с разгрузкой я что-то читал, даже понимаю, что ради сенсации журналисты могут найти магазин, где после часа пик будут полки пустые.

Другой вопрос это истеричная вера квасных патриотов, что америгафсё, ну вот сейчас, наконец, ну вот-вот, ну вот прямо сейчас! Ну тогда заживем!)))

+1

птица ★★★➦Nadine22.11.21 07:31

Дождь нельзя смотреть в России?
Я в два клика без всяких vpn включил прямой эфир с него
.....

Володька! Ты зачем усы сбрил?
Впн? Серьёзно? А на каком канале телевизора дождь идёт?

+0

Nadine ➦птица22.11.21 07:35

Я не Володька:)))

+0

птица ★★★➦Оби Ван Киноби22.11.21 07:37

Евроньюс в эфире нет с 17 года, снн вроде какието блоки на разных каналах...

Я помню, как показывали евроньюс раньше - на каком то канали крутили одну и ту же подборку новостей, явно отредатированную уже у нас. Думаю, с снн то же самое

+0

Nadine ➦Woldemars22.11.21 07:37

Говорят, что в России по телевизору Дождь не показывают... На каком канале Дождь, а?

+1

птица ★★★➦Оби Ван Киноби22.11.21 07:39

Когда в последний раз в Росси закрывали какие-то телеканалы?

А какой в России есть оппозиционный телеканал? Ну после разгона нтв больше и нет. А дождь это скорее интернет канал, а не тв

+2

птица ★★★➦Nadine22.11.21 08:07

Да меня володка забанил, так что я через вашу голову плюнул. Извините, если на вас попало))))

+2

птица ★★★➦Nadine22.11.21 08:08

Дождь у нас за окном показывают😂

+1

Woldemars➦Nadine22.11.21 08:59

А на каком канале он в Окраине?

+-1

Оби Ван Киноби ★★➦птица22.11.21 09:34

Помню я тот НТВ. Рупор фашингтона. В основном критиковали войну в Чечне. Критиковать войну с головорезами и бандитами басаева, хаттаба, дудаева могли только враги страны. Но опять, же , Россия не позиционирует себяе вропейским демократическим государством. Хотя на деле в России демократии больше чем на Украине. А ваш зеленский позиционирует. Он рвёт на себе рубаху, что Украина самая демократическая страна и ее место в Евросоюзе. А на деле - самый большой диктатор в Европе, раз сейчас закрыл 3 телеканала.

+0

Nadine ➦Woldemars22.11.21 09:48

На том же, что и в Срассии.

+0

птица ★★★➦Оби Ван Киноби22.11.21 10:29

Болезный, ты хоть один комментарий без зеленского написть можешь?

А войну в Чечне критиковали все, кому не лень

+0

птица ★★★➦Оби Ван Киноби22.11.21 10:32

То есть критика войны в Чечне - враги России, а пропаганда сепаратизма, терроризма и войны на Украине это демократия и свобода слова?)))

+2

Woldemars➦Nadine22.11.21 10:35

Сначала пусть в в Сракраине Дождь пустят в эфире сракраинских каналов, тогда и поговорим

+-1

Nadine ➦Woldemars22.11.21 10:56

Не, лучше, чтоб на Обосрассии их сначала включили, а в Украине потом посмотрят.

+1

Woldemars➦Nadine22.11.21 11:03

Нет, вам говоно ближе, смотрите и смакуйте первыми.

+-2

Оби Ван Киноби ★★➦птица22.11.21 11:29

Пепеживаешь за своего президента? Стыдно за него? Мне тоже было бы стыдно, если бы зеленский был президентом моей страны.

+-2

Оби Ван Киноби ★★➦птица22.11.21 11:43

Люди на востоке Украины не хотят нацизм и национализм новой власти Украины. Им не нравится, когда улицы называют в честь бандеры и шухевича, когда создали и вооружили правый сектор, когда принимают законы, ограничивающие их родной язык. Даже венгерское национальное меньшинство выступает против этого законы. В итоге Украина расплачивается рублем за свой национализм - Венгрия договорилась на получение газа в обход Украины. Национализм и фашизм лечится рублём и холодом.

+-2

птица ★★★➦Оби Ван Киноби22.11.21 14:02

Бля, опять включил методичку.... Ты хоть одного украинца живьем видел?

+1

птица ★★★➦Оби Ван Киноби22.11.21 14:05

Кстати, люди в ичкерии тоже не хотели власти России, ни старой сталинской, ни новой ельцинской. Или по твоему чечены не люди?

+1

Оби Ван Киноби ★★➦птица22.11.21 14:46

Неа, не видел и не слышал, я вчера только с пальмы спустился. :) А в какой стране живут эти аборигены?

+0

Оби Ван Киноби ★★➦птица22.11.21 15:05

Чечня вошла в состав Российской империи в 1859 году.

https://www.gazeta.ru/science/2015/06/13_a_6839357.shtml

+0

птица ★★★➦Оби Ван Киноби22.11.21 15:45

И что? Как вошла, так и вышла. Вернее россия 100 лет вела захватническую войну на Кавказе. Про Ермолова почитайте, про то, почему на Кавказе нет памятников ни ему, ни Суворову. Тем более российской империи уже нет.

А ещё Финляндия, Польша входили, дальше что? Будете краковнаш устраивать?

+1

птица ★★★➦Оби Ван Киноби22.11.21 15:46

Ну то, что ты вчера, похоже)))) и сразу к телевизору

+1

Оби Ван Киноби ★★➦птица22.11.21 15:56

В то время страны только так и обрастали территориями, через военные походы. Лучше скажите какием боком к Англии относятся фолклендские-мальвинские острова за многие тысячи км от их территории? И вспомните как США образовывалась и новыми территориями обрастала.

+-1

птица ★★★➦Оби Ван Киноби22.11.21 16:47

В то время страны только так и обрастали территориями,
...
Как обрастали, так и теряли. Нету больше колониальных империй, только Россия с необъятной сибирью осталась. Что просто не смогло отвалиться.

И так, хрен на мальдивы, не о них речь. Чем Чечня от Донбасса или Абхазии отличается?

+1

Оби Ван Киноби ★★➦птица22.11.21 16:59

//Чем Чечня от Донбасса или Абхазии отличается?

Тем, что Донбасс подарили Украине, когда она была в составе СССР.

По поводу Абхазии. Грузия насильно присоединила к себе Абхазию в результате войны. Но удержать сил не хватило.

25 августа 1990 года Абхазия была провозглашена суверенной Абхазской Советской Социалистической Республикой[1], что не соответствовало Конституции СССР. Когда Грузия объявила весной 1991 о восстановлении своей независимости, Абхазия изъявила желание остаться в СССР (абхазское меньшинство участвовало в референдуме о сохранении СССР, тогда как большинство жителей Абхазской Автономной Республики участвовало в референдуме о восстановлении независимости единой Грузии) и предполагала войти в состав нового союза — Союза Суверенных Государств (ССГ), заключение которого было сорвано в результате выступления ГКЧП. После образования СНГ, и в связи с отказом (до 1993) Грузии стать его членом, самопровозглашённое руководство Абхазии вразрез со мнением большинства населения объявило о желании самостоятельно войти в СНГ.

Летом 1992 усилились разногласия между региональными властями в Абхазии и центральным руководством в Тбилиси — главным образом, по конституционному вопросу: в ответ на решение Военного Совета Грузии возвратиться к конституции Грузинской демократической республики 1921 года, не предполагавшей существования абхазской автономии, Верховный Совет Абхазии 23 июля 1992 г. денонсировал Конституцию Абхазской АССР 1978 года и объявил о восстановлении действия Конституции (Основного Закона) ССР Абхазии 1925 года, которая, в свою очередь, придавала Абхазии статус договорной республики в конфедерации с Грузией[2], содержавшей указание на договорные отношения Абхазии и Грузии[3]. Эти разногласия привели к вооружённому конфликту (см. Грузино-абхазский конфликт), унёсшему жизни 17 тыс. человек. Мирное урегулирование было достигнуто при посредничестве ООН лишь в апреле 1994.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D1%85%D0%B0%D0%B7%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0

+-1

птица ★★★➦Оби Ван Киноби22.11.21 17:33

Абхазию также подарили Грузии Во времена СССР Как Донбасс Украине.

абхазское меньшинство участвовало в референдуме о сохранении СССР, тогда как большинство жителей Абхазской Автономной Республики участвовало в референдуме о восстановлении независимости единой Грузии
....

То есть террористы навязали свою волю и устроили этническую чистку. На Донбассе сейчас примерно то же самое. Все, кому ек по нраву днр, бежали, бросив всё.

Ну и Чечня тоже объявляла о своей независимости.

....
Так что спасибо, вы доказали полную аналогию

+0

Оби Ван Киноби ★★➦птица23.11.21 00:20

С Чечней виноват Ельцин, войска вывел
, а всё оружие оставили бандитам. Их бы и не трогали пока баланс в 1999 не напал на Дагестан. Бандитский гнездо очистили и правильно сделали. Джигиты не могут быть независимы по определению, так как их основной источник дохода с давних времён были набеги, грабежи. Другим заниматься не умеют.

+0

Оби Ван Киноби ★★➦Оби Ван Киноби23.11.21 00:22

Пока басаев не напал в 1999 году на Дагестан, хотел написать.

+0

птица ★★★➦Оби Ван Киноби23.11.21 07:11

Их не трогали? А первую чеченскую вы забыли?))))

+0

Оби Ван Киноби ★★➦птица23.11.21 09:56

Чечня это субъект Россисйкой Федерации, или забыли? Впрочем, откуда это знать шумерам. Власть там захватили бандюганы и головорезы типа дудаева, басаева, хаттаба на деньги их арабсих спонсоров. Надо было в доме порядок наводить или нет?

+0

птица ★★★➦Оби Ван Киноби23.11.21 10:21

А Донбасс - 2 области Украины, ю осетия и абхазия - автономии в составе Грузии...

Власть там захватили бандюганы и головорезы типа ардзинбы, стрелкова и захарченко.

Погуглите, кстати, про захарченко, он был торпедой ахметова, аксенов тоже украинский бандит

Видите - вы каждым комментарием подтверждаете мои слова))))

+0

птица ★★★21.11.21 12:03

Так и до стабильности недалеко....

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru