Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1268186

Мем

+565
Проголосовало за – 725, против – 160
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
69 комментариев, показывать
сначала новые

Verticooler23.11.21 11:47

Сталин не создал систему лифтов, подымающих вверх лучших, а не нужных. В результате всплыло дерьмо, вроде идеолога Суслова с его деменцией про руководящую роль пролетариата. В те времена когда люди вышли в космос и освоили атомную энергию эти маразматики кукарекали про рабочий класс и пролетариев всех стран соединяйтесь. Пролетариями они считали малограмотный и ленивый сброд занятый физическим трудом. Людей с мозгами считали гавном нации. В результате эти кретины сформировали народную ненависть к себе не только в цивилизованных в странах социализма,но и в Афганистане, полностью угробили коммунистическое движение в Европе, дискредитировали социализм во всем мире. В политбюро заседали ушлепки в глубочайшей деменции оторванные от реальности, на местах куражилась продажная и коррумпированная бюрократия, прикрывавшая мерзости и тупость правильным по их мнению словоблудием. 18 миллионов членов КПСС, набранных по принципу чем менее образован и профессионален тем лучше - моментально предали все что можно будучи по сути своей беспринципным быдлом. Вот так правящая глупость победила целую страну и ее народы.

+0
ответить

Лаврентий Б➦Verticooler23.11.24 09:53

Фарион, и такие как она, была с вами не согласна. Такие целенаправленно лезли в партию с целью дискредитации партии и идеи социализма.

+0
ответить

Popington 23.11.21 09:39

Словоблудие всегда найдёт своего благодарного читателя

+1
ответить

oy23.11.21 02:35

главная фича социализма это расхождение теории с практикой, за разглашение таких расхождений давали срок или сажали в психушку. А рыбку можно было ловить самому, или купить на рынке, непонятно за какие деньги.

+0
ответить

Морж23.11.21 00:39

Пиздешшшш....не писали такого в советских газетах. Не могли.

+2
ответить

Искандер 22.11.21 23:31

Социализм - живое творчество масс. Но только никто из нас при социализме не жил, ибо не было его на планете Земля и на других планетах солнечной системы. Были попытки построить, которые пока оканчивались неудачей. Но, как сказал наш вождь и учитель Эрнесто Рафаэль Гевара де ла Серна: "Если у меня не получится, то это не значит, что это не возможно." Буржуазный строй столетиями пробивал себе дорогу, пробираясь через феодальные дебри, и всё же победил на большей части суши, потому что был, на тот момент, гораздо прогрессивнее феодального строя. И социализм победит. Тут главное успеть до того момента, как изжившее себя буржуазное общество уничтожит Землю. На другие то планеты люди, при буржуазной системе хозяйствования, в ближайшее столетие, вряд ли переберутся. Но вам(адептам капитализма по обе стороны Атлантического океана)совершенно незачем переживать. Вы все ребята возрастные и имеете все шансы помереть в привычной для себя обстановке.

+4
ответить

vvt251 23.11.21 05:56

Попробуйте брость игральные кости и получать один и тот же результат :)
PS. Это не означает, что я согласен с Искандером (строительство социализма сродни изобретению вечного двигателя: куча народу пробовало, и всегда получалось одно и и тоже).

+0
ответить

vvt251 ➦Искандер23.11.21 05:58

// "Если у меня не получится, то это не значит, что это не возможно." //
Но это и не значит, что это возможно. Вечный двигатель замечательная вещь, он бы нам еще как пригодится бы, но увы.
Кроме того, каждый говоря про социализм имеет в виду что-то свое.
Так что ваш "социализм победит" - вполне может быть: просто назовите то что получилось социализмом, и все будет замечательным.

+-2
ответить

max32➦Искандер23.11.21 06:27

ты бы определил, что ты называешь социализмом, тогда можно будет хотя бы теоретически что-то обсуждать. А так это просто беспредметный поток сознания.

+1
ответить

Искандер 23.11.21 07:01

Альберт Эйнштейн говорил это по другому поводу. Сам он был убеждённым социалистом и точно знал, что рано или поздно социалистические взаимоотношения в обществе сменят капиталистические.

+1
ответить

vvt251 ➦Искандер23.11.21 07:14

Учитывая, что Эйнштейн, в своей главной статье про социализм, считал плановую экономику - злом, то, боюсь, под социализмом он понимал что-то другое.

+1
ответить

Искандер ➦vvt25123.11.21 07:32

А Вы считаете, что социализм - это плановая экономика?

+0
ответить

vvt251 ➦Искандер23.11.21 07:33

Я? Я у вас спришиваю - что ВЫ подразумеваете под социализмом?

+2
ответить

vvt251 23.11.21 07:36

// Социалистические убеждения Эйнштейна были, однако, не настолько сильны, чтобы переехать из США в СССР //
А Эйнштейн, то что было построено в СССР считал злом :)

+1
ответить

Искандер 23.11.21 07:43

Не каждый учёный социалист чувствует в себе силы стать,на старости лет, президентом "социалистически-ориентированного" государства. А в сталинский(постсталинский), псевдосоциалистический СССР он не переехал, очевидно памятуя о деле врачей-инородцев. Капитализм: мы создадим систему управляющую пороками человека. Социализм: мы создадим человека свободного от пороков.

+0
ответить

Искандер ➦vvt25123.11.21 08:13

Не креативно пробовали. Всё творчество сводилось к адаптации экспериментов ленинской гвардии(которой и самой не хватало полёта фантазии В.И. и его умения увлечь широкие массы народонаселения)к местным условиям и к соревнованию в количестве отправленных в лучший мир,из числа тех, кто не хотел строить лучший мир. Это касательно государств пошедших революционным путём. А эволюционным путём, худо-бедно, продвигается весь ЕС(включая южные и постсоветские окраины), США, КНР, да и РФ,как бы это кому не нравилось, переползает на социалистические рельсы, под давлением обстоятельств непреодолимой силы.

+1
ответить

Искандер ➦vvt25123.11.21 08:44

А я Вам уже ответил чисто по ленински: "Социализм - живое творчество масс." Ну или, если хотите, гуманизация взаимоотношений в обществе(процесс непрерывный и бесконечный). Человечество, так или иначе, обязательно вырулит на социалистический путь развития, потому что в человеке заложено человеческое. И чем дольше развивается человеческая цивилизация, тем дальше она уходит от звериного. Нет, бывают конечно рецидивы, Третий Рейх например, но если взглянут в глубь веков, то социалистический прогресс на лицо. Ну например, увольнение без выходного пособия, отсутствие пенсионного обеспечения или доступа к экстренной мед.помощи, всё что было нормой для раннего и среднего этапа развития буржуазного общества, сейчас в развитых буржуазных государствах недопустимо. Скажете, это буржуазный строй развивается? Согласен. Но развивается то он по социалистическому пути. И бережно относиться к природным ресурсам Земли становится модным и постепенно переходит в привычку( а привычка - вторая натура), а это, в свою очередь, подразумевает, какое ни какое, планирование, а планирование(хотя социализмом и не является и Эйнштейн его недолюбливал) - элемент экономики социально ориентированных государств.

+2
ответить

Искандер 23.11.21 09:15

Вот также, в средние века, люди не верили, что можно обойтись без четвертования. А сейчас ручку швабры в задницу засунут - уже ужас.

+0
ответить

mitosSmitos ➦vvt25123.11.21 10:37

"Попробуйте брость игральные кости и получать один и тот же результат :)"
Пробовал две кости бросать. Всё время выпадает число между 2 и 12.
15 никак выпадать не хочет.

Так же и с попытками построить социализм на основе макрсизма. Всё время фигня получается с кучей убийствЮ СССР, КНР, Северная Корея, Кампучия, Куба. Всё разное, но всё где-то между 2 и 12.

А желаемый социализм - это 15 или 0. Сколько две кости ни бросай - такой суммы не выпадет.

+0
ответить

vvt251 ➦Искандер23.11.21 19:44

// Социализм - живое творчество масс //
ну как я и говорил: что получится, то и объявляем социализмом.
Так что капитализм под это определение тоже подходит.

+1
ответить

vvt251 ➦Искандер23.11.21 19:50

Понятно, царь (В.И.Ленин) хороший, а бояре плохие.
Только не напомните, когда красный террор начался?

+0
ответить

Лаврентий Б➦Искандер23.11.24 09:59

Был социализм. Это неразвитый коммунизм с родимыми пятнами капитализма. Полная национализация крупной промышленности, энергетики, банков, транспорта. Бесплатное образование и популяризация образования среди народа. Бесплатное лечение и, главное, профилактика болезней. Отсутствие безработицы. Но ещё оставались бенги, как пережиток. При дальнейшем развитии они бы исчезли. (Да, я знаю, что для этого коммунизм должен наступить на всей планете, а не отдельном государстве. Государство само по себе противоречит коммунищму. Ведь коммунизм - бесклассовое общество. Государство - аппарат насилия в руках правящего класса. )Как например хлеб с столовых стал бесплатным.

+0
ответить

Лаврентий Б➦vvt25123.11.24 10:02

Капитализм устанавливали около 500 лет. Если бы вы жили в 17 веке, то доказывали б, что есть же монархия, нормальный и богоугодный строй. А капитализм построить невозможно. Это утопия. Ведь только монарх, помазанный богом, может править государством, а не какой-то купчишка.

+0
ответить

тётямотя22.11.21 19:18

Я, как человек живущий при капитализме 23 года (сша) могу сказать что ну не совсем правда. Можно работать на дядю. Можно работать на себя.Стать миллионером работая на себя – ну это сильно должно повезти, да. А вот прокормить себя, просто ишача изо дня в день и работая на самого себя – вполне реально.

+1
ответить

Booooo 22.11.21 17:18

Вранье, конечно, но не без смысла.

+-3
ответить

Dimas 22.11.21 15:38

Джонгу, любящему цитировать , на заметку.

Говорят, что сейчас в штатах далеко не самые худшие времена.
Знатоки Москвы, назовите пару районов в этом неблагополучном городе, куда не стоит заходить нормальному человеку?
Про Нью Йорк смогут ответить даже никогда там не побывавшие.

+-1
ответить

Woldemars➦Dimas22.11.21 22:56

Так неблагополучные районы НЮ это аттракцион такой, прикольно туда зайти, побояться и спокойно выйти. Все нормально же.

+-2
ответить

Serge712➦Dimas23.11.21 00:24

Ну и какие районы и откуда никогда не побывавшие это могут знать? Из детективных сериалов и кинофильмов?

+-2
ответить

Dimas 22.11.21 15:34

Вот бы ещё комментаторы в комменты указывали продолжительность проживания при социализме и при капитализме.
Мне нравится и там и там.
Могу написать
с 20+
к 18+
При социализме даже в Москве на полках было довольно убогенько. А вне посевы довольно пустенько. И пусть идут в жопу рассказчики сказок про социализм.
Но при капитализме есть свои нюансы. При капитализме жизнь вполне приятна при доходе минимум в 1.5-3 тысячи евро на душу семьи. Но в основном получается 350-700. Я про работающих.
С голоду при таком дохОде не помрёшь . Но тебе не доступны :
яблоки вкусные по 4 евро
Обувь комфортная по 150-350 за пару
Квартира нормальная на 4 человек за 1500-1800 в месяц
Учеба для ребенка в университете не проживая вместе с тобой (1000-1500)
Машина, кроме консервной банки
Отдых в Испании 4000-7000 на семью

Так что не стоит сильно пускать слюни. Оно всюду хорошо, где вас нет

+1
ответить

wolverine8888➦Dimas22.11.21 16:54

В основном 350-700 - это где?

Если Вы про РФ, так вы там (впрочем, абсолютно точно тоже самое справедиво и про Украину) не капитализм построили, а клептократию. Как тут уже отметили - воплотили все страшилки СССР про капитализм на практике.

И так, несколько уточнений. В РФ уже в ВУЗы на технические и IT специальности без денег простой человек поступить не может? Едрыть, даже у нас как-то попроще с этим.
Испания за 4000-7000 евро? Это на месяц тудой намылились, что ли?

+0
ответить

Dimas ➦wolverine888822.11.21 18:16

Не в РФ

+0
ответить

Котяра Ученый➦wolverine888822.11.21 18:21

В ВУЗы на тех.специальности поступить вполне можно на бюджет. Проверено детьми, норм отучились, хотя по поводу мат.базы... ох и ах... Капитализм строили те, кто кроме сов.страшилок более ничего про него не знал. Поэтому ничего иного и не получилось. Про Испанию вполне себе недели на три хватит, особенно если машинку взять на весь период по льготному тарифу в афиллированной конторе. Хотя вполне можно и подешевле, если не жить в пафосном отеле, а снимать апартаменты. Но язык желательно знать на бытовом уровне)

+0
ответить

wolverine8888➦Dimas22.11.21 18:21

А где?

+0
ответить

RichardLionHeart 22.11.21 14:27

Социализм, построить бедняков и богатых, отобрать все у всех, богатых посадить , из отобранного забрать себе ништяки, остальное распределить более менее равномерно. Платить работягам, не платить вшивым интелегентам с высшим образованием.

+-1
ответить

mathematicus ➦RichardLionHeart23.11.21 01:31

Причём платить работягам независимо от выработки.

+-1
ответить

Chernovoron 22.11.21 14:10

показать комментарий

Придурки из помойки все мастурбируют на прошлое, так им, убогим, их нынешняя жизнь кажется похожей на что-то приличное. Бесполезно, как вы были никем и ничем в социализме, так и сейчас вы такие же отбросы, только с телефоном в ручонках.
Так же здешние эмигранты-писаки, хвастующиеся обносками, являются там по жизни narrow-minded.

+-13
ответить

max32➦Chernovoron23.11.21 06:37

" здешние эмигранты-писаки, хвастующиеся обносками, являются там по жизни narrow-minded" за всех не скажу но вот именно 'здешние писаки' как вы изволили выразиться принадлежат по доходам верхним 5-10% своих стран проживания. Т.е. более 90% местных живут хуже них. Страшно тогда подумать во что они одеты.

+2
ответить

wolverine888822.11.21 14:01

В реальности люди при капитализме ПОЧЕМУ-ТО живут лучше и работают с большей производительностью, чем при чистом социализме.
В реальности при социализме часто встречаются казусы навроде "отобрать всю честно выловленную рыбу, в результате чего рыбак вместе с семьей дохнет с голоду".

Оно-то оптимальным вариантом является умеренный социализм на капиталистической платформе, навроде как в Нидерландах или Германии. И то - надо шибко за этим всем следить. Так как у рыбаков всегда возникнут вопросы: "почему государство лодырям-иждивенцам дает больше МОЕЙ рыбы, чем оставляет мне на пропитание?"

+3
ответить

finnn ➦wolverine888822.11.21 14:34

«В реальности люди при капитализме ПОЧЕМУ-ТО живут лучше и работают с большей производительностью» По поводу «работают с большей производительностью» спорить не буду. По поводу «живут лучше» надо уточнить: материально живут лучше. Многие мои знакомые сегодня материально живут гораздо лучше, чем при социализме. При социализме они в своих НИИ делали вид, что работают, вечерком трепались с друзьями на кухнях под водочку, выходные проводили в палатках в лесу, отпуска — на байдарках по Енисею. Сегодня они в своих израилях и штатах имеют роскошные коттеджи, большие автомобили, работают, как проклятые, без отпусков и выходных на образование детям, и депрессию лечат уже не водочкой, а гораздо более сильнодействующими препаратами…

+9
ответить

Magneto➦finnn22.11.21 14:40

Нация прозака. Нескончаемая гонка.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦finnn22.11.21 15:20

Мои коллеги в Норвегии работают по вахте 4х2 - 4 недели дома - 2 на работе. Индусы ебоша 2х1 - два месяца на вахте - месяц отдыха в который входит две недели карантина в отеле, причем это по контракту, по факту они сидят по 6 месяцев на работе...
Капитализм бывает разный...

+2
ответить

Nadine ➦finnn22.11.21 16:23

Ну сходи тут в гостевую к Сидорову и спроси, сколько раз он в этом году из Штатов ездил или летал в отпуск.

+-2
ответить

wolverine8888➦finnn22.11.21 16:55

То есть если машинку взять поменьше, да коттердж - поскромнее, то можно и без сильнодействующих препаратов обойтись?
Замечательно, все равно сравнение будет не в пользу СССР!

+-2
ответить

vvt251 ➦finnn22.11.21 19:13

А США на байдарках и я ходил в походы (вернее сначала на байдарке, а потом, стал как все: на каноэ). Потом, когда здоровье уже не то стало, раз в год или Гавайи или Багамы, и в раз в год в горы.
И везде народу полно, номера в гостинице надо либо сильно заранее заказывать, либо в последние дни горящие (если повезёт).

+2
ответить

finnn ➦vvt25122.11.21 20:59

Дружище, Вы о чём? Вас привлекло слово "байдарка"? В англосаксонских странах гребной спорт был прерогативой элиты, выпускников оксфордов-гарвардов, графьёв и виконтов. В СССР любой альтернативный отдых был вызовом системе: "На хрен нам ваши профсоюзные санатории и дома отдыха, мы с банкой тушёнки на Клязьме лучше отдохнём!" В США байдарка - здоровый образ жизни, и всё. В СССР это был вызов. Теперь и у нас это ЗОЖ для богатеньких буратино. Вот об этом я и написал.

+2
ответить

vvt251 ➦finnn22.11.21 21:10

"Всегда найдутся эскимосы, которые выработают для жителей Конго правила, как вести себя во время жары. " (С)
Когда я приехал в Америку, то меня в первое лето американцы позвали в поход на каноэ.
Я сказал, что привык на байдарке. Мне достали байдарку (типа rz-85, но получше). Остальные пошли на каноэ. В остальном все было как в обычном советском походе. Отличия были только: готовили на газовых горелках, и заброска была на машинах. Все приехали в начальную точку, разгрузились. Потом перегнали все машины в конечную точку и вернулись на одной машине в начальную. Когда приплыли в конечную точку то на одной машине съездили за машиной оставленной в начальной точке.

+0
ответить

finnn ➦vvt25122.11.21 21:23

Уважаемый, Вы неисправимы. Если любопытно - послушайте Визбора, "Милая моя, солнышко лесное". Ничего не поймёте, но, может быть, почувствуете пропасть, которая отделяет от нас навсегда исчезнувшую цивилизацию. Жалеть о ней, скорее всего, не стоит. Но задуматься... А, на хрен. Тоже не стоит. Ушла и ушла.

+1
ответить

vvt251 ➦finnn22.11.21 22:47

То что вы называете греблей для элиты - это на гоночных шестерках (или около того). А каноэ, в которое кладешь палатку и еду на пару недель - это для обычных людей, которые любят этот вид отдыха.
Так что, я в этом отношении не почувствовал никакой разницы с тем что было в СССР (только весло другое).
Каноэ можно на прокат взять (недорого) или купить (много где продаются).

+1
ответить

PM➦Виктор Джонг22.11.21 15:47

Сболтнул лишнего покойник... В Великую депрессию ох как жопу рвали пиндосы... И с голоду тоже помирали и задарма работали.

+3
ответить

wolverine8888➦PM22.11.21 16:57

С голоду практически не помирали - миску супа наливали всем желающим. По сравнению с 1932-33 у нас - так вообще почти курорт.

И да, после Великой Депрессии все же выводы сделали, дикому капитализму крылья чуток подрезали.

+2
ответить

alexx__ka 22.11.21 13:14

Совкодрочеры почитали, возбудились, самоудовлетворились...

+-2
ответить

Mishok22.11.21 12:31

Самое интересное, что такие газеты использовали в туалете, так как "социализм" не мог обеспечить туалетной бумагой.
Дцмаю предварительное прочтение содержание, добавляло процедуре изощренное удовольствие.

+0
ответить

Andrews22.11.21 12:29

социализм - накормить голодного протухшей рыбкой, заставив простоять за ней в очереди пару часов.

+2
ответить

PM➦Andrews22.11.21 15:48

Потом наврать с три короба про капиталистов, и отодрать на партсобрании за то, о чем при капитализме и вслух говорить никто не будет, так как идиотизм. А рыбу предварительно распугать, чтобы ее ловля была мизерной.

+1
ответить

Nadine ➦Andrews22.11.21 16:26

А паста "Океан" была без очереди.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru