Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1269297

Дедушка (борода как у диджея Вспышкина) входит в автобус и идёт к свободному месту.
НЕ ЕДИНСТВЕННОМУ.
К этому же месту, от другой двери, бросается "этожеребёнок" в сопровождении "яжемамки". Успевает на полсекудны раньше деда и дедуля садится на мелкого.
Мамаша поднимает визг на ультразвуке, дед заводит руку за спину, вынимает из-под себя это мелкое чмо, швыряет в его мамашку и блаженно засыпает.
+632
Проголосовало за – 735, против – 103
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
95 комментариев, показывать
сначала новые

Ввелник25.11.21 20:55

Диджей Вспышкин экак выглядит? Маркс, Ленин, достоевский, Чернышевский, Дали, Фрейд, Грант? Ну, как? Очень хочется представить этого диджея.

+-3
ответить

rodkom➦Ввелник26.11.21 10:16

Вас в Гугле забанили?

+0
ответить

Ввелник➦rodkom26.11.21 12:38

Это реальный чел?

+0
ответить

rodkom➦Ввелник26.11.21 14:38

Да, был. Умер в 2011 году...

+0
ответить

dron197825.11.21 19:56

Что-бы ушат говна со всех сторон не получить, лучше вообще не садится.

+0
ответить

Алексей 18 25.11.21 18:30

Мама неизлечима, а маленький говнюк, благодаря ей, превратится в такого же охуевшего деда. Все очень грустно)

+6
ответить

Valentine D25.11.21 17:39

Ребенку не хватает воспитания, а деду- ума.

+4
ответить

Woldemars➦Valentine D25.11.21 22:16

Дед мог потерять ум, а вот получит ли ребенок воспитание это огромный вопрос.

+0
ответить

Gryzun ➦Valentine D27.11.21 01:41

Я думаю у деда кончилось терпение и кончилось давно.

+0
ответить

Uncle S 25.11.21 17:36

Вот потому и ноги болят, дура старая, что в детстве место уступала. Эпизод спорный, хотя и древний. Конечно же нужно воспитывать уважение к старикам, но порой и они ведут себя по-хамски. Но это уже совсем иная история...

+0
ответить

qart25.11.21 19:12

Будущие старушки-моралистки

+0
ответить

apriv25.11.21 17:13

Про таких же вспомнил. Еду в метро. Освободилось одно место. К нему с 2-х сторон идут дедок с палочкой и бабка крупная, типичная торгашка с 2-мя о-о-от-такенными сумками. Дедку было ближе и он почти успел, а эта на вытянутой руке пытается занять сумкой место. Старичок аккуратно палочкой отстранил сумку и сел. Что было дальше не знаю. Я был сравнително далеко и не слышал. А так, вроде, вели себя нормально.

+1
ответить

Дед Пахом на хую верхом➦apriv25.11.21 17:43

Почти как я! Только я обычно захожу в транспорт с хуем наперевес и если кто посягает на моё место - бью залупой по лбу!

+-1
ответить

Chicago95 ➦Дед Пахом на хую верхом25.11.21 18:34

Ты меня разочаровал. Я думал ты заезжаешь, а не заходишь. Вот и верь после этого Анекдоту!

+-1
ответить

irrazionalle➦Дед Пахом на хую верхом25.11.21 18:41

Секундочку! То есть вы спешиваетесь и используете средство передвижения как орудие возмездия?

+1
ответить

Nadine 25.11.21 16:30

Узнала, что за Вспышкин. Остаётся выяснить, кто из них Никифоровна.

+0
ответить

rodkom➦Nadine26.11.21 10:19

Это вот второй на фото. Не обращайте внимания на сценический женский псевдоним)))

Увы, к сожалению, их обоих уже нет с нами 10 лет как😕

+0
ответить

Ost25.11.21 15:39

Это был не дедушка, а старик. Дедушка никогда бы так не сделал!

+1
ответить

Nadine ➦Ost25.11.21 16:31

Это был диджей...

+0
ответить

mores25.11.21 14:12

Ни одного адекватного комментария. Вот, я лучше всех знаю как надо было поступить: дед должен был с невозмутимым видом сесть на другое место. Так ведут себя интеллигенты. А то, что дед зашвырнул пиздюка, говорит о том, что он такое же быдло. Но престарелое. Понимаете, господа долбоёбы, интеллигенты в скандалы не вступают. Ответственно заявляю: все комментаторы до меня - долбоёбы

+-4
ответить

mores➦mores25.11.21 14:15

Ну, не все, конечно, но добрая половина. Извините за неинтеллигентность

+1
ответить

alexx__ka ➦mores25.11.21 14:42

Мсье mores, примерно о том же и написал в посте (может излишне резко), но при этом с ходу не называл всех комментаторов долбоебами :) https://www.anekdot.ru/id/1269297/#c2052461

Касательно "интеллигенты в скандалы не вступают" - интеллигенты обычно молча смотрят, как кто-то швыряется чужим ребенком???

p.s. Когда совсем не ездишь в общественном транспорте - кажется, что эти проблемы где-то далеко...

+2
ответить

Alexander_A ➦mores25.11.21 14:55

Вспомнилась песня из какого-то фильма ... С рефреном "хороший человек интеллигент"...

+0
ответить

alexx__ka ➦alexx__ka25.11.21 14:56

Сейчас тема яжмамок настолько популярная, что ярлык вешают на всех женщин с детьми.

Степень агрессии к матерям с детьми в обществе куда выше, чем к ебанутым пенсионерам, которых полно и которые тоже могут устроить веселую жизнь соседям.

Помню, как какой-то ебнутый пенсионер возмущался, что раньше он ребенком шел по деревне и кланялся каждому взрослому, а ему теперь дети не кланяются, выблядки эдакие... :) Что раньше в общественном транспорте детям вообще садиться было нельзя и т.д. и теперь сидят и при виде его не вскакивают и место не уступают. При рассказывал это с матами, в общественном месте и при детях...

+0
ответить

mores➦alexx__ka25.11.21 16:08

Давненько у меня был случай: мамаша с 10-летним пацаном стремительно опередила меня, усадила ребенка, и стояла с неописуемым выражением лица и сторожила его, чтобы я его не согнал. Оно бы всё ничего, но она из него властелина мира воспитывала. Противно было.

+2
ответить

Nadine ➦mores25.11.21 16:15

Ну, надо быть справедливым и включить себя тоже в список долбо..ов.

+1
ответить

alexx__ka ➦mores25.11.21 16:22

Кто не успел...
Можно было стать рядом с ребенком и мамой и изображать рвотные позывы, приговаривая "только бы доехать, только бы не блевануть"... :)

+0
ответить

mores➦Nadine25.11.21 17:18

Полегче на поворотах, мадам. Я истинный носитель справедливости.

+-1
ответить

mores➦alexx__ka25.11.21 17:18

Или подрочить

+-3
ответить

Nadine ➦mores25.11.21 18:12

То есть всех скопом обозвать нецензурно — это признак носителя справедливости?

+2
ответить

Алексей 18 ➦Nadine25.11.21 18:18

Надя, у тебя машинка ху..вая, "ёб" не пропечатала!))

+-3
ответить

irrazionalle➦mores25.11.21 18:39

"Полегче на поворотах, мадам. Я истинный носитель справедливости."

Верным было сообщить "Полегче на поворотах, мадам. Я носитель истинной справедливости.", тогда диалог бы имел смысл. А так складывается впечатление, что истинная разница между вами и мадам как раз в справедливости. Всем уже давно известно чего нет у бабушки, но если бы было, то она могла бы быть дедушкой. И если в вашем понимании это и есть истинная справедливость, то ваше заявление о том, что вы не долбо@б, и, следовательно, интеллигент может быть оспорено любым желающим искоренить несправедливость путем отсекания или же отрывания вашей справедливости.

+0
ответить

mores➦Nadine26.11.21 10:50

Виноват, исправлюсь в ближайшее время

+0
ответить

mores➦irrazionalle26.11.21 10:56

Логично. Такие косяки появились еще в молодости после употребления совсем небольших доз некачественного алкоголя.А, что мы пили? Вино плодово-ягодное. Причем, это была явная дурь. В конце-концов я демонстративно поссорился со всеми любителями шмурдяка и встал на путь получения высшего образования. Вот, пасусь. Пытаюсь освоить чувство юмора.

+0
ответить

irrazionalle➦mores26.11.21 17:23

"Вот, пасусь. Пытаюсь освоить чувство юмора."

Да что же вы просто так-то пасетесь? Поешьте Курните травки, некоторых сразу охватывает чувство юмора, унося в неизвестные дали сатиры и сарказма.

+0
ответить

mores➦irrazionalle26.11.21 19:57

Ну, зачем же мне уноситься в неизвестные дали? Эдак, и до цугундера недалеко. Всё хорошо в меру. Стаканчик виски и я Марк Твен.

+0
ответить

mores➦Алексей 1826.11.21 19:59

У тебя чем лучше, если "ё" без "б" не печатает?

+0
ответить

alexx__ka 25.11.21 13:14

Автор, а то, что старый хер сел на ребенка умышленно? Это нормально?
Т.е. престарелый дегенерат видя что ребенок бежит на это место, предпочел сесть на ребенка, а не ИМЕЮЩИЕСЯ В НАЛИЧИИ СВОБОДНЫЕ МЕСТА?
ёбнутый дед "стал на одну ступеньку" с мелким ребенком?
Ебать! мелкого пиздюка победил, теперь герой!!! Медаль ему нужно дать за отвагу и пенсию в 3 раза учеличить....

В общем - очередная история быдла, которое считает себя небыдлом...

+-2
ответить

Kroki ➦alexx__ka25.11.21 13:38

Насколько я понял историю, ребенок плюхнулся на это место буквально за полсекунды до этого, т.е. успел все проделать, когда старичок уже развернулся спиной к сиденью и начал садиться. В принципе, дети такое могут, а у деда на спине глаз нет. Та что никакой вины деда не вижу.

+13
ответить

Alexander_A ➦Kroki25.11.21 13:47

"Не верю!".

+0
ответить

irrazionalle➦Kroki25.11.21 13:47

Ну вообще-та есть.

Не все места в автобусах одинаково приоритетны. Кому - то удобнее сидеть в середине (не так укачивает), кому-то сзади (не так много желающих отжать место по праву возраста или других обстоятельств), кто-то предпочитает сидеть спереди - так видно дорогу лучше.

Правых в этом инциденте нет, увы. И дедушка повел себя некорректно, и мамаша. Ребенок априори не при делах. Но тут с ним два варианта: или это очень послушный ребенок, который с риском для здоровья пытался выполнить указание мамаши, или невоспитанный маленький пизд@к, который специально все это сделал. Но этого мы не узнаем никогда, поэтому и судить не будем.

+5
ответить

alexx__ka ➦Kroki25.11.21 14:11

А дальше наш ветхий старичек одной рукой из-за спины "швыряет в мамку ребенка" весом 16-25 кг (пуд-полтора)...
это Алеша Попович на пенсии?

+0
ответить

alexx__ka ➦irrazionalle25.11.21 14:13

Есть места с надписью "для пассажиров с детьми и инвалидов", не факт, что у деда было удостоверение инвалида.

+-1
ответить

Gryzun ➦alexx__ka25.11.21 14:15

Минус вам.
Позади этого места было свободно и у противоположного борта автобуса тоже. Вы бы в такой ситуации, на месте деда, что подумали?

+1
ответить

alexx__ka ➦Gryzun25.11.21 15:04

Я бы подумал, что это место любимое у ребенка (например с него лучше смотреть в окно) и сел бы на другое.
Но умышленно сесть на ребенка... Оправдывать такое быдлячество может только человек с аналогичным мировоззрением.
Даже если бы сел нечаянно (вариант, когда ребенок подлез в самый последний момент и процесс опускания зада в кресло уже не остановить) - то немедленно встал бы и убедился, что с ребенком все нормально, сделал бы замечание, что не стоит таким небезопасным способом занимать место. Дальше - по ситуации. Но вариант швыряния ребенком в мать я бы даже не рассматривал.

+-4
ответить

alexx__ka 25.11.21 15:07

Не, я езжу на своем автобусе (микро) или автомобиле или на такси, ну или каршеринг.

+0
ответить

Nadine ➦alexx__ka25.11.21 16:18

Ребёнок 15-17 кг это 1,5 - 2,5 года.
Если ребёнок весил больше, то дед явно силач.

+0
ответить

alexx__ka ➦Nadine25.11.21 16:31

тут еще и поза играет роль. В полуприсяде из-за спины швырнуть одной рукой даже 16 кг еще не каждый может.
Сядьте в офисное кресло на колесиках, потом привстаньте и одной рукой из-за спины попробуйте его швырнуть...
А недорогое офисное кресло весит всего 10-15 кг.
Потом прикиньте, сколько здоровья было у деда....

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦alexx__ka25.11.21 18:13

Вообще обессилел офисный народ. Я 50 кг подымаю на разных тренажерах каждое утро десятки раз чисто размяться и проснуться. Ностальгия молодости - именно такого веса были любимые девушки на танцах. Мог бы и 100 тягать, но груды бицепцев мне не нужны. Так что щадящий режим, предпочитаю плавать. Ни разу не спортсмен, физическая нагрузка только в рамках удовольствия. 55 лет. И вот читаю про невыносимые муки поднять 10-15 кг, и просто охреневаю. А дед конечно был неправ, нельзя садиться на ребенка и тем более им швыряться в маму. Если бы я увидел, что ребенок озорует и решил посоревноваться наперегонки к месту, куда я собираюсь сесть, просто поднял бы его за шкирку и пересадил на ближайшее свободное место. При любом подозрении, что ребенок меня просто не заметил, сел бы на другое свободное место сам.

+0
ответить

alexx__ka ➦Некто Леша25.11.21 21:12

50 кг на многих тренажёрах даже дистрофик может таскать.
Задача была швырнуть (резко бросить) хотя бы пуд (лучше полтора-два) в полуприсяде из-за спины.
В остальном с вами согласен.

+1
ответить

PM25.11.21 13:09

Детям ходячим и здоровым очень глупо место уступать. Во-первых, в нём энергии море, сидеть незачем, во-вторых нехер ему опыт приоритетности давать.

+4
ответить

Ts➦PM25.11.21 13:14

Правильно. Ребёнок в общественном транспорте должен быть или на коленях родителей, или стоять.

+1
ответить

alexx__ka ➦Ts25.11.21 13:17

Тебе ребенок ничего не должен. У детей право бесплатного проезда в общественном транспорте (обычно), т.е. ребенок имеет право ехать на любом месте, которое займет в порядке очередности.

+0
ответить

Alexander_A ➦alexx__ka25.11.21 13:23

Т. е., он ещё и за проезд не заплатил!!!

+0
ответить

irrazionalle➦PM25.11.21 13:41

Да, пусть стоит. В нем много энергии. И в такси тоже пусть стоит, чего место занимает? Больше взрослых влезет. Или ладно, пусть будет по вашему, сидит на коленях у родителей! Это же какая экономия то на детских креслах получится! (с - сарказм)

+2
ответить

Nadine ➦alexx__ka25.11.21 13:47

Ребёнок до 7 лет имеет право бесплатного проезда на руках у родителей, если нет лишних свободных мест. Если есть лишние свободные — тогда на сидении.

+4
ответить

alexx__ka ➦Nadine25.11.21 14:01

1 - в истории автор делает упор на то что ЕСТЬ ЛИШНИЕ СВОБОДНЫЕ МЕСТА!!!
2 - Правила могут быть разные, в зависимости от страны, города, муниципалитета и т.д.
даже если ребенок занял место - то мама могла подойти и взять его на колени. Но ни в одних правилах точно нет права другим пассажирам садиться на детей до 7 лет, даже если они заняли единственное свободние место.

https://www.mosgortrans.ru/passenger/rules/
Вот правила проезда детей в городском транспорте Москвы: дети до 7 лет бесплатно. Про руки, ноги, колени, запрет на занятие сидячих мест - ничего нет.

3 - ни мы ни автор точно не знает, оплачен ли мамой ребенка проезд за него. Она могла оплатить за него проезд или иметь второй проездной билет на ребенка и тогда у ребенка 100% есть право проезда С МЕСТОМ. Вместо этого, большиство считает, что правильно будет с разгону сесть на несовершеннолетнего ребенка.

+0
ответить

Gryzun ➦Nadine25.11.21 14:18

Я не могу точно назвать возраст пацана.

+0
ответить

Gryzun ➦alexx__ka25.11.21 14:20

А кто сказал "единственное"? Там рядом четыре свободных кресла было.

+0
ответить

alexx__ka ➦Gryzun25.11.21 14:47

А рост-вес?
Одно дело ребенок 4-5 лет, другое дело 9-10 летний "кабанчик" ростом в 1,5+ метра...

+0
ответить

alexx__ka ➦Gryzun25.11.21 14:49

Так ваше мнение - дед сел умышленно или случайно?
Если случайно - то почему швырялся ребенком?

+1
ответить

Gryzun ➦alexx__ka25.11.21 15:29

У моего друга два крестника. 14 годков и росточек 190см.

+1
ответить

Nadine ➦PM25.11.21 16:37

Стоящий в общественном транспорте 2-3-летний ребёнок может просто пролететь через салон и выбить головой переднее стекло при неожиданном торможении.

+0
ответить

Nadine ➦Ts25.11.21 16:38

Стоять маленький ребёнок не должен — исходя из техники безопасности.

+0
ответить

irrazionalle➦Nadine25.11.21 16:47

Вы совершенно правы. Но только возраст следует увеличить примерно до 12 годиков, пока пубертат не начался.

+0
ответить

митяй ➦alexx__ka25.11.21 18:07

В каких правилах есть право садиться под деда?🤣🤣🤣 я бы тоже психанул, если бы садился на место, а подо мной пиздюк из ниоткуда появился, швырнул, как тут говорят, это не значит что он его как мячик заебенил, а просто достал из под себя и толкнул к мамашке.

+2
ответить

Алексей 18 ➦Ts25.11.21 18:22

...или висеть!)

+0
ответить

alexx__ka 25.11.21 20:45

В правилах Мосгортранса ничего не сказано, про "без места". Значит место положено.

+-1
ответить

alexx__ka ➦митяй25.11.21 20:51

И тебя вылечат... :)

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★➦alexx__ka25.11.21 21:46

Вы такой конфликтный... на Вас в детстве тоже дед сел?

+1
ответить

Дядя Дися ➦alexx__ka26.11.21 03:02

"...до 5 лет, как правило, проезжает на руках у взрослых"...

+1
ответить

Alexander_A 25.11.21 12:55

Надо же, такой маленький, а уже чмо...
Деду плюс.

+5
ответить

lohhersonskii➦Alexander_A25.11.21 13:09

Дед мог бы сесть на другое место, ведь были другие свободные места. Чмо именно дед. Деду минус.

+-3
ответить

Alexander_A ➦lohhersonskii25.11.21 13:27

На самом деле, чмо - яжемать. И вот ей - минус.
Ибо таких чад

+2
ответить

alexx__ka ➦lohhersonskii25.11.21 13:27

Ну дед на принцип пошел, доказал, что он круче мелкого ребенка...
Такие истории большинство одобряет.
А если бы дед ребенку еще и по голове дал, потом пенделей навешал, мать за волосы оттаскал прям в автобусе, а потом бросил бы их на пол, снял штаны и со словами "и поделом вам" - насцал бы им на головы - то история в топ дня для попала бы!!!

+1
ответить

Alexander_A ➦Alexander_A25.11.21 13:27

... нужно водить исключительно на поводке.

+-2
ответить

alexx__ka ➦Alexander_A25.11.21 13:47

т.е. ребенок рванулся к месту и сел на него. И через 0,5 секунды на него сверху заваливается дед. Мать должна была за 0,5 секунды прочитать лекцию ребенку, о том, что это ёбнутый по всей голове дед и на это место лучше не садиться?
Или вежливо сказать - "простите, пожалуйста, гражданин, но вы своими 70 кг веса умышленно сели на пятилетнего ребенка, при наличии свободных мест, не будете ли вы так любезны, поднять свою жопу, чтобы можно было достать ребенка и убедиться в отсутствии травм?
А проделал бы дет такой фокус, если бы с ребенком был папа? p.s. Вы часто садитесь на детей в общественном транспорте?

+2
ответить

Alexander_A ➦alexx__ka25.11.21 14:01

Нет, не так.
Она должна была руководить ребёнком, а не создавать заведомо конфликтную ситуацию.

ЗЫ. Дети, завидев меня, сами сползают с передних сидений троллейбуса, завидев мою клюку.

+0
ответить

alexx__ka ➦Alexander_A25.11.21 14:20

Допустим малолетний ребенок подбежал и сел на место, опередив Вас.
1 - если вы не видели ребенка и сели на него нечаянно - вы встанете и убедитесь, что с ребенком всё в порядке или швырнете его из-за спины в его мать и завалитесь спать?
2 - если вы видели, как ребенок садится перед вами - вы скажете, что пожилым людям нужно уступать место и вам тяжело идти на другое или тупо сядете на ребенка сверху?

А мораль такая: Какой урок преподал дед ребенку? Что пожилые люди часто оказываются обычным быдлом? Уступит ли ребенок место пожилым в будущем? Как он будет относиться к просьбам пожилых людей, когда им понадобится помощь, помня, как вместо того, чтобы обьяснить ребенку, в чем он не прав, на него сели, стали швырять и т.д. Подумайте над этим.

+2
ответить

Gryzun ➦lohhersonskii25.11.21 14:25

Вы невнимательно читали.

+0
ответить

Gryzun ➦Alexander_A25.11.21 14:26

... а так же костяную ногу, горб и нос крючком.

+0
ответить

ystervark➦alexx__ka25.11.21 14:43

не попала бы, автобус, почему-то, невыигрышное место. Вот если бы маршрутка, то другое дело.

+0
ответить

Alexander_A ➦alexx__ka25.11.21 14:51

Я не готов допустить, что маленький ребёнок подбежал и сел...
Повторяю.
Его мать (мать её так) должна держать его за руку.

ЗЫ. Не верю, что дед не видел.
ЗЗЫ. Никаких уроков. Месть - не урок, а наказание.
Условный рефлекс вырабатывается нетравмирующими воздействиями.

+0
ответить

alexx__ka ➦Alexander_A25.11.21 15:24

Т.е. в вашем миропонимании является нормой, когда престарелое быдло мстит малолетнему ребенку, за то, что тот занял место, которое быдло себе присмотрело заранее, а главный виновник - это мать ребенка, которая не держала ребенка за руку или на поводке...

Больше к вам вопросов не имею.
Спасибо!

p.s. за подобные "нетравмирующие воздействия", как швыряне ребенка и умышленное приземление на ребенка жопой в некоторых странах ваш престарелый мститель получил бы весьма серьезное и недешевое наказание.

+3
ответить

Nadine ➦Alexander_A25.11.21 16:21

У вас есть троллейбусы?

+0
ответить

Alexander_A ➦Nadine25.11.21 16:43

Нету.
Зато скоро будет трамвай(!).
Величайшее достижение страны.

+0
ответить

Alexander_A ➦alexx__ka25.11.21 16:47

Я, мне кажется, пишу по-русски и вполне понятно.

Повторяю танкистам: швыряние - не урок.

Но нормой такое наказание не является. Правильным является. Но нормой - нет.
Уже нет.

+0
ответить

alexx__ka ➦Alexander_A25.11.21 17:06

ОК, тогда заменим одно слово в моем посте:
Т.е. в вашем миропонимании является ПРАВИЛЬНЫМ, когда престарелое быдло мстит малолетнему ребенку, за то, что тот занял место, которое быдло себе присмотрело заранее, а главный виновник - это мать ребенка, которая не держала ребенка за руку или на поводке...

+1
ответить

митяй ➦alexx__ka25.11.21 18:10

Урок ребёнку в том, что чтобы выжить не прыгай куда ни попадя.

+1
ответить

Генрих Монт ➦alexx__ka25.11.21 20:20

Этот случай про старушку
Можно дальше продолжать,
Но давайте скажем в рифму:
- Старость нужно уважать!

+1
ответить

Дядя Дися ➦alexx__ka26.11.21 02:57

Мораль простая:
"Ты уже взрослый, 5 лет, постоишь. А дедушке уже тяжело."

+1
ответить

Дядя Дися ➦Nadine26.11.21 03:00

Троллейбус?
Это и в лондонском "кэбе" реальная ситуация.

+0
ответить

alexx__ka ➦Дядя Дися26.11.21 09:17

1- Хорошо, что таких долбоебов, как дед, и им сочувствующих, готовых наброситься на 5-летнего ребенка и швыряться им в общественном транспорте не очень много....
2- хорошо, что я с детьми не езжу в общественном транспорте. (Даже не пользуюсь тем, что у нас бесплатный :)

+-2
ответить

alexx__ka ➦Дядя Дися26.11.21 09:18

А ЛондОне этот пенсиоэр в полиции бы день закончил за такие фокусы, как швыряние в родителя, в отношении заведомо малолетних.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru