Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1269533

А вы знаете, если мигрантов подселять в дома к тем, кто требует беспрепятственно впускать приезжих в страну, то поток мигрантов исчезнет на следующий день?
+856
Проголосовало за – 946, против – 90
Статистика голосований по странам
176 комментариев, показывать
сначала новые

oy27.11.21 10:36

Половина Еврейской религии основана на упоминания Египетского рабства "помни, что [и] ты был рабом в земле Египетской и избавил тебя Господь, Бог твой, потому я сегодня и заповедую тебе сие." Очень верный принцип, никогда не знаешь наперёд, куда тебя жизнь кинет...

+2

Gur127.11.21 09:46

А тех 30 мигрантов, которые позавчера в Ла-Манше утонули, их кому засунуть?
немцам, полякам, или Лукашенко?

+0

oleg67 27.11.21 03:01

Каждой толерантной семье - по арапчонку. Ну, а заморским мадмуазелям - по одному бедуину в одни руки

+0

птица ★★➦oleg6727.11.21 09:35

Ты знаешь, многие принимают. Даже были случаи, когда после изнасилований подобные мамзели оправдывали их тем, что "у них другая культура и она себя неправильно повела", а потом их зарезанными без голов находили.

Пс. Это как собачники, которые готовы во всем оправдать своих питомцев, даже если они хозяев загрызли

+5

oleg67 ➦птица27.11.21 10:00

Чёрного кобеля не отмоешь добела

+1

Randajad ➦птица27.11.21 11:16

Было уже. Во время како-то заварушки в Газе, не помню в каком году, какая-то еб..тая на всю голову девица, вроде из Бельгии (точно не помню) поехала в Газу протестовать вместе с "угнетённым палестинским народом против израильских оккупантов". В общем угнетённые палестинские хлопцы трахнули эту девицу хором во все дыры и... Внимание!!! Девица перебежала в Израиль и требовала... Внимание!!! наказания израильских военнослужащих, которые не спасли её от "угнетённых" ибо она не подписывалась на потрахаться.)))

+6

птица ★★➦Randajad27.11.21 11:23

Тут смысл в другом - некоторые и после изнасилований винят себя и нетолерантное общество

+3

Randajad ➦птица27.11.21 11:28

И это было. Был я в командировке в Марселе, оборудование изучал. Так вот, была там одна девица местная, классическая француженка, очень симпотная, но "левая" до безобразия. Я с ней не пересекался. но регулярно её видел в кафе на перерыве. А то, вдруг исчезла. Дня три, четыре не было. Потом появилась. Оказалось, что её занесло в како-то уж очень "черный " район и её там знатно поимели хором. Полиция сработала оперативно и прихватила практически всех. И... Внимание! эта девица начала их оправдывать, типа, они не понимают, что делают, это все вокруг виноваты, что они такие.

+1

Колантарев26.11.21 21:21

А если всех, кто срёт в этот мир, заставить срать исключительно в своей квартире, то в мире станет намного меньше говна - оно всё останется в квартирах засранцев.

+3

птица ★★➦Колантарев27.11.21 09:36

Оно начнет протекать в квартиры жильцов ниже)))

+4

Ellick 26.11.21 21:15

Аполитично рассуждаешь, да !

+1

Минский26.11.21 21:01

А если не взрывать их заводы и дома, то они и не появятся.

+-1

Randajad ➦Минский27.11.21 11:12

Наивность - это просто счастье.

+3

Минский➦Randajad27.11.21 11:57

Ну, точно. Наивно верить европейцам, которые всю свою историю грабили и завоёвывали другие народы.
Как сегодня прочитал в либеральных СМИ про колониальный режим Великобритании - страна, выполнявшая в то время функции «большого брата». Лицемерие зашкаливает.

+-4

Randajad ➦Минский27.11.21 12:04

Вот и я говорю, во всём виноваты США, Великобритания и Израиль. Ну гейропейцы, там разные. Если бы не они, то Иран не воевал бы с Ираком с 1980 по 1988 год. Опять же Ирак не напал на Кувейт, если бы не пиндосы и сионисты. А Пакистан с Индией только из-за проклятых англичан воюют. А Саудия с Йеменом - вот опять сионисты с пиндосами. А Эфиопия с Эритреей - тут никак без гейропейцев не обошлось.

+3

Минский➦Randajad27.11.21 12:29

Я не знаю о причинах войн в других странах, но судя по моей стране, ситуацию раскачивают снаружи. И счастливые вчера люди, вдруг начинают вести себя неадекватно, призывая к свержению власти. Принцип "Разделяй и властвуй" - старый как мир и придуман теми же европейцами.

К тому же, если почитать историю евреев, то они с древних времён вырезали целые города. И, получив в двадцатом веке землю под государство, те сразу же вернулись к старому - и начали отжимать территории у соседей.

Великобритания до недавнего времени величала себя империей, над которой никогда не заходит солнце. Империя исчезла, а господствующие корпорации остались.

США, имея колоссальный внешний долг, тратит на войны в далёких странах больше, чем ВВП многих стран.

+-4

Randajad ➦Минский27.11.21 12:33

За евреев вообще говорить страшно. Они каждый день убивают по 1000000000 млн людей. Захватили все СМИ, все ресурсы и весь мир. Как страшно жить.

+3

Минский➦Randajad27.11.21 12:39

Евреи - великий народ. И мой тренер был евреем, он сформировал меня как человека и задал те черты характера, которыми я горжусь. Но это не позволяет им вести себя по-свински с другими народами.

+-3

Randajad ➦Минский27.11.21 12:41

А вы им это расскажите, втолкуйте и научите.

+1

Минский➦Randajad27.11.21 12:57

Займусь подвигом после разгона облаков и установления хорошей погоды

+0

Randajad ➦Минский27.11.21 13:01

"Вот, вот, вот" - как говорил Михаил Маневич.

+2

Michael Ashnin ★★★➦Минский27.11.21 20:15

Бдительность и единение!!
А в сочетании с последними тупыми идеями общества « Знание» годка эдак 1971 — милейший, да ты просто образцовый деревянный солдат Урфина вашего Джюса…
Беда не в том, что вы старый тупой тролль со знаниями истории, точнее —ну, почерпнутыми из Облегчённого Курса «Мурзилки» для гайморитных идиотов времён БАМа, « Малой земли» и «Продовольственной Программы»
Беда в том, что матчасть ты, блядь, не знаешь от слова — нихуя.
И оставь ты, ради Бога, историю евреев — ты о своей истории знаешь с гулькин хуй.
Карочь, 🖕в стоплист, унылый болван, давай, до свидания!!

+1

Michael Ashnin ★★★➦Минский27.11.21 20:31

Вот как пуститься такой тупица рассуждать об апельсинах — сразу возникает дефицит бисера.
Народ как народ, есть и великое и низкое.
По-свински, говоришь?
Не, ну ты бы боролся за существование своей семьи и страны бичеванием ослоёбов ромашками по их симпатичным лицам…
Эти славные ребята, подумаешь — отрежут голову, ты же у нас богомол, без башки пиздеть куда как легче.
История для НЕ мудаков: немедленно после объявления об образовании Израиля и Палестины ослоёбы поклялись извести евреев и скинуть в море.
И пока им не дали по зубам — не успокаивались, лезли.
Но « бряцающих оружием сионистских милитаристов» оказалось достаточно, чтобы крохотная страна отбилась и убедила ослоёбов — нас миллиард, их — несколько миллионов , но бойких и храбрых — а из нас вояки — как из говна, несмотря на горы советского оружия — так что давай мириться.

+1

Пирамидон ➦Минский27.11.21 23:14

если почитать историю евреев, то они с древних времён вырезали целые города.

Новгород тоже они вырезали?
//...казни, продолжавшиеся до 15 февраля. Было казнено с применением различных пыток множество горожан, включая женщин и детей. По сообщению русской повести о разгроме Новгорода[7], Иван велел обливать новгородцев зажигательной смесью и затем, обгорелых и ещё живых, сбрасывать в Волхов; иных перед утоплением волочили за санями; «а жён их, мужеск и женск пол младенцы» «взяху за руце и за нозе опако назад, младенцев к матерем своим и вязаху, и с великия высоты повеле государь метати их в воду». Священники и монахи после различных издевательств были забиты дубинами и сброшены туда же. Современники сообщают, что Волхов был запружен трупами; живое предание об этом сохранялось ещё в XIX веке[3].

Людей забивали до смерти палками, бросали в реку Волхов, ставили на правёж, принуждая их отдать свое имущество, жарили в раскалённой муке. Новгородский летописец рассказывает, что были дни, когда число убитых достигало полутора тысяч; дни, в которые избивалось 500−600 человек, считались «счастливыми»[8].

Частные дома и церкви были ограблены, имущество и продовольствие новгородцев уничтожено. Отряды опричников, разосланные на 200—300 км, творили грабежи и убийства по всей округе.//
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BC

+2

Одиннадцатый26.11.21 20:27

Ну а если всех бродячих собак, которых зоозащитники просят разбирать по квартирам, подселять им самим, то проблемы бродячих собак не будет.

+4

Колантарев➦Одиннадцатый26.11.21 21:23

А может бродячих собак подселять тем, кто их выбросил на улицу? Или страдать должны исключительно те, кто за Вами дерьмо разгребает? Вам так противно, когда вокруг не насрано?

+2

Редиска26.11.21 18:28

По образу и подобию:
- Если убийц и насильников подселять к тем, кто против расстрела преступников на месте, преступников начнут расстреливать на месте.
- Если обязать директоров содержать уволенных ими работников, то прекратятся увольнения работников.
- Если не лечить тех, кто не берёг свое здоровье, то все будут беречь свое здоровье.

+1

rodkom26.11.21 16:51

Вы опоздали. На эту тему Франция уже сняла в 2017м комедию "Безумные соседи":

В запале предвыборных дебатов рафинированный буржуа Жан-Этьен Фужероль неосторожно бросает с экрана телевизора, что его любимая Франция открыта для любых иммигрантов, они повсюду найдут себе кров и еду, даже в его доме. Не проходит и суток, как у его ворот появляется цыганский табор во главе с наглецом Бабиком. Не пустить – потерять голоса избирателей. Размеренной семейной жизни приходит конец: нежданные гости плавают в крытом бассейне, устраивают концерты во дворе, обживают хозяйский туалет, пьют коллекционные вина и даже пытаются приударить за женой Жан-Этьена.

+6

птица ★★➦rodkom26.11.21 17:35

пытаются приударить за женой Жан-Этьена.

Всем табором?)))

+1

Коммутатор➦птица26.11.21 18:04

Наверное цензура не позволила снять то, чем они там приударяют жену...

+3

птица ★★27.11.21 09:38

На порнохабе?)))

+0

Clopodav26.11.21 16:05

А если отменить тайное голосование, то можно поручить оплату всей этой хрени тем, кто голосовал за партию власти.

+0

Ost26.11.21 14:22

А придётся! При таком приросте убыли населения (или теперь правильнее, при отрицательных темпах роста народонаселения) другого выхода нет. И перебирать не придётся. Перебирать могут теперь другие. Что эти "отрицательные темпы" только дополнительно ускоряет.

+0

интерпрет➦Ost26.11.21 17:47

Сколько мигрантов не завози, а бабы чаще чем раз в девять месяцев рожать не будут.
А мигранты своих баб не дадут.
Да и вообще, много вы баб мигрантов видели?

+5

Ost➦интерпрет26.11.21 17:53

Поэтому и будут завозить всё новых и новых.

+0

птица ★★➦интерпрет27.11.21 09:39

Да и вообще, много вы баб мигрантов видели?

Валом! И за каждой от 3 до 5 мелких бегают

+3

плюм26.11.21 13:44

Не знаю. Можете объяснить вашу мысль, от которой я далёк?

+0

finnn 26.11.21 13:34

Знаете, Тама Ларсен, расскажу Вам одну интересную историю. В конце 80-х и начале 90-х великое интернациональное государство СССР начало сыпаться, и одним из первых провозвестников большой катастрофы стали армянские погромы в Азербайджане. Из Баку и Сумгаита в российскую часть СССР хлынули беженцы. Я тогда работал в подмосковном ПТУ, и в нашу общагу, где мы с женой жили, как молодые специалисты, заселили несколько армянских семей. Все думали, что ненадолго, но время шло, ничто не менялось, а комнаты в малосемейке были лакомым кусочком для многих. Начались конфликты, жалобы в вышестоящие инстанции. Но выселить армян было некуда. И вот однажды я еду на работу в рейсовом автобусе. И там же едет женщина из одной из армянских семей. Она меня увидела, подошла, поздоровалась, мы разговорились. И она мне говорит: «Я знаю, нас тут ненавидят, говорят «Понаехали». А вот во время Великой Отечественной войны к нам в Баку эвакуировали очень много людей из западных областей России, из Москвы. Я была очень маленькая, но мама мне рассказывала: бакинцы всех принимали, как родных. Самим места не было, но ужимались, как могли, селили приезжих, заботились о них, ведь это люди, которые нуждаются в помощи. Что изменилось теперь?»

+12

плюм➦finnn26.11.21 13:59

Все правильно написал. Я знаю людей с Кавказа. Разные, очень разные. Кто-то гордится своим дружелюбием, кто-то своё воинственнью.

+6

Kelavrik_0➦finnn26.11.21 14:06

Глубоко задумался. Несколько ответов.

1) Да может и тогда не всё было гладко, выросшая девочка просто не помнит. Подозреваю, что жалующие на засилье армян в общаге тоже не при детях жалобы писали.

2) Общая для всей страны война, общая беда. Война же в Карабахе это там у них. Притом для среднего россиянина виноваты были обе стороны, но ложечки зачем то хотят у нас брать.

3) Современные мигранты это не бегство от беды, а обычные заработки. Кстати, если по анекдоту, то приветствуют работодатели и они найдут дешёвое жильё.

+4

Valentine D➦finnn26.11.21 16:50

История, конечно, интересная, но разве ты не видишь разницы в том, когда к тебе приезжают в гости на пару лет и когда- навсегда? И начинают устанавливать в твоем доме свои порядки.

+5

птица ★★➦Kelavrik_026.11.21 17:31

Ну скажем так. У нас и своих местных армян было много, и беженцев из сумгаита и карабаха тоже. Никто не выражал недовольства, пока они вели себя как люди.

Проблема в критической массе. Когда их становится больше десяти, они сбиваются в стаю и ведут себя как истиные дети гор. А вот это уже не нравится.

Пока в поселке, районе живут 1-2 семьи, они нормальные адекватные соседи, но когда их становится 10 дворов по 10 человек, ховайся! Диаспора со своими законами.
Как сказал один местный. "если бы мы знали тогда, мы бы первых в лесополосе прикопали"

+10

Kelavrik_0➦птица26.11.21 17:50

Ну да, проблема в количестве.

+3

Коммутатор➦птица26.11.21 18:02

Воот. А мечтатели всё мечтают установить контакт с инопланетянами. Интересно зачем? Чтобы самых первых в лесополосе прикопать?

+2

плюм26.11.21 18:21

Вот же ты дураеб. Никак тебе, моральному уроду, не понять, что есть разницы между тварью и человеком. Живи с этим, только, пожалуйста, не долго.

+-6

плюм➦Kelavrik_026.11.21 18:32

Дебило, никто у тебя ничего не хочет забрать. Эти люди, как и все люди, разные. Вопрос должны решать соответствующиее организации. Совершил мигрант преступление, всё, домой, без права возвращения. Тогда бы всё было по-другому. Но, кто этим преступниками за денюжку всё прощает - Не мигранты, а наши дорогие соотечественники. И кто негодяй?

+-3

Kelavrik_0➦плюм26.11.21 18:40

А не пойти ли тебе лично нафиг?

+6

птица ★★➦плюм26.11.21 18:52

. Эти люди, как и все люди, разные..

Да, только если "разные люди" приезжают в чужой монастырь и не хотят жить по его правилам, а диктуют свои...

+9

плюм➦Kelavrik_026.11.21 19:14

Нет, придурок, это соцсеть - никто не ходит нафиг. Хотя тебе не помешало бы.

+-3

плюм➦птица26.11.21 19:16

Всё верно. Но, ты опять про уродов. А я все ещё про людей, которые это правило уважают.

+-2

Kelavrik_0➦плюм26.11.21 19:22

Ну ты назвал себя придурком, молодец подписался.

+2

плюм➦Kelavrik_026.11.21 19:38

Рядом с такими убогими как ты, я выгляжу как придурок, приходится с этим жить.

+-3

Kelavrik_0➦плюм26.11.21 19:49

Не переживай, я тут не при чём, ты всегда такой.

+2

Эдиссон ★★➦finnn26.11.21 19:55

//...и одним из первых провозвестников большой катастрофы стали армянские погромы в Азербайджане.//

Не совсем так. Самыми первыми были межнациональные конфликты в Спитакском р-не Армении. Когда при бездействии милиции и партийных органов (а иногда и при активном содействии) выгоняли из своих домов и создавали невыносимые условия именно для азербайджанцев в Армении.
Остальное верно.

+1

птица ★★➦плюм26.11.21 20:13

К сожалению, пока "иные люди" единичны, они стараются интегрироваться в общество, уважают его правила, но когда их много, они образуют устойчивую национально - социальную группу и тогда они начинают жить по законам этой группы. Это справедливо для любого народа.

К примеру когда советские немцы стали массово эмигрировать в Германию, их сначала селили компактно, строили для них специальные лагеря и поселки. И через некоторое время там появлялся советский колхоз с советскими же колхозниками, которым там было хорошо. Потом немцы изменили тактику - они стали сразу же расселять репатриантов поодиночке. И репатрианты стали интегрироваться в немецкое общество.

+4

плюм➦птица26.11.21 20:16

И что не так? Ведь правила и устанавливает большинство.

+0

плюм➦птица26.11.21 20:19

И вообще, правила - это условность. Даже объяснять лень, сам все понимаешь.

+0

плюм➦птица26.11.21 20:25

Тут не проблема в количестве представителей этноса, а проблема в количестве преступных элементов из данного этноса.

+-2

птица ★★➦плюм26.11.21 20:26

правила - это условность

Да и законы это условность. И если маленькая, но сплоченная группа не собирается соблюдать их, то право большинства исторгнуть эту группу из общества. Как-то так.

Понятно, есть права меньшинств, мультикультурализм и прочее, но это работает, когда все группы принимают и соблюдают права остальных.

Давайте абстрагируемся от национальной составляющей.

К примеру на ваей улице (в подъезде) поселилась семейка алкашей - ауешников. Они начинают срать в подъезде, кидать бычки в чужие окна, орать ночами, отбирать у соседей мелочь в подворотне да ещё и жену соседа трахнули.

Вам не нравится, но вы все одиночки, а они сплоченная группа. И через время они установят контроль над всем вашим подъездом или вы объединитесь и выгоните их прочь

+8

птица ★★➦плюм26.11.21 20:36

Нет. Вы, видимо, просто с этим близко не сталкивались. Я говорю не о преступниках, а об обычных людях, которые сбиваясть в диаспоры, меняют стиль поведения в обществе.

Я живу на Кавказе и постоянно это наблюдаю

+2

плюм➦птица26.11.21 20:39

Опять же, верно пишешь. Но такие вымирают, остаются те, кто придерживается правильных правил
Кто прав, время покажет.

+-2

плюм➦птица26.11.21 21:21

Я вырос на Кавказе, среди обычных кавказцев. А вам, наверно, не повезло.

+2

Колантарев➦finnn26.11.21 21:32

Респект! У нас хорошие друзья - армяне. Вообще в районе армян много. Мы с женой машину не водим, поэтому они регулярно подвозят наших в школу.

Граждане, а вам правда сволочи только среди армян встречались? Или своя сволочь - она ближе и роднее?

+1

плюм➦птица26.11.21 21:32

"Да и законы это условность"
С языка снял.

+1

плюм➦птица26.11.21 21:37

И если маленькая, но сплоченная группа не собирается соблюдать их, то право большинства исторгнуть эту группу из общества. Как-то так.

Ну сам подумай, что сказал. Давай все китайцами станем.

+0

плюм➦Kelavrik_026.11.21 22:09

Нет смысла тратить время, чтобы доказатъ дурачку, что он - дурачок.
Так что не напрашивайся. Или денег плати.

+1

Kelavrik_0➦плюм26.11.21 22:18

Скажи следующую глупость.

+-3

Kelavrik_0➦птица26.11.21 22:21

А чем правила советских немцев отличались от собственно немецких? Вроде культуры схожи. Разве только русский язык.

+-1

птица ★★➦Kelavrik_026.11.21 23:41

Из общего только слово "немец", а так обычные советские люди

+3

птица ★★➦плюм26.11.21 23:42

А я в китай со своим уставом не лезу

+1

Kelavrik_0➦птица26.11.21 23:53

Так и ГДРовец - обычный советский человек, разве нет?
Я просто не очень понимаю, чем советские немцы культурно отличались от немецких. Работали? Да. Наверняка немецкий учили, чтоб общаться не только в диаспоре. Вероисповедание? Так ни ГДРовцы, ни советские особо не были, впрочем поветрие религиозности в 90е было сильное. Не вижу разницы.

+-2

Kelavrik_027.11.21 04:18

Я знал тех, кто уезжал. Ещё в 90е. Потом контакты потерялись. Вряд ли собирались жить на пособия постоянно. В любом случае это скорее проблема раздатчиков пособий.

+1

птица ★★➦Kelavrik_027.11.21 06:55

А немцы видели. И их очень раздражали с их точки зрения наглые и бескультурные репатрианты.

Видимо турки и арабы их меньше раздражают))

+2

Крит ➦птица27.11.21 06:55

А на Кавказ , значит, лезешь... Живёшь на Кавказе, и недоволен тем, что там кавказцы живут... Л- логика, да...

+-2

птица ★★➦Крит27.11.21 06:56

А Кавказ это не Россия?)))

+1

Крит ➦птица27.11.21 07:16

Нет, Кавказ- это много национальных республик в составе РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. А вы припёрлись на Кавказ со своей диаспорой и устанавливаете свои законы...именно так, как кавказцам нельзя даже на Кавказе, не то, что в России ... вы- это другое дело?

+-1

Kelavrik_027.11.21 09:29

Знаешь, ну не лежат в России на улицах кучи говна. Мусор - да. Но никто не покрывает тех, кто мусорит. И лечится это не окружением, а штрафами. Можешь узнать, какие они в Германии.

+1

птица ★★➦Крит27.11.21 09:32

Нет. Ни разу не слышал, чтобы русские жители в местах проживания кавказцев "устанавливали свои законы"

+2

птица ★★➦плюм27.11.21 09:42

Я вырос на Кавказе, среди обычных кавказцев

И вы пытались навязать им свои правила поведения?)))) а вы, оказывается, герой!)))

+0

плюм➦птица27.11.21 09:46

А сюда лезешь.

+1

птица ★★➦Колантарев27.11.21 09:49

У меня тоже соседи армяне, много друзей, одноклассников и знакомых ....

Вопрос не в этом

+1

плюм➦птица27.11.21 09:53

Наши правила поведения не антагонировали. Потому что, все люди. Более того, на Кавказе много трудолюбивых, доброжелательных, терпеливых людей. А, например, на сайте анекдот ру - мало.

+1

птица ★★➦плюм27.11.21 10:08

на Кавказе много трудолюбивых, доброжелательных, терпеливых людей
....
Пока в один день они не начинают резать друг друга и русских

+-1

плюм➦птица27.11.21 14:11

Вы с украинцами никого не путаете?

+-1

птица ★★➦плюм27.11.21 14:18

А при чем тут украинцы?

+1

плюм➦птица27.11.21 15:12

При этом "Пока в один день они не начинают резать друг друга и русских"

+0

Kelavrik_027.11.21 15:55

Ну так это типичный пример штампов, пардон. Будто русские любят мусорить, а немцы любят чистоту. Эта "любовь" у них насаждалась притом достаточно жёстко. Ну и когда есть куда бросить мусор, то мусорят единицы.

+0

птица ★★➦плюм27.11.21 16:16

Не слышал, чтобы на Украине кто-то кого-то сильно резал, пока туда не приехали добровольцы русского мира...

+0

Kelavrik_027.11.21 20:19

Ну положим в плане достатка это не так. Новое авто сильно отличается по престижности. Это и в России так.И в советские времена волга и запорожец котировались по разному и это входит в шаблон.
У меня есть нехорошее подозрение, что если коренным немцам разрешить жить на пособие, они могут выбрать такой образ жизни.

+0

плюм➦птица27.11.21 21:57

Плохой слух у вас.

+1

плюм➦Kelavrik_027.11.21 22:03

Не буду делать выводы. Сами сделайте. 20 лет назад шёл в Питере по улице со знакомым голландцем, бросил окурок, он поднял и, без объяснений, донес до мусорной урны и выбросил. Это была мне пощёчина, и я её принял. Вот разница.

+5

плюм➦птица27.11.21 22:16

А, как же новые национальные герои?

+0

птица ★★➦плюм27.11.21 22:23

И что? У вас все темы сводятся к Украине?

И зачем вы ставите запятую после предлога?

+1

птица ★★➦плюм27.11.21 22:26

И пою я плохо)))

+1

птица ★★➦плюм27.11.21 22:28

Ну я видел в Германии в 91 году местный молодняк сидел на спортивной площадке и раскидывал пакеты от чипсов и банки. А мой дед русский немец им внушение делал))

+1

плюм➦птица28.11.21 13:26

Об этом и речь. Люди разные.

+0

птица ★★➦плюм28.11.21 13:29

Так никто и не говорил, что одинаковые

+0

плюм➦птица28.11.21 13:30

Запятая - это от безграмотности. На счёт Украины - сами провоцируют.

+-1

плюм➦птица28.11.21 14:07

Тогда зачем приписывать всем людям одной национальности преступную ментальность? Вы знаете какая кухня на Кавказе. И чтобы она была такой, кто-то должен выращивать овощи, скот, делать сыр и т.д. По вашему, это всё бездельники и преступники делают?

+1

Проффессор ➦плюм02.12.21 19:50

Культура насилия, агрессии, кровная месть, насильственные браки, многие шариатские законы - это преступно. И похрену на кухню и их скотоводство. Это средневековые дикари.

+1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru