Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1269679

Вот как вы думаете, можно ли так поднять зарплату людям, чтобы платить им меньше, но одновременно можно было бы отчитываться, кричать из каждого утюга, что людям подняли зарплату, и чтобы никакая оппозиционная сволочь не смогла бы этого оспорить?
Кажется, задача невозможная. Но это только кажется!
Именно это проделали с нашими медиками перед самым началом ковидной эпидемии.
Итак, следите за руками.
Первым делом повышение зарплаты аккуратно подменили повышением оклада.
А все, живущие в России, знают, что за последние 20 лет в России установился такой порядок, что оклад у людей - это копейки, на которые невозможно прожить (обычно - МРОТ), а основные деньги - это премия. Это позволяет реализовывать запрещённые законом штрафы - работодатель не штрафует (что вы, это же незаконно!), он просто лишает премии. Именно лобби работодателей и не позволяет при этом повышать МРОТ, кстати.
Так вот, оклады подняли (с копеечного МРОТА это было сделать не трудно), и полностью зарубили премии. То-есть формально оклады увеличились, на здоровенный процент, и не поспоришь, а фактически люди стали получать меньше.
Вторым делом большинство медсестёр (особенно низкооплачиваемых) перевели в санитарки. А санитарки во-первых не считаются медицинским персоналом, а во-вторых им можно платить меньше, это же не медсестра! И статистика зарплат медработников сразу полезла вверх. Перевели же очень просто - провели сокращение (оптимизацию) медсестёр и их по сокращению выгнали, а не хочешь в безработные - соглашайся на санитарку.
Но и это ещё не всё!
Так как на зарплату медика можно прожить только если твоя должность не ниже главврача, то те,кто ниже, буквально вынуждены брать на себя полторы, две ставки - доходит до трёх (и не колышет, что трижды восемь - это двадцать четыре, это проблемы работника). Так вот, при расчёте статистики там, где надо бралась цифра не зарплаты на ставку, а зарплаты на человека!
В результате - прекрасные, документально подтверждённые показатели, а люди получают меньше. И это в условиях разгоняющейся, как катящийся с горы снежный ком, инфляции...
А потом начался ковид, и начались вообще запредельные чудеса... Но это я расскажу уже в другой раз.
+881
Проголосовало за – 1019, против – 138
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
87 комментариев, показывать
сначала новые

Leonidas06.12.21 18:23

Я знаю еще схему: в поликлинике 8 врачей на приёме, их всех переводят на пол ставки и платят дальше прежние деньги. Формально ставка увеличилась в 2 раза. Практически всё равно заставляют делать ту же самую работу, принимать всё равно больных "до последнего".

+1
ответить

KEMEPOBO 27.11.21 11:03

Самое то для сайта юмора... Или у автора проблемы с головой?

+-2
ответить

tracer➦KEMEPOBO26.11.22 19:44

В Спортлото он уже писал, там не помогли ))

+0
ответить

Avaz27.11.21 10:12

Проффессор ★➦Редиска• 27.11.21 07:25

Интересный расклад, проффессорский. Спасать жизни только за еду или за деньги. Хм, интересно, интересно. А он ходит с прейскурантом или так озвучивает по ходу, в зависимости от сложности умирающего и его платежеспособности?

Какие все же родились и живут уебаны, чьи-то спасенные жизни они оценивают в рублях и долларах. Пл его раскладу, пусть хоть все вымрут если платить не могут. Бля, да я бы таких страдающих от лайков и пластиковых стаканчиков просто бы выпинывал из страны, только где такое уебище примут.

+-3
ответить

Rus➦Avaz27.11.21 12:25

В Голландии ;о).

+0
ответить

tpa27.11.21 09:42

Зарплата считается на количество тркдовыз договоров, а не численность работников. По совместительству оформляются доп. договора, поэтому работа не нескольких ставках среднюю зп по больнице не прибавляет.
А система "минимально допустимая зарплата плюс премии" применяется в основном коммерсантами, что бы в случае чего можно было по минимуму делать обязательные платежи. В бюджетке фонд оплаты труда и премий определен сверху и не может быть произвольно изменён. Поэтому фантазии в посте - это фантазии от незнания реальности

+2
ответить

Tyaka 27.11.21 07:13

Полный бред. Зачем писать о вещах, которых не знаешь….. ни кто такие медсестры, ни санитарки. Пукнул автор в вечность некомпетентно

+-1
ответить

Проффессор ➦Tyaka27.11.21 07:22

А почему бы знающему человеку нас не просветить? Критикуешь - предлагай альтернативу )

+3
ответить

KEMEPOBO ➦Tyaka27.11.21 11:05

Теперь санитарки - уборщики производственных помещений.
И к медикам отношения не имеют.

+-1
ответить

тамбовский кот ➦Проффессор27.11.21 21:39

Бред. Работаю на скорой, в курсе.

+0
ответить

Редиска28.11.21 04:39

Ну так работники прекрасно знают,какой у них оклад, и знают, что все, что сверх того - это премия, которую могут дать, и могут не дать. В чем проблема? В том, что работники знают, что могут получить премию? Да, наверное, лучше такой информации работникам не давать. Если получат что-то сверх оклада - будут радоваться больше.

+0
ответить

rodkom➦Редиска28.11.21 11:51

Так я это и не отрицал)) я Tyak'e отвечал, что такая система существует.

+0
ответить

mores27.11.21 00:56

Это, вот, как раз, поразившая меня особенность российской действительности: нет стремления к открытому диалогу.

+-3
ответить

Pivo Vodkin 27.11.21 00:12

Многабукафф, ниасилел.
Дают больше, потом забирают штрафами. Оштрафовать могут за всё. Если лежишь на диване, ездишь в автобусе за пособием по безработице и ходишь только в магаз за водкой - всё равно косвенно платишь, потому что штрафуют продавца дивана, водителя автобуса, владельца магазина, производителя водки.

+-3
ответить

Woldemars26.11.21 23:26

Дайте угадаю. Насральный придет-порядок наведёт?
Или что, давайте сдадимся американцам, они нам сделают зарплаты как аэв США?

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦Woldemars27.11.21 00:06

Насральный или Сидоров - пох, главное, чтобы он зависел от народа. Ежели чо не так - то через 4 года пинком под зад, на пенсию или на скамью подсудимых.
Нах выполнять распоряжения начальства, если оно тебя не может ни оштрафовать, ни уволить, ни перекрыть дырку в заборе, через которую ты тащишь всё? А возможность перекрыть дырку в заборе Навальному, Грудинину или Сидорову у народа всё же чуть побольше, чем перекрыть оную дырку Путину.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Woldemars27.11.21 00:08

Франция сдалась американцам? Англия сдалась американцам? Германия сдалась американцам? Швейцария сдалась американцам? Да хотя бы Люксембург сдался американцам? Над Лондоном, Парижем, Берлином - звёздно-полосатый?

+0
ответить

Rus➦Pivo Vodkin27.11.21 00:29

Оккупационные войска дислоцированны - на территории баз цены в долларах.

+2
ответить

Chicago95 ➦Rus27.11.21 02:40

Угу! Они все просят забрать окупационные войска а пиндоссы не забирают! Во печалька!

+1
ответить

Woldemars➦Pivo Vodkin27.11.21 08:26

Франция сдалась американцам? Англия сдалась американцам? Германия сдалась американцам? Швейцария сдалась американцам? Да хотя бы Люксембург сдался американцам? Над Лондоном, Парижем, Берлином - звёздно-полосатый?

Да, сдалась. В той или иной степени. Конкретно Германия: американские оккупационные войска так и не ушли после окончанния Второй мировой.

+1
ответить

Woldemars➦Rus27.11.21 08:26

Во, респект. Не только нигилизмом занимаетесь!

+-1
ответить

izya➦Pivo Vodkin27.11.21 09:52

"4 года" - голимый популизм. Пример - 90-е в РФ, или сейчас чуть южнее. Большинству людей можно форматировать мозги как угодно - они проголосуют и за алкаша, и за клоуна, которые убедительно пообещают им лучшую жизнь и "перекрытие дырок". А потом новый ппц и новые дырки.

+4
ответить

Avaz27.11.21 10:34

Я думаю нет. Ну судя по вашему вопросу. Я так понял вы не страдаете точно. Да вы бы и под русской оккупацией не страдали бы. А что в ней такого?

+-1
ответить

Avaz27.11.21 10:53

Потому что при такой постановке вопроса везде можно найти плюсы. Вот я один раз наблюдал за судом над мужиком который избил свою жену до состояния калеки. Спрашивают ее, раньше он вас бил? Да, бил. Почему вы его не выгнали? Он меня любит. Но он же вас бил? Но он же меня ебет. Вот и весь расклад. Так же и у вас.

+4
ответить

Woldemars27.11.21 11:05

Франция назвала «ударом в спину» расторжение Австралией «контракта века»
Глава французского МИД заявил, что очень зол и что доверие Франции «было предано». Австралия расторгла контракт с французской компанией на строительство подлодок и договорилась вместо этого с Британией и США

Это так, мелочь.

+0
ответить

KEMEPOBO 27.11.21 11:11

Ты шлюха дешовая.

+-7
ответить

darth95527.11.21 11:17

Американцы модернизировали своё ЯО на территории Германии, подневольные немцы отстегнули почти 10 миллиардов

+0
ответить

Rus➦Chicago9527.11.21 11:41

Если вы чего-то не знаете, то это не означает того, что этого не существует.

+1
ответить

Avaz27.11.21 12:14

Я не выбираю, я живу. Живу так решил. Даже если мне за это придется сесть в тюрьму или расстаться с жизнью и здоровьем. А с бабой, так у нее такая же позиция как у вас. На все найдутся аргументы.

+0
ответить

Rus➦Woldemars27.11.21 12:22

Вы путаете нигилизм и критическое мышление ;о).

+0
ответить

Rus➦izya27.11.21 12:22

Это возможно при отсутствии адекватной альтернативы.

+0
ответить

Woldemars➦Rus27.11.21 12:43

Критическое мышление у меня, а вы все отрицаете это нигилизм.

+-5
ответить

Pivo Vodkin 27.11.21 13:24

Да что вы всё в фамилию упираетесь... этот царь злой, вот тот будет добрый...
"тиран в душе" - да по фиг на его душ. Власть в стране должна быть такова, чтобы народ не сильно зависел от того, тиран придёт или добряк. Чтобы правитель, тиран или добряк, ВЫНУЖДЕН был принимать решения, улучшающие жизнь народа, а не только своих корешей. Потому как правители меняются (даже монархи, странное дело, смертны!), а каждый раз надеяться, что придёт хороший?
Путин, кстати, как человек, мне кажется, совсем не садист и не злобный Шапокляк - да и то в результате независимости власти от народа мы имеем закручивание гаек по всем направлениям. А если преемник-наследник будет именно злобный Шапокляк, да в таких условиях - огромный послушный силовой аппарат, монополизированные СМИ, ограниченный (к тому времени) интернет, слежка через (к тому времени) чипы, послушный ЦИК... Ведь преемнику-наследнику это всё будет передано аккуратненько из рук в руки с обязательным напутствием министрам-генералам: "Вы уж там слушайтесь малого! А то я, в гроб сходя, Петрова и Баширова проинструктировал, если чо!"
А вот избранный президент, пока наладит связи с министрами-генералами-депутатами (непросто, наверно, будет Навальному находить общий язык с Бастрыкиным?) - пройдёт время. И это шанс народу поставить его в рамки - протолкнуть нужных депутатов в думу, продавить нужные законы, ограничивающие единовластие...

+4
ответить

Pivo Vodkin ➦izya27.11.21 13:28

Вы сначала плавать научитесь, а уж потом мы вам воду в бассейн нальём!
Чтобы научиться выбирать (выбирать умом, не вестись на дешёвые лозунги и манипуляции) - надо выбирать. И чем чаще, тем лучше.

+3
ответить

Avaz27.11.21 14:02

Возможно в этой ситуации вас буду спасать. Помогать вам сбежать от ужасов землетрясения. Ведь обычно вы сами этого сделать не можете. Так что в землетрясение забот у меня хватит.

+-1
ответить

Avaz27.11.21 14:05

А вы почитайте истории, там таких случаев предостаточно. Обратитесь к Надин за никами моими если под Авазом не хватит. А уж верите или не верите, мне откровенно говоря, похуй. В связи с истечением срока давности.

+-2
ответить

Rus➦Woldemars27.11.21 14:06

Как вам угодно.

+0
ответить

Woldemars➦Rus27.11.21 14:17

Так река м страна О(у)Краина от какого слова названа?

+-4
ответить

Rus➦Woldemars27.11.21 14:46

В 17-м веке одна область называлась Украиной, скорее всего по местному названию реки Днепр. Почему и как именно звучало название реки у предтечей славян - документально определить невозможно. С Волгой, кстати, та же проблема.

+-2
ответить

Woldemars➦Rus27.11.21 15:24

Опять вы за старое.
Потом и так звалось название реки, что текла она у края. Корень слово "край".
Происходит от праслав. *krajь, от кот. в числе прочего произошли: ст.-слав. краи (др.-греч. αἰγιαλός), русск., укр., белор. край, болг. край «конец», сербохорв. кра̑j (род. п. крájа) «край», словенск. kràj (род. п. krája), чешск., словацк., польск., в.-луж. kraj, н.-луж. kšaj.

+-4
ответить

Pivo Vodkin 27.11.21 16:10

Нууу, Путину для этого понадобилось лет 8 как минимум. А Навальный, если станет вдруг президентом, начнёт даже не с нуля - с минуса, потому что все, с кем ему придётся контактировать и работать, в кого ни ткни - "благодарные" фигуранты его расследований. Будет у населения третий шанс, раз уж в 90-х и начале 00-х не смогли использовать первый и второй.

+3
ответить

Rus➦Woldemars27.11.21 16:33

Да верьте в любую версию ;о). Если по вашему лишь одну часть пограничных земель так назвали, то и славно. Я же пришёл к иному мнению на основании длительного историко-филологисескогг обсуждения. Документальных обоснований всё равно нет ;о).

+1
ответить

Woldemars➦Rus27.11.21 16:47

К какому "иному" мнению, озвучьте, раз оно есть, в чем я сомневаюсь.

+0
ответить

Rus➦Woldemars27.11.21 17:44

Вы уже забыли?
Издревле люди селились вдоль рек. На Волге, например. Часть Днепра называлась "Украина" и потому говорилось "на Украине" (Днепр), на Урале, на Кавказе (Терек), на дальнем востоке (Амур).
Сразу оговорю, что восточная сторона славянами раньше называлась "тьма" и "иго", а западная сторона - "светлая".

+0
ответить

Woldemars➦Rus27.11.21 18:15

Где конкретизация мнения?
Часть Днепра называлась "Украина" и потому говорилось "на Украине" (Днепр)

Почему часть Днепра называлась О{У}Краина?

+1
ответить

Rus➦Woldemars27.11.21 18:24

Это по факту названия. О причинах - никто точно не знает. Почему реку назвали Волгой? Я вам уже писал, что волглый - это производное от Волги.

+1
ответить

Rus➦Woldemars27.11.21 18:24

Также вам писал - верьте в любую версию.

+0
ответить

Woldemars➦Rus27.11.21 18:35

В любую не любую, вы нигилист, раз все теории отрицаете и ни одну не принимаете.

+0
ответить

Rus➦Woldemars27.11.21 19:19

Я предложил свою на ваше рассмотрение. И причём тут нигилизм?

НИГИЛИСТЫ
НИГИЛИСТЫ (от латинского nihil -ничто), люди, отрицающие общепринятые духовные ценности, моральные нормы, формы общественной жизни

+0
ответить

Chicago95 ➦Rus29.11.21 03:04

Если вы чего-то не знаете, то это не означает того, что этого не существует.

Постоянно слышу на польском радио как они просят увеличения американского военного присутствия на своей территории

+1
ответить

Rus➦Chicago9529.11.21 09:11

Польское радио вещает о Германии или Франции? До того, как выражать своё экспертное мнение, полезно узнать о чём разговор.

+0
ответить

Chicago95 ➦Rus30.11.21 01:50

Любишь ты припиздеть, прибалт без паспорта. А здесь же чёрным по пикселю всё остаётся. Вот коммент о котором мы говорим:
«Франция сдалась американцам? Англия сдалась американцам? Германия сдалась американцам? Швейцария сдалась американцам? Да хотя бы Люксембург сдался американцам? Над Лондоном, Парижем, Берлином - звёздно-полосатый?»
Для тупых - мы говорим об Европе. Не об ЕС, не о НАТО , а о Европе.
Ферштейн?

+-1
ответить

mathematicus ➦Woldemars30.11.21 02:27

Дуболом, ты словосочетание "родной край" когда-нибудь слышал? А такое название "Сербска Краина"?

+1
ответить

mathematicus ➦Rus30.11.21 02:30

Часть Днепра называлась "Украина"

Где, когда, в каких источниках отмечено? И как это соотносится с тем, что во всех славянских языках (в том числе в русском) есть слова "край" или "краина" в значении "страна"?

+0
ответить

mathematicus ➦Chicago9530.11.21 02:32

Он - не просто прибалт. Он - балтийский башкир. Правда, живёт не в Башкирии, и не в Эстонии, а в английской провинции. Кажется, в Эссексе.

+0
ответить

Rus➦Chicago9530.11.21 09:24

И причём тут польское радио к этим странам?
Для альтернативно живущих повторю - американские войска не подчиняются местным юрисдикциям. Все перечисленные страны потеряли суверенитет. Решения американских судов являются обязательными для исполнения.

+0
ответить

Rus➦mathematicus30.11.21 09:26

Письменные источники у вас, конечно, есть, где славяне используют понятие "страна" ;о). Притянуть за уши сову на глобус - это ваш конёк.

+-1
ответить

AlaAdDin15.11.23 00:10

Как весело в 23 году читать подобные либеральные вопросы)) Пиндосы взорвали северные потоки. Взвинтили цены на газ этим в Европе. В итоге промышленность вынуждена была уехать в США. Цены в германии для населения выросли кратно. Работы стало в разы меньше. А канцлер Германии даже пикнуть не может в защиту интересов своей страны)) Это ли не ответ на вопрос чем немцам мешают американские войска на территории?)))

+0
ответить

Редиска26.11.21 20:02

Если люди остаются на этой работе, значит ничего лучшего они найти не могут, значит их труд больше и не стоит.
Всё это нытье про "мало платят" исходит от людей, не желающих (или не способных) заняться чем-то более доходным. Труд - это товар. Чтобы его купили за хорошую цену, его надо продавать за хорошую цену. А если ваш товар такой, что он не стоит больших денег, пытайтесь улучшить товар: приобретайте новые навыки, дополнительное образование, пытайтесь открыть свой бизнес. Сейчас только в интернете столько возможностей заработать, что только самые ленивые и глупые сидят без денег.

+-6
ответить

Проффессор ➦Редиска27.11.21 07:25

Правильно, а те, кто находят, валят из страны. Ибо жить там, где ты спасаешь жизни ... буквально за еду, притом, что теперь тебя могут посадить за лайк или пластиковый стаканчик... Нормальный человек там жить не будет.

+1
ответить

darth955➦Проффессор27.11.21 11:27

В какую страну валить?
Вот буквально, в одной из образцовых стран запада хвалёного, врач зубовный, мой приятель, огрёб штраф непомерный за то, один посетитель слегка приспустил намордник с носа. Ну задохнулся человек, стал терять сознание

+-2
ответить

Проффессор ➦darth95527.11.21 20:33

От N95 не задохнёшься. "Задыхаются" обычно бабки, которым просто не нравится их ограничение свободы. Я регулярно летаю трансатлантическими рейсами. А это 8-15 часов в воздухе, с непрерывным ношением маски, которая снимается только на то, чтобы поесть и попить. Причём маску беру хорошую, а не медицинскую. Иногда две маски - одна на другую. То есть никакого подсоса по бокам. И ничего, не задохнулся. Так что я за штрафы )

Куда валить? Я был много где. Везде что-то хорошее, что-то плохое. Но для жизни мне больше всего нравятся штаты, где я уже 20 лет и живу.

+0
ответить

Редиска➦darth95527.11.21 22:19

Расскажите вашему приятелю, для чего в России используют черенки от швабры и бутылки из-под шампанского.

+-1
ответить

paul_15526.11.21 19:57

спасибо, кэп!

+0
ответить

Эдиссон ★★26.11.21 19:46

Ну, не знаю. У меня знакомый врач - 100+, когда пошли ковидные доплаты 150+. И это не в Москве, 120 км. от нее, в небольшом городе в районной больнице.
Работать правда больше стал, тут не поспоришь...

+0
ответить

Kroki 26.11.21 13:58

Не совсем так. Сейчас как раз санитарки являются самыми высооплачиваемыми сотрудниками в медучреждениях. У меня брат в больнице работает техником по ремонту аппартатуры, недавно рассказывал, что зарплата санитара почти сравнялась с зарплатой ведущих специалистов отделений (по 80-90 тыс в мес. получают). А вот средний медперсонал при очередном повышении окладов "забыли"...

+-2
ответить

Fol➦Kroki26.11.21 18:26

Бред какой то... Санитарка - это уборщица, потому и не медперсонал теперь, чтобы мед.доплаты не делать, там вообще мизер

+2
ответить

Kroki ➦Fol27.11.21 11:13

Все дело в том, что санитары сейчас это не только бабульки со швабрами, но те, кто обслуживает лежачих больных и возит их на процедуры, а так же выполняет кучу другой грязной и не очень приятной работы. Медсестры этим по той или иной причине обычно не занимаются.
Еще несколько лет назад действительно санитары были можно сказать париями с символической зарплатой, а тут всплыла критическая нехватка этого персонала и пришлось срочно их привлекать рублём.

+2
ответить

crystalviper 26.11.21 13:44

Когда пару недель назад в одном городишке в ЕАО буквально все 100% работников местной скорой помощи одновременно написали заявление на увольнение из за скотского с ними отношения на работе то охреневшая власть в течении двух дней решила все их проблемы .

+6
ответить

alexx__ka ➦crystalviper26.11.21 15:00

Да, это реальный выход. Но им пользуются только в единичных случаях. Увы.

+3
ответить

Chicago95 ➦crystalviper26.11.21 16:13

Так это же евреи! Они вечно что выдумают чтобы не работать, а деньги получать!

+7
ответить

Fol➦alexx__ka26.11.21 18:30

А не вмегда это и работает. У нас выперли с работы вмех детских лоров. Был большой скпндал, но ни в одно учрежление города их не взяли после "определенных договоренностей". Теперь их тупо нет и всем пофиг

+2
ответить

alexx__ka ➦Fol26.11.21 19:17

Ну и почему бы не переехать в другой город?

+-1
ответить

птица ★★★➦alexx__ka26.11.21 20:55

Ну и почему бы не переехать в другой город?

Или в другую страну....)))

+4
ответить

Chicago95 ➦птица26.11.21 21:58

Это наша родина, сынок!

+2
ответить

Fol➦alexx__ka26.11.21 22:04

Хорошо там, где нас нет... Мегаполисы не люблю, а так ситуация везде похожая

+1
ответить

mitosSmitos ➦Fol26.11.21 22:32

Звучит странно, учитывая обилие частных клиник.
Кстати, ПЦР тесты на ковид сне в частной клинике ЛОР делал

+0
ответить

mores➦Chicago9526.11.21 22:40

Фу, какая пошлость..,

+-1
ответить

alexx__ka ➦Fol26.11.21 23:32

Ещё можно попробовать другую страну. Например Прибалтика,Чехия, Польша, Германия существенно упростили процедуру признания дипломов. В ряде стран третьего мира наши врачи также могут работать и зарабатывать куда больше чем в российских немегаполисах и отношение там будет куда лучше.

+1
ответить

птица ★★★➦Chicago9526.11.21 23:45

Анекдот про глистов?))

+-1
ответить

vvt251 ➦crystalviper27.11.21 01:21

Не совсем так. Они написали заявление, так как их заставляли привиться. Администрация сказала: ну и катитесь. После чего все, кроме двух, забрали свои заявления назад:
https://meduza.io/news/2021/11/14/v-evreyskoy-avtonomnoy-oblasti-u-troih-sotrudnikov-skoroy-otkazavshihsya-ot-privivok-nashli-koronavirus

+-2
ответить

Chicago95 ➦птица27.11.21 02:43

Про червяков!

+-1
ответить

Aceofspeeds26.11.21 13:19

Похожие приёмчики используют и при расчёте ковидной статистики (по крайней мере здесь, в США): например, в тестах на ковид для привитых количество ПЦР значительно ниже, чем для непривитых. Как результат - искусственно раздутое число заболевших среди вторых.

+-2
ответить

vvt251 ➦Aceofspeeds27.11.21 01:04

Объективная статистика, не зависящая от тестов, в больницах непривитых в разы больше чем привитых (по всем причинам: ковид, переломы, инфаркты, ...).
Так как прививка от переломов явно не защищает, то значит непривитые, болеют чаще.

+-1
ответить

Chicago95 ➦vvt25127.11.21 02:46

А что ты имеешь ввиду под больными с переломами?

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9527.11.21 06:32

Я знаю сколько людей лежит в больницах Колорадо.
Мало ли почему человека инсульт: может давление было высокое, а может, у него закупорка из-за ковида. Тут сколько раз рассказывалит старшилки:вышел дедушка на крыльцо, навернулся, голову разбил и умер. Сделали анализ а у него ковид, и якобы его записали как смерть от ковида.

Поэтому по какой причине люди лежат в больнице - не очень интересно. У кого ковид, у кого инсульт, а кто ногу сломал (у нас таких много: в IR призежаешь, а там почти вся очередь - у кого нога сломана, у кого голова разбита- спортсмены, кто на велосипеде по горам ездил, навернулся, кто на лыжах, а кто скалолаз - здоровый образ жизни).
Так что по какой причине человек в больнице лежит, не рассматриваем. Но известно сколько из них привитых от ковида: примерно в 6 раз меньше, чем непривитых. Так как предположить, что непривитые чаще ноги ломают довольно трудно, то получается, что непривитые там с ковидом лежат, а не по причине переломов. Да и многовато больных. В этом время госпиталя полупустые стоят (они вообще у нас никогда полные не бывают, а сейчас подавно: лыжный сезон только начинается - снега нет). Так что все госпиталя забиты не лыжниками,а ковидниками.

+-1
ответить

Янги26.11.21 12:54

Какой смысл поднимать зарплату если её завтра же вытянет торговля и прочие платные сферы услуг?
Кто стоит в начале подъёма цены? Знаете? А почему не знаете а платите?
К кому претензию предъявлять?
"Страсть к наживе пределов не имеет" - уже было опубликовано в 4в.д.н.э.

+-5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru