Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1270506

В Никополе в краеведческом музее художница вчера пришла на работу без сертификата. Поблизости оказалась председательша профкома, которая спросила, почему тетенька не делает прививки и при этом приходит на работу в музей, в котором всем работникам положено иметь сертификаты о прививках? Естественно, получила ответ, что прививаться, мол, я не обязана, а на работу имею право. Так записано в Конституции.
Дилемма, однако. Что тут сделаешь?
Председатель, недолго думая, просто вломила ей от души, да так, что сломала бедро.
Теперь тетенька долго не придет на работу.
Директор музея объясняет поступок тем, что в условиях действующих карантинных ограничений ее учреждение не может работать, если есть невакцинированные сотрудники.
+-102
Проголосовало за – 67, против – 169
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
53 комментария, показывать
сначала новые

spamkerdyk 29.11.21 12:33

Без комментария. Имеющий уши да услышит. А если ушей нет - никто не поможет.

+-1
ответить

Ящер12 ➦spamkerdyk29.11.21 20:46

Ну есть уши. Парниша придумал идиотские тезисы, а затем сам же их и опроверг.
Я не против вакцин как таковых, более того, я сделал первые две прививки. Но меня очень удивляет и настораживает забубённость и нелогичность мышления вроде бы умных людей. Ведь что бы вам не дули в уши всякие блогеры, после прививки люди всё равно могут быть носителями вируса и заражать окружающих точно так же, как и до прививки. Если вы привились сами, и верите, что вам это поможет, то какое вам дело до тех, кто не привит? Ведь это не они для вас опасны, а вы для них, и это их личный выбор по тем или иным причинам. Поразмышляйте.

+1
ответить

korovino2004 28.11.21 23:46

Если это не описка (бедро-ребро), то душа у председательши была ого-го какой большой. И тяжелой.

+1
ответить

васька ★★28.11.21 19:43

А вломила от души - это въебала ногой, я так понимаю. Или табуреткой? Высокие отношения.

+4
ответить

змееед 28.11.21 18:36

Въе%ала жаба гадюке.

+4
ответить

Ящер12 28.11.21 14:22

Работники музея, культурные люди, ёпта...

+7
ответить

васька ★★28.11.21 12:44

Самое интересное, что профком должен защищать интересы работников.

+6
ответить

spamkerdyk ➦васька28.11.21 14:07

Правильно. Вот он их и защитил. Права сотрудников предприятия не быть зараженными на работе. Не совсем законным способом... но так уж получилось.
Или по вашему надо защищать права придурков, не желающих прививаться, на заражение своих коллег? Вам не кажется, что это какие-то странные, я бы даже сказал, бесчеловечные права?

+-7
ответить

Ящер12 ➦spamkerdyk28.11.21 14:28

Вакцинированные - точно такие же переносчики вирусов, как и не, так что...

+8
ответить

darth955➦spamkerdyk28.11.21 14:36

Некастрированный - потенциальный насильник.
Никто не захочет работать с вами в одном коллективе, пока вы не стерилизованы.
И видимый штамп об этом на лбу.😠

+4
ответить

васька ★★➦spamkerdyk28.11.21 15:54

А ты поспорь с Президентом России, который сказал, что прививка - дело добровольное.

+4
ответить

тамбовский кот ➦Ящер1228.11.21 16:39

Ящер, ты дурак?

+-3
ответить

Ящер12 ➦тамбовский кот28.11.21 17:16

Сам дурак.
Подавляющее большинство носителей вируса даже не подозревают о его наличии в организме, т.к. он никак себя не проявляет. Вакцина всего-навсего повышает шансы перенести попадание вируса именно так, не заметив. Носителем вируса привитый, при этом, останется, точно так же, как и не привитый, и точно так же может заразить окружающих.

+7
ответить

AK ➦васька28.11.21 17:34

А что, Путин уже и Днепропетровскую область присоединил?

+3
ответить

васька ★★➦AK28.11.21 19:36

Так у вас ваш Вова наверняка так же говорит.

+0
ответить

AK ➦васька28.11.21 19:42

У нас, как и вас, дядя Джастин!

+-1
ответить

васька ★★➦AK28.11.21 19:54

То-то и оно, что вслух и громко они все одинаково говорят.

+1
ответить

spamkerdyk ➦Ящер1228.11.21 20:23

Объясняю для тех, кто в танке и не желает напрячь мозги.
Переносчиками вирусов являются все. Привитые, непривитые, переболевшие, никогда и ничем не болевшие. Но тот мизер вирусов, который вы можете от них получить, никогда не заразит вас до стадии заболевания.
Речь идет о людях, уже заразившихся, но еще не свалившихся с температурой и кашлем. Вот он вас заразит с гарантией, потому что раскидывает вирусы уже миллионами. Причем, он сам понятия об этом не имеет. Ему вполне хорошо и комфортно и он в течение двух недель может ходить на работу и заражать всех окружающих. Ни он сам об этом не знает, ни со стороны этого не видно. Две недели активного заражения окружающих - это по вашему фигня?
А вот теперь вопрос: а где и как он эту заразу подцепил? Он же с больными не общался, он же не идиот. А вот от такого же скрытого носителя и подцепил. Если бы он был привит, то была бы большая вероятность, что вирус, столкнувшись с уже имеющимися антителами, не смог бы размножаться и скорее всего просто сдох бы. Но даже если бы ему удалось выжить, это все равно была бы малая часть вирусного войска, атаковавшего человека и этот человек в качестве бациллоносителя был бы многократно менее эффективен, чем непривитый девственник, в котором вирус попал на благодатную почву и без врагов размножился как кролики в Австралии.
Прививка снижает риск заражения, даже если вдвое - уже в ней есть смысл. На самом деле эта цифра гораздо больше.
И если вы чихать хотели на то, что без прививки вы в случае заражения становитесь опасным для окружающих, а прививка эту опасность уменьшает, но вы тем не менее не хотите прививаться, то уж простите меня, если я в таком случае не буду вас уважать. Вы не желаете сделать такую малость, чтобы позаботиться о моем здоровье - в таком случае и мне наплевать на ваши права, я борюсь за выживание.
Свобода - это осознанная необходимость.

+-5
ответить

vvt251 ➦васька28.11.21 20:27

У нас для медработников добровольная. Хочешь прививаешься, не хочешь - тест каждые 72 часа.

+0
ответить

spamkerdyk ➦васька28.11.21 20:28

А зачем я буду спорить, если я с ним согласен?

+0
ответить

vvt251 ➦Ящер1228.11.21 20:30

У привитого, который не заболел, может быть некоторое количество вирусов, но мало и недолго. Так что он заразить может куда меньше людей.

+-5
ответить

spamkerdyk ➦Ящер1228.11.21 20:38

"Вакцина всего-навсего повышает шансы перенести попадание вируса именно так, не заметив." - наикрупнейшая ошибка, которая завела антипрививочников в болото.
Вакцина мешает размножению вируса. Количество вирусов в привитом организме увеличивается крайне медленно. Если у непривитого вирус не встречает сопротивления и множится в геометрической прогрессии, то у привитого он сразу сталкивается с антителами и начинает гибнуть, не успев дать потомство. И в подавляющем большинстве случаев за две недели успевает вымереть совсем. В немногих случаях вирус частично выживает и доводит организм до заболевания, но все равно количество этих вирусов не в пример меньше, чем у не привитых. И привитый является гораздо меньшим распространителем вирусов, чем не привитый.

+-6
ответить

Ящер12 ➦spamkerdyk28.11.21 21:46

Ничему вакцина не мешает. Вакцина "обучает" иммунную систему вырабатывать нужные антитела. Т.е. людям со слабым иммунитетом она не поможет, а людям с сильным и сбалансированным - она не нужна. Остальным - надо, но не так, как это происходит сейчас, когда колят даже беременным, и, типа, никаких противопоказаний. Беременным!!!

+3
ответить

Ящер12 ➦vvt25128.11.21 21:48

Если бы это было так, то вакцинированным не надо было бы носить маски, но, увы.

+4
ответить

darth955➦spamkerdyk28.11.21 22:18

Отчего же тогда, чем больше привитых, тем больше заражённых, мыслитель? 🤓

+4
ответить

vvt251 ➦Ящер1228.11.21 22:18

В носу вирус может жить какое-то время и у вакцинированных не попадая вглубь организма (в соплях мало антител).
Но у вакцинированных, если они не заболели (эффективность вакцины не 100%, так что вакцинированные, реже, но болеют) вирусов намного меньше.

+-3
ответить

vvt251 ➦darth95528.11.21 22:38

С чего вы это взяли?

+-3
ответить

spamkerdyk ➦darth95528.11.21 22:55

А вы не понимаете? Не зараженных больше от того, что больше привитых. А зараженных все больше. И привитых все больше. Это два самостоятельных процесса. Количество заражений начнет уменьшаться, когда привитых станет достаточно.
А вас не убеждает пример Сан Марино? Где все поголовно привились (кстати, Спутником), и где на сегодня процент заражений практически равен нулю? Вы лучше в эту сторону посмотрите, чем притягивать за уши не связанную статистику.

+-3
ответить

sasha22148➦darth95528.11.21 23:01

неправда. израиль в пример.

+-2
ответить

vvt251 ➦spamkerdyk28.11.21 23:28

Кстати, еще хороший пример - Куба (полностью привитых 81%, один укол - 90%) - заболеваний 150 в день и устойчиво падает при населении 11 миллионов.
UAE - процент привитых 89.3% заболеваний меньше 60-70 в день при населении 10 миллионов.

+-2
ответить

васька ★★➦spamkerdyk28.11.21 23:45

А достаточно привитых - это сколько? Вон в Германии ПОЛНОСТЬЮ привитых почти 70% (68% с лихуем), а заражение прёт вверх мама не горюй. Про Америку вообще не говорю. А в Индии был сильный всплеск, который закончился к концу июня, а в это время там по одному разу провакцинировалось 18%, а полностью - вообще 4%. Так что, никакой кореляции между вакцинированием и ростом заражения что-то не видно. В Израиле был всплеск через пару месяцев после того, как там укололось 70% населения. Этот всплеск был много выше двух предыдущих и умерло во время него процентов 25 от общего количества умерших.

+3
ответить

васька ★★➦spamkerdyk28.11.21 23:48

И ещё мне у Вас понравился пассаж:"А зараженных все больше. И привитых все больше. Это два самостоятельных процесса." То есть, прививки не влияют на процесс заражения (это Вы сказали, а не моя фантазия). Так зачем тогда прививаться?

+3
ответить

митяй➦Ящер1229.11.21 04:48

Беда в том, что они не только его переносят, но и болеют и умирают, поэтому проще сломать что нибудь непривитой, объявить ведьмой и сжечь на костре. А тех кто заболел, обвинить в том что они купили вакцину и сбросить в прорубь вниз головой, для поднятия иммунитета.

+2
ответить

митяй➦spamkerdyk29.11.21 04:51

Да не кизди, привитые и умирают и болеют, так что прививка не спасает.

+2
ответить

митяй➦vvt25129.11.21 04:52

Ты сам лично бегал колличество вирусов замерял?

+1
ответить

vvt251 ➦митяй29.11.21 04:52

И болеют и умирают, но в разы реже чем непривитые. В больницах непривитых во много раз больше чем привитых.
У вакцины не 100% эффективность, значит часть некоторое количество привитых должно заболеть, но так как эффективность большая, то заболевших мало.

+-2
ответить

vvt251 ➦васька29.11.21 04:54

// Про Америку вообще не говорю //
В Америке 100 миллионов непривитых - более чем достаточно для хорошей эпидемии.

+-1
ответить

vvt251 ➦васька29.11.21 04:55

Прививки влияют на процесс заражения - они его делают маловероятным. Статистика по привитым и непривитым - разная.

+-2
ответить

vvt251 ➦митяй29.11.21 05:01

У себя - сам. Делаю тест сам себе дома (у нас продаются тесты).

+-2
ответить

васька ★★➦vvt25129.11.21 05:53

Вот я и спрашиваю: достаточно - это сколько? 70% (90% взрослых) - это недостаточно, получается. Так что за эффективность этой прививки? Выходит, чисто санитарные меры, как в Китае в самом начале или в той же Индии, значительно эффективнее вакцинации. Только не надо сейчас переходить на тип белков на поверхности вирусов или ещё какую заумную хрень.

+1
ответить

vvt251 ➦васька29.11.21 06:25

Сколько надо привить - зависит от заразности вируса.
Жестокий локдаун - действительно очень эффективен. Отслеживание контактов - тоже очень эффективно. Маски тоже помогают. А все это вместо, совсем замечательно. Но опыт Вьетнама показывает, что все эти меры работают, а потом стоит упустить и начинается как у всех. И это временная мера: занесут откуда-нибудь и все заново. Вон на графике - Вьетнам до середины 2021 года держался (отслеживали все контакты, и еще контакты контактов - то есть на каждого заболевшего проверяли больше тысячи человек). За нарушение карантина - тюрьма.

А вакцина это решает проблему надолго. Дает тот же эффект, только без этого фанатизма.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦митяй29.11.21 07:03

Кушкин — а киздун!!
Привитые болеют намного легче, реже госпитализируются и уж совсем редко они нуждаются в вентиляторе.

+-1
ответить

Гарик О➦darth95529.11.21 07:51

случайно вышло.. )))

+0
ответить

митяй➦vvt25129.11.21 08:06

Проверь южную корею, 80 % привитых

+0
ответить

митяй➦vvt25129.11.21 08:07

По южной корее заметно, как там меньше болеть стали при 80% привитых

+0
ответить

митяй➦васька29.11.21 08:08

Им прививка мозг отшибла, кстати советую ещё южную корею глянуть.

+1
ответить

vvt251 ➦митяй29.11.21 08:52

Давай проверим южную корею.
Население 50 миллионов человек. В день заболевает три с половиной тысячи и умирает 60.
Возьмем Иллинойс, в котором живет Chicago95 с населением 12 миллионов (в 4 раза меньше) и в котором заболевает в день те же три с половиной тысячи (статистика нескольких последний дней в США ненадежная - праздники, так что я взял начало прошлой недели) и умирает 30 человек в день. То есть заболеваемость в Иллноийсе на душу населения в четыре раза выше, чем в Южной Корее, и смертность в два раза выше.
Это и есть результат прививок.
А что в начале в Южной Корее не болели - так там драконовские меры принимали по изоляции и отслеживанию контактов. Я помню, как писали, что когда появился новый больной, то за 24 часа проверили больше тысячи человек с которыми он был в одном помещении (он в пару ночных клубов сходил, так проверили всех посетителей этих двух ночных клубов в тот день).
Так что проверил я Южную Корею - все по теории.

+-1
ответить

митяй➦vvt25129.11.21 09:49

Отлично, теперь снизу списка по прививкам. Афганистан, эфиопия, бурунди.
Привитых очень мало, но что то колличество заболевших по сравнению с южной кореей падает, или может над ними кукурузник пролетал и пфайзер распылял, чтобы идиоты от короны не повымирали?

+0
ответить

vvt251 ➦митяй30.11.21 02:16

А при чем здесь это.
Во-первых, можно поддерживать заболеваемость на низком уровен разными способами (Вьетнам тому пример), правда до какого-то момента. А во-вторых, можно и просто не тестировать - в Афганистан послали тесты, так они их до сих пор не использовали.
Да и могут быть другие причины. Например, если на всех чужих смотреть через прицел (перед выстрелом), то распостранение эпидемии сильно замедлиться.

+0
ответить

васька ★★28.11.21 12:38

Позиция автора неясна. За кого он - за коммунистов или за большевиков?

+0
ответить

mr_bl ➦васька28.11.21 18:30

Возможно, аффтар за Интернационал...

+1
ответить

васька ★★➦mr_bl28.11.21 19:38

Так чего, вакцинаторы уже в Интернационал сбились? А нам запрещают про всемирный заговор говорить.

+1
ответить

Фря 28.11.21 12:32

Так и председательша не придет - года 2-3.

+7
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru