Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1270871

Когда в 1530 году в Женеву нагрянула бубонная чума, там уже все было готово. Открыли даже целый госпиталь для зачумленных. С врачами, фельдшерами и сиделками. Купцы скинулись, магистрат субсидии каждый месяц выдавал. Пациенты постоянно баблишко подкидывали, а если кто из них одиноким помирал, то все имущество больничке переходило.

Но потом случилась беда. Чума пошла на спад. А субсидии с платой за содержание зависели от количества пациентов. Для сотрудников женевского госпиталя образца 1530 года не стояло вопроса добра и зла. Если чума дает бабло, значит чума - это добро. И тогда начали врачи это самое добро причинять.

Сперва они просто травили пациентов, чтобы повысить статистику по смертности, но быстро поняли, что статистика должна быть не просто по смертности, а по смертности от чумы. Тогда они стали вырезать нарывы с тел покойников, сушить, толочь в ступе и подавать другим пациентам в качестве лекарства. Потом они стали этот порошок сыпать на вещи, носовые платки и подвязки. Но чума как-то все равно продолжала утихать. Видимо, плохо работали сушеные бубоны.

Доктора вышли за пределы госпиталя и стали по ночам обрабатывать бубонным порошком ручки дверей, выбирая те дома, где можно было потом поживиться. Как писал очевидец сих событий, "это оставалось скрытым некоторое время, но дьявол более радеет об увеличении числа грехов, нежели о сокрытии их".

Короче, один из эскулапов обнаглел и обленился до такой степени, что решил не бродить ночами по всему городу, а просто бросить сверток с порошком в толпу, днем. Вонь встала до небес, и одна из баб, по счастливой случайности вышедшая недавно из этого госпиталя, узнала, чем пахнет.

Сотрудника повязали и отдали в добрые руки соответствующих мастеров. А уж те постарались добыть из него побольше информации.

В общем, казнь продолжалась несколько дней. Изобретательных гиппократов привязали к столбам на телегах и возили по всему городу. На каждом перекрестке палачи раскаленными щипцами вырывали у них куски мяса. Потом привезли на площадь, отрубили головы и четвертовали, а части разнесли по всем районам Женевы в назидание. Исключение сделали лишь для сына надзирателя госпиталя, который не участвовал в процессе, но сболтнул, что знает, как составлять микстуры и как готовить порошок, не опасаясь заражения. Ему просто отрубили голову, "дабы помешать распространению зла".

Франсуа Бонивар "Хроники Женевы", второй том, страницы с 395 по 402.
https://archive.org/details/chroniqvesdegen01chapgoog/page/n398/mode/2up
+764
Проголосовало за – 912, против – 148
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
151 комментарий, показывать
сначала новые

ystervark30.11.21 11:22

В России в 19 веке крестьяне тоже убивали холерных докторов, считая, что они-то заразу и разносят. Невежество и мракобесие везде одинаково, хоть в России, хоть в Европе.

+0
ответить

Искандер 30.11.21 10:51

Бальзам на сердце антиваксерам. Я так понимаю, Вы ведёте к тому, что нынешние эскулапы тоже могут что-то не то впрыскивать доверчивым жителям, Женевы разумеется, а Проценко в депутаты пошёл, чтобы побольше состоятельных думцев в коммунарку определить?

+1
ответить

Юл Липс➦Искандер30.11.21 11:04

Ну что вы! Как можно сомневаться в честности и эффективности медицины государства, систематически и целенаправленно уничтожающего образование, науку, правосудие и независимую журналистику. Представителей которого не раз и не два ловили за руку то на фальсификациях при подсчете голосов на выборах, то на махинациях с мочой спортсменов на олимпиаде, то на отравлении неугодных власти персонажей.
Разумеется, создать вакцину от неведомой болезни в ударные стахановские сроки - да запросто! Какие могут быть сомнения?

+-3
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Юл Липс30.11.21 11:09

Махинации с мочой спортсменов? Сборная Норвегии в полном составе на соревнованиях принимали лекарства от астмы и ничего, все промолчали. Вы всерьез верите, что Норвегия отправила на соревнования сборную астматиков?

+2
ответить

Юл Липс➦Оби Ван Киноби30.11.21 11:45

//Махинации с мочой спортсменов? Сборная Норвегии в полном составе на соревнованиях принимали лекарства от астмы и ничего, все промолчали. Вы всерьез верите, что Норвегия отправила на соревнования сборную астматиков?//

Иначе говоря, систематическое отравление неугодных и массовые фальсификации на выборах Вы подтверждаете и с этим не спорите.
Ясно, понятно.

+-3
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Юл Липс30.11.21 12:36

Я просто ответил только на 1 часть вашего коммента. Нужно на все ответить? Давайте обсудим. Говорите махинации на выборах? Кого-то поймали на махинациях? По сравнению с США, где за байдена голосовали мертвые души и были массовые фальсификации по почте, в России просто котята. А кого отравили? Надеюсь, не Навального имеете ввиду? Литвиненко в Лондоне траванули чаем с полонием, согласен. Собакам - собачья смерть. Все предатели должны знать что им рано или поздно придёт кирдык за их дела.

+-1
ответить

Юл Липс➦Оби Ван Киноби30.11.21 12:55

//А кого отравили? Надеюсь, не Навального имеете ввиду? Литвиненко в Лондоне траванули чаем с полонием, согласен. Собакам - собачья смерть. Все предатели должны знать что им рано или поздно придёт кирдык за их дела. //

Замечательно! Просто замечательный ответ: Мы никого не травим, это всё враньё, но вообще-то так им предателям и надо!

+-1
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Юл Липс30.11.21 13:28

А я разве написал, что никого не травят? И бандеру отравили цианидом. А в США и сейчас официально травят людей смертной казнью через ядовитую инъекцию.

+2
ответить

Leonidas➦Юл Липс05.12.21 19:27

- сосед, ты у меня брал тазик целый, а вернул без дырки. Плати мне компенсацию или возвращай целый!
- Во-первых, я у тебя брал тазик с дыркой, во-вторых, я тебе вернул тазик без дырки, в-третьих, никакого тазика я у тебя вообще не брал.

+1
ответить

vvt251 30.11.21 04:43

Замечательная история. Пытали и казнили всех участников "заговора" включая священников. А через несколько лет, опять "заговор" заразителен и опять пытки и казни, а потом опять. Всего а Женеве по этому поводу казнили под 300 человек.

Правда раскрывателям заговоров в голову не пришло, что заговорщики так же болеют и умирают. Главное найти "виновных" и публично их наказать.

А до того в распространении чумы были виноваты евреи. Их обвиняли в том, что они колодцы отправляли с целью распространения чумы (до появления сумы, евреи колодцы отправляли с целью распространения проказы). И то что они болели и умирали, тоже никого не смущало. Судили, пытали и выбивали признательные показания у целых еврейских общин, чтобы не мелочиться отдельными людьми.

А через 600 лет, люди уже все забыли и верят всему этому.

+12
ответить

Юл Липс➦vvt25130.11.21 10:42

Ну сейчас у нас свои истории есть.

+-1
ответить

s368➦vvt25130.11.21 11:53

>Всего а Женеве по этому поводу казнили под 300 человек.

Дайте пожалуйста ссылку или источник, спасибо.

+2
ответить

vvt251 ➦s36801.12.21 04:04

Это из разных ссылок. Складывать пришлось, чтобы триста получить.
А вообще, во время эпидемии черной смерти (которая е этому времени с переменным успехом шла уже 150 лет) все время "виноватых" находили, пытали и казнили.

+-1
ответить

Whale271 30.11.21 02:40

“We need to increase the public understanding of the need for medical countermeasure, such as a pan-coronavirus vaccine. A key driver is the media and the economics will follow the hype. We need to use that hype to our advantage to get to the real issues. Investors will respond when they see profit at the end of the process.”

Daszak.
Developing Medical Countermeasures (MCMs) for Coronavirus”, -- part or “Proceedings of the National Academy of Sciences”., 2016
https://www.oom2.com/t77561-mind-blowing-dr-david-martin-exposes-the-the-great-reset-and-covid19-vaccines-agenda

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★★30.11.21 01:36

Вполне правдивая статья. Кроме этого швейцарские банки наживались на Холокосте.

https://www.google.com/amp/s/echo.msk.ru/amp/blog/diletant_ru/2177040-echo/

"Обручальные кольца, золотые зубы, вырванные у погибших в концлагерях евреев, добыча из оккупированных Германией стран и фашистские активы — все эти богатства хранились в банках Швейцарии после Второй мировой. Никто не требовал свое имущество назад — многие евреи погибли, а бывшие фашисты просто боялись заявить свое право на деньги, полученные таким путем."

+-1
ответить

Sergiy➦Оби Ван Киноби30.11.21 06:39

"деньги не пахнут"...

+1
ответить

vvt251 ➦Оби Ван Киноби30.11.21 07:09

Эта "вполне правдивая статья" рассказывает про один эпизод, когда эпидемию пытались свалить на каких-то злодеев. Для этого подозреваемых пытали и добывали у них признательные показания и казнили.

Эпидемия после этого не прекращалась, поэтому находили новых виноватых, их опять пытали, добывали показания, казнили и опять это не помогало. Такими виноватыми назначили врачей, евреев, ... . То что врачи и евреи тоже в этой эпидемии умирали практически никого не волновало.

Всего за относительно небольшой промежуток времени в Женеве казнили почти что 300 человек.

+2
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦vvt25130.11.21 08:53

"Короче, один из эскулапов обнаглел и обленился до такой степени, что решил не бродить ночами по всему городу, а просто бросить сверток с порошком в толпу, днем. Вонь встала до небес, и одна из баб, по счастливой случайности вышедшая недавно из этого госпиталя, узнала, чем пахнет."

Думаете этот эпизод выдумали?

+-3
ответить

vvt251 ➦Оби Ван Киноби30.11.21 09:06

Вы серьезно думаете, что одна группу заразителей казнили за другой, а они все продолжали заражать не меняя тактику?

Под пытками люди и не такое показывали.

Кроме того, в те времена считалось, что заражение чумой происходит через миазмы, а не порошки.

+1
ответить

KEMEPOBO ➦Оби Ван Киноби30.11.21 09:06

Ты свидетель?

+0
ответить

vvt251 ➦Оби Ван Киноби30.11.21 09:19

И чтобы два раза не вставать.
Бубонная чума передается через укусы блох (в редких случаях крыс), а не через порошок.
То есть получалось, что эти отравители пытались заразить методом, который противоречил тогдашним знаниям и заведомо не работал (как мы знаем теперь).

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦KEMEPOBO30.11.21 09:53

Свидетель чего? Как швейцарские банки наживались на войне?

+-2
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦vvt25130.11.21 09:57

Вы врач, у вас медицинское образование? Вот что пишут в Википедии :

В случае летального исхода бубонная чума незадолго до смерти переходит в септическую, развивается чумная бактериемия, что делает возможным передачу инфекции как при непосредственном контакте с телом больного, так и через блох (что подтверждают и современные опыты на животных)[8].

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%87%D1%83%D0%BC%D0%B0

+-1
ответить

vvt251 ➦Оби Ван Киноби01.12.21 04:02

Судя по всему, вы не очень факты умеете сопоставлять. Перед смертью бубонная чума может перейти в легочную, но причем здесь это.
Порошок то не заражает. Блохи нужны.

+-1
ответить

Chicago95 ➦vvt25101.12.21 05:27

Слава! Ну харэ! Не твоё это. Или тебе поспорить попросту охота?
Какие нахер блохи? Они попросту переносчики заражённой крови. Кстати блохе и кусать не обязательно. Хватит посрать у тебя на коже. Посцыт суслик на помидорку, а ты её немытую съешь и заразишься. Снимешь шкурку с убитого больного животного и заразишься. Плюнет на тебя больной верблюд и заразишься. И! Внимание! Чума таки передаётся от человека к человеку, вопреки устоявшемуся мнению. Даже воздушно-капельным путём. Тоесть стоит больному дыхнуть на тебя и усё.
Займись лучше климатологией. Там от того какую ты чушь порешь вапше ничё не меняется. А здесь люди поверить могут и ага!

+3
ответить

vvt251 ➦Chicago9501.12.21 05:34

Посрать не хватит. Нужно укусить, чтобы а кровь попало.
Но не в этом дело. Тогда этого не знали. А посему порошок кидать в толпу с их точки зрения было бесполезно.
Да и вообще, эпидемия, это наказание божье за грехи.

+-1
ответить

Chicago95 ➦vvt25101.12.21 05:36

Эт правильно, что за грехи! Но за грехи и посрать хватит. Не спорь даже. Прими как данность

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9501.12.21 05:55

Чика, ты утверждаешь, что они в 1530 году действительно сознательно распространяли эпидемию?
Как насчёт многих тысяч, евреев, которые этим же "занимались" начиная с середины 14го века? Тоже признавались.

+-1
ответить

Chicago95 ➦vvt25101.12.21 06:02

Я поняяяятия не имею кто там в чём под пытками сознался. Я говорю о чуме с точки зрения современной науки оппонируя твоим и только твоим средневековым познаниям об этом заболевании.
Как и о ковиде.
Как и о влиянии человека на климат.

+1
ответить

vvt251 ➦Chicago9501.12.21 06:16

Чика, ты понятия не имеешь о вирусах, о климате и о многом другом.

Так что лучше придерживайся того, что ты знаешь.

Касаемо чумы. Во-первых, мы говорим о том, что тогда знали.

Во вторых, чумная палочка чувствителена к высушиванию, нагреванию, быстро разрушается под действием дезинфицирующих средств и при кипячении.
Так что сделать порошок ещё постараться надо.
Перебросить труп умершего от чумы через стену (с блохами, которые тут же с оствающего тела стараются перепрыгнуть) - это одно. Другое - пошорок сделать, в котором чумная палочка скорее всего уже умерла, и чтобы он а кровь попал - не верю.

+-1
ответить

Chicago95 ➦vvt25101.12.21 06:24

Слава! Не пизди и не пиздим будешь. Ты сказал что Чума передаётся исключительно блохами. А я тебе объяснил как на самом деле.
Так же и с ковидом.
Тоже и с климатом. Ты даже климат от погоды не отличаешь. Не я не спорю что графики ты хорошо рисуешь (наверное). Но графики. Заменён ч температуры за 30-50 лет это погода , а не климат. Ферштейн?

+1
ответить

tracer➦KEMEPOBO30.11.22 16:51

Еблан небольсин, как свидетель, может показать всё!

+0
ответить

Дядя Дися 29.11.21 23:45

Вы полагаете, что милые дамы в масках, которые пришли у меня анализы взять и на карантин посадить - нарочно меня заразили?
Я сталкивался с медиками - подонками, но такое заражение - это пожизненное заключение.

+1
ответить

Tarvas29.11.21 23:12

В Зальцбурге чумы не было, там даже нет Чумного столпа. Каждую субботу весь центр города мыли после ярмарки . Вода приходила по тоннелю из озера, монахи пробили вы горах. 30(!) Км. До сих пор мельницу вращает

+3
ответить

Павел Андерсен 29.11.21 22:04

Угу-угу...И в Москве, во времена чумного бунта, два с половиной столетия спустя, тоже "лепил" обвиняли в распространении заразы! Вот только апологета борзописного у них не нашлось...

+8
ответить

mathematicus ➦Павел Андерсен29.11.21 22:32

Апология тут ни при чём. Это хроника. Оно так и вправду было. В смысле, врачей пытали, добились самооговора и жестоко казнили. А потом пришла новая волна чумы.

+4
ответить

Uncle S 29.11.21 19:53

В 1530 году в Женеве был «раскрыт» заговор отравителей, в котором якобы состояли начальник чумного госпиталя, его жена, местный хирург и даже капеллан. ПОД ПЫТКОЙ они признались, что отдали себя во власть дьявола и он научил их готовить смертоносное зелье.
Сколько же евреев, "ведьм", учёных и прочих "антихристов-еретиков" убили в средние века. Возможно, сопоставимо с жертвами чумы.

+10
ответить

Ravanelly29.11.21 19:44

показать комментарий

Вакцинация это новый холокост!

+-13
ответить

Tarvas➦Ravanelly29.11.21 23:08

А что только в евреев вакцинируют? Опять они в первых рядах

+6
ответить

Sergiy➦Ravanelly30.11.21 06:41

изумительный Вы долбоеб, товарищьч.
совершенно не возражаю, если меня за этот пост забанят

+9
ответить

Ravanelly➦Sergiy30.11.21 09:57

Не забанят, уважаемый))
Я Вас прощаю))
Как дела на Тринидаде?

+0
ответить

Ravanelly➦Tarvas30.11.21 09:57

Вы представляете...

+0
ответить

Sergiy➦Ravanelly30.11.21 15:46

как в сказке - чем дальше, тем страшнее )))

+0
ответить

Ravanelly➦Sergiy30.11.21 16:27

Конечно стереотип, но по моему там плохо быть не может. Тепло. На деревьях растёт вкусная еда))
Опять же по вакцинации вы впереди России

+0
ответить

Sergiy➦Ravanelly01.12.21 01:21

помните старый анекдот про ад - "не путайте туризм и иммиграцию..."
так это как раз про Тринидад

страна паразитирует на нефти и газе больше ста лет. Нефть уже практически закончилась, газа с каждым годом все меньше и меньше. Народ по -карибски ленив и неумен (умные пакуют чемоданы сразу после вуза и сваливают в Штаты.или Канаду), так что новых источников дохода для страны не предвидится.

+0
ответить

finnn 29.11.21 15:08

Очень грустно, что мракобесы, распространявшие клевету на врачей, и организовавшие расправу над ними, спустя пять веков также многочисленны, злобны, и имеют такое же влияние на своих тупоумных соплеменников. В Европе за пять веков не изменилось ничего.

+10
ответить

mathematicus ➦finnn29.11.21 15:44

Да вы не переживайте так. Чума ещё вернулась в Женеву. Чума - да, а врачи - нет.

+4
ответить

crystalviper ➦finnn29.11.21 16:34

В тоже самое время и примерно в том же самом месте был очень распространённый способ отличить ведьму от чистой женщины. У подозреваемой в том что она ведьма связывали руки за спиной и бросали в водоём . Если утонула то была обычным человеком и бог её примет а если умудрилась не утонуть со связаными руками то значит точно ведьма и её надо достать и сжечь живьём. Ты как любитель дикого средневековья наверно скучаешь сегодня по такому обычаю ?

+-1
ответить

митяй ➦mathematicus29.11.21 16:39

А ты считаешь врачи сильно помогали в то время? Кстати один из опытов тех времён точно уже перенесли в наше, правда он немного гуманнее сейчас, но для тех у кого низкий доход, я бы не сказал что он гуманен этот способ.

+-4
ответить

finnn ➦crystalviper29.11.21 17:07

Если я и любитель Средневековья, то того, в котором Луи Пастер открыл вакцинацию. С тех пор человечество убедилось в её эффективности, за исключением кучки мракобесов, которые до сих пор считают её посланием диавола

+6
ответить

mathematicus ➦митяй29.11.21 17:23

Если именно считать - т.е. сравнить население Женевы в 1530 (с врачами) с населением Женевы в 1535 (без врачей) - разница очевидна.

+3
ответить

mathematicus ➦crystalviper29.11.21 17:25

В тоже самое время и примерно в том же самом месте ...

Кваксер, к чему ты это приплел? Какое это имеет отношение к разговору. Тем более, что это и не то время, и не то место.

+-1
ответить

crystalviper ➦finnn29.11.21 17:29

Если у тебя Луи Пастер жил в средневековье то я просто уверен что у тебя вместо школы был пивной ларёк.

+6
ответить

finnn ➦crystalviper29.11.21 17:42

Выражение "то средневековье..." указывает на использование слова не в прямом значении. Хотя с кем я.. А вообще у каждого века своё средневековье. Судя по таким персонажам, мы к нему стремительно приближаемся 😒

+-2
ответить

Nik Ita➦finnn29.11.21 17:58

Сударь, ваша проблема в том, что вы считаете себя выше и умнее других. В частности, всех умных думающих людей, задающих вопросы по существу, вы сходу занесли в мракобесы.твместо того, чтобы подумать и поискать (да хоть по ковиду и вакцинации) доводы про и контра. Выглядит это так, как если бы индюшки перед днём благодарения рассказывали бы своим скептически настроенным товарам, какой это прекрасный праздник. Смешно и грустно. Сами то в вопросе - ноль. Я не за и не против вакцинации. Точнее, я - ЗА вакцинацию. И ПРОТИВ экспериментов с неясным результатом на людях. Современных Менгеле ненавижу. Их адептов - презираю.

+-3
ответить

finnn ➦Nik Ita29.11.21 18:37

Отлично! То есть прочитав в авторитетном журнале "Ланцет" статью о технологии производства и испытаниях Спутника V, Вы поняли, что это эксперимент на людях с неясным результатом. Ну, разъясните мне, чтобы я нулём быть перестал.

+6
ответить

Хрюндель ИН➦finnn29.11.21 19:03

зря вы так про Европу)))))) это ж свет в окошках как минимум хохляндии- они ж тоже вроде как уже Еуропа, нет?

+-1
ответить

finnn 29.11.21 20:29

Дружище! Вы молодец! Это надо - собрать все знаменитые русофобские фейки в одну кучу! Древнюю легенду про потемкинские деревни, не подтвержденную ни одним историком, более новую - про допинги, основанную на показаниях алкоголика и наркоторговца Родченко, категорически отказывающегося повторить свои выдумки под присягой, а теперь про "Спутник", которую проамериканские структуры пытаются представить сомнительной, уже после того, как весь мир узнал - испытания "пфайзера" были такой же лажей, как выборы Байдена. Продолжайте, копите весь этот бред, у Вас прекрасно получается!

+8
ответить

mathematicus ➦Nik Ita29.11.21 22:39

Точнее, я - ЗА вакцинацию. И ПРОТИВ экспериментов с неясным результатом на людях.

А поезжайте-ка в Киргизию, а лучше - в Эфиопию. Там - минимум привитых. Никто не будет на вас экспериментировать. А эфиопов, которых вы заразите, мне не жалко.

+-1
ответить

Ashmedai ★★29.11.21 22:42

Во время заката СССР, по моему у Кондратьева такой монолог был, про Федю:
Они (правительство), конечно, умнее, им сверху виднее. Может это ФРГ и загнивающее, но ты знаешь, Федя, уже немножечко хочется погнить. А потому-что надоело процветать...

+1
ответить

mathematicus ➦finnn29.11.21 22:42

испытания "пфайзера" были такой же лажей, как выборы Байдена

Вау, класс! Ну, что в вашем мире американцы на Луну не высаживались, я уже понял. Скажите только, Земля плоская? И управляют ей рептилоиды, ведь так?

+-3
ответить

irrazionalle➦crystalviper30.11.21 01:13

«Убивайте всех! Господь отличит своих» (лат. Cædite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius) (c) Архиепископ Нарбоннский Арнольд Амальрик

Было и такое мнение в средневековье.

+-1
ответить

авось➦crystalviper30.11.21 02:41

Ведьм клали на чашу весов, на другую чашу клали утку. Если утка перевешивала, значит ведьма легче утки и тоже не тонет. Тогда ведьму сжигали, как показано в документальном фильме "Монти Пайтон и Священный Грааль".

+0
ответить

Sergiy➦finnn30.11.21 06:43

чисто технически девятнадцатый век, в котором Пастер изобрел вакцинацию - никак не средневековье

+1
ответить

Sergiy30.11.21 06:48

воз- это проститутка, разрывающаяся между китаем, который дает им взятки, и штатами, которые их официально финансируют. Понятное дело, что на третий (русский)хуй в жопе ВОЗа места не хватает, несмотря на громадную растянутость очка. "даже ВОЗ..." в 2021м звучит смешно

спутник - полный аналог зенеки и джонсона, полностью одобренных ВОЗом

+3
ответить

vvt251 ➦Sergiy30.11.21 07:01

Спутник пока не одобрен, так как не протестирован в соответствии с протоколом. ВОЗ его пытается утвердить, запрашивая нехватающие документы, но так как тестирование не было проведено как положено, то сделать эти документы тяжело. Да и проблемы с производством (в России вакцины производят 6 заводов, и не все удовлетворяют необходимым требованиям)

А полных аналогов не бывает: все перечисленные вами вакцины - векторные, но разные. А небольшое отличие может привести к сильно разным результатам. Например, испытания австралийской вакцины v451 были прекращены, потому что после прививки, тест на СПИД стал давать ложноположительный результат (проверено, что эти люди СПИДом не болели).

+6
ответить

Sergiy➦vvt25130.11.21 07:15

kk

+0
ответить

finnn ➦mathematicus30.11.21 07:49

Рептилоиды пишут подобные реплики. И принимают на веру любую русофобскую чушь. Про фальсификации при испытаниях пфайзера материал найти нетрудно - только людям, пресмыкающимся перед америкосами, этим заниматься недосуг.

+-1
ответить

finnn 30.11.21 08:08

Отличный первоисточник - французский шпион! Он и ещё пара иноагентов и придумали этот фейк. А, то что его упоминали в советских учебниках, совсем не удивительно - советские историки изо всех сил поддерживали страшилки про ужасы царизма. Что касается современности - ко мне в деревню построили дорогу к Чемпионату по футболу. Никто из начальства сюда никогда не приезжал, и вряд ли приедет. Спустя три года дорога как новая, несмотря на то, что зимой перепады с плюса на минус чуть ли не еженедельно. Я предпочитаю верить тому, что вижу, а не поносу в соцсетях.

+-1
ответить

Хрюндель ИН30.11.21 08:40

в хохляндии?во дура... я всегда подозревал что среди медийных персонажей много долбоебов....

+-1
ответить

mitosSmitos ➦Nik Ita30.11.21 11:06

"если бы индюшки перед днём благодарения рассказывали бы своим скептически настроенным товарам, какой это прекрасный праздник"
Ну так этих индющек для дня благодарения и вывели. Без него их просто бы не было.
Так что на самом деле для них это прекрасный праздиник.
Как там
"Мы все умрём и это прекрасно. Не потому, что мы умрём, а потому, что нам повезло жить. Тем, кто не родился, умереть не суждено."

+3
ответить

crystalviper ➦Nik Ita30.11.21 11:37

я - ЗА вакцинацию. И ПРОТИВ экспериментов с неясным результатом на людях. Современных Менгеле ненавижу. Их адептов - презираю.
------------------------------------------------------------
Золотые слова . Поддерживаю обеими руками . Спасибо написали коротко и ясно .

+0
ответить

finnn 30.11.21 11:40

Литература, и искусство вообще — замечательная вещь, и авторы названы первоклассные, хотя Некрасова я, пожалуй, вычеркнул бы, его «страдания за народ» были исключительно циничным использованием популярной темы. Но надо всегда помнить, что произведение искусства всегда есть плод творчества, и определённого настроя автора, отчего и рождаются перлы вроде «Бурлаков» Репина, завидев которых его друзья оторопело спрашивали: «Ты где, Илюша, таких бурлаков видел»? Рассматривать произведение искусства как исторический документ не стоит. Пушкин здорово написал, как Сальери травит Моцарта, но в реальности этого не было. «На смерть поэта» Лермонтова — очень сильная вещь, но к тому, что произошло с Пушкиным имеет весьма отдалённое отношение. И так далее.

+-1
ответить

crystalviper ➦mathematicus30.11.21 11:41

Ну тебя то не заразят клоун . Ты то уже привитый и носител бацилы сам хоть и ослабленой но бацилы . и теперь ты сам можешь заражать всех вокруг . Гордись этим .

+0
ответить

finnn 30.11.21 15:18

Вы грозны на словах — попробуйте на деле!
Иль старый богатырь, покойный на постеле,
Не в силах завинтить свой измаильский штык?
Иль русского царя уже бессильно слово?
Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русский от побед отвык?
Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
От потрясенного Кремля
До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русская земля?..
Так высылайте ж к нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.

+1
ответить

митяй 30.11.21 15:40

Ругая Путина, вы сами же не замечаете что видите как ему вешают лапшу на уши. Он верит своим глазам, видит дома новые и дороги, значит всё нормально.
Есть сайт администрации президента, шлёте ему проблему, сперва письмо пересылается местной администрации, а они вам пишут, типа денег нет, но вы держитесь. А в кремль пишут что всё исправлено, всё ок. Здесь просто надо брать ответ от местной администрации и слать его снова в кремль с вопросом когда будут деньги, и тогда местных начнут пороть по полной.
P.S сразу предупреждаю, что местные если вы их достанете могут вам такую кучу проблем устроить, что сами не рады будете, что связались, слышал о таком, при чём там по минимуму отыграли, могло закончиться ещё хуже. Так что когда из всего города этим заморачивается около ста человек, их легко можно за решётку отправить. Я стараюсь только на жкх, водоканал и прочие мелкие структуры давить, они только с пинка заводятся, по хорошему с ними безполезно. Хотел как то чтобы дороги отремонтировали, но вовремя спохватился, тут бабло большое, могут и закрыть, ну а ты смотри сам, хочешь проблем, пори администрацию. А ютуб путин не смотрит, возможно это для тебя открытие и большое разочарование.

+1
ответить

митяй ➦mathematicus30.11.21 15:41

Да плоская земля, плоская, если ты так хочешь

+-2
ответить

Проффессор ➦crystalviper05.01.22 23:43

То есть сотни миллионов УЖЕ привитых - это всё ещё недостаточная информация, правда? )) Ах да, "как же там будет через 20 лет? Не отсохнет ли хуёк и не задымимся ли мы от 5G?" Ну-ну )) А то, что вакцину от гриппа обновляют КАЖДЫЙ год - ничего?

+2
ответить

Проффессор ➦Sergiy06.01.22 00:42

Про качество производства, которое требует опиздинительного контроля за качеством сырья, оборудования, калибровки, выполнение каждого требования технологии, сертификация чистоты производства и т.д. - не слышали? )) Вот я делаю буровые моторы в разных странах. Казалось бы - один, йопт, продукт! Авотхуй! Совсем даже не один. А ведь это гораздо проще, чем вакцину стряпать. При русском природном распиздяйстве долгая сертификация - вполне себе возможна. Говорю это, зная не понаслышке, что это значит - заставить работать русских как на Западе (хотя бы).

+1
ответить

Проффессор ➦finnn06.01.22 00:45

Можно источник про фальсификации испытаний? Надеюсь это будет не очередной кликбэйт в стиле "НАМ ВСЕМ ПИЗДЕЦ! ZOG, ВОЗ, Римский клуб и масоны с Рокфеллерами нас анально покарают и истреблят!!!ё!"

+1
ответить

vvt251 ➦Проффессор06.01.22 00:49

Была статья, что одна из фирм проводивших испытания, делала это не совсем чисто.

+0
ответить

vvt251 ➦finnn06.01.22 00:49

Для того и проводят испытания много компаний, что фальсификации поймать.

+1
ответить

vvt251 ➦crystalviper06.01.22 00:53

То есть вы за то чтобы люди миллионами мерли. Причем не только ковида, а и потому что реанимации ковидниками забиты, и люди, скажем, с инфарктом, не могли получить помощь (ссылки могу дать).
Сейчас 98 % в реанимациях - непривитые с ковидом.

+1
ответить

mathematicus ➦Проффессор06.01.22 01:51

Источник? Не для того мама цветочек поливала! Мешки ворочать он не будет.

+0
ответить

KEMEPOBO 29.11.21 14:49

Это ж святая Европа, им можно и травить, и потом жестоко казнить.
Демократия, одним словом....

+-1
ответить

Ментат ➦KEMEPOBO29.11.21 20:02

Европа с тех пор сильно развилась.
А вот некоторые отдельные цивилизации остались на вот этом самом уровне.

+0
ответить

Woldemars➦Ментат29.11.21 22:48

Где Европа сильно развилась, если пропаганда и подлог у них все также?

+-1
ответить

KEMEPOBO ➦Ментат30.11.21 09:22

Ага, развились до фашизма, нацизма и Гитлера.

+-3
ответить

митяй ➦KEMEPOBO30.11.21 15:46

У вас куаркоды ввели, или нет?

+1
ответить

Хехе 29.11.21 14:38

А вот мне понравились методы борьбы с виноватыми. Вот у нас бы так за саботаж своих обязанностей... Хотя это по-моему уже экстремизм...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★29.11.21 14:35

Заседание магистрата шло хмуро, казна почти закончилась.
- А давайте отменим эти субсидии врачам! А то понаехали сюда со всей Европы, одно разорение.
- Как это отменим? Чума еще не закончилась, за такое нас граждане на куски порвут.
- А с каких шишей дальше субсидии платить будем? Не заплатим - врачи накостыляют, им еще на дорогу обратно копить.
- Ну, придется налоги повысить.
- Да куда уж выше! Народ полезет расходы наши проверять, тогда уж точно крышка.
- Слушайте, вот идея: врачи-убийцы!
- Так они отрицать всё будут, позор один выйдет.
- Ну, я знаю одного удивительного мастера, у него еще никто ничего не отрицал!

+15
ответить

Nik Ita➦Некто Леша29.11.21 18:04

Леш, прочитай, я там финнну накорябал ответку - интересно и твоё мнение. А вообще, обратил внимание: мало врачам финансовых плюшек за то, что делают свою работу - им теперь ещё и ореол героев подавай. В больнички на экскурсии известных музыкантов приглашают... При этом, стыдливо умалчивают, скольких людей залечили досмерти, скольким не помогли ибо лень, ведут липовую статистику, кучу людей отправили на тот свет переведя больницы только на ковид (бабло ж за это), кучу людей отправили на тот свет расшатана им нервы, рекламируют хз какую бодягу, участвуют в противозаконном эксперименте и пр. и пр. Точно пора на костёр.
Хорошо, что не все такие. Но таких много. И, как мы знаем, голос долбоебов - всегда самый громкий.

+-8
ответить

mathematicus ➦Nik Ita29.11.21 22:44

голос долбоебов - всегда самый громкий.

И ты, кваксер, тому живое свидетельство. Пока - живое.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nik Ita29.11.21 23:35

Ну, долбоебы есть в любой профессии. И у кого-то получается шуметь громче. Но героизм в профессии врача в пандемию короны тоже есть. Я бы свихнулся, например, торчать в полном костюме защиты на операции уже через час. А они это полтора года уже делают.

И потом, я понимаю, что корона пандемия легкая, со смертностью 1-2% - по сравнению с бубонной чумой, которая и половину населения городов выкашивала. Но на эти 1-2% приходится еще несколько процентов, которых медицина с того света все-таки вытащила. Когда человек задыхается от отека легких, ему вообще пофиг, в скольки он процентах. Ему важно, чтобы ему быстро поставили ИВЛ и дали возможность дышать. Врач, способный это сделать, может быть и терапевтом. Вот что лучше - чтобы он ставил эти ИВЛ, когда обычных санитаров не хватает, или выслушивал бесконечные жалобы старушек на геморрой и ревматизм, которые медициной все равно не лечатся? Прихватит такую старушку удушье - сама первая взвоет, что ее от него надо спасать, а не от обычных старческих болей в спине или жопе.

Разумеется, всегда были, есть и будут
- лица, которым эпидемии выгодны
- врачебные ошибки
- нехватка финансов и препаратов
- дурацкие чиновничьи решения
- озлобленные всем этим люди, желающие отправить всех на костер.

И все-таки с медициной лучше, чем без. Врачам, спасавшим жизни моих близких, я благодарен. Однажды они спасли и мою.

+6
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша30.11.21 00:21

Но сейчас-то в России - НЕ ТАК ?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша30.11.21 00:25

Четко ( неопровергаемо ).
"с медициной лучше".

+0
ответить

vvt251 ➦Некто Леша30.11.21 02:12

// И потом, я понимаю, что корона пандемия легкая, со смертностью 1-2% //
Леша, во-первых, 1-2% это много. Во-вторых, посмотри на графики смертности в начале эпидемии. Врачи учились лечить на ходу. По Америке на конец апреля умерло 6% заболевших и смертность продолжала увеличиваться. Потом, когда научились лечить, процент начал падать. Так что смертность без лечения (как в средние века) элементарно могла бы быть десятки процентов.

+2
ответить

Booooo ➦Некто Леша30.11.21 03:41

Еще нужно, чтобы эти аппараты ИВЛ были доступны. А на волне оная под вопросом. Вон мне брат свой голландский пример приводил. До пандемии норматив у них был 1 реанимационная койка примерно на 17 тысяч населения, 950 коек на всю страну. В Нидерландах процент населения старше 65 лет - 20%. То есть, 1 реанимационная койка имеется на 3400 стариков. Ковидный пациент занимает ее 2 недели. То есть, живя в Голландии, любой старик должен четко понимать, что помимо него, на реанимационную койку потенциально претендуют еще 3399 таких же, а за год в этой койке помещается всего 26 человек. Это при условии, что молодые на эту койку вообще претендовать не будут. Нынче у них 21000 новых ковидов в день, 50 новых реанимаций в день, 563 реаникойки заняты ковидными, это 60%. А есть же еще инфаркты, инсульты, аварии...

+2
ответить

vvt251 ➦Booooo30.11.21 05:04

В Колорадо одна койка в реанимации приходится на 3750 жителей. То есть, судя по всему, лучше чем в Голландии, но все равно сейчас (в относительно спокойной ситуации), свободный коек в реанимации всего 100.

+1
ответить

Booooo ➦vvt25130.11.21 15:23

Ну так в Колорадо и горные лыжи, и горные автобаны, и бургеры с пиццей, и маффины с донатами - многообразная и отлаженная логистическая инфраструктура снабжения коек реанимации... а в Голландии разве что дамбу прорвет - так это сразу на кладбище)

+1
ответить

митяй ➦Некто Леша30.11.21 15:54

Сегодня встретил знакомого, не виделись двадцать лет, он я так понял за вакцинацию, от короны чуть не помер, ну так по поводу врачей героев, когда только заболел, приехал сам, его не приняли, поражение лёгких было только 15 % послали домой, выписали кучу лекарств, которые вообще не нужны были, ни одного нужного. Вот вам и врачи герои. Ну а потом поражение лёгких 70% реанимация, лекарства нужные. Ура врачам. Сперва до гроба довели, а потом спасли.
Как там у врачей?
Это хуйня, мы хуйню не лечим.
Ой бля, это уже пиздец, а пиздец не излечим.

+-1
ответить

vvt251 ➦Booooo30.11.21 20:49

Снабжение: в основном лыжиники, скалолазы и старики (самая быстрорастущая часть населения: старше 65 лет)

+0
ответить

papa329.11.21 13:10

По ссылке на archive.org повествуется совсем о другом. Кто по французски понимает, растолкуйте.

+1
ответить

s368➦papa329.11.21 16:12

>Кто по французски понимает...

Ага, "по-французски"...там и шрифт не тот и язык так стар "и вообще" (C) ...:)
Так что не взыщите за качество "перевода" :(
Ссылка на archive.org начинается на 393 странице - "Глава 39", но про "чуму" ("peste") начинается в конце 395 страницы:

стр 393
-------
Chap. XXXIX. Des Syndiques et Secretaire esleuz lan 1530. Des edictz faictz alors et des bouttespeste a Geneve, et comme fut procede contre eulx.

Глава 39. Члены совета и Секретарь избранные в 1530 году. Принятые указы и чума ("peste") в Женеве, и что было предпринято против нее.
...
стр 395
-------
Celle annee aussy la peste regnoit a Geneue,
& ne fouffifoit pas de celle que Dieu enuoioit auls

стр 396
-------
hommes pour les punir de leurz pechez, mais la
malice humaine, non contente de la paine que
Dieu donnoit a ion espece, fy voulut auÍfy aider,
ce que ma semble digne de memoire & pour ce
lay icy infere.

В тот год, когда в Женеве царила чума,
и не вините того, что Бог послал людям, чтобы наказать их за их грехи, но
человеческая злоба, не довольствуясь болью,
которую Бог дал своему виду, также хотела помочь [в этом],
что мне кажется достойным памяти и для этого
выложить "холодный" вывод.

Ну, и так далее...:)
Интересно, что история сохранила имя виновного в распространении чумы в Женеве в 1530 году: Мишель Кадо (Michel Caddo) - на странице 397.

+2
ответить

mathematicus 29.11.21 13:10

Все верно. Жаль, что автор не процитировал хронику дальше, описание следующей волны чумы в Женеве.

+0
ответить

митяй ➦mathematicus29.11.21 13:26

Сколько доктор вы сгноили?🤪

+-7
ответить

s368➦mathematicus29.11.21 16:14

>Жаль, что автор не процитировал хронику дальше, описание следующей волны чумы в Женеве.

Процитируйте пожалуйста, а то сложно продираться через оригинальный документ :(

+3
ответить

mathematicus ➦митяй29.11.21 16:17

Ты что проквакать-то хотел, кваксер?

+-1
ответить

митяй ➦mathematicus29.11.21 16:46

Ответь выше жабоидный.

+1
ответить

mathematicus ➦s36829.11.21 17:03

Я документа на руках не имею, в рассказе ссылка неверная. Буду по памяти рассказывать.

Но история действительно была. Безотносительно к тому, оклеветали ли врачей, или они и вправду чего-то мутили, а это потом раздули, но город остался без врачей и вообще без медработников - сбежали даже повиальные бабки. И когда чума вернулась на будущий год - пол-города передохло.

+1
ответить

s368➦mathematicus29.11.21 17:26

>...город остался без врачей...

Спасибо.
У Женевы было сложное отношение в первую очередь "по религиозным отношениям": того же врача Мишеля (Мигеля - он из Испании был) Сервета они сожгли в 1553 году из-за религиозных разногласий - в первую очередь именно с Кальвином - а не за медицинские труды.
Хотя именно Кальвин просил заменить сожжение на более гуманную - обезглавливание мечом.
А сейчас в Женеве есть улица и площадь имени "Сервета".
Да, и религиозные противоречия иногда были на благо - именно благодаря протестантизму есть знаменитые швейцарские часы: часовых дел мастера (гугеноты-протестанты) бежали из Франции в Швейцарию и в 1601 организовали "цех часовщиков".

П.С.
>...в рассказе ссылка неверная.

Ссылка - верная: я просмотрел 395-401 страницы - там именно рассказанная история, но шрифт и устаревшие слова делают чтение "пыткой" :)

+4
ответить

Дядя Дися ➦mathematicus30.11.21 00:18

"не стреляйте в музыканта - он играет как умеет"

+1
ответить

darth95529.11.21 12:30

показать комментарий

Если грипп стал короной, осеннее обострение - пандемий (!), а прививка обязательной, значит это кому-то нужно.
А главное - выгодно.

+-18
ответить

vvt251 ➦darth95529.11.21 13:14

Как уже неоднократно было сказано - грипп и ковид это вирусы из разных семейств, не имеющих друг к другу никакого отношения.

+11
ответить

Лунтик➦darth95529.11.21 13:57

Прививка нужна тем, кто прививается. В самом деле, жаль что она обязательная - иначе идиоты быстрее вымерли бы

+1
ответить

бабадюк ➦darth95529.11.21 14:08

Все говорят, что кому-то это нужно, но никто не знает кому. Ну чтобы вот так, в мировом масштабе, кто-то ходил и свертки в толпу раскидывал.

+3
ответить

Проффессор ➦vvt25129.11.21 15:38

Зомби не поймут.

+-2
ответить

митяй ➦vvt25129.11.21 16:00

Иди себе тройную дозу шмурдяка поставь, врачи кричат, что ечли не помогает, значит дело в низкой дозировке, мне шо то кажется тебе недодали дозняк, вдруг заразишься, а там такая путаница, вроде сцука грипп, вроде ковид, вроде атипичная пневмония.

+-4
ответить

s368➦Лунтик29.11.21 16:17

>В самом деле, жаль что она обязательная - иначе идиоты быстрее вымерли бы

Парадокс: те кто привился, своей прививкой снижают скорость заболевания для не привившихся.

+4
ответить

Nik Ita➦митяй29.11.21 18:16

Плюс!))

+0
ответить

Nik Ita➦s36829.11.21 18:18

Полная мед. безграмотность. Пример Израиля вам на изучение.

+-1
ответить

Nik Ita➦Лунтик29.11.21 18:19

Какая ж она обязательная? Самая что ни на есть добровольная! Или вы против линии Партии? Зачем наговариваете на Власть!

+0
ответить

s368➦Nik Ita29.11.21 18:36

>Полная мед. безграмотность.

Не спорю :(

>Пример Израиля вам на изучение.

т.е. вы можете доказать, что при "воображаемом" меньшем проценте вакцинированных в Израиле скорость бы распространения заболевания в Израиле была бы такая же или даже меньше?

+0
ответить

Юл Липс➦vvt25129.11.21 18:51

//Как уже неоднократно было сказано - грипп и ковид это вирусы из разных семейств, не имеющих друг к другу никакого отношения. //

А не в этом вопрос. А в том, что проблема создана на ровном месте, и под этим предлогом осуществляется разрушение устоявшегося уклада жизни и основ мировой экономики, происходит вопиющее массовое системное нарушение базовых гражданских прав - и конца края этому всему не видно!

+-1
ответить

митяй ➦s36829.11.21 19:03

Пример СССР по смертности с обычным ковидом на 100000 населения в год, подсчитай сам.
За последние 8 дет смертность от пневмонии'" по Ленинграду колеблется от 145,5 до 188,4 на 100 000 населения против 301,8 в 1911-13 гг

+-2
ответить

митяй ➦Nik Ita29.11.21 19:28

Слава богу похоже тем кто замутил эту шнягу уже самим надоело чушь пороть
https://ria-ru.turbopages.org/ria.ru/s/20211129/koronavirus-1761299602.html?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fstory%2FVirusolog_Altshtejn_esli_omikron-shtamm_dojdet_doRossii_nastanet_konec_ehpidemii--a8038a772fc4791aa32ac3f00d507e29
Думаю по весне истерия коронобесия закончится.

+-2
ответить

митяй ➦Nik Ita29.11.21 19:30

И кстати ваксеры будут утверждать, что это они рим спасли. Тьфу ты, мир ептить.🤣🤣🤣

+-2
ответить

s368➦митяй29.11.21 19:37

Это к чему?

+0
ответить

s368➦s36829.11.21 19:38

>Пример СССР по смертности с обычным ковидом на 100000 населения в год, подсчитай сам.
За последние 8 дет смертность от пневмонии'" по Ленинграду колеблется от 145,5 до 188,4 на 100 000 населения против 301,8 в 1911-13 гг

т.е. это к чему?

+0
ответить

митяй ➦s36829.11.21 19:41

К тому, что сколько от "ковида" за год умерло, столько же умирало от обычной пневмонии, пока все умирали от ковида, от обычной пневмонии вдруг умирать перестали. Медицина аднако всесильна.

+-2
ответить

s368➦митяй29.11.21 19:47

>К тому, что сколько от "ковида" за год умерло, столько же умирало от обычной пневмонии, пока все умирали от ковида, от обычной пневмонии вдруг умирать перестали.

Спасибо - это интересно.
Непонятно только зачем мне это (?)

+0
ответить

митяй ➦s36829.11.21 19:49

Да иди в баню, жди весны, там ковид закончится.

+-1
ответить

митяй ➦s36829.11.21 19:51

Можешь отнести эту инфу к проценту вакцинированных в израиле.

+-1
ответить

s368➦митяй29.11.21 19:52

:)

+0
ответить

s368➦митяй29.11.21 19:54

>Да иди в баню, жди весны, там ковид закончится.

:)

>Можешь отнести эту инфу к проценту вакцинированных в израиле.

Просто я не понимаю цепочку вашей логики - в отношении моего вопроса про Израиль :(

+0
ответить

митяй ➦s36829.11.21 20:00

Отвечу вам цитатой из анекдота, (не сочтите за грубость)
Тебе делать не хуй, сиди и складывай.🤪

+-4
ответить

Проффессор ➦митяй29.11.21 20:48

В СССР ковида не было! ))) В смысле covid-19. А те коронавирусы, что были... ещё и ковидом назвать, и в статистику вплесть? Я в восхищении 😂

+2
ответить

vvt251 ➦Юл Липс29.11.21 21:35

Проблема как раз в этом (это продолжение разговора).
Человек утверждает, что вирус ковида из семейства гриппов (что неправильно, я ему давал название семейств вирусов гриппа и вирусов ковида(, поэтому, как родственник гриппа он будет мутировать так же быстро и вакцина перестанет работать.
Это тоже неправда: у вируса гриппа на поверхности есть два быстро умирающих антигена, и поэтому вакцины надо делать все время новые. У ковида на поверхности стабильный s-белок, поэтому вакцина сделанная 2 года назад продолжает работать.
Насчёт того, что проблема создана на ровном месте. Если до эпидемии больницы были полупустые, а теперь переполнены, то это проблема. В частности умирают люди больные не ковидом, потому что не могут получить помощь. Избыточная смертность огромная (в США примерно в полтора раза больше чем официальная смертность от ковида).
Прошлым летом очередь на кремацию в некоторых округах доходила до трёх недель.

Насчёт конца не видно: надо делать то что надо и конец будет.

+3
ответить

s368➦митяй29.11.21 22:12

>Тебе делать не хуй, сиди и складывай.🤪

Да, понимание - это продукт двух сторон.
Я попытался :(

+4
ответить

Ashmedai ★★➦vvt25129.11.21 22:47

Более того, с приходом ковида, грипп куда-то улетучился. Не иначе, более крутой пахан (ковид), замочил арбидольного конкурента...

+4
ответить

Ashmedai ★★➦митяй29.11.21 22:55

При мудром руководстве из бункера...

+2
ответить

vvt251 ➦Ashmedai29.11.21 23:29

Уже вернулся. В прошлом году его не было, маски и против гриппа помогают. А в этом году знакомые (в Англии) жалуются, что есть и тяжёлый.

+0
ответить

Юл Липс➦vvt25130.11.21 01:23

//Насчёт конца не видно: надо делать то что надо и конец будет. //

Угу.
Вначале нам сказали: надо прекратить работу, всех отправить на оплачиваемые каникулы (с оплатой "банкета" за счет работодателя). Все это сделали. Но этого оказалось мало, и эти каникулы были продлены.
Потом нам сказали: надо всем носить маски и перчатки, и всё будет ок. Мы так и сделали, но что-то как-то снова пошло не так...
Затем нам сказали: надо прививаться Спутником - и вы не заболеете. Многие поверили, привились. И заболели!
Но нам сказали: вы заболели, но болеете не так сильно, как могли бы.
Теперь нам говорят: нужно всем получить QR-код, а кто не получит, того будем поражать в гражданских правах! И ведь снова многие верят!
Ну и? Что потом? Много вещё будет этого "надо что-то делать"???

+0
ответить

mathematicus ➦Ashmedai30.11.21 01:39

Более того, с приходом ковида, грипп куда-то улетучился

Никуда он не улетучился. Ни он, ни менингит. Но люди больше сидели по домам прошлой зимой, больше береглись. Поэтому смертность от них упала. Что будет в этом году - увидим.

+-1
ответить

mathematicus ➦vvt25130.11.21 01:41

А в этом году знакомые (в Англии) жалуются, что есть и тяжёлый.

Карантина нет, потому люди бродят стадом и инфицируют друг друга. Если будет холодная зима, ковид упадёт, а грипп с менингитом поднимут голову. Ковид не любит холод.

+-2
ответить

vvt251 ➦Юл Липс30.11.21 01:49

А как будто вы не знаете что надо делать?
// Потом нам сказали: надо всем носить маски и перчатки, и всё будет ок. Мы так и сделали, но что-то как-то снова пошло не так... //
В тех странах, где так и сделали эпидемия затухла (плюс отслеживание контактов). А там где с криками о ущемлении свобод маски не носили, дистанцию не соблюдали, эпидемия продолжалась.
// Затем нам сказали: надо прививаться Спутником - и вы не заболеете. Многие поверили, привились. И заболели! //
У Спутника эффективность порядка 90%, это значит, что если в группе непривитых заболеет 100 человек, то в такой же группе привитых заболеет 10 человек. Да некоторые заболеют, но их будет мало. Чтобы люди перестали болеть, надо чтобы привитых стало много. А что в России - 38% (то есть мизер), а если еще учесть, сколько из них купили сертификаты, то вообще говорить не о чем.

+0
ответить

mathematicus ➦vvt25130.11.21 02:20

У Спутника эффективность порядка 90% (десятикратное снижение) против штаммов А и Г (не видел результатов про В). Порядка 60-65% (снижение в 2.5-3 раза) против Δ.

+0
ответить

Юл Липс➦vvt25130.11.21 02:28

//В тех странах, где так и сделали эпидемия затухла (плюс отслеживание контактов). А там где с криками о ущемлении свобод маски не носили, дистанцию не соблюдали, эпидемия продолжалась. //

Ну да, проще всего как всегда кивать на какие-то там "другие страны". Что там и как на самом деле - кто ж проверит-то?
А давайте лучше вот про нас: нам-то всё вышеперечисленное чем помогло? Первые ограничения хотя бы какую-то логику имели. Но ведь дальше - всё нелепее и бредовее! Типа, такой этот ковид-вирус избирательный - только в кафе и торговых центрах цепляется, ав продуктовых магазинах и аптеках - нет. А больше всего он QR-кодов боится.

+-1
ответить

vvt251 ➦Юл Липс30.11.21 03:08

// Что там и как на самом деле - кто ж проверит-то? //
Про каждую страну хорошо известно что там происходит, как она борется.
Вы предлагаете что? Делать вид, что все в порядке, и ничего не делать?
Что при этом происходит - хорошо известно.

+0
ответить

митяй ➦Проффессор30.11.21 07:30

Речь о пневмонии, при появлении ковида, обычная пневмония резко пропала, цифры советские по смертности от пневмоний, при чём там статистика не только по СССР.

+1
ответить

Leonidas➦Ashmedai05.12.21 20:59

Статистика гриппа никуда не делась. Как была, так и выставляется дальше в интернете официально.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru