Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1271110

Судя по частоте и назойливости обновлений, ковид действительно придумал Билл Гейтс.
+1028
Проголосовало за – 1095, против – 67
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
44 комментария, показывать
сначала новые

_Василий Лукашик01.12.21 08:17

А кто придумал обнуление?

+1

Оби Ван Киноби ★★★01.12.21 07:50

Ясный перец, что ковид рукотворный. Не секрет, что лабораторию в Ухане финансировали США в своё время

https://ria.ru/20211101/koronavirus-1756932499.html

Судя по частоте появления новых мутаций, вирус с нами надолго.

+-3

vvt251 ➦Оби Ван Киноби01.12.21 07:51

Шапочку из фольги наденьте и кактус поставьте.

+3

Оби Ван Киноби ★★★➦vvt25101.12.21 08:14

Они сами в этом признались. Сайту ВВС верите?

https://www.google.com/amp/s/www.bbc.com/russian/features-57944814.amp

+-5

vvt251 ➦Оби Ван Киноби01.12.21 08:23

И где в по вашей ссылке написано то что вы утверждаете?

+0

Хехе ➦Оби Ван Киноби01.12.21 08:52

А теперь всех чипируют и будут с вышек 5G управлять, как завещал великий Михалков.
(ссылку влом искать, но она есть)

+0

Оби Ван Киноби ★★★➦vvt25101.12.21 09:02

Не думал, что эмигранты в США так быстро теряют навык чтения на русском язвке:

"Финансировали ли США исследования вирусов в Китае?
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.
Подкаст
Что это было?
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды
Конец истории Подкаст
Да, определенная сумма действительно была выделена.

Доктор Фаучи - не только советник президента Байдена, но еще и директор Национального института аллергии и инфекционных заболеваний, который входит в американскую государственную систему "Национальные институты здоровья" (НИЗ).

Эта система, действительно, перечисляла деньги организации, которая сотрудничала с уханьским Институтом вирусологии.

Эта американская организация называется EcoHealth Alliance, и в 2014 году она получила от "Национальных институтов здоровья" 3,7 млн долларов США на иccледование коронавирусов у летучих мышей.

600 тысяч из этой суммы были переданы институту в Ухане.

В 2019 году этот китайско-американский проект был продлен еще на пять лет, но в апреле 2020 года его свернули из-за начавшейся пандемии.:

+2

vvt251 ➦Оби Ван Киноби01.12.21 09:37

В Ухане была лаборатория по исследованию вирусов. Она там была в рамках программы PREDICT - программы по мониторингу новых вирусов с точки зрения их эпидемиологической опасности. К сожалению, Трамп прекратил финансирование этой (и многих других) лабораторий в 2019 году. Если бы она проработала ещё пару месяцев, то о ковиде мы бы знали бы до того как рвануло.
Никаких опытов по выведению вирусов там не делалось, о чем Фаучи и говорил.

Расследование целью которого было выяснить, является ли вирус ковида иссккственным - таких фактов не выявило.
От меня (я много общаюсь с биологами):
А начале эпидемии, многие подозревали что он исскуственный, но постепенно биологи пришли к выводу, что это не так: уж больно хорошо он ложится на дерево эволюции вирусов.

+-1

Лунтик➦Оби Ван Киноби01.12.21 09:42

Вы написали "Ясный перец, что ковид рукотворный". По вашим ссылкам нет такого утверждения. Там кругом лишь сомнения и недостаток доказательств.
А ещё про навыки чтения что-то говорите

+-1

Оби Ван Киноби ★★★➦vvt25101.12.21 09:42

"Никаких опытов по выведению вирусов там не делалось, о чем Фаучи и говорил. "

Но тем не менее вирус вывели. Доказательства искусственного происхождения вируса - шип, которым он присоединяется к клеткам для повышения заразности. В природных вирусах такого шипа нет.

+-1

Оби Ван Киноби ★★★➦Лунтик01.12.21 10:09

Вот вам ссылка

https://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2021/08/04/879627-koronavirus-iz-probirki

"РНК вируса имеет двойной кодон CGG (единица генетического кода), кодирующий сайт расщепления фурином. Это необычная последовательность для естественных вирусов, но она широко используется в лабораториях."

Вангую, что вы сейчас напишите что не доверяете ссылкам на русском языке. Думаю, можно найти и англоязычные.

+0

vvt251 ➦Оби Ван Киноби01.12.21 10:20

// В природных вирусах такого шипа нет. //
Не пытайтесь казаться глупее чем на самом деле.
Коронавирусы (это вирусы с шипами) существуют в природе и давно известны.

На данный момент известно 43 вида объединенные в два семейства.
7 из них поражают человека. Первый (Human coronavirus 229E) был открыт в середине 196х.
У кошек есть свой коронавирус, которым заражено 90% животных (живёт в кишечнике), особенных проблем в этом нет, но ветеринары о нем хорошо знают.

+0

Оби Ван Киноби ★★★➦vvt25101.12.21 10:39

А вы не пытайтесь выдать себя за кандидата биологических наук, который знает всё о всех вирусах, включая вирус чумы и вирус ковид. И чтец, и жнец и на дуде игрец :) То что вирус появился именно в Ухане, где находится биологическая лаборатория, уже о многом говорит.

https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC7982270/

Counterargument: a man-made virus
While study results proposed and supported the theory of COVID-19 as a resultant of a naturally-occurring event, there is another suggestive theory stating SARS-COV-2 is an intentionally engineered virus that was unintentionally released from a bio lab in Wuhan, China. The origins of the epidemic and the “probable” bat source have raised skepticism. The Wuhan Institute of Virology report stated that the source – bat-related coronavirus – was found in the southern area of Yunnan, same as the origin of the SARS-COV-2 outbreak [11]. Comparatively, the adjacent Wuhan Institute of Virology had raised a higher possibility of this disaster pandemic by spending $44 million on the National Biosafety Laboratory (Level 4). Naturally, the origins of the epidemic were investigated. All the studies of Shi Zhengli, the lead virologist from the institute, on bat related coronaviruses were centered in the southern, subtropical areas of Yunnan. However, the outbreak occurred in Wuhan, which is almost 900 km from Yunnan. This cliffhanger seems to point to a possibility that this novel strain of coronavirus was leaked out artificially. Even though the Chinese government discredited the possibility of a lab origin based on genetic studies, the distance of the epicenter from the bat caves raises questions.

Moreover, it is widely known that studies involving the study of the transmission of bat SARS-like coronaviruses using cell culture and animal models such as laboratory mice have been conducted for many years all across the world. Based on the scientific evidence, it is possible that an inadvertent laboratory released the progenitor of SARS-COV-2. Theoretically, mutation of the receptor-binding-domain (RBD) of SARS-COV-2 through adaptation during its passage in cell culture is possible since this was observed in previous SARS coronavirus passage studies [15]. However, a recent study provided a more parsimonious explanation on the alterations of the SARS-COV-2 receptor-binding domain (RBD) through recombination or mutations with more robust evidence [16]. The mechanism of both the polybasic cleavage site and O-glycosylation also raised a disagreement against the theory of culture-based scenarios being the origin of COVID-19. There is no detailed explanation and scientific evidence on the hypothesis regarding the generation of SARS-COV-2 through cell culture or animal passage, which would have required prior isolation of a precursor virus with high similarity in the genomic sequence. The RBD of viruses from Rhinolophus affinis bat and Malayan pangolins (Manis javanica) have a remarkably lower affinity to the angiotensin converting enzyme 2 (ACE2) receptors, albeit the two sources contain coronaviruses similar to SARS-COV-2 [14]. Results from other non-coronavirus studies have demonstrated that the criterion for generating a polybasic cleavage site is either the repeated passage of the virus in cell culture or animals with ACE2 receptors similar to those of humans, which were also not discussed in detail in the context of SARS-COV-2.

Furthermore, another research suggested that involvement of the immune system is needed for the generation of O-glycosylation in the virus. Therefore, it is improbable for it to have happened as a result of cell-culture passage [17]. Although no scientist has come forth with any definite evidence that proves human manipulation of the virus using any genetic engineering method, there are situations involving human intervention that have been reported [18]. It must be noted that some important features of the spike protein on SARS-COV-2 have also raised suspicions on whether the virus is man-made [19, 20]. This is because both S1 and S2 sites of the spike protein demonstrated optimal portions, which facilitates the penetration of the virus’ RNA into the living cell that could weaken the host defense of the host [2]. Besides, similar sequences were also indicated in the proteins endonuclease (nsp15) and 2′ -O-MTase (nsp16), among other sites of SARS-COV-2 [21].

https://www.bbc.com/news/world-asia-china-57268111

+-1

vvt251 ➦Оби Ван Киноби01.12.21 22:47

Зря вангуете. Я делю публикации не по признаку языка, а по тому насколько авторы разбираются в вопросе.
Хорошо, что вы написали про кодон GGG (он глицин кодирует). И если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно? если этот кодон есть, то знаит он кому-то нужен. Именно по частоте этого кодона (и еще некоторым другим) и было определено происхождение вируса и определено что он идет из летучих мышей. https://virologyj.biomedcentral.com/articles/10.1186/s12985-020-01395-x - статья в научном (рецензируемом журнале), где разбирается частота разных кодонов, в том числе GGG и сравнивается с другими давно известными вирусами. Вывод: Phylogenetic analysis showed that SARS-CoV-2 was most closely related to recently reported Bat coronavirus RaTG13 (о чем, впрочем, писали с самого начала).

Касаемо искусственности происхождения вируса. Были рассекречены все документы на эту тему, в Ухане работала комиссия. Обзор выводов этой комиссии напечатан, например, в https://www.nationalgeographic.com/science/article/what-you-need-to-know-about-the-covid-19-lab-leak-hypothesis где все очень подробно разбирается

А, вообще, после двух лет эпидемии заявлять, что "В природных вирусах такого шипа нет." - это диагноз. Ни разу за 2 года не поинтересоваться, что такое коронавирус - это надо уметь.

+-1

vvt251 ➦Оби Ван Киноби01.12.21 22:50

Что сказать то хотели? Что copy/paste освоили - вижу.
А своими словами сказать и дать ссылку, как это принято, не можете?

+0

Лунтик➦Оби Ван Киноби01.12.21 23:09

Доверяю любым адекватным ссылкам. Т.е. ссылкам научные работы, на квалифицированные популярные обзоры научных работ, на журналистские работы с множеством ссылок внутри (см. выше). У Ведомостей нет ничего. Возможно они пишут правду, но на каждый их "факт" я должен перерывать кучу материала, т.к. они не позаботились о своей правдивости. Ну их нахрен.
Ещё раз. Нет никаких фактов, есть только подозрения. У меня они тоже есть, но это просто фантазии.

+-1

Оби Ван Киноби ★★★➦vvt25101.12.21 23:14

Это у вас диагноз, утверждать, что вирус чумы, который известен несколько сотен лет, передаётся только через блох, хотя, Википедия это опровергает. Этот ковид возник в Ухане, в котором находится биологическся лаборатория, в которой до самого начала эпидемии проводились исследования этих коронавирусов. В той статье, что я процитировал написано в частности, привожу краткий переведённый фрагмент:

"Все исследования коронавирусов, связанных с летучими мышами, Ши Чжэнли, ведущего вирусолога института, проводились в южных субтропических районах Юньнани. Однако вспышка произошла в Ухане, что почти в 900 км от Юньнани. Этот захватывающий сюжет, похоже, указывает на возможность того, что этот новый штамм коронавируса был выведен искусственно. Несмотря на то, что китайское правительство дискредитировало возможность лабораторного происхождения на основе генетических исследований, удаленность эпицентра от пещер летучих мышей вызывает вопросы."

Был бы это природный вирус, эпидемия бы возникла раньше.

+-1

птица ★★★➦Оби Ван Киноби01.12.21 23:18

Этот захватывающий сюжет, похоже, указывает на возможность того

...

Вас, я вижу, сюжет полностью захватил))))

+1

vvt251 ➦Оби Ван Киноби01.12.21 23:23

// Википедия это опровергает //
На последней стадии, бубонная чума может переходить в легочную, но для ее распостранинея нужен живой человек, которые дышит.
Основной метод передачи чумы (из той же статьи):
"Обычным путём распространения бубонной чумы считается схема «крыса — блоха — человек», но во время масштабных эпидемий прошлого источником инфекции мог быть и больной бубонной формой чумы, которая передавалась по схеме «человек — блоха — человек» (так называемое «чумное побоище»"

"Был бы это природный вирус, эпидемия бы возникла раньше." - насколько раньше. Вирус, он примерно расписания придерживается. Это же не просто эволюция вируса, а нужна комбинация нескольких, достатоно редких событий.

А ваш аргумент, что исследовали за 900 км, поэтому точно исскуственный - это вообще, замечательно. Логика потрясающая.

+0

Лунтик➦Оби Ван Киноби01.12.21 23:25

Чума тоже возникла в Ухане? Древние китайские учёные, понуждаемые древними же монголами, вывели чуму и распространили её по миру? Были бы это природные бактерии, чумная палочка выкосила древних людей ещё в зародыше.
С тех пор китайская наука продвинулась намного дальше: научились работать не только с бактериями, но и с вирусами

+1

Оби Ван Киноби ★★★➦vvt25102.12.21 00:25

/
но для ее распостранинея нужен живой человек, которые дышит.

Не только живой человек.

"Вторичным источником миазмов становится больное или мёртвое тело — что «подтверждалось» во время чумной эпидемии тяжёлым запахом, сопутствующим заболеванию, и трупным смрадом. Впрочем, и здесь врачи расходились в понимании"

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C

О коронавирусе мы можем только гадать, искусственный он или природный. Знают правду только избранные. Но судя по сложности воздействий на человека, на поражения разных органов, на быстрые мутации, которые редко можно встретить среди природных вирусов, можно предположить, что это искусственно созданный вирус .

+-1

vvt251 ➦Оби Ван Киноби02.12.21 00:41

// Но тем не менее вирус вывели. Доказательства искусственного происхождения вируса - шип, которым он присоединяется к клеткам для повышения заразности. В природных вирусах такого шипа нет.//

О, уже прогресс.
До того, вы утвердили:
// Ясный перец, что ковид рукотворный. Не секрет, что лабораторию в Ухане финансировали США в своё время //

// на быстрые мутации, которые редко можно встретить среди природных вирусов, можно предположить, что это искусственно созданный вирус . //
Судя по всему вам надо почитать про мутации вирусов. Мутации, как раз медленные (вакцина сделанная два гола назад до сих пор работает). Насчёт того, что эти мутации редко встречаются в природе, то это ваше утверждение сродни утверждению, что кодон GGG является признаком искусственности вируса (а именно из пальца высосан).
Сложность воздействия на человека, как раз является признаком естественного происхождения - людям ещё слабо такую сложную вещь сделать.

+1

Оби Ван Киноби ★★★➦vvt25102.12.21 01:18

//вакцина сделанная два гола назад до сих пор работает

Ну и где же вакцины работают? Только сегодня в США 116 тысяч новых случаев.

https://gogov.ru/covid-19/world

Как будто не вакцину ширяют людям, а сам вирус.

+0

Оби Ван Киноби ★★★➦vvt25102.12.21 01:35

Вы какой вакциной ширанулись?

+0

vvt251 ➦Оби Ван Киноби02.12.21 02:48

Pfizer - 2 раза весной + бустер в октябре.

+0

vvt251 ➦Оби Ван Киноби02.12.21 02:55

В США больше 100 миллионов непривитых, которые, в основном, и болеют и заражают других.
И заболеваемостьи госпитализация среди непривитых во много раз больше, чем среди привитых.

PS. Ссылки на статистику заболеваемости мне можно не давать (у меня источники намного лучше ваших)

+-1

Оби Ван Киноби ★★★➦vvt25102.12.21 08:03

/В США больше 100 миллионов непривитых, которые, в основном, и болеют и заражают других.

Под другими имеете ввиду вакцинированных?

Ну вот этой статистике можно доверять?

https://countrymeters.info/en/United_States_of_America_(USA)/coronavirus

Так в 2020 году картина ковид была ненамного хуже чем сейчас. Так какой смысл вашего файзера, если не особо помогает?

США по прежнему на первом месте в мире по коронавирусу, хотя вакцинирован большой процент населения

В Европе аналогичная ситуация.

https://www.worldometers.info/coronavirus/#countries

Это тоже может служить показателем, что ковид искусственный вирус, раз вакцины не особо помогают.

+1

vvt251 ➦Оби Ван Киноби02.12.21 08:33

//
Ну вот этой статистике можно доверять? //
Выглядит нормально (небольшие расхождения с другими есть, по небольшие).

// Под другими имеете ввиду вакцинированных? //
Всех. В основном невакцинированных, но и немного вакцинированных.

// Так в 2020 году картина ковид была ненамного хуже чем сейчас //
В 2020 не было дельты, которая появилась в Индии в конце 2020 и которая намного заразнее, чем исходный вирус.
В конце прошлого года, практически одновременно, появилась дельта и через пару недель началась вакцинация. Так что сравнивать прошлый год с этим нужно с осторожностью.

// США по прежнему на первом месте в мире по коронавирусу, хотя вакцинирован большой процент населения //
Ещё раз, не привито 100 миллионов. Это слишком много для дельты (чем заразнее вирус, тем больше привитых надо, чтобы его остановить).

// Это тоже может служить показателем, что ковид искусственный вирус //
Логика от меня ускользает. Есть болезни, про которые точно известно, что они естественные, но прививок против них нет или эффективность их мала. В некоторых странах уровень вакцинации, необходимый для ковида достигнут и там практически не болеют. Например, посмотрите Кубу - там один из самых высоких процентов привитых - результат замечательный.

+0

птица ★★★➦Оби Ван Киноби02.12.21 08:43

О коронавирусе мы можем только гадать..

....
Ну гадай, ванга ты наша...

+0

Оби Ван Киноби ★★★➦vvt25102.12.21 09:31

Хорошо, что вы упомянули Кубу. Я поинтересовался ситуацией на Кубе

https://www.dw.com/ru/kuba-pervoj-v-mire-nachala-vakcinaciju-ot-covid-19-detej-s-2-let/a-59106471

"Для вакцинации на Кубе используются местные препараты Abdala и Soberana, не признанные Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ)."

Похоже, ваш файзер хороший шмурдяк, который помогает как мёртвому припарка.

+0

vvt251 ➦Оби Ван Киноби02.12.21 18:19

Конечно хорошо, что упоминал. Опыт кубы показывает, что любая вакцина помогает. Главное чтобы привились все (это и из формул следует).
У меня по Америке есть данные по всем округам США (их чуть больше чем 3000), везде при прочих равных условиях, чем больше привитых (неважно чем) тем меньше заболеваемость.

+1

vvt251 ➦Оби Ван Киноби24.01.22 06:05

// Похоже, ваш файзер хороший шмурдяк, который помогает как мёртвому припарка. //
Как и следовало ожидать, надо было просто немножко подождать.

+1

oy01.12.21 06:28

Наш детский врач говорит, что кто-то где-то сидит, и выдумывает мутации. Мир потихоньку ходит с сума...

+1

drrddr30.11.21 20:19

От обновлений не отписаться, в каждом какая-то неведомая хрень, и шанс что тебе все на фиг сотрут. Жобб-с

+2

Booooo 30.11.21 17:40

Это рынок - раз есть спрос, будет и предложение.

+-1

hudyakov7430.11.21 16:14

точно.. особо даже понты по развертыванию омикрона удаются... хотя похоже он как тот английский...

+1

птица ★★★30.11.21 16:02

И названия версий в разнобой: сначало годы были, потом буквы, дальше цифры начнутся.

когда придёт COVID VISTA нам песда

Ну он будет красивенький и ужасно ГЛЮЧНЫЙ

+3

Aceofspeeds30.11.21 14:55

Значит, существует и пиратская версия ковида?

+6

Driver➦Aceofspeeds30.11.21 15:52

Конечно, обычный орви

+5

птица ★★★➦Aceofspeeds30.11.21 15:58

И бесплатный вирулинукс, который каждый может настроить под себя

+2

Ромал30.11.21 12:55

Вы раскрыли гостайну США

+8

Ю ★★30.11.21 12:29

Только на Винде обновления можно полностью отключить...

+5

птица ★★★➦Ю30.11.21 12:30

Есть ещё яндекс-бар)))

+2

Афоризмотолог➦птица30.11.21 14:42

Приличный человек в бар не пойдёт.

+3

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru