Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1271214

Мать моя, ярый антиваксер привилась сегодня. Сказала, шо она не обрела веру в медицину, но видишь ли мы все вакцинировались и если вакцина нас убьёт, то она останется одна и умрет с горя и печали. Поэтому укололась, чтобы мы умерли все вместе)) Так по-шекспировски...
+491
Проголосовало за – 599, против – 108
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
52 комментария, показывать
сначала новые

Gospodin27.11.22 04:50

Я желаю всем привитым долгой жизни и ежегодных бустеров. Даже ежеполугодных.
А антиваксеры пусть живут в своём мире.
Таким образом мир будет лучше и чище.

+0
ответить

васька ★★01.12.21 02:43

Была тут вчера история, как в Швейцарии врачи бубонную чуму распространяли в 16 веке, чтобы побольше деньжонок срубить. Теперь, скажем, такая сумасшедшая гипотеза - "вакцины" не защищают от болезни, а заражают болезнью в лёгкой форме. Чтобы продлить всё это безобразие с какой-то целью. Легко болеющие вакцинированные получили болезнь с "вакциной". Тяжело болеющие вакцинированные и невакцинированные болеют натуральной болезнью. То-то во многих странах после вакцинации произошла вспышка заражения. Спрашивается, с чего бы? И я уже говорил, у меня после вакцинирования были те же симптомы, как и при реальной короне.

+-1
ответить

бабадюк ➦васька01.12.21 10:46

И на этом примере наглядно видно, на сколько стара эта конспирологическая теория. В современном мире она еще получила развитие, что производители антивирусов сами разрабатывают вирусы. Но не выдерживает эта конспирология критики. Во-первых, какая цель? Кому это выгодно? Производителям вакцин? Получить образец вакцины и изучить ее не составляет труда. Хотя бы с целью "утопить конкурента". В случае подлога штрафом не отделаешься и вид, что ничего не было не сделаешь.
Во-вторых, вы сравниваете только два доступных вам показателя, но есть и другие вопросы - во всех ли странах с высоким уровнем вакцинации произошла вспышка заражения? Среди кого произошла эта вспышка - среди уже привитых или еще непривитых? Были ли сняты какие-то ограничения - открытие границ, въезд мигрантов и туристов?
Ну и наконец, вакцины и должны вызывать иммунный ответ. Ничего удивительного, что симптомы могут быть похожи. Только меня при болезни неделю было не оторвать от кровати, а после вакцинации один день. Как-то быстро прошла, не находите?

+0
ответить

darth955➦бабадюк01.12.21 11:39

А теперь вообразите, вас никуда не пускают после укола, обвиняют в распространении заразы, порицают, грозят штрафами и тюрьмой.

+1
ответить

васька ★★➦бабадюк01.12.21 17:03

Иммунный ответ и спазмы мышц ног или одышка - это всё-таки разные вещи. Или, по-твоему, это и есть иммунный ответ? Укололся и ходить не можешь. Значит, будешь дома сисдеть и вирус не подхватишь. Это как лечение головной боли гильотиной.

+-1
ответить

бабадюк ➦darth95502.12.21 10:20

Куда не пускают? Кто обвиняет? Такие как вы что ли? Да нафиг вы сдались. Я к вам ходить и не собираюсь.

+1
ответить

бабадюк ➦васька02.12.21 10:27

У вас при коронавирусе спазмы мышц? Ничего не путаете часом?
Я и переболел год назад, и вакцинировался месяц назад и поэтому могу сравнить.

+1
ответить

vvt251 ➦васька02.12.21 12:36

Сегодня Некто Леша очень доходчиво объяснил про историю 16го века: https://www.anekdot.ru/id/1271598/

+1
ответить

dkurilov➦васька03.12.21 19:00

Рост числа заражений можно объяснить, например, тем, что вакцинированные граждане не понимают то, что вакцина снижает риск заражения, но не сводит его к нулю.
Когда люди начинают слишком сильно полагаться на вакцину и пренебрегать такими мерами, как сохранение дистанции, за этим следует закономерный рост числа заражений.
Но даже в этом случае вакцинирование кардинально снижает смертность. Да, люди болеют. Но не умирают.

+1
ответить

Troll➦dkurilov05.12.21 10:25

Более того, они перестают надевать маску в магазинах, мыть руки перед едой и после туалета и т.д. со словами: - а мне пох.. - я привит...

+0
ответить

vvt251 ➦dkurilov05.12.21 10:54

На самом деле это не так. Есть корреляция: там где привито больше и маски больше носят.
Даже тут: одни и те же люди и против прививок и против масок.

+1
ответить

dkurilov➦vvt25106.12.21 16:52

Согласен, корреляция есть, особенно на этапе вакцинации.
Но по мере роста доли вакцинированных она размывается.
Например, в Канаде вакцинировано более 80% взрослых и детей старше 12 лет.
Среди этих людей вы найдете все возможные типажи, от рьяных перестаховщиков до полных пофигистов.

+0
ответить

anh30.11.21 19:14

Ой хитра ваша матушка, ой хитра!!! )))

+-1
ответить

s36830.11.21 18:43

>Так по-шекспировски...

Ага, вечные сюжеты - опять сра...т.е. дискуссии в комментариях :(

+1
ответить

Юл Липс30.11.21 18:37

То есть для того, чтобы показать, какие антиваксеры недалёкие и ограниченные люди, выставил на посмеяние собственную мать. Ну молодец, чо.

+-6
ответить

бабадюк ➦Юл Липс30.11.21 18:48

Не увидел ничего "недалекого и ограниченного". Просто поступок матери оказался пародоксальным.

+6
ответить

авось➦Юл Липс30.11.21 21:41

А зачем их такими показывать? Они и сами с этим отлично справляются.

+1
ответить

mathematicus ➦авось01.12.21 17:07

И местная дрянь955 тут же это иллюстрирует

+-1
ответить

митяй30.11.21 16:01

А ещё говорят что за компанию с крыши не прыгают.

+-3
ответить

Chicago95 ➦митяй30.11.21 20:05

Ой не скромничай! Говорят что и жид повесился. Эта ваша политкорректность заёбывает

+2
ответить

митяй➦Chicago9501.12.21 09:07

Я мордва🤪

+0
ответить

Alexander_A 30.11.21 13:24

Жаль.
Был шанс, что она умрёт от короны....

+1
ответить

crystalviper ➦Alexander_A30.11.21 14:46

Когда нибудь она умрёт 100% . Заразиться Короной у неё 95% примерно шанс . Умереть от короны 4% вероятность . Погибнуть под колёсами авто 5% вероятность умереть от рака 27% вероятность умереть от инфаркта/инсульта 38% вероятность умереть от туберкулёза заразившись им в общественном месте 15% вероятность .

+-7
ответить

Alexander_A ➦crystalviper30.11.21 14:56

Страшные вещи пишете! Особенно про туберкулёз.
Одно радует, что только 11 процентов остаётся на остальные причины смерти.
Так что, жить она, похоже, будет вечно...

+8
ответить

crystalviper ➦Alexander_A30.11.21 15:43

Вы сделали вывод что она будет жить вечно прочитав мой пост который начинается с фразы * Когда нибудь она умрёт 100% * ? Вы стояли в очереди последним когда боженька раздавал всем логику и вам не хватило ?

+-9
ответить

Serge712➦crystalviper30.11.21 16:03

Откуда такие цифры? Сам придумал? Шанс умереть от ковида никак не 4%. Вот вам статистика по США, проценты сам подсчитай. Ковид на третьем месте, не намного меньше инфаркта и рака.

+7
ответить

Alexander_A ➦crystalviper30.11.21 16:06

Нет. Просто Вы за арифметикой даже в очереди не стояли.

+7
ответить

Serge712➦Serge71230.11.21 16:08

Вот статистика по США - причины смерти

https://jamanetwork.com/journals/jama/fullarticle/2778234

+5
ответить

crystalviper ➦Alexander_A30.11.21 16:57

То есть вы ещё не вышли из того детского возраста когда уже не стыдно признавать свою глупость ? Ну тогда ладно . Пусть мои * Когда нибудь она умрёт 100% * будет для вас означать * жить она, похоже, будет вечно... *

+-6
ответить

crystalviper ➦Serge71230.11.21 16:59

Я не живу в США и у меня как у настоящего Российского офийиального патриота там не живут родители жёны и дети . Так что мне глубого плевать на их статистику .

+-8
ответить

mathematicus ➦crystalviper30.11.21 18:21

вероятность умереть от туберкулёза заразившись им в общественном месте 15%

Эт' вряд ли. На то антибиотки есть. Да и с онкологией потихоньку справляются.

+1
ответить

Alexander_A ➦crystalviper30.11.21 18:24

Цитирую: "... не вышли из того детского возраста когда уже не стыдно ...".
Вы это называете примером логически правильной фразы?!! ))))

+-1
ответить

Эдиссон ★★➦crystalviper30.11.21 20:39

//...умереть от туберкулёза заразившись им в общественном месте 15% вероятность .//

Охереть вы брехун. Заболеваемость туберкулёзом в России 44,5 человек на 100тысяч. Если в % перевести, то 0,0445%. Это только болеют, не умирают. Умерших ещё на порядок меньше. То есть вы соврали округленно в 3,5 тысячи раз.
Геббельс в гробу перевернулся от зависти.
Другие цифры даже смотреть не хочу, врете, как дышите и даже чаще.

+5
ответить

vvt251 ➦Serge71230.11.21 21:31

В какой-то момент смерть от ковида вышла на первое место, но потом опять опустилась.

+0
ответить

vvt251 ➦mathematicus30.11.21 21:37

Человек не знает про условные вероятности и теорему Байса.
Вероятность того, что если встретишь динозавра на улице, то он тебя сожрёт - очень большая. Вот только вероятность этого "если' - не 50%, как считают блондинки.

+1
ответить

crystalviper ➦mathematicus01.12.21 10:49

Я писал именно о России а здесь этим дремучее средневековье . О какой победе над туберкулёзом можно говорить если ументов одно из любимейших средств по расколу подозреваемого это посадить его здорового человека на несколько суток в туберкулёзную камеру ? В России есть целые туберкулёзные зоны . А в той же Австралии туберкулёз уже давно полностью побеждён . А насчёт того как в России справляются с онкологией это вы о сборах маленьким детям на лечение по смс ? Так это плохая и злая шутка .

+0
ответить

crystalviper ➦Эдиссон01.12.21 10:54

Геббельс это тот чей портрет висит у тебя на почётном месте рялом с портретом Соловьёва ? А ты посчитал население зон, СИЗО, КПЗ, психбольник в том числе закрытого типа ? Ты посчитал население глухой российской провинции где одна полуразвалившаяся больница на 20 деревень в округе ?

+-4
ответить

Эдиссон ★★➦crystalviper01.12.21 11:24

В зонах да, на порядок больных туберкулёзом больше, но в вашем комментарии было конкретно про бабушку в общественном транспорте.
И чего теперь передёргиваете и изворачиваетесь? Смелости и мужества теперь не хватает сознаться, что соврали?
Все вы тролли такие...🤦

+2
ответить

crystalviper ➦Эдиссон01.12.21 14:18

Тоесть до тебя даже не доходит элементарное что вчерашний освободившийся зэк больной туберкулёзом может ехать в автобусе и заражать своими выхлопами всех там едущих. А смертность в России от туберкулёза выше чем от ковида и никакой истерики в СМИ.

+-3
ответить

Эдиссон ★★➦crystalviper01.12.21 15:32

Это до тебя нихера не доходит. Видимо всю школьную программу по математике прогулял. Возьми хотя бы сейчас учебник и прочитай, что такое проценты и вероятность.
А когда прочитаешь, то возьми калькулятор и цифры по заболеваемости и смертности от туберкулёза (в открытом доступе) и посчитай всё-таки вероятность отдельной старушки заразиться в автобусе и тем более от этого умереть.
А сейчас выглядишь тупее, со своими вероятностями, чем та блондинка с динозавром.

+4
ответить

crystalviper ➦Эдиссон01.12.21 17:05

На этом сайте читать и думать умеешь только ты один . Почему я за тебя должен это всем обьяснять ?

+-5
ответить

mathematicus ➦crystalviper01.12.21 17:11

как в России справляются с онкологией

При чём тут Россия? У России своя культурно-историческая миссия: показать миру, как не надо.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦crystalviper01.12.21 19:19

Не надо ВСЕМ объяснять, тем более за меня. Тут люди в основном грамотные (за исключением отъявленных троллей), и просто ржут с ваших коментариев, достойных тупой блондинки.
Или не вы это написали?: //...умереть от туберкулёза заразившись им в общественном месте 15% вероятность .//
То есть соврали по цифрам округленно, минимум в 3 тысячи раз! В % хоть сможете посчитать на сколько ваша ложь отличается от правды?

С теорией вероятности вы не дружите, школьную математику прогуляли, ну так послушайте умных людей. Не обязательно меня, перечитайте ветку и поймите наконец, что над вами не прикололся еще только ленивый.

И самое противное, что не готовы и не можете признать, как разумный человек, свою ошибку, будете до конца оправдывать свою ложь, окончательно подписывая себе приговор этого сайта, как очень недалекого человека.

+1
ответить

crystalviper ➦mathematicus02.12.21 09:48

Именно эта мысль мне пришла в голову лет 20 назад.

+-1
ответить

crystalviper ➦Эдиссон02.12.21 09:53

Смертность от туберкулёза 15% . Это в четыре раза выше чем от Ковида. Заразиться туберкулёзом можно просто находясь рядом с заражённым общественный траспорт для этого очень подходит. Туберкулёз в 21 веке это болезнь нищих стран с полностью разрушеной медициной и профилактикой к которым сегодня Россия разумеется относится так как в экономически развитых странах эта болезнь или полностью побеждена или на минимальном уровне развития . Что тебе в этом не понятно лишнехромосомный ?

+-1
ответить

Эдиссон ★★➦crystalviper02.12.21 11:02

//Смертность от туберкулёза 15% . Это в четыре раза выше чем от Ковида.//

Вы действительно такой тупой?
Как вас таких только на работу берут? И так позорное звание тролля - вы умудрились опустить до самого интеллектуального дна и даже ниже.

Пусть смертность от туберкулёза 15%, но вы тупо не понимаете, что это только среди им больных? Именно БОЛЬНЫХ!
Считаем: больных туберкулёзом в России 0,0445% от всего населения (данные ВОЗ), следовательно умерших 0,0067%. Это если 15%, на самом деле много меньше, но пусть даже так. Если взять население России округленно 140 млн., то умерших от туберкулёза получается округленно 9 тыс. чел. Что составляет от общего количества умерших в России за 2021 год - 0,3%. А от ковида умерло почти 300 тыс., то есть более, чем в 30 раз больше. А от инфаркта в десятки тысяч раз больше.
Так, что вы вашим лживым высером пытаетесь доказать?

Стихи даже такие есть: "Как хорошо уметь считать, не надо к папе приставать..."
Учите арифметику, а не получается самому - наймите репетитора...🤦

+1
ответить

crystalviper ➦Эдиссон02.12.21 11:49

Пусть смертность от туберкулёза 15%, но вы тупо не понимаете, что это только среди им больных? Именно БОЛЬНЫХ!
-------------------------------------------------------------------
Ага . А смертность 4% от Ковида представь себе что тоже только среди больных ковидом. Ты не поверишь но здоровые от ковида не умирают вообще и даже не привитые.

+-2
ответить

Эдиссон ★★➦crystalviper02.12.21 14:28

С какого потолка вы взяли эту непомерную цифру в 15% смертности от туберкулёза?
Или четко по заветам Геббельса: Чем чудовищнее ложь, тем быстрее в нее поверят.
А в вашу имбицильную головку не приходит мысль, что такого не может быть в принципе? При количестве больных в 0,045% (данные ВОЗ) от всего населения, смертность от туберкулёза вдруг случилась аж 15% и тоже от всего населения?
Математика не врёт, в отличии от вас, или просите срочно исправить методичку.

+0
ответить

crystalviper ➦Эдиссон02.12.21 15:42

Пусть смертность от туберкулёза 15%,…….
С какого потолка вы взяли эту непомерную цифру в 15% смертности от туберкулёза?
--------------------------------------------------------------------------
У вас там пересменка и первый не отчитался второму что писал до этого ? Или у тебя одного так разрыает башню раздвоением личности ? ))))))))))))))

+-1
ответить

dkurilov➦crystalviper03.12.21 05:47

Не позорься уже, а просто напиши, что 15% вероятность среднестатистической бабушки умереть от туберкулёза взял с потолка.
"Покайся, тебе скидка будет!" 😆😆😆

+1
ответить

crystalviper ➦dkurilov03.12.21 13:13

Почему с другого ника пишем ? И почему не отвечаешьна на прямые вопросы ?

+0
ответить

Troll➦crystalviper05.12.21 10:18

Сегодня вы сделали мой день! Спасибо большое, ржал до слёз. Мой личный список долбоёбов-комментаторов, которые не понимают то, что читают, на этом сайте пополнился на 5 человек благодаря этой ветке комментариев. Ещё раз спасибо, аплодирую стоя.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru