Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1271615

Святая жижа

Прочитал тут один комментарий насчёт прививок.

"В Португалии за октябрь от Ковида умерли 132 привитых и 33 непривитых пациента. Святая жижа в работе."

Впечатляет, не правда?

Но давайте учтём и следующее. 87% Португальцев привиты, 13% нет. Если прививка жижа без эффекта, то решаем 33÷13×100=254 умерших. Но в реальности было 33 + 132 = 165.

Получается, если верить статистике, то эта жыжа спасла 89 человек от смерти, или нет?

А если убрать из расчёта детей до 12, без которых привитых 98%, то, как там в песне, "Думайте сами, решайте сами..."
+-3
Проголосовало за – 34, против – 37
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
50 комментариев, показывать
сначала новые

васька ★★02.12.21 05:54

Ну хорошо. Не будем упираться в частности. Есть страны, которые зажали пандемию ещё до начала активного прививания. Я о них уже не один раз говорил и повторять не буду. Есть страны, у которых заражение было низкое, а после прививок выперло вверх - полно. Назовите мне хотя бы одну страну, в которой было высокое заражение, а начали делать прививки - и всё стабильно затухло.

+2
ответить

Статистик➦васька02.12.21 22:43

Для начала, прививка не 100% защита от заражения. Прививка повышает шансы населения пережить пандемию с меньшими потерями, в смысле смертей и последствий болезни. И прививка действует не сразу, а через 2-3 недели после второй.

Для отдельных людей может быть по разному, некоторые даже от прививку мрут. Но для общества прививки полезны.

Возьмите для примера статистику по Великобритании. Зимой прошлого года там гибли больше 1000 людей в день, в жестоком карантине. После того как большинство было защищены прививками, все ограничения были отменены. Да, люди там до сих пор гибнут от Ковида, но во первых гораздо меньше и во вторых в большинстве непривитые, которые сами выбрали это.

+-2
ответить

vvt251 ➦васька03.12.21 00:41

Поперло вверх не после прививо, а после появления дельты. А прививаться людиначали позже. Например, во Вьетнаме поперло в мае, а прививаться начали в июне.
В индии дельта появилась в ноябре, когда еще никто не прививался.

+-2
ответить

vvt251 02.12.21 03:03

Статистик, как уже несколько раз упоминалось, есть ложь, наглая ложь и статистика.
Но это относится к тем, кто не знает статистику, и бездумно использует данные.
Простой пример - привиты все. Тогда все заболевания и смерти будут только среди привитых (100%). Непривыте (ввиду их отсутствия) болеть и умирать не будут.
Если данные португалии раскидать по возрастам, то получится, что умирают старики (старые они - и от косого взгляда умереть могут), и они же, практически все полностью привиты.
Но если пересчитать каждую возрастную группу на количество заболеваний на душу населения, то получится, что привитые умирают реже, даже среди стариков.
Так что, если уж одолжили ник Статистик, то проявите, хотя бы небольшую образованность в этой науке.

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25102.12.21 04:51

Э-э-э! Ты же мне пару дней назад графики такие же рисовал по своих каунти. Тогда тебя не волновало сколько стариков от взгляда померло в ваших госпиталях, а сегодня с какого-то полового хуя начали волновать косые взгляды. Очень легко переобулся 🤣

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9502.12.21 05:07

Да, я рисовал по каунти. Только я рисовал не абсолютное число заболевших, а на 100 тысяч населения. Это снимает одну из проблем. Именно об этом я "Статистику" и пишу. Если пересчитать по возрастным группам и по проценту заболевших (умерих) на душу населения, привитых умирать в португалии будет меньше.

+0
ответить

Статистик➦vvt25102.12.21 20:40

Спасибо за комментарии vvt251. Я с вами согласен. На тему расчёта по возрастам я только намекнул в последнем абзаце, а вы её развитили так, что даже ежу стало понятно, что вакцина спасает от смертей много людей. В этом и была суть моей истории и Ника ;)

+-1
ответить

Статистик➦Chicago9502.12.21 23:00

Chicago, я прекрасно понял про косые взгляды, а тебе выходит надо пояснить, что статистика при почти 100%ной вакцинации в группе стариков не работает. Нужна значимая группа проверки, чтобы выяснить эффективность. Спасибо за участие в обсуждении, эта тема не понятна многим. Надеюсь ваши вопросы и наши с vvt251 ответы и комментарии развеят предрассудки перед вакцинацией.

+-2
ответить

vvt251 ➦Статистик03.12.21 00:38

Здесь намекать нельзя. Тут даже ясное объяснение за игру ума принимают, которая отношение к делу не имеет.

+0
ответить

васька ★★02.12.21 02:52

Вакцинация - это как летнее время. Никому этот переход два раза в год не нравится, но все боятся от него отказаться. Так и здесь. Статистика явно страшненькая, но нас нагибают и нагибают колоться.

+0
ответить

vvt251 ➦васька02.12.21 02:57

Статистиа, как раз показывает, что прививаться не страшно, а вот непривитым быть - страшно.

+-1
ответить

васька ★★➦vvt25102.12.21 05:56

Тебе страшно. А мне страшно не было после двух болезней, но меня нагнули.

+1
ответить

vvt251 ➦васька02.12.21 06:00

Я в группе риска по возрасту.
У меня есть фотография: мы после четвертого курса, на военных сборах, пять человек. Что потом с одним стало - не знаю, потерялись. Я и еще один - живем. А двое умерли от ковида. Один в прошлом году, другой в начале этого года.

+-1
ответить

Статистик➦vvt25103.12.21 10:50

Из ответа Васьки понятно, что он чувствует ущемление своих прав, из-за насильной вакцинации в его случае, даже после болезни, где он выработал иммунитет. Это так его бесит, что он не видит общую картину, в смысле всего общества. Нет индивидуального подхода, понимаете ли.

Тут остаётся только сказать следующее: свобода каждого заканчивается там где она ущемляет свободу других. Правительства всех развитых стран действуют по этому принципу с разными методами, но принцип, я думаю понятен. Поэтому в ряде стран собираются сделать вакцинации обязательными для всех жителей.

+-1
ответить

darth955➦Статистик05.12.21 00:26

Кто, ради безопасности отказывается от свободы, потеряет и первое и второе.
Ничто не ново под луной.
Коготок увяз, всей птичке пропасть.

+0
ответить

darth955➦vvt25105.12.21 00:30

Жизнь это вообще риск, а страх плохой советчик и трус умирает 1000 раз.

+1
ответить

vvt251 ➦darth95505.12.21 01:24

Я умирать не собираюсь.
Группа риска - это статистика.

+-1
ответить

vvt251 ➦darth95505.12.21 02:09

Если вы думаете, что в России умерло больше миллиона человек, заразивишеся этой гадостью, просто от страха, то вы слишком плохо думаете о россиянах. Люди, которые пьют все что горит, от страха не умирают.

+-1
ответить

darth955➦vvt25105.12.21 21:20

Хочешь рассмешить бога?
Расскажи ему о своих планах.
Люди то умирают от пьянства, как обычно, но только теперь им "от ковида" пишут.
Проформа всё правильно, ведь ковид у них находят 🙄

+1
ответить

vvt251 ➦darth95505.12.21 22:14

В России больше миллиона лишних умерших, и продолжает расти. При этом, этот рост хорошо коррелирует с ростом заболеваемости.
Вы что,хотите сказать, что по утрам алкаши смотрят сколько заболело и в соответствии с жти решают сколько они пить будут?

+-1
ответить

Статистик➦darth95506.12.21 21:02

- Кто, ради безопасности отказывается от свободы, потеряет и первое и второе.

Когда в мире эпидемия, свобода идёт временно на второе место. Иначе стареющее население Европы не спасти. Для Африки это не актуально, согласен.

+0
ответить

vvt251 ➦darth95506.12.21 21:56

Дорогу переходишь где хочешь и когда хочешь? Или жертвуешь свободой ради безопасности и переходишь когда тебя не собьёт машина.
Что-то (то что ты пишешь тут) подсказывает, что выбрал безопасность.

+0
ответить

darth955➦Статистик07.12.21 21:47

Стареющее население Европы спасёт концлагерь?
Вроде недавно было...

+1
ответить

darth955➦vvt25107.12.21 21:54

Такой осторожный и колешь себе неиспытанную дрянь?
Полное отсутствие логики.

+1
ответить

darth955➦vvt25107.12.21 22:02

"а вот непривитым быть - страшно"
Так привейся, кто тебе не даёт? Или тебя за это штрафуют?
Вроде бесплатна прививка и для трусов тоже, за общий счёт.
Или ты хочешь моральной поддержки на сайте?
Я тебя поддерживаю, иди и колись, всё будет хорошо.
И не ной здесь больше, я даже по своему великодушию отдам тебе свою дозу, только перестань трястись и не позорь род человеческий малодушием своим.

+1
ответить

vvt251 ➦darth95507.12.21 22:29

Почему неиспытанную. К моменту когда я привился, уже больше года испытывали.

+-1
ответить

vvt251 ➦darth95507.12.21 22:30

Я по вился. А хочу я прекращения этого банкета, чтобы мы смогли вернуться к нормальной жизни.

+-1
ответить

Статистик➦darth95508.12.21 11:28

Для вас Карантин = концлагерь? Приехали. Найдите ошибку сами.

Если хотите сравнить, тогда с тюрьмой с одиночными камерами. Так поступают в некоторых странах с приезжими из зон риска: 2 недели в отеле при аэропорте за свой счёт. Не в Европе.

+-1
ответить

Статистик➦darth95508.12.21 14:59

Насчёт трусости и храбрости. Трус думает только о своей безопасности игнорируя все статистические факты. Храбрец идёт на риск испытания новой вакцины в начале разработки. Как вы думаете, сколько тысяч людей участвовало в испытаниях файзер-бионтек и сколько из них погибло из-за того что они были в группе контроля?

Кстати насчёт

+-1
ответить

Статистик➦Статистик08.12.21 15:09

Кстати насчёт храбрости. Антипрививочники показывают себя храбрыми в обществе и боятся потерять уважение если вдруг всё же привьются из-за каких-то причин. Так вот, в Швейцарии для таких храбрецов предлагают анонимную прививку.

+-1
ответить

Nadine ➦Статистик08.12.21 15:14

Гниловато так поступать.

Слышала об услуге сделать тайно прививку тем, кто купил справку о вакцинации.

+1
ответить

Статистик➦Nadine08.12.21 18:49

Я тоже считаю, что на людях говорить одно, а делать другое, ни кого не красит.

Но это на их совести.

Для общества же каждый процент привитых уменьшает вероятность перегрузки медицинской системы и вероятность карантина для всех, пусть анонимно или за сосиску в награду.

+-1
ответить

васька ★★02.12.21 02:45

Фигня это всё. Надо сравнивать не с прививкой и без прививки. А с прививкой и с другими альтернативными методами лечения. А то получается - или прививка, или вообще ничего. В Китае задавили корону, когда о прививках вообще разговора не было. В Швеции тоже вышли на устойчиво низкий уровень заражения, когда только начинали массово прививать. В Индии было то же самое. А в Израиле получили самый высокий всплеск заражения и четверть всех смертей уже после того, как привили почти всё взрослое население. В Германии сейчас заражение прёт вверх ударными темпами. В Финляндии и Норвегии, которые сильно ругали Швецию и закрывали границы, сейчас та же байда с ростом заражения. В Монголии вообще заражение НАЧАЛОСЬ с началом вакцинации.

+2
ответить

Статистик➦васька02.12.21 20:57

Про Германию. Есть большая разница между заражением и тяжёлым протеканием болезни. Так вот, абсолютное большинство пациентов в тяжёлом состоянии в Германии непривиты. По этому локдаун сегодня в Германии объявили только для непривитых. А привитые могут дальше посещать рестораны, музеи и так далее.

+0
ответить

Статистик➦васька02.12.21 21:20

Все перечисленые страны, кроме скандинавских, очень разные и сравнивать их для выявления эффективности вакцинации, мягко говоря, не корректно.

Я согласен насчёт Швеции. Их поведение без паники и локдаунов мне больше всего понравилось. Но у них и мощная медицинская система.

В Израиле был всплеск Дельты, когда все ограничения давно были сняты.

А в Монголии тесты проводили до вакцинации?

И кстати никто не утверждал, что вакцина 100%ная защита от заражения.

+0
ответить

Пирамидон ➦Статистик02.12.21 21:21

Локдаун?
А комендантский час в Саксонии есть или нет?

+0
ответить

Статистик➦Пирамидон02.12.21 22:18

Локдаун = Карантин. Но только для непривитых.

Да. Саксония как и каждая земля в Германии может принимать более строгие меры если потребуется. К сожалению в Саксонии самый низкий процент привитых, из-за которых переполнены больницы, что и повлияло на это решение.

+-2
ответить

Пирамидон ➦Статистик02.12.21 22:50

С год назад в Лейпциге каждые выходные антиваксы бузили.

+1
ответить

Статистик➦Пирамидон03.12.21 00:06

И что? Эти саксонцы любят бузить. Смотрите на картину в целом по этой стране. Где антиваксы там ситуация по загруженности клиник критична. Корреляция видна невооружённым взглядом.

+0
ответить

darth955➦Статистик03.12.21 00:17

Саксонцы 30 лет назад вышли первыми, массово и положили конец диктатуре ГДР.
И сейчас они не поддаются диктатуре, у них сохранился дух свободы и достоинства.

+0
ответить

darth955➦Статистик03.12.21 00:22

Всего лишь 10% пациентов в тяжёлом состоянии имеют ковид. В прошлом, страшном году"пандемии" было сокращены 6000 больничных коек, Intensivpflege, в этом году дальнейшие 4000.
Надо же поддерживать миф о перегрузке больниц 😇

+1
ответить

vvt251 ➦darth95503.12.21 00:37

Мифосазатель вы наш. Вы что утверждаете, что цифры по США 49 миллионо заболевших и 800 тысяч умерших - вренье?
Не смешите мои тапочки. Если цифри и неправильные, то преуменьшиины.

И больницы забиты, откуда стольо больных в США взять - больницы обычно полупустые стоят. Уж с больницами я много дел имею.

+-2
ответить

Статистик➦darth95503.12.21 01:44

На счёт больниц интересная история. Вот информация от немецких больниц с сайта dkgev.de через гугл переводчик

...
сегодня ситуация иная, чем в 2020 году. Соотношение количества инфекций и госпитализаций намного более благоприятное из-за вакцинации. В частности, ситуацию снизил высокий уровень вакцинации пожилого населения. Однако количество отделений интенсивной терапии, которые могут работать, также уменьшилось. На это есть несколько причин. Мы знаем, что некоторые медсестры сократили свой рабочий день или даже уволились из-за сильного стресса, вызванного пандемией. Кроме того, были понесены огромные выплаты за сверхурочную работу и отпуск. У нас также чрезвычайно высокий уровень инфицирования детей, а это означает, что многим опекунам - в основном женщинам - приходится избегать работы. Такое сокращение лечебных мест заметно усугубляет ситуацию.
Чрезмерное воздействие на большинство невакцинированных пациентов с Covid-19 оказывает решающее влияние на стандартную помощь. В настоящее время это происходит только в значительно меньшей степени в больницах. Операции, которые можно запланировать, должны быть отменены, а к пациентам, оказывающим неотложную помощь, часто приходится приближаться на слишком большие расстояния, поскольку мощности многих больниц исчерпаны. С ноября даже пришлось задействовать бундесвер для перевозки пациентов с их «летающими отделениями интенсивной терапии» из особо пострадавших регионов в другие федеральные земли. Во многих районах больше нет свободных мест в отделениях интенсивной терапии в нескольких районах. Такой стрессовой ситуации никогда не существовало в системе здравоохранения Германии - одной из самых мощных в мире - после окончания Второй мировой войны.

+-2
ответить

darth955➦Статистик05.12.21 00:20

Скажем мягко, особенно верить контролируемой прессе....
Вот, медсёстры увольняются из-за стресса, а почему? Не хотят насильственной вакцинации. Это лично касается невестки. Бундесвер летает пациентов из одной больницы в другую, в точности такие же условия. А почему? За перевозку кассируют огромные деньги

+1
ответить

Статистик➦darth95506.12.21 21:33

Это правда, многие медсестры доверяют больше Телеграмму, чем медицине. Ужасы про последствия вакцинации из Телеграмма понятнее любой сухой статистики о эффективности более 8 миллиардов прививок на сегодняшний день.

Ну а что Бундесвер только из-за денег летает (огромных), это додуматься надо. И какой навар с каждой перевозки? Если бы Люфтганза, может быть ещё поверил...

+-1
ответить

vvt251 ➦darth95506.12.21 21:38

За бендесвер не скажу, а в Америке "летают пациентов" из одной больницы в такую же другую. Разница в больницах: в одной есть места, в другой нет.
И платит за это страховая компания, которая очень не любит это делать (имею опыт).

+-1
ответить

Крит 01.12.21 14:34

Ходит мужик вдоль Волги и сосредоточенно щёлкает пальцами...
- Ты чё делаешь, мужик?
- Крокодилов распугиваю.
- Так, тут же нет крокодилов.
- Потому и нет, что распугиваю.
-----------------------------------
В Африке один процент вакцинированных , а смертельных случаев меньше, чем в той же Португалии ...

+1
ответить

Статистик➦Крит01.12.21 15:25

Все логично. Сегодня средний возраст населения в Африке составляет 20 лет. Для сравнения: средний возраст в развитых экономиках ЕС, США и Японии составляет 42 года.

+-1
ответить

Статистик➦Статистик01.12.21 15:36

К тому же не уверен, как точно в Африке смерти считают. Так что сравнивать в смысле эффекта вакцины надо похожие страны, хотя даже это не имеет отношения к моим подсчётам в истории про жижу.

+-2
ответить

dkurilov➦Крит03.12.21 04:02

От короновируса мрут, в основном, старики. В Африке стариков мало, там и без короновируса есть от чего помереть.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru