Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1272327

ВОТ И СБЫЛАСЯ МЕЧТА ИДИОТА...

Боль в спине, боль в суставах, костяшки пальцев в каких-то загадочных порезах, как будто меня пытали безумные офисные клерки с помощью канцелярских ножей и листов писчей бумаги. А ведь всё так невинно начиналось...

Сначала была у меня такая мечта: хотелось машину, но не али какую, а конкретно Большой и Страшный Внедорожник, причём "страшный", ещё и в том смысле, что покоцанный и обшарпанный, по принципу "шрамы украшают мужчину": течёт, видимо, во мне кровь американского реднека. Ну и, как по мне, уж лучше скидка за неприглядный внешний вид, чем за какой-нибудь "небольшой дефект" вроде масла в антифризе.

Мечта сия сбылась около года назад, и я стала счастливой обладательницей рыдвана GMC K2500 ненамного младше меня самой, с ободранной краской на капоте и неприличными цифрами на тахометре, да ещё и без половины зеркала с пассажирской стороны. Но: мотор на 7.4 литра, но: ни капли сожранного масла, но: усё, что надо, работает, остальное же нетрудно заменить. В общем, я влюбилась...

...И тут же завела себе новую мечту: захотелось железяку ему на морду поставить, навесной усиленный бампер называется (аббревиатура "НУБ" не случайна, как выяснилось потом). Но мечта она на то и мечта, чтобы долго не сбываться. Стоит такая железяка баксов сто минимум, и это за страшный кусок ржавой арматуры, криво сваренной каким-нибудь вечно бухим дядей Билли Бобом. Задолбаешься дорабатывать напильником; уж проще тогда арендовать сварочный аппарат. А тех денег, что хотят за нормальную железяку, хватило бы ещё на один рыдван, на запчасти.

Но тут судьба решила сделать мне подарочек к Новому Году: заезжаю на автокладбище, дабы нарыть ещё с десяток-другой МРВ-сенсоров (ну это если вдруг захочется сварить кофе, а фильтров нема), и вижу ЕГО: K2500 примерно того же года, что и мой Раритет! Обычно эти машины так просто не выбрасывают, а переделывают или перепродают. А этот, видимо, только что привезли, ибо запчастей ещё дофига, хотя уже при мне какой-то мужичок залез под брюхо и с весёлыми матерками начал отковыривать трансмиссию. Причина поломки- скорее всего, серьёзный дефект между сиденьем и рулём: было похоже, что сходу наехали на огромный булыжник, помяв там всё, что только можно, включая шкив коленчатого вала, ну и самый уголок этого самого... НАВЕСНОГО УСИЛЕННОГО БАМПЕРА! Хромированного! Я, как какой-нибудь Голем, прилипла к этому шедевру из стали и хрома, мысленно готовясь огреть ключом на 18 любого, кто позарится на "мою прелесссть", но других желающих не было, и чуть позже я поняла почему. Крепёжные болты можно было спилить ТОЛЬКО ножовкой и ТОЛЬКО с помощью чьей-то матери, т.е. с превеликим трудом. Другого способа снять эту шнягу просто не было. Но в тот день мне нехило везло: ножовка оказалась с собой, а железяка, весом (внезапно!) почти с меня, не упала мне на ногу, а грохнулась чуть левее (мужичок чуть отвёртку не проглотил от неожиданности). Всё путём! Бережно запихнув крепёжные скобы в карман куртки, набитый всякой поебенью, я наскоро огляделась в поисках всякой полезной хрени, вроде кабельных стяжек и прочих халявных предохранителей. Нифига, разве что в стороне, уже под другой машиной валялись ещё какие-то крепёжные скобы, похожие на те, что я прикарманила, только заметно ржавее. "В хозяйстве пригодится", мелькнула рассеянная мысль. Подобрала их и тут же забыла. Погрузила своё добро в тачку, заплатила на кассе смешные деньги и поехала домой, довольная как стадо слонов.

А вчера после работы, часов в пять вечера, решила: пора! Погода стоит отличная, градусов двадцать и ни малейшего ветерка: самое то, чтобы быстренько привинтить железяку и поехать кататься. Господи, кого я обманывала...

Началось всё со спиливания пары круглоголовых "лысых" болтов с внедорожничного бампера, ибо мешались и были мне там совершенно ни к чему. Болты, неподвластные ни отвёртке, ни гаечному ключу, ни даже плоскогубцам- это жесть, конечно. Но типа красиво, да, особенно когда как следуют заржавеют. С помощью такой-то матери и болгарской женщины всё же справилась, не без россыпи царапин на бампере, правда, ну да ладно. Затем переставила доп. фары на освободившееся место. Часа полтора-два на всё это дело убила, сама не заметила как.

Начало смеркаться. "Почти всё, скоро закончу"- нагло соврала я собаке и пошла мудохаться дальше. А дальше были безголовые болты внутри НУБа (головки-то я срезала ещё на автокладбище, если помним). С КВАДРАТНЫМИ, сцуко, намертво приржавевшими гайками, и пространством примерно 6x8 см для манёвров. Разумеется, гайки были ВНУТРИ этого пространства, и поэтому болты нельзя было выпихнуть ни туда, ни сюда, предварительно их не укоротив. Вот тут-то до меня, наконец, дошёл масштаб предстоящего пиздеца.

Горячая и визгливая болгарская женщина ничем не могла мне помочь, не искромсав к чертям мою заветную железяку: она банально не влезала. Не влезала и симпатичная ножовка василькового цвета, так выручившая меня в прошлый раз. Оставался дремель и "ключи от города" (болторез, если кто не в курсе). С первым болтом разделались относительно быстро, но после него "самая крутая" из насадок на дремель превратилась в жалкий огрызок, а остальных хватило бы буквально на пару секунд. На болторез мне банально не доставало сил. В общем, второй болт решил меня доконать и засел в недрах бампера, как фашист в окопе.

Памятуя, что на каждый хитрый болт найдётся своя жопа, я порылась в ящике с инструментами и выудила оттуда старую пилу. Даже не так- Старую Пилу. Эта почтенная хрень была найдена мной в каком-то диком ущелье и вид имела довольно жалкий, но я наточила ей зубья и приладила новую ручку из оленьей кости. Получился чудо-инструмент, работающий на удивление хорошо. Сраный болт пилился невероятно долго и муторно, большей частью из-за очень сильно ограниченного пространства. Тем не менее, надпил постепенно расширялся, и казалось, будто болт перед смертью безумно улыбается, точь в точь как злодей из американских триллеров. В конце концов, со словами: "Обломись, сука!" я отломила его двумя пальцами, слава Старой Пиле! Сделала перекур, вновь наврала собаке и вернулась к работе.

Оставалась ещё одна проблемка: новые болты я купила, но не подумала, как их буду вдевать в Ограниченное Пространство. Если головкой по направлению к заду машины (т.е. от себя), то потом гайки закрутить будет невозможно- единственный доступ окажется перекрыт после соприкосновения двух бамперов. Ну а головкой на себя- банально невозможно, т.к. болты у меня не резиновые и сгибаться не умеют. Оставался всего лишь один выход... Правильно! Болгарская женщина! На этот момент я потеряла счёт времени и потом ужаснулась, что тогда было уже часов одиннадцать вечера. К счастью, визг продолжался всего пару минут, и никто даже не вызвал полицию. Уфф.

Теперь оставалось простое: втыкаю болты в Ограниченное Пространство, спрыскиваю волшебной синей жидкостью, поддеваю под них гайки, закручиваю, надеваю гайки с обратной стороны, ура! НУБ фиксирован на двух болтах. Напяливаю скобы на бампер внедорожника, примеряю железяку, кладу на место, матерюсь, снимаю доп. фары нахер, поднимаю снова ( какая экономия на фитнесс-зале, однако!), примеряю, опускаю, двигаю, поднимаю, примеряю, подход, подъём, 10-12 повторений, тренер доволен... ОК, вроде по центру, завинчиваю гайки. Кручу-верчу, жутко спать хочу...

Тут как раз мимо бредут два пацана лет 16-17, останавливаются и спрашивают, нужна ли помощь. "Уже нет", говорю. Они смотрят меня с жалостью, как продвинутые юзеры на нуба, и сообщают: "Вы знаете, что уже два часа ночи! А вы тут с одиннадцати ковыряетесь, ну и долго же, однако!" Э, нет, ребята, думаю, я тут не с одиннадцати, а вообще с пяти, но не хочу травмировать вашу нежную психику такими подробностями. Мычу что-то оправдательное про фашистские болты, и пацаны, не сказав больше ни слова, уходят, разумно решив не связываться с сумасшедшей. А я смотрю на творение рук своих и понимаю, что чегой-то не то у меня вышло: внедорожник выглядит окосевшим, как после хор-рошей такой пьянки, а верхняя часть железяки прямо-таки соприкасается с капотом. Ясное дело, чего-то тут не хватает, то ли разделителя какого, то ли крепёжных ско... Стойте-стойте, у меня же валяются где-то те две ржавые скобы. Авось, подойдут?

... А вот и они, пофиг, что ржавые. Правда, на одной уголок погнут, что-то это мне напоминает... В общем, вы поняли, это были те самые нижние скобы, необходимые мне для устранения кривожопости, ну и усиления надёжности крепления аж в два раза.Хорошая привычка- подбирать всякую хрень с земли!(Моя собака солидарна со мной в этом вопросе). Ещё полчаса мудоханья в активно коленно-локтевой позиции (это когда коленями активно толкаешь низ бампера, а локтями тянешь его вверх на себя)- и готово! Я на нём пару раз подтянулась, подёргала туда-сюда... стоит! Стоит лучше, чем Пизанская башня! Ура-ура-ура! И хрен с ними, с дополнительными фарами, потом как-нибудь прицеплю. Если я и с ними сейчас начну возиться, собака мне этого точно не простит.

Сегодня ездила в таком виде на работу (помятая я, сверкающий новый бампер). На скорости 110 км/ч ничего не отлетело и даже не разболталось, это добрый знак. А после работы остановилась на минуту возле крохотного парка, достать сигареты. Уже отъезжаю, и вдруг меня окликает какая-то женщина:
- Послушайте, вы здесь зачем?
- Эээ..Ы... Да так, просто притормозила на минуточку.
- Так вы не за моей машиной?
- Вы о чём?
- Да я тут машину поставила на время, у неё проблема с подвеской, пока что нет возможности перегнать её до дома. Я уж думала, вы за ней приехали.
- Нет-нет, не за ней! Удачи вам с машиной и всего доброго!
- Вам тоже!

Вот так, не прошло и дня с железякой на морде, а меня уже приняли за эвакуатор. Сплошной профит!

P.S. Сейчас попыталась найти инструкцию о том, как правильно цеплять навесной бампер этой модели, нихрена не нашла. Кто-нибудь в курсе, как они это делают, или тут без мистера Гудини не обойтись?

P.P.S. Уже появилась новая мечта- поставить на свой рыдван лифт-комплект, а то как-то низковато. Ставить, естессно, буду сама. Интересно, получится ли задолбаться на этот раз?
+284
Проголосовало за – 501, против – 217
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
266 комментариев, показывать
сначала новые

Советник ★★07.12.21 21:42

Спасибо!
С удовольствием ещё и перечитал)
Пишите, у Вас интересно и жизненно выходит, и - главное для меня - есть доброжелательность и надежда)))
Плюс, без сомнения!

+2
ответить

Aceofspeeds➦Советник09.12.21 16:54

И вам спасибо за плюсик)

+2
ответить

dkurilov05.12.21 06:13

Вот почему бы Вернеру не завести специальный раздел для графоманов? Пусть они туда выкладывают свой многокилометровый бред, а нам не придется перематывать эту пургу...

+-2
ответить

Aceofspeeds➦dkurilov05.12.21 07:59

Ну дык обратись со своим рацпредложением напрямую к Вернеру, сюда-то зачем писать? Здесь он его банально не увидит.

+1
ответить

Nik Ita04.12.21 14:38

А слушаем случаем не Моторхед?) Плюс.

+0
ответить

Aceofspeeds➦Nik Ita04.12.21 15:09

Их в том числе тоже. Кстати, они украли мою шляпу)). Шучу, конечно, просто на их концерте я стояла в первом ряду, и когда под конец врубили Ace of Spades, я бросила на сцену свою шляпу с пришпиленным к ней пиковым тузом, а один из них (увы, не помню, Лемми или Фил) её подобрал и надел, ну и ушёл со сцены прямо в ней. Надеюсь, что шляпа поехала с ними гастролировать дальше)).

+2
ответить

Nik Ita➦Aceofspeeds04.12.21 17:26

Ну, привет из Питера, Россия))
Когда на Скорпах на весь экран Лемми разместили и туза сыграли и спели - было очень грустно. Красиво и грустно...

+1
ответить

Aceofspeeds➦Nik Ita04.12.21 20:53

Да, мне сильно повезло, что застала его живьём. Мир праху...

+1
ответить

Морж04.12.21 07:50

Я плюсанул, и прочел с удовольствием. Я, правда, по другой технике спцлизируюсь, но всегда приятно видеть человека, примерно представляющего каким концом дрели надо сверлить.

+0
ответить

Aceofspeeds➦Морж04.12.21 08:00

Мерси) А что за другая техника?

+0
ответить

Пирамидон ➦Aceofspeeds05.12.21 00:20

Раритетной радиоаппаратурой он занимается в качестве хобби.

+1
ответить

Aceofspeeds➦Пирамидон05.12.21 07:58

Пирамидон, да ты просто ходячий справочник по местному контингенту! Хмм... А чем занимается загадочная Nadine?

+0
ответить

Пирамидон ➦Aceofspeeds05.12.21 08:37

Надя в первую очередь жена, мама и бабушка.
А занимается (не точно) бухгалтерией на удалёнке. Вообще-то она технолог. На шикалатной фабрике работала 😋

+0
ответить

Chicago95 04.12.21 03:54

Бляяя! Вот людям нехер делать... Да ты на это гамно хоть кенгурятник ставь, хоть антикрыло, хоть наклеечки Lamborghini оно гамном и останется.
Ты бы лучше резину на этом ведре поменяла и фары хотя бы почистила, а лучше сменила. А то едет такой уродец и его света не видно, не то что водитель что-то видит.
Ну а если ещё правда что ты женщина - так вапше дура! Вот нахера это всё???

+-7
ответить

Aceofspeeds➦Chicago9504.12.21 04:34

Угу, спасибо за дельный совет, щас пойду почищу фары, может даже и поярче чё ввинчу. Но сначала хотелось бы задать тебе пару вопросов:

1) Почему "гамно"? Обоснуй. Сам-то на чём ездишь?
2) Почему если "женщина, так вапше дура" При чём вапше здесь моя половая принадлежность?
3) Откуда столько необъяснимой злобы в мой адрес? Я тебя чем-то обидела? (Если да, то прошу прощения). Или тебе таки вкололи Пфайзер, с таким вот побочным эффектом?

+4
ответить

vvt251 ➦Aceofspeeds04.12.21 04:42

Чика - местный тролль, его нельзя всерьез принимать.
А пфайзер ему не вкололи - он антиваксер и антимасочнек.

+1
ответить

Aceofspeeds➦vvt25104.12.21 04:58

Ну а я о чём? Если кого угодно поймать и вколоть ему любую хрень (ну, кроме транквилизаторов) против воли, то побочным эффектом будет именно агрессия. Вот и думаю, может и его изловили? Ведь, как правило, он всё же не скатывается до таких убогих детсадовских ad hominemов, как "ты какащка, бе-бе-бе". Это уже не троллинг, а именно какая-то реактивная агрессия.

+2
ответить

Морж➦Aceofspeeds04.12.21 07:48

Может, Эпивак-Корону.

+0
ответить

Aceofspeeds➦Морж04.12.21 09:39

Выпивак-корону, а теперь мучается с похмелья

+0
ответить

Пирамидон ➦Aceofspeeds04.12.21 15:29

Чикага местный хулиган.
Грозный и симпатишный))
И общаться с ним рекомендовано только с юмором.

Да, не обижайтесь, лучше его подколоть чем-то. Например тем, что Audi Q7 это бабская бибика, пусть постесняется её у жены брать.)))

+1
ответить

Aceofspeeds➦Пирамидон04.12.21 15:46

Да не, я-то как раз не обижаюсь, это он с чего-то заистерил. Хотя после вашего коммента стало понятнее, с чего бы.

+1
ответить

Пирамидон ➦Aceofspeeds04.12.21 15:50

Да не истерил он!
Заигрывает. Или на "слабо" берёт)))
Рэднек Есенинский, если эти два слова можно рядом ставить))
Ему бы в лесорубы, а не з/к конвоировать. Никакого такта и воспитания 😆

+0
ответить

Aceofspeeds➦Пирамидон04.12.21 16:01

Со мной последний раз так заигрывали в пятом классе перед моим отъездом в США, когда все одноклассники написали мне пожелания на двух листочках (заметьте, добровольно! И без цензуры!) На листочке девочек были всякие сердечки, добрые слова и напутствия, а вот на листочке мальчиков - половина более-менее нормальных, а половина- вот примерно как Чикага понаписал. Из самого эпичного: "Чтоб ты в туалет по компасу ходила, а твои дети боялись телевизора". Не самое плохое пожелание, кстати, в эдаком люддитском стиле.

+0
ответить

Попкин➦Aceofspeeds04.12.21 19:46

Да, Чикаго в последнее время злой. Наверно вкололи насильно, как и мне корпорация пробует сделать (иначе потеряю работу).

+1
ответить

Пирамидон ➦Aceofspeeds04.12.21 20:11

Что же, будем считать, что мне не удалось вам светлый образ Чикаго намалевать.
Извините.

+0
ответить

Aceofspeeds➦Пирамидон04.12.21 20:51

Не, ну почему же) Наоборот, напомнили детство золотое и невинное, аж всплакнула)))

+0
ответить

Пирамидон ➦Aceofspeeds04.12.21 20:55

Только роса, как слеза из глаз милой,
На конденсатор мой капнет уныло
И упадет на винты!..

©

+1
ответить

Chicago95 ➦Aceofspeeds05.12.21 07:12

Ок. Обосновываю.
1. На чём я езжу здесь вапше не при делах. У нас задачи разные. Мне приходится парковаться в городах на ограниченных пространствах, так что корабль это не ко мне. Но!.. Гамно, потому что доисторическое и из гамна и палок. Не, меня в школу на армейском УАЗике часто возили, но это не сравнить с соседским Sprinter или даже у друга Форд F250. Старая лоханка это старая лоханка, хоть и с кенгурятником.
2. Дура, потому что хернёй страдаешь. (Если история вапше правда и ты женщина). Вместо того чтобы точить коготочки или если тебе так уж хочется какого-то движения, покататься на велике ты убиваешь несколько дней на херню которая ни на что не влияет. Ни на зарплату, ни на скорость, ни на красоту. Вместо того чтобы купить нормальную машину и чтобы даже мысль не возникала там что-то чинить.
3. Где необъяснимая злоба в твой адрес? То что дурой назвал? Так я объяснил почему. Не, ну у меня сеструха сама мотор в кондиционере для дома поменяла. Мастера времени не имели летом сразу приехать. Тут понять можно. Хоть она и бухгалтер. Но смысл в поступке есть. А в твоём смысла никакого. Как и у меня агрессии. На что смотрю о том и пою. Мне ж тебя не снимать, чтобы лапшу на уши вешать о твоей невьебенной целеустремлённости, потому что с моей точки зрения это дурость. А для женщины вдвойне, потому что они в таких вопросах умнее.

Всё нормально объяснил? Без агрессии. Пирожки напечёшь или люстру сменишь я вапше хвалить буду!

+-3
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон05.12.21 07:14

А так и есть. Бибика бабская и никто мне её не даёт просто так, к тому же

+0
ответить

Chicago95 ➦Попкин05.12.21 07:19

Да, Чикаго в последнее время злой. Наверно вкололи насильно, как и мне корпорация пробует сделать (иначе потеряю работу).

Не. С меня пока не требуют. Сегодня вечером был в Home Depot, так не только половина покупателей, но и продавцов была без масок. У нас эти все дела об обязательном вакцинировании и масках сейчас в судах
Но вот семья знакомая сейчас заболела. Мать в госпитале на кислороде. Выйдет спрошу вакцинировались ли они и как там было.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон05.12.21 07:22

Что же, будем считать, что мне не удалось вам светлый образ Чикаго намалевать.
Извините.

Зато таки видно что женщина. Из ничего проблему высосала приготовила. Ещё интересно правда ли сама история

+-1
ответить

Chicago95 ➦Aceofspeeds05.12.21 07:24

Не, ну почему же) Наоборот, напомнили детство золотое и невинное, аж всплакнула)))

Чё плакать то! Истории даже я плюсик поставил. Не за поступок главной героини, а за возможность обсудить надо ли так поступать.

+0
ответить

Aceofspeeds➦Chicago9505.12.21 08:29

Вот сразу видно, ни-че-гошеньки ты не смыслишь ни в Больших и Страшных Внедорожниках, ни в женщинах. Из говна и палок делают знаешь что? Современную рухлядь, которую с конвейера можно сразу в утиль. Биоразлагаемые пластиковые бибики. А это- монстр! На века! Почётный спонсор глобального потепления! А кенгурятник- дабы аккуратно, не повредив эмаль, можно было убрать всякие бэхи, заглохшие на светофоре.

Кстати, люстры я и так, считай, каждый день вешаю, а ещё умею печь обалденные пирожки по секретному рецепту, доставшемуся от бабушки. Могу и тебя угостить. Любишь пирожки с хреном?))

А за плюсик спасибо,но! Хватит уже не верить в правдивость истории, скока можно уже! Ведь даже фото рыдвана выложила с незамазанными номерами - сведующий человек давно бы уже не сомневался а был в курсе всего, вплоть до биографии моей собаки. Женщина я, женщина! Сильная и *всхлип* независимая!

+0
ответить

Aceofspeeds➦Chicago9505.12.21 08:36

У нас в одном торговом квартале на двери каждого магазина висят угрожающего вида надписи, вроде: "Вход с масками НЕОБЯЗАТЕЛЕН, а рядом- перечёркнутый намордник в кружочке". Прямо-таки чувствуется подтекст: "Кто в маске, тот лох!", наверняка с них ещё и двойную цену сдерут.

Напиши, кстати, про знакомых когда узнаешь, зуб даю, что недавно привились всей семьёй.

+0
ответить

Попкин➦Chicago9505.12.21 09:39

Мой работодатель подпадает под "federal contractor vaccinr mandate", и они не хотят принимать мою отмазку по религиозным причинам.

+0
ответить

max32➦Aceofspeeds06.12.21 00:20

Чика все правильно написал (там где 1-2-3), этим всем заниматься можно в свободное время для души - у каждого свои потребности. Делать это по жизни не стоит- время убьешь, а результат 0 или даже отрицательный по большому счету. У меня в этом есть опыт- мои собственные машины практически не были у механиков за последние 20 лет. Я даже в историю верю, слишком много деталей для выдумки, но: есть разница в отношении результат/убитое время когда меняешь альтернатор на 7-летней машине или делаешь то же самое на 20-летней. Для меня только первое имеет какой-то смысл хотя по необходимости был вынужден делать и второе.

+0
ответить

Chicago95 ➦Попкин06.12.21 01:29

Там что-то 30-40 штатов на этот закон в суд подали. Так что можешь не спешить

+-1
ответить

Попкин➦Chicago9506.12.21 02:06

Ну не гони. Примерно дюжина, да, но не 30. Слишком много синих штатов. Вот как раз все красные и подали иски. Да жду, но коммуналки платить тоже гарантию нужно. Ищу адвокатов, надуют меня по полной.
У меня на работе я наверное сейчас в чёрном списке. В третий раз уже бумаги подавал с причинами, по которыми я отказываюсь, уже два отказа. Десяток человек прошло, я им чем-то не понравился. А ты мне Бэху купить советуешь...

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9506.12.21 06:04

Чика 10 штатов судят. Так что ты в 3 - 4 раза проврался. У тебя все что связано с ковидом мозги перекашивает в разы.

+0
ответить

vvt251 ➦Попкин06.12.21 06:07

10 штатов судят.
А синих красных штатов - по 25 (на самом деле, Джорджия, например, считается синим, а на самом деле - красный).

+0
ответить

vvt251 ➦Попкин06.12.21 06:42

А какая религия запрещает прививки?

+0
ответить

Попкин➦vvt25106.12.21 07:07

Не "какая у меня религия" а "у меня такие религиозные убеждения". И не их собачье дело (не имеют права спрашивать) про детали. Вот у меня потому и начались проблемы. Человек десять написали очень коротко и туманно и получили, а я инженер блин, полез им давать дополнительную информацию. А теперь они к тем самым деталям и придираются. Это США, у нас раньше были законы. До ложной пандемии можно было ещё жить, а сейчас мир позволил политикам, корпорациям, и сатанистам свести себя с ума.

+0
ответить

Aceofspeeds➦Попкин06.12.21 07:12

Но-но! Не надо сатанистов сюда приплетать, они тут непричём))

+0
ответить

Попкин➦Aceofspeeds06.12.21 07:14

Ладно. Можешь заменить "сатанисты" на "триллиардеры".

+0
ответить

Aceofspeeds➦max3206.12.21 07:14

Дык я для души и делаю, исключительно в свободное время. Работа у меня такая, что свободного времени хватает))

+0
ответить

vvt251 ➦Попкин06.12.21 07:18

Но это тогда не религиозные соображения, а философские.
Список религий, которым нельзя прививаться: https://www.newjerseyemploymentattorneysblog.com/a-religious-exemption-for-covid-19-vaccination-mandates-is-illusory-because-no-major-religion-prohibits-vaccinations/

Может ваши коллеги указали эти религии, поэтому им и разрешили.

// Это США, у нас раньше были законы //
В 1905 году верховный суд, решил, что требовать от людей прививаться - законно ( https://supreme.justia.com/cases/federal/us/197/11/ )

+0
ответить

Aceofspeeds➦Попкин06.12.21 07:21

Иллюминати))

+0
ответить

Попкин➦vvt25106.12.21 07:22

Хе-хе-хе, добро пожаловать в американские законы. В том то и фишка, что отмазку можно получить только по медицинским или религиозным причинам (другие вакцины напр. для детей в школу можно ещё использовать философские причины), а конкретные вопросы про религию они не могут спрашивать, и т.д. и т.п.. Если можешь читать по англицки, вот хорошая статья адвокатов:
https://www.sirillp.com/religious-vaccine-exemptions-in-the-workplace/

+0
ответить

Попкин➦Aceofspeeds06.12.21 07:23

Не понял разницу (?). Это и есть сатанисты.

+0
ответить

Aceofspeeds➦Попкин06.12.21 07:28

Нифига, они просто примазываются к сатанистам и порочат их честное имя. Настоящие сатанисты вообще не занимаются такой фигнёй, как приношение в жертву посторонних

+0
ответить

Попкин➦Aceofspeeds06.12.21 07:31

Сдаюсь! "Люди, которые правят миром, не спросив нашего разрешения, правят тайно, и не в наше благо. Мы практически ничего не можем против них сделать. 1% от 1% от 1%". Довольна?

+1
ответить

Попкин➦Попкин06.12.21 07:35

Получилось 7753 человек. Многовато. Значить 1% от 1% от 1% от 1%. 77 с половиной. Вроде правильно.

+1
ответить

Aceofspeeds➦Попкин06.12.21 07:38

"The powers that be"! И да, теперь довольна)

+0
ответить

vvt251 ➦Попкин06.12.21 07:40

// Если можешь читать по англицки, вот хорошая статья адвокатов: //
Ну куда мне, всего 30 лет в Америке живу (модно было бы заметить, что ссылки американские документы даю).

Что касается того, что вопросы нельзя задавать: так вы сами все рассказали, вопросы уже не нужны были.
Надо всегда четко отвечать на вопросы, а не выпендриваться.

+0
ответить

max32➦Aceofspeeds06.12.21 07:41

- и эта машина не единственная (велосипед не в счет)? Тогда все в порядке, каждый убивает свободное время как умеет, вон некоторые старые радио по деталям перебирают и ничего :)

+0
ответить

Попкин➦vvt25106.12.21 07:43

Они начали задавать две страницы вопросов, какие не имели права задавать. Вопросы про то, какие мед препараты принимаю, когда начал, в каком возрасте, и т.д. Это личная информация. И не выпендривался, а давал расширенную информацию. Теперь дело зашло в тупик, и если провалю третью попытку то буду привлекать адвокатов.

+0
ответить

vvt251 ➦Попкин06.12.21 07:52

Вы дали повод для вопросов.
Документ, который вы подаете (куда угодно), должен четко отвечать на поставленный вопрос и не содержать лишней и ненужной информации.

+0
ответить

max32➦Попкин06.12.21 07:54

"До ложной пандемии" - а куда девать 800,000+ американцев отбывших в лучший мир? Для них твоя 'ложная' пандемия оказалась вполне взаправду. Это примерно 15 Вьетнамов за 2 года вместо 10. Следуя твоей логике той войны вообще не было.

+1
ответить

Попкин➦vvt25106.12.21 07:57

Этот поезд уже уехал. Что делать после двух отказов, вот в чём вопрос. Для третьей попытки, написал душещипательную историю жизни, и ответил на вопросы / комментарии, которые они задали когда дали отказ.

+0
ответить

vvt251 ➦Попкин06.12.21 08:07

Надо было к адвокату до первого отказа - простой совет дешевле.
А сейчас - к адвокату идти до того как третий раз бумагу будете подавать.
А вообще-то, насколько я помню: либо вакцинация, либо регулярные тесты (или их тоже нельзя делать по религиозным убеждениям).

+0
ответить

Попкин➦max3206.12.21 08:10

У тебя своё мнение, а у меня своё. Ты можешь делать со своим телом, что хочешь, и я тоже. Ну а когда блядь типа моего работодателя пытается мне говорить, что без прививки я потеряю работу, вот здесь у меня возникает ненависть. Все кто хотел ширнуться непроверенной вакциной, ширнулись (примерно 90% на работе после многих устрашений и мер). Все кто хочет носить бесполезную маску, носят. Говно-медики делают вид, что кроме вакцины человеческое тело абсолютно не имеет шансов. Что мол ни здоровье, ни иммунитет, ни витамины, ни даже душевное состояние организма ни имеет никакого действия. Не считается даже иммунитет переболевшего. Два выбора: либо ширнулся, либо отвечай на нелегальные вопросы для того, чтобы у пидорасов вымолить медицинскую или религиозную отмазку. И после всего этого надо обязательно уволить оставшиеся 3% которые в маске и не верят говно-информации из телика.
Надо будет таких, как я, скоро убить, а то только мы знаем мир до 2015, когда и Интернет работал правильно, и человечество каждый год разным штамом вируса грипа / простуды болело, и у людей были права в законе, и мир ещё не сошёл с ума это секретной0 информацией скоро будет.

+1
ответить

vvt251 ➦Попкин06.12.21 08:15

// Все кто хочет носить бесполезную маску, носят. //
Вызывает сомнения ваша квалификация как инженера.

+0
ответить

Попкин➦vvt25106.12.21 08:16

Уже третью бумагу подал. И тот поезд уехал. Жду ответа.
Это уже с сентября началось.
Я никогда в жизни (до ковида) не смог бы поверить, что корпорация возьмёт на себя правовую ответственность задавать личные вопросы, копаться в моих религиозных убеждениях, и иметь наглость заявить, что в моих убеждениях они не согласны, в то время как довольно много других получили разрешение. И это после довольного количества страниц от меня. Значить напросились на судебное решение, суки.

+0
ответить

Попкин➦vvt25106.12.21 08:17

Держи свое мнение и будь доволен. Мне спать надо идти. На работу к пидорасам завтра надо.

+1
ответить

vvt251 ➦Попкин06.12.21 08:21

// Держи свое мнение и будь доволен //
Первую поправку никто не отменял.
Можете проигнорировать мое мнение, а высказывать свое я имею право.

+1
ответить

Aceofspeeds➦Попкин06.12.21 09:01

Сочувствую) Блин, как же я рада, что работаю не на "дядю"...

+0
ответить

Aceofspeeds➦max3206.12.21 09:14

Хм... И да, и нет, наверное. Есть машина, которая может стать моей баксов за двести, если не меньше, но пока руки не дошли посмотреть, что там с ней, вроде ничего серьёзного. Есть пара друзей с машинами, есть возможность одну из них одолжить, только надо сначала поменять покрышки. И есть работа с очень свободным графиком, так что если планировать ремонт заранее, то никаких проблем не возникает. Кстати, альтернатор же меняется всего за полчаса, это фигня, а не время))) Вот дистрибьютор, да, я несколько дней меняла, но исключительно по своей вине: постоянно получалось так, что днём сплю, а ночью темно и холодно (кто бы мог подумать?). Ну, и потом, там нужен был второй человек буквально на пять минут, а свободных друзей не оказалось, пришлось подождать)). Кстати, я уверена, что до замены он стоял задом наперёд (знаю, знаю, все говорят, что это невозможно, но у меня есть все основания полагать, что это всё же так).

+0
ответить

max32➦Попкин06.12.21 10:25

как сказал классик- "ушел от ответа" ... Я всего-то на 'ложность' пандемии возразил.

+0
ответить

max32➦Aceofspeeds06.12.21 10:35

я (и Чикаго) про другое- 'машина это не роскошь ...' т.е. уровень доходов должен позволять купить себе что-то хотя бы за 10-15к без того, чтобы стоять на ушах потом 15 лет отдавая долги. Если это не так я бы постарался сначала эту часть жизни 'отремонтировать'.

+1
ответить

Aceofspeeds➦max3206.12.21 11:55

Хы-хы, эту часть жизни я хз когда отремонтирую)) Я не карьерист от слова "совсем", у меня начинает болеть голова от одной мысли про резюме и сопроводительные письма, мне претит подчиняться кому-либо, а также просить - неважно кого и о чём - хоть денег одолжить, хоть "замолвить словечко перед боссом" о приёме на работу. А ещё я ненавижу рутину и очень высоко ценю личную свободу, так что "с 9 до 5 сорок часов в неделю в офисе" - ну абсолютно не моё.

И тем не менее, это не значит, что остаток жизни я буду прозябать в нищете, отнюдь. У меня много планов, проектов и идей, ровно как и свободного времени (не далее как вчера я заработала $180 за час своего времени, всего-то понажимав пару кнопок, а потом остаток времени пила кофе и листала анекдот.ру, но такое случается, конечно, не слишком часто). Ещё есть пара интернет-магазинов, которые щас раскручиваю заново с нуля (раньше было аж три, очень успешных, с 99.9% положительных отзывов, но их пришлось закрыть в связи с переездом и конфликтом со storage facility). А, ну и пара, не побоюсь этого слова, гениальных идей товаров, которые будут приносить реальную пользу потребителям - вот только не знаю, как их лучше раскрутить или куда можно продать голую идею, без разработки прототипа, ну или даже с прототипом. Плохо себе представляю, кто, когда и как будет заниматься массовым производством, и сколько это будет стоить изначально. Впрочем, я связывалась с одним агентством (вроде не лохотрон), они были в восторге от моей идеи, но запросили баксов 300 за начало сотрудничества - проверки баз патентов на предмет схожих идей (со всеми юридическими тонкостями), но я пока не рискнула,хочу сначала поискать другие варианты...

Что же касается машины, имхо, я всё правильно делаю. Конкретно эта 7.4-литровая модель пользуется большим спросом даже в состоянии "только на запчасти". Машина неприхотлива, надёжна, ремонт не требует чего-то заковыристого, вроде платинового ключа на 7,62 мм или воздушного фильтра исключительно из волос Боба Росса. Многие детали можно снять хоть с Chevy Van 94 года, хоть с 2000 Cadillac Escalade и проч., и проч. Даже пресловутый кенгурятник- это своего рода инвестиция: если совсем припрёт, его можно будет продать раз в пять-десять больше, чем я за него заплатила. Да и сама машина после всех этих ремонтов и замены кое-каких деталей прибавила в цене, несмотря на всё увеличивающийся пробег. Продавать не хочу, но если бы были лишние деньги, я бы сейчас купила ещё одну такую же (за неё хотят всего тыщу баксов, и это с неубитым салоном и значительно меньшим пробегом. Говорят, что якобы дистрибьютор полетел, и теперь она не на ходу. Если это действительно так, то, блин, вот они, лёгкие деньги. Купить, поставить новый и перепродать за 4-5 тысяч, что вполне реально).

А ваш совет пригодился бы скорее моему папе, когда он впервые приехал в ЮСА и купил свою (нашу!) первую машину, Убьюик))). Отдал за неё $3000, а затем в итоге потратил ещё $5000 на бесконечный ремонт и запчасти, не было и дня, чтобы там что-то не отлетало (под конец даже зеркало заднего вида в салоне!). Вот уж действительно лучше было избавиться сразу за полцены, чуть поднакопить и купить сразу что-нить нормальное, но кто знал, кто знал))) не

+0
ответить

Попкин➦vvt25106.12.21 18:00

Прошёл с третьей попытки (ну прям только что), написав им историю моей иммигрансткой жизни, которая заставила их всплакнуть. Всем спасибо за соболезнование. Жизнь продолжается.

+2
ответить

Попкин➦Aceofspeeds06.12.21 18:04

Я вёл клуб для изобретателей.
Продать голую идею почти невозможно. "Licensing", "NDA", ...
$300 (patent search) это скромно, но это только первый раунд. Я так думаю, что со временем круг дойдёт и до 3000 и более. То есть, практически всю работу надо будет делать самой. Но patent search не помешает, если вовремя остановится с такими сервисами.

+0
ответить

Aceofspeeds➦Попкин06.12.21 19:58

Ну они так примерно и сказали, правда, добавили, что последующую сумму можно будет платить и в рассрочку. К счастью, с этой конкретной идеей всё очень просто в техническом плане, т.е. прототип я могу и сама сделать "на коленке". Хм, может, стоит с этого начать?

+0
ответить

max32➦Aceofspeeds07.12.21 02:57

китайцы сопрут сразу же как только запахнет минимальными деньгами. Они не отягощены патентным поиском и имеют хорошо развитую сеть производства и сбыта. Если бы я бескпокоился то только об этом- вряд ли в твоем текущем масштабе доходов кто-то будет преследовать за нарушение патентов, это игры для тех, кому есть чего терять. А скорее бы даже и не беспокоился- нужно пробовать а не тешить себя надеждами. Лучше всего не на свои т.к. скорее всего ничего не получится :)

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25107.12.21 04:45

Twenty states, all with Republican governors, prohibit proof-of-vaccination requirements. In eleven states, governors banned proof-of-vaccination requirements through executive orders. In nine states, legislators passed laws banning proof-of-vaccination requirements

Хорошо. Не судят, а похерили закон. Так подойдёт? Ссылочку давать?

+-1
ответить

Chicago95 ➦vvt25107.12.21 04:51

// Все кто хочет носить бесполезную маску, носят. //
Вызывает сомнения ваша квалификация как инженера.

Ага! Хоть в этом идиотизм не зашкаливает. Только 6 штатов упёрлись в обязательном ношении масок. Ну и ты, канешно

+-1
ответить

Chicago95 ➦max3207.12.21 04:53

Истину глаголишь!

+-1
ответить

vvt251 ➦Chicago9507.12.21 05:04

Чика, у нас губернатор сказал, что надо бы, но дебилов много, поэтому пусть каунти разбираются.

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9507.12.21 05:32

Чика, я тебе графики приводил? Ещё хочешь?

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25107.12.21 08:10

А я те уже говорил. Может твои графики и правильные, только исходные данные в них от фонаря

+-1
ответить

vvt251 ➦Chicago9507.12.21 08:20

То есть ты данным не веришь?
У тебя есть другие данные?

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25107.12.21 21:55

У меня есть куча знакомых которые переболели не обращаясь в больницу. Как привитых, так и непривитых. Никто из них ни в какую статистику не попал.
Втарое! С твоих слов. Если у непривитого обнаружились антитела, так он безсимптомный больной. И попадает в статистику. А если у привитого, так это нормальная реакция на вакцину и человек здоров. Ничё не смущает?

+-1
ответить

vvt251 ➦Chicago9507.12.21 22:37

В статистику попадают люди с вирусом, а не с антителами. Кроме количества положительных тестов есть и другие параметры. Например, процент положительных тестов. Если он большой (протестровали 100 человек и положительный тест у 100), то эти цифры ни о чем не говорит. Если маленький (протестировали 100 человек, положительных 3), то это походе на правду.
Но основные характеристики от тестов не зависят: загруженность госпиталей, ICU и избыточная смертность.

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25107.12.21 23:12

Загруженность госпиталей ни отчёт не говорит. Писал уже что в Маккормик центер на волне паники открыли ковидный госпиталь. За всё время там 30 человек побывало. И то на открытие.
Избыточная смертность тем более. Люди умирали без нормального планового медобслуживания

+-1
ответить

Chicago95 ➦vvt25107.12.21 23:26

Чуть не забыл!!!
/В статистику попадают люди с вирусом, а не с антителами./
Ну ты и лошара! Пришлось не так давно заниматься оформлением помощи на захоронение умершего от Ковида. Так вот. Никаких анализов вапше не нужно. Никаких симптомов также. Хватит если будет написано «подозрение на Ковид» или «контактировал с больным на Ковид». Без каких-либо доказательств. И как полагаешь сколько видело больных на Ковид перед смертью если это 9 тыс для наследников?
Такая вот статистика

+-1
ответить

vvt251 ➦Chicago9507.12.21 23:39

Чика, ещё раз - избыточная смертность.
Там вообще причина не важна. Помер человек - галочку поставили. Потом сравнили с прошлым годом.

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9507.12.21 23:43

Я тебе много раз писал. Смотрю сколько человек в госпиталях (неважно ковид - не ковид) по штату (по каунти бессмысленно смотреть - больницы неравномерно по каунти разбросаны, так что везут в соседние). Это один параметр. Второй - сколько из них привито. А что там на волне паники делали - мне по барабану.

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25108.12.21 01:17

Но в варианте Англии и Португалии тебе это не подошло

+-1
ответить

vvt251 ➦Chicago9508.12.21 02:10

Чика, сравнивать надо похожие условия.
Кроме того, Англию и Португалию ты меня не просил. Что тебя про них интересует?

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25108.12.21 02:57

Всё тоже за октябрь. Сколько привитых, сколько из них умерших. Сколько непривитых и умершие

+-1
ответить

vvt251 ➦Chicago9508.12.21 04:29

Тебе же про смерть в Португалии уже объясняли.
Если разбить по возрастным группам и пересчитать смерти на душу населения (количество привитых умерших разделить на привитых и колиество непривитых умерших разделедить на количество непривитых), то смертность у привитых ниже чем у непривитых.
Или ты имеешь в виду что-то другое?

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9508.12.21 04:43

В португалии привиты, практически все. Непривитых мало. В такой ситуации непривитых в абсолютных числах умирает мало, а в относительных много. Если быдут привиты 100% населения, то умирать будут только привитые, в виду отсутвия непривитых (а учитывая, что умирают, в основном старики, где привито просто 100% - дальше сам сообразишь, ты же делаешь вид, что умный).

+0
ответить

Chicago95 ➦Aceofspeeds08.12.21 06:24

А вот это ты в Колорадо видела? А то мне пришлось по всем Штатам покататься
http://chicago95.ddns.net/images/chapel.jpg

+2
ответить

Aceofspeeds04.12.21 00:44

Спасибо всем, кто осилил и плюсанул. Ребятам из ВК, отписавшимся ниже, отдельное спасибо). Про термин "кенгурятник", каюсь, как-то не подумала. Но всё же, кто-нибудь знает, как его "правильно" цеплять?

+0
ответить

Woldemars03.12.21 23:13

Aceofspeeds оказывается женщин.

+0
ответить

Aceofspeeds➦Woldemars04.12.21 00:47

Фотка на аватарке не моя)))

+0
ответить

Woldemars➦Aceofspeeds04.12.21 11:32

А зачем вы чужое и даже не близкое к себе пользуете?

+0
ответить

Aceofspeeds➦Woldemars04.12.21 14:35

1) А чё, нельзя?
2) Близкое по духу!

+0
ответить

Woldemars➦Aceofspeeds04.12.21 14:52

Так вы М или Ж?

+0
ответить

Aceofspeeds➦Woldemars04.12.21 15:22

Я- женщина, на аватарке мужыг, теперь-то хоть понятно?

+0
ответить

Woldemars➦Aceofspeeds04.12.21 15:51

Понятно.
Вчера классный сюжет показали. Вы наверное такая же.
https://www.vesti.ru/video/2363613

+1
ответить

Aceofspeeds➦Woldemars04.12.21 16:04

О нет, мне до неё далеко)) Классная девушка!

+0
ответить

Woldemars➦Aceofspeeds04.12.21 16:20

У нее голос не женский. Я без трусов ее увижу, сомневаться продолжу.

+0
ответить

Aceofspeeds➦Woldemars04.12.21 16:23

"Я ей заделаю ребёнка, и ВСЁ РАВНО сомневаться продолжу" 🤣

+0
ответить

Woldemars➦Aceofspeeds04.12.21 17:01

Ну вот. Вы всё-таки М а не Ж

+0
ответить

Aceofspeeds➦Woldemars04.12.21 20:50

А вы всё-таки Ж... Полная

+1
ответить

xdvbx03.12.21 23:02

Мадам, целую Ваши ручки... И ключ на 18, надеюсь, дюймов🤣🤣🤣🤣

+1
ответить

Valentine D03.12.21 20:25

Не проще ли:
Даешь работникам автокладбища $10-15, на следующий день забираешь снятый кенгурятник со всем крепижом, сам в это время идешь на работу и зарабатываешь гораздо больше, чем стоит его установка в автомастерской.

+0
ответить

Хренонимус ➦Valentine D03.12.21 20:52

Ха, я по штатовским разборкам тоже кормился.
Крыло - сам крутишь: 20 баксов. За тебя крутят - 60 баксов.
Боковое стекло - сам режешь: 30 баксов. За тебя режут - 80 баксов.

В принципе, недорого. Но ты понимаешь, что ты приезжаешь на шрот, чтобы за копейки набрать добра, а не оставить пару сотен за его демонтаж? :)
Поэтому берешь ящик с инструментом и айда!
А что еще бедным студентам делать?

+1
ответить

vvt251 ➦Valentine D03.12.21 21:17

Ага, платишь алкашам, чтобы они за тебя выпили, а ты потом просто с ними посидишь и поговоришь.

+1
ответить

Попкин➦Valentine D03.12.21 21:49

И они порезали всё нахрен. СПАСИБО, НЕ НАДО.

+1
ответить

Aceofspeeds➦Valentine D03.12.21 21:55

Они этим не занимаются, только мотор тебе помогут вытащить и всё.

+0
ответить

Valentine D➦Aceofspeeds03.12.21 23:33

Мне за $10 на таком scrapyard сняли и за $20 продали генератор. Правда, было это еще в конце 90х. А больше я по таким местам не ездил.

+0
ответить

Aceofspeeds➦Valentine D04.12.21 00:51

Понятно, а этот джанкъярд носит гордое название "U Pull And Pay", из которого сразу всё ясно. Кстати, какой генератор? Тот, что для машины заместо альтернатора?

+0
ответить

Valentine D➦Aceofspeeds04.12.21 05:44

То, что в Америке называют альтернатором, в России называется генератором.
Вы точно не мужчина? Подозрительно...

+0
ответить

Aceofspeeds➦Valentine D04.12.21 06:06

Ну блин, могу фото выслать, дабы развеять сомнения))

Кстати, альтернатор и генератор - это всё-таки не синонимы. Альтернатор производит исключительно переменный ток, а генератор - хоть такой, хоть сякой, но поскольку альтернаторы эффективней генераторов, в США их стали повсеместно использовать вместо оных в автомобилях. А в России, видимо, ещё довольно часто встречаются именно генераторы... Да, между прочим, 20 баксов за такую штуку с джанкъярда, да ещё в те годы - нехило, они и сейчас примерно столько же стоят. Но, с другой стороны, если он был неизношен, и вам его протестировали и/или дали какую-то гарантию, что он будет работать, тогда ок. И ещё, думаю, до эпохи интернета все эти джанкъярды были своего рода монополистами, это сейчас хоть прямиком из Китая можно заказать любую запчасть...

+0
ответить

Valentine D➦Aceofspeeds04.12.21 14:03

Ну вот, заставляешь ты меня что-то доказывать...
Просто генераторы, и не только автомобильные, бывают двух типов- постоянного и переменного тока. Поскольку автомобильный генератор переменного тока- это уже комбинация, включающая в себя сам генератор тока, выпрямитель и реле-регулятор, в Америке стали называть это альтернатором. А в России- просто генератором переменного тока.
Я и не знаю, где в России ещё применяют генераторы постоянного тока на автомобилях. Переходить на переменный ток начали уже с середины 60х. ГАЗ-24, Жигули, ГАЗ-53, ЗиЛ-130 уже с самого начала выпуска оснащались генераторами переменного тока.
Генератор был почти новый. И $20+10 в то время было не очень и много, поскольку в магазине не заводской, а после ремонта, где заменили только износившиеся щетки, стоил $90+7% налог.

+0
ответить

Aceofspeeds➦Valentine D04.12.21 14:33

Ого! Ничего себе расценочки! И, главное, замена щёток -плёвое дело, а вот купить новые где-либо (помимо интернета) даже сейчас практически невозможно. Поэтому когда нам позарез был нужен альтернатор на Хонду Пасспорт (пиздец, а не машина, кстати говоря), а на старом одна из щёток переломилась пополам, я склеила её обычным суперклеем, и это сработало, как ни странно. Уж не знаю, где там была проводимость, в силу пористости, что ли...

Кстати, ты тоже заставляешь меня что- то доказывать, например, что я не мужик)

+0
ответить

Valentine D➦Aceofspeeds04.12.21 14:36

Я не заставляю, я сомневаюсь, что женщине интересно заниматься такими переделками и ремонтами. Редчайший случай.

+3
ответить

Aceofspeeds➦Valentine D04.12.21 14:59

Это у меня с детства, может, потому, что играла преимущественно с младшим братом, хз. В американской школе в качестве доп. предметов брала как "труд для мальчиков", так и "труд для девочек", первый нравился гораздо больше. Ещё бы: что круче, обточить на станке деревянную болванку под гоночную машину, затем разукрасить, зарядить баллончиком CO2 и устроить соревнования, или взять сырое яйцо, нарисовать на нём глазки-ротик, приклеить сбоку бантик, и целую неделю потом таскать его с собой на все уроки, стараясь не кокнуть? В общем, сейчас жалею только о том, что поддалась на пропаганду в.о., которое мне пока ни разу не пригодилось. Сейчас работаю руками (и головой): сборка мебели, мелкий ремонт, установка, устранение неполадок и т.д, такая работа нравится гораздо больше, чем просиживание в офисе и рутина.

Между прочим, здесь я не такой уж и редкий случай: на джанкъярде постоянно мелькают разнокалиберные девушки, и некоторые очень даже активно что-то там откручивают))

+0
ответить

Попкин➦Aceofspeeds04.12.21 19:50

Ты в каком штате живешь?

+0
ответить

Попкин➦Aceofspeeds04.12.21 19:51

Техас, чтоли? Не припомню женщин на junk yard кроме продавщицы.

+0
ответить

Aceofspeeds➦Попкин04.12.21 20:49

Не, Колорадо) Из самого эпичного: встретила как-то такую типичную пожилую американскую тётушку в кофте и очёчках, ну, а поскольку у меня тогда была Хонда Пасспорт, а у неё - Исузу Родэо (т.е. по сути один хрен), то мы разговорились. Она пожаловалась, что после покупки этой своей машины, ей вместе с дочерью пришлось всерьёз осваивать ремонт, ибо там постоянно что-то сыплется, а механики врут, пьют и дерут втридорога.

+0
ответить

Gur103.12.21 19:59

не дочитал эту зуйню

+-4
ответить

Попкин➦Gur103.12.21 21:49

Пропустил секс!!!

+1
ответить

Woldemars➦Gur103.12.21 23:14

Я тоже не смог осилить это графоманство

+-1
ответить

Aceofspeeds➦Woldemars04.12.21 00:58

Вот, сразу видно культурного человека! Не "зуйня", а "графоманство"))

+0
ответить

mores➦Woldemars04.12.21 09:06

Все техническое читается на одном дыхании, если ты мужик.

+2
ответить

Aceofspeeds➦mores04.12.21 09:38

Может, он не осилил всякие витиеватые бабские обороты вроде "симпатичная ножовка василькового цвета"?))

+1
ответить

Woldemars➦mores04.12.21 11:33

Бабское техническое такое же тупое как и все их чирикания о косметике, например.

+-1
ответить

Aceofspeeds➦Woldemars04.12.21 14:34

Чикага, перелогинься)

+-1
ответить

Woldemars➦Aceofspeeds04.12.21 15:53

Я не могу перелогиниттся в логин этого дурака Чикаго, хотя-бы потому что давно внес его в стоп-лист

+2
ответить

Aceofspeeds➦Woldemars04.12.21 16:03

Ахаахаха, эта пять. Просто у вас с ним комментарии про бап практически идентичные))

+0
ответить

Chicago95 ➦Aceofspeeds06.12.21 01:47

Пять это то что он думает что внёс меня в стоп-лист.
Но я его дураком не считаю. Просто недоношенным родился... головою на бетонный пол

+0
ответить

Aceofspeeds➦Chicago9506.12.21 07:39

Да ладно, ему просто надо тормозуху слить

+0
ответить

Эдиссон ★★03.12.21 19:58

Ох, бля... Это я в хорошем смысле слова🤗. Точно женщина пишет? Тогда 100+.

Но вот, что никогда не понимал, так эту страсть к большим машинам. 7,4 литра! Чтобы одну себя, любимую возить? Мужика и семьи, я так понимаю, нету. Теги: авто, брюнетки, секс.

Не, я бы понял, внедорожник (не путать с паркетником), если по полям некошенным или по тайге, а на автобанах и в городе?
И, кстати, на фото не та машина, что в истории.

+3
ответить

Попкин➦Эдиссон03.12.21 21:43

Ещё смущает "идиот" в названии. Как правильно говорят женщины о себе, "идиот" или "идиотка"???

+0
ответить

Aceofspeeds➦Попкин03.12.21 21:56

"Мечта идиота" - это устоявшееся крылатое выражение.

+1
ответить

Aceofspeeds➦Эдиссон03.12.21 22:00

Себя любимую, собаку и дофига инструментов для работы)), а иногда ещё и мусор (листья) в таком объёме, что приходилось два раза ездить выбрасывать. А, ну самое главное, чтобы трейлер тащить.

+0
ответить

Aceofspeeds➦Эдиссон03.12.21 22:14

Да, я просто ему эмблему от Шеви прицепила.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Aceofspeeds03.12.21 22:30

3-х литровый дизель таскает трейлеры практически не замечая. Причем кушает горючем раз в 5 меньше. А если говорить о седане, например о BMW 5-й серии, то раз в 10.
А листья глупо вывозить, сделайте яму и сбрасывайте с как сколько хотите, и мороки много меньше, и отличное удобрение через пару лет.

+0
ответить

Aceofspeeds➦Эдиссон03.12.21 22:46

Дизель, увы, дорого (в смысле, сама машина, а не топливо),так-то я только за. BMW седан трейлер не потянет по другой причине, каким бы мощным он ни был. А листья (как пример) я по работе вывожу, ровно как и ветки, и списанные кондиционеры, и коробки из-под мебели, так что пространство в кузове- не блажь, а необходимость.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Aceofspeeds03.12.21 23:03

//BMW седан трейлер не потянет по другой причине...//
Интересно даже по какой?

Я в далёкой молодости таскал в РФ машины с Германии и Венгрии. И трейлеры тоже, но никогда к бензиновым мы их не цепляли, будет "не езда, а ерзанье" (по Высоцкому).
Про БМВ с 3 литра дизель, говорю со знанием дела, вообще при перегоне забывал, что там что-то прицепленно.

+0
ответить

Aceofspeeds➦Эдиссон03.12.21 23:11

Простите, а сколько весили трейлеры, и по каким дорогам вы их таскали? Просто у нас здесь горный серпантин, а трейлер мой размером с однокомнатную квартиру, есть даже ванна и полноценный холодильник. Ну и весит это всё соответственно. А если прицеп перевешивает машину, это может быть чревато, особенно при подъёмах,спусках, при резком торможении и т.д. Да и устойчивость/маневренность ухудшается при таком распределении массы.

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Aceofspeeds04.12.21 00:05

Сколько весили уже не скажу. Но по длине точно больше, чем автомобиль.
Таскал в Омск, где тогда жил, дорога в основном более-менее ровная, но вот Урал... Причем зимой, в снегопад. Знаете, что такое "белый лёд"? Это снег укатанный в зеркало. Едешь на затяжном спуске, а в куветах справа/слева фуры лежат, каждые 300-500 метров...
Я два раза всего трейлеры таскал, первый раз на Паджерике бензиновом (не помню уже, вроде 3 литра), а второй раз на дизельной БМВ. От разницы просто офигел.
Как небо и земля, как лёгкий флирт с тупой и отвязный секс с любимой, как самогон с ацетоном и 5 звёзд настоящий Арарат, как трансмиссионный нигрол и CARBON, как Джессика Паркер и Шэрон Стоун или Шарлиз Терон, жаренная соленая селёдка и "сыроежка" из свежепойманной стерлядки, как... Список могу продолжить, но вы поняли - разница космическая.

+1
ответить

Aceofspeeds➦Эдиссон04.12.21 00:39

Белый лёд- это, видимо, то же самое, что и чёрный лёд, жесть полная, в общем. А трейлеры, которые вы таскали, были какими? Грузовые или по типу "дом на колёсах"? Были ли у них собственные тормоза? Всё-таки, видимо, весили столько же, сколько и БМВ, ну или ненамного больше. А сравнение ваше просто шикарно)))

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Aceofspeeds04.12.21 00:51

//Грузовые или по типу "дом на колёсах"? Были ли у них собственные тормоза?//

Там была двухспальная кровать...😌

Тормоза были, но в первую очередь в голове...🤪

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Aceofspeeds04.12.21 01:01

Конечно легковые. Насколько знаю, грузовой к фаркопу седана не прицепить.

+1
ответить

Aceofspeeds➦Эдиссон04.12.21 01:02

А ванна, ванна была?!))).

Тормоза в голове- это главное! Увы, на здешних дорогах такие редко встречаются в исправном виде: либо их сильно клинит, либо вообще отсутствуют напрочь...

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Aceofspeeds04.12.21 01:09

А-а..., у нас разные поняьтя о грузовом трейлере.

+1
ответить

Aceofspeeds➦Эдиссон04.12.21 01:10

А вы что имеете в виду? То, что называется "flatbed trailer", т.е. каталка на колёсах? Или что-то ещё?

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Aceofspeeds04.12.21 01:10

Какая там ванна, зима и минус. Может и была.

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Aceofspeeds04.12.21 01:11

Более 3,5 тонн.

+0
ответить

Aceofspeeds➦Эдиссон04.12.21 01:17

А, ну дык тогда мой трейлер как раз попадает под ваше определение грузового и никаким седаном его не утащить. Кстати, тётка, расплатившаяся с помощью него и своей машины за работу, пиздела, что её Тойота Хайлендер без труда его таскала, как же, как же)). Там бы фаркоп сразу вырвало, и это в лучшем случае.

+1
ответить

mores➦Эдиссон04.12.21 09:08

GMC не производит Шевроле?

+0
ответить

Хренонимус ➦Aceofspeeds04.12.21 19:00

В тему дизелей и пр, тут с правой стороны пруда, F150 вообще самое большое, что гражданское на легковую категорию :)
Да-да, я знаю про F350 и у меня самого права Джорджии легковые на 5ти тонный тарантас :)

Так вот, пикапчик от Ниссана - грузоподъем что-то чуть выше тонны, тянуть может три, двиг - 2.3-2.5 (турбованный или битурбованный).

Прет очень неплохо - мы с армейцами по полигону рассекали, даже копать не пришлось. Да, 500ккм этот движок не пройдет. Но, зато кушает 9-10л на 100 (врут, в пределах 11-12).

+2
ответить

Aceofspeeds➦Хренонимус04.12.21 21:06

А для чего вам права на 5-тонный тарантас, внезапно, из Джорджии?)) Кстати, про какие тонны идёт речь, американские?

+0
ответить

Хренонимус ➦Aceofspeeds04.12.21 21:44

Дык. Метрических :)
Работал когда-то, но это легковые... Сколько там 12тыс. фунтов было?

+1
ответить

Попкин➦Эдиссон04.12.21 22:37

А это для того, чтобы это всё жрало, рычало, дребезжало, задымляло, и воняло. В этом то и есть кайф.

+0
ответить

Попкин03.12.21 18:09

Я, кажется, влюбился. А точно автор - баба???

+2
ответить

Aceofspeeds➦Попкин03.12.21 22:01

Не баба, а женщина)

+1
ответить

Valentine D➦Попкин03.12.21 23:25

В машину с кенгурятником?

+1
ответить

Попкин➦Valentine D03.12.21 23:27

Да!!!!

+1
ответить

Chicago95 ➦Попкин04.12.21 04:01

Да! Ты такой же дурак, который думает что из гамна и палок можно конфетку слепить

+-3
ответить

Попкин➦Chicago9504.12.21 22:43

Дурак тот, кто на новенькой Бэхе разъезжает, да губу закатывает. Почти все мои машины достались мне бесплатно, и 15 лет спустя ещё приносят пользу.

+0
ответить

vvt251 ➦Попкин04.12.21 22:50

У меня Volvo 2022 (следующего) года. А вчера мне пришлось поездить на аналогичной машине 2021 года - плевался непрерывно. Разница огромная.

Так же и с предыдущей моей машиной было. Сменил машину 2000 года на 2013, прокатился и думал, зачем, дурак, на старой столько ездил - действительно машины разных веков.

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25105.12.21 06:01

Ну вот можешь иногда думать, хотя зажигание и познее

+-1
ответить

Chicago95 ➦Попкин05.12.21 06:37

Ну мы с тобою не первый раз насчёт машин разговариваем и ты знаешь что я за понтами не гонюсь. Дома у отца вапше жигули были. Но!..
Я те перечислю некоторые вещи из моего БМВ 2015 года. Дизельного. Все колёса ведущие. С датчиками давления и резиной которая после пробития ещё едет 50 майлов. Поэтому запаски нету. Фары LED, но горизонт как у Соньки не держат. Сидения как и руль с подогревом. Зеркала также, плюс поворотники на них. Камера заднего вида плюс датчики помехи. У Соньки тормозит сама и камеры показываю со всех сторон. Дворники автоматические. Брызгалка даёт ещё и распыление на стекло. Ауди с дворниками на фарах. Климат контроль отдельно на водителя и пассажира. Ауди имеет отдельно на пассажиров сзади. Вся информация транслируется на лобовое стекло. Даже текстмесседжи с телефона, скорость, карта, температура и тд и тп. При пересечении полосы без поворотника руль дрожит. У Соньки ещё и красный свет на зеркале если её кто-то обгоняет. На светофоре мотор автоматически выключается для экономии топлива, но можно переключить на несколько режимов. Также и трансмиссию с автомата на ручник. Есть и пониженная передача для буксировки прицепа в горах. У Соньки нету, но у неё 8-ми скоростная коробка. И, кажется, два цилиндра то работают, то нет. Но не помню точно. Врать не буду. Ну про подключение телефона даже не пишу, хотя может у тебя и этого нету. Там спутниковое радио, кнопка SOS, динамики, магнитола или как эту херню по русски назвать - это всё на скорость не влияет, как и подогрев кофе в подстаканниках или кожаный салон. Ключ из кармана не вынимаешь. Фары автоматически включаются, багажник с брелка открывается. Седушки и зеркала на тебя автоматически настраиваются. Вот от чего ты бы отказался? Даже эти авто разные, хотя разница всего три года. А чтобы какая-то из них не ехала я пока не представляю. Это при том что БМВ уже 200 тыс пробега, Ауди что-то около 40

+-2
ответить

vvt251 ➦Chicago9505.12.21 06:43

Бедненько, но чистенько.

+2
ответить

Chicago95 ➦vvt25106.12.21 01:54

Не, ну ещё и окрашено авто, а не только шпатлёвка

+-1
ответить

vvt251 ➦Chicago9506.12.21 02:11

Чика, у меня кресла не только подогреваются, но с вентиляцией (чтобы летом спина не потела).есть не только кнопка sos но и customer service - если что спросить техническое надо).
Режимов передачи полно (в основном мне не интересно). Единственное что надо будет попробовать off road (диллер сказал, что когда снега вам по пояс будет - включать).
Там вообще много чего есть, что я не знаю, иногда экспериментирую : что будет если на эту кнопку нажать (иногда получается интересно).
А вообще, безопасность офигенно поднялась. Новая машина вдвое дороже старой, а страховка практически такая же. Агент сказал, что он такое теперь часто видит: машины безопасные, так что страховка очень дешёвая.

+3
ответить

Aceofspeeds➦Chicago9506.12.21 08:35

Вот знаешь, что мне не нравится во всех этих наворотах (ну, кроме дизеля и подогрева жопы, разумеется?) Во-первых, все эти парктроники-хуетроники расхолаживают, появляются плохие привычки вроде залипания в телефон за рулём, или отсутствия рефлекса плюнуть посмотреть через левое плечо при внедрении на хайвей; если потом придётся вести более простецкую машину, это может быть чревато. Ну и чем больше наворотов, тем больше вероятность, что какой-нибудь из них выйдет из строя. Немецкое качество, говоришь? А электромагнитные помехи вследствие усиленной солнечной активности, например? Одного раза будет достаточно, чтобы вся эта электроника как следует прожарилась и вышла из строя. Вероятность такого события (а-ля Carrington event)- далеко ненулевая, кстати. А ещё есть завистники, хулиганы, хакеры, просто идиоты... И чем больше мозгов, тем катастрофичнее последствия их повреждения. Кстати, ствол с собой возишь?? А стёкла как, пуленепробиваемые?

Не, я пас. Из всех твоих наворотов понравилось только дрожание руля, многим мудакам на дорогах её не хватает. А всё остальное... Можно либо докупить, если приспичит, либо глупость полная (ага, СМС на лобовухе, а чё не фильм?), либо скушно и примитивно: саморегуляция давления в шинах у меня и на Каддилаке была, чёрти-какого года, как и подогрев жопы и руля, а климат-контроль для пассажиров сзади стоит даже на рыдване. Пониженная передача тоже умилила)))

Не, ну я понимаю, что задачи у всех разные (как ты писал выше), но в таком случае не вздумай со мной спорить, ибо скажу вот что: для той местности, где я живу, мой рыдван даёт сто очков форы твоей бэхе: раздолбанные дороги, внезапные камнепады, грязищи, ВНЕЗАПНЫЕ КЕНГУРУ КОРОВЫ на дорогах, а также полное отсутствие сотовой и спутниковой связи во многих точках горной местности. И вот, представь, налетел ты своей низкой посадкой на незаметный камень, ну или какая другая поломка, тут всякое бывает. Чё делать-то будешь? В Триплей звонить? Трижды ха-ха, даже в 911 не получится. Что буду делать я? Во-первых, см. мою следующую мечту в истории. Во-вторых, у меня с собой всегда полный кузов запчастей и инструментов. Ну, а в-третьих, моя машина проста как репа по сравнению с твоей, так что в случае крайней необходимости я смогу сварганить необходимый элемент именно что из говна и палок, а ты?

Так что неизвестно ещё, кто из нас дура.

+1
ответить

Chicago95 ➦vvt25107.12.21 04:11

Так я же и говорю, что каждая новая машина совершеннее предыдущей. И то что пару лет назад было супер-пупер опцией теперь обязательный комплект

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9507.12.21 04:17

Кстати, у Соньки сонары (звуковые радары) есть?
У меня кроме камер на 360 градусов и лидаров, во все стороны ещё сонары смотрят.

+0
ответить

Chicago95 ➦Aceofspeeds07.12.21 04:34

Если из нас двоих, то дура определенно ты🤣. Хотя бы потому что я езжу на легковушке, а ты описываешь, что две тонны сена в кузов загрузить можешь! Так и сравни свой рыдван с современным GMC и увидишь что условно говоря сено даже вкуснее для коз с него будет 😂. Я просто стараюсь обьяснить что современная машина лучше старой. Вот твой же пример. Ну как я могу залипать в телефон, если мессиджи на лобовухе? И база клиентов с телефона тоже. И карта где какой поворот передо мною. И какая нахер поломка в дороге??? Да я на Сивике до 350 тыс доездил и никогда не было чтобы она не завелась или где-то в дороге сломалась, так чтобы мастера искать надо было. Я не выпендриваюсь БМВ. Я говорю что старьё - это старьё и место ему на помойке. Даже если у тебя была бы старая Феррари, а у меня новая Коррола. Тем более если мы говорим об американских автомобилях. Да! Запчасти на них дешёвые. Только разница в том, что я в них не нуждаюсь, а ты постоянно.
Возьмём Сивик, чтобы тебя не напрягать. Я на нём с 100 тыс до 350 наездил. Кроме тормозов сменил радиатор, глушитель, полуось (по своей дурости) и на рулевом какие-то железки.
А ты на 250 тыс что меняла?

+0
ответить

Aceofspeeds➦Chicago9507.12.21 08:15

на 250 тыс? Масло)) Прикинь, там даже тормозуха до недавних пор была зелёная, ты хоть знаешь, что это значит?

На своём я меняла дистрибьютор, модуль зажигания и заднюю фару. Всё. Или мы всякие свечи -покрышки-воздушные фильтры тоже считаем? И да, ты охуеешь, если скажу, сколько там миль.

Кстати, я совсем не собираюсь вступать в спор "японки vs американцы", тем более на стороне американцев. Цивик и Аккорд- вполне годные долгоиграющие машины (хотя старые Аккорды в последнее время вообще не вижу на дорогах, хз почему, раньше были повсюду). За Форды и Доджи тоже не скажу, но: у Шеви и GMC действительно были "золотые годы", как раз где-то в 95-97, когда их клепали ещё честные американские трудяги в своих мичиганах и висконсинах, поэтому качество сборки (и материалов) было на высоте, ну и как результат- серия неубиваемых тахо и сабов. А чтобы положить конец другому бессмысленному спору "новая машина vs. старая", я, блять, с тобой даже соглашусь: да, новая лучше! Если знаешь кого-нибудь, у кого в гараже сохранился девственный тахо илм саб второй половины 90-х годов, который к тому же продаётся, то свистни мне, я даже в долбанный мидвест съезжу ради такого дела. И прибамбас на него какой-нибудь поставлю типа умной системы подрезания БМВ. И будет мне щясте.

Ну, и по традиции: дура- это ты. Ибо не понимаешь простых вещей и сыпешь советами типа "тогда ешьте пирожные", вот нахрена, спрашивается? Типа прочитав про все прелести твоей бэхи, я так вдохновлюсь, что пойду работать на панель, дабы купить такую же, или возьму кредит под безумный процент ради "маффынки палучше", так что ли? Сам-то понимаешь, что это за лютый бред? Ну или просто эго так чесалось, что не смог устоять и не выпендриться перед реднековской девкой? Антигистамином лучше помажь, толку больше будет.

+1
ответить

Aceofspeeds➦Chicago9507.12.21 09:14

Перечитала ещё раз твой ахуительный коммент, ибо не покидало чувство, что в прошлый раз я что-то пропустила. О! И точно! Вот это вот: Запчасти на них дешёвые. Только разница в том, что я в них не нуждаюсь, а ты постоянно. Чикага, ты реально смешной (это я в хорошем смысле), на тебя даже обидеться не получается, и как только ты в стоп листы попадаешь? Ну где я писала, что ПОСТОЯННО НУЖДАЮСЬ В ЗАПЧАСТЯХ? Ты про МРВ-сенсоры, что ли? Ну, во-первых, про фильтры для кофе - это не совсем шутка (только не фильтры, а подставочки))). Во вторых, если есть возможность напихать по карманам халявных запчастей, то почему бы и нет? В некоторых, говорят, даже платина водится. Ну, а в-третьих, МРВ сенсор- единственная шняга, не внушающая мне доверия по жизни вапще, поэтому решила кинуть в кузов запасной, по размеру-то он не больше кофейной кружки. А остальные "запчасти"- всякие сенсоры, реле, болты и предохранители- таскаю аж целый пакет из-под сэндвичей с этим добром- не потому, что мне нужны запчасти (тут я снова просто валяюсь со смеха), а потому, что, блин, ХАЛЯВА и места много не занимает. Может я однажды жизнь кому спасу, снабдив их новым реле бензонасоса на заснеженной горной трассе, и мне медаль за это дадуть!

Кстати, по поводу "новое лучше старого": купленный по дурости НОВЫЙ сенсор был вырезан из фольги для шоколадки, ей-богу, не вру, и тут же расплавился, а старые даже на вид гораздо прочнее.

Ладно, жги ещё, мне смеяться полезно)))

+0
ответить

Chicago95 ➦Aceofspeeds07.12.21 22:31

Да как я перед реднековской девкой выпендрюсь? У меня ни трактора нету, ни отары овец. А то что я без штуки на кармане кешем из дому не выхожу тебя по определению вдохновить не может. Вот если бы у меня была доска 40-ка на бампер - тогда другое дело.
Нет уж. Пробовали - знаем. Меня тоже не вдохновляет работа с 8 до 4, но и лазить по шротам, питаться из Волмарта, одеваться в Кеймарте, пить Бадвайзер, закусывать чипсами с крылышками недоношенной курицы и жить в мобил хоум это тоже не по мне. Кстати, занавесочки на твоей машинке тоже есть?
Чем больше я тебя читаю, тем больше мне кажется, что кто-то попросту прикалывается. Не могут ведь русские в Америке так жить? Какой тогда смысл было сюда ехать?
Если я 300$ в день не заработаю, я из дому даже не выхожу. И это минимум. У нас на уборке за 10 часов меньше 150 не платят. А ты кредит на 500 ищешь!!!
Тут два варианта. Или это всё галимый пиздёжь. К чему я склоняюсь. Или ты живёшь в каком-то зазеркалье. Но для этого у тебя слишком хорош русский и на окончившую американскую школу ты совсем не похожа. Так что учи матчасть и пиши есчо. Я лично за кипиш.
И сколько тебе лет по легенде?
( будешь писать ответ, так вынь палец из носа и волосы ножиком обрежь, а то глаза закрывают)

+-1
ответить

Aceofspeeds➦Chicago9508.12.21 00:52

АХАХАХАХА, блин, сбавь оборотыя мне уже смеяться больно))) Тут просто сплошные перлы, ну хотя бы вот этот: "Я без штуки на кармане кешем из дому не выхожу." Ты их хоть тратишь, или так и ходишь со штукой в кармане? Да и вообще, расхаживать по Шайтауну со штукой кэшем - так себе занятие. Надеюсь, что ствол у тебя всё-таки есть)

Дальше, ты зарабатываешь триста баксов за восемь часов, так? Ну а я сегодня заработала сто писят за час, а позавчера- сто восемьдесят за 15 минут работы. Специально подсчитала: за прошлую неделю вышло в общей сложности 475 баксов за 8 часов, но и работала я только 8 часов в эту неделю, понимаешь? Почему не больше? Да потому, что вломммм, а я ленивое, безынициативное и асоциальное жывотное ( во, уже и себя критикую, чтоб тебе не напрягаться). Хотя перед крисмасом надо бы проявить хоть какую активность, пока бабло у всех есть, ща попробую пнуть себя под зад.

А за "галимый пиздёЖ" спасибо, очень приятно. Ибо я действительно окончила американскую школу, а училась я в ЮСА аж с шестого класса. Но очень прикольно осознавать себя творением чьей-то больной фантазии.

Давай, Чика, жги дальше! Только баксы свои засунь поглубже, не ровен час, потеряешь.

+0
ответить

Aceofspeeds➦Aceofspeeds08.12.21 00:58

Ах да, совсем забыла: сегодня по пути на работу на обочине хайвея видела сначала бэху, а через пару миль- ауди, обе тачки без водителей, на одной вроде даже оранжевый стикер развевался. Насчёт года точно не знаю, но однозначно не старьё. Интересно, что они там делали, бензин, что ли кончился...)))

+0
ответить

Chicago95 ➦Aceofspeeds08.12.21 02:19

Панимаешь ли, девачко! Я понимаю что с арихметикой у тебью напряжёнка. Но если человек зарабатывает 300 в день, а это не я один как тебе почему-то кажется, а минимум процентов 70, то штука это заработок за три дня. Как десятка в Советском Союзе. А без десятки никто в город не выходил. Поэтому то мне и смешон твой кредит на 500.
Так сколько тебе лет всё таки?
Что-то мне кажется что ты журналист из России и это у тебя курсовая, если штука для тебя выпендрёж. Дарю тебе информацию об Омерике. Моя жена зарабатывает 900$. В день. Каждый рабочий день. Другой здешний автор Ашнин - 2000. Опять таки в день. Дом «твоего соседа из Колорадо» Славы стоит 2 млн. Поэтому меня и удивляют твои оценки денег.
В Иллинойсе кража до 900 долларов не считается уголовным преступлением. За неё витюрьму не содют! А мне кажется что это федеральный закон. Ну аб чём ты??? Какие нахер пистолеты? Хотя я их и ношу, но не для этого.
А язык!!! Я на этот сайт пришёл чтобы в нём практиковаться, потомучто американизмы так и прут. А тут 600 тыс русскоязычных. С кем ты в Колорадо на русском разговариваешь? Так я школу в России окончил, а ты с шестого класса здесь? Моя Сонька даже писАть не умеет. Посмотри как Слава пишет! И это он взрослым приехал. Сказочница ты наша! Ты хоть знаешь сколько кенгурятник весит?
Нахера ты по джанкярдам лазаешь если машинка твоя не ламается? Я даже к дилеру на сейлы не езжу. А там бесплатные обеды, не то что кофе. Потому что дёшево? И шо? В секонд хенде также дёшево. А ещё этикетку можно переклеить. И часы для ранних птичек есть. И шо? Мне там ничего не надо. Чего ходить то???
Твой рассказик настолько нереалистичный, что прям мОзги выносит. Но стиль хороший. Задумка вапше пиздатая. Знание материала подводит. Но на срач легко тянет. Запости на каком-то Пикабу или ЯПлакал вапше всех порвёт. И наших и ваших. Но 99% что враньё. А 1% что ты с мамонтами живёшь.
Возраст давай! Я те ещё помогу понатуральнее это всё запулить

+0
ответить

Перчик➦Chicago9508.12.21 02:28

900 в день? Чика скромнее надо быть, мне. Когда и больше заносят, и даже по выходным. Я ж не выебываюсь! Поэтому до сих пор на свободе. А не как некоторые, типа вЧикаго! Тюряга это. Я те как на духу грю – тюряга!

+2
ответить

Перчик➦Aceofspeeds08.12.21 02:34

сто восемьдесят за 15 минут работы?

Охуеть! Это что, клиент так быстро кончил?

+0
ответить

Chicago95 ➦Перчик08.12.21 02:42

Читать умеешь? Эт не я. Какая тюряга?
А Ашнину свыше так сказать за две штуки в день? 🤣

+-1
ответить

Перчик➦Chicago9508.12.21 03:14

Ептыть. Чукча писатель. Чукча нихуя не читатель. Номер то от этого не похорошеет... такая зуйня.
С другой стороны, если подлечиться,
Всё может случиться.... блять, ебать, Перчик сюда зашёл, бля, и никто не приветствует.. тут ебать – не объебать

+0
ответить

Aceofspeeds➦Chicago9508.12.21 03:23

Эко тебя торкнуло! Прямо какое-то поппури из лихорадочных мыслей, чёрт ногу сломит. В пересчёте на "день" я всё равно побольше твоего зарабатываю, но ещё раз для скудоумных: В. Среднем. Я. Работаю. 8. Часов. В. Неделю. Т.Е. Один. Рабочий. День. Если прекращу в остальное время валять дурака и самозагружусь в том же темпе на сорок часов в неделю, то буду зашибать и больше, чем штуку в три дня, но разгоняюсь я примерно также быстро, как и мой рыдван, т.е. хреново. Ещё раз повторяю: лень, отсутствие мотивации, депресняк, раздолбайство и полное отсутствие умения копить деньги и т.д.

Остальное же даже комментировать нет смысла, ведь что бы я здесь ни написала, ты будешь либо оспаривать, либо тупо спишешь на "голимый пиздёж". В общем так: если хочешь узнать мой возраст, ну или убедиться воочию, что я не капли ни вру, пиши мне в ЛС. Ну а если тебе твои дикие предположения на мой счёт ближе к сердцу, тады продолжай гнать пургу и прикидываться страусом.

+0
ответить

Aceofspeeds➦Перчик08.12.21 03:47

Пошляк! Клиент вообще всё это время был наверху, кофе мне варил. Работа заключалась в нажимании на пару кнопочку и поворачивании одной-единственной ручки в определённом порядке. На машинке!

+0
ответить

Chicago95 ➦Aceofspeeds08.12.21 04:03

Ну давай возраст в личку и фотку. Хочу посмотреть на такое чудо

+0
ответить

max32➦Aceofspeeds08.12.21 04:06

о чем спор? Если кто-то (азиаты этим грешат) тратит все до копейки на последний Мерс тогда это проблема а так если деньги позволяют нахрена ездить на старой? Не поверишь, но Чика не хвастается, он просто рассказывает что современные машины умеют. Если они его финансово не напрягают то почему бы и нет? Зачем бы он полез в чикагскую зиму менять разбитые bushings на control arms (хер его знает как это по русски, я механиком уже здесь стал). Кстати подогрев руля, сидений, стекол, зеркал в его случае жизненная необходимость. Жить без них можно но так же можно и вообще без машины. В твоем случае мне кажется проблема в другом- ты убеждаешь себя что езда на старой машине имеет преимущества чтобы не видеть другую проблему: на лучшую у тебя просто нет средств и вот это печально. К слову, средний возраст моих около 10 лет, тойоты. По своим возможностям они сильно уступают тем, о которых Чика рассказывает, но - мне хватает. Я мог бы купить как у него но не стану, для себя не вижу смысла. Советовать же кому-то делать так же и тем более спорить о преимуществах не буду, этот стиль жизни очень на любителя. Просто представь- некто делает 300-500к в год. Вот зачем ему-ей иметь головную боль с авторемонтом? Пойдут и купят новую, очень немногие возбуждаются от перспективы лезть под капот с ключами. Скажем, 'потеряют' в процессе 30к и что? При таком уровне это не имеет такого уж значения, народ начинает больше ценить отсутствие проблем, чем сэкономленные 5-10% дохода. Они еще заработают :)

+0
ответить

vvt251 ➦Aceofspeeds08.12.21 04:56

Дык, всегда говорят: Four wheel drive DOES NOT MEAN four wheel stop!
Как снег начинается, по кюветам кто валяется в первую очередь?
Я однажду, даже перевернутый hammer видел.

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25108.12.21 07:12

Представь себе я на зиму даже на зимнюю резину переобуваюсь, если ты вапше знаешь что это такое

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9508.12.21 07:34

Не, я не переобуваюсь. На новых шинах и так нормально. (плюс четыре ведущих плюс всякий traction control). Да и если все скользят, а ты встал, то кто-нибудь врежется.
Пару лет назад ехал на обычных шинах на front wheel drive Volvo (можешь себе представить Volvo только с передними ведущими, но хорошим traction control) ко врачу во время снега со льдом. Так я доехал, а врач на каком-то SUV - нет.

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25108.12.21 15:02

Ты попросту не знаешь что такое зимняя резина. Небо и земля!

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9508.12.21 19:03

У нас солнца слишком много. Снег не тает, а испаряется даже когда холодно. Поэтому дорого, в основном, чистые. Снег лежит на дороге осень недолго после шторма и от него как будто дым поднимается.
Я в первые годы менял, потом понял, что безсмыслено.

+0
ответить

Aceofspeeds➦max3209.12.21 16:53

Дык это не я пытаюсь убедить Чикагу, что ему достаточно рыдвана, а он мне втирает про то, какая невъебенно крутая у него тачка и называет меня дурой потому, что у меня такой нет. А я всего лишь вяло отбрехиваюсь, что мне и не надо. И зарплату в 300-500 к тоже НЕ НАДО, если можешь поверить. Я вообще считаю, что большие деньги развращают. И не мечтаю я о новой тачке, сколько можно уже! Если б у меня в кармане было 10-20-50 килобаксов на покупку авто, я бы выбрала что-нибудь вроде https://denver.craigslist.org/cto/d/billings-unreal-72-chevy-2t-4x4/7415550534.html, ну, с кондиционером, конечно, и ещё какими-нибудь фичами, но безо всяких парктроников и овердохуя датчиков. Считайте меня странной, но моя идеальная машина - это карбюратор (или дизель), мощный мотор, неубиваемый кузов и ручная передача. Всё! И любая современная электроника должна быть в виде отдельной системы, а не частью мозга машины. У машины вообще не должно быть мозга, на то она и машина, блять! Тут я Чикаге уже подробно расписала, почему считаю так, а не иначе, но кто ж мои комменты вообще читает...

+2
ответить

vvt251 ➦Aceofspeeds10.12.21 04:53

// . У машины вообще не должно быть мозга, на то она и машина, блять! //
А готовить на костре, разжигая его трением: две палочки друг о друга тереть пока дым не пойдет из палочек или трущего.

+0
ответить

Aceofspeeds➦vvt25110.12.21 07:34

Не, это уже перебор)) Хотя НАУЧИТЬСЯ так делать - вещь полезная

+0
ответить

vvt251 ➦Aceofspeeds10.12.21 07:44

+1
ответить

Chicago95 ➦Aceofspeeds10.12.21 09:32

Тут я Чикаге уже подробно расписала, почему считаю так, а не иначе, но кто ж мои комменты вообще читает...

Да шо ты! Я не только твои комменты читаю, но и на фотки дрочу, хоть ты и мужик. А хуле? Америка!!!

+1
ответить

Aceofspeeds➦Chicago9510.12.21 20:51

"Да шо ты! Я не только твои комменты читаю, но и на фотку дрочу, хоть ты и мужик. " - вот так будет правильней.

+0
ответить

apriv03.12.21 17:34

Люди, перестаньте называть автомобили с полным приводом внедорожниками. Это заблуждение потому что это всего лишь автомобили повышенной проходимости. Хоть они и могут двигаться где нет дорог, всё же им по дорогам ездить можно. Внедорожным транспортом называют те машины которым выезд на дорогу запрещён от слова совсем. Это такие карьерные самосвалы как Белаз, или ракетовозы на базе Маз-7310. Или скрепер Моаз. Даже Краз-255 хоть и похож на привычный нам автомобиль, но из-за своей ширины которая превышает допустимый габарит, его эксплуатация на дорогах общего пользования запрещена.

+0
ответить

Хехе ➦apriv03.12.21 20:56

Ты ещё запрети нам их джипами называть!

+3
ответить

Хренонимус ➦apriv03.12.21 21:03

Ооок... Трудности перевода :)

- off-road - внедорожник (офф факинг роуд)
- all-road - подорожник (он факинг роуд)
- all terain vehicle - вездеход (а вот хуй - квадрацикл)

Почему ты привязал сюда самосвалы да тягачи и забыл указать суда на воздушной подушке? Они тоже внедорожники, им обидно :)

+3
ответить

Попкин➦Хренонимус03.12.21 21:51

А амфибии???

+1
ответить

Aceofspeeds➦apriv03.12.21 22:03

А как их ещё называть? Пиздорожниками? (В том смысле, что пиздец по каким ухабам можно ездить).

+2
ответить

Хренонимус ➦Попкин04.12.21 02:14

И эти, как их... А, шагающие болотные экскаваторы!
Ну не по дорогам же общего пользования они перемещаются.
Все, пора тушить, а то я так до тягача, что космические корабли на площадку таскает доберусь или какого лунного багги.

+2
ответить

apriv➦Хехе04.12.21 03:26

Запретить я не могу. Просто я хочу сказать, что люди часто подменяют терминами при том ошибочными. Что касается джипов, то первыми автомобили колёсной формулой 4х4 начала выпускать компания "Джи Пи Ви". Вот от этого имени собственного и стали называть подобные автомобили "джипами". И то не во всех странах. Кстати в Германии называют вездеход что на немецком звучит как "гелендваген". А не то, что привыкли во всём мире называть модель Мерседеса. По этому же принципу и УАЗ-469 и Нива тоже являются джипами. Мне когда-то попал в руки Автомобильный Справочник, - официальное издание, вот там и называют автомобили подобного типа автомобилями повышенной проходимости.

+-1
ответить

apriv➦Хренонимус04.12.21 03:34

СВП к автомобильной технике не относятся. Это отдельная категория, скорее ближе к водным видам транспорта. Что же касается другой техники как карьерные самосвалы и прочее то это как раз и есть тот самый внедорожный транспорт. Термин не мой, взят из "Автомобильного справочника" за 1976 год (издательство не помню). По-моему, так же он и назван в книге Л. Гоголева: "Эволюция автомобиля".

+0
ответить

apriv➦Хренонимус04.12.21 03:41

Так мазом-7310 эти ракеты с космическими кораблями и таскают. что касается ЭШа то их на ЖД транспорте перевозят до ближайшего полустанка.А дальше они своим ходом как кузнечики. Такие большие медленные, я бы сказал, ленивые кузнечики. Они не прыгают, но механизм шагания примерно тот же.

+0
ответить

vvt251 ➦apriv04.12.21 04:01

Происхождение названия Jeep точно неизвестно.
Есть разные версии, но вашей среди основных нет.

+0
ответить

Морж➦apriv04.12.21 07:59

априв(УАЗе?)

Вы пытаетесь делать столь же благородное, сколь и обреченное на полное непонимание дело: призывать людей отказаться от уже лет 30 как устоявшейся терминологии только на том основании, что она формально необоснована.
И, да, чтоб дать вам повод отступиться: внедорожник - калька с английского "off-road vehicle", каковым термином обозначают вообще все, что способно передвигаться по бездорожью сколь-нибудь лучше лимузина. От карьерного самосвала или ATV и до Джыпа Рэнглер Рубикон или Форда Ф-150 Раптор. А формальное определение из БСЭ, приведенное в русской Википедии, да, формально оно, конешно, да, но еще раз - бороться с народом нельзя, он победит.

Так што бросайте снобизьм, и зовите чего как хотите. А я буду свой Рубикон звать по-русски внедорожником.

+2
ответить

Aceofspeeds➦Морж04.12.21 08:24

Ага, и ещё такой момент: например, Тойота Тундра была задумана именно как внедорожник в классическом определении (по aprivу), т.е. по асфальту на ней ездить как раз не рекомендуется, типа она не для этого. Но никто, естественно, не следует этой рекомендации, ездют и ездют, где только хотют.

Кстати, "реальные" внедорожники (т.е. опять-таки в классическом определении apriva) у нас здесь-таки тоже есть, в специально отведённом под это дело месте, очень популярном, кстати. Это надо видеть: всякие огромные Форды-350 и проч., запряжённые в промышленных размеров безбортовые прицепы, на которых сразу 2-3 модифицированных джипов, тойот, бронко и т.д. (без номеров, с огромными колёсами, нехилым лифтом, всякими приваренными крючьямм, отрезанной крышей и т.д., и т.п.) И есть там одна...ммм..."трасса", где нужно преодолеть "лесенку" из полуметровых глыб, если не выше. В ясную солнечную погоду оттуда раздаются звуки грома, а после покатушек отвалившиеся детали можно собирать вёдрами. Вот это я понимаю - настоящие каноничные бездорожники, хотя термин "камнеходы" им подходит больше.

+0
ответить

mores➦Aceofspeeds04.12.21 09:47

О, мадам, да Вы, похоже, проводите время в одиночестве? И это после бурных баталий и хлесткой жизни? Иногда нужно уметь вовремя остановиться и прислушаться к голосу души.

+0
ответить

Aceofspeeds➦mores04.12.21 09:48

Не совсем поняла, к чему ваш совет, но звучит красиво)

+0
ответить

Хренонимус ➦apriv04.12.21 10:31

Я не про него, а не про мазы.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Crawler-transporter

+1
ответить

Хренонимус ➦apriv04.12.21 10:34

Несколько постиронично в 2021ом ссылаться на книгу 1976ого года с названием "эволюция автомобиля" при обсуждении развития терминологии :)))
Не устарела малость?

+2
ответить

Хехе ➦apriv04.12.21 10:49

Вам не говорили, что Вы слегка занудны? Часто новые вещи получают свои наименования по шилдику. Так случилось с памперсами, ксероксами, джипами и прочими гуглами. Поэтому пытаться что-то изменить - это биться с ветряными мельницами.

+1
ответить

Хренонимус ➦Хехе04.12.21 11:24

** Вам не говорили

Их трактовка была спорной

+2
ответить

apriv➦vvt25105.12.21 00:04

Скорее всего, надо просто условиться какой термин выбрать. Как например с часами на батарейках - и те, что со стрелками, и с цифровым ЖКИ по сути кварцевые, но те , что со стрелками условились называть собственно кварцевыми, а те что с цифрами - электронными. Так надо поступить и автомобилями. А для этого посмотрим, как обстоит в других странах. Во Франции это "ту-террэн" (по-русски - "для всей поверхности"). Итальянцы именуют их "фуористраде" - ("там где нет дорог"). В немецко-язычных странах - "гелендваген" - ("автомобиль для пересечённой местности"). Там где принят английский язык их называют "фо уилл драйв кар" ("автомобиль с приводом на четыре колеса"), но чаще всего - всё таки "джип".
Это короткое слово, не заключающее в себе никакого технического содержания получило довольно широкое интернациональное признание. Точно так же как общепризнанные термины "карт" ("тележка") или "багги" ("блошка") нашли распространение благодаря краткости и удобству произношения, хотя каждый из них не является по своему содержанию техническим термином.
Что же касается моей версии, то это совсем не моя версия. Я об этом читал на странице 34 в журнале "За рулём" август 1975. Где и напечатано что был такой "Ford GPW" по имени которого и стали называть подобные машины джипами.

+0
ответить

apriv➦Морж05.12.21 00:08

Да хоть вездеходом назовите.

+0
ответить

apriv➦Хехе05.12.21 00:11

Хорошо. Приведите пример автомобиля ПП где есть шильда "ВНЕДОРОЖНИК".

+0
ответить

nemurus 03.12.21 17:33

Не представляю себе, как можно наточить зубья ножовки по металлу.

+1
ответить

Valentine D➦nemurus03.12.21 20:16

Даже не как, а зачем этим заниматься? Не проще ли купить новое полотно?

+1
ответить

Aceofspeeds➦nemurus03.12.21 22:06

Я не думаю, что это вообще ножовка, выглядит как обычная пила с зубьями в несколько мм. Но болты пилит, а всякий алюминий и подавно.

+0
ответить

Попкин➦Aceofspeeds04.12.21 22:44

Jig saw полотно такое? Оно одностороннее.

+0
ответить

Chernovoron 03.12.21 17:03

Сколько у людей времени на занятия ху.. фигней. Нечем больше заняться.

+-1
ответить

2haw2 ➦Chernovoron03.12.21 17:06

Завидно? :) И время есть, и лишние 5 гринов на убитую тачку из детства, и свалки с халявными запчастями. Это вам не на автобусе ездить.

+4
ответить

irrazionalle➦2haw204.12.21 02:21

Секундочку. Чем бусик плох?

Chevy Van вполне годная коляска.

+1
ответить

2haw2 03.12.21 16:44

Я один не понимаю, почему в истории GMC k2500, а на фото явно Chevrolet suburban k2500? И гриль от шеви, и порогов нет. Неужели столь любимую и желанную тачку можно перепутать? Или её в итоге делали из трех себе подобных? А вообще, конечно, крутая. Я бы сам на такой покатался. 1996 год примерно, да? И это, ей бы диски литые где-нибудь на джанкярде спиздить, будет прям GMC экспортный, гордый и красивый.

+1
ответить

Пирамидон ➦2haw203.12.21 17:13

Вот-вот.
Почему не пикап?

+0
ответить

Aceofspeeds➦2haw203.12.21 22:13

Про 96 год- в точку!!! А про марку не один вы заметили, но тут всё просто))) GMC это, GMC, просто эмблема спереди отсутствовала. И, как выяснилось, значок Шеви от такого же трака идеально входит в пазы, видимо, морды им на одном заводе клепают. Ну и получился CMC)

+0
ответить

Aceofspeeds➦2haw203.12.21 22:29

Специяльно для вас, вид сзади:

+0
ответить

васька ★★03.12.21 16:28

Когда коту делать нечего...

+0
ответить

Clopodav03.12.21 16:17

Самкодром - бич цивилизации.

+-3
ответить

Хренонимус 03.12.21 16:00

:))) знатно протрахалась(лся) весь вечер и пол ночи! 10/10

+1
ответить

Aceofspeeds➦Хренонимус03.12.21 22:16

Да уж, незабываемые ощущения! Но в моей половой принадлежности можете не сомневаться.

+0
ответить

AleM 03.12.21 15:46

А не проще ли поручить эту работу специально обученным людям из автосервиса?
Т.к. если железяка отвалится на ходу - мало не покажется!

+1
ответить

Попкин➦AleM03.12.21 21:53

Ты мужик или баба? В 1% случаев ремонт делал НЕ сам. 90% тех ремонтов чтото было сделано неправильно.

+0
ответить

AleM ➦Попкин03.12.21 22:10

А ты? Давно к себе в штаны заглядывал? Если ты не умеешь/не хочешь требовать с исполнителя качество работы, то это только твои проблемы!

+0
ответить

Aceofspeeds➦AleM03.12.21 22:19

Здесь "специально обученные" - жуткие раздолбаи и жулики, поголовно. Я вообще к ним не обращаюсь, всё делаю сама.

+1
ответить

Попкин➦AleM03.12.21 22:29

А ты попробуй, попробуй. Я посмеюсь...

+0
ответить

Попкин➦Aceofspeeds04.12.21 20:02

Кроме забортовки, балансировки, и развала, всё делаю сам.
Honda Fit 300,000 миль пробег.
Toyota Camry 230,000 миль.

+1
ответить

Aceofspeeds➦Попкин04.12.21 20:39

Хонда Фит какого года? Что делали ради 300,000 миль? Перебирали ли мотор, ставили ли новую трансмиссию? Забавная машинка,но уж больно посадка низкая, не для здешних мест. У родителей такая, когда в последний раз ездила на ней, то офигела: пары галлонов бензина хватало на "туда-обратно" через весь город (миль 60). У них ещё Хонда Одиссей, я её называю Хонда Фэт.

У меня щас 320,000 and counting

+0
ответить

Попкин➦Aceofspeeds04.12.21 20:52

New England.
Honda Fit 2009. Почти ничего не делал!!! Машина не разу не "ломалась"! Нуль проблем с мотором или трансмиссией. Вся работа была превентивного характера (подвеска, и т.д.)
Toyota Camry 2006. Два раза была total loss. Вытянутый корпус, четверть отрезана и переварена.

До этого были:
2001 Dodge Caravan. Вот где гавно-машина. Перегрел и перебрал мотор, несколько аварий, перебрал трансмиссмю. Три передачи. Ломалась каждые пол-года, всю подвеску обязательно надо было перебирать каждые прл-года. Доехала до 220,000, вопреки моей ненависти. Кину ссылку как я её в конце "продал" после очередной аварии.
2000 Chrysler Voyager. Зверь-минивэн (3.3L). Доехала до 200,000, накрылась трансмиссия в очередной, не было желания копаться.
Все кроме Хонды получил бесплатно как выкинутые родственниками.

+0
ответить

Aceofspeeds➦Попкин04.12.21 21:25

Я это уже как-то видела, щас перечитала снова, поржала. Да, Хонду Пасспорт местами сильно напоминает, только с ней вообще творилась какая-то эпичная эзотерическая хрень, в эту машину реально вселился Дьявол, было весело!!

+0
ответить

Попкин➦Aceofspeeds04.12.21 22:56

Дьявол электрический или механический? Про Пасспорт уже подобное слышал, для Хонды довольно странно.

+0
ответить

max32➦Попкин08.12.21 09:39

"Вот где гавно-машина. Перегрел и перебрал мотор" ты точно не видишь здесь противоречия? Весело живешь однако- перебрать мотор по болтику- запросто, а вот заменить протекающий радиатор это выше твоих сил :)

+1
ответить

Andrey_66 03.12.21 15:42

Объясните пожалуйста, в каком месте начинается интересное и где надо смеяться?

+-2
ответить

Fol➦Andrey_6603.12.21 17:44

Мужик пишет от лица женщины, ха-ха)

+1
ответить

Aceofspeeds➦Fol03.12.21 22:19

А вот и нет.

+0
ответить

irrazionalle03.12.21 15:17

"криво сваренной каким-нибудь вечно бухим дядей Билли Бобом"

Да ладно вам, не всегда он бухой

+2
ответить

irrazionalle➦irrazionalle03.12.21 15:20

В конце концов Билли Боб Торнтон был когда то мужем Анджелины Джоли, и вряд ли был вечно бухим ))

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦irrazionalle08.12.21 09:52

Хмм... Какая ненавязчивая реклама "Столичной".

+0
ответить

Ost03.12.21 15:13

Забыл. Отдельное спасибо за тег "Секс".

+3
ответить

Aceofspeeds➦Ost03.12.21 22:21

Пожалуйста)) Спасибо и вам, что всё же дочитали)

+2
ответить

Ost03.12.21 15:12

Вот что значит свободная страна! Хера с два дали бы прицепить кенгурятник в ФРГ. Но воообще, история выглядит, как объявление о желании вступить в брак. Может найдётся смельчак?
ПыСы. Плюс.

+1
ответить

Хренонимус ➦Ost03.12.21 16:09

Про тарантасы:
Литва и ниже на юг: шипованная резина? Инна!

Где-то 100км чуть выше Стокгольма и дальше на север: нешипованная резина? Инна (в канаву)! Дороги фрезеруют, а не чистят ото льда.
Еще выше и нет цепей? Инна!
Там-же: нет охуенно яркой доп фары? Получи лося\оленя (или кто там еще к дороге вышел) в салон!

Австралия за городом: нет кенгурятника и высокой машины? Получи кенгуру в салон!

+4
ответить

Попкин➦Ost03.12.21 21:53

Все за мной нах!

+0
ответить

Aceofspeeds➦Хренонимус03.12.21 22:51

А что, они реально из-за этого называются кенгурятниками?))

+0
ответить

Ost03.12.21 14:58

Шо, правда стоит читать? Спасибо, первопроходимцы. Вернулся в начало, где бросил.

+-2
ответить

Попкин➦Ost03.12.21 21:54

Пропустил секс?

+1
ответить

spamkerdyk 03.12.21 14:55

С ума сойти. Дочитал до конца. И даже плюс поставил.
Значит что-то тут есть. Обычно я такие объемы не читая перематываю.

+1
ответить

Гарик О 03.12.21 14:49

треш
лютый )))))))))))))))))

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru