Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1272591

Теперь мы говорим родителям "хватит смотреть телевизор".
+784
Проголосовало за – 861, против – 77
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
78 комментариев, показывать
сначала новые

darth95505.12.21 09:31

Мы, это поколение, выросшее с телевизором и сейчас, строчащее пасквили на гаджетах, которые создали их родители.

+0
ответить

qweijin04.12.21 18:28

А родителям пофиг: им нравится, когда дерьмо заполняет их черепную коробку.

Слышал от женщин "я чувствую пустоту внутри" или "мой богатый внутренний мир". Этими фразами баба как бы говорит человеку: "войди в меня, трахни меня". Так вот, баба испытывает дискомфорт от незаполненности. Точно такой же дискомфорт от незаполненности черепной коробки испытывают дебилы. Яйцеголовым не понять: у них в черепе мозги и они не испытывают пустоты. Даже не пытайся понять, что чувствует дебил без зомбоящика. Тебе это не дано. Доказывай свои теоремы, пиши фреймворки.

+-3
ответить

oy04.12.21 17:53

в интернете хотя бы есть выбор, один сайт надоел, заходишь на другой. и все несут немного по другому...

+-2
ответить

oleg67 04.12.21 17:47

Ага. В интернете - вся правда сермяжная

+1
ответить

птица ★★★➦oleg6704.12.21 17:50

Нет, к сожалению. Но здесь можно найти разные точки зрения, доказательства и опровержения.

Проблема в том, что большинство фильтрует и усваивает информацию согласно своим стереотипам, остальное отвергает.

Критичное мышление к сожалению редкость

+6
ответить

Дон Херардо Нахеро➦птица04.12.21 18:37

К сожалению для нормальных людей, но к счастью для заполняющих дерьмом зомбоящики

+0
ответить

oleg67 ➦птица04.12.21 18:46

А нужно ломать им мышление? Человек разменял 6-й, 7-й десяток лет. Много чего повидал, может в своё время рвал рубаху за перестройку или Ельцина. Его уже особо не переделаешь и смысла в этом не вижу. Живёт пенсионерской жизнью, смотрит по телику, что ему интересно, летом в саду-огороде копается. Махать шашкой из-за политоты не стоит: опяиь же артериальное давление поднимается. В их возрасте лучше обезьянок на "Animal planet" смотреть)

+0
ответить

птица ★★★➦oleg6704.12.21 18:49

Махать шашкой из-за политоты не стои

...

Ты не представляешь, насколько это активные бойцы информационного фронта. Готовы всех в капусту порубать

+4
ответить

v450 ➦oleg6704.12.21 19:19

В этом и проблема. Не обезьянок они смотрят...

+1
ответить

Randajad ➦птица04.12.21 20:07

Наивный вьюнош. Я разменял седьмой десяток и у меня в лаборатории висит большое объявление, собственноручно напечатанное 120-м шрифтом: "Разговоры и споры о политике категорически запрещены. Нарушитель откроет дверь без рук!" Дело в том, что я начальник - самодур. Мне остохренели техники с вечными срачами: Украина - Россия - Белорусь. Одно время только и было слышно: хохлы, Путин, Лукашенко. В общем пресёк. Жаловаться на меня тоже ходили. Закончилось переводом жалобщиков в другой отдел, часто с понижением зарплаты. Зато теперь порядок. Разговоры по существу и только рабочие. Кстати, техники возраста от 25 до 45 лет.

+6
ответить

птица ★★★➦Randajad04.12.21 20:17

)))) а про вакцинацию у вас разговоры разрешены?

+2
ответить

Пирамидон ➦Randajad04.12.21 20:19

После совместной пьянки вышли на перекур. Россиянин приобнял украинца, и глядя в закат:
- Эх, победим Америку, заживёёммм...

Пысь. Не фантазия. Лейпциг, 2012 год.

+2
ответить

птица ★★★➦Пирамидон04.12.21 20:20

А после 14 года как?

+0
ответить

Randajad ➦птица04.12.21 20:20

Теоретически можно говорить обо всём, но приветствуется только о работе и об оборудовании. На работу работают, а не киздят. Киздеть можно в перерыв, в столовой, коридорах, курилке, на улице, но не на рабочем месте. Видишь, как плохо, когда начальник сволочь.)))

+0
ответить

птица ★★★➦Randajad04.12.21 20:22

А у меня начальница дикая антиваксерша, в соседнем цеху такая же ваксерша.

Аж перья летят!

+-1
ответить

Randajad ➦Пирамидон04.12.21 20:23

И это было. Были срачи за и против пиндосов и гейропейцев. Всё было, пока власть не применил.)))

+0
ответить

Пирамидон ➦птица04.12.21 20:26

У них фирма развалилась, остались типа дежурных.
Поговаривают, им рекомендовано с нами даже не здороваться. Обходить стороной.
Допускаю, что правда.

+2
ответить

Randajad ➦птица04.12.21 20:27

Вот поэтому, если слышу разговоры не по существу, сразу громко:"Оба, нахер вышли, прокиздитесь - придёте!" При этом демонстративно смотрю на часы. Зато сейчас такая благодать, тишина, только негромко музыка играет, как правило - инструментал Поля Мориа.

+0
ответить

Пирамидон ➦птица04.12.21 20:29

А у меня начальник, скоро два года как "за свой счёт" сидит. Дома.
Чуть не треснули, пока его с должности сняли и перевели в ведущие инженеры.

+0
ответить

Пирамидон ➦Randajad04.12.21 20:31

А ветчину на работе хавать можно?
Не побьют?

+0
ответить

Randajad ➦Пирамидон04.12.21 20:34

Можно, даже нужно, но только не в лаборатории. А то потом жирными пальцами берутся за оптику. Что не возбраняется - кофе. Я из дома принес кофейную машинку и покупаю капсулы к ней. Пей, хоть залейся, только на серваки не проливай.))

+0
ответить

Пирамидон ➦Randajad04.12.21 20:52

А у нас сейчас в лабе (в Германии) стульев нет. На старых системниках народ сидит.
Старые вывезли, а новые не купили. Зато холодильник бомбезный купили))

+0
ответить

Randajad ➦Пирамидон04.12.21 21:08

Надо экономить.))) Я просил в лабораторию холодильничек небольшой, для молока. Обещали долго, но проблему решил просто. Узнал, что начальнику в кабинет новый ставят, такой прикольный, офисный под тумбу декорированный, так я взял двух техников и на глазах у окуевшего начальника забрал его старый.))) Уже год стоит, нормально работает.)))

+0
ответить

Пирамидон ➦Randajad04.12.21 21:13

Я себе на работу покупаю всё!
От припоя до компа.
Иногда удаётся деньги выбить, но в основном накидываю эту сумму на стоимость моего конечного продукта.
Проблема в том, что потраченные деньги могут вернуться и через полгода.

+0
ответить

Randajad ➦Пирамидон04.12.21 21:17

У нас несколько иначе. Комп не проблемно получить в течении недели, а по мелочевке у нас есть, так называемая "малая касса". Покупаю за свои, приношу чек, подписываю у начальника (как правило, без гимора) иду в кассу и на месте получаю нал.

+0
ответить

Пирамидон ➦Randajad04.12.21 21:23

Видишь ли...
Я могу и без зарплаты работать. Она совсем небольшая.
Я получаю достойную премию за те работы, которые юридически делать не должен.
А вот для этих премий "малой кассы" не хватит.

+0
ответить

Randajad ➦Пирамидон04.12.21 21:29

Ха, тоже мне "бином Ньютона". У нас подобная практика, чтобы отчисления снизить. Базовая зарплата относительно небольшая, но дополнительные премии, как две базовых. Сумма на выходе нормальная, но в пенсионный уходят копейки, а на выходе пенсия небольшая получится. Мне-то осталось чуть больше пяти лет, у нас в 67 пенсионный возраст, но я нашел нормальный выход, чтобы можно было нормально жить и не о чем не думать.

+0
ответить

Пирамидон ➦Randajad04.12.21 21:34

Я 1959 года выпуска, а пенсию с 55 лет получаю.
Работа в киевской области, а это чернобыльская зона.

У меня 1:3 зарплата с премией.

+0
ответить

Randajad ➦Пирамидон04.12.21 21:41

Я точно знаю, какого ты дня и года выпуска. Мы, насколько я помню, уже обсуждали сие событие.))) У тебя пенсия плюс зарплата получается. Кстати, у вас не уменьшают размер пенсии в зависимости от зарплаты?

+0
ответить

Пирамидон ➦Randajad04.12.21 22:05

Обсуждали, да.

Увеличивают пенсию в зависимости от зарплаты.
Работающий пенсионер, заработав очередные 24 месяца трудового стажа, имеет право на перерасчёт пенсии. При этом увеличивается расчётный коэффициент.
Вот, в марте нужно в пенсионный фонд подъехать.
Только фигня это. Набросят... ~15$

+0
ответить

vvt251 ➦oleg6704.12.21 22:08

// Человек разменял 6-й, 7-й десяток лет. //
Полегче детка. Тут разменявших седьмой десяток лет полно. Тут и постарше есть и вполне адекватные люди.

+2
ответить

Randajad ➦Пирамидон04.12.21 22:10

Я не это спрашивал. Смотри, у нас есть пенсия и есть пособие по старости. Если пенсия маленькая, меньше прожиточного минимума, то получаешь социальную надбавку, которую сокращают, если ты работаешь. Как у вас, я уже понял, у вас по другому работает.

+0
ответить

Пирамидон ➦Randajad04.12.21 22:25

Не в курсе о надбавке.

У нас есть субсидии для малоимущих. Или получаешь, или нет. Думаю, считают по совокупному доходу.
Вот мама моя, считай не платит за квартиру - маленькая пенсия.
А у тёщи пенсия большая, ей субсидия не положена. Платит по полной программе за большую квартиру, где живёт одна.
В итоге - мах на мах.

+0
ответить

Randajad ➦Пирамидон04.12.21 22:40

У нас несколько по другому. Есть льготы в оплате электроэнергии, муниципального налога, воды, проезда в общественном транспорте покупке лекарств для пенсионеров, независимо от величины пенсии. Если пенсионер работал на госпредприятии, то пенсия у него большая, а кто работает в частных фирмах, как правило не очень. Поэтому эта часть пенсионеров получает социальную надбавку. Но я решил - нах мне эти приколы. Мы, как Вовочка Ульянов, пойдём другим путём.)))

+0
ответить

Пирамидон ➦Randajad04.12.21 23:31

У нас прикольно.
Максимальную пенсию (порядка 800$) получить на госпредприятии невозможно. Нет таких окладов.
Разве что на госСЛУЖБЕ )))

А вот у частников...

+0
ответить

серый007➦oleg6705.12.21 00:34

Так-то оно так, но трудно поддакивать когда тебе рассказывают политинформацию о том, что все нас не любят, собираются напасть и выгнать с насиженного места в Сибири. Этот сюр добром не кончится...

+0
ответить

oleg67 ➦птица05.12.21 05:50

Да-а, не стареют душой ветераны. "Дело Анпилова живёт и побеждает!":)
Но если посмотреть сколько таких убеждённых бойцов, то окажется от силы процентов пять от общего количества людей старшего возраста. Просто они на виду и им надо быть на бронепоезде в течении всей жизни

+-2
ответить

mores➦Randajad05.12.21 06:37

Вы заебали уже своим ханжеством: какого-то хуя вместо нормального мата применяете суррогат, хотя, все равно ясно какой мат имеется в виду. Ещё раз услышу - получите кличку Киздун. Насчёт 120 размера шрифта это Вы запизделись, батенька.

+0
ответить

mores➦Randajad05.12.21 06:53

Пирамидон не понял вопроса. То, что творится в России это просто уродство. В Украине существует пенсия и одно время - до 01 октября 2017 года - ее честно урезали на 15% работающим пенсионерам. В России же подошли к вопросу по другому: к пенсии добавляется 20%, если пенсионер не работает. Какая милость! А,если пенсионер работающий, то государство милостыню не подаёт. И эта норма применяется и сейчас! То есть, бедная и нищая Украина работающих пенсионеров не обдирает, а богатая и могучая Россия делает это легко и просто. И так во всем: к приставу хуй попадешь, в прокуратуру обращаться бесполезно, рассмотрения искового заявления в суде ждать очень долго. Зато все на машинах и в дешёвой ипотеке. Какой-то перекос, ей-богу.

+-2
ответить

mores➦vvt25105.12.21 06:56

Молокосос, хуле. Как у Пушкина: в комнату вошёл старик лет тридцати.

+-1
ответить

Randajad ➦mores05.12.21 07:00

Спешу вам заметить, что Вы заёбаным родились. Это первое. Второе, когда мне понадобится Ваше мнение - я к вам обращусь, а пока купите барабан. Третье, мне глубоко похуй, как Вы там собираетесь меня называть, могу Вас проинформировать, когда я хочу оскорбить человека, я называю его "mores". И последнее, в Word, поставьте Font 120 и посмотрите, что получится.

+2
ответить

rodkom➦птица05.12.21 09:53

Ты не поверишь - в этом году у меня работал парень с Украины, конечно избегали политических тем, единственное что я спросил когда он на работу пришёл устраиваться (ну уж очень интересовало, надоела ложь везде): "ну как там у вас? А то у нас по ТВ сами знаешь что про вас говорят", на что он сказал: "да так, не очень, но бывало жили и хуже, с работой хреново, вот к вам на заработки приехал"

ПС для всех желающих: минусуйте сколько хотите, уважаемые, но это чистая правда, и написал я это только потому что Птица спросил))). Я против лжи, что по ТВ, что в интернете.

+1
ответить

mores➦Randajad05.12.21 17:42

Нет, все совсем не так. На первое и второе мне глубоко напервить и навторить. А с фонтом потом разберусь. Моресом можешь называть. В переводе с латыни это нравы, нравственность. Людям будет приятно. Но я тебя умоляю - не пиши кизда. Лучше физда. Или как-то по-другому. Например, мизуля. Или набиуля. И не огрызайся, когда тебе делают справедливое замечание. Я, конечно, погорячился, но кизда очень неблагозвучно звучит.

+0
ответить

Valentine D04.12.21 16:16

"Хватит смотреть телевизор! Готовьтесь к земле!"
Так там вы говорите?

+-3
ответить

птица ★★★➦Valentine D04.12.21 16:26

Дурак ты, Вася

+5
ответить

Valentine D➦птица04.12.21 16:47

Ты, Федя, не меньший.

+-1
ответить

птица ★★★➦Valentine D04.12.21 16:59

Это смотря с какой стороны посмотреть.)))

+0
ответить

Valentine D➦птица04.12.21 17:10

Да на тебя с какой стороны не смотри.

+0
ответить

птица ★★★➦Valentine D04.12.21 17:12

Так ты и не смотри)))

+2
ответить

Valentine D➦птица04.12.21 17:14

Нехватало мне ещё дурачков рассматривать.

+0
ответить

птица ★★★➦Valentine D04.12.21 17:51

То есть в зеркало ты тоже не смотришь...)))

+0
ответить

Valentine D➦птица04.12.21 18:02

А что, я там тебя увижу?

+0
ответить

птица ★★★➦Valentine D04.12.21 18:32

Увидишь, увидишь))))

+0
ответить

Uncle S 04.12.21 15:54

Вы охренели? Вряд ли Ваши родители глупее Вас.

+-3
ответить

птица ★★★➦Uncle S04.12.21 17:00

Нет. Просто доверчивее. И они не умеют критически оценивать информацию, которая поступает из телевизора

+3
ответить

v450 ➦Uncle S04.12.21 19:17

Видимо ты молодой еще...

+5
ответить

Проффессор ➦Uncle S04.12.21 22:54

Глупее, и это факт. И ничего страшного и неуважительного в этом нет. Просто факт. А мы будем тупее наших детей. С возрастом, знаете ли, мозг усыхает.

+2
ответить

vvt251 ➦Uncle S04.12.21 22:58

Смотря какого возраста родители. Старческие изменения пока ещё никто не отменял.

+0
ответить

mores➦Проффессор05.12.21 07:11

Профессор морфологии мозга Савельев говорит, что все отделы мозга окончательно формируются к 80 годам и тогда приходит мудрость. Да, есть тупее, но это не от возраста зависит. Мозги усыхают у пьющих и курящих. Играл я с одним в шахматы, шашки, домино и в дурака. Везде он проигрывал с треском потому что пьёт водку постоянно. Одно время увлекался пасьянсом Солитер. А при его составлении нужно план раскладки сделать в самом начале - задачка как раз для молодых мозгов, а мне уж за сорок было. Причем, кратковременная память слабая и в дурака всегда проигрывал. А тут насолитеренный сажусь играть с очень сильным картежником и счёт 11:1 в мою пользу. Так что не надо ля-ля - главное не пить и мозги тренировать. Возраст не помеха.

+0
ответить

Проффессор ➦mores05.12.21 18:04

Савельев? Вы серьёзно? 😂

Советую загуглить "масса мозга, график зависимости от возраста". И почитать серьёзные исследования о когнитивных способностях, а не ютюб-фриков, называемых себя профессорами.

+-1
ответить

Проффессор ➦mores05.12.21 18:34

Ничего, что этот Савельев завоевал антипремию "ВРАЛ"? )) В году, если не ошибаюсь, 2018м. В его болтовне много популизма, ориентированного на его аудиторию по национальному, половому и возрастному признакам. И если даже он когда-то делал что-то серьёзное, он так себя зашкварил ахинеей, что ссылаться на него - себя не уважать.

+-1
ответить

mores➦Проффессор05.12.21 19:01

Хе-хе) Не прокатило) Но это не отменяет того факта, что в глубоком старческом возрасте встречаются мудрецы

+1
ответить

Uncle S ➦vvt25106.12.21 13:36

Моя мамочка с 1933 года. Знали бы Вы, как она щёлкает кроссворды из Телесетей и прочих программ. Причём не самые простые. Помочь просит (вернее, принимает помощь) лишь в редких случаях. Правда, настоящие орешки ей уже не по зубам...

+1
ответить

Проффессор ➦mores06.12.21 16:51

Здесь всё очень нетривиально, на самом деле. Больше всего и быстрее всего человек теряет с возрастом обучаемость. А вот то, что было заложено годами - другое дело. Или решение каких-то задач, требующих соображалки. Тут даже как-то проскакивало - "хочешь помочь пожилому человеку - сделай за него".

Мой покойный научрук, например, один из лучших теоретиков мира, но принтер устанавливать на домашний компьютер ездил к нему я ) Притом, что его знания в математическом моделировании, например, по сравнению со мной - это как Бога и обезьяны )

Почему в пожилом возрасте люди не меняют политических взглядов? Не любят смотреть новые фильмы, не принимают молодёжь, не учатся, в конце концов? Именно потому, что мозг отказывается создавать новые нейронные связи.

+0
ответить

vvt251 ➦Uncle S06.12.21 21:11

У меня Толе 1933 года и щелкала кроссворды, и тем не менее с головой было совсем плохо. Память - нормальная была, а логика съехала.

+0
ответить

Uncle S ➦mores06.12.21 22:07

В 20 лет я неплохо играл в баскетбол. Усвоил навсегда: стакан вина перед игрой ухудшает бросок на 50%. Годам к 30 научился неплохо играть в бильярд. Но один стакан виски, - и всё мастерство уходит на нет. Любые вещи, подразумевающие точность, несовместимы с алкоголем. У кого-то, возможно, иначе.

+0
ответить

птица ★★★➦Uncle S07.12.21 07:37

У моего знакомого иначе. Точность возрачтает стократно.

Если выпьет, то ТОЧНО попадет в какую нибудь неприятность)))

+0
ответить

mores➦Uncle S07.12.21 10:51

по моему мнению алкоголь улучшает качества данные от природы, от рождения. А приобретенные он угнетает. Я могу шикарно настроить гитару, но 50 граммов вина и куда все исчезло. Потому что слуха от природы нет

+0
ответить

mores➦Проффессор07.12.21 10:53

Это общее правило. На самом деле бывают исключения - люди с удивительными мозгами до самой старости.

+0
ответить

Uncle S ➦птица07.12.21 19:50

Знакомо. Работал в 1982 стропальщиком на плавкране: практика в Надыме. Все три случая, когда плиты от тонны до двух опускались на ногу, - только по пьяни. Кирзачи спасали - крепкие ребята.

+1
ответить

Uncle S ➦mores07.12.21 20:17

Это интересная тема. Я, когда принимал, мазал по кольцу и по лузам. Зато не боялся подкатить к девчонке, мог сочинить стишок, ну и так далее. Короче, тема не раскрыта...

+1
ответить

mores➦Uncle S07.12.21 21:43

Во! Я, когда крепко вмажу, людей начинаю насквозь видеть. Или мне так кажется.

+0
ответить

Uncle S ➦mores08.12.21 11:49

Ну - это после косячка...

+0
ответить

Uncle S ➦mores08.12.21 12:17

Пришла как-то ко мне девушка, приятная во всех отношениях. В первый раз, неожиданно и без приглашения. У меня был коньяк - выпили для связки слов. И хватило меня на полтора раза. Понизил давление, блиин. Перед этим делом - только водка под калорийную закуску!

+0
ответить

mores➦Uncle S08.12.21 18:16

У людей здоровье разное. Предложили мне как-то настойку пустырника выпить. Для успокоения. Ну, я выпил - и день на работе молчал. На меня коситься начали. На следующий день заговорил. Поэтому, когда мне предлагают средства для укрепления мужского здоровья я энергично отказываюсь - и так все хорошо. Не приведи Господь на сутки обзавестись невероятной стойкостью.

+1
ответить

Ящер12 ➦mores03.01.22 10:27

// Играл я с одним в шахматы, шашки, домино и в дурака. Везде он проигрывал с треском

Вообще ни о чём не говорит. Знал я парня, играл охуенно во всё, что угодно, а по жизни - дурак дураком. Играть на приличном уровне может научиться любой, вот только это совершенно бесполезные навыки.

+1
ответить

Хехе 04.12.21 15:53

Вы бы потише об этом... Это ж ограничение свободы на информацию!

+4
ответить

wasting the dawn 04.12.21 13:24

зомбоящик...

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru