Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1275561

- Человек просто рассказывал правду о преступлениях режима, а его в тюрьму!
- Да, Навального должны освободить! Позор!
- Я про Ассанжа.
- Ээээ…. ммм… он нарушил закон и должен понести наказание!
+1
Проголосовало за – 341, против – 340
Статистика голосований по странам
86 комментариев, показывать
сначала новые

mitosSmitos 13.12.21 23:25

Ну за разглашение гостайны в СССР/РФ всегда похлеще чем в США наказывали.
Что там Джулиану предъявили?

+0

mitosSmitos ➦mitosSmitos13.12.21 23:38

А Ассанжа даже не экстрадировали ещё в США. Британский суд решил что психическое здоровье пациента не позволяет. Американцы подали апелляцию.

+0

Хренонимус ➦mitosSmitos14.12.21 00:08

Официально - шпионаж, незаконный доступ к информации.
Но, шпионаж будет пришить тяжко - слил-то в СМИ, а не Сев.Корее, да и поговаривают, что сидеть он будет в Австралии.
Хотя, он просидел 10 лет под домашним арестом в посольстве, голой жопой его не напугать.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦mitosSmitos14.12.21 00:15

1. Он не гражданин сша
2. Гостайну ему никто не доверял-с чего это он ее хранить должен?
3. Преступления являются государственной тайной США?

+2

mitosSmitos ➦Максим Камерер14.12.21 00:38

"2. Гостайну ему никто не доверял-с чего это он ее хранить должен?"
Ага. Три раза ха.
У Игоря Сутягина, например, вообще доступа ни каким секретным документам не было. Никаких сайтов, в отличие от Ассанжа, он не взламывал и документов не похищал. Просто открытые источники анализировал. Но его всё равно посадили.
Так что в плане гостайны РФ сажает активней США. У США просто руки чуть подлиннее

+1

vvt251 ➦Максим Камерер14.12.21 01:27

Мася, безотносительно к Ассанжу, страна заслала человека в другую страну. Тот подкупив чиновника спер военного завода план ( http://a-pesni.org/dvor/marsel.php ).
Явлеятеся ли этот засланный человек шпионом или нет?

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦mitosSmitos14.12.21 01:34

Ты читал его уголовное дело?

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25114.12.21 01:36

На территории страны пойманный это шпиен.
Но является ли гостайной преступление?

+-1

vvt251 ➦Максим Камерер14.12.21 02:16

А ассанжа в этом не обвиняют.
Кстати, администрация Обамы решила дело не возбуждать (аргументы примерно такие же как твои). Потом на возбуждении дела настоял Трамп. Так что, я бы подождал суда, если он вообще будет.

+0

Woldemars13.12.21 23:00

Наконец-то анекдот от Камерера в минусовой топе-это лучшее признание.

+-3

Хренонимус 13.12.21 21:08

Ассанж, личность неоднозначная и каучсерфер из него так себе.
Но это не меняет факта, что очень многих бесит, что его пытаются вывезти и судить за измену стране, которой он не присягал.
Так что нет, не другое. Это такое-же желание взять за жопу кадра, как и с Навальным.
Разница, правда, в том, что ему трусы никому для проверки носить нет нужды.
Кстати, как там дела у того парня, который слил инфу по тюрьмам в Российских тюрьмах? Жив, здоров? Швабры делает?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Хренонимус13.12.21 22:57

Уголовное дело прекратили против неоо

+0

Хренонимус ➦Максим Камерер13.12.21 23:00

Ну вот и отлично, а то уж совсем какой-то пиздецкий пиздец был...
Там разглашение гос-тайны пытались пришить, правильно с нашей стороны забота передавали?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Хренонимус14.12.21 00:19

Да, типа разглашение служебной информации. То, что ассанжу шьют.
Только сразу подняли волну, Соловьев спросил мол это диверсия или долбоебизм? И сразу дело закрыли

+0

Хренонимус ➦Максим Камерер14.12.21 12:16

Логично. В любой непонятной ситуации - лепи разглашение, а дальше - как пойдет.
Относительно Ассанджа, там +/- такое же отношение к этому процессу: "а вы не охренели?!" Но, закона придерживаться нужно - экстрадикция за неправомерный доступ (всяких нахеров и вирусописателей на 1-2 пакуют и амазоном отсылают), а по месту еще и шпионаж прилепить будут пытаться (вот тут засада, там дохера могут влепить).

За измену, кстати, Сноудэна брать хотели. И, по-моему, его все-же жаждут получить обратно, так что загранпоездки он теперь планирует тщательно.

И оба этих случая - еще больший пиздец чем с Навальным и этим парнем, который про тюрьмы.
Один про военные преступления сказал, другой - про прослушку всех и вся.

Меня даже больше коробит варка со Сноуденом и Ассанджем. Ваши-то ребята внутреннюю херню поднимали. Забористую, но внутреннюю и как у вас с ними поступают - на вашей совести. А тут - мальцы серьезные международные преступления подняли и им по щщам теперь.

+1

Nadine ➦Хренонимус18.12.21 01:03

Понимаю, что прослушка — серьёзное преступление, гос. или комерц.тайна, но уверена, что любой пострадавший от преступлений, предложи ему выбор между прослушкой и шваброй, выберет прослушку.

+0

Хренонимус ➦Nadine18.12.21 02:33

Я не очень понимаю, как это соотносится с тем, что я написал...
Все четыре человека получили по щщам от властей за то, что сделали публичными тайные гос.дела.
Реакция белого дома на то, как их осветили, так минимум такой-же пиздец (если не больший в силу резонанса) как и реакция кремля.
Относительно выбора: боюсь, в свете вскрытых через Ассанджа определенных военных преступлений, швабра хоть шанс выжить оставляла... Так что выбор, скорее - швабра или ракета воздух/земля, а не швабра или прослушка.

+0

Эдиссон ★★13.12.21 21:02

Меня всегда поражают люди, у которых мир четко черно-белый без оттенков и нюансов. Классическое голливудское деление на хороших/плохих парней. На наших и не наших.
По их мнению, хорошим (нашим) можно всё, даже самые страшные преступления.

Хороший пример с Фиделем, который Кастро. ЦРУ организовало на него, только подтвержденных, с десяток покушений.
Ещё раз - спецслужба иностранного государства организовывает покушение на главу другого государства, с целью убийства.
Ярлык навесили "диктатор" и к стенке, без какого либо суда и следствия. Нормальненько. Демократичненько.
Пусть Фидель далеко не белый и пушистый, но для подобных действий спецслужб есть четкое определение - международный терроризм.
Ну, так эти, которые за тех, все как один сказали: И правильно.
А вы им про Ассанжа, с которым, хоть какое-то подобие правосудия пытаются организовать, а не просто грохнули...
Не мечите бисер перед свиньями.

+3

Максим Камерер ★★★★★➦Эдиссон13.12.21 22:58

Дык тут полно идиотов, что о сша и его юстиции судят по фильмам , снятым в сша

+1

Dimas ➦Эдиссон14.12.21 11:47

Поразмышлял над многими дискуссиями и подумал : оппоненты явно не понимают элементарного смысла аргументов.
Зачем спорить с глупым человеком?
Смотрю, с каким сладострастием взрослые люди не по десятку раз повторяют - пукин. Так с удовольствием дразняться детишки в песочнице из несовсем благополучных семей. Но когда это гурьбой годами взрослые...

+1

Gang13.12.21 16:21

Любое правительство омерзительно. Правительства крупных государств особо омерзительны. В этом нет ничего нового.

В любых странах иногда попадаются люди, которые борются против системы. И я их за это уважаю. А топтать их в союзе с системой - удел ничтожеств.

+5

Максим Камерер ★★★★★➦Gang13.12.21 17:10

А когда их недотаптывают они устраивают бунт и превращают страну в черти-что.
Или вырезают половину населения. Как Пол Пот.
А придавили б эту суку, как Сисяна-вовремя, и сколько б хороших людей живы б остались

+-5

Soma➦Gang13.12.21 17:45

Тут надо четко разделять.

1. Есть идейные борцы (типа Хакамады). Они говорят именно то, что думают, не меняют мнения под давлением и ничего за это мнение не получают. И они в итоге никому не нужны - уходят в небытие не имея за собой ничего заработанного
2. А есть борцы на содержании. Они работают по принципу флюгера, хорошо зарабатывают, причем спонсирующий ветер может быть разный. Это вроде обычной проститутки.

Первых есть за что уважать, а вот вторых... И аналогично, к первым всегда есть смысл прислушиваться, т.к. они выражают реальное мнение какой то группы людей. Вторые де озвучивают мнение нанимателя, и их скорее надо прослушивать, а не прислушиваться.

+3

Максим Камерер ★★★★★➦Soma13.12.21 18:18

Пол Пот был идейный. Уважать его, конечно, можно. Но сначала -повесить. А потом пущай болтается,воняет, всемиуважаемый.

+-2

qweijin➦Максим Камерер13.12.21 20:53

Максимка получил минусов за воротник. Ибо он, как и деревенский староста, работающий в оккупационной администрации не мил ни партизанам, ни регулярной армии. При всём моём человеколюбии, я не подпишу петицию за помилование Крамера и ЧМОлнии.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦qweijin13.12.21 21:01

Ты нас сначала посади

+-2

Woldemars➦Soma13.12.21 23:01

Хрякоманда была не на содержании? Хм.

+0

Sim➦qweijin13.12.21 23:06

С языка сняли. Все верно - народ дал реальную оценку этому гебнявому унылому креативу. И всегда давал. Ценю.

МК все пытается переложить соловьиный помёт на язык юмыра и сотиры. Не получается. Потому что, во-первых, из дерьма конфетку не сделаешь, а исходник весьма у него дырявый. Во-вторых, с юмором у аффтара уж совсем никак. Ну, вот бывают, справедливости ради, и путинские афтары с юморком. Но это не тот случай.
Но пусть и дальше натягивает на глобус сову (зачеркнуто) проводит параллели двух совершенно разных ситуаций. Люди-то не дураки, все равно разобрались.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦Sim14.12.21 00:21

Мда? Народ КАКИХ СТРАН?

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦Sim14.12.21 00:22

Ануканешшна)))
#этодругое)))

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦Sim14.12.21 00:25

Зря радуешься: даже на этом опповском сайте перевес минусов дали пендосы, жыды, да каклы))
А их мнение мне вообще похую

+-5

Nadine ➦Sim14.12.21 00:32

189 минусов
104 минусов Россия
42 минуса скопом Украина, США, Израиль.
Абижают Масеньку проклятые хахлы, пендосы и евреи...
Когда Россия плюсы ставит ему, он не возмущается.
А если минус - так это сразу гадкая оппозиция Масе с Путиным. И хахлы там прячутся.

+3

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine14.12.21 01:33

Надя, этот сайт оппозиционен с основания. И если уж даже на нем…

+-1

Nadine ➦Максим Камерер14.12.21 02:03

Да, Мась, не спорю, сайт тебе точно оппозиционен — когда ты квартирки отжимал, основатель сайта звезды изучал да анекдоты собирал.

+2

Soma➦Woldemars14.12.21 09:17

А вот представьте себе - не была. Почитайте, как БАБ скупал всех на корню и как он на ней оступился. Как весело с ней поступили в СПС - отправили в партийный список, но в итоге из него она не вышла, притом, что при одномандатном варианте у нее были все шансы. К тому же, она была одной из немногих, кто не боялся обменивать себя на заложников.
Опять же - я с ней разделяю разные взгляды, но при этом не могу отрицать, что она действительно руководствуется принципами, которые практически всегда вне мейнтстрипов - и властных и псевдооппозиционных.

Из интереса - почитайте ее мнение по Крыму. Она против центрального общего мнения, но при этом и против классической западной проплаты. В итоге, она и не сторонник Кремля, и в Киев невъездная, и финансирования с этого не поимела. Вот это и называется бессеребренничество, вне зависимости от ее мнения

+0

Soma➦Nadine14.12.21 09:27

А вот тут уже вы перевираете, причем прям уж совсем топорно.

Может вы не догадываетесь, кто именно основатель сайта, но Дмитрий Вернер еще в 1990 уехал из России (будучи в ИКИ, в Германию, Голландию, потом в США), и, разумеется, к "сайту Звезды" вообще никаким боком.
В отличии от вас, я с ним общался (он вообще то астрофизик, а я баллистик, по профилю пересекались), и его взгляды мне прекрасно известны.
Кстати, можете к нему сами заглянуть:
pa.uky.edu/~verner/

+-1

vvt251 ➦Soma14.12.21 09:48

Вы плохо прочитали, что Надя написала: звёзды изучал основатель сайта.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер14.12.21 09:50

Конечно опозиционен: тут цензуры нет.

+0

Soma➦Nadine14.12.21 09:50

А история сайта - не секрет, ее и сам автор рассказывал. У Фарбера, потом на куличках (Валерий Колпаков, Мичиган), Ситилайн. С 1999 принадлежал Гусинскому, затем Е. Ройтману, потом РБК. Сейчас формально частный, реально - на спонсорской поддержке.

https://tjournal.ru/flood/53013-verner

Ну, а по политике сайта, это вопрос к его совладельцу, Артемию Лебедеву. Кто знает о нем, тот прекрасно понимает, как и почему сайт специально идет по горячей кромке

+0

Woldemars➦Soma14.12.21 11:37

То ли "и нашим и вашим, споём и спляшем" то ли просто мимикрирует, то ли просто ёбобо она.

+0

Nadine ➦Soma14.12.21 11:43

Ну, Вернер уехал и в 1995 году в штате Кентукки, кажется, на работе, и придумал этот сайт.
Астрофизики не звёздами занимаются?
Я не знаю, что такое "сайт Звезды".
С Вернером мы тут регулярно общаемся, не в живую конечно. Он много раз рассказывал о создании этого сайта.
А вы, я так понимаю, в отличие от нас, лично знакомы, руки друг другу жали?

+0

Soma➦Nadine14.12.21 12:33

В живую руки не жал, а вот его бывшего шефа в ИКИ РАН знаю очень хорошо. В принципе, он и рассказывал, за что его выкинули из ИКИ причем даже не лично, а вышвырнули трудовую через забор. Впрочем, его самого там и не было, он свалил в Мюнхен и там решил остаться. Оформляла увольнение его теща.

Звезды он в общем не изучал, был теоретиком астрофизики, и стаж всего то до 1999 года. Талантливым, но конечно не ровня мастодонтам ИКИ типа того же Виктора Орлова. Дисер вроде как по шифру 01.03.02 у него был, в совете был Рашид Алиевич Сюняев.

Потому и говорю, что "изучал звезды" сказано слишком громко. Человек, имевший хорошую стартовую базу погнался за красивой жизнью, перевез жену и сына в США, но там не смог закрепиться. В итоге плавно сошел на нет, не выдержал конкуренции, бросил работать по специальности и был вынужден вернуться в Россию.

Опять же, не скажу, что при такой специальности в США нельзя устроиться - можно конечно, на Хабре есть пара человек, когда то начинавших в ИКИ. Да и тот же пример с Н. Моисеевым показателен (когда то был в Звезде, скафандры разрабатывал, а сейчас у него своя Final Frontier Design в Бостоне)

PS говоря о Звезде я писал о НПП Звезда. С ними не так плотно сотрудничаем, но тоже есть немного. По скафандрам, креслам/ложементам и конечно же по медицине (Браслет, Чибис... все в этой области, что не делает "Кентавр-Наука", тут нам совмещать приходится)

+0

Nadine ➦Soma14.12.21 14:39

И всё то вы знаете...

+0

Soma➦Nadine14.12.21 15:12

Ну, работа такая.
С ИКИ по АСП работал (это система для планирования полетов, считается потенциальная возможность, из чего или планируют экспедицию, или урезают программы). Хотя я в основном там по энергопотреблению был, звездным датчикам, датчикам ИК вертикали - за N суток моделируется полет станции, работа по подкрутке СБ (они там с дискретом доворачиваются на Солнце), интегрально за все время оценивается генерация динамически освещаемых элементов батарей, по прогнозу учитывается обратное (от Земли) освещение рассеянным, моделируется солнечная обстановка, умбра Земли, все коллекторы элементов СБ, их повреждения... в общем, сколько энергии получится сгенерировать.

Со Звездой - контракты по приводнению СА и покиданию корабля в воде. Ну, и немного по опрокидыванию вертолета в воде, там у нас ращзные заказчики - и военные, и Газпром...
С Моисеевым - контракты по тоже же Era, по манипулятором Kibo, канадской "двойной рукой"
Ну, а сейчас из новых - с ИМБП РАН, хотим в 2022 потестить кое-что в рамках "Марс-500", прежде чем окончательную версию ЦПК предлагать

+0

Nadine ➦Soma14.12.21 19:52

Знания о том, как сложилась чья-то жизнь где-то, сведения о чужой трудовой книжке, семье и тёще относятся к бабским сплетням и пересудам, а не к "такой работе".

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25114.12.21 21:09

Ага. Хохлов не гонят. Вот и

+-2

Soma➦Nadine15.12.21 09:55

Ну, что поделать, если он реально в общем к профильной работе так и не приступил? И какие же сплетни, если он заочно уволился, как только появилась возможность при распаде СССР? Тогда многие через это проходили, и на западе принимали скопом, отбирая потом лучших их переехавших. Я это изначально и говорил - не преувеличивайте его заслуги в "изучении звезд". Тут как с условными "Шуфутинскими", реальная потребность в них оказалась ниже их ожиданий и выгоднее оказалось вернуться.

Он занимается бизнесом, причем любимым делом - это его выбор и я рад, что ему это нравится. Но называть его ученым, это как называть Березовского знаменитым математиком. И вот как раз такие преувеличения и были бы пересудами. А факты остаются фактами.

+1

Nadine ➦Soma15.12.21 10:19

Ну, "изучать звёзды" могу и я, сидя на чердаке и рассматривая звёздное небо в домашний телескопчик. Об "ученом" я ничего не говорила.
Кстати, Вернер рассказывал о какой-то формуле (или методике?) его с кем-то авторства, которая становится со временем всё актуальнее. Знаете, о чем речь? Скорее всего, нет. А вот подробности его личной жизни знаете...

+0

Soma➦Nadine15.12.21 11:08

Не совсем понял, что именно вы хотели сказать. Разумеется не только у ктн, но даже у аспирантов есть СНТ (это даже обязательное требование для степени, да и для подтверждений тоже). К примеру, я еще со 2 курса участвовал в международных конференциях (как и многие другие, занимавшиеся наукой). Формулы/методики... к окончанию ВУЗа у меня было уже 7 патентов - делало ли это меня специалистом?! Разумеется нет, даже близко.

Наверное вы не совсем понимаете суть такой работы. Обязательным разделом любого диссера (аналогично и патента или промобразца) является словоблудие о новизне и востребовательности. Приводятся аналоги, прототипы, они поливаются помоями и говорится, чем данный будет круче по таким то причинам/параметрам.

Так вот, фразы про "актуальность" это стандартный формальный обязательный треп. А в реальности все подтверждается только востребовательностью, которая у кого то есть, у кого то нет. Например, сейчас у меня на текущей работе больше 30 патентов. Делите на два (это то, что было нужно людям как обязательное в СНТ для диссера) - это сколько доходит до экспериментальной реализации. Потом еще на 2 - сколько идет в фактическое макетирование, и еще на 2 - сколько реально оправдает себя при производстве. И из 30+ получим 4, которые ушли на контракт.

Прочитав это, думаю поймете, насколько далеки теоретические выкладки для кандидатской диссертации от того, что реально будет производиться. И к общим обтекаемым фразам (типа "становится со временем всё актуальнее") будете относиться с улыбкой. Так сказать, "было ноль, а сейчас в 2 раза больше" это все равно ноль )))

+0

Nadine ➦Soma15.12.21 11:20

Не нашла тот его пост, давненько было. Спросила у Вернера. Ответит, ответ покажу.
Сейчас выпуск делается:)))

+0

Soma➦Nadine15.12.21 11:30

Дело то не в посте, вы все же не вчитались в текст...

Приведу другой пример. Чуть старше меня учился (в аспирантуре) некто Г. Тема была по электродинамическому ускорителю (хотите - запуск спутников без носителя, хотите - сбивать спутники 30 граммовыми болванками, не суть). Все было прекрасно, по DAAD мотался в Германию (Ильменау, к Вурмусу, Йегеру и т.п.). Но когда решил остаться в Германии, стало ясно, что там эта тема нафиг не нужна. В итоге пошел на BMW, проблематику ЭМ клапанов - и прекрасно устроился. Думаете он с улыбкой не вспоминает свои фразы из работ про "становится со временем всё актуальнее"? )

+1

Nadine ➦Soma15.12.21 11:45

Это моё, а не Вернера выражение. Я к астрофизике никаким боком, просто у вас спросила. Вы ж осведомлены о семье Вернера, значит и о работе, провалах и должны знать о достижениях ...возможно.
Я вот понятия не имею о подробностях личной жизни даже соседей напротив (у нас частные дома), хотя знаю их ~10 лет.

+1

Soma➦Nadine15.12.21 11:52

хм, так я и понятия не имею о его семье и личной жизни - с чего вы сделали такое предположения?
Просто узнав о том, где Вернер работал, спросило об этом у знакомых в ИКИ. Но вроде как ничего о личном не они мне, ни, соответственно, я вам не говорил. Я вообще личным не интересуюсь и не обсуждаю

+0

Gang➦Максим Камерер18.12.21 00:48

Не надо ни топтать, ни дотаптывать. Даже коммунисты, пока они не у власти - могут быть вполне полезны. Например, именно они в Канаде в 60-70-е были единственной партией белых, реально зашищавшей права индейцев. Просто радикалов, вроде тебя или меня, нельзя пускать к власти. Те же большевики, пока были в 1-4 думах, вполне защищали интересы рабочих. И это было хорошо. На то и щука в море, чтобы карась не дремал.

+0

Gang➦Soma18.12.21 00:49

Меня не интересует мнение групп людей, я не политик. Меня интересует голос разума. А кто именно скажет разумную вещь или, наоборот, глупость - мне все равно.

+0

Gang➦qweijin18.12.21 00:51

Минусы здесь не значат ничего. При том, что этот сайт, как ни странно, поддерживает некоторый минимальный интеллектуальный уровень, дураков все равно - до хрена.

+0

Gang➦Максим Камерер18.12.21 01:00

"даже на этом опповском сайте перевес минусов дали пендосы, жыды, да каклы))"

Максим, если ты с кем-то не согласен, или кто-то с тобой, то считать, что его несогласие - обязательно следствие какого-то великого заговора - нездорОво. Не забывай, что даже очень умные люди очень часто ошибаются. А по-настоящему умные люди в таких срачах не участвуют. То есть, не следует из согласия или несогласия делать далеко идущие выводы. Вот интерес к посту - это да, это реальность.

Интересно, ты не рассматривал вариант, что ошибаться можешь и ты?

+1

Nadine ➦Gang18.12.21 01:04

Красиво ты Масю дураком назвал.

+0

Gang➦Nadine18.12.21 01:04

Астрофизика - очень обширная наука. Я, занимаясь в 80-х спутниками, неожиданно для себя обнаружил, что тоже являюсь астрофизиком. Ну а звезды - вообще классика. Исходно АФ была именно физикой звезд. Потом расширилась до физики всего, что над мезосферой.

+0

Gang➦Soma18.12.21 01:09

Я знал только одного астронома из СССР, который устроился на Западе именно астрономом. У него была довольно богатая немецкая жена. И он мог себе позволить долго работать за гроши.

А иначе - когда можешь идти в программисты и получать 2-3 средние з/п, то кто пойдет работать за 1 ср. з/п? Такое - только для юных.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Gang18.12.21 13:28

Так тут расклад по странам есть

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Gang18.12.21 13:31

Угу. Пока они не призывают к насильственному свержению власти

+0

Gang➦Максим Камерер18.12.21 22:12

Если власть не меняется нормальным образом, она потом меняется насильственным. И там, где в 2004 хватило бы просто честного доступа к телевизору, в 2030м произойдет просто ппц. И протестуешь ты просто не в ту сторону. Закупорка клапанов парового двигателя обязательно приведет ко взрыву. И виноват не клапан.

+0

Gang➦Nadine18.12.21 22:16

Он не дурак. Ну, не более, чем средний чел.
Просто он, по-моему, пишет свои комментарии с 2-3 бутылками по рукой. И постепенно градус дискуссии нарастает...
Пока он еще в порядке, можно дискутировать.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Gang19.12.21 17:44

Ой, ты б знал, как это забавно, когда с вас тезисы из серого кирпича «истории кпсс» начинают сыпаться.
В этой теории котла и свистка , пара, давления и проч. все збс. Одна беда: к жизни эта теория не относится никаким боком. При сталине чета не бунтовали.

+0

Gang➦Максим Камерер20.12.21 05:16

Если режим вытеснит или истребит подавляющее большинство людей, способных к инициативе, то да, будет как при Сталине. Но мне кажется, они просто не успеют. Для этого надо пару десятилетий.

Конечно, этот взгляд - сильное упрощение. Но понятно для большинства.
Рассуждать серьезно? Извини, тут просто нет места, да и возможностей для этого.

+0

Максим Камерер ★★★★★13.12.21 13:27

Алексей Чадов
Что сделали с опубликовавшим сведения о пытках в российских колониях? Орден Мужества дали? Не надо сравнивать теплое с красным.

Отвечаем: сначала долбоебы возбудили против него дело и поставили в розыск.
Потом поднялась волна. Соловьев про то рассказал.
Долбоебам дали палкой по жопе.
Дело прекратили.

+1

mathematicus ➦Максим Камерер13.12.21 14:22

Можно ссылку на прекращение дела? А то парень чего-то сомневается.

+0

Nadine ➦mathematicus13.12.21 20:58

Переуслужили, да еще и так явно. Дело закрыли. Наверное, по-тихому вопрос решат.

+0

Максим Камерер ★★★★★13.12.21 20:59

Не вместо, а вместе. Посадят всех

+-3

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine13.12.21 22:54

Надя, деля только возбудили

+-1

Nadine ➦Максим Камерер13.12.21 22:57

Я имею ввиду того парня, который это всё показал. Порешат его где-то в уголке, споткнется об какой-то французский фонтан и помрет нечаянно.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine13.12.21 23:00

Неа. Он свалил. А зачем?

+-2

Nadine ➦Максим Камерер13.12.21 23:05

Из корпоративной солидарности.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine14.12.21 00:23

Они не ебнулись еще

+-2

Nadine ➦Максим Камерер14.12.21 00:25

Ага. Любоваться, как на швабры сажают, нормальные люди не могут.

+2

Dimas ➦Nadine14.12.21 11:32

Вы слишком натурально проецирует детективы на реальность.

+-1

Nadine ➦Dimas14.12.21 11:36

Вы думаете, Троцкого ледорубом звезданули ненатурально?

+-1

Soma➦Nadine15.12.21 11:19

Вы подняли очень интересный вопрос.

Троцкий был убит испанским гражданином, завербованным (идейно) советским НКВД Меркадером. Как вы считаете, претензии надо было направлять Испании, или к СССР?
Я почему спрашиваю - это немного прояснит вашу позицию, как относиться к деятельности иноагентов с российским гражданством, но работающих в интересах другой страны.

+0

Nadine ➦Soma15.12.21 11:29

В России иноагентом может стать и дедушка 80-ти лет, если ему внук из-за рубежа сто долларов пришлёт.
Финансирование из-за рубежа, видите ли...

+0

Soma➦Nadine15.12.21 11:40

Для иноагента недостаточно финансирования, нужно еще и активно влиять на внутреннюю политику. Дедушка 80 лет будет таким заниматься? Опять же, я ведь специально подчеркнул, что Меркадер был идейным, а не за деньги.
Вот к примеру, за что в США сажали Бутину? Были ли там какие то деньги? Или зайти с другой стороны - надо ли сажать Верзилова (это хахаль одной из пусек), имеющего (но какое то время скрывавшего это) канадский паспорт, получающего иностранное финансирование и пытавшегося влиять на внутрироссийскую политику?

+0

Dimas 13.12.21 13:02

Удивляет не происходящее в реальности, с этим все понятно.
Удивляют те, конкретно те, кто сейчас опять кинется убеждать, что ассанжа за дело сажают.
И они же уверяют, что бесплатно рассказывают , что чёрное - это белое

+2

Максим Камерер ★★★★★➦Dimas13.12.21 13:24

Так у них передозировка этодругина в крови.

+-3

интерпрет13.12.21 12:48

Почему вы против освобождения Ассанжа?

+-4

Magneto➦интерпрет13.12.21 14:49

Освобождения ? А когда, кто и от чего его освободил?

+-1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru