стандартная ситуация для продажника-клиент ленивый тупой некомпетентный дебил с большим самомнением, который считает, что клиент-всегда прав, раз он платит деньги, и продавец всегда обязан прогибаться под клиента. это типичная ошибка покупателя.
стандартная ситуация, как раз другая-приходи быстро-говори мало-плати много-уходи еще быстрей-и больше не звони. все заработали деньги , ты сэкономил на покупке-все.
стандартная ситуация-я купил у вас холодильник, но как не повышал температуру пиццу не разогревает- вы продали мне бракованный холодильник или я еще не успел доехать домой, как врезался в дерево и автомобиль и ваш холодильник разбился в хлам. первое, раз холодильник еще на гарантии- верните деньги. во-вторых, так как я раньше не разбивал машину- я опытный водитель,часто трезвый,то это явно из-за вашего холодильника-верните мне деньги за автомобиль. С уважением ваш всегда правый клиент.
и такая дребедень целый день, то Олень позвонит, то Тюлень.
Дядя Фёдор➦sasha22148• 16.12.21 05:15
Перегибы да. Коротко: во всём хороша мера.
Но бывают и такие товары, что не подробно узнать и мигом забрать невозможно.
Гитара, например – и осмотреть, и прииграться, и т.д.
А новую обувь когда покупаю: честно, полчаса по коврику и чистой части магазина хожу (примерка одной пары). Иначе не понять, нормально ногам, или нет.
Этим диалогом Михаил Николаевич Задорнов порвал бы зал, но, увы, его уже с нами нет.
Зритель прощал ему все нелепости. постил бы и такую как здесь - \\ Устанавливает, какает, смывает, снимая видео, присылает*\\
- то есть, сама работа уже тянет тыщи на три. :)) - А ведь ещё и демонтаж. А съёмка, а установка освещения, звук и прочее
1) увы, часто такое бывает
2) как покупатель, я благодарен всем продавцам с Авито и т.д., которые терпеливо и подробно отвечают на все вопросы
3) была у меня и самого похожая вина пару раз, реально появлялся дэдлайн незапланированный; жизнь така штука...
4) пару вещей покупал спустя ровно год с момента, когда увидел объяву
5) бесит невероятно, когда в объявлении указано "метро ВДНХ", а товар в Мытищах, Пушкино или Сергиевом Посаде... Та же фигня: указано – м.Речной Вокзал; а по факту звонишь "ой а эта мы так митро написали, но товар в Химках / Лобне / Зеленограде". Гаденькая дезинформация ведь. Никогда не куплю, даже если мне в эти н.п. прям заодно по другим делам надо.
6) суперпункт-история.
Один раз поехал я из Москвы в Люберцы за 4мя жигулёвскими стальными колёсами в сборе с резиной, ехал общественным транспортом с телегой и верёвками.
Продавец накануне при созвоне говорит:
"Ну, что б Вам так не тащиться, с электричками и т.д. не морочиться, подходите к такому-то метро, на машине доедем".
Подхожу. Едем. Колёса выкатил из гаража, беру; по рукам, и он прощается и уходит.
Я говорю: Вы ж сказали, что вместе съездим?!!
Он: так мы ж приехали!
Я: а обратно??
Он: что обратно? Я домой приехал, к жене и тёще.
Мораль: всегда уточняйте всё, и дважды переуточняйте.
П.С. Колёса довёз сам на телеге, но в непонятках долго оставался.
П.С. Потом другие колёса и тож на Авито брал – сперва не смотрел особо адрес продавца, а созвонились – оказалось, соседняя улица! Взял! И эти символично сменили те, тяжёлые "люберецкие"))
vvt251 ★➦Дядя Фёдор• 15.12.21 04:42
Я однажды спутниковый телевизионный приемник купил. На коробке большими буквами было написано (в списке разъемов) - USB порт. Когда народ пытался его хоть как-нибудь использовать, то оказалось, что он ничего не делает. Хотили даже в суд подавать, но ответ компании был: написано, что порт есть - он и есть, а что он работает написано не было.
rodkom➦Дядя Фёдор• 15.12.21 09:21
1) вот поэтому и написал)) может кто-то из покупателей неприезжающих задумается) хотя вряд ли)
2) понятно, что если хочешь продать - надо отвечать и даже наверно стараться удовлетворить прихоти покупателя (если конечно они не совсем идиотские типа "а вот привезите мне этот товар во столько-то и туда то" (в душЕ рассчитывая что бесплатно наверно), я на такое обычно пишу сколько ему будет стоить курьерская доставка)) бывает, соглашаются и отправляю)
3) дедлайны и изменения планов бывают у всех. Я другого не понимаю - наплевательского отношения к продавцу, которого ты покупатель замучил вопросами и на которые он терпеливо отвечал, а тебе лень два слова написать типа "извините дорого" или "смогу приехать только послезавтра" ???
4) у жены покупали про объявлениям выставленным 2 и более года назад)))
5) да, когда место указано неверно это реально бесит. Я всегда стараюсь точно указывать
Напомнило, была у меня одна подруга. 10 лет назад на День Канады (1 июля) собрались мы съездить на озеро. Здесь, в Торонто есть парк. Я её уговаривал стартовать часов в 9 утра. Типа, приедем туда в районе 10. Ещё свободно, есть где машину поставить. Я на роликах покатаюсь, она поплавает. После 12, когда народ начнёт подходить, поедем ко мне. Пообедаем, кинишко посмотрим и т.д.. Отдохнём, одним словом. Нет, в 9 рано. Хорошо, решили в 10. В 9:45 звоню ей, она - давай чуть попозже. Через полчаса - та же хрень. Опять, опять... Вот как вы думаете, во сколько мы выехали? Разбудите свою фантазию. Хрен вы угадаете - в 4 часа. Приехали туда в 5. Всё забито. Места для машины нет даже на платной стоянке, не то что на улице. С окрестных домов народ прёт пешком с детьми. Покрутились-покрутились и уехали. Выходной просрался.
Alexjer➦васька• 17.09.23 02:12
Сам виноват. После второго "Динамо" мог бы и догадаться, чем всё кончится.послал и поехал сам. А если сильно хотелось совокупления, так приехал бы уже вечером с бутылочкой...
Тут нужно по-другому общаться: как только последовал вопрос про скидку - сказать, что появился ещё один покупатель. Типа сорри, но он берет за полную цену, завтра обещает приехать 😉
Промаленькую дырку в полу - это отмазка. Ну, скажи правду, почему не подошёл?
AleM ★➦Ввелник• 15.12.21 00:57
Я в гостях сталкивался с реально маленькими унитазами, я не знаю из каких соображений их покупают хозяйки, но на момент покупки мужика в их доме не было.
Chicago95 ★➦AleM• 15.12.21 01:06
С реально маленькими унитазами и я сталкивался. (Всё таки мою унитазы в Омерике). Но дырки в полу стандартные
Вах! Какой искромётный сарказм от американца с гаражом на две машины/россиянина из глубинки/птицей, забывшей перелогиниться ;о).
Ну, есть маленькие унитазы в детских садах и в домах многодетных семей.
Chicago95 ★➦Rus• 15.12.21 05:16
Птица счастья завтрашнего дня...
Где ты от меня слышал что я американец? И да. Гараж на две машины, но моя на улице стоит. Только Сонькина в гараже и то не всегда
rodkom➦Ввелник• 15.12.21 07:17
Ну а вторая отмазка что жене фасон не понравился, тоже не прокатила?))) Извини, на ходу придумывал историю, что-нибудь посерьёзнее не пришло в голову)
vvt251 ★➦Chicago95• 15.12.21 07:37
Тоже мне мойщик. Нестандартно (вернее бывает Нестандартно) - расстояние между дыркой в полу и стенкой. Бывают проблемы.
Ввелник➦rodkom• 15.12.21 08:28
Когда будешь издаваться отредактируй: бывает косой излив, а бывает прямой.
Жди сообщения: меняю унитаз + 1000Е на удаление видео с тобой на нем.
Ты не футболист, случаем?
rodkom➦Хренонимус• 15.12.21 07:18
Увы. Блин, про видео и футболиста то я что-то и не догадался когда историю писал))
Хренонимус ★➦rodkom• 15.12.21 08:30
Семён Семёныч...! Такой сюжетный поворот упустил! :)))
rodkom➦Uncle_bl• 15.12.21 09:30
А при чем тут банки и почта? Здесь описан случай когда продавец и покупатель живут в одном городе и покупатель хочет (типа) подъехать к продавцу.
Всё что покупателю было надо - видео, как мужик срёт в унитаз. Так он и получил, что хотел.