И шрифт о многом говорит.
Как-то запало мне сделать чудно. И придумал я запустиь этикетку шрифтом Ижица.
А этому шрифту ведь и соответствовать нужно. Нашел в толковом словаре Владимира нашего Даля своё слово и отпечатал на этикетке. Как у Даля пишется.
С пол-года доставали - вы ошибку сделали, не О, а Ё писать надо
- А ять(Ъ) вы конце вас не смущает?
Арсений ★➦Веста• 17.12.21 23:34
Ну так он же это клиенту вслух не сказал... "А что подумал дизайнер - никто не узнал. Потому что он был оччень воспитанный" )))
Я бы сказал, что требование "не скучный шрифт" вполне понятен. Такой, который не используется для газет, инструкций итп.
Взять строчку из текста, напечатать ее во всех имеющихся нестандартных шрифтах и послать - пусть выбирает.
У вас явно для этой работы не хватает...
А попросить клиента кинуть пример красивого не судьба?
У меня единственный опыт общения с творческими личностями - логотип и визитки в контору заказывали. И они даже в итоге сделали то, что всем понравилось. И без особых эксцессов. Но воспоминания о процессе очень тягостные. Не люди, а мимозы.