Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1276950

В борьбе правительства с коронавирусом большинство россиян уже выступают на стороне коронавируса.
+758
Проголосовало за – 924, против – 166
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
89 комментариев, показывать
сначала новые

oleg67 19.12.21 07:17

Конешно. В российских деревнях по вечерам собираются сходки, где люди под гармошку поют песни о вреде вакцинации, а молодые люди в фуфайках и валенках раздают желающим сертификаты с QR-кодами, напечатанными в подпольной типографии, где раньше издавалась большестская газета Искра"

+0

Оби Ван Киноби ★★★18.12.21 21:55

Думаю, что те, кто попали в реанимацию с обширным поражением лёгких не выступают на стороне коронавируса. Отрицать существование пандемии глупо. Зачем это все придумывать, чтобы терпеть такие экономические убытки? Коронавирус рукотворный, мутирует, поэтому победить его нелегко.

+-7

vvt251 ➦Оби Ван Киноби18.12.21 22:01

Скорость мутации с рукотворностью никак не связан. Почти все вирусы мутируют очень быстро.
Да и пока слабо людям такой хороший вирус сделать.

+6

Оби Ван Киноби ★★★➦vvt25118.12.21 22:21

Ну назовите хотя бы 1 аналог коронавируса с таким сложным воздействием практически на все органы человека? Даже ВИЧ, спид сейчас не такой опасный, с ним люди могут жить десятилетиями при современном медицинском обслуживании.

+-9

vvt251 ➦Оби Ван Киноби18.12.21 22:54

Для ковида Pfizer уже лекарство сделал у которого эффективность 90%, причем на все нынешние штаммы действует,включая омикрон.
А на все органы ковид действует - он тромбы создаёт. Так что любое заболевание, которое создаёт тромбы, не хуже.

// Даже ВИЧ, спид сейчас не такой опасный, с ним люди могут жить десятилетиями при современном медицинском обслуживании. //
Не прошло и сорока лет, как научились сдерживать. Модно десятки лет жить, но перестав принимать лекарства получить все опять.
С ковидом, надо пережить несколько недель и он уходит.

+0

darth955➦Оби Ван Киноби18.12.21 22:58

Отрицать существование пандемии, то же самое, что отрицать существование ветра.
Но это не значит, что из-за этого всю жизнь просидеть в подвале.

+6

Оби Ван Киноби ★★★➦vvt25118.12.21 23:56

Где же файзер действует на омикрон, если Нидерланды полный локдаун сейчас ввели из-за омикрона?

https://www.rbc.ru/society/18/12/2021/61be26409a7947ed29bd914f

В Лондоне сейчас тоже ввели чрезвычайное положение из-за Омикрона, все больницы переполнены

https://1prime.ru/society/20211218/835544863.html

Англия, Франция, США сейчас занимают первые 3 места по числу новых случаев. Похоже, файзер помогает как мёртвому припарка.

https://www.worldometers.info/coronavirus/#countries

+0

vvt251 ➦Оби Ван Киноби19.12.21 01:14

Не вакцина, а лекарство.
Принятое в течении трёх дней после заражения, уменьшает вероятность попадания в больницу и смерти на 90%

+0

Booooo ➦Оби Ван Киноби19.12.21 02:11

В Лондоне Астра, а не Пфайзер. Да и уровень вакцинации там пониже.

+0

drrddr➦vvt25119.12.21 02:57

Ну вот смотрите. Через два дня после контакта сопли, покашливание. На третий апельсин пахнет хлоркой, температура 37, вроле простуда, почесал репу, погуглил ПЦР, записался, сделал утром четвертого. Результат утром пятого: изолируйтесь, пройдет, съел парацетамола, вроде ок. На шестой парацетамол не того, хреново, визит к врачу утром седьмого если повезет. Врач грит таблетку надо было пить на третий.

+2

vvt251 ➦drrddr19.12.21 03:20

Ну будет не 90%, в 85%.
Эти таблетки блокируют механизм размножения вируса.
Раз вы только седьмой день к врачу пошли, то может вам это лекарство вообще не нужно.

+0

Nik_v_nik➦drrddr19.12.21 08:46

Интересная диета: с пельменей на парацетамол.
Чего там дальше-то "утром седьмого дня"?

+-1

crystalviper ➦vvt25119.12.21 11:32

Омикрон на сегодня 19 декабря 2021 года не останавливает ниодна вакцина в мире . НИ ОДНА ! В Норвегии 90% привитых но омикрон там заражает ежедневно безумное количество народа и удваивается ежедневно . Другое дело что от Омикрона не умирают а переболев им получают надежнейшую защиту от Ковида а это уже опастность для медицинских корпораций ( они уже и масок на десять лет вперёд наделали и пугальщиков Ковидом в соц сетях проспонсировали ) да и диктатурам разным уход Ковида очень не выгоден ( это что же кур коды духовноскрепные отменять ? и любые собрания разрешать ? А как же тотальная слежка ? )

+0

митяй ➦darth95519.12.21 11:56

Ветра нет, есть движение воздушных масс🤪

+0

митяй ➦Оби Ван Киноби19.12.21 11:57

Омикрон придумали потому что понимают что вакцина не действует, поэтому и кричат что новые мутации.

+0

drrddr➦vvt25119.12.21 14:01

Да это, гипнотестически, логистику разбирал.
Пилюля по рецепту, так?
А врач по записи после пцр.
А пцр тоже по записи и по факту сутки.
А до этого сутки-двое на проявить симптом.
А на каждый чих люди тестить не ходють. А госпитализированных на третий день по скорой "предотвращать госпитализацию" поздно, ибо они уже.
Где реальный сценарий применимости?
Наверное дома престарелых, но пока по рецепту, остальным мимо?

+1

drrddr➦Nik_v_nik19.12.21 14:06

А дальше надо восстановить игру и вернуться на третий день чтоб таблетку вовремя съесть!

+0

Nik_v_nik➦drrddr19.12.21 14:08

Есть надо регулярно. Эт прально.
В жидкости вся сила. :)

+1

Nik_v_nik➦drrddr19.12.21 15:06

Если так, то это очень страшно.
Нужно обязательно выздоравливать. Обязательно-обязательно.

+-1

vvt251 ➦drrddr19.12.21 18:41

Я не понимаю чем вы недовольны. Что не сделали лекарство, которое продается а любом киоске кому угодно? Извините.
Большинство лекарств продается по лекарству врача. И почему-то люди живут, ещё не вымерли.

+0

vvt251 ➦crystalviper19.12.21 18:46

От омикрона умирают, но (наверное) реже.
Что переболев омикроном получают надёжную защиту - это пока неизвестно (откуда вы знаете о защите от штамма открытого в конце ноября), и антиваксеры тоже самое про предыдущие штаммы говорили.

+0

vvt251 ➦митяй19.12.21 18:47

Ну да, придумали, только почему-то предыдущие штаммы не защищают от омикрона. Наверное ваш пост прочитали.

+-1

митяй ➦vvt25119.12.21 20:00

Как и любая вакцина не защищает от любого штамма короновируса.

+1

vvt251 ➦митяй19.12.21 20:15

Тройной Pfizer пока как-то держит.

+-1

vvt251 ➦митяй19.12.21 21:17

Существующие вакцины защищали хорошо от всех штаммов вплоть до дельты. Причина очень простая - вакцины настроены на наиболее стабильную часть вируса (s-белок). Даже в омикрона довольно большая часть s-белка осталась той же. Поэтому и вакцины работают (не очень хорошо, но работают), и тесты тоже продолжают работать, хотя хуже.

+-1

митяй ➦vvt25119.12.21 21:26

Скажу тебе по секрету, без вакцин тоже люди не болеют, либо болеют легко. и вакцинированные умирают и болеют тяжело.

+1

vvt251 ➦митяй19.12.21 21:34

Скажу тебе по секрету, что в больницах непривитых больных 85%. При этом учитываются не больные ковидом, а лежащие по всем причинам (люди не перестали попадать в больницы по другим причинам).
Так что прививки ОЧЕНЬ эффективные.

+0

vvt251 ➦митяй19.12.21 21:38

Кстати, модерна только что объявила,что ее вакцина после трёх прививок тоже сдерживает омикрон.

+-1

Оби Ван Киноби ★★★➦vvt25120.12.21 08:53

Похоже что с омикроном фигня, пишут, что ничего не помогает

https://m.dw.com/ru/rasprostranenie-omikrona-v-germanii-ne-ostanovit-chto-predlagajut-uchenye/a-60152385

+1

vvt251 ➦Оби Ван Киноби20.12.21 10:05

Лекарство не останавливает (лечат уже больных), оно уменьшает тяжесть болезни, ускоряет выздоровление, уменьшает нагрузку на больницы, ... .
Вакцины менее эффективны , так что будет плохо. При этом три дозы мРНК вакцин, более менее держат (не фонтан, но какой-то эффект есть), а векторные, вроде, совсем плохо. В Англии основная вакцина была астразеника, так что там все заново.

+-1

митяй ➦vvt25120.12.21 16:41

То есть привитые по другим причинам теперь в больницу не попадают? Ай да чудо прививка, ставь сразу десять в одну жо.
https://vk-smi.ru/zdorove/1143509?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile

+-1

vvt251 ➦митяй20.12.21 18:58

Привитые, конечно попадают. Но больницы в США до ковида были полупустые. Так бы и было сейчас, если бы все были привиты.
Большинство привитых в больницах, как и до ковида, по другим причинам (инфаркты, инсульты, переломы, ...)

+0

митяй ➦vvt25121.12.21 17:30

Vvt251 можно ради интереса узнать твой возраст?

+-1

митяй ➦vvt25122.12.21 15:34

Ну вот тебе нужна прививка, так как умирают люди старше 50, а мне ещё до 50ти дожить надо, и без короны можно до 50ти не дотянуть. Ты привился, желаю удачи, дожить до 130ти.

+-1

vvt251 ➦митяй22.12.21 20:17

Прививки нужны чтобы остановить эпидемию.
Сейчас больницы забиты, и оказалось, что омикрон ничуть не легче чем дельта, но заразнее. И так как старики практически все привиты, то забиты больницы молодыми.

От полиомиелита умирало не так много людей, но остановить его смогли только привив всех.

+0

митяй ➦vvt25122.12.21 20:32

Да мне пофиг чё ты там остановить пытаешься, только мрут именно старики от ковида, в сибдепо зайди, могу ссылку дать, там за каждый день отчёты лепят, и если 2 трупа от ковида за месяц найдёшь кто моложе 50, то тебе повезло.
https://sibdepo-ru.turbopages.org/sibdepo.ru/s/news/shest-smertej-za-sutki-ozvuchena-novaya-statistika-po-covid-19-v-kuzbasse.html?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fstory%2FPyat_chelovek_skonchalis_otkoronavirusa_zasutki_vKemerovskoj_oblasti--4becff876834717042a48215dfdb6efb

+0

митяй ➦vvt25122.12.21 20:42

Да, кстати, почитал про омикрон, симптомы, я похоже уже 3 недели омикроном болею, изначально температура была 39, пот ручьём, пропоносило, першение в горле, кашля правда почти не было, и в горло себе заглядываю сейчас, слизистая истончённая, бледная и сосуды просвечивают, гланды не были увеличены до вчерашнего дня, антибиотики жена суёт, ни чего не помогает. Вся семья кстати переболела, я всё выздороветь не могу. Но чувствую себя нормально, на работу хожу.

+0

vvt251 ➦митяй22.12.21 21:18

Определять штамм которым болеешь по симптомам - это сильно. С этим можно в цирке выступать.

+0

vvt251 ➦митяй22.12.21 21:24

У нас, в реанимации 15 человек. Из них частично привит, один укол феврале, только один человек. Учитывая, что люди старше 60 привиты практически все, реанимация забита молодыми.
Больницы забиты непривитыми - молодыми.
Да вероятность попасть в больницу и умереть относительно маленькая, но их много. Хватает для того чтобы больницы были загружены, а значит хреново становится всем.
И вообще мне надоело. Я хочу нормальной жизни.

+0

митяй ➦vvt25123.12.21 14:23

Угу, как и с одинаковыми симптомами жену посылать на тест, а мужа не посылать, и у
Жены ковид она на изоляции а муж нет, так что врачи самые главные клоуны.

+0

митяй ➦vvt25123.12.21 14:39

Так живи нормально, ты свободный человек, с куаркодом, куда хошь можешь переться, а нам в сибири только поржать с вас московских, без куара ни куда.

+0

Коммутатор➦Виктор Джонг18.12.21 22:22

Уже мутировал до полового члена?

+0

wasting the dawn 18.12.21 19:59

Враги народа. Фильм Антона Красовского

+-1

Uncle S 18.12.21 19:26

Что за кипиш? Сколько на стороне Президента? Кто против - присылайте резюме или портфолио.

+-4

wasting the dawn ➦Uncle S18.12.21 20:37

"Сколько на стороне Президента?" - ноль...

+-1

KEMEPOBO ➦wasting the dawn19.12.21 04:59

Среди хохлопитеков?

+-1

wasting the dawn 18.12.21 18:38

на стороне здравого смысла скорее...

+0

птица ★★★➦wasting the dawn18.12.21 19:24

Не, тут именно полнейшее неверие власти.

Нарушение прав и свобод, отмену конституции, коррупцию и пенсионную реформу проглотили, никто не вякнул. А тут из-за масочек и укольчиков взъерепенились, готовы кремль спалить.

И власть, видимо, это чуствует. Поэтому и метания невнятные вместо жесткой, но логичной политики. Боятся бунта

+1

wasting the dawn ➦птица18.12.21 20:58

логичной политики от буйнопомешанных я бы не ждал...

+2

птица ★★★19.12.21 14:00

Побухтели и разошлись. Никто кремль штурмовать не пошёл

+1

птица ★★★19.12.21 22:44

Нет. Но надеялся хоть на какую-то реакцию общества

+1

птица ★★★20.12.21 11:59

Повторю. У нас кто-то штурмовал кремль? Или хотя бы пенсионный фонд?

+0

птица ★★★20.12.21 13:36

Большинство инертно и подвержено пропаганде

+0

rodkom➦птица20.12.21 18:40

Голодному хоть 100 раз скажи - "обед", он сытым от этого не станет)) так что пропаганда даёт свои плоды только на тех кого всё устраивает (или не устраивает в мелочах, но устраивает в целом). Например, бюджетникам, врачам, многодетным сейчас покидали разных выплат, чтоб спокойней были.

+1

птица ★★★➦rodkom20.12.21 19:23

Я 5 лет бюджетник. Что-то не заметил)))

+0

Krem18.12.21 16:40

Не так страшен коронавирус, как борьба с ним.

+13

Миаус18.12.21 16:34

А что еще делать, если коронавирус оказался меньшей заразой?

+3

dav➦Миаус18.12.21 17:44

вспомнить про умирающих свыше 1000 ежедневно

+-4

wasting the dawn ➦dav18.12.21 18:26

куарфашизм их воскресит?

+0

dav➦wasting the dawn18.12.21 19:04

куары предотвратят возможные смерти
ведь наибольшие заражения: непривитые заражают непривитых

и учим историю: фощызтики против вакцинации России

+-2

птица ★★★➦wasting the dawn18.12.21 19:28

вспомнить про умирающих свыше 1000 ежедневно
....

А про оставшиеся 6000 умирающих в день можно вообще не вспоминать??

Если не ковид, то несчитово?

+4

wasting the dawn ➦dav18.12.21 19:40

"непривитые заражают непривитых" - тех, которые переболели?

+0

darth955➦dav18.12.21 20:46

хочешь играть роль морального апостола или бога?
Это и есть ковид-фашизм.

+2

dav➦wasting the dawn18.12.21 20:50

переболели значит заразились?

школьник зачем во взрослые анекдоты лезет?

+-2

dav➦darth95518.12.21 20:51

мне ваши мечты не предлагайте

и учим наизусть: фощызтеги против вакцинации России

+-4

wasting the dawn ➦dav18.12.21 20:57

"переболели значит заразились?" - глубокая мысль!

+1

AndreyV ➦dav18.12.21 21:04

вот точно: смотрит коронавирус на человека и видит - у него QR-код, его трогать не надо. И ищет дальше невакцинированного...

+3

wasting the dawn ➦AndreyV18.12.21 21:06

QR-код и у невакцинированных есть, у тех у которых медотвод например...

+0

dav➦AndreyV18.12.21 22:09

куар получен за что? за вакцинацию
или за болезнь
следовательно: "смотрит коронавирус на QR-код" ...вот именно

+1

Коммутатор➦dav18.12.21 22:11

куары предотвратят возможные смерти
ведь наибольшие заражения: непривитые заражают непривитых

Утверждение естественно взято с потолка и основано на вере, а не на роддтвержленных фактах.

А как вам такая позиция: получил QR код и мне похер на всех, могу заболеть, в том числе короновирусом (это же не страшно для привитого), и хожу везде без маски и кашляю на всех.

+1

AndreyV ➦dav18.12.21 22:21

т.е если ты вакцинировался или переболел, но QR-кож не получил от вируса спасенья не будет? я правильно понял вашу мысль?

+3

dav➦Коммутатор19.12.21 00:18

% привитых больных известен

позиция "привит и кашляю на всех"
потому что таким же привитым вирус пофигу

в ком проблема? в непривитых? прививайтеся...

+-2

dav➦AndreyV19.12.21 00:22

напонятно почему куар якобы неполучил?
куар создаётся на данные умных привитых
что и означает: получили

ваши же буквы читаются:
"привитый куар свой щаз не видит значит беззащитен"
неправдоподобно

аналогия: ваш диплом и ваше высшее образование

+0

KEMEPOBO ➦dav19.12.21 05:01

Бесполезно призывать к разуму ебанутых.
А кроме просто ебанутых, тут полно ебанутых хохлов, которые считают чем хуже русским, тем лучше.

+0

митяй ➦KEMEPOBO19.12.21 12:03

Пока вы по кемерово в масках носились, в тайге и в ленинске на маски ложили большой и толстый, а заболевших по проценту населения в кемерово выше, чем в этих городах, в ленинск цивилёв когда приехал, возбухал, чего все без намордников ходят.

+2

AndreyV ➦dav19.12.21 12:41

Если проводить аналогию с дипломом...
Сколько раз мне понадобился диплом после окончания Политеха? НОЛЬ! Ну и естественно никому не приходит в голову не приходит просить меня предъявить диплом на улице.
С QR-кодами все аналогично. Если ты переболел или привился - ты якобы "защищен" от вируса независимо от наличия QR-кода. Поэтому вся затея эта совершенно бессмысленна. Если уж государство уверенно, что нужно максимально вакцинировать население, то наоборот, нужно минимально применять принуждение. И врать поменьше.
Теперь о том, что куары ограничат распространение вируса... Как это будет в России. Тут два варианта.
Первый: недельку погоняют, потом просто забьют и все. Будут пускать по коду "цыпленок свежий, охлажденный". Как с масками и перчатками. Сейчас уже даже без масок везде практически спокойно продают. Перчатки как-то с начала всей этой хуйни не прижились
Второй: население максимально уйдет в тень. У меня например приятель держал фитнес-клуб. С началом ковида просто снял другое помещение и убрал вывеску. Несмотря на все локдауны люди спокойно занимались. Клиенты все с радостью ходили да еще и друзей приводили. Единственный итог этой борьбы - государство не будет получать налоги. Другой знакомый сейчас запускает сеть подпольных кафе и спортбаров. Я например, собираюсь к нему иногда заходить вечерами футбол посмотреть под пиво и закусочку. Разумеется за денежку - я же не халявщик) Ну а Беглов со своими куаркодами в кафешках будет у Шарика хуй сосать.

+0

dav➦AndreyV19.12.21 13:19

почти ваш ответ нечитая отвечу словами интернета:
я думал мне высшее якобы не нужно
пока не стал общаться с людьми без высшего образования

+0

AndreyV ➦dav19.12.21 13:27

Угу. Только я без всякого диплома могу сказать, у кого оно есть)
С девушками еще интересней: всегда встречался только со студентками. Причем места знакомства: концерты, походы, гора, корт, волейбольная площадка... Но ни разу не зацепился глаз за ПТУ-шницу)

+0

AndreyV ➦dav19.12.21 13:30

ну и как небольшая побочка: тут уже недавно на требование одеть масочку ответили из огнестрела. Вы хотите, чтобы по стране прокатилась волна насилия? Хотите, чтобы на улицах и в транспорте стрелять и морды бить стали? А то, что к этому придет - так это лишь вопрос времени...

+0

Chicago95 18.12.21 15:53

А сколько у нас то депутатов, губеров и не побоюсь этого слова министров померло? От такой страшной пандемии то?

+11

vvt251 ➦Chicago9518.12.21 20:59

Так они, небось, все привились.
Fox News, которая активно пропагандирует против обязательных прививок, требует от своих сотрудников или сертификата о прививке или ежедневной проверки.

+-2

Chicago95 ➦vvt25119.12.21 16:59

Так они, небось, все привились.

Угу! Ещё до изобретения прививок, иби его мать!

+2

AndreyV 18.12.21 14:10

К сожалению успехи коронавируса на этом поприще очень скромны. Вот если бы десяток депутатов (желательно от едрасни) заехали бы от этого вируса в удобные квартирки 2 на 1 м...
Но таки да, симпатии однозначно на стороне вируса...

+5

KEMEPOBO 18.12.21 14:02

показать комментарий

Не большинство. Пока только 460 000 человек.
Желаю автору присоединиться к ним.

+-16

MAGDANOZA➦KEMEPOBO18.12.21 14:28

И Вам того же.

+13

Коммутатор18.12.21 13:25

Пока только 10 миллионов.

+1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru