Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1277051

Из рассказов моего отца

В 1949 году после окончания военного училища мой отец начал службу начальником радиолокационной станции в полку ПВО под Ригой. Станция находилась на небольшом возвышении отдельно от истребительной авиации.
Летом, когда холм густо зарос травой, к отцу обратился проживающий неподалеку латыш (латвиец, как сейчас принято говорить) с просьбой скосить траву вокруг станции, а сено забрать себе. Как он там оказался, и как гражданские проникали на территорию военной части, я вам сейчас не скажу, в свое время не поинтересовался. Но, по словам отца, это был знакомый латыш. Может, в полку работал, а может пропускной режим в то время не был строгим.
Накосить сено вокруг станции – дело хорошее, но решает такие вопросы не начальник станции, а командир полка, что и было сказано просителю.
Командиром полка был боевой летчик, полковник, орденоносец, настоящий русский богатырь, косая сажень в плечах. На вопрос о сене он только спросил:
- Магарыч будет?
И получив утвердительный ответ, дал добро.
Скоро сено вокруг станции было скошено, просушено и заскирдовано, а на скошенной поляне была расстелена белая скатерть, нарезан хлеб, помидоры, огурцы, лук, поставлены стопки, а посередине бутылка водки.
Когда все было готово, отец передал комполка просьбу придти на магарыч.
Полковник пришел, посмотрел на расстеленную скатерть, взял бутылку водки, открыл ее ударом ладони, в один прием вылил всю бутылку в горло и сказал:
- А сейчас пойдем летать. А вы продолжайте.
+-6
Проголосовало за – 126, против – 132
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
21 комментарий, показывать
сначала новые

Ша19.12.21 05:52

Комполка - русское гавно!

+1
ответить

Семен Спокойный19.12.21 05:26

Что полковник один выпил всю водку и никому не оставил - вполне возможно, это очень по-полковничьи (по-генеральски, по- первопартийносекретарски, ...).
Что он выдул бутылку водки в один прием - тоже может быть. Раз его в летном училище не научили, что нельзя летать в пьяном виде, может его научили много пить.
Готов даже поверить что он был полным идиотом и после этого сел управлять самолетом. И даже что в результате этого преступления никто не погиб.
И что он после этого не пошел под суд.

Но чего никак не может быть - это чтоб кто-то гордился тем, что в Советской Армии были такие полковники.

+-2
ответить

APh18.12.21 21:30

Хрень, конечно, полнейшая. Не смешно, не интересно, не познавательно...

+ напутано про латвийцев и латышей. Первые — граждане Латвии, вторые — люди относящие себя к национальности и культуре латышей.

Бывает, что "писатели" путают гражданство, национальность и вероисповедание.

Например, индус и индиец.

+3
ответить

Ввелник18.12.21 18:41

А латыш? Посадили? Расстреляли?

+0
ответить

APh➦Ввелник18.12.21 21:41

Да. Командир ВВС СССР приказал поставить того латыша в конец ВВП, выпил бутылку коньяка КС, сел в истребитель и расстрелял бедолагу ракетами воздух-земля.

+-1
ответить

Ввелник➦APh18.12.21 22:56

Ужас, может впп?

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★18.12.21 16:16

Гм, одна история выпуска о том, что нельзя майору ездить в пьяном виде, другая - как полковники и летали.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Некто Леша18.12.21 16:55

Нельзя майору (да и полковнику) нарушать те законы, за нарушение которых он сам же штрафует и сажает других граждан.
Хочет депутат ездить 100 км/ч по городу или после бутылочки сухого садиться за руль? Так пусть не ксивой отмазывается, а ставит в Думе на голосование вопрос о повышении предела максимальной скорости и об увеличении допустимого содержания алкоголя в крови. Для всех.

+0
ответить

Хренонимус 18.12.21 13:18

Vaiņode?
Латвиец - страна проживания, латыш - национальность.
Я - Латвиец, мой сын - латыш.
Занимательный факт - в латышском языке этого разделения нет.

+1
ответить

APh➦Хренонимус18.12.21 21:23

В некоторых культурах и языках такого деления нет, т. к. исторически некая небольшая или закрытая территория развивалась моноэтнически. В современном языке для этого приходится дополнительные слова или конструкции применять.
Японцы тоже долго не видели разницы между национальностью и подданством...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Хренонимус19.12.21 00:50

В Латвии проживает значительное количество русских.
Получив гражданство Латвии они автоматически становились латышами?
Противоречив латышский язык...

+0
ответить

Хренонимус ➦Дядя Дися19.12.21 09:29

Этот факт, скорее из области трудностей перевода.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Хренонимус20.12.21 01:26

Трудности перевода одного и того-же слова?
"в латышском языке этого разделения нет"

+0
ответить

Хренонимус ➦Дядя Дися20.12.21 02:05

Да, с латышского на английский, скажем.
Latvietis означает в латышском как жителя Латвии, так и национальность. Перевод - латыш.
Т.б. ты гражданин Австралии, но - латыш.
Стоп, а что с русским языком? Как звать того, кто из Латвии, но, как я - немец-эстонец-украинец? (Зал подсказывает: русский!) Латвиец?... Хорошо, а как этого Латвийца на латышский перевести? Одним словом? Хрен. Нету слова. Ладно, пусть будет Latvijas iedzivotajs (житель Латвии). Хорошо, хрен с ним, коряво, но похер, пляшем.
Перевод с английского - Latvian... Блядь... Это Латыш или Латвиец? Хер знает. Ну этот, который - Latvian citizen. Еще лучше! Если он Австралийский гражданин, но его предки со времен епископа Альберьта на хуторе жили? Латвийцем и Latvian alien может быть (на этом моменте, все выпивают и говорят, не еби мозг, покажи паспорт).
Национальная лингвистика способствует употреблению алкоголя, твое здоровье и хорошей недели!

П.с. сорян за трэшачок - наводнение вместо паводка, в ледяной воде пешком по пояс, на каяке, на СУПе, да по темноте таскали хуету всякую. Мостики, беседки, бочки-кублы, лодки якорили, миниземснаряд откуда-то притащило, отгреб на нем к соседу, у него подъездные пути есть, пусть разбирается. И, в добавок ко всему, этому какой-то китайский пиздабол решил, что это ахуенная идея всандалить тиснение с логотипом конторы на лодыжку болотных сапогов. Дай Бог ему здоровья отходить в этих сапогах в метровой воде остаток жизни. Оттиск на коже через двойной носок остался. Видать, в Китайском одно слово для лодыжки и ноги - трудности перевода...

+0
ответить

skeptik_zanuda18.12.21 12:33

Интересно, в 49-м году, водка закрывалась натуральной пробкой? Ну, чтобы бутылку можно было открыть ударом ладони

+1
ответить

APh➦skeptik_zanuda18.12.21 21:43

По мнению автора сего опуса он, видимо, отшиб горлышко ребром ладони. Типа, как шашкой, но манер Брюса Ли.

+0
ответить

skeptik_zanuda➦APh18.12.21 23:36

Ну разве что так ...
Тогда верю безоговорочно :)

+1
ответить

Дядя Дися ➦skeptik_zanuda19.12.21 00:44

"бескозыркой" закрывалась.
только их и можно было открыть таким способом.

+0
ответить

skeptik_zanuda➦Дядя Дися19.12.21 10:13

"Леонид Ильич задумался. Достал из буфета бутылку "Столичной", повернул крышку, открыл бутылку, налил, выпил и крякнул: "Язычок? Ну и зачем бутылке язычок? Вот еще, придумали!"

+1
ответить

Дядя Дися ➦skeptik_zanuda20.12.21 01:31

В 1949 году?

+0
ответить

skeptik_zanuda➦Дядя Дися20.12.21 09:23

Брежнев, "Столичную", в 1949 ... нет, конечно - просто вспомнил анекдот

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru