Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1277065

Для чего запрещают указывать должность и национальность преступников.

Когда после громких преступлений с участием выходцев с юга в Госдуму внесли законопроект, запрещающий указывать национальность преступников, все граждане подумали, что дно уже достигнуто. Но в этот момент снизу постучали из самой Госдумы. Целый зампред комитета по безопасности и противодействию коррупции сообщил, что в преступлениях без намерений не нужно указывать должность преступника.

А в качестве примера такого преступника выступил пьяный тюменский следователь, сбивший насмерть двух дорожных работников, убиравших снег. Оказывается, убийца, намеренно садящийся пьяным за руль, никаких намерений на плохое не имеет, нет. И зампреду главное - запретить говорить, что за рулем был следователь. Он не думает доносить до служителей закона, что кататься за рулем бухими - вредно для здоровья окружающих. Мы понимаем, следователь в звании майора понятия не имеет о влиянии алкоголя на организм. Знаниями этими обладают только полковники и выше. Но, может, их как-то просвещать?

Очевидно, что граждане, катающиеся пьяными за рулем, делают это не один раз в жизни, а регулярно. И про это знают их коллеги по опасному бизнесу. И всем поxеp. А когда оно приводит к закономерному итогу, то вой - не пишите место работы, не портите репутацию организации! Ведь репутацию портит не преступник, а те, кто рассказывают о преступнике.

Только вот дело не в репутации, и не в разжигании межнациональной розни (как в случае с указыванием национальностей). Просто в преступниках большинство запрещальщиков видят самих себя. На воре ведь и шапка горит. Когда преступление совершили чиновники (или лица без национальности), то внимание к ним возрастает на порядки. И оно логично: если человека сбил пьяный сантехник, то плохо, конечно, но что с него взять? А когда то же делает человек, обличенный властью, и представляющий государство, то это сильно другое. Раз он пошел на такую работу, то у него ответственность выше. И спрос с него тоже.

Но повышенное внимание граждан делает невозможным решить вопрос по-тихому, как запрещальщики привыкли. Когда во всем интернете обсуждается некое преступление, то причастные люди элементарно побоятся брать денежку, ибо могут пойти прицепом. И преступника, о ужас, придется наказывать по законам РФ! Но для запрещальщиков, привыкших, что все равны, а они равнее, это совершенно неприемлемо. И они изо всех сил пытаются сделать так, чтобы внимание граждан обходило подобные преступления. Ведь вчера пришли за пьяным следователем, сегодня за преступником без национальности, а завтра что, за самим запрещальщиком? И ему теперь по законам жить, что ли?!

Так эти запретительные скорее всего прожженные бандюки, добравшиеся до власти и высоких кабинетов, если их покопать, там много всего вылезет, а вместе с этим многим и покровители, причастные.
Тут как бы всё следствие уже давно замазано и понимает на кого выйдет.
Поэтому лучше всё запретить и засекретить.
Вот почему не рассекречены архивы ВОВ? Просто кому-то будет очень неудобно. Палачи себя оберегают.
Все эти всплывшие видео от ФСИН прекрасно об этом говорят, а сколько не вскрыто?
Возможно я ошибаюсь, но тогда рассекретьте, чего скрываете?

Это как тараканы, которые ночью выберутся на кухню и начинают втихорца жрать все, что не приколочено. А боятся больше всего они включения света. Ибо после этого ночь перестанет быть томной, а их начнут бить по самым интимным местам. И тараканы с визгом бегут прятаться по всем щелям, только бы спастись от предательского света. Точно так же, как запрещальщики прячутся от света СМИ. Только вот тараканы не могут запретить включать ночью свет на кухне.

Для запрещальщиков откровение, но на календаре 2021 год. Они за многие десятилетия привыкли к тому, что если про что-то не сказали на Первом канале и не написали в Московском комсомольце, то этого и нет. Контролировать запретами несколько СМИ очень легко. А сейчас оказалось, что у каждого человека в кармане лежит телефон с мегакамерой. И любой, проходящий мимо, может снять преступление и в тот же момент выложить в соц.сети. А еще он может опознать, кто именно совершил преступление, какая у него национальность и где он работает. И написать про это. Мир очень тесный. И в нем каждый человек стал маленьким СМИ. А контролировать всех уже нельзя. Время изменилось, их запреты не работают и работать больше никогда не будут. Но они не хотят в это верить, как и жить по законам. Потому и бьются в агонии, требуя все запретить и всех посадить, чтобы о преступлениях никто не услышал. При этом самый простой вариант сделать так, чтобы о тебе не говорили - не совершать преступлений - даже не рассматривается.

Но если маразм в очередной раз победит и у нас запретят писать национальность и место работы, то все будут писать «лица без национальности», «уроженец города ...» или «лица с запрещенным к указанию местом работы». Закон соблюден на 100%. И 100% читателей понимают, о ком речь. И что дальше? Запретят писать «лица без национальности»? Ну-ну. И можно было бы не указывать все это, если бы правоохранительные органы работали, как положено. Но часто единственный вариант заставить их работать - общественный резонанс. И у граждан хотят отнять единственный законный инструмент. А самое печальное, что никого не волнует профилактика преступлений. Волнует только то, чтобы о них никто не узнал. Не будем бороться с преступниками. Будем бороться с теми, кто о них рассказывает. Так победим!

P.S.

Как ты думаешь, дорогой читатель, а кто был главным борцом с указанием национальности итальянских преступников в американских СМИ? Ну, чтобы не разжигать к итальянцам национальную рознь и искоренить у американцев привычку считать их бандитами? Так Джозеф Коломбо, глава мафиозной семьи Коломбо, одной из «Пяти семей» Нью-Йорка. То есть не просто бандит, а самый топовый этнический бандит. Это так, информация к размышлению.
+1043
Проголосовало за – 1190, против – 147
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
91 комментарий, показывать
сначала новые

siux 19.12.21 04:05

Все четверо русских писателей - Маршак, Фет и Чуковский - всегда осуждали национализм
и подкупный царизм.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦siux20.12.21 05:46

Оба один?

+3
ответить

125гр19.12.21 02:39

архивы ВОВ активно рассекречиваются с 2007 года и доступны исследователям. Плюс в интернете базы данных появились. Поинтересуйтесь, прежде чем писать. Загуглите "архивная революция"

+-3
ответить

Uncle_bl➦125гр19.12.21 20:59

А архивы НКВД?

+2
ответить

mikololo19.12.21 02:29

Не читал но осуждаю

+1
ответить

Troll19.12.21 00:01

Минус за то, что не поставил автограф под копипастой

+-1
ответить

Woldemars18.12.21 23:08

Проблема в том, ч о сообщая что преступление совершил некий чин: полковник, судья или дочь бизнесмена, у обывателя сразу формируется 2 мысли: эти откупятся и что чувствуя безнаказанность именно такого ранга люди и совершают множество нарушений.

+-3
ответить

Serge712➦Woldemars18.12.21 23:46

У обывателя формируются правильные мысли. Так оно и есть. Для того, чтобы переубедить обывателя, надо сообщать новости из зала суда, сколько лет получили высокопоставленные преступники.

+15
ответить

Woldemars➦Serge71218.12.21 23:48

Согласен.
Новости они такие, скучные, когда финал.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Woldemars23.12.21 21:10

Вот когда такие стоны созерцаю - у меня просто один ответ - какие же гнусные нытики.
Даже утки с гусями депутатику на днях отомстили за бесконтрольный и абсолютно мерзкий массовый отстрел.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Serge71223.12.21 21:11

Или не сообщать, что иногда бывают случаи, когда охуевших слуг народа лечат самосудом.

+0
ответить

васька ★★18.12.21 19:09

В фильме берегись автомобиля в сцене на даче тесть (Папанов) говорит Семицветову (Миронову):
-Ты знаешь, кто я такой? Знаешь, что я могу с тобой за это сделать?
А сам одет в офицерские полугалифе. Так сначала он говорил:
-Ты знаешь, что я полковник в отставке?
Но эту фразу заставили переделать. И народ стал говорить - да он генерал!

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦васька18.12.21 20:31

Да, и фраза Папанова "свободу Юрию Деточкину" породила настоящих охотников на Семицветовых.
В итоге - типичная Россия - быть зажиточным опасно. Всегда находятся особи, ищущие способы покарать.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★18.12.21 18:22

А в это время депутаты от Санкт-Петербурга выдвинули законопроект о запрещении указания названия населенного пункта, в котором произошла очередная расчлененка.

+10
ответить

Nadine 18.12.21 18:18

Хорошо, что хоть Московскому Комсомольцу народ доверяет. Там иногда и правду пишут.

+-4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Nadine18.12.21 18:36

Да, они как сломанные часы - пару раз в сутки могут и точное время показать. Потом, правда, извиняются... но время идёт и процесс повторяется...

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★18.12.21 18:07

Закон приняли?
Тогда о чем речь?

+-3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Максим Камерер18.12.21 18:35

О пиаре, дружище, том самом грёбаном пиаре.

+3
ответить

Uncle_bl➦Максим Камерер18.12.21 20:22

Речь всего лишь о том, что уззим не можно говорить о том, о чем им хочется. И их это устраивает.

+-6
ответить

2haw2 ➦Максим Камерер19.12.21 20:10

О, Старик) Беззлобно, хочу поймать на слове. Ты за этот закон, или против? Чтобы потом, если мнение разойдется с царем, можно было тебя в оппозицию записывать. Смотрите, у Макса есть свое мнение. Смотрите, он с властью не согласен. Ты же мужик думающий. Если так заранее распрашивать, я думаю, за год у тебя линия партии разъедется с официальной на 90 градусов.

+1
ответить

2haw2 18.12.21 17:59

Зерно правды есть. Раз в год и правые что-то хорошее могут сказать. Я мог бы поглумиться, конечно. Когда майор полиции сбил людей, нацию указывать обязательно? Или менты на нацию права лишаются? Ну и в таком духе. Но, это было бы негуманно. Пусть печатают что хотят. Тенденциозные подборки кавказских или еврейских преступников такое же священное право на бред, как и свободное распространение Майн Кампф. Именно потому что пройдет закон о лицах без нации, тут же выйдет закон о прокурорах. Роскомнадзор и блокировки сайтов тоже начались с межнациональной розни. Нациков никто не любит, под этот соус можно пропихнуть любой 1984. А защищать противников ради своего блага пока в этой стране мало кто умеет, культура не та.

+6
ответить

Виктор Джонг ★★➦2haw218.12.21 18:34

Цензура в стране запрещена. Поэтому писать нацию или нет - дело исключительно пишущего. А нациков нужно и должно изучать чтобы иметь представление как из благих речей получаются Бухенвальды и Аушвицы, собственно, что в России и имеет место.

+2
ответить

2haw2 ➦Виктор Джонг18.12.21 19:09

Разумеется, полностью согласен. Я лично выступал и продолжаю выступать за то, чтобы Майн Кампф был разрешен к печати. Я читал его, там нет ничего такого, что надо прятать. Наоборот, любой здоровый человек, читая эту книженцию, получит лучшую прививку против нацизма из всех возможных. Это же дерьмо. Ну, в смысле, ничем не прикрытое. Читаешь и понимаешь, что тебе неприкрыто пытаются насрать в уши. Не знаю, может в XX веке слушалось по-другому. Контекст!

+13
ответить

Виктор Джонг ★★➦2haw218.12.21 20:24

Прячут затем, что прочитав вдруг видишь прямые аналогии того, что творится в стране.

+8
ответить

Serge712➦Виктор Джонг18.12.21 23:11

В какой это стране цензура запрещена? Есть законы о защите персональных данных, во многих странах причём. Упоминание национальности вполне можно подвести под существующие законы о защите персональных данных.

+0
ответить

2haw2 ➦Виктор Джонг19.12.21 06:33

Ну, кстати, да. Когда я больше интересовался русской политикой, я развлекался, находя парафразы из Майн Кампф в речах Путина и лозунгах. Я довольно понаходил.

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Serge71219.12.21 12:25

Вы принципиально не интересуетесь содержанием Конституции?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦2haw219.12.21 12:27

Чем диктатористей диктатор - тем больше общего у него с другими диктаторами. Так то тут сходство такое, не специальное. Вообще - плешивый очень талантливо дуче косплеит.

+1
ответить

2haw2 ➦Виктор Джонг19.12.21 21:09

Не, ну это понятно. Я с тобой весь день полностью согласен, даже срач не устроишь. Правильные вещи говоришь, все диктаторы одинаковые. Превозносят страну, нацию, говорят об исключительности. Клеймят внутренних и внешних врагов. Но разве не забавно найти прямую цитату Бин Ладена или Гитлера в речах победителей фашизма и борцов с чеченским беспределом? Всегда любо.

Вот тебе бонус не из Путина.

Айн фольк, айн рейх, айн фюрер.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦2haw223.12.21 21:23

Это ты, дружище, творческим наследием тов. Муссолини не интересовался, во где кладезь, так сказать, плагиата и источник мудрости нашего всего.
Вот, к примеру: „Только идиоты и мертвецы не меняют своих убеждений, мы разумные люди и мы их меняем.“

Ну и типа насущное: „Понятие свободы не является абсолютным, потому что ничто в жизни не является абсолютным. Свобода в праве: это долг. Это не подарок: это достижение, не равенство, а привилегия. Понятие свободы меняется с течением времени. Существует свобода в мирное время, но уже не свобода во время войны. Существует свобода во времена богатства, которая не может быть предоставлена в трудные времена.“

Вообще у дуче есть и свои труды по теории "вертикали власти", так вот - его "Доктрина фашизма" в России не публикуется именно потому, что досконально воплощена в жизнь и является, по сути, таким негласным руководством по текущей деятельности чиновников. Если что непонятно - залез, почитал, и всё сразу понятно.

А какое у дуче пафосный Инстаграм мог бы быть. Ну, он дядька видный был, не то, что личность, оцененная в свои цветущие годы погонялами "моль" и "окурок".

А вот для, так сказать, широкой публики, есть высказывание этого фашиста, которое бы надо хотя бы знать, чтобы знать за что их запрещают.
"Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой."

+1
ответить

Chicago95 18.12.21 16:20

Не, ну навальняшки вконец оборзели! Щас ещё на первое место этот пасквиль, порочащий дух, совесть и мораль Великой России вынесут. Можно подумать вы одинаково относитесь к пастуху и к человеку уполномоченному выдать вам кредит в банке? А представьте что вы с ними на пикнике. Вы же сами банкиру будете подкладывать лучшие куски шашлыка.
Или с другой стороны. Никогда девок в школе не лапали? А что со студентками делали долгими зимними вечерами. За курсовую или Винду переустановить. Но доебались почему-то только к Вайнштейну! Не к дяде Ы, не к дяде S, даже не к дяде Дисе. Ну! Кричите про равные права и возможности. Организовывайте «Миту!» или «Я тоже Маньку»!
Вот для этого и ненадо писать ни должность, ни национальность, ни пол!! Для равенства!!!
Да я полагаю что в России давно пора вернуть сословия. И в соответствии с табелем о рангах расписать что кому льзя, а что и не можно.
Канешно, нищеброды и навальняшки будут гнать волну. Но в конце то концов нужно думать о государстве, а не о себе

+0
ответить

Chicago95 18.12.21 16:59

Завтрак может стыть, только если я его приготовлю. Или тёща. Моя Принцесса такой хернёй не занимается. А я не в постели а на беговой дорожке

+-3
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9518.12.21 17:53

А я не в постели а на беговой дорожке

Спрыгнул? Сядь теперь спокойненько, восстанови дыхание, дорожку свою чужбинно-проорезиненную выключи из розетки ихней, уебанской (на 110 вольтов - тьфу нахуй). От себя не убежишь)

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9518.12.21 18:28

Вы, мин хренц, там не к высокоблагородиям себя причислили?
И о государстве, уважаемый, надлежит думать не на беговой дорожке ( не убежишь!!!), а сидя на фарфоровом троне и давя из себя то, что Вы тут давите, приговаривая - "Какое чудесное государство!!! Мне есть чем срать!!!"

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9518.12.21 18:29

Перестань уже жрать фастфуд. И беговая дорожка будет без надобности.

+-3
ответить

Ashmedai ★★➦Chicago9519.12.21 01:32

Насчет сословий - вполне согласен. Вместе с женой подпадаем под потомственное дворянство, ибо майоры

+0
ответить

Chicago95 ➦Виктор Джонг19.12.21 16:57

Ещё JFK сказал, мол, пацаны, не думайте что вы можете сделать для государства, думайте что государство может сделать для вас. Такой вот звериный оскал капитализьму!

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9519.12.21 17:17

Всё правильно, но только для случая когда в стране есть государство, а не, например, фашистский режим.

+-1
ответить

Юл Липс18.12.21 15:11

Аффтар, а чему Вы так удивляетесь, чем возмущаетесь? При Совке было принято о многих преступлениях не сообщать вообще, вся система на это была заточена. Именно по этому многие любители Совка до сих пор уверены, что тогда преступность была минимальной.

У нас сейчас тоже усиленно строится обществ глухо немых, а если они ещё т плохо видят, то это только лучше для них (с)
Про дело по убийству на "Ждановской" (https://ru.wikipedia.org/wiki/Убийство_на_«Ждановской») им знать не интересно!

А вот нам про это дело рассказывали на юрфаке очень и очень подробно. О том, какой лютый пиздец тогда вскрылся, и о том, фигуранты в каких должностях, из каких государственных структур и в каком масштабе годами всё это осуществляли..

+6
ответить

Rus➦Юл Липс18.12.21 16:24

Прочитайте исследования на тему взаимосвязи новостей о массовых убийствах и последующую волну насильственных преступлений.

+-4
ответить

Юл Липс➦Rus18.12.21 16:32

Хотите сказать, что менты начнут массово убивать, если о "подвигах" их коллег расскажут все СМИ? Какая интересная мысль. А мужики-то и не знают! (с)

+4
ответить

Rus➦Юл Липс18.12.21 16:38

Смею утверждать, что раздутые в СМИ новости о, например, стрельбе в школах порождают стихийную волну насилия. А если отдельно выделять расу или религию преступника, то эскалация конфликтов будет выше.
Насчёт государственных служащих, совершивших преступления, на мой взгляд, китайская система самая лучшая. Коммерса за крупную взятку посадят, а госслужащего - расстреляют.

+0
ответить

irrazionalle➦Юл Липс18.12.21 16:46

Прекрасная советская реальность, в которой человека убивал за банку болгарских помидоров, копченую колбасу и бутылку коньяка.

НО, как показывает пример Канады и США, где в новостях немного разные "новости", чем больше негатива в СМИ, тем выше градус насилия в обществе.

Однако же это не дает некоторым право на то, чтобы подменять истинную информацию удобными синонимами: хлопок, отрицательный рост, преступник без названия национальности ...

Когда в СМИ пишут "русский" я лично думаю о том, что "вот сука, народ позорит, гнида, чем строже накажут, тем лучше".

А вот землячества, кстати, думают как-то по другому, всеми силами стараясь помочь родичу избежать наказания.

+4
ответить

Алексей 18 ➦Rus18.12.21 18:07

а госслужащего - расстреляют.

Какого из них?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Юл Липс18.12.21 18:10

Но колумбайнов не было

+-5
ответить

Rus➦Алексей 1818.12.21 18:45

Который взятку взял.

+-3
ответить

Gang➦Юл Липс18.12.21 21:23

А о том, как избиваемые менты взяли на себя убийство еще одного кгбшника, с семьей, которого, как выяснилось, они не убивали, Вам говорили? Интересно, кто убил на самом деле? Потому что увы, верить нельзя ни одной стороне. И менты, и КГБ - просто госпреступники. Всех надо под суд, на основании принадлежности к преступной организации.

+0
ответить

MAGDANOZA➦Rus18.12.21 21:30

А становится ли от этого меньше тех, кого надо сажать и расстреливать, в лучшей китайской системе? Наверное, к 21 году уже все закончились?

+0
ответить

Rus➦MAGDANOZA18.12.21 21:33

Примерно, на триста чиновников в год становится меньше.

+-2
ответить

Nadine ➦Gang18.12.21 21:41

Под суд просто из-за принадлежности к КГБ? Вы это на кого намекаете?

+1
ответить

vvt251 ➦Алексей 1818.12.21 21:52

По жребию, чтобы никому обидно не было.

+1
ответить

Юл Липс➦Gang18.12.21 22:43

// И менты, и КГБ - просто госпреступники. Всех надо под суд, на основании принадлежности к преступной организации. //

Да, верно. И те, и другие - преступники просто по принадлежности к преступным организациям.
НО!
Это вовсе не означает, что они могут убивать кого бы то ни было. В том числе и друг друга. Убийство есть убийство, кто бы кого ни убивал при этом. Это преступление, и жертва также точно подлежит защите а убийцы - наказанию.

А этот случай - весьма показательный. Только вдумайтесь: пьяные мусора линейного отдела метро убивают высокопоставленного и сверхсекретного чекиста (причем, заведомо зная, что он - чекист), убивают как обычного пьяного забулдыгу, имевшего несчастье заснуть по пути домой в вагоне! ПРосто за пробуктовый набор, который тот при себе имел. И убивать его помогает начальник этих мусоров.

А потом, когда следователь прокуратуры начинает это всё раскручивать (под прикрытием спецподразделения Альфа, на минуточку!) , выявляются ну просто фантастические вещи! О систематических грабежах и убийствах. Ментами!! Простых обычных советских граждан. О масштабных сокрытиях вала преступлений - всё ради красивой статистики. О крышевании этого бандитизма в погонах на самом высоком уровне системы МВД.

И если бы потерпевший не оказался высокопоставленным сверхсекрентым чекистом, весь этот системный лютейший пиздец продолжался бы бесконечно долго.

+3
ответить

Serge712➦Rus18.12.21 23:18

Ну и где эти исследования? Ваши "британские учоные" все что угодно докажут. Уж не путают ли они причину и следствие, корреляцию и каузацию? Если "исследование" противоречит здравому смыслу, есть все основания усомниться в этом исследовании.

+1
ответить

Serge712➦Юл Липс18.12.21 23:31

А что такого случилось на Ждановской? То, что менты могут обобрать пьяного, ни для кого не было секретом в те времена. Пьяные менты избили такого же пьяного доходягу, потом оказалось, что доходяга и в самом деле был чекистом, потом неумело пытались скрыть следы преступления. Потом пошли разборки между КГБ и МВД.

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Serge71219.12.21 01:43

Если ты клиент с деньгами -
Не прошел мой день за так.
Все карманы наизнанку,
Всех обчищу только так.
Ведь одной зарплаты мало -
Посудите, чуваки:
У меня ж есть тоже шлюхи,
Им нужны ведь пятаки

Эй, кто за дверью,
Выходи в сортир по одному...

(Сектор Газа, "Мент")

Юра Клинских службу знал, ибо успел послужить и в милиции

+2
ответить

Rus➦Serge71219.12.21 03:55

Эти исследования приведены в обучении "child and youth study's" в курсе магистров. Исследования - американские, точнее, США. Если вам интересно, то сможете найти. А если у вас - "истинно, ибо верую", то вам это всё и не нужно. Вы можете найти и российские исследования на эту тему. Насчёт вашего "здравого смысла" - сомневаюсь. Ибо моё мнение основано не только на статистике, а ваше - только лишь на вашем предубежденим.

+0
ответить

Rus➦Serge71219.12.21 03:56

О! Сюжет из сериала ;о).

+0
ответить

Rus➦Юл Липс19.12.21 03:59

Откуда дровишки? Можете ссылку скинуть не на ток-шоу, а на юридически достоверные материалы?

+0
ответить

Rus➦Ashmedai19.12.21 04:00

Путин из КГБ - значит на 100 процентов верим ему?

+1
ответить

vvt251 ➦Rus19.12.21 05:13

А вы считаете, что вам это поможет?
Предположим, что я вам дам ссылку на протокол заседаний суда (забудем на время, что они закрытые).
Дальше что? Кгбешники выбили из ментов признание, что те убили двух гебнюков (один из них правда потом всплыл в США) и еще не ухеву тучу людей, в результате чего слетел Щелоков.
Как вы собираетесь отличить реальные убийства (помним про гебнюка, который всплыл в США), от подставы КГБ с целью смещения Щелокова с жертвой слонасвоего?

Что был суд, который принял решиние, у меня сомнений нет. Он описан в огромном количестве литературы, снято художественное и документальное кино. А дальше что?

А кто там на самом деле убил: менты или гебнюки - кто его знает. Но что,кто-то из них, сомнения мало.

+1
ответить

Rus➦vvt25119.12.21 05:39

Учитывая вами изложенное и обоснованное, что вы предлагаете?

+0
ответить

Serge712➦Юл Липс19.12.21 06:40

Откуда они "заведомо знали", что он чекист? Мне вот интересно, имел ли он при себе документы сотрудника КГБ? Он был работник чисто административный и технический, никаких оснований носить корочки у него не было. Если не было документов, менты просто не поверили, что пьяный заблудыга может быть большим начальником. Подумали, что алкаш просто разыгрывает рутину "да вы знаете, кто я такой'.

+1
ответить

vvt251 ➦Rus19.12.21 07:00

Да в общем, ничего. Любой может строить версии. А требовать ссылки на дукументы, в данном случае, бесполезно.
Можно придерживаться официальной точки зрения (менты убили, а кгб их нашло и наказало) или, что кгб убило, чтобы подставить ментов, или что убили бандиты, а кгб подставило ментов, ... .
По большому счеты, никакой разницы. Когда коррупция дошла до самого верха, то единственный факт, что коррупция дошла до самого верха.

Вспомните, убийство Зои Федоровой, ограбление Ирины Бугримовой, ограбление вдовы Алексея Толстова.

+1
ответить

vvt251 ➦Serge71219.12.21 07:03

Да, он имел при себе документы, и именно поэтому его убили, так как поняли, что влипли и единственный шанс уйти чистыми, чтобы никаких показаний.
Корочки тогда носили при себе все. Без них, в общем-то, и на работу не пускали. Знал даму, которая преподавала в школе КГБ китайский (и больше никакого отношения к этой организации не имела), всегда носила при себе корочки (помогали в жизни).

+2
ответить

Serge712➦vvt25119.12.21 08:25

На режимных предприятиях пропуск обычно носили внутри, а не снаружи. Приходишь на работу, вахтёр сличает личность и выдает пропуск, который хранится на проходной. Уходишь с работы, сдаёшь пропуск вахтёру.

+-1
ответить

mitosSmitos ➦vvt25119.12.21 10:49

Просто не надо забывать принцип бритвы Оккама. "Не множить сущности без необходимости".
То, что менты, творили беззаконие, и случайно ограбили не того, чем, воспользовался КГБ, дабы МВД нагнуть - самая простая версия.
То, что кто-то в КГБ планировал спецоперацию с целью убить своего, а потом поставить ментов - ненужное усложнение.
То, что были какие-то бандиты, которых не нашли, а потом всё на ментов свалили - тоже ненужное усложненение.
Бритва Оккама

+2
ответить

vvt251 ➦Serge71219.12.21 11:54

Эти с собой носили.

+0
ответить

vvt251 ➦mitosSmitos19.12.21 18:50

Принцип Оккама хорошая вещь, но это общий принцип. Мы ничего про это не знаем, и, наверное, никогда не узнаем.
В это время началась война за будущую власть. Андропов на все шел и победил.

+0
ответить

ловец выхухоля18.12.21 14:51

Хорошо написано. Спасибо. И пример про Коломбо хорош.

+2
ответить

Uncle_bl18.12.21 13:58

А делать-то что-то будете с этим, уззкие? :)

+-7
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru