Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1279457

Когда я вижу "Мерседес" с наклейкой "можем повторить", я сильно сомневаюсь, что мы можем повторить "Мерседес".
+815
Проголосовало за – 1013, против – 198
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
194 комментария, показывать
сначала новые

Soma27.12.21 15:40🇷🇺

Не совсем ясно, зачем повторять Мерседес...
В Германии (и не только) вообще то более ценят БМВ, да и начиная с 2017 все тесты показывают, что в живучести Мерс выигрывает по салону и узлам, а БМВ по кузову и агрегатам. Но все они на порядок шумнее и некомфортнее японцев...

А по повторениям - немцы наступали на эти грабли, пытаясь повторить средний Т-34, получив в итоге капризный тяж Пантера. И не потому, что плохими инженерами были, просто подделка всегда хуже оригинала по определению.

=================
А вот по продажам соглашусь - выигрывает не тот, кто сделал лучше, а кто может обеспечить рынок сбыта.
И тут то и кроется основная суть. Где у нас делает государство, там получается хорошо, а где частники... Отчасти такие уж у нас частники, отчасти из-за того, что нет гарантий сбыта, а значит и частники не захотят рисковать.

PS для того грамотные страны и вводят госсубсидии, а квазисуверенные страны кормят лапшой о "волшебных руках рынка"

+-4
ответить

Янги27.12.21 10:21🇷🇺

Читая здешних умных, лишний раз убеждаюсь на сколько же мы, в прошлом двоечники и второгодники ущербны в жизни.
Вы сравниваете Мерседесы и Ролройсы. Подразумевая, наверное, нечто такое свыше-прекрасное.
А я? Освоив в пределах статей УК арифметику, ценю в автомобиле лишь стоимость км пробега.
Что бы ни копейки лишней не тратить. Ну кроме обязательных - бензин и страховка. Но и тут что бы по минимуму. А иначе на кой бы хрен мне арихметика нужна была?
А когда нет нужды тратить лишнего, нужно ли лишний раз горбатитить свою спину?

+-5
ответить

vvt251 ➦Янги27.12.21 10:34🇺🇸

Янги, стоимость км пробега самая низкая к кроссовок: ни бензина ни страховки не надо. Так что стоимость примерно $20 за 1000 км.
Пробег у меня 3000 миль (4800 км) за год.

+2
ответить

Янги➦vvt25127.12.21 10:42🇷🇺

vvt251 ★, а вольво купил для понтов?
А то мне один мой партнёр доказывал что его приехавшего на Мерседесе встречают ого-го как.
Это после того как он первым прибыл договариваться со мной.
Мой же принцип - "хлеб за брюхом не ходит"

+-3
ответить

vvt251 ➦Янги27.12.21 12:39🇺🇸

Какие у меня понты?
Никто, кроме нескольких друзей не знает на чем я езжу. Да и плевать всем на это.
Я в магазин пешком с рюкзаком за продуктами хожу. Неужели ты думаешь, что меня хоть как-то колышит, что обо мне думают.

+0
ответить

_Василий Лукашик27.12.21 09:41🇧🇾

а они москвич смогут повторить?

+2
ответить

Хехе ➦_Василий Лукашик27.12.21 10:18🇩🇪

Немцы в войну даже скобы в поддельных паспортах повторить не могли - они у них не ржавели, как положено. Куда уж им до Москвича!

+5
ответить

AK 27.12.21 06:10🇨🇦

Гавно эти ваши Мерседессы! Настоящие машины делают только в Америке. GM rules!

+0
ответить

vvt251 ➦AK27.12.21 06:33🇺🇸

У меня в Америке никогда не было американской машины, только, когда на прокат брал.
Однажды, я поехал в одну контору, в которой раньше работал. Там при въезде проверка. Мне охранник сказал, чтобы я открыл багажник. А я понятия не имею, как это делать. Я потыкался и говорю охраннику, тебе надо, ты и открывай. Он тоже потыкался, и сказал, что в него тоже американской машины никогда не было и он понятия не имеет как открыть багажник. Потом посмотрел на меня, сказал, что он помнит, что я тут раньше работал, и пропустил.

+0
ответить

Хехе 27.12.21 01:05🇩🇪

Не, ну а чо, Сухой Суперджет повторили ж! Он не летает правда, но это ж не главное! У нас и царь пушка не стреляет - скрепы понимаешь...

+9
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Хехе27.12.21 01:27🇲🇩

Зато МС-21 хорошо летает. Думаю, может сместить кого-то на авиарынке.

+-10
ответить

Хехе ➦Оби Ван Киноби27.12.21 01:34🇩🇪

Ага, ага... Как матерный шах... В смысле Checkmate на рынке фанеры

+8
ответить

oleg67 ➦Хехе27.12.21 03:30🇷🇺

С чего Вы взяли, что SSJ-100 не летают?

http://superjet.wikidot.com/operation

+-9
ответить

dron1978➦Оби Ван Киноби27.12.21 05:49🇷🇺

Никого он не вытеснит, мало летать, сумей продать. А у рф имидж такой, что никому это не впаришь. А самолёт ещё и обслуживать надо.

+8
ответить

vvt251 ➦Оби Ван Киноби27.12.21 06:06🇺🇸

А как вы по первому полету определили, что он хорошо летает?
Первые полеты обычно простые. Экстрим начинается потом, когла уле установлены параметры самолёты в первых полетах.

+4
ответить

vvt251 ➦oleg6727.12.21 06:27🇺🇸

Да летает он, только хреново.
Все время проблемы, которые усугубляются отсутствием запчастей. В итоге компаниям приходится снимать части с одних самолётов, чтобы остальные детали. При первой же возможности от них избавляются и заменяют на Airbas 320. В итоге, вне России они практически не продаются и не сдаются в аренду, да и в России за ними очередь не стоит.

+9
ответить

shcher➦Оби Ван Киноби27.12.21 06:45🇷🇺

)) Кого сместить на рынке и чем ? Ну если только пафосным названием- Магистральный Самолет 21 века
Хотя по факту должен был быть Як_ом 242

+8
ответить

oleg67 ➦vvt25127.12.21 07:37🇷🇺

Проблемы есть, не спорю. SSJ - детище компании "Сухой", которая всю жизнь занималась военной авиацией. Чтобы поставить самолёт на крыло нужно немало решить вопросов: обеспечить инфраструктуру, вылечить "детские" болезни самолёта и т.д. Не Вам объяснять. К тому же начало производства самолёта пришлось на начало санкций, когда импортозамещение только начинало набирать обороты (МС-21 в этом смысле больше повезло).
Моя позиция: не надо стоять на месте и лучше летать на своём, чем на б/у по лизингу хоть и известных производителей.
Что касается темы "потесним Боинг или Айрбас на рынке!". Смешно звучит, учитывая, что отечественный авиапром выпускает один процент гражданских авиалайнеров от общего количества производимых.

+-2
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦shcher27.12.21 07:38🇲🇩

Хотя бы тот же боинг 737 мах сместит. Он более лёгкий, более экономичный, 40% композита.

+-7
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦shcher27.12.21 08:26🇲🇩

А пресловутый F35 это ЯК-141, который нагло стянули и всё равно мозгов не хватило чтобы сделать хороший самолёт.

+-7
ответить

Serge712➦Оби Ван Киноби27.12.21 08:34🇺🇸

Сместить на рынке - для этого надо сначала получить разрешение на полеты этого самолёта в США и ЕС. Это будет посложнее, чем сертифицировать Спутник.

+1
ответить

Nadine ➦oleg6727.12.21 08:41🇺🇦

1% гражданских?! Получается, 99% военных?
Страна собирается не жить, а только воевать?

+0
ответить

птица ★★★➦oleg6727.12.21 08:50🇷🇺

А где-то в иностранных компаниях летает?

Помню, как 2-3 летние джеты разбирали на запчасти.

А то, что наши компании в приказном порядке заставили их покупать, это совсем другая история. И в принципе это хорошо - страна должна поддерживать собственное авиастроение, но говорить о конкуренции с айрбасом или бомбандиром рановато

+1
ответить

vvt251 ➦Оби Ван Киноби27.12.21 09:02🇺🇸

Какое отношение f35 имеет к разговору. На всей странице ни разу не упоминался.
Вы бы уж сразу с козыря зашли: а у вас негров линчуют.

+1
ответить

oleg67 ➦Nadine27.12.21 09:10🇷🇺

Я писал о мировом рынке. Доля военных самолётов, что идут в армию и на экспорт, составляет где-то 12-13%

+0
ответить

Хехе ➦Оби Ван Киноби27.12.21 09:30🇩🇪

Я вот в детстве в авиакружок ходил и даже сам сделал два кордовых самолёта, которые прекрасно летали. Так вот у меня было больше шансов выйти на мировой рынок, чем у МС21 и Суперджет вместе взятых - мои самолётики не ломались.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Serge71227.12.21 09:34🇷🇺

Достаточно и местного рвнка

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Хехе27.12.21 09:35🇷🇺

Я летал на суперджете. Их много на внутренних рейсах

+-1
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦vvt25127.12.21 09:45🇲🇩

Ну кто-то сказал, что МС 21 это незаконченный як-242. И что такого, чтобы свою собственную наработку использовать? Я и ответил, F35 это нагло спизженный ЯК 141.

+-3
ответить

Янги➦Оби Ван Киноби27.12.21 09:58🇷🇺

Оби Ван Киноби
Если в следующий и последующие разы заменишь свой русский глагол на латынь на - plagiatus, ты поднимешь себя в глазах многих.
Учитель быть культурными.

+1
ответить

vvt251 ➦Оби Ван Киноби27.12.21 10:00🇺🇸

// Ну кто-то сказал, что МС 21 это незаконченный як-242 //
Это просто як-242, который переименовали.
А f35 - это не як-141, хотя бы потому что як-141 м вертикальным взлетом, в f35a и f35 - нет.

+2
ответить

oleg67 ➦Максим Камерер27.12.21 10:02🇷🇺

У нас пара сотрудников в командировке хотели на день позже улететь, чтобы попасть именно на SSJ.Галочку, так сказать, поставить для себя. Как дети)

+-3
ответить

Янги➦Хехе27.12.21 10:07🇷🇺

Хехе ★, выходить сегодня на "Мировой рынок" нужно очень и очень подумать.
Потому что сегодня не 1990 год. В Росси уже научились сами варить и кока-колу, и танцевать джаз
А получать в оплату фантики уж извините. Мода на зелень вышла. Увы, быстро плесневеет.
Ситуация с инвалютой имеет единственную, на мой взгляд причину - выбрать у населения лишние деньги.
Лишние, они потому что тратить их предпочитают в турецкой и египетской заграницах. Ну мода такая. А тогда и не грех государству с этого что-то поиметь (на ковертации)
А вот приглашение к сотрудничеству как, допустим, с Фольсвагеном, Ситроеном, Фордом и т.д., это другое. Хотя тоже относится к термину "Мировой рынок".

+-4
ответить

Хехе ➦Янги27.12.21 10:16🇩🇪

Вам с такими глубокими познаниями в экономике прямая дорога в президенты России. Путин примерно так же об экономике рассуждает.

P.S. Пойду заначку проверю - не заплесневела ли

+3
ответить

Янги➦Хехе27.12.21 10:24🇷🇺

- сходи, родной, проверь. А то были случаи когда мыши номера с банкнот погрызли. :))

+-2
ответить

Янги➦Хехе27.12.21 10:27🇷🇺

Путин примерно так же об экономике рассуждает.
- так я его поэтому и избираю каждый раз. :))
И вообще наша задача сделать так что бы ты не только не вернулся, но и не помышлял об этом.
Плохо здесь. Плохо. Просто невыносимо для таких как ты. Так и детям скажи.

+-4
ответить

oleg67 ➦птица27.12.21 11:04🇷🇺

В ссылке указаны три эксплуатанта

+0
ответить

птица ★★★➦oleg6727.12.21 11:13🇷🇺

Иностранные? Какие?

Википедия знает только российские. При этом в эксплуатации чуть больше сотни, а произведено 220.

Куда делись остальные?

+0
ответить

птица ★★★➦oleg6727.12.21 11:17🇷🇺

И доверять источнику, который употребляет выражение "крайние рейсы" я бы не стал)))

+0
ответить

oleg67 ➦птица27.12.21 11:28🇷🇺

Есть реестр по SuperJet. Если сильно интересно, что куда подевалось, смотрите
https://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100

+0
ответить

комент ★★★➦Хехе27.12.21 12:05🇺🇦

До войньі Сухой Суперджет регулярно рейсами летал в Одесу.
Так каждьій раз наши спасатели-пожарники уже на рефлексе стояли на стреме и смотрели на него.
У него в половине случаев что то да не слава Богу.
Один раз деталь корпуса отвалилась прямо на взлетку в Одесе при посадке.
И постоянно поломки поменьше.

Качество и надежность - говно. Как у жигулей - "метр едешь, два толкай."

+3
ответить

комент ★★★➦птица27.12.21 12:12🇺🇦

"При этом в эксплуатации чуть больше сотни, а произведено 220."

Остальньіе ушли на запчасти
За рубежом практически все ушли на свалку - так как на хрен не нужен самолет которьій 70% времени в ремонте.

Самолет не трактор. Єто трактор если сломается, просто остановится в поле и все.

+2
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦vvt25127.12.21 12:13🇲🇩

Мс 21 никак не может быть просто як242, потому что в мс21 40% композитных материалов, о которых тогда даже не слышали, двигатели другие, авионика, всё другое.

+-2
ответить

птица ★★★➦oleg6727.12.21 12:31🇷🇺

И что я там должен искать?

+0
ответить

oleg67 ➦птица27.12.21 13:40🇷🇺

Сами же задались вопросом "куда делись остальные?"

+0
ответить

птица ★★★➦oleg6727.12.21 13:55🇷🇺

И что там видно? Мне лень разбираться. Своими словами, пожалуйста

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦oleg6727.12.21 14:56🇷🇺

Нормальный самолет. Попросторней боинга

+-1
ответить

Woldemars26.12.21 23:46🇷🇺

Я так не вижу, чтоб на киевских тавриях писали "могем перемогить"

+-4
ответить

комент ★★★➦Woldemars27.12.21 12:13🇺🇦

Мьі на терминалах аэропортов теперь пишем "можем повторить ДАП"

+1
ответить

Woldemars➦комент27.12.21 12:30🇷🇺

Расшифруй, что за хохлобаранская ерунда?

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦комент27.12.21 14:58🇷🇺

А чей он сейчас?

+-1
ответить

Aceofspeeds26.12.21 22:57🇺🇸

" Спустился в кабинку VIP-проката, поменял Красную Акулу на Белый Кабриолет «Шевроле». «Из-за этой проклятой машины я поимел кучу неприятностей, — пожаловался я. — У меня такое чувство, что меня из-за нее унижают, особенно на заправках, когда приходится вылезать и открывать капот самому».
— Ну … ясное дело, — ответил мне клерк. — По-моему, вам нужен «Мерседес 600 Таун-Крузер Спешл» с кондиционером. В нем можно даже возить свой бензин, если хотите. Мы предусмотрели такую возможность …»
— Я что, похож на фашиста? Мне нужна только настоящая американская машина!"

+1
ответить

Antilex26.12.21 22:25🇺🇦

появление максимки в любом обсуждении автоматически превращает это обсуждение в петушарню
к сожалению для остальных

+9
ответить

комент ★★★➦Antilex27.12.21 12:15🇺🇦

Он для того и появляется.
Такая у него цель.

+3
ответить

vvt251 ➦Оби Ван Киноби26.12.21 22:08🇺🇸

Прочитайте всю ветку. Этот шедевр тут обсуждается,включая видео обзор ( https://www.anekdot.ru/id/1279457/#c2081032 ). Кроме того, это реплика ролс ройса ( The Aurus Senat, a Russian replica of the Rolls-Royce Phantom )

Такие машины погоды не делают.

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25126.12.21 23:15🇷🇺

Это никак не реплика роллса. Мнение жирного хайпожора -это все, что вы нашли против?

+-8
ответить

Ost➦Максим Камерер26.12.21 23:53🇩🇪

Я конечно не в теме этой членовозки но заранее согласен. Не реплика. И содрать ведь не смогут!:-)

+5
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер27.12.21 02:08🇺🇸

Мася, что это реплика роллса я в другом месте прочитал. А ролик я не смотрел (я вообще, ролики не смотрь, тем более, на тему, в которой я ничего не понимаю? а машины это одна из таких тем)

+3
ответить

Nadine ➦Оби Ван Киноби27.12.21 08:39🇺🇦

Аурус неплохой. Так что, в массовое производство для народа он уже пошёл?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25127.12.21 09:31🇷🇺

А. Ну , в «другом месте» не соврут, кто б спорил…

+-6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine27.12.21 09:33🇷🇺

Это машина класса «Роллс-Ройса»
Какое «массовое производство» , для какого «народа», Надя!
Что ты несешь?

+-2
ответить

Nadine ➦Максим Камерер27.12.21 09:35🇺🇦

Мася, ты сарказм понимаешь?
Или ещё не протрезвел?

+1
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Nadine27.12.21 11:12🇲🇩

Что там с автопромом Украины? Новый запорожец уже сделали?

+-4
ответить

Nadine ➦Оби Ван Киноби27.12.21 11:24🇺🇦

А зачем?

+3
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Nadine27.12.21 13:07🇲🇩

Действительно, зачем украинцам свои машины? А в России ещё выпускают лада гранта, я на ней ездил, очень хорошая машина.

+-3
ответить

Nadine ➦Оби Ван Киноби27.12.21 13:12🇺🇦

А почему "ездил", а не езжу сейчас?

+2
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Nadine27.12.21 15:07🇲🇩

Я был в России кратковременно, меня на такси (ладе гранта) подвозили в аэропорт. Очень мягкий ход и комфортно в этой машине я себя чувствовал.

+-3
ответить

Ost26.12.21 21:52🇩🇪

Про мерсы могу сказать одно. Это зараза. Точнее, заразно. А так, машина, как машина. Как хорошая машина. Не без недостатков. Главный - цена. Для меня, увы, главный.
ПыСы. Написанное можно считать свидетельскими показаниями. Только что на том самом мерсе весьма среднего класса пролетели от Мюнхена до Кёльна. Примерно 6 часов. Совершенно не устали.

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost26.12.21 23:16🇷🇺

Двигатели стали у них не айс

+-4
ответить

Ost➦Максим Камерер26.12.21 23:50🇩🇪

Раньше ж и мы были получше и пошустрее.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost27.12.21 00:23🇷🇺

Там с цепью беда

+-1
ответить

Ost➦Максим Камерер27.12.21 00:32🇩🇪

Я в курсе. Только это как раз не последние, а "предпоследние". Дорого, но решаемо. От 800 до 1500 € замена цепи, всех звёздочек и натяжителей. Двурядные цепи ходили вчетверо дольше.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost27.12.21 09:37🇷🇺

Вот именно

+-1
ответить

vvt251 ➦Ost27.12.21 10:08🇺🇸

Я как-то брал на прокат, в течении одной недели мерс и Вольво.
После этого и решил, что покупать себе буду Вольво. С тех пор уже вторую купил, о чем не жалею.

+0
ответить

Ost➦vvt25127.12.21 11:36🇩🇪

Всё зависит от целей и условий. Ну и вкусов конечно. Когда-то практически все дипломаты ездили в ниризинавой на Вольво. Только в представительских целях использовались Мерсы. А если у меня только чистый асфальт и снег один день в году, зачем мне особенности Вольво?

+1
ответить

vvt251 ➦Ost28.12.21 01:06🇺🇸

Тот же уровень комфорта в Вольво стоит намного меньше чем в мерсе.
Кстати, первый Вольво у меня был с передними ведущими колесами. Так что из особенностей Вольво, там был только подогрев жопы.

+0
ответить

Ost➦vvt25128.12.21 14:52🇩🇪

В Германии цена наверно близка, а послегарантийное обслуживание, возможно, дороже у Вольво. Жопогрейка в Мерсах давно в опциях. Даже в старых цешках. С ведущими по-разному. Задние, передние, все.

+0
ответить

Chicago95 26.12.21 21:26🇺🇸

Что вы носитесь с этими Мерсами? Гамно гамном. Вот у сеструхи был красненький С, кажется 230. Так раз зимой звонит что выехать не может. А снега почти нету. Только мороз. Я подъехал (она в Даунтауне по магазинам пошла), подкопал передние колёса и уехал. А она опять не выехала!!! Оказывается он заднеприводной!!! Почти что пидор!

+-1
ответить

Antilex26.12.21 18:25🇺🇦

интересно, максимке с заводов докладывают, сколько аурусов "предзаказано", или покупатели заказы через него оформляют?

+7
ответить

птица ★★★➦Antilex26.12.21 19:28🇷🇺

Да какая разница? Просто "хочу авто как у путина", там потребительские качества на десятом месте. И сравнивать практически ручное кустарное производство с заводами, клепающими машины миллионами просто глупо.

+4
ответить

wasting the dawn ➦птица26.12.21 20:08🇷🇺

- Всем пересесть на Аурусы!
- Владимир Владимирович, это же позорное ведро!
- Тогда воровать прекратите!
- Какой адрес автосалона?

+5
ответить

Antilex26.12.21 18:22🇺🇦

даже полупокер максимка вписал в базар
плюется ядом: "аурус - наше усё, он вышел на экспорт!"
ну да, он из лесу вышел - и сразу вошел

+7
ответить

floki26.12.21 17:03🇷🇺

тем не менее 1941-1945 Мерседесы не вывезли

+-6
ответить

Искандер 26.12.21 16:42🇷🇺

Они же не пишут, что именно могут повторить и по результатам повторения, тоже никаких прогнозов не дают. Возможно, хозяева этих авто пытаются напомнить соотечественникам об опасности повторения той избыточной смертности, которая была в 1941-45гг.(там на наклейках, к стати указано 1941-45), а Вы им мешаете бороться с пандемией своими пустыми придирками.

+1
ответить

комент ★★★➦Максим Камерер26.12.21 16:10🇺🇦

И сколько тьісяч єтого говна ушло на єкспорт?
Ни сколько.
Потому что "у вас и навоз - говно".

Кроме пропагандьі. Пропаганда хорошая, но даже она уже старая и смердит говном.

https://www.youtube.com/watch?v=9nKdAVtJN98

+7
ответить

wasting the dawn ➦Максим Камерер26.12.21 17:03🇷🇺

"она валкая, она валится в поворотах" - и все, что по управляемости, дальше опять интерьер разбирать пошла, походу автомобиль дорогу не держит совсем, у Мерседеса даже средний класс рулится нормально, о чем тут вообще говорить?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn26.12.21 17:46🇷🇺

Валкая это любая машина на пневме.
И от «валкая» до «не держит дорогу» ты лихо прыгнул

+-9
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦комент26.12.21 17:51🇷🇺

Аурус на экспорт пошел только в конце 2021года. И предзаказов много. Для машин такого уровня

+-8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn26.12.21 18:14🇷🇺

Один вопрос: ты на лимузинах хоть раз ездил?

+-5
ответить

wasting the dawn ➦Максим Камерер26.12.21 18:16🇷🇺

я это предположение сделал исходя из того, что по управляемости в поворотах ничего более сказано не было...

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn26.12.21 18:30🇷🇺

Ты это предположение сделал потму что тебе хотелось серануть.
Ну и потому что ты на таком классе машин никогда не ездил

+-6
ответить

wasting the dawn ➦Максим Камерер26.12.21 18:49🇷🇺

"ты на лимузинах хоть раз ездил?" - на видео седан, https://aurus-avilon.ru/senat-limousine/

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn26.12.21 18:55🇷🇺

Это вообще по классу лимузин. Проще: длиннобазная машина люкс класса.
Одна из моих авто: линкольн таункар. Были кадиллаки. 221й.
Я хоть понимаю о чем речь. Ты-нет

+-5
ответить

wasting the dawn ➦Максим Камерер26.12.21 19:01🇷🇺

вот автомобиль из видео, там нет такого слова, как лимузин https://aurus-avilon.ru/senat/

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn26.12.21 19:10🇷🇺

Лимузин имеет двойное значение.

+-6
ответить

птица ★★★➦wasting the dawn26.12.21 19:31🇷🇺

немецком языке термином Limousine обозначается любой закрытый кузов легкового автомобиля с жёсткой крышей, двумя или четырьмя дверями и четырьмя или более боковыми окнами, в русском языке такой тип кузова называется седан.

Для маси и Жигули - лимузин)))

+6
ответить

wasting the dawn ➦Максим Камерер26.12.21 19:44🇷🇺

Aurus Senat (рус. А́урус Сена́т) — российский автомобиль представительского класса, производящийся ФГУП «НАМИ» в Москве и Соллерс-Елабуга в городе Елабуге Республики Татарстан[2].

Выпускается в двух типах кузова — седан «Aurus Senat S600» и лимузин «Aurus Senat Limousine L700»[3]. Бронированный лимузин Aurus Senat является основным служебным автомобилем президента и премьер-министра России. Имя для модели было выбрано по названию Сенатской башни Московского Кремля[4].

+1
ответить

Randajad ➦Максим Камерер26.12.21 21:24🇮🇱

Макс, я тебя не удивлю, а только напомню, что проблема с импортом машин из России вовсе не в качестве. Машина может быть хоть супер-гипер самая лучшая в Галактике и во всей Вселенной, но профилактику ей делать надо. И периодически менять надо некоторые запчасти. Ты же рассказываешь о своей автомастерской, следовательно запчасти и расходники закупаешь, и помногу. Так вот, да будет тебе известно, российские автозаводы не любят поставлять запчасти, им это невыгодно. "Купите три машины и две пустите на запчасти" - приблизительно так это звучит. А теперь расскажи, куда бы ты послал с таким предложением? Кстати, это касается практически любого оборудования из России.

+6
ответить

Chicago95 ➦Randajad26.12.21 21:30🇺🇸

Да чтобы гонишь? Нафига запчасти к русским машинам? И мастерск

+0
ответить

Lich➦Максим Камерер26.12.21 23:14🇷🇺

Он не такой. Он вообще никакой.

+1
ответить

Lich➦птица26.12.21 23:17🇷🇺

немецком языке термином коллаборационист.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn26.12.21 23:20🇷🇺

Лимузин это еще и синоним «роскошный»
Длиннобазная машина с мощным двигателем сделанная для комфорта. Хозяин обычно не ездит за рулем.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Randajad26.12.21 23:21🇷🇺

Я пока ничего не знаю о сервисе «Аурусоа»
Да и ты не знаешь.
Думаю, дилерская сеть будет

+-3
ответить

Randajad ➦Максим Камерер26.12.21 23:31🇮🇱

Сеть будет, а запчастей не будет. Макс, это не первый опыт. Я помню, как "Русский джип" "Нива" импортировали. Чем закончилось? Нет запчастей. Потом ещё какую-то "ладу " привозили - результат тот же. Могу поспорить с тобой на бутылку коньяка, что так будет. Кстати, насколько я слышал, точно такая же проблема с обслуживанием "Суперджета" - нет запчастей. И тот же принцип - купите три и два пустите на запчасти. Макс, ты же понимаешь, что запчасти невыгодный бизнес, но без них не будет нормальных продаж. А "эффективные манагеры", ну ты сам знаешь. Если для западных машин и японок с кореянками можно купить китайские запчасти, то для российских не купишь. Вот така херня, малята.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Randajad26.12.21 23:56🇷🇺

Старина, вот сейчас ты реально неправ.
Запчасти это МЕГАВЫГОДНО. Более того: производители получают на з.ч куда больше чем от продажи авто.
Есть такой кооыиуиент. Суммарную стоимость зч (дилерская цена) делим на цену автомобиля. Раньше он был на разные машины от 5 до 10.
Сейчас от 15 и выше

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Randajad26.12.21 23:59🇷🇺

Обрати внимание. Я вполне различаю КРИТИКУ и вот это все. Типа «куда этим жопорукам машину делать» что забито в биос либеральной вшивоте.
Про сервис: спорить не буду. Все зависит от того человека, кому это поручат.

+-1
ответить

Randajad ➦Максим Камерер27.12.21 00:03🇮🇱

Тогда я совсем не могу понять, какого мпх российский автопром не поставляет запчасти в нужном количестве. А что не поставляет - это я точно знаю, причём из первых рук. Может не успевают? Или машин выпускают больше, чем запчастей? ХЗ, как так получается. Может ты можешь объяснить.

+1
ответить

Randajad ➦Максим Камерер27.12.21 00:10🇮🇱

Обрати и ты внимание. Я не обсуждаю политику. НИКОГДА. Даже дома. На работе в лаборатории за трындёж на политические темы выбрасываю за дверь собственноручно.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Randajad27.12.21 00:15🇷🇺

Эх , старина…
Платон что ли писал : «почему люди, зная , как должно себя вести, делают черти чего»
Типа того.
Понятия не имею. Тут должен быть очень компетентный, волевой и грамотный человек, что бы все наладить.
Если его нет… ну ты в курсе

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Randajad27.12.21 00:16🇷🇺

У них это не политика. Это их жизненная философия

+-1
ответить

Randajad ➦Максим Камерер27.12.21 00:27🇮🇱

Так это и есть самая большая проблема российского автопрома. Можно получить заказ, скажем на пару десятков тысяч машин. Прекрасно, но через 15 - 20 тысяч пробега нужна профилактика. Человек приезжает, а там хер ему. И всё, продажи накрылись. Начнутся отказы. И это в случае, что машина не собрана "в третью с мену в конце месяца, квартала, года" Ну ты понял.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn27.12.21 22:55🇷🇺

А теперь послушай ее ПОСЛЕДНЮЮ ФРАЗУ.
В этом видео.
Хватит сил признать, что ты спорол хуйню??

+-1
ответить

Миаус26.12.21 15:52🇨🇦

Обладатели стикеров "можем повторить" могут самостоятельно повторить лишь дето 41-го и предоставить другим возможность повторять все остальное.

+10
ответить

Виктор Джонг ★★➦Миаус26.12.21 19:39🇷🇺

Октябрь 1941 года они могут повторить без сомнения.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★26.12.21 15:50🇷🇺

Аурус. Мерседес нервно курит в углу

+-5
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер26.12.21 16:29🇩🇪

Естественно,
Ведь двигло разрабатывал Хуго Шмайссер Порше, а не Мерседес.

+5
ответить

Lich➦Пирамидон26.12.21 23:09🇷🇺

Разработал дупло, не подставляйся.
Просто шутка без политики.

+-4
ответить

mathematicus 26.12.21 14:12🇬🇧

Заявка на "повторить Мерседес" (а также Бентли и Роллс-Ройс) сделана в проекте Аурус. Тест-драйв пока никому из известных мне экспертов сделать не удалось. Но они настроены крайне скептично, а в отношении внутренней деревянной отделки, корявых переключателей и панели управления - просто неприлично ржут.

+6
ответить

wasting the dawn ➦mathematicus26.12.21 14:22🇷🇺

выглядит, как Бентли, после колхозного тюнинга...

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus26.12.21 15:51🇷🇺

Чушь собачья. Какие эксперты? Какой тест драйв? Эти машины уже в продаже

+-6
ответить

wasting the dawn ➦Максим Камерер26.12.21 16:05🇷🇺

ДАВИДЫЧ - ЧТО НЕ ТАК С АУРУС / РОЛЛС РОЙС ПО РУССКИЙ

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn26.12.21 17:54🇷🇺

показать комментарий

Ооо!! Давидыч это Иксперд)))
Мне вот что забавно. Нормальный человек радуется достижениям своей страны. Хоть в машинах, хоть в крсмосе.
И только жидовское оппомурло готово наизнанку вывернуться, лишь бы обосрать успех своей страны.
Интересно: ты сам понимаешь, что ты-блядина?

+-13
ответить

wasting the dawn ➦Максим Камерер26.12.21 18:25🇷🇺

Вы сами понимаете, какое впечатление производят подобные "аргументы"?

+9
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn26.12.21 18:30🇷🇺

На ваше блядво? Конечно

+-8
ответить

wasting the dawn ➦Максим Камерер26.12.21 18:35🇷🇺

то есть Вы своим поведением сознательно дискредитируете образ путиниста?

+7
ответить

Antilex➦wasting the dawn26.12.21 18:50🇺🇦

wasting the dawn ★➦Максим Камерер• 26.12.21 18:35
то есть Вы своим поведением сознательно дискредитируете образ путиниста?

ви удивитесь - максимка умело дискредитирует не только образ путиниста, но даже и образ пидараса

+12
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn26.12.21 18:57🇷🇺

показать комментарий

Вас, блядей, дискредитировать не надо. Вас надо давить. Как клопов.

+-12
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn26.12.21 19:01🇷🇺

Я думаю, ваша сучья порода живет последнее поколение.
Началось это блядство с разночинства. Чуть дважды не угробило страну.
Все, хорэ

+-10
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn26.12.21 19:23🇷🇺

О да! Глубокий анализ)))

+-10
ответить

Лунтик➦Максим Камерер26.12.21 19:37🇷🇺

Вы уже столько уничтожали несогласных, но они никак не переводятся. Не вы лично, а такое вот обобщённое тупое агрессивное быдло. Гробите страну в который раз, но мозгов не хватает понять, что происходит. Уничтожаете несогласных, а остальных заставляете заткнуться. Когда некого уже уничтожать, начинаете искать врагов среди себя, начинаете внутренние разборки, пока не останется один альфа-упырь, которому никто не сможет возразить. Заканчивается всегда грустно. Проходили не раз и в нашей стране, и в других. Угомонитесь уже

+9
ответить

Antilex➦Лунтик26.12.21 19:48🇺🇦

максимка - всех и вся редкостный победитель ртом и клавиатурой
лизун глубинного проникновения

+7
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер26.12.21 21:22🇺🇸

Максим! Бей жидов и хахлов! Спасай Россию. Ну как??? Как у них пасть открывается тявкать на русский автопром?
Вот я , к примеру могу купить любое это немецкое или японское ведро с гайками. Но это же гамно. Мне своего хочется, русского... А нетути... Боятся конкуренции и не пускают на пиндосский рынок. А я бы с радостью 412, а ещё лучше 408 Москвичонок бы прикупил! Неубиваемые машины!!!

+6
ответить

mathematicus ➦wasting the dawn26.12.21 22:03🇬🇧

Вы сами понимаете, какое впечатление производят подобные "аргументы"?

Совершенно адекватное впечатление. Впечатление человека, которому нечего сказать.

+0
ответить

mathematicus ➦Chicago9526.12.21 22:04🇬🇧

с радостью 412, а ещё лучше 408 Москвичонок бы прикупил! Неубиваемые машины!!!

Да, когда-то Опель знал свое дело. А теперь - только свое место.

+1
ответить

Lich➦Chicago9526.12.21 23:03🇷🇺

Ниву себе позволь купить

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Лунтик26.12.21 23:07🇷🇺

Неужели? Знаете, когда этих , как вы выразились «несогласных» вовремя не перевешали , они устроили 17 год. А потом и 37 тоже. Друг дружке и всей стране.
Еще раз.
Я много читал про разночинцев, народовольцев, социал-демократов того времени. Копия наша оппа. Отличий ноль.

Еще раз: только в России уже 150 лет живет и гадит прослойка образованщины, считающих себя пупом земли и ненавидящих все в России. Запад они представляют исключительно по картинкам.
Почему эта сволочь попав в эмиграцию, продолжает ненавидеть Россию -давно известно тоже.

+-6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus26.12.21 23:10🇷🇺

Ты разучился читать? Я вроде вполне внятные аргументы привел. И про «аурус» , и почему оппа наша-блядво.

+-5
ответить

Ментат ➦Максим Камерер26.12.21 23:28🇺🇦

>> Почему эта сволочь попав в эмиграцию, продолжает ненавидеть Россию -давно известно тоже.

Почему же? Потому что их из собственной страны выдавили имперцы, вертухаи и прочие люмпены и дегенераты, коих оказалось большинство?

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ментат27.12.21 00:10🇷🇺

Вовсе нет.
Первое: эмигрант сбег от тотального пиздеца 90х, а тут все не навернулось и даде стало можно жить. Абыдна.
Особенно если успехи эмигранта так себе
Второе-и главное.
Эмигрант зависим и уязвим. Хаять Россию -тренд. Переть против тренда на западе чревато. Потому надо быть святее папы римского и всюду доказывать, что ты хороший русский, их до мозга костей!
Плюс-боязно.
Страх заставляет принять эти убеждения, как свои собственные.
Что дело именно во второй причине легко доказывает пример эмигрантов из Украины. Они свою нэню горячо любят. Ибо это не возбраняется в их странах проживания, наоборот- поддерживается.
Ну и плюс : люди стадны, боятся неодобрения.
Мало кто может переть против стаи.
На анру я обычно один. Против шоблы.
Мне норм: если я прав, мне похую сколько шавок лает против.
Но таких как я-мало.

+-5
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер27.12.21 02:16🇺🇸

Мася, я с большим удовольствием пользуюсь российским софтом, если он хороший. Например, nginx (упоминаю, в том числе и для рекламы) - изумительная вещь.
В одном из моих последний грантов, у меня 10% денег были выделены для ученых из бывшего СССР (средняя азия и Россия). И честно говоря, я большинству участников гранта платил не за что.
// Переть против тренда на западе чревато. //
Что я говорю и думаю про качество россии - всем наплевать (это вам страшилки рассказывают - полная свобода).
Кстати, раз уж рекламой занялся, то в этом году дарил украинские деревянные конструкторы - изумительная вещь: https://www.youtube.com/watch?v=ygMSPUkLlFw

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9527.12.21 05:31🇷🇺

А что так скромничаем то? Проси уж сразу "Святогора"!
Ах да, они ж сгнили все уже...

+3
ответить

AK ➦Chicago9527.12.21 06:07🇨🇦

Макс, в отличие от тебя, патриот. А ты ведёшься на всякое импортное гавно. Я покупаю только американские машины. Сейчас езжу на Шевроле Импала. Лучше любой японской или европейской.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AK27.12.21 09:40🇷🇺

Согласен

+-3
ответить

beglets➦wasting the dawn27.12.21 09:50🇷🇺

Базару нет, косяков -- горы, смотреть на тачку не приятно. Но! Ещё более неприятно видеть это всё в топорном исполнении этого эксперда. Ну хочеш ты показать что-то -- ну возьми нормальную камеру, чтоб мы тоже это видели. Бля, ну потраться на хороший микрофон, мало того, что логопеду работы непочатый край, так ещё и не слышно нихрена. И не только в этом ролике. Короче, дешёвые понты...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦beglets27.12.21 13:32🇷🇺

Так это дешевый хайпожор

+-1
ответить

oy26.12.21 14:12🇮🇱

А что если мерседес трофейный?

+0
ответить

птица ★★★➦oy26.12.21 16:30🇷🇺

Угнанный с перебитыми номерами ещё не трофей

+6
ответить

oy➦птица27.12.21 07:48🇮🇱

ну, тут рассказали про один трофейный мерс, который всё ещё жив. https://www.drive2.ru/c/469814447674753812/

+-1
ответить

steepman 26.12.21 13:37🇷🇺

ЧМо на работе в воскресенье, допфинансирование похоже выделили или ради премии старается🤔

+8
ответить

mathematicus ➦steepman26.12.21 13:58🇬🇧

Так ведь ипотеку взял.

+1
ответить

Antilex26.12.21 13:37🇺🇦

Черная Молния
А когда видишь красное знамя над Рейхстагом, сомневаешься, что мы можем повторить Рейхстаг? :-)

часом, чёрное молниё - на самом деле пуйло, раз отвечает таким идиотским образом?
рейхстаг тоже ведь хуй повторить могут

с флагом ведь не одни русские были:
Событие, которое произошло во время Берлинской операции 30 апреля 1945 г. в 22 часа 40 минут по местному времени. Флаг (под номером 5), который был установлен на крыше рейхстага, вначале был установлен в отверстие короны скульптуры Богини Победы В. Н. Маковым, Г. К. Загитовым, А. П. Бобровым, А. Ф. Лисименко, М. П. Мининым и Р. Кошкарбаевым, а 1 мая штурмовой флаг 150-й ордена Кутузова II степени Идрицкой стрелковой дивизии был водружён на крыше здания рейхстага в городе Берлине военнослужащими Красной Армии Р. Кошкарбаевич и Г. П. Булатов под руководством А. П. Береста.

да и на том знамени такого говна не писали "могем повторить", тогда просто делали, без лишнего пиздежа:
- а ви знаете как хуево по заграницам? о-о-о-о! у-у-у-у!

+3
ответить

mathematicus ➦Antilex26.12.21 13:58🇬🇧

Берест еще и Егорова с Кантария потом на крышу водил. Но - не Герой Советского Союза. И даже не Герой России (куда ему до Рамзанки). А вот Ющенко дал ему Героя Украины. Вместе с Шухевичем и Бандерой.

+1
ответить

Antilex➦mathematicus26.12.21 14:39🇺🇦

Чингисхан много народу положил, сейчас он - национальный герой Монголии, памятники всякие там и прочие восхваления
чтой-то пуйло не дребезжит ничего по этому поводу, сивый мерин с машкой не пляшут на костях и протестные ноты не рассылают
как так-то, а?

+3
ответить

arcen66➦Antilex26.12.21 15:46🇷🇺

1. Чингисхан умер почти 800 лет назад и его историческая роль оценивается по долгосрочным последствиям.
2. Чингисхан не воевал с нами. С нами воевал Батый.
3. В наших учебниках написано, что причина поражения Киевской Руси — феодальная раздробленность, неспособность князей объединиться против внешнего врага.
4. Гитлер воевал с нами. Как и Наполеон. И на того и на другого работала вся Европа, кроме Англии. Оба дискриминировали наше население по сравнению с европейским.
5. Поэтому Гитлер и Наполеон — враги.
6. Наполеон уже национальный герой Франции и часть его деятельности официально оценивается положительно.
7. Гитлер станет национальным героем Германии, когда оттуда уйдут американские и другие иностранные войска и Германия станет независимой.
8. Такая же фигня с Японией.
9. Дополнительно замечу, что Тимур тоже национальный герой Узбекистана. И он тоже с нами не воевал.
10. Позиция Путина насчет ВОВ вообще мутная. Он вроде за победу, но против Сталина и под власовским знаменем. Что само по себе противоречиво.

+-5
ответить

Antilex➦arcen6626.12.21 18:14🇺🇦

а что, Степан Бандера с тобой воевал?

+4
ответить

Antilex➦arcen6626.12.21 18:19🇺🇦

arcen66
3. В наших учебниках написано, что причина поражения Киевской Руси — феодальная раздробленность, неспособность князей объединиться против внешнего врага.

чего только в ВАШИХ учебниках не понаписано!
а сколько ПРАВДЫ еще напишут!
то пуйло говорит, что нетути россиянских войск в Крыму, энто всё местные
а потом оно же "на голубом глазу" вещает через время - ну да, это были наши без знаков различия

+5
ответить

arcen66➦Antilex26.12.21 20:28🇷🇺

Причем здесь этот придурок? Ты на него молишься, укронацистская мразь?

+-6
ответить

arcen66➦Antilex26.12.21 20:32🇷🇺

В ваших укронацистских учебниках правды еще меньше, но ты хуесос бандеровский вместо того, чтобы возражать по существу тявкаешь как гиена галицийская.
Причем тут Чингисхан? Или Тимур? Или Аттила? Или Кортес? Если ты о Гитлере -- во и отвечай по существу, а не тявкая, желто-голубая шакалина.

+-5
ответить

Chicago95 ➦Antilex26.12.21 21:16🇺🇸

Arden 66
10. Позиция Путина насчет ВОВ вообще мутная. Он вроде за победу, но против Сталина и под власовским знаменем. Что само по себе противоречиво.
Причем здесь этот придурок?

Ты что на Путина пасть открываешь, навальняшка полудохлая? Швабра в заднице давно не гуляла? Так мы можем повторить

+4
ответить

Antilex➦Antilex26.12.21 21:25🇺🇦

арсенчик, укуси себя за бубенчик

сколько лет от совка должно было пройти, чтобы ты сказал - ну да, Чингисхана не надо чмырить, нормальный чел
в сссровских учебниках писал - Чингисхан падла, и все чингизиды падлы
а вот за Монголию в учебниках не писали, что он там - национальный герой, такой же почти как сейчас для тебя пуйло
ничего, кровью ты и твои дети умоются, груз 200 заебетесь считать, если на Украину нападете

+3
ответить

Lich➦Antilex26.12.21 22:53🇷🇺

Школота цитирует.

+-3
ответить

Antilex➦Lich27.12.21 03:13🇺🇦

школота тебе в рот ебет, а?
поц в маминой кофте, чего лезешь со своими тупыми вшивыми высерами?
иди подрочи и поподтягивайся, тогда успокоишься

+1
ответить

Lich➦Antilex27.12.21 11:24🇷🇺

Одно слово рогуль.

+-3
ответить

Antilex➦Lich27.12.21 11:43🇺🇦

рогуль твоей мамке вставил, да вынуть не успел

+-1
ответить

Lich➦Antilex27.12.21 12:03🇷🇺

Эка из тебя говнище хлынуло. Пробрало тебя говноеда.

+-2
ответить

Antilex➦Lich27.12.21 15:12🇺🇦

Lich➦Antilex• 27.12.21 12:03
Эка из тебя говнище хлынуло. Пробрало тебя говноеда.

эка-кукарека
да ты петушок знатный, вона чего

+0
ответить

Черная Молния ★★★26.12.21 12:45🇺🇦

показать комментарий

А когда видишь красное знамя над Рейхстагом, сомневаешься, что мы можем повторить Рейхстаг? :-)

+-14
ответить

птица ★★★➦Черная Молния26.12.21 13:34🇷🇺

Чмолния может повторить? Взять рейхстаг? С кем? С канадскими и британскими эмигрантами, которые тут жопку рвут?

+10
ответить

mathematicus ➦Черная Молния26.12.21 13:55🇬🇧

Зная, что в прошлый раз не российская - советская армия взяла Рейхстаг (да что там, взяла, дошла до него) - только с массированной англо-американской помощью - сомнений не имею. Не повторите. Даже не дойдете. Да что там, не дойдете - не выйдете.

+7
ответить

wasting the dawn ➦mathematicus26.12.21 14:43🇷🇺

"советская армия взяла Рейхстаг" - Красная армия...

+2
ответить

птица ★★★➦wasting the dawn26.12.21 16:32🇷🇺

Ну от цвета она не перестала быть советской))

+2
ответить

Искандер ➦Черная Молния26.12.21 16:59🇷🇺

Зачем "нам" "повторять" Рейхстаг, если "мы" можем попытаться "повторить" Белый дом? "Мы" что, таки зря тренировались в 93-м на "макете" в натуральную величину? Вот по поводу знамени, тут надобно крепко подумать.

+3
ответить

wasting the dawn ➦птица26.12.21 17:05🇷🇺

просто тогда она называлась так
...
Рабо́че-крестья́нская Кра́сная армия[4] (сокр. РККА) — формирование вооружённых сил, сухопутные войска РСФСР в 1918—1922 годах и сухопутная составляющая вооружённых сил СССР в 1922—1946 годах[5] (с 1917 до февраля 1918 года — Красная гвардия, в период с ноября 1939 года постепенно все органы управления и официальное название изменены с РККА на КА (Красная армия), с 1946 года — Советская армия)[К 2].

+0
ответить

птица ★★★➦wasting the dawn26.12.21 19:36🇷🇺

Думаю, математик в курсе, просто он хотел подчеркнуть, что это армия другой, более сильной и сплоченной страны

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Черная Молния26.12.21 19:37🇷🇺

Не, не сможете.
Рейхстаг брали герои, а вы иуды и жополизы.

+0
ответить

Лунтик➦wasting the dawn26.12.21 19:44🇷🇺

Советская армия тут не название, а отражение смысла

+1
ответить

mathematicus ➦wasting the dawn26.12.21 22:08🇬🇧

"советская армия взяла Рейхстаг" - Красная армия

Да, спасибо. До 1946г - Красная армия.

+0
ответить

Lich➦птица26.12.21 22:41🇷🇺

Птица, а ведь ты понял о чём реч.

+-2
ответить

Lich➦Lich26.12.21 22:44🇷🇺

ь

+-1
ответить

Lich➦mathematicus26.12.21 22:50🇷🇺

Даже критики не надо. Зачем так глупо подставляться?

+-1
ответить

Lich➦Виктор Джонг26.12.21 22:52🇷🇺

Каждый иуду поищет в себе.

+-2
ответить

Antilex➦Lich26.12.21 23:04🇺🇦

такое ощущение, что ты уже в себе иуду нашел
причем, иуда взял над тобой верх

+1
ответить

Lich➦Antilex26.12.21 23:29🇷🇺

Неправильно ты себя самоощющаешь но тебе не привыкать.

+-3
ответить

Antilex➦Lich27.12.21 00:44🇺🇦

нет, не иуда в тебе взял верх
вернее, не только иуда, но и шрэк - в основном

+1
ответить

Lich➦Antilex27.12.21 01:32🇷🇺

Отвечаю по порядку, раз и навсегда, ибо далее ты идёшь нах.
1.Кто такой шрэк я не знаю.
2. В основном. В основном ты говноед.

+-2
ответить

Antilex➦Lich27.12.21 03:15🇺🇦

не знаешь шрэка? в зеркало глянь, сопля зеленая
а что до твоих кулинарных пристрастий - ты сам себе повар, жри говно в свое одно рыло

+0
ответить

Lich➦Antilex27.12.21 11:35🇷🇺

Эмоции, Вася, нам нужны эмоции!

+-1
ответить

Antilex➦Lich27.12.21 11:44🇺🇦

где ты, а где - эмоции
окстись, недоучка

+0
ответить

Lich➦Antilex27.12.21 12:04🇷🇺

Попустился?

+-2
ответить

Antilex➦Lich27.12.21 14:29🇺🇦

попустился ты, когда тебя попускали шваброиды путлеровские
не плачь, будет еще и на твоей улице виселица

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов