Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1280080

- Владимир Владимирович, вы будете смотреть новогоднее обращение самого себя к самому себе?
- Конечно, ведь с кем встретишь Новый год, с тем его и проведешь.
+197
Проголосовало за – 298, против – 101
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
95 комментариев, показывать
сначала новые

_Василий Лукашик29.12.21 08:22

"Самому интересно, что он там скажет"

+1

wasting the dawn 28.12.21 16:29

его рейтинг падает, думаю, нам скоро придется расставаться с Владимиром Владимировичем
...
Рейтинг президента России Владимира Путина в ноябре 2021 года составил 32% (от всех респондентов). Это минимум с апреля 2014 года, свидетельствуют данные опроса «Левада-Центра»*. Максимальный рейтинг главы государства после 2014 года был зафиксирован в январе 2018 года — 57%, однако после пенсионной реформы рейтинг Путина уже не поднимался выше 41%.

*«Левада-Центр» внесен в реестр НКО-иноагентов по решению Минюста РФ
https://www.znak.com/2021-12-10/levada_reyting_vladimira_putina_upal_do_minimuma_s_2014_goda

+4

птица ★★★➦wasting the dawn28.12.21 16:43

На выборах будет 80!

Интересно, вся страна выйдет поздравлять?

+-2

wasting the dawn ➦птица28.12.21 17:06

русские, не беларусы, не получится так с нами...

+-1

Попкин➦wasting the dawn28.12.21 19:31

А известно ли тебе, от чего его уровень подскочил в последний раз? Вот поэтому и показные манёвры на границе!

+2

птица ★★★28.12.21 13:03

Оби Ван Киноби• 28.12.21 13:01

Похоже, что в Новом году Украина присоединится к России

...

Вот это тебя прёт.
Отсыпь?!

+5

crystalviper ➦птица28.12.21 13:40

Это он новости подкремлёвских СМИ сегодня не читал ещё . Там дикая истерика уже .Минобороны РФ: НАТО готовится к крупномасштабному вооруженному конфликту с Россией https://tass.ru/armiya-i-opk/13311131 Всё волнуюсь успеем ли встреть Новый год в свободной и независимой России или будем уже втихаря встречать оккупироване НАТОй ...

+5

Ravanelly➦crystalviper28.12.21 13:43

показать комментарий

Ната сказала, что выловят всех хохлов на России и отправят их в Украину. Так что готовься

+-13

птица ★★★➦Ravanelly28.12.21 15:04

Нужно что-то ляпнуть, а ничего смешного или умного в голову не приходит?

+3

Ravanelly➦птица28.12.21 15:08

Страшно на ридну неньку возвращаться?))

+-7

птица ★★★➦Ravanelly28.12.21 15:10

Это ответ на мой вопрос?

Тогда (?) не нужен.
То есть вы так жопку рвёте, чтобы на родину не выгнали? Ну тогда понятно.

+1

Ravanelly➦птица28.12.21 15:16

Да не переживайте! Будете получать три-четыре тыщи еврав, на выходные в Капри или на Баден-Баден...
А то на России что за жизнь? С утра за валежником, вечером силки на снегирей проверять

+-5

птица ★★★➦Ravanelly28.12.21 15:23

Да я за вас и не переживаю.

И не надо тут доказывать мой первый комментарий)))

+4

crystalviper ➦Ravanelly28.12.21 15:27

Ты уже приготовился с хлебом и солью встречать НАТО которое вот вот нападёт на Россию ? Не могут же врать официальные российские СМИ ))))

+5

Ravanelly➦птица28.12.21 15:27

Да что за меня переживать? Буду стойко переносить все тяготы и невзгоды гнёта праклятой клики Путина))

+-6

Ravanelly➦crystalviper28.12.21 15:28

А как же! И ёжиков нажарил

+-4

птица ★★★➦Ravanelly28.12.21 15:48

Только не переносите это пожалуйста на нас. И вообще на сайт. Таким лучше заниматься не в публичном месте))

+2

crystalviper ➦Ravanelly28.12.21 15:50

Вроде по русски пишешь а смысла никакого нет . Ты под наркотиками сейчас ?

+4

Valentine D➦crystalviper28.12.21 17:05

НАТО готовится. Руками украинцев. Поэтому на Украине объявлена военнообязанность женского населения.

+-8

wasting the dawn ➦Valentine D28.12.21 17:36

"военнообязанность женского населения." - равные права - равные обязанности!

+1

crystalviper ➦Valentine D28.12.21 18:22

А ну ка напомни мне сколько сейчас женщин служит в Российской армии полиции фсб фсо налоговой прпокуратуре и СК ? Там походу наберётся народу больше чем вся украинская армия )))))) Это наверно потому что Россия хочет всех и всё захватить . Ну это я твою мысль просто продолжил ...

+6

Лунтик➦Valentine D28.12.21 18:22

Среди патрически настроенного населения всё настолько плохо с комментаторами, что даже граждан стран НАТО привлекают?

+2

wasting the dawn ➦crystalviper28.12.21 18:35

"Россия хочет всех и всё захватить" - не палите тему!

+3

Valentine D➦crystalviper28.12.21 18:38

Добровольно-принудительно- полагаю, ни одной.

+-6

crystalviper ➦Valentine D28.12.21 19:27

Полагаю вы как всегда здесь неумело лжёте )))))

+6

Valentine D➦crystalviper28.12.21 21:13

Поговорим, когда повестку получит твоя жена или дочь.

+-6

Serge712➦crystalviper29.12.21 00:36

А почему бы и не напасть на Россию? Путин ведь обещал, что никогда не применит первым ядерное оружие. Зачем оно вообще тогда нужно? Этак НАТО может дойти до Владивостока и ничего ему ему (НАТО) за это не будет.

+0

crystalviper ➦Serge71229.12.21 07:07

Этак НАТО может дойти до Владивостока
--------------------------------------------------------------------------------
Минимум за последние 10 лет Ни один мне не смог логично обьяснить зачем НАТО нападать на Россию ? Зачем ?
Россия экономический конкурент стран НАТО ? – Совсем нет .
Россия технологический конкурент стран НАТО ? – Совсем нет .
Россия финансовый конкурент стран НАТО ? – Совсем нет .
Россия то совсем немногое что нужно от неё западу этому самому западу продаёт с большим удовольствием и почтением и в нужном этому западу количестве а полученные деньги оставляет храниться в западных банках и они продолжают работать на западную экономику а не на российскую .
У всего руководства России начиная с мэров маленьких городов и до самой верхушки кремля ближайшие родственники давно и безбедно живут на Западе являясь прекрасными заложниками и гарантией что Россия по своим бомбить не будет .
Это идеальная ситуация для стран НАТО !!!! зачем НАТО нападать на Россию при таких составляющих и ломать такую идеальную для себя ситуацию ?

+4

Nadine ➦Serge71229.12.21 08:39

Обещал путин, что первым не применит ядерное оружие? А он много чего обещал. В том числе оставил за собой право "превентивного ядерного удара". Это какой по счету, нулевой?

+2

crystalviper ➦Nadine29.12.21 09:02

Ну в принципе согласен . Из всех нынешних глав ядерных держав Пу самый первый претендент на то что именно он первым применит ядерное оружие обогнав в этом списке да даже чела из Северной Кореи с модной причёской.. Все мы видели хоть раз в жизни когда кто то сам себя доводит до истерики вот тут тот же случай . Путин сам себя накрутил на то что весь мир хочет у него отнять Россию ( а ведь это его собственность )

+2

Nadine ➦crystalviper29.12.21 09:10

Я почему-то думаю, что он так не думает. Просто надо свой народ держать в страхе и повиновении, а эта старая советская пугалка с НАТО до сих пор прекрасно работает. Хотя сотрудничала Россия с НАТО до последнего. Сейчас вроде закрыла представительство. Не знаю.

+2

crystalviper ➦Nadine29.12.21 10:33

Сотрудничала и при Ельцине и молодом Путине вела активно переговоры о вступлении в НАТО. И до 2015 года под Ульяновском был центр транзита НАТО ( арендованый НАТО целый аэродром и склады с НАТОВСКОЙ охраной ). Ну пугалка про НАТО конечно работает при такой дичайшей пропаганде и закрытии всех абсолютно хоть чуточку оппозиционных сми . Вот даже Мемориал прикоыли вчера назвав его экстримистской организацией. Людям вбивают в голову что если придёт НАТО то у Васи Пупкина отберут его ржавый жигуль и комнату в коммуналке а не то что у Сечина отберут Роснефть а у Путина Кремль.

+3

Оби Ван Киноби ★★28.12.21 13:01

Похоже, что в Новом году Украина присоединится к России. Люди там вздохнут с облегчением, цены на газ будут как в России.

+-7

Лунтик➦Оби Ван Киноби28.12.21 13:18

А швабры в жопу к этому прилагаются? Ну чтобы вздыхали более убедительно

+6

Ravanelly➦Оби Ван Киноби28.12.21 13:38

Шли бы вы лесом, товарищ, с такими предсказаниями

+-6

wasting the dawn ➦Лунтик28.12.21 14:57

"А швабры в жопу к этому прилагаются? " - обязательно!

+3

Оби Ван Киноби ★★➦Ravanelly28.12.21 15:05

Пошёл бы я, да очередь твоя :). Посмотрим, чем закончатся переговоры Россия - НАТО. Если НАТА рогом упрётся, не захотят из Украины выходить, тогда присоединят, как сказал кадыров.

+-9

Ravanelly➦Оби Ван Киноби28.12.21 15:07

В одной стране жить с хохлами!?!?!? Да ни за что!

+-8

wasting the dawn ➦Оби Ван Киноби28.12.21 15:19

НАТО просто тянет время...

+0

crystalviper ➦Оби Ван Киноби28.12.21 15:32

Давай я тебе заранее скажу чем закончатся а если я угадаю ты мне 10 000 руб переведёшь ? Ок ? Так вот мой ответ - Они закончатся НИ ЧЕМ !!! НАТО будет двигаться в те страны в которые захочет и которые захотят у себя на земле видет НАТО а Россия в лице Лаврова как обычно будет в миллионный раз выражать * глубокую озабоченность * и больше НИ ЧЕГО. .

+5

птица ★★★➦crystalviper28.12.21 15:51

Ну всё! Расходимся! Раз уж кадыров сказал....

+4

Оби Ван Киноби ★★➦crystalviper28.12.21 15:55

А если Украина присоединится к России, ты мне переведёшь 10 тыс рублей?:)

+-4

Оби Ван Киноби ★★28.12.21 19:07

Почему враждебно настроенная? Всё-таки тоже славяне. Это Чечня может быть враждебно-настроенная, они там отмороженные, понимают только язык грубой силы.

+-6

птица ★★★28.12.21 23:55

Ну основания у нади все же есть

+-1

crystalviper ➦птица29.12.21 08:05

Вообще то rodkom всё напутал . Это всем известный официальный пропагандист Киселёв с ТВ в своей передаче ясно и чётко произнёс что *в Украине сейчас остались жить одни фашисты потому что все нормальные после 2014 года убежали в Россию и Донбасс *. А Жириновский который разумеется не считает себя фашистом на другой передаче сказал что *надо на Киев сбросить ядерную бомбу и 5 миллионов в пепел А то чё они Россию не хотят любить * . Вот такие вот они Московские не фашисты ...

+2

Nadine 29.12.21 08:33

Не, ну врать то не надо... Никогда я не говорила того, что все русские — фашисты. Даже в гитлеровской Германии не все были нацистами. Но то, что политика государства РФ идёт по следам фашизма — повторю.

+-1

rodkom➦Nadine29.12.21 11:14

Да, Надя, действительно - врать не надо! Твои слова: "вы - мелкие фашистенки" - при этом ты обращалась ко мне. Без всяких оговорок. Не желая делать никаких исключений. И это только одно из твоих высказываний. Причём я тебе в ответ говорил, что я не являюсь участником тех событий, про которые ты говоришь! А ты всё равно гнешь свое - фашисты и всё тут, раз поддерживаете! Да много кто здесь не поддерживает (и я в том числе), просто один в поле не воин!

+0

rodkom➦птица29.12.21 11:15

Считать меня фашистом?)))
Просто за то что я в России живу, ага, и по ее логике, "поддерживаю режЫм". Охуенные основания.

+0

rodkom➦crystalviper29.12.21 11:21

Хм, не слышал этой хуйни от Киселева. Впрочем, я его и не смотрю. Долгое время читая здесь эту фамилию, вообще не понимаю, о ком речь🤣 потом по ТВ увидел, поржал. Я думал это какая-то юмористическая передача а не новости - ну не укладывалось в голове что ведущий одного из центральных каналов может так по-идиотски выражаться! Но в целом конечно совсем не смешно что такие клоуны формируют общественное мнение(((

Жирик то клоун с большииим стажем. Я ещё в середине 90х помню к нам в институт приехал представитель одной крупной иностранной компании и выступал с лекцией - заявил что на западе очень боятся что жирик станет президентом. Ну, его боятся не стоит, за 20 лет политической карьеры он так и остался клоуном, орущим "падонки! Мерзавцы!" И тд. Не больше.

Но я то не перепутал, я про другое - Надин именно ко мне обращалась, называя фашистом))

+0

Nadine ➦rodkom29.12.21 11:49

Если поддерживаешь неправовые действия, значит, являешься соучастником.

+0

птица ★★★➦rodkom29.12.21 12:06

А вы не поддерживаете? С Украинским флагом на митинги выходите?

Это называется молчаливое согласие.

+-1

Nadine 29.12.21 13:03

Понятия не имею о митингах.

+0

птица ★★★29.12.21 13:40

Но сколько ненависти и проклятий он вызвал на свою голову.

+3

Nadine 29.12.21 13:50

Разница в том, что вояки РФ воюют на территории Украины.

+2

Nadine 29.12.21 13:52

В Украине с российским флагом все равно что с фашистским и в Украине, и в России.

+0

Nadine 29.12.21 13:59

Если в России выйти с фашистским флагом, то ничего не будет? 80 лет помним, что Гитлер вероломно напал... хотя никто Гитлера на передовой 22 июня не видел.

Вот то самое российский флаг сейчас в Украине. Путин вероломно напал... Да, его тоже на танке никто не видел.

+1

птица ★★★29.12.21 14:36

Вот вы и ответили на свой вопрос.

Пока вы молчите, эти задают повестку дня и формируют образ России и русских в мире.

+1

птица ★★★29.12.21 14:57

Так я такой же.

Просто объясняю, как мы выглядим со стороны

+2

Nadine 29.12.21 15:34

То есть для того, чтобы вы поверили, что россияне воюют в Украине, надо чтобы кто-то из ваших друзей повоевал в Украине?

+0

Nadine 29.12.21 18:53

Хочу, чтобы вы не считали, что в Украине гражданская война, и чтобы не были баранами

+0

Nadine 29.12.21 20:43

Ещё раз — ненависти у меня нет, только отвращение.
Россия так же стремится к миру, как СССР в Чехословакии, Венгрии, Приднестровье...

+0

Nadine 29.12.21 20:47

Во. Пожалуйста. Кацапидары и руссогомики тоже войны хотят. Любопытно, что среди русопидаров даже герои России:)))
В ссылке даже имя-фамилиё есть.

+0

Nadine 29.12.21 21:44

Войны россияне не хотят только на своей территории. Ну и хоронить секретно в ямах своих детей и мужей, погибших во всяких днрах тоже не нравится.
А вот внутреннее недовольство как погасить? "Вы хотите, как на Украине?".
Чем больше вы будете недовольны внутренними некурядицами, тем вероятнее ваш поход на Украину...
А хохлы они больше домашние — огородик, дачка, машина, квартира, вкусно пожрать.
Но послушаешь российское тв — ну прям звери зверски, завтракаем младенцами...

+0

Nadine 29.12.21 23:53

Правитель, который долго находится у власти, теряет связь с реальностью.

То есть это идиот сказал, что нужна маленькая победоносная война на стороне, чтобы не было у себя революции...

+1

rodkom➦Nadine30.12.21 07:10

А кто это сказал? Ссылку пожалуйста))

Интересно, как это "маленькая победоносная война на стороне" может решить внутренние проблемы некой страны? Война, даже на стороне - это нехилый расход денежных средств, людских ресурсов и т.д. СССР с Афганистаном это прочувствовал, по одной из версий именно Афган стал первой трещиной в развале Союза - появились немало недовольных, озлобленных граждан, получающих цинковые гробы сыновей. От объявившего гласность Горбачева, помню, уже открыто требовали вывода войск из Афганистана, что он и сделал в 88-89м... И это тогда, в благополучной (относительно нынешней жизни) советской стране.

Насчёт потери связи с реальностью - да, есть такие примеры в истории. Но главное - настроения народа, хочешь верь, хочешь нет, но я как живущий здесь в России могу тебе заявить, ни от кого не слышал что нам нужна война, что нужно кого-то уничтожить и т.д. По нашему ТВ про войну говорят чуть ли не каждый день - этак примерно с 2016 года, тогда конечно реже и не с Украиной прогнозировали, а с Америкой)))

+0

rodkom➦Nadine30.12.21 07:12

Не дописал.

По нашему ТВ про войну говорят чуть ли не каждый день - этак примерно с 2016 года, тогда конечно реже и не с Украиной прогнозировали, а с Америкой))) но говорят в таком ключе что это Америка в Украине хочет развязать войну, а мы не хотим)))

+0

Nadine ➦rodkom30.12.21 09:48

Во-во. И ждут, чтобы вы возмутились и пошли воевать с Америкой. А Америке и Украине это нафиг не нужно.
На Донбассе была нужна война РФ для отвлечения от Крыма и заодно кучу предприятий и оборудования вывезено в РФ. Бонус, так сказать.

+1

Nadine ➦rodkom30.12.21 09:51

Ну, Россия-2012 и Россия-2014+ — это разные России. Маленькая победоносная война в Крыму (ввод иностранных войск в другую страну это все равно война) очень консолидировала РФ.

+1

rodkom➦Nadine30.12.21 10:16

"ждут чтобы вы возмутились и пошли воевать с Америкой"

Смешно, правда смешно🤣🤣🤣 долго ждать придётся!

+0

rodkom➦Nadine30.12.21 10:21

В Крыму не война была. Без жертв войны не бывает.
Пиши что хочешь, останусь при своем мнении. Украина просто просрала Крым. Глупо, нелепо просрала. Походу, не очень-то он ей и нужен был, с таким количеством желающих примкнуть к другой стране (и не надо пиздежа что всех под дулом пистолета радоваться присоединению заставили, когда народ, этнос не хочет - хрен заставишь, да ещё в такой момент короткий срок, много примеров сопротивления территорий присоединенных насильно, а в Крыму где оно?и нет его).

+0

rodkom➦Nadine30.12.21 10:24

заодно кучу предприятий и оборудования вывезено в РФ

Оборжаться. Там уже лет 5 и больше как твоими соотечественниками всё вывезено, разворовано и продано. Знаю на примере раздербаненного на куски советского ведомственного санатория, построенного в 70е производственным объединением, где работали отец и мать

+0

Nadine ➦rodkom30.12.21 10:28

Были жертвы. Одна была — точно. Было оружие, были раненые.

+0

Nadine ➦rodkom30.12.21 10:31

Вообще-то не секрет, что с Донбасса в Россию вывезено оборудование с десятков предприятий. На одном из таких предприятий работает наш родственник, очень далеко от Донбасса...

+0

Nadine ➦rodkom30.12.21 10:32

Ну да, с Америкой на территории Украины почему-то.

+0

Nadine ➦rodkom30.12.21 10:34

Пять лет? Ну вот, с 2014 семь лет прошло. Пять лет назад там "ваши"...

+0

rodkom➦Nadine30.12.21 10:41

Я имел в виду 5 и больше лет до 2014го))) забыл уточнить.

Я где-то в 2013м решил посмотреть как поживает санаторий в который по заводской путевке каждый год ездил с родителями, с младенческого возраста и до 1991 года. Чуть не прослезился - хохлопидар, депутат Рады Игорь Шкиря его раздербанил нахер, распродал землю в историческом парке Чаир, разрушил один из корпусов санатория (самый красивый), ну и тд. Если интересно ищи поиском "ясная поляна санаторий рейдерский захват", много найдешь. Санаторий был построен и содержался на деньги российского металлургического производственного объединения.

+0

Michael Ashnin ★★★➦rodkom30.12.21 10:47

Ой, как трогательно и няшно!
А если они так хотели всю жизнь присоединиться — чего же эти криптопатриоты не подняли восстание?!?
Свободолюбивые люди, живущие далеко от центральной власти, с русским населением и базой российского флота — четверть века страдали и терпели.
Понадобилась самая малость — агрессия и оккупация — чтобы они вынули из нафталина свою мечту о присоединении к оккупирующей их стране и с восторгом судетских немцев подняли флаг империи, ураааааа!
Шо то слабо верится в такой патриотизм, нуждающийся в полной оккупации…

+1

rodkom➦Nadine30.12.21 11:27

Одна жертва для "войны"? Круто)))

+0

rodkom➦Michael Ashnin30.12.21 11:29

А если они так хотели всю жизнь присоединиться — чего же эти криптопатриоты не подняли восстание

А немало территорий где народ живёт годами и терпит. Для восстания нужен организатор.

Так ответь на противоположный вопрос, почему же они не восстали против "агрессии и оккупации"? Почему живут там и даже не жалуются?

+0

Nadine ➦rodkom30.12.21 11:33

Исчорас — маленькая победоносная война.
А если бы в этой малюсенькой войне погиб бы только один ваш сын, она всё равно не была бы войной?

+0

rodkom➦Nadine30.12.21 12:23

А если ваш сын будет случайно зарезан на улице в результате столкновения двух этнических группировок в борьбе за территорию - это тоже война? Почитайте определение слова "война" и не мелите чушь.

+0

Nadine ➦rodkom30.12.21 12:49

Армия РФ — бандитская этническая группировка? Соглашусь.

+1

rodkom➦Nadine31.12.21 16:56

А кто говорил об армии РФ? Надя, ты похоже нарочно пытаешься переиначить слова собеседника в нужном тебе смысле. Я говорил об условном случае столкновения двух этнических группировок, в котором, возможно, кто-то погибает в результате столкновения. Но от войны это столкновение отличается настолько же, насколько затопление твоего соседа снизу отличается от наводнения))) если непонятно - в настоящей войне не может погибнуть 1 или 2 или скажем 10 человек, даже учитывая что это чьи-то дети или родители. Война затрагивает массово этнос или несколько этносов (в плане столкновений, гибели, увечий), не длится 1-2 дня (это только евреи гордо объявили пятидневную войну) и имеет далеко идущие тяжкие последствия. Всё что имеет менее тяжкие последствия - вооруженное нападение (по твоей логике и ограбление банка или убийство известного политика, трёх политиков - надо считать войной?) Почитай историю различных войн, может быть, поймёшь.

+0

Nadine ➦rodkom31.12.21 17:38

Ограбление банка происходит руками военных из соседней страны? Правильно ты назвал армию своего государства бандитами. Военные с сорванными погонами бандиты и есть. Адью. У меня ещё много дел на сегодня. С праздником.

+0

rodkom➦Nadine31.12.21 17:50

И тебя с праздником!🙂 Мирного неба над головой! Окончания пандемии!

+0

crystalviper 28.12.21 12:47

А ведь в этом что то есть .. Он действительно очень одинокий человек потому что всех в мире считает ниже себя и никому никому на свете не доверяет .

+1

crystalviper 28.12.21 13:35

Щойгу он берёт с собой для того что бы пока он в Тайге тот со своей аримией Кремль штурмом не взял . В Кремлёвском зоопарке жёсткие крысиные законы - ты жрёшь всех пока не стачились зубы потом без сожаления сожрут тебя.

+1

crystalviper 28.12.21 14:29

Ну как же он может взять Кремль если он в Тайге в это время ?

+0

птица ★★★➦crystalviper28.12.21 15:05

Просто его в это время держат за яйца)))

+0

птица ★★★28.12.21 20:27

Иак тайгу не вояки, а фсо охраняет, да и глушилки везде - не позвонить, ни в телеграмчик сообщеньице....

Да и самого шойгу наверняка фсо охраняет. Так, на всякий)))

+1

птица ★★★28.12.21 23:49

Весь вопрос в степени доверия.
Сталин тоже охране доверял, но не до конца. Чем закончилось, все знают

+1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru