Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1281967

Рассказал знакомый американец.
Он, нищий студент, женился на девушке из весьма состоятельной семьи. Во время церемонии, когда он произносил слова обязательной клятвы "... Всё, чем я владею в этом мире, я дарую тебе..." его будущая тёща довольно громко пояснила:
- Видимо, он имеет в виду свой велосипед.
+296
Проголосовало за – 395, против – 99
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
50 комментариев, показывать
сначала новые

васька ★★04.01.22 00:54

Он имел в виду свой хуй. Стала бы она из-за велосипеда за него замуж выходить.

+7
ответить

sasha2214803.01.22 21:46

это свадьба илона маска с его первой женой. автор забыл это уточнить

+0
ответить

ystervark03.01.22 19:26

так это теперь и велосипедом называют? Затейники.

+-2
ответить

Морж03.01.22 19:18

В церемонии бракосочетания где угодно в США нет ОБЯЗАТЕЛЬНЬiХ клятв и текстов.
Есть вопрос типа "Согласен/согласна?", и все.
Остальное - факультативно.

+2
ответить

vvt251 ➦Морж03.01.22 19:34

Более того, и церемонию может проводить, практически любой человек.
У моих друзей, из дочку женил брат жениха, не священник и не судья. Он просто лицензию купил для этого дела.
Solemnize the Marriage. The license expires within within 30 days, pursuant to C.R.S. 14-2-107, so make sure it's solemnized in time. Though parties typically have a judge or minister perform the ceremony, Colorado allows the marriage to be solemnized by a judge, magistrate, minister, or even one of the parties to the marriage. C.R.S. 14-2-109. A friend or family member will need to be authorized, however. In other words, the couple may marry themselves without the need for a ceremony, officiant, or witnesses.
Register the Marriage. The person who solemnized the marriage must complete the marriage certificate form, which must be forwarded to the county clerk & recorder within 63 days of the ceremony. (A late filing does not void the marriage, but results in late fees).

+0
ответить

Морж➦vvt25103.01.22 21:21

Ну...да. Грудастая валькирия с течью "дорогие молодоженьi...." - необязательна.
Как и пьiльньiй фикус.

Нас расписал наш градоначальник.

+0
ответить

alexbiu6703.01.22 17:44

Вы перепутали страну или сознательно солгали.
В Америке нет государственного образования, оплачиваемого из федерального бюджета.
Есть субсидии из бюджета штатов, есть участие в оплате различных фондов, очень распространены займы,но, в любом случае, образование платное.
Это значит, что студент не может быть нищим-или он нищий, или он-студент.

+-4
ответить

Alexander_A ➦alexbiu6703.01.22 17:49

И как же сумму в год платит за образование выдающийся спортсмен, обучаясь в качестве студента?

+-1
ответить

alexbiu67➦Alexander_A03.01.22 17:56

Не понял вопрос.
Какую сумму, или-как платит?

+0
ответить

Проффессор ➦alexbiu6703.01.22 18:00

Студент, едва сводящий концы с концами... Это принципиально меняет дело?

+3
ответить

alexbiu67➦Проффессор03.01.22 18:11

Вы разве не поняли?
Человек с восточноевропейским мировоззрением, образовавшимся в результате жизни в постсоветском пространстве, механически перенес ситуацию в неизвестную ему действительность.
Если бы он написал "один саратовский студент", или- "один махачкалинский"-не было бы никакого внимания к его придумке.
А подставляешь "американский"- и сразу есть шанс, что шутку заметят.
В Америке "еле сводящие концы с концами"-это люди, живущие в трейлерах, владеющие подержанными автомобилями, и перебивающиеся сезонными подработка и, которых им хватает на оплату коммунальных услуг, еду, одежду, топливо и ремонт автомобилей.
Они не имеют возможности взять ссуду на оплату обучения, кроме случаев, если они одаренные в какой-то сфере, и тогда они могут рассчитывать на субсидии и гранты. Но они не "сводят концы с концами" в нашем понимании.
Их "нищие"-это примерно российский "средний класс".

+-1
ответить

Alexander_A ➦alexbiu6703.01.22 18:14

Какую сумму? Извините.

+0
ответить

alexbiu67➦Alexander_A03.01.22 18:34

Если он талантливый спортсмен-может и не платить, при условии, что он регулярно тренируется, и принимает участие в универсиадах с хорошими результатами.
Обычно же сумма разнится от штата к штату, и от университета к университету.

+0
ответить

Попкин➦alexbiu6703.01.22 18:56

Хвать пиздить!

+-3
ответить

alexbiu67➦Попкин03.01.22 18:57

Срачкин, тебя кто-то бьёт?

+2
ответить

Морж➦alexbiu6703.01.22 19:16

Если 100% вашего образования покрьiтьi грантами, стипендией и займами, то студент может бьiть и нищим.
Кроме того, требуется хорошо знать русский, где фраза "нищий/бедньiй студент" давно стала расхожим вьiражением.

+1
ответить

alexbiu67➦Морж03.01.22 19:26

Морж, попробуйте ещё раз прочесть все, что я написал выше.
Расхожее выражение расхоже только там, где оно актуально, и потому, что оно актуально.

+-2
ответить

Попкин➦alexbiu6703.01.22 19:46

Только акустически. Жена.

+-1
ответить

Алексей 18 ➦Попкин03.01.22 19:55

Соня?

+0
ответить

Mt➦alexbiu6703.01.22 20:41

Чушь. student loans делает студентов нищими, надолго. Это покупка образования в ипотеку, и суммы сравнимые.

+2
ответить

Морж➦Mt03.01.22 21:29

Ето тоже неправда.
Бьiстро разбогатеть не помогает, но и ме является причиной нищетьi.
Вот, допустим, моя кузина, окончила Колумбийский универ, врач, с большим студзаймом, вьiплачивает до сих пор (ей к 50-ти), тем не менее, дом купила и живет в достатке.
Студзайм может, конечно, стать неприятностью, если пошел в универ с 60К в год платой, получил мастера в соцработниках, или в английской литературв, и вкальiваешь за 40К в год.
Но надо ж думать бьiло, при етом желательно местом, для етой цели предназначенньiм, а не диаметрально противоположньiм.

+0
ответить

Serge712➦alexbiu6703.01.22 21:33

Русский для вас не родной язык? Нищий не означает, что он буквально стоит на улице и просит милостыню. Нищий это просто бедный, который еле сводит концы с концами. Например, студент, который вынужден подрабатывать, чтобы оплатить обучение и свести концы с концами.

+2
ответить

Попкин➦Алексей 1803.01.22 22:55

Это inside joke какой-то???

+0
ответить

Alexander_A ➦alexbiu6703.01.22 23:07

Спасибо. Так "образование платное" превращается в бесплатное.
Ч.т.д.

+0
ответить

alexbiu67➦Serge71204.01.22 00:06

Серж, для Вас, похоже, логика не родная.
Я всю дорогу на разные лады пытаюсь растолковать, что пропорции нищеты в современной России и в США совершенно разные.
Именно поэтому ситуация, описанная в этой "шутке"-выдуманная.
Нищета в США-это не владение велосипедом.
Там нищие ездят на подержанных авто, средний класс-на новых, а богатые-на роскошных.
Теперь понятно, или по-киргизски написать?

+0
ответить

Serge712➦alexbiu6704.01.22 02:17

Пропорции может быть и разные, но студенты которых называют нищими у нас есть. Утверждение, "если студент, то под определение нищего не подпадает в принципе" в корне неверно.

+0
ответить

Морж➦alexbiu6704.01.22 05:44

Алекс

Вы не обижайтесь, но Вы куда-то не туда.....уровень нищеты и того, что и где считают нищетой, вообще не имеют ничего общего с употреблением фарзы "нищий студент" в конмтексте рассказа. Вы просто зациклились на слове "нищий".

+1
ответить

Проффессор ➦alexbiu6704.01.22 06:32

Все значения слова "нищий" уже разобрали,не думаю, что у меня есть, что добавить.

А вот возможность выучиться в штатах есть у каждого. Полно программ для очень бедных ребят из гетто. И для этого не надо быть супер-чемпионом или Эйнштейном. Сам я получил Ph.D. в штатах, не заплатив за это ни цента. Более того, имел стипендию в $2000 в месяц, плюс подработку в лаборатории $35 в час, ну и всякие разовые подачки от $500 до $3000 за хорошую учёбу/исследования.

И в undergraduate есть разные программы. Самая доступная для самых тупых - через службу в армии, которая покрывает полностью расходы на учёбу. Сейчас ещё и Амазон платит за учёбу своим работникам. В трейлерах живут тупые и/или ленивые.

+0
ответить

alexbiu67➦Serge71204.01.22 07:17

Серж, с добрым утром.
Вы на сайте "анекдот.ру", в разделе "анекдоты", пишете комментарии под шуткой, которая описывает ситуацию в Америке.
В Америке студент не может быть студентом, если он нищ настолько, что владеет в качестве транспортного средства только велосипедом.
В этой стране водительские права заменяют внутренний паспорт, а автомобиль в большинстве случаев-единственное средство передвижения, поскольку общественный транспорт практически отсутствует.
Для типичного американца не владеть автомобилем-это значит быть бомжом, асоциальным элементом, другими словами-или одиноким душевнобольным, или алкоголиком/наркоманом.
(Есть ещё старики, но здесь точно не о них речь).
Такие люди не учатся в университетах, а живут в приюте для бездомных (те из них, кого удалось уговорить) и получают не стипендию, а социальную помощь.
И уж точно не сватаются к молодым девушкам из весьма состоятельных семей.

+0
ответить

alexbiu67➦Морж04.01.22 07:24

Вы тоже только не обижайтесь, но я Вас тоже сейчас обижу.
Это вы на нем зациклились.
Я пишу о разнице менталитетов, и описываю признаки, на основании которых сделал вывод, что автор этого "шедевра" взял типичную историю про простого рязанского молодого парня, и рассказал ее так, как будто она произошла "однажды в Америке".

+0
ответить

alexbiu67➦Проффессор04.01.22 07:25

Ну, так Вы подтвердили мою точку зрения.

+0
ответить

Serge712➦alexbiu6704.01.22 07:30

Студенты университетов обычно не имеют машины и живут а общежитиях. Прежде всего потому что паркинги там не предусмотрены. Сейчас вообще среди молодежи пошла мода не иметь машину и обходится такси и общественным транспортом. Многие просто ленятся сдавать экзамен на права.
Права с правом вождения не настолько обязательны, если кто не хочет или не может водить, он получит удостоверение личности.

+1
ответить

alexbiu67➦Serge71204.01.22 07:35

Вы уже в Скандинавии, но пока ещё не добрались до Америки).
Ещё одно усилие!

+-1
ответить

alexbiu67➦alexbiu6704.01.22 07:41

https://ruwiki.press/es/Universidad_de_California,_Los_%C3%81ngeles

Парковка и транспорт
Кампус имеет 24 000 парковочных мест и реализует признанную программу устойчивого развития транспорта. Элементы этой программы включают в себя микроавтобусы, автобусную систему под названием BruinBus, скидки для автобуса и некоторые субсидии для системы общественного транспорта Лос-Анджелеса (Big Blue Bus Санта-Моники и Culver City Bus).

+0
ответить

vvt251 ➦alexbiu6704.01.22 07:50

Университеты стараются уменьшить количество машин, поэтому и бесплатный общественный транспорт (один университет в котором я работал: автобусы, которые ходят по кампусу, в город и в районы общежитий - бесплатные для всех, в другом вообще, удостоверение студента или сотрудника университета - является бесплатным проездным), ограничение на количество парковочных мест (специально слегка поменьше делают).
А есть машина у студента или нет - это больше от студента зависит. Если хочет, купит, если не хочет - не купит. Не настолько машина дорогая, чтобы ее цена на это влияла.
У всех студинтов, с которыми я имел дело, машины были.

+0
ответить

Serge712➦alexbiu6704.01.22 08:02

Общественный транспорт у нас не хуже, чем в России. В Чикаго так точно не хуже чем в Москве, а в пригородах будет получше, чем в Подмосковье. Просто имея альтернативу в виде автомобиля общественный транспорт уже всерьез не воспринимается, вроде как его и нет.

+0
ответить

vvt251 ➦alexbiu6704.01.22 08:02

// В этой стране водительские права заменяют внутренний паспорт //
Если у вас нет прав, то можете получить удостоверение личности, которое выглядит как права, только сверху написано вместо того, что это водительские права "не водительские права"
Машина может быть, а может и не быть (страховка для молодежи дорогая).
Но кампусы расположены, так что машина не очень то и нужна. Да и сами они как небольшой город, из которого можно не выходить месяцами.

// Для типичного американца не владеть автомобилем-это значит быть бомжом //
В больших городах, у многих машин нет. Сейчас это новая концепция: "микрорайон", в котором все есть, и все под рукой.

+0
ответить

Serge712➦alexbiu6704.01.22 08:10

А сколько там студентов, преподавателей и прочего персонала (по той же ссылке)? И скольким из них не хватит этих 24,000 мест?

+0
ответить

vvt251 ➦Serge71204.01.22 08:16

Academic staff - 4000
Administrative staff - 26000
Students - 45000

+0
ответить

alexbiu67➦vvt25104.01.22 09:42

Вот и я-о том же.

+0
ответить

alexbiu67➦Serge71204.01.22 09:49

Анекдот был не о развитии транспортной инфраструктуры.
Он был на тему девальвации образа Западных стран в сознании российских граждан.
В последние несколько лет проплаченные Кремлём тролли вовсю стараются оболгать и изгадить имидж развитых демократических стран в представлении россиян.
Я не утверждаю, что именно этот конкретный высер в виде шутки, который тут опубликован, написан именно троллем, и именно на заказ, просто тупая часть толпы с тупым энтузиазмом подхватила данный тренд, и с тех пор можно наблюдать похожий "юмор" довольно часто.

+0
ответить

Портланд➦alexbiu6704.01.22 11:16

Какая ерунда, по сравнению с old money / trust fund baby практически любой студент булет нищим, потому что у него нет никаких семейных капиталов за душой
При чем тут финансирование образования?
Ну можно еще сказать «студент с неподъёмными student loans которые он будет 40 лет выплачивать»

+0
ответить

alexbiu67➦Портланд04.01.22 11:44

Мы тут всю дорогу вообще-то сравнивали с понятием "нищий российской студент", какие там old money?

+0
ответить

Портланд➦alexbiu6704.01.22 12:58

Я не знаю с чем вы там сравниваете, а в истории речь, напоминаю, про американского студента. Который женился на девушке из состоятельной семьи, по американским меркам состоятельной.
Вы может не общались с богатыми семьями в США/Европе?
Для них вами описанный вами студент со студенческими займами (и подработкой) - нищий

Еще скажите что не бывает американских кампусов где машина не нужна и студенты ездят на велосипеде (хотя теща могла просто съязвить)

+0
ответить

alexbiu67➦Портланд04.01.22 13:50

Я скажу, что был взят типичный русский анекдот про тещу, и искусственно переделан на "американский лад".
О предполагаемых мною причинах этого я написал выше.

+-1
ответить

hop za za 03.01.22 17:33

Уже не нищий, коль велосипед есть..

+-1
ответить

Alexander_A ➦hop za za03.01.22 23:09

Он его в подарок получил.
И фамилия его - Печкин.

+0
ответить

Портланд03.01.22 16:11

Нет таких слов в традиционных клятвах

+1
ответить

mathematicus 03.01.22 13:43

Вот м ещё один приятель Билла Клинтона.

+0
ответить

Alexander_A 03.01.22 13:10

А потом оказалось, что тёща любила грибы.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru