Все это ерунда, вот у меня был родственник в городе Красноярске, так он, еженедельно слал моей бабке тетради с балладами. А она, не владея русской грамотностью, заставляла меня их ей вслух читать. Там была гражданская война, индустриализация и отечественная война и ещё всякая хрень. Мне было 6 лет и читал я ей до 10 лет. После чего, видимо, дядька всё-таки помер, не помню. Но баллады я по сей день ненавижу. Это понятно.
Махрин Василий➦nikbuda• 06.02.22 23:00
У меня данный комментарий видно для заметки про "Стакан" [1].
Что-то мне подсказывает, что сайт Анекдотов опять всё перепутал.
1. Россия - загадочная страна: дела сердечные https://www.anekdot.ru/id/1282319
Махрин Василий➦васька• 05.01.22 07:58
Часть 1. Я, когда учился в университете, то никак не мог понять, почему нет единой философии, а идёт бесконечный перечень: философский подход такого-то, потом такого-то, затем такого-то и т. д. До бесконечности. Потом я понял: в действительности есть две основных философии:
+ философия Шестёрки = «Философия Совершенства» = «Ф. Справедливости». Цель жизни = Эквивалентность. Достижение должного статуса в Системе [социальной в том числе] — как способ достижения Эквивалентности.
+ философия Семёрки = «Ф. Сострадания» = «Ф. Жалости». Цель жизни = Не навреди.
Всё это вместе объединяется и координируется «Философией Одиночества» = «Ф. Бога», то есть философией Того, кто может прожить миллионы лет, но кому хочется поговорить с кем-то отличным, от своего изображения в зеркале.
Именно поэтому Бог и наделяет неокрепшие души Правом Слова [в теории Информационного Поля = правом записи ЦэУ в альфа-канал], давая им возможность побыть Богом и ожидая того, что они не разнесут уже Его мир в щепки. Цель жизни = Подарить Жизнь.
То есть во всём должен быть баланс: и в том, чтобы требовать Справедливости и в том, чтобы Пожалеть. Ибо если Бог будет до бесконечности жалеть очередного Эффективного Морального Урода на Руководящей Должности, то все вздрогнут от очередного Фюрера, вставшего во главе оголтелых нацистов. Но с другой стороны, кто знает: из кого получится попугай, а из кого Пятница, для Робинзона Крузо [= Бога с его Одиночеством].
Часть 2. Судя по тому, что геология-археология периодически отбрасывают артефакты-опережающие-время [вплоть до технически сложных устройств в геологических пластах, которым по несколько миллионов лет], человечество периодически наступает на ситуацию «разрушения текущей цивилизации до состояния щепок». В фантастике такого рода ситуации описаны так [1].
Так что с точки зрения моей философии коронавирусное [=ковидное] время — этот как раз период «бега рысью» [а уж когда задохнулся, то переходящей в галоп]. Так что это [> "Рысь, переходящая в галоп." Зачем наша Рысь переходит в галоп?] просто — свойство [примета] текущего времени:
- Левая Система во всём винит Правую Систему и наоборот. И обе Системы, судя по всему, готовы друг друга загрызть хоть зубами, хоть ценой Любых потерь [вспомнить ситуацию с международной торговлей и тем, как на глазах голодных пенсионеров давят импортные продукты питания тракторами].
- Аптекарь готов спокойно, как слон смотреть, как от сердечного приступа погибает человек, лишь бы заставить его напялить намордник. При том, что Аптекарь находится за стеклом и ему ничто не угрожало.
Ссылки
1. Виктор Колупаев «Качели отшельника»
крепость чая определяется не стоянием ложечки, а формой языка - после нескольких глотков он сворачивается в трубочку и при разговоре слышно только - фю-фю-фю
Махрин Василий➦Янги• 05.01.22 07:16
Заварочный бокальчик и заветы предков
1. Всё проще. Берём китайский фарфоровый/фаянсовый высокий заварочный бокал [1]. Вставляем в него сверху его комплектную фарфоровую заварочную сеточку. Насыпаем в неё три щепотки чая. Заливаем кипящей водой. Затем закрываем её комплектной фарфоровой крышечкой. Через 5-8 минут снимаем крышечку. Аккуратно поднимаем вверх сеточку так, чтобы извлечь распаренные чаинки. Добавляем сахар по вкусу. Пьём душистый напиток.
2. А вот теперь, мы ставим себя на место той Персоны и вспоминаем заветы предков. Заветы в той их части, которая описана анекдотом: «Как методически правильно накормить кота горчицей в соответствии с национальным менталитетом — с песней и через ...».
3. Берём ТОТ же самый заварной бокал. Насыпаем в него несколько щепоток чая. Заливаем кипящей водой [только не вровень с краями — чаинкам же ещё распариваться]. Накрываем комплектной крышечкой. Через 5-8 минут снимаем крышечку. Подкладываем под бокал блюдечко (ибо теиновая [кофеиновая] плёнка в верхней части напитка — самое ценное). Вставляем в бокал ложку — если ложка стоит торчмя, удерживаемая массой чаинок, то условие "аж ложка стояла" достигнуто! Аккуратно вставляем в бокал на место сеточку. Через сеточку сцеживаем чай в другой бокал или пиалу. Если тортиком заедать, то с разбегу можно и не заметить, что вместо чая заварен чифир. Гордимся своей технической грамотностью: «Во как всё через… хм… ну в общем наоборот, но ведь работает!»
Добро пожаловать в кафе ЧайКофски-на-дому!
Далее по анекдоту: «Старый ЗэКа смахивает слезинку в принесенный чифир. Смотрит на юную перепуганную официантку, заварившую чай 'как себе': 'Смотрю я, доча, — жизнь то тебя потрепала...'»
P.S. Главное при таком способе копыта не откинуть. А то в фильме «Апостол», он когда начифирился, то его вывернуло. А если бы не вывернуло, то последствия бы могли быть самыми печальными. Ибо никому Валокордин не гарантировал ничего при таком-то способе заварки.
Ибо в США было бы написано: «Щепотки чая сыпать исключительно ВНУТРЬ СЕТОЧКИ!», а в России такого почему-то не пишут.
Ссылки
1. Образец заварной кружки: https://meshok.net/item/240651089_Кружка_заварная_керамика