Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1283136

Гнев матерей.

Я почти забыл этот эпизод моего детства, больше полвека прошло.
Вспомнить пришлось, современные события напомнили.
Сначала, однако, расскажу историю.
Мне не то 6 не то 7 лет, старший брат обычно ставил меня на ворота, пока я не подрос. Двор-колодец, две дворовые команды, футбол до темноты.
Жили мы на первом этаже, окна открыты, мама готовит на кухне, отец пропадает на работе.
Обычная картина азартной дворовой игры, которая неожиданно меняется — в худшую сторону.
Во двор заваливают, пошатываясь, три хорошо выпивших мужика. Что им взбрело в голову — не знаю, мне из противоположного конца двора не видать подробностей.
То ли они хотели включиться в игру, то ли просто решили поиздеваться над ребятишками — кто знает?
Мяч отобрали, подзатыльниками наградили, один из ребятишек взвизгнул…
Вот тут всё и началось — моя мама выпрыгнула из окна кухни, схватила обломок асфальта и пошла на выручку детям — брату и его команде.
Я всё это видел со спины, её лицо я видел только на секунду — и я маму просто не узнал.
Такая была в ней ярость, решимость, убеждённость в своей силе — небольшая мама аж выросла, фельдшер уступил место бывшей трактористке.
Даже мне стало страшно — а уж пьянчуги и подавно струхнули, мгновенно повиновались её « пошли вон отсюда», бросили мяч и ретировались.
Мама откинула кусок асфальта в сторону и превратилась в заботливого фельдшера, осмотрела ребят, убедилась, что всё в порядке, пошутила с испуганными детьми, погладила старшего сына по голове и с большим трудом влезла в окно на кухне.
Игра возобновилась, этот эпизод стал просто одним из детских воспоминаний.
Но на всю мою жизнь я запомнил одну простую истину — нет ничего и никого более яростного и опасного, чем мать, защищающая своих детёнышей.
Банальная, в принципе, истина.
А вот поди ж ты — достаточно опытные люди, профессиональные политики — пренебрегли этой предельно ясной истиной.
Всё началось с эпидемии и обучению дома.
Родители столкнулись с программой обучения и возмутились индоктринациями своих детей очень спорными теориями и идеологиями.
Возникли вопросы — школьные округи отмахнулись, решив пренебречь обеспокоенностью родителей этим мусором, которым пичкали их детей.
И — понеслось!!
Родители всех цветов кожи и всех политических направлений — объединились в борьбе за обучение своих детей.
Взяли в осаду заседания округов, демонстрации, показания учителей, которых заставляли пичкать маленьких школьников вздорными спорными расовыми идеологиями и трансгендерными теориями, абсолютно никакого отношения к обучению не имеющие — промывание мозгов детишек младшего школьного возраста в чистом виде.
И всё сошлось на простом вопросе — имеют ли родители, налогоплательщики и избиратели, принимать участие в выработке программы обучения?
Недалёкие политики и школьные бюрократы решительно показали средний палец родителям, отвергнув их требования по контролю за обучением своих детей.
Дразнить медведиц, вставших на защиту своих детёнышей — большая глупость, что в лесу, что в политической жизни.
Полетели со своих постов бюрократы, гарантированные победы в местных выборах обернулись поражениями, даже абсолютно уверенный в победе губернатор проиграл, приговорив себя к поражению одной фразой :
« Выбор программы обучения — дело школьных округов, родителям нечего вмешиваться в обучение их детей!»
Есть такое выражение — выстрелить себе в ногу.
В его случае — как политик, он нанёс себе смертельную рану, отстрелив себе своё политическое будущее.
Родители, мамы в первую очередь — прокатили его на выборах.
И это только начало, родители объединились и превратились в грозную политическую силу, способную бросить вызов политическим машинам — профсоюзам, партиям, идеологиям.
Разъярили медведиц, себе на беду…
Я далёк от политических технологий — но тут я бы посоветовал — не злите матерей, себе дороже выйдет.
Простые истины… но здравый смысл — редкость в современной политике.
@Michael Ashnin
+481
Проголосовало за – 677, против – 196
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
62 комментария, показывать
сначала новые

Prince George25.02.23 04:00

Как в одной старой песне кто верит в Магомеда кто в Аллаха кто Иисуса кто не во что не верит даже в чёрта назло всем хорошую религию придумали индусы что мы отдав концы не умираем насовсем

+0
ответить

авось08.01.22 00:45

Да, МА, всё правильно. Пусть торканутые евангелистические мамаши сами выбирают, чему учить в школах их штата. Как говорил покойный Хиченс "Дети, после после биологии сегодня будет урок мироздания по Библии, после астрономии - астрология, а после химии - лабораторная по алхимии." И когда придет твоя очередь лечь в твою любимую больницу, тебя там встретит завотделения Prayer Warriors, и пропишут тебе окропление святой водой и гомеопатические капли.

+-4
ответить

Паркер➦авось08.01.22 01:49

Да, да давайте всё доведём до абсурда - так будет веселее.

Я так полагаю, что отнюдь не все республиканцы евангелисты, и отнюдь не все демократы атеисты.( Собственно демократов-евангелистов 28% от общего числа евангелистов).

А так да, я с вами согласен, что химию и биологию учить надо. И психические расстройства тоже лечить и исследовать, а не превозносить как нечто хорошее, и то к чему следует стремиться. По моему, именно это вызывает протесты родителей.

+2
ответить

авось➦Паркер08.01.22 03:25

Во-первых, не надо утверждать, что все евангелистические церкви - одинаковы. Зайдите в любую евангелистическую церковь в каком-нибудь городишке в Техасе - уверяю вас, вы там не найдете ни одного демократа. Торканутые евангелистические мамаши - это только оттуда.
Это, кстати, не имеет отношения к вопросу, кто - демократы или республиканцы решают, чему учить в школах США. Это вопрос не политики, а принципа. Так же, как и вопрос "психических расстройств". Это не им решать, и не вам, а врачам. И если консенсус современных врачей считают, что это не психическое расстройство, то это не психическое расстройство. Так же как консенсус современных учёных уверены в теории эволюции, в не в каком то бородатом волшебнике из еврейских мифов бронзового века.
Всё мамаши, папапши, да а и вы тоже, которые "лучше знают" - могут идти лесом. Не хотите идти лесом, хотите контроль над программой обучения - имейте ввиду, вы не один. В штатах Bible belt родители давно требуют ввести принцип равновременности - обязать школы уделять столько же времени креатизму, сколько они уделяют теории эволюции. Так что, если считаете, что вы имеете право - они тоже его имеют. Так что отделение моления за здравие в городской больнице, это не абсурд, а логическое завершение идеи политического контроля над программой образования.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦авось08.01.22 03:28

Насыщение лужи сероводородом лжи, клеветы и дебильности считать успешным.
Родители — и республиканцы и демократы и независимые — объединились против извращений и индоктринаций в обучение.
Я не слышал возражений по поводу математики, физики, химии.
Хочешь быть демагогом?
Будь им.

+1
ответить

Паркер➦авось08.01.22 05:15

Спасибо за советы гулять в лесу, я люблю прогулки на свежем воздухе.

Конечно же, по поводу евангелистов я с Вами спорить не буду - из Ваших слов я понял, что Вы с большим предубеждением относитесь к людям которые принадлежат этой религии. А еврейские мифы(т.е. иудаизм), чем Вам насолили?

Абсолютно с Вами согласен, что политики/активисты не должны вмешиваться в науку.

К сожалению, когда врачи и ученные в США высказывали своё экспертное мнение по таким животрепещущим темам, это как Вы несомненно слышали, очень печально заканчивалось для их карьеры. Я лично знаю двоих.

Когда политика вмешивается в науку и искусство, это всегда печально заканчивается. СССР и нацистская Германия тому яркие примеры. Кстати в этих государствах именно политики, а не мамы определяли чему учить детей.

Я не против изучения религии как отдельного предмета. Мне кажется, что религия является краеугольным камнем нашей культуры и даже если мы более не придерживаемся подобных взглядов, изучение религии закладывает не только необходимые моральные принципы, но и дает лучшее понимание истоков культуры.

Насчет религии в больницах.
Не обязательно же или квалифицированные врачи или моления за здравие. Можно же, наверно и то и другое?
Так, что когда я буду умирать, нехай молятся - хочется надеяться, что хуже мне уже не будет ;-)

+0
ответить

авось➦Michael Ashnin08.01.22 05:23

Как вы выборочно читаете. Индоктринацией креационисты называют преподавание биологии на основе теории эволюции, которую они называют "эволюционизм" - в параллель "креатинизму". По-вашему, преподавание библейского мифа о мироздании, как научный факт - никак не влияет на преподавание физики и химии? Офигеть.

+0
ответить

авось➦Паркер08.01.22 05:31

Нет, нельзя. Принцип "клиент всегда прав" в медицине не действует, поэтому в больницах идиотам не дают ивермектин. В медицине не место шарлатанам, так же как в физике и биологии. Если человек хочет исповедоваться, поговорить с представителем своей конфессии, попросить помолиться о здравии и прочее - конечно, это его личное дело. Пока эти люди не вмешиваются в саму медицину, ибо они к ней непричастны. Бюджет больницы не должен расходоваться на профессиональных молельщиков.

+0
ответить

Паркер➦авось08.01.22 05:59

Стало быть, так и нельзя?
Ну на нет, и суда нет.

Ну что ж, начинайте писать ваши требования в 700+ религиозных госпиталей в США.
Совет: начните с St.Jude Children's Research Hospital.
Если нетрудно, потом напишите, что они вам ответили.

+0
ответить

авось➦Паркер08.01.22 06:08

St. Jude, из Вики:
Although it was named after Thomas's patron saint, St. Jude is not a Catholic hospital and is a secular institution not affiliated with any religious organization.

Где именно в St.Jude, допустим, отделение платных молельщиков, которые исследуют влияние Prayer Warriors или Prayer Circles на исход детской лейкомии?

Я вам больше отвечать не буду, потому что опровергать откровенную ложь нет ни времени, ни желания.

+0
ответить

Паркер➦авось08.01.22 06:34

Я не хотел Вас обидеть. Я действительно не знал, что St. Jude нерелигиозный госпиталь.

Но в Америке действительно есть очень много религиозных госпиталей как я и говорил раньше.

Мы говорили про "Бюджет больницы не должен расходоваться на профессиональных молельщиков", но я Вас уверяю, что даже в нерелигиозном St.Jude есть религиозный отдел с капеланнами которые могут молиться за больных детей по просьбе родителей.
Зарплата капеланнов чуть больше 50к.

С Вами было любопытно разговаривать. Спасибо.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦авось08.01.22 07:13

И опять демагогия…
Среди требований родителей, скажем, Вирджинии — ни слова я не слышал о борьбе с эволюцией.
Более того, никаких религиозных требований не предъявлялось.
Были очень серьёзные претензии по маргинальным расовым теориям, раннему, чуть ли не с 7 лет.
Были возражения по трансгендерным урокам, на мой взгляд, неимоверно ранние и однобокие.
Вы привели в пример мракобесие правых — которое просто издыхает на окраинах.
Мракобесие левых — редкой силы пиздоватость и уёбищность — разве что из утюга не лезет, засрали все СМИ, телевидение, школы, университеты, Голливуд, Кремниевую Долину, шоу-бизнес и спорт.
Ну, моё дело предупредить — вы довыёбыветесь, страна между побережьями, да даже сельская Калифорния — блюёт от этой истерической поебени. А проблевавшись — молчаливое большинство развернётся и выебет на выборах всех этих недоумков.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦авось08.01.22 07:21

Стремительное продвижение к вершинам дебильности!!
Вы же только что выстрелили себе в яйца!!
Да, в медицине необходим консенсус — как врач, я не сделаю ничего противоречащего медицинским стандартам.
В то же время — я не сделаю ничего без согласия пациента.
Блядь, и чем же медицина так отличается от образования?!?!
Родители потребовали вырабатывать консенсус — с их участием, какой ужас, все менструирующие сердцами либералы на говно изошли, караул, мракобесы!!
Дебилы, блядь…

+0
ответить

авось➦Michael Ashnin08.01.22 07:38

А что, медицинские стандарты составляются и утверждаются пациентами? Ну, тогда извините.

+0
ответить

Проффессор 07.01.22 20:47

Проблема в том, что среди дерьмократов тоже родители есть. И их немало.

+-1
ответить

siux 07.01.22 19:32

"...как политик, он нанёс себе смертельную рану, отстрелив себе своё политическое будущее.
Родители, мамы в первую очередь — прокатили его на выборах"

Женщины любят ушами, и только бездетные - миллионеров.

Параллели, проведёные авторм промеж политикой и материнским инстинктом, настолько
глубоки и неисследованы, что даже у Маска не хватит батискафов для извлечения их на свет
божий - ибо никакому Фрейду не разобраться в современных полтичических самострелах и
древних обычаях медведиц.

+0
ответить

НМ ★★07.01.22 18:15

По поводу политтехнологий и "не злить". Я эту историю уже сюда посылал, напомню вкратце.
Один мой знакомый, когда выборы в России еще были выборами, а не "просто так" (эдак 1997 год, плюс-минус), подвизался в качестве "политтехнолога" у какого-то коммуниста на выборах мэра в маленьком промышленном городке с 3-4 градообразующими предприятиями. Эти предприятия захотели прибрать к рукам москвичи, для этого прислали (кажется, из Люберец, не знаю, почему не смогли местных никого найти) свою кандидатшу. Кандидатша - симпатичная молодая дама лет 35 по имени, помнится, Алина, с хорошо подвешенным язычком и ОЧЕНЬ богатыми спонсорами. За деньги спонсоров ее плакатами обклеили ВЕСЬ город (хорошо помню обклеенные ее плакатами МУСОРНЫЕ БАЧКИ в каждом дворе). На такой-то день была назначена встреча Алины с избирателями-учителями (Гороно согнало туда по 5-7 учителей от каждой школы в обязательном порядке, вместо занятий в школе). Пришел туда и мой знакомый "политтехнолог", послушать, о чем речь будет идти. И вот сидит он, Алина треплется "за все хорошее, против всего плохого", про ремонты школ, выделение денег на зарплаты учителям, и т.п. Учителя одобрительно хлопают, все хорошо (для Алины), мой знакомый все грустнее и грустнее.
И тут кто-то из учителей спрашивает Алину: "Вы так хорошо знаете наши проблемы, а кто вы сами по образованию?" Ответ: "Вы знаете, я сама окончила педагогический институт и несколько лет проработала в школе. Но в начале 90-х, вы же знаете, все умные люди из школы ушли..."
Мой знакомый резко повеселел и моментально убежал с той встречи выпить коньячку в ближайшем ресторане. Его кандидат выиграл те выборы, более 60% голосовали за него, Алина набрала менее 10% голосов.

+4
ответить

НМ ★★➦НМ07.01.22 18:17

Да, на всякий случай - те предприятия в итоге так и достались москвичам, хотя, мб, чуть дороже, чем с помощью Алины.

+2
ответить

dkurilov➦НМ07.01.22 23:11

Просто эта Алина "зазвездила". Могла бы в этой ситуации ответить что-то вроде "закончила институт, работала в школе, увидела сколько проблем накопилось в образовании, решила пойти в политику, чтобы решить эти проблемы". И все, эти тетки бы горой за нее встали 😆😆😆

+4
ответить

НМ ★★➦dkurilov08.01.22 03:09

"Знать бы, гдк упасть..." Видимо, расслабилась девушка через два часа непрестанной болтовни, забыла, с кем встречается, вот и ляпнула.
В даньнейшем в политике замечена не была, хотя интересно было бы понять, где она сейчас (фамилию могла и сменить, безусловно).

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ08.01.22 03:30

А ведь приличная история, мне кажется — в набор бы, нет?

+0
ответить

НМ ★★➦НМ08.01.22 03:33

Спасибо интернету, все можно найти :-).
В Обшественной палате теперь подвизаетеся, с Сурковым на дружеской ноге была...
Сначала думал - не она (указано, что образование юридическое), потом в одном из интервью увидел, что она рассказала о своей работе учителем в школе во время обучения в университете. Видимо, пару месяцев на каникулах все-таки работала...

+0
ответить

НМ ★★➦НМ08.01.22 03:37

28 лет ей было тогда, причем в 26 лет (сразу после юрфака) она стала гендиректором одной из "дочек" Северстали.

+0
ответить

НМ ★★➦Michael Ashnin08.01.22 05:44

Спасибо, Миша, но была уже здесь.
https://www.anekdot.ru/an/an0602/o060216;100.html#2
Просто вспомнилась, в плане политтехнологий и "не злить".

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ08.01.22 07:00

Пропустил…
Неплохо оценили, история понравилась.

+0
ответить

Попкин07.01.22 18:02

Сначала укажи страну, а потом переводи. А то подумают, что про Россию разговор.

+1
ответить

Ментат ➦Попкин08.01.22 02:52

Это не перевод, это текст от автора.
А выражение "губернатора прокатили на выборах" явно указывает, что дело не могло происходить в РФ.

+0
ответить

Driver07.01.22 17:16

Какие заботливые родители! Не прошло и 20 лет как заглянули в у(ч)ебники!

+-3
ответить

mathematicus ➦Driver07.01.22 17:27

Все правильно. Прошлое поколение писалось учебники, нынешнее их переосмысливает. Понаставили старичья у власти, как в доиндустриальную эпоху!

+0
ответить

Flight12345➦Driver07.01.22 19:28

Если бы быдо так просто. Некоторые учебники НЕ давали брать домой и хранили в школе. Более того, обсуждать этот предмет НЕ РЕКОМЕНДОВАЛИ обсуждать с родителями.

+1
ответить

mathematicus ➦Flight1234508.01.22 02:35

Прямо заговор? А это законно?

+0
ответить

Flight12345➦mathematicus08.01.22 11:02

Здесь просто не пропускают ссылки, а то я бы прислал, где возмущённые родители выступают в школе и как раз описывают подобное поведение учителей.

+1
ответить

mores07.01.22 16:27

Люди живут в капсулах. В Мишиной капсуле матери есть героини.

+-1
ответить

Gang07.01.22 15:33

Во всем мире школы веками оболванивают детей и мамы века молчат, потом подавая им винтовку и отправляя на войну за очередную дебильную идею или на химпроизводство отдавать свою жизнь за то, чтобв собственные семьи могли сдохнуть.
Мам, которые на самом деле любят своих детей, мало. И пап.

Если где-то случилось такое, как описываете, это уже другое человечество. И не верится что-то.

+-3
ответить

Flight12345➦Gang07.01.22 19:28

Это случилось в штатах.

+3
ответить

Gang➦Flight1234508.01.22 06:20

Я это понял.
И почему вдруг американские мамы, которые вовсе не были против оболванивания детей в школе, которые не были против оболванивания детей в церкви и в воскресной школе, ВДРУГ с каким-то очередным оболваниванием резко не согласились?
Мне кажется, и тут это я вроде уже эту мысль видел, что им просто не понравилось, что им СКАЗАЛИ, что их мнение несущественно. И именно это их возмутило. А если детям будут делать тотальную лоботомию, и скажут, что это ради их собственного добра, или Бога, или Родины, или еще какой модной ахинеи, то 99% мам на этой планете притащат детишек на операцию и еще их отругают, если те будут сопротивляться.

В той же Америке логика до сих пор не является предметом, обязательным к изучению. А без умения избирателей думать любая демократия является фикцией. Те же юристы и журналисты, которые, кстати, логику изучают, их всегда уговорят на любой идиотизм. Кстати, убедить в правде всегда ГОРАЗДО труднее.

+2
ответить

Uncle_bl07.01.22 15:19

Такое... не зря в одной замечательной стране один добрый и широкой души человек заявил, что, мол, бабы еще нарожают. И оказался прав.

+-4
ответить

белый гром07.01.22 12:57

Ну, Миша, а когда эти "медведицы" вам скажут, что их деточке перед операцией можно давать только водку? И никакой другой анестезии, она вредна для организма и замедляет развитие ребёнка?

Губернатор, конечно, лоханулся, не оценил ситуацию. И родители должны принимать участие. Но именно, принимать участие, а не указывать.

Врачу родители тоже могут сказать "это не давать, на него у нас аллергия". Но указывать? Кто тут вообще мед заканчивал?

+5
ответить

mitosSmitos ➦белый гром07.01.22 13:15

ППКС!
И корень проблемы в недостатке доверия.
Человек, который не разбирается в проблеме сам, должен быть в состоянии доверять специалисту, будь то учитель, доктор, программист, юрист или инженер.
Выслушать пожелания клиента- это способ установить доверие. "Я вас выслушал, мы посмотрим, что можно сделать". Открытая же демонстрация отношения: "Я специалист - мне лучше знать" это самое доверие подрывает.
Позиция: "Без вас разберёмся" для публичного политика в принципе недопустима. Люди такого не прощают. Могут стерпеть- но не простят.

+12
ответить

Michael Ashnin ★★★➦белый гром07.01.22 15:41

Охти мне, старому…
« А если бы он вёз патроны!?!»
Они именно требовали учитывать их мнения — на что они имеют полное право — как родители, как избиратели, как налогоплательщики.
И, да, это самая важная часть моей работы — объяснить, как, что и зачем.
И в педиатрических наркозах — родителей успокоить — главнейшая задача.
Успокоил родителей — и дети успокаиваются.

+4
ответить

siux ➦Michael Ashnin07.01.22 20:06

"Успокоил родителей — и дети успокаиваются"

А на какой укол соглашаются современные родители?

Автор, вы должны же понимать: из уст анестизиолога слово
"успокоить" звучит неоднозачно; и всякий, здесь читающий,
прекрасно понимает, что у вас там, на работе, полные тумбочки
различных препаратов - в том числе, и предпочитаемых некоторыми родителями.

+2
ответить

mathematicus ➦siux08.01.22 02:36

Зачем укол, если есть кораблик?

+0
ответить

Ellick 07.01.22 12:26

Миша, я таки Вам скажу - Вы слишком давно живёте не в России. Я не знаю как, но эти суки сумели пригасить материнский инстинкт. Не смейтесь, Миша. Свежие могилы из Донбасса и Сирии по всей России и нет нигде воя, Миша. Солдатские матери самораспустились. Эта страна не про материнскую любовь, Миша.

+8
ответить

Herr 07.01.22 12:01

Девиации из учебников по психиатрии постепенно перемещаются в школьные ученики….
Мне всегда было интересно - США это же довольно пуританская страна, религиозная. И при этом - фактически принудительная сексуализация в школах. Десятилетним детям задают домашнее задание - зайти в аптеку и купить презервативы.
Как это сочетается?

+7
ответить

basilio➦Herr07.01.22 15:07

Окна Овертона, хуле, работает

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Herr07.01.22 15:43

Она и остаётся религиозной, побережья — это далеко не вся Америка.

+5
ответить

mathematicus ➦Herr07.01.22 17:24

Началось все со здравой идеи, что, имея понятие о сексуальных потребностях и перверзиях, ребёнок сумеет распознать педофила и поднять тревогу.

+-2
ответить

spamkerdyk ➦mathematicus07.01.22 21:48

Она столь же здрава как и онкобольной в четвертой стадии.
Вы можете дать ребенку знания о сексуальных потребностях и их удовлетворении на уровне академика. Но педофил имеет жизненный опыт и именно им будет пользоваться. А ребенок, даже самый гениальный - нет. И не может иметь, пока не проживет достаточную жизнь. Поэтому ребенок перед педофилом будет беззащитен, какие бы знания вы в него не вложили. Знания, которые вы пропагандируете, для него бесполезны. А что хуже всего - полученные раньше времени, они могут оказаться даже вредны.

+0
ответить

Ленка пенка ➦spamkerdyk07.01.22 23:17

Вы ошибаетесь. В некоторых случаях именно понимание происходящего дает защиту перед педофилом. Я такие ситуации близко знаю и с мальчиками, и с девочками. Когда знание помогло спастись. Несмотря на чей-то там жизненный опыт. И знаю, когда непонимание происходящего и сексуальная безграмотность привели к катастрофе. Вообще незнание никогда никому не помогало. И кроме борьбы с педофилами, надо вообще знать и понимать заранее, как устроено человеческое тело, откуда берутся дети. Чтобы при наступлении половой зрелости (а у некоторых она и в 10 наступает) не наделать глупостей.

+2
ответить

mathematicus ➦spamkerdyk08.01.22 02:40

Да бросьте! Кроме теории, обсудить пару-тройку стандартных ситуаций. Педофил, как правило, не мастер гипноза и НЛП, а слегка побитый молью человечек, у которого не сложилась жизнь. Надо просто не дать ему сломать её и другим.

+1
ответить

авось➦Herr08.01.22 05:58

США - много штатов, конфессий, и уровней влияния клерикалов. В прогрессивных штатах детям преподают азы сексуального поведения. В консервативных - воздержание и основы религиозной морали. Результаты - налицо. Самые высокие уровни подростковых беременностей - в самых консервативных штатах. Самые низкие - в прогрессивных штатах. То же самое со статистикой по разводам.
Потому что запреты и проповеди нихера не работают, в отличие от обучения и образования, даже по таким предметам, как сексуальное поведение.

+2
ответить

Паркер➦Herr08.01.22 08:23

Мне кажется авось ошибся:

Самые религиозные штаты по убыванию и аборты на 1000 женщин от 15 лет до 45

1 Алабама 6.4
2 Миссиссиппи 4.3
3 Теннессии 9.2

..
48 Вермонт 11.4
49 Массачусеттс 13.5
50 Нью Хампшир 9.2

Ну а лидер по абортам Washington, DC 32.7 Нью Джерси 28 и Нью Йорк 29.6

P.S. Лучше чтобы абортов было по меньше, но я поддерживаю право женщин на аборты.

+1
ответить

spamkerdyk ➦Ленка пенка08.01.22 12:15

Мы все это уже проходили. У нас был образцовый институт по половому воспитанию детей. Вот две цитаты:
В основу воспитания "нового" человека были положены идеи Зигмунда Фрейда о сексуальных фантазиях детства, которые со временем могут превратиться в невротические расстройства, если взрослые не примут нужные меры. Меры заключаются в сексуальном просвещении с самого раннего возраста и свободном проявлении сексуальных инстинктов. В этом случае, полагали российские последователи Фрейда, ребенок вырастет гармоничной личностью, свободной от неврозов и комплексов.
Например, малышам от нуля до четырех лет предполагается давать информацию "об ощущении радости и удовольствия от прикосновения к собственному телу, мастурбации в раннем возрасте. Ребенок должен знать, что "наслаждение от физической близости является нормальной частью жизни каждого". Сегодня эти "постулаты" подаются как некий прогрессивный метод и новое слово в науке о детской психологии.
Идея полового воспитания детей кажется прогрессивной и полезной. Но все забывают об одном: кто будет проводить это воспитание? Какие учителя? Вспомните школьных учителей, затурканных, безразличных, на которых давят всяческие РОНО, от которых требуют показателей, которым абсолютно пофигу, что там учат дети, лишь бы день прошел. Вы думаете половые воспитатели будут другие? Три раза ха! А еще подумайте, при нашей педофилофобии кто пойдет на эту работу? Ведь на ней охренительный риск, что кто-нибудь из родителей, кому что-то не понравилось, докопается до преподавателя и преподаватель пойдет на отсидку за педофилию. И хрен что докажешь. В нашем продвинутом сдвинутом обществе это раз плюнуть.

+0
ответить

spamkerdyk ➦Ленка пенка08.01.22 12:28

А насчет незнания... Это как раз тот случай, когда родители имеют просто бесконечную фору перед любыми школьными преподавателями. Почему бы не доверить половое воспитание именно родителям? Зачем вам нужно формализовать его в учебных заведениях и доверить его людям, которым это нафиг не нужно? Родители в этом заинтересованы, любые учителя - нет. Я убежден, что любая формализация здесь не бесполезна, а вредна.

+2
ответить

Ленка пенка ➦spamkerdyk08.01.22 17:04

Я без восторга отношусь к Фрейду. То есть я думаю, что он сказал первое слово в некой области, и эти его заслуги надо признавать. До него люди, особенно дети, рассматривались как ангелочки, а потом к ним приходил, так сказать, демон в лице страстей. А про подсознательное вообще никто не думал. Но, кроме справедливых вещей, на мой взгляд, у него много полной бредятины (ну по крайней мере в тех его трудах, что я читала). Некоторым его последователям, вроде упомянутых Вами, по-моему, хорошо было бы полечиться, да и он сам тоже как-то был не вполне здоров, на мой взгляд :) Я уж не говорю о том, что в женской психологии, на мой взгляд, он вообще ничего не понимал.

Есть вполне нормальная литература, где информация подается доступно для каждого возраста. Скажем, в возрасте лет четырех объясняется различие между мальчиками и девочками, а также схематически как зачинаются и рождаются дети. Я видела, например, прекрасные испанские книжки именно для детей 4-8 лет, где все это показано и объяснено понятно, и дети на это реагируют совершенно адекватно. Попозже можно и нужно эти схемы описывать более реально, лет в 10-14. Вместе с другими анатомическими знаниями. Объяснять, какие изменения происходят в подростковом возрасте, чтобы дети не пугались самих себя и не начинали выдумывать, что они плохие или там заболели. Они должны понимать, какие действия могут привести к зачатию, какие средства надежны, а какие нет, в чем различие психологических и сексуальных реакций полов. Какие-то занятия стоит проводить раздельно, но главное - дать каждому в руки нормальную книжку, написанную без ханжества, без пошлости и без сюсюканья. Хорошо написанную, где есть информация и она подается с, так скажем, заботой. В свое время была хорошая книжка Текавчича для женщин, но я не знаю, есть ли такая же для мужчин (там и про мужчин, и про женщин есть, но про женщин куда больше). Учитывая, что у меня растут два парня, которым мне приходится объяснять все лично, я была бы благодарна, если б мне кто хорошую книжку для юношей посоветовал.
Биологи могли бы вести эти занятия - анатомию же они ведут. Или медиков приглашать в школу провести несколько уроков.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦spamkerdyk08.01.22 17:10

Хм. Почему бы тогда родителям детей и математике не учить, и литературе, и биологии?

Вы вообще видели этих родителей? Половина из них сами ничего не знают :)) Множество людей убеждено, что прерванный половой акт или календарный метод - надежное противозачаточное средство. Никто не читал инструкцию к презервативам. Я имею в виду, заранее не читал :) Не знают, что нельзя мазать жирным и подвергать температурным воздействиям. И так далее.

Потом многие родители ужасно стесняются разговаривать с детьми про "стыдные" вещи. Они прямо так вот стесняются, аж не могут. Детей, правда, родили, справились с застенчивостью, но объяснить им - никак. Да и дети по-разному реагируют. Одна знакомая девочка с ужасом посмотрела на мать, которая пыталась ее просветить, и сказала: "Как ты можешь мне говорить такие неприличные вещи!" Профессионалу это легче сделать.

Ну если родители адекватные, конечно, они должны ребенку объяснить, что могут. Но это идет со скрипом. Уровень сексуальной безграмотности просто зашкаливает.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦spamkerdyk08.01.22 17:13

И еще - где это у нас был образцовый институт по половому воспитанию детей? Почему он миновал меня и моих детей? :))

+-1
ответить

spamkerdyk ➦Ленка пенка09.01.22 03:14

Ну, к Фрейду я сам отношусь довольно отрицательно. У него определенно наблюдается комплекс зацикленности, хотя конечно есть и вполне нормальные мысли. Фрейдом руководствовался не я, а Вера Шмидт, которая заведовала московским психоаналитическим детским домом-лабораторией в 1921-м. Вера Шмидт - супруга будущего знаменитого полярника Отто Шмидта. Среди воспитанников были и сын самих Шмидтов и дети высокопоставленных большевиков, в том числе сын Сталина Василий. Всего в психоаналитический детский дом было принято 30 детей от года до пяти лет.
За три года работы в детском доме сменились 50 воспитательниц. Что заставляло их так спешно бросать такую престижную работу в те страшные голодные годы в шикарном особняке в центре Москвы?
"Почему бы тогда родителям детей и математике не учить, и литературе, и биологии?" А неужели это может быть кому-то непонятно? Потому, что математике можно учить плохо и формально, а отношению полов - нет. Поставить двойку за нерешенную задачу - никаких моральных травм у ребенка не вызовет. Максимум разозлится. А вот отчитать перед классом, за то, что не усвоил как называются половые органы... А вы не крутите пальцем у виска. Именно так и будут преподавать наши доблестные гуру. Не ждите от них понимания детской души. Они работают по принципу: заставь дурака молиться - он и лоб расшибет. Да, да, я понимаю, далеко не все, это единицы... Сколько вам нужно таких единиц на тысячу нормальных, чтобы въехали, что ни одного не допустимо. И если есть только вероятность такого отношения, то это нельзя делать ни в коем случае.
Родители стесняются, родители не знают, возможно. Но они родители. Родители не травмируют своих детей, как бы погано они не знали предмет.
Напишите книжки, пусть родители детям покупают, если самим знаний не хватает... хотя я встречал такую литературу, изданную конъюнктурщиками, которые к науке ни разу отношения не имеют, появился спрос - и наваяли.
Но обучение маленьких в школе, все равно я буду утверждать - нонсенс и кроме вреда не принесет ничего. Школьные методы обучения, допускаю, можно применить в старших классах, но к этому времени они уже вряд ли нужны.

+1
ответить

Ленка пенка ➦spamkerdyk09.01.22 04:20

Ну, в начале века каких только экспериментов над людьми не ставили... Лучше о том времени даже не думать! Ко всякому экстремизму я не призываю.

Я не слышала ни о каких моральных травмах у маленьких испанцев, которых учили, как что называется, и чем мальчик отличается от девочки. В более старшем возрасте, когда все эти вопросы интересуют не только с академической точки зрения, часть уроков можно проводить раздельно, и лучше, если это будут делать медики. У нас в школьном возрасте была пара таких уроков, но это очень мало. Насколько мне известно, морально травмирован тоже никто не был.

Кроме того, я считаю, что по этому материалу не нужно спрашивать и ставить оценки. Максимум - ставить зачет / незачет по наличию конспекта или присутствию на уроке, а может, и это не нужно. Почти всем детям интересно, они и так будут слушать и читать, если будет, что читать и кого слушать, а ставить оценки не нужно во избежание моральных травм. Ну вот правилам дорожного движения учат в подобном стиле. А это тоже нужно хотя бы из соображений безопасности (но не только).

В старших классах, конечно, такие уроки нужны. Еще раз скажу, даже большинство взрослых людей, живущих половой жизнью, не знают очень многих вещей. И тех, что могли бы им помочь улучшить эту жизнь и лучше почувствовать партнера, и тех, что касаются возможности зачатия.

+0
ответить

Ленка пенка ➦spamkerdyk09.01.22 04:24

Ну и что "родители не травмируют своих детей"... к сожалению, совсем не обязательно.
Да дело и не только в этом, а в том, что плохо, если неопытная, недостаточно грамотная или застенчивая мать не объяснит толком своей дочери, что и отчего случается, и ребенок забеременеет в раннем возрасте, потому что будет думать, что, например, крем-спермицид - это достаточная защита, ну или ничего не будет думать. Или в еще более раннем возрасте будет слушать какого-нибудь взрослого дядю, потому что он же взрослый и, значит, говорит правильно.

+0
ответить

spamkerdyk ➦Ленка пенка09.01.22 13:53

"Я не слышала ни о каких моральных травмах у маленьких испанцев..." Я вам верю, но вспомните и вы, мы говорим о России. В России сейчас в любое дело вмешивается фактор "как с этого заработать". И в конкурсах побеждают не лучшие, а те, кто больше откатит. Любая государственная программа на эту тему будет так замешана на всяких откатчиках, что гарантирую, учебники и методики будут составляться людьми как минимум некомпетентными.
""родители не травмируют своих детей"... к сожалению, совсем не обязательно." - а вот с этим согласен. И тут выход очень простой. Давайте сначала научим родителей. Это правда в России по вопросам пола наблюдается такая зашоренность и дремучесть, что страшно. Так и давайте сначала займемся взрослыми, а все остальное придет потом.

+0
ответить

Ленка пенка ➦spamkerdyk09.01.22 14:40

Это Вы верно говорите. А как взрослых-то научить? Не на работе же устраивать лекции с практическими семинарами? :)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru